с ... сына казахского народа.
////
Во. Лнгя, это твое реплики подавать и ни к месту многоточия ставить, в этом направлении и твори, а связные посты по теме, не для тебя
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
на которые хотелось бы услышать ответы.
Скажите пожалуйста, уважаемые профессионалы-самолетчики, пилоты и инженеры этой техники, почему пожар был незначительным? Я сделал такой вывод слушая информацию и просматривая видео. Почему обожжен хвост, а движки без следов огня? Судя по мелькнувшей информации на видеоролике "зарево пожара было", а на 1:26 сек есть информация, что пожар был быстро ликвидирован? Ведь пока пожарные машины добрались до места трагедии прошло не меньше семи-десяти минут, а этого времени достаточно, чтобы разлившееся топливо охватило огромную территорию и уничтожило сам фюзеляж. А обгорел только хвост (1:41 сек). Малое количество топлива в баках или выключенные двигатели?
На 2:48 сек, если не ошибаюсь, видны лопасти третьего двигателя во флюгере?! Это так?
Если это так, то может быть двигатель выключился в процессе снижения после доклада входа в глиссаду экипажем, или после пролета БПРМ и ситуация развивалась так стремительно, что у экипажа просто не было возможности и времени на доклад службе УВД? Не видно лопастей двигателя номер четыре (правильно? четыре?) Если винт третьего действительно во флюгере, то ведь мог и четвертый движок быть во флюгере, а это уже полный писец получается!
Мог ли удар при столкновении кабины пилотов с препятствием, привести в действие механизм выключения подачи топлива в двигатели?
http://www.youtube.com/watch?v ...