Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..4748

Viktor49A
Старожил форума
12.01.2014 15:33
Снова прошу прощения за вторжение. Читая вас и просматривая ролики поднакопились вопросы,
на которые хотелось бы услышать ответы.

Скажите пожалуйста, уважаемые профессионалы-самолетчики, пилоты и инженеры этой техники, почему пожар был незначительным? Я сделал такой вывод слушая информацию и просматривая видео. Почему обожжен хвост, а движки без следов огня? Судя по мелькнувшей информации на видеоролике "зарево пожара было", а на 1:26 сек есть информация, что пожар был быстро ликвидирован? Ведь пока пожарные машины добрались до места трагедии прошло не меньше семи-десяти минут, а этого времени достаточно, чтобы разлившееся топливо охватило огромную территорию и уничтожило сам фюзеляж. А обгорел только хвост (1:41 сек). Малое количество топлива в баках или выключенные двигатели?

На 2:48 сек, если не ошибаюсь, видны лопасти третьего двигателя во флюгере?! Это так?
Если это так, то может быть двигатель выключился в процессе снижения после доклада входа в глиссаду экипажем, или после пролета БПРМ и ситуация развивалась так стремительно, что у экипажа просто не было возможности и времени на доклад службе УВД? Не видно лопастей двигателя номер четыре (правильно? четыре?) Если винт третьего действительно во флюгере, то ведь мог и четвертый движок быть во флюгере, а это уже полный писец получается!

Мог ли удар при столкновении кабины пилотов с препятствием, привести в действие механизм выключения подачи топлива в двигатели?

http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
12.01.2014 15:57
с ... сына казахского народа.
////
Во. Лнгя, это твое реплики подавать и ни к месту многоточия ставить, в этом направлении и твори, а связные посты по теме, не для тебя
Давиденко Георгий
Старожил форума
12.01.2014 16:19
Вина экипажа одна топливо не посчитали лишнего не долили чуть . И наверное не хватило.
pilotnavy
Старожил форума
12.01.2014 16:23
На мой взгляд зафлюгированы 3-й и 4-й винты, но это могло быть от столкновения с препятствиями. В полете могли авторотировать или РУД стоять на земном МГ, могли и нормально работать.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.01.2014 16:43
Давиденко Георгий:

Вина экипажа одна топливо не посчитали лишнего не долили чуть . И наверное не хватило.

Насчёт утверждения не рановато ли ?


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ. В первых постах писАл, что, как правило, обсуждение начинается с самолёта, технических проблем, стыдливо (в силу уважения к погибшим), замалчивая пресловутый Ч.Ф.
Тогда же отметил, что странным образом, ВСЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ СНИЖЕНИЯ ниже ВПР (практически все), связаны с плохими МЕТЕОУСЛОВИЯМИ...
Может хватит оставаться ХАНЖАМИ и пора понять, что ничего нового в этой ТРАГЕДИИ нет, разве только нюансы, не влияющие на саму СУТЬ произошедшего ?
НовичОК_
Старожил форума
12.01.2014 17:55
Sergei Ivanovich:

Может хватит оставаться ХАНЖАМИ и пора понять, что ничего нового в этой ТРАГЕДИИ нет, разве только нюансы, не влияющие на саму СУТЬ произошедшего ?

...а правее 85-100 зачем "брали"?!?
Иркутянин
Старожил форума
12.01.2014 18:10
to:

Давиденко Георгий:

Вина экипажа одна топливо не посчитали лишнего не долили чуть . И наверное не хватило.

----

Вы совсем больной? Вам уже не однократно говорилось, что топлива было достаточно. Наверное вам совсем немного не хватает, что бы читать. Хватает только что бы писать?

Подскажите этому умнику на сколько времени полета самолету Ан-12 хватит 4-х тонн керосина...
neustaf
Старожил форума
12.01.2014 18:13
...а правее 85-100 зачем "брали"?!?
/////
Если отвлеклись от приборов на закабинное пространсвто, то правее ушел самолет, как и Ту204 в ДмД, Ан-24 в Игарке, Ту-134 в Самаое
Иркутянин
Старожил форума
12.01.2014 18:18
to:

Viktor49A

----

Пожара не было. Было небольшое возгорание, которое ликвидировали подоспевшие пожарные (не заводские). Самолет тщательно поливали водой, так как из порванных баков бежал керосин. Залили все знатно, военные вообще оказались на высоте. Учитывая сколько техники вокруг и наличие горючих материалов вокруг самолета, они не дали возникнуть обширному пожару. Нет, лопасти 3-го двигателя не во флюгере. Правильно, четыре, их не видно на этом видео.
Давиденко Георгий
Старожил форума
12.01.2014 18:51
Я конечно не умник и знаю что 4 тонны хватит примерно на 2 30 . 2 40 работы двигателей.Но и то что причина то что был контакт с зданием тоже что не верится. Во всяком случае это не первопричина. почему за 800м у него высота 20 30 м.Отсутствие сязи можно обяснить .Лайнер обесточился самолет падает переходить на аварийрое питание уже некогда в условиях отказа всех 4 автоматическое переключение не возможно .И вообще времени нехватит. По опыту для этого надо секунд 5 7 если все члены экипажа на рабочих местах. В 1980 году я на аэродроме Кокайты видел АН свыдраным левым бортом от щтурмана и до грузолюков. Створки шасси снесены.1и2 двигатели во флюгере. 1го винты розочкой. Однако он протянул 80 км и благополучно совершил посадку.Так что отказ 2х двигателей еще не смертельно.
Viktor49A
Старожил форума
12.01.2014 19:11
2Иркутянин:
Спасибо!
prnk
Старожил форума
12.01.2014 19:15
топливные краны не захлопываются.там моторчик с редуктором.все это не мгновенно открывается-закрывается.
rook
Старожил форума
12.01.2014 19:44
neustaf - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

neustaf:

Так уж сложилось, что фразеология несет в себе определенный смысл, диспетчеру понятна разница в докладах , вам, видимо - нет
///////
Так уж сложилось, что Лене многл чего не понятна и стандартный радиобмен в том числе, у него уже и заход ОСП стал заходом по маякам

12/01/2014 [13:52:07]

Грешно смеяться над .... :)
navikar53
Старожил форума
12.01.2014 20:20
Осмелюсь спросить:коль там армейские склады, то, наверняка, охраняемые, то бишь не поступала ли какая-нибудь информация от часового, который просто обязан был что-то видеть
Блок
Старожил форума
12.01.2014 20:23
rook:

Э, озабоченные иностранцы!
А в ... засос слабО? :-)
ispit
Старожил форума
12.01.2014 22:31
Для Давиденко Георгия.

Однажды давно летели мы из Адлера в Быково на ведомственном Як-40. Чтобы угодить начальнику, который торопился в Москву, не стали садиться в Краснодаре на дозаправку. А тут сильный встречный ветер, да и в Быково не дали сразу посадку и пришлось сделать круг. Так и экипаж, и мы, служебные пассажиры, не отрывали глаз от указателя топлива. А стрелка неумолимо двигалась к "1", что означало одну тонну, - а это неприкосновенный аэронавигационный запас для Як-40 (на час полёта). К моменту посадки у нас оставалось около 900 кг. За это экипаж могли бы здорово взгреть в те советские времена, если бы пришли к нам с проверкой остатка топлива. Так что пришлось им попереживать. А Вы говорите, винты во флюгере из-за сухих баков. Тогда переговоры КВС с диспом были бы совсем другими...
Иркутянин
Старожил форума
13.01.2014 01:20
to:

navikar53

----

Так туман же был! Да и они приучены уже не обращать внимание на пролетающие самолеты. Теперь то они конечно во все глаза пялятся на самолеты! Да и что бы он увидел? Вы вспомните очевидцев других событий - у каждого свое видение события.
Teem
Старожил форума
13.01.2014 05:30
to:
Иркутянин

Возможно пообщаться с вами лично или в почту?
Адек Ватный
Старожил форума
13.01.2014 08:25
Блок:
neustaf:
Какой же ты всё таки ... тугой.
Хотя, что взять с ... сына казахского народа.

Леонид, Вы называете человека "сыном казахского народа", называете с презрением.
Это не делает Вам чести, как командиру корабля Ту-16, летавшему практически рядом с таким-же командиром корабля, капитаном Кашимовым, (2 аэ в/ч 94046), с помощником штурмана эскадрильи капитаном Лутфрахмановым (3аэ в/ч 94046). Хоть и давно это было, но память свою напрягите, может что-то хорошее и шевельнётся. Что, хреновые были специалисты?
На этом Ан-12 погиб, мой друг, Сейжан Махмутов, старший борттехник, он тоже "сын казахского народа". Зная его лично и не один год, могу сказать, что таким сыном казахский народ может только гордиться.
Поэтому бестолковые выпендры, насчёт национальностей, как минимум неуместны.
А балбесы, они национальности не имеют, они просто сами по себе балбесы.... по жизни.
Адек Ватный
Старожил форума
13.01.2014 08:52
to Иркутянин & Teem
Спасибо вам, мужики, за информацию, за участие...
Просьба есть одна, сходите на Новоленинское кладбище,
поклонитесь Серёге и Сейжану, да привет передайте,
да выпейте по стакашику за упокой, а потом в Храм,
свечечку поставить за братьёв наших, ушедших безвременно...

Блок
Старожил форума
13.01.2014 09:27
Адек Ватный:

"... Это не делает Вам чести, как командиру корабля ..."


Спасибо, но ... я в рекламе не нуждаюсь.
Адек Ватный
Старожил форума
13.01.2014 09:45
Блок:
Адек Ватный:

"... Это не делает Вам чести, как командиру корабля ..."

Спасибо, но ... я в рекламе не нуждаюсь.

Понятно, что не нуждаетесь. А всё потому что сами себе такую рекламу создали.
Своими, так сказать, руками. Поэтому виноватых не ищите.


Блок
Старожил форума
13.01.2014 09:54
Адек Ватный:

"... Поэтому виноватых не ищите."


А зачем их искать, когда их видно ... невооружённым глазом.
Адек Ватный
Старожил форума
13.01.2014 10:00
Блок:
А зачем их искать, когда их видно ... невооружённым глазом.

Не на себя ли, любимого, глаз-то невооружённый направлен?
Если "ДА", то -"респект и уважуха".
Если "НЕТ", то дальнейший разговор смысла не имеет.
Блок
Старожил форума
13.01.2014 10:22
Адек Ватный:

Давно уже ... не имеет!
neustaf
Старожил форума
13.01.2014 11:44
Адек Ватный:
Поэтому бестолковые выпендры, насчёт национальностей, как минимум неуместны.
А балбесы, они национальности не имеют, они просто сами по себе балбесы.... по жизни

не заводитесь, может когда Леня и летал КК, но тут на ветке исключительно в роли Моськи, тявкать, да реплики подавать.
точнее было бы написать сын Казахстана, а не казахского народа, но пытатся обидеть таким эпитетом может только очень недалекий человек.

Alex Skyboy
Старожил форума
13.01.2014 12:42
А на каком удалении самолет задел первое препятствие (раньше была инфа, что он снес пару крыш), я так понял по видео, это место остановки борта?
Teem
Старожил форума
13.01.2014 14:25
Адек Ватный:

to Иркутянин & Teem
Спасибо вам, мужики, за информацию, за участие...
Просьба есть одна, сходите на Новоленинское кладбище,
поклонитесь Серёге и Сейжану, да привет передайте,
да выпейте по стакашику за упокой, а потом в Храм,
свечечку поставить за братьёв наших, ушедших безвременно...


На сорок дней и ваш поклон парням передам.
Раньше уж не поеду, тяжело там "на дальней стоянке Ново-Ленинского авиаотряда" :(
Адек Ватный
Старожил форума
13.01.2014 14:41
Teem:
На сорок дней и ваш поклон парням передам.
Раньше уж не поеду, тяжело там "на дальней стоянке Ново-Ленинского авиаотряда" :(

Спасибо!
Адек Ватный
Старожил форума
13.01.2014 14:46
Блок:

Адек Ватный:

Давно уже ... не имеет!

Я так и понял.
Печально.
Адек Ватный
Старожил форума
13.01.2014 14:50
neustaf:
не заводитесь, может когда Леня и летал КК, но тут на ветке исключительно в роли Моськи, тявкать, да реплики подавать.
точнее было бы написать сын Казахстана, а не казахского народа, но пытатся обидеть таким эпитетом может только очень недалекий человек.

Полностью с Вами согласен.
Уже остыл. )))))))))
Адек Ватный
Старожил форума
13.01.2014 15:06
Alex Skyboy:
А на каком удалении самолет задел первое препятствие (раньше была инфа, что он снес пару крыш), я так понял по видео, это место остановки борта?

Посмотрите мои посты, начиная с 10/01/2014 [19:49:14] (стр.29) там всё есть.
stassv67
Старожил форума
13.01.2014 15:25
2 Давиденко Георгий

Первый час на Ан-12 расход 3 тонны (взлет, набор эшелона), последующие - в зависимости от высоты и зарегулированности движков. От 1.8 до 2.5 т/час кто как накрутил КТА. Как-то так.
А уж на два с половиной часа его явно не хватит.
ispit
Старожил форума
13.01.2014 15:55
[stassv67 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

stassv67:

2 Давиденко Георгий

Первый час на Ан-12 расход 3 тонны (взлет, набор эшелона), последующие - в зависимости от высоты и зарегулированности движков. От 1.8 до 2.5 т/час кто как накрутил КТА. Как-то так.
А уж на два с половиной часа его явно не хватит.

13/01/2014 [15:25:06]

А что, КТА каждый волен накручивать, как хочет? Как-будто нет на этот агрегат ТУ (технические условия) и не надо читать на этот счёт РЛЭ? И о каких "два с половиной часа" идёт речь? В своё время мы без посадки прилетели на Ан-12 с острова Греэм-Белл (архипелаг ЗФИ) до Самары за семь часов.
Иркутянин
Старожил форума
13.01.2014 15:57
to:

stassv67

----

Ну примерно так и есть. Только это все равно очень много. Запасной Иркутск-ГА в пяти минутах лета, У.-Уде что то около 200 км... Топлива было достаточно.
Teem
Старожил форума
13.01.2014 16:03
stassv67:

2 Давиденко Георгий

Первый час на Ан-12 расход 3 тонны (взлет, набор эшелона), последующие - в зависимости от высоты и зарегулированности движков. От 1.8 до 2.5 т/час кто как накрутил КТА. Как-то так.
А уж на два с половиной часа его явно не хватит.

т.е. был шанс, что на второй круг может не хватить? Скорее нет, второй-не эшелон, хоть по керосину и затратен. Уход на IKT то же самое почти, так что можно считать, что топливо не при чём.
Не знаю уж схемы взаимоотношений аэродромных служб и экипажа, но БИ без керосина бы не полетел, даже если..., то долился бы в месте загрузки. Он и в более грустные времена мог и еды и топлива найти родному борту.
stassv67
Старожил форума
13.01.2014 16:04
2 Иркутянин

А аэронавигационный запас в 2.5 тонны Вы в расчет не берете?
Адек Ватный
Старожил форума
13.01.2014 16:37
stassv67:
А аэронавигационный запас в 2.5 тонны Вы в расчет не берете?

Да не в топливе тут дело, совсем не в топливе...
stassv67
Старожил форума
13.01.2014 16:42
UNNT-UIIR S=1545km. T=3.12 Расход топлива=5940+450 на руление + 2500 аэронавигационный запас. Итого на борту должно быть как минимум 8890кг топлива.
stassv67
Старожил форума
13.01.2014 16:49
2 Адек Ватный

Да я понимаю. Просто тут выше писали, что 4 тонны на Ан-12 хватает на 2.5 часа.
Иркутянин
Старожил форума
13.01.2014 17:18
to:

stassv67

----

Так для этого случая АНЗ и существует. АНЗ рассчитывается на момент взлета самолета. Тут явно те условия, в которых этот АНЗ может быть потрачен.

НО! Речь шла о возможной остановке двигателей из-за банального отсутствия топлива.
Иркутянин
Старожил форума
13.01.2014 17:22
to:

stassv67

----

А от куда вы взяли МИНИМУМ 8890 кг?
Вы ветку то читали?
stassv67
Старожил форума
13.01.2014 18:07
2 Иркутянин

Простой расчет во Flite Mape

http://zalil.ru/34896145 посмотрите сами.
korvl22001
Старожил форума
13.01.2014 23:17
neustaf:


точнее было бы написать сын Казахстана, а не казахского народа, но пытатся обидеть таким эпитетом может только очень недалекий человек.

Ты на себя сначала посмотри, сын казахстана. До сих пор походу на дутаре бренчишь. Научись общаться с людьми....тут я вижу уже толпу целую, которой ты осто..л. Нет, способ общения каждый волен выбирать сам, но БОЛЬШЕ всех тут ТЯВКАЕШЬ именно ты, кругом провоцируя людей, очень "далёкий" походу.
Правильно вас Сталин высылал таких)
Думаю многие согласятся - противненький, гаденький человечек...в общении совершенно несносный, и именно по причине недалёкости....да и где в степях этикету обучаться, оно и понятно.....
Victor N.
Старожил форума
14.01.2014 00:09
korvl22001:

neustaf:
точнее было бы написать сын Казахстана,

Ты на себя сначала посмотри, сын казахстана.



korvl22001, Ты не прав.
Советую извиниться.

ПС: я могу понять, что тз, типа снг встречаешь, потому и напился, потому и несешь пургу...
Но, оскорблять Александра, а также несколько миллионов пострадавших от Сталина немцев, чеченцев, евреев, и т.д. - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО. И это - нарушение правил и КОДЕКСА форума.
Адек Ватный
Старожил форума
14.01.2014 00:41
korvl22001: neustaf:
точнее было бы написать сын Казахстана, а не казахского народа, но пытатся обидеть таким эпитетом может только очень недалекий человек.

Ты на себя сначала посмотри, сын казахстана. До сих пор походу на дутаре бренчишь. Научись общаться с людьми....тут я вижу уже толпу целую, которой ты осто..л. Нет, способ общения каждый волен выбирать сам, но БОЛЬШЕ всех тут ТЯВКАЕШЬ именно ты, кругом провоцируя людей, очень "далёкий" походу.
Правильно вас Сталин высылал таких)
Думаю многие согласятся - противненький, гаденький человечек...в общении совершенно несносный, и именно по причине недалёкости....да и где в степях этикету обучаться, оно и понятно.....

Да уж....
Уважаемый, прежде чем сюда лезть, со своими комментариями,
ты сначала, хотя бы ради приличия, изучил бы значение слов, которыми бросаешся.
Впечатление такое, что о русском языке у тебя понятие конское.
Судя по этому посту, скажу твоими же словами: если у тебя "походу", значит ты сам "далёкий".
И не просто далёкий, а очень. Прежде всего от нормального общения с людьми.
Вдобавок ещё и с историей государства Российского незнаком. Сталин казахов никуда не высылал, он высылал людей других национальностей в Казахстан.
Victor N тебе правильно сказал, извиниться будет самым лучшим вариантом.

rook
Старожил форума
14.01.2014 00:43
Старожил
форума
Victor N.:

korvl22001:

neustaf:
точнее было бы написать сын Казахстана,

Ты на себя сначала посмотри, сын казахстана.



korvl22001, Ты не прав.
Советую извиниться.

ПС: я могу понять, что тз, типа снг встречаешь, потому и напился, потому и несешь пургу...
Но, оскорблять Александра, а также несколько миллионов пострадавших от Сталина немцев, чеченцев, евреев, и т.д. - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО. И это - нарушение правил и КОДЕКСА форума.


Поддерживаю.
korvl22001, Извинись, а еще заполни анкету, если уж такой правильный и ставишь не место уважаемого человека. Я вот тогда и решу для себя, как с тобой общаться, "ариец".
korvl22001
Старожил форума
14.01.2014 01:09
Прошу не указывать мне, что и как делать. Этот товарисч прекрасно знает, о чём я говорю. Никого кроме него это не касается. Я давно уже это вижу и не про себя совершенно говорю.
Этот барский тон общения с пренебрежением к собеседнику и превосходством он сам себе выбрал. И очень много конфликтов провоцировал именно этим, именно он. Даже, когда люди забывали...он намеренно возвращался к этому. Со стороны это прекрасно видно. Ещё раз - говорю совсем не про себя. Уважать или не уважать человека - ваше дело, навязывать уважение к кому-либо не надо.
neustaf
Старожил форума
14.01.2014 01:16
О какая буря, в стакане аоды, господа, ветка совсем о другом, успокойтесь.
Иркутянин
Старожил форума
14.01.2014 01:54
to:

stassv67

----

Вы простите, но я буду груб. Вы чукча - писатель? Я давал вам подсказку: перечитайте ветку! Если бы вы были чукча-читатель, то вы вычитали бы, что самолет заправлялся в Иркутске.
1..303132..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru