Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..4748

Давиденко Георгий
Старожил форума
14.01.2014 03:06
На АН 12 ОСТАТОК НАД ДАЛЬНИМ ПРИВОДОМ ПО НПП 3.5 ТОННЫ ЖЕЛТЫЕ ЛАМПОЧКИ ЗАГОРЕЛИСЬ ПРЕДПОСЫЛКА К ЛЕТНОМУ ПРОИЩЕДСТВИЮ ПИЛОТЫ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ .450 кг остаток красные лампочки это летное проишедствие это практически на один заход .круг.А вообще Аннушка самый или правильней сказать очень надежный лайнер пилотам многое прощает даже с коэфициэнтом раздолбайстваа.ВТАшники подтвердят. 2500час налета ст возд радистом с 1968 по 1982 год.
rook
Старожил форума
14.01.2014 04:35
2500час налета ст возд радистом
===========
Офигенный опыт для оценки самолета в смысле легкости пилотирования.Особенно про коэф.раздолбайства, по русски....
pilotnavy
Старожил форума
14.01.2014 06:06
"На АН 12 ОСТАТОК НАД ДАЛЬНИМ ПРИВОДОМ ПО НПП 3.5 ТОННЫ ЖЕЛТЫЕ ЛАМПОЧКИ ЗАГОРЕЛИСЬ"
По какому НПП?
Вообще-то, желтые лампочки загораются при остатке топлива 1550 кг, а что бы выключить CAPS достаточно нажать одну клавишу слева на клавиатуре.
Блок
Старожил форума
14.01.2014 07:13
Каких только ... тут нет!
navikar53
Старожил форума
14.01.2014 07:19
2Давиденко Георгий:Минимальный остаток топлива на Ан-12=2.5т(это согласно РЛЭ).Согласно НПП остаток топлива при прилете на АД назначения должен обеспечивать полет до запасного АД и плюс 30 минут полета на высоте круга
navikar53
Старожил форума
14.01.2014 07:58
2 Давиденко Георгий:И еще, НПП никогда не оговаривало конкретный тип ВС и требования распространялись на все типы ВС
Давиденко Георгий
Старожил форума
14.01.2014 10:06
Виноват не правильно выразился. Согласно НПП правильно будет с уважением.
stassv67
Старожил форума
14.01.2014 11:06
Иркутянину

Я всего лишь привёл расчёт топлива из точки "а" в точку "б". Тем более расчёт был штилевой. При том, что они заправлялись в Иркутске * на 2. Что тут неясного? Сокол иркутский.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.01.2014 11:25
Давиденко Георгий:

Виноват не правильно выразился. Согласно НПП правильно будет с уважением.

Георгий, извините, но НПП года четыре назад на листочки в туалетах разодрали "перестройщики", с тех пор ФАПы рулят, ну, а жёлтые лампочки, так же, как и количество топлива в кг.в нём и прописано не было.В любом случае, количество должно было обеспечивать полёт до запасного с учётом встречного ветра и по штилю-с учётом попутного, плюс 30 минут(по тому НПП, канувшего в лету)
navikar53
Старожил форума
14.01.2014 11:34
2 stassv67 :5940кг на 3ч12м полета цифра для Ан-12 НЕРЕАЛНАЯ, для этого времени полета необходимо 8т+руление+полет до запасного+30мин полета на Нкруга
RV9OS
Старожил форума
14.01.2014 11:49
:5940кг на 3ч12м - Откуда такие цифры ?
stassv67
Старожил форума
14.01.2014 12:00
2 navikar53

Не я считал - машинка за меня посчитала. Хотя я с Вами согласен. Первый час 3 тонны, последующие берем по 2, + 450 на руление, 2.5 АНЗ итого должны иметь на борту 9.950 кг, учитывая, что борт заправлялся в Иркутске умножаем на 2.
ХАЛАС
Старожил форума
14.01.2014 12:15
Ребята , вам делать нечего ? Керосин посчитать решили на этой ветке ?
Писали же что пожарники после аварии локализовали остатки керосина от
огня . Керосин был.
Я вообще не слышал , что бы Ан-12 падал из-за того что топливо кончилось.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.01.2014 12:16
stassv67:
итого должны иметь на борту 9.950 кг, учитывая, что борт заправлялся в Иркутске умножаем на 2.

И минусуем одно АНЗ ибо нефиг )))
stassv67
Старожил форума
14.01.2014 13:04
2 ХАЛАС

А в Потном подобного не было? Когда из-за крена топливные насосы стали черпать воздух вместо кероса?
navikar53
Старожил форума
14.01.2014 15:09
2 ХАЛАС:Напоминаю-Нарьян Мар, Тюмень(Ан-12 ростовского АРЗ), Иркутск(11111, магаданская), это так, навскидку...
Блок
Старожил форума
14.01.2014 15:10
stassv67:

"... Когда из-за крена топливные насосы стали черпать воздух вместо кероса?"


И в Ижме тоже чуть было двигатели не выключились, если бы у них ... стакана под рукой не оказалось. :-(

navikar53
Старожил форума
14.01.2014 15:34
2 ХАЛАС:Вдогонку-Хатанга, Коломбо(Шри Ланка)
Адек Ватный
Старожил форума
14.01.2014 17:04
Официальное заключение комиссии о причинах катастрофы где-нибудь появилось?
Ни у кого таких сведений нет пока?
neustaf
Старожил форума
14.01.2014 17:39
ХАЛАС:

Ребята , вам делать нечего ? Керосин посчитать решили на этой ветке ?
Писали же что пожарники после аварии локализовали остатки керосина от
огня . Керосин был.
Я вообще не слышал , что бы Ан-12 падал из-за того что топливо кончилось


увы падали, уже говорили
14-JUL-1992 Antonov 12B CCCP-11111 Magadanaerogruz 0 near Irkutsk
в тот же Иркутск шли 48 км не дотянули

25-SEP-1993 Antonov 12TB RA-13387 MAP Rostov VPO 0 near Tyumen
тут уже 7км не дотянули до ВПП

14-MAR-1995 Antonov 12B RA-11337 Penza Air Enterprise 0 near Baku
здесь после ухода двигатели встали
Якутянин
Старожил форума
14.01.2014 20:19

Старожил
форума
neustaf:

ХАЛАС:

Ребята , вам делать нечего ? Керосин посчитать решили на этой ветке ?
Писали же что пожарники после аварии локализовали остатки керосина от
огня . Керосин был.
Я вообще не слышал , что бы Ан-12 падал из-за того что топливо кончилось


увы падали, уже говорили
14-JUL-1992 Antonov 12B CCCP-11111 Magadanaerogruz 0 near Irkutsk
в тот же Иркутск шли 48 км не дотянули

25-SEP-1993 Antonov 12TB RA-13387 MAP Rostov VPO 0 near Tyumen
тут уже 7км не дотянули до ВПП

14-MAR-1995 Antonov 12B RA-11337 Penza Air Enterprise 0 near Baku
здесь после ухода двигатели встали


Добавлю: АП БЧЖ АН-12 №11403 АК "Саха-Авиа" 24.02.1996г. Домодедово-Омск-Братск-Якутск
Цитата из заключения расслед:"Неучтенный запас топлива на самолете оказался меньше, чем предполагал экипаж, ошибочно считая, что топлива в баках достаточно для полета до Омска..."
Не долетел 22 км. до аэродрома. Сел на заснеженное поле.

АН-12 №10622(11765) 21.06.90г. Маршрут Гостомель-Печора-Батагай-Тикси.
"Заключение.
Основной причиной АП БЧЖ с самолетом АН-12 №11765 (10622) МАП КМЗ им.О.К.Антонова является вылет экипажа с недостаточным количеством топлива, в результате нарушения КВС требований НПП ГА-85 п.5.14 и дальнейшие неправильные действия членов экипажа в сложившихся обстоятельствах."
Не дотянул 1150м. до торца ВПП.
Кстати экипаж данного самолета состоял из испытателей МАП КМЗ , так что и на старуху бывает проруха..
Якутянин
Старожил форума
14.01.2014 20:25
АН-12 №11403 Омск

АН-12 №10622(11765) Тикси
navikar53
Старожил форума
14.01.2014 21:21
2 Якутянин :А Алика Алиева и Юрку Иванцова знаешь?Это ваши, якутяне.Алик 1.5месяца назад потерял жену, только что болтал с ним в скайпе
Niknamealex
Старожил форума
14.01.2014 23:27
в тикси 11765 были вынуждены вылетать с таким топливом
Якутянин
Старожил форума
14.01.2014 23:33
2navikar53
Нет, я с ними не знаком.
Они имеют отношение к примерам, которые привел выше? Вроде бы их фамилии в док. не фигурируют.
Якутянин
Старожил форума
14.01.2014 23:37


Niknamealex:
в тикси 11765 были
вынуждены вылетать с
таким топливом

С каким-таким топливом???
На соляре летели, что ли...
Якутянин
Старожил форума
14.01.2014 23:43
2Niknamealex
Вы если в теме, то поясните плиз, почему так призошло, что пришлось вылетать в Тикси " с таким топливом"?
Niknamealex
Старожил форума
15.01.2014 08:42
не было заправки, прикинули -хватит до Тикси , времена такие были, самолёт этот убит на посадке в Борисполе, экипаж жив.
Corvus
Старожил форума
15.01.2014 13:14
Dysindich:

To Блок:
"...Доклад КВСа: "... заход по маякам, ..." - не предлагать!
ДПРМ и БПРМ тоже маяки. Чем они Вам не нравятся?..."

Да нравятся они, всем. Но все знают форму доклада при заходе по радио маячной системе и форму доклада при заходе по приводным. Так уж сложилось, что фразеология несет в себе определенный смысл, диспетчеру понятна разница в докладах , вам, видимо - нет.



Совершенно верно.

Заход автоматический Заход на посадку по РМС в автоматическом режиме

Заход директорный Заход на посадку по РМС в директорном режиме

Заход по маякам Заход на посадку по РМС в режиме ПСП

Заход по локатору Заход на посадку по РСП

Заход по локатору, контроль по
приводным
Заход на посадку по РСП+ОСП

Заход по приводным Заход на посадку по ОСП

Заход по приводным, контроль по
обзорному
Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А

Заход по ОПРС Заход на посадку по отдельной приводной радиостанции

Заход по "Катету", заход по VOR/DME Заход на посадку по угломерно-дальномерной системе

Заход визуальный Продолжение захода на посадку по приборам, когда часть
схемы или вся схема захода на посадку по приборам не
завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с
ВПП, и (или) ее ориентирами

Заход на посадку по ПВП Этап визуального полета, выполняемый с соблюдением
правил ПВП и при установленных минимумах ПВП


ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
Давиденко Георгий
Старожил форума
15.01.2014 14:39
Ну я думаю что самолет по какойто причине обесточился в самый неподходящий момент. Но впрочем дождемся доклада комиссии.
pilotnavy
Старожил форума
15.01.2014 14:48
Ан-12 на обесточивание никак не реагирует. Самолет издания 57 года, нет в нем никаких узлов, систем и проч., непосредстаенно влияющих на безопасность полета при обесточивании.
Блок
Старожил форума
15.01.2014 14:54
pilotnavy:

"Ан-12 на обесточивание никак не реагирует. ..."


Совершенно в ... дырочку!
prnk
Старожил форума
15.01.2014 15:13
а как в темноте кабина?
pilotnavy
Старожил форума
15.01.2014 15:26
Даже темнота в кабине ему пох...
Приборы покрыты светомассой и подсвечивыются УФО. Остаточное свечение уж никак не меньше секунд 20-ти, нормальное время, что бы что-то предпрнять.
Я уже и неговорю о возможности одновременного отказа 8-ми генераторов постоянного тока, двух ПО-1500, двух ПТ-1000__ и 2-х ДИМ.
Блок
Старожил форума
15.01.2014 16:13
pilotnavy:

"... Приборы покрыты светомассой и подсвечивыются УФО. Остаточное свечение уж никак не меньше секунд 20-ти, нормальное время, что бы что-то предпрнять."


Тем более, что аккумулятор всегда включён в сеть!
navikar53
Старожил форума
15.01.2014 17:07





prnk:

а как в темноте кабина?
При заходе ночью, свет в кабине выключают еще перед началом снижения
pilotnavy
Старожил форума
15.01.2014 18:12
"ночью, свет в кабине выключают еще перед началом снижения"
Совершенно верно, а приборы со светомассой подсвечиваются лампами с ультрафиолетовым излучением.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.01.2014 18:19
pilotnavy:
Совершенно верно, а приборы со светомассой подсвечиваются лампами с ультрафиолетовым излучением.

Ну, как бы, по секрету, чтобы не узнала американская разведка, там фильтр на два положения-дневной свет и УФО.Меняется простым поворотом головки фонаря. )
RV9OS
Старожил форума
15.01.2014 18:22
И много у кого это было полное обесточивание ? Тем более на схеме захода. Думаю нет! Одно добавить могу. Что было на эшелоне ночью полное обесточивание ВС . Тогда у нас даже на аварийную шину не получилось перейти . Так там было время время подумать ! И выйти из ситуации. Поверьте ночью ни черта там в кабине не видно. помогли фонари были у всех! На всякий случай и для инспекторов !!! Дело работы на крайнем севере такое. Да еще забудьте в такой ситуации про курс у Вас его не будет! и высоту тоже только у штурмана ВД-10.остальные электрические ! А самое главное вы не сможете использовать СПУ и координировать действия. Но выжить на эшелоне можно если обладать определенной подготовкой. Но у земли на прямой если в СМУ думаю нереально!
pilotnavy
Старожил форума
15.01.2014 18:29
Sergei Ivanovich:
"Ну, как бы, по секрету, чтобы не узнала американская разведка, там фильтр на два положения-дневной свет и УФО.Меняется простым поворотом головки фонаря. )"
А расскройте секрет - когда используется этот самый "дневной свет"? Днем не нужен, ночью дает отблеск и на приборы, и на остекление.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.01.2014 18:42
pilotnavy:

Отблесков на остеклении не замечал, а приборы каким образом, если с чёрной поверхности(серой, матовой), отблесков по определению быть не должно ?
Светом УФО пользовались наши деды, для светомаскировки в условиях полёта в тыл врага, впрочем как и сами фосфосцерирующие циферблаты, ведь эти "фонарики" из того прошлого ещё, хоть и стояли на отечественных, послевоенной постройки самолётах.
Так, по-моему.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.01.2014 18:53
Кстати, по памяти, на АН-24 и ИЛ-76 был, по-моему ещё в этих целях, надоедливый красный свет в приборах, но кто хотел, менял лампочки с красных на прозрачные-так глаза меньше уставали.
neustaf
Старожил форума
15.01.2014 18:58
pilotnavy:

Ан-12 на обесточивание никак не реагирует. Самолет издания 57 года, нет в нем никаких узлов, систем и проч., непосредстаенно влияющих на безопасность полета при обесточивании


про обесточевание рссказывал старый КВС с Ан-2, ночью на заходе отказал генератор, прибооры умерли на глазах, АГД-1 завалился за считанные минуты, хорошо, что шли с видимостью огней земли и на удалении км 15, зашли сели, без связи.

может На Ан-12 аккумуляторы дольше протянут.

но для захода в Иркутске это вряд ли, полное обесточивание в считанные секунды.
Надымчанин
Старожил форума
15.01.2014 19:05
neustaf:

На АН-2 стоит АГК-47Б , на 5 минут то должно было хватить батарейки )))
Патроновоз
Старожил форума
15.01.2014 19:20
Упорно никакой информации из района работ комиссии в виде"утечки".
Не к добру.
Похоже на: "элементарно Уатсон"
neustaf
Старожил форума
15.01.2014 19:47
Надымчанин:

neustaf:

На АН-2 стоит АГК-47Б , на 5 минут то должно было хватить батарейки )))


по науке должны бы и на больше, но завалился почти сразу.
RV9OS
Старожил форума
15.01.2014 19:48
neustaf:

pilotnavy:

Ан-12 на обесточивание никак не реагирует. Самолет издания 57 года, нет в нем никаких узлов, систем и проч., непосредстаенно влияющих на безопасность полета при обесточивании.

Ну да он на то и самолет что летает сам главное ему не мешать! ВЫ простите. Сами прочитайте что ВЫ пишите только вдумайтесь!? Самая первая реакция отключился АП! потом в молоке координированный разворот который вы возможно и не заметите сразу. Что у нас и было. Но Вы утверждаете что никак не реагирует! Далее идет безопасность полета Что под этим подразумевать! Конструкция не нарушится. палки будут вращаться. будет управление Дальше Что???
RV9OS
Старожил форума
15.01.2014 20:03
pilotnavy:
Вы не правы генераторов не 8 на один больше! Но это ерунда.У Вас Живые Батарейки все восемь генераторов а вы не можете этим воспользоватся ! Вот это тема . Что и было один раз.
Честно скажу думаю сам что без везения не обошлось.
Надымчанин
Старожил форума
15.01.2014 20:29
neustaf:

по науке должны бы и на больше, но завалился почти сразу.

По РЛЭ оставляют левый АГК и ГПК , правый и должен завалится )))
Акк. на 1 час должно хватать.
neustaf
Старожил форума
15.01.2014 20:36
Надымчанин:

neustaf:

по науке должны бы и на больше, но завалился почти сразу.

По РЛЭ оставляют левый АГК и ГПК , правый и должен завалится )))
Акк. на 1 час должно хватать


я только пересказал
1..313233..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru