Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..4748

Viktor49A
Старожил форума
10.01.2014 17:40
2Адек Ватный:
Спасибо!
Cpilot
Старожил форума
10.01.2014 17:53
Адек Ватный:

Вот ещё, для полноты картины.
Метка 1 (зелёная) это самолёт.
Метка 2 (жёлтая) ближний привод.
http://maps.yandex.ru/?um=yIbs ...


По вашей картинке все на 99.9 % стало понятно , ветку можно закрывать
skajer12
Старожил форума
10.01.2014 18:05
В сборнике 14 на схеме Аэродром (2Д-1)маркированное искусст. препятствие 465м (Нпор-436),
место очень близко. Без выводов..
Viktor49A
Старожил форума
10.01.2014 18:08
Как мне думается, если ограда склада освещена по её периметру (с карты), тогда ребята не могли её принять за огни ВПП.
Её контуры и направление никак не схожи с ровной линией посадочных огней (у забора - зигзаг) и не совпадают с направлением траектории снижения. Если на складе были освещены отдельные строения, тем более. То, что они отворачивали на этот свет, если он был, тоже не похоже.
Они ведь не раз и не два и даже не десять, за годы работы, заходили на посадку через эти огни и знали о них.
Адек Ватный
Старожил форума
10.01.2014 18:28
Viktor49A:
2Адек Ватный:
Спасибо!

Пожалуйста!

Viktor49A:
Как мне думается, если ограда склада освещена по её периметру (с карты), тогда ребята не могли её принять за огни ВПП.
Её контуры и направление никак не схожи с ровной линией посадочных огней (у забора - зигзаг) и не совпадают с направлением траектории снижения. Если на складе были освещены отдельные строения, тем более. То, что они отворачивали на этот свет, если он был, тоже не похоже.
Они ведь не раз и не два и даже не десять, за годы работы, заходили на посадку через эти огни и знали о них.

Я тоже думаю, что дело не в перепутывании огней.
Ничего похожего на огни ВПП на складах нет.
Иркутянин
Старожил форума
10.01.2014 18:39
to:

Адек Ватный:

Вы не правильно указали место падения самолета.
А вот про огни на складах вы правильно подметили, там просто нет огней сколько бы похожих на огни полосы.
Cаныч63
Старожил форума
10.01.2014 18:45
С закрылками 35 есть секунд 10 пилотируя от привода оказаться над ВПП после ближнего . Конечно , если ты был в створе , на осевой .
татъ
Старожил форума
10.01.2014 18:48
А вот про огни на складах вы правильно подметили, там просто нет огней сколько бы похожих на огни полосы.

Вообще-то, это если их видишь.Если идешь визуаально. Если в пелене- видишь просто светлое
пятно. Не знаю конечно, насколько оно похоже на пятно от тамошней полосы.
Cаныч63
Старожил форума
10.01.2014 18:51
2 Блок :
Давно учил , но называется она видеокардиоида .



Иркутянин
Старожил форума
10.01.2014 18:51
to:

Cаныч63

Удаление БПРМ от торца около 1700 метров, со скоростью 250-240 км/ч это намного больше 10 секунд. Примерно 24 секунды получается.
Блок
Старожил форума
10.01.2014 18:53
Иркутянин:

Ну, так поправь, если уверен в этом!
Я печёнкой чувствую, что ЛБУ было больше.
Адек Ватный
Старожил форума
10.01.2014 18:57
Иркутянин:
to:
Адек Ватный:

Вы не правильно указали место падения самолета.
А вот про огни на складах вы правильно подметили, там просто нет огней сколько бы похожих на огни полосы.

То, что самолёт именно там, мнение не только моё.
Но, если не трудно, поправьте меня и укажите правильное место.
Cаныч63
Старожил форума
10.01.2014 19:02
2 Иркутянин :
10 сек , я имел ввиду стандартное расположение БПРМ ( 1000 м )


Pete
Старожил форума
10.01.2014 19:04
2neustaf:

флекс:

мужики по моему глупость говорите-искать полосу используя стрелку арк показывающую назад


при заходе по ОСП очень удобно мехду дальним и ближним использовать оба привода (одна стрелка при этом смотрит назад) - ломай угол так называлось...

Это на каком агрегате надо лететь, чтобы было "очень удобно"? По-2, ну Ан-2, может быть!
То на чем я летал:ДПРМ v=450-420, БПРМ v=420, "мама" некогда сказать, не то, что на "ломаный угол" смотреть. :-)
Иркутянин
Старожил форума
10.01.2014 19:05
Просто поверьте, самолет упал не там где вы указали. Ошибка существенная.
ЛБУ немного меньше чем на приведенных данных.

Viktor49A
Старожил форума
10.01.2014 19:07
Обратите внимание, уважаемые, что правому крылу больше досталось, чем левому и снесена правая-передняя часть кабины. Похоже, что самолет столкнулся со зданиями склада с небольшим правым креном.

Практикуется ли на этом аэродроме, помощь на посадке прожектором, как писали об этом на ветке? И если да, то не мог ли какой-нибудь любопытный боец на вышке складской с прожектором, ребят с толку сбить мощным световым лучом....
Иркутянин
Старожил форума
10.01.2014 19:09
to:

Viktor49

Про какие фотографии идет речь?
Адек Ватный
Старожил форума
10.01.2014 19:12
Иркутянин:

Просто поверьте, самолет упал не там где вы указали. Ошибка существенная.
ЛБУ немного меньше чем на приведенных данных.

Существенная - это сколько в метрах, и в какую сторону?
Охотно Вам поверю, но только после обоснованного и аргументированного ответа.))))
neustaf
Старожил форума
10.01.2014 19:18
Pete:

2neustaf:

флекс:

мужики по моему глупость говорите-искать полосу используя стрелку арк показывающую назад


при заходе по ОСП очень удобно мехду дальним и ближним использовать оба привода (одна стрелка при этом смотрит назад) - ломай угол так называлось...

Это на каком агрегате надо лететь, чтобы было "очень удобно"? По-2, ну Ан-2, может быть!
То на чем я летал:ДПРМ v=450-420, БПРМ v=420, "мама" некогда сказать, не то, что на "ломаный угол" смотреть. :-)


Як-40, Ан-24 илсами оборудованными в свое время не были и ОСП основной заход,
на Ту-134 при заходе по ОСП то же не лишним было, если вы чего-то не знаете, то это не означает что этого нет.,
Viktor49A
Старожил форума
10.01.2014 19:21
2Иркутянин:
Я про видео, на предыдущей странице.
Иркутянин
Старожил форума
10.01.2014 19:25
to:

Адек Ватный

Дождитесь публикации отчета и увидите, что я не лгал.
neustaf
Старожил форума
10.01.2014 19:29
Иркутянин:

Просто поверьте, самолет упал не там где вы указали. Ошибка существенная.
ЛБУ немного меньше чем на приведенных данных.

если вы из тех мест укажите где относительно метки на карте

Метка 1 (зелёная) это самолёт.

http://maps.yandex.ru/?um=yIbs ...


лежал самолет и первый контакт, где был если не сложно.
Pete
Старожил форума
10.01.2014 19:33
2neustaf:
...если вы чего-то не знаете, то это не означает что этого нет...

Просто анекдот
"Заходят Василий Иванович с Петькой в подвал. Василий Иванович и говорит:
- Тьфу, блин, темно - как в *опе негра!
А Петька :
- Да-а Василий Иванович, всё-то Вы знаете, везде-то Вы побывали..."
Адек Ватный
Старожил форума
10.01.2014 19:49
Иркутянин:
to:
Адек Ватный
Дождитесь публикации отчета и увидите, что я не лгал.

Хорошо бы конечно дождаться отчёта... но с трудом верится, однако.
Могу указать ещё одно вероятное место. Тоже очень похоже. Метка 3 (красная)
http://maps.yandex.ru/?um=yIbs ...
Это 760м до торца, и 80м справа.
Но там нет одной существенной детали, а именно мачты то ли освещения, то ли молниеотвода.
А на видео она есть, прямо перед третьим двигателем. Снимок со спутника датирован 21.07.2012. Не исключено, что её потом уже ставили.

neustaf
Старожил форума
10.01.2014 19:56

Pete:

Это на каком агрегате надо лететь, чтобы было "очень удобно"?


вы спросили я ответил, где вы лично побывали меня не интересует.
Cаныч63
Старожил форума
10.01.2014 20:13
Всем отвечу за слова , Ан-12 , вполне надёжный и адекватный самоль , просто нужно уметь его пилотировать .
rook
Старожил форума
10.01.2014 20:17
флекс - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

флекс:

мужики по моему глупость говорите-искать полосу используя стрелку арк показывающую назад !
это так постфактум для воспоминаний-был справа или слева но ни как для попадания на полосу

Тоже не понимаю зачем себе мозг нагревать, если бпрм есть, после прохода дальнего доворот на ПК с учетом УС, контроль высоты и Vy, устновить обороты. АРК переключился на бпрм - КУР = 0. ( это с одним АРК ), прошел ближний ( не ниже 60м, а лучше +10-15м)-доворот на ПК +-УС (УС определяется раньше на глиссаде, можно и тупо кур 0), контроль скорости, оборотов, вертикальная 3-5м/с( в зависимости от типа) скорость при жестком минимуме +10-15 к/ч ( на одноместных ).А если есть РМС - то до выравнивания практически можно идти, после БПРМ можно держать на одну точку планку глиссады ниже ( как правило ПРМГ ведет свысока, но можно и по центру, как с ИЛС не в курсе, думаю экипаж всегда в курсе как на своем аэродроме РМС работает и привода и уж однозначно знают препятсвия на подходе и огни освещения, в том числе красные предупреждающие. И если огни подхода и приближения есть ( на заводах может и не быть) и тем более ОМИ то можно сесть при видимости 300 -500м даже на одноместном самолете.Трудно но можно. Ночью туман лучше просматривается, чем днем, да и если КНС работает тоже хорошее подспорье. Дергаться и искать нельзя.Фары тоже выпускать нельзя в дымке и тумане Так, что мне кажется вероятной причиной ( повторяю, я не транспортник) резкая работа РД на уборку. Ни один КВС и вообще пилот не будет в тумане моститься в поле. Не камикадзе же.
rook
Старожил форума
10.01.2014 20:23
Соори за опечатку, ОВИ, а не ОМИ.Огни высокой интенсивности, пробивают любую ср---ь практически.
rook
Старожил форума
10.01.2014 20:29
Viktor49A - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Viktor49A:

Обратите внимание, уважаемые, что правому крылу больше досталось, чем левому и снесена правая-передняя часть кабины. Похоже, что самолет столкнулся со зданиями склада с небольшим правым креном.

Практикуется ли на этом аэродроме, помощь на посадке прожектором, как писали об этом на ветке? И если да, то не мог ли какой-нибудь любопытный боец на вышке складской с прожектором, ребят с толку сбить мощным световым лучом....

10/01/2014 [19:07:25]
===========
Какие еще прожектора ночью в лоб? Где такое практикуется? Разве в дурдоме.И вообще, они есть эти прожетора на заводах, и исправные и расчеты подготовленные есть?
Teem
Старожил форума
10.01.2014 20:36
Иркутянин:

Просто поверьте, самолет упал не там где вы указали. Ошибка существенная.

Тоже более склонялся к вашему мнению, хотя все тыкают пальцем в район зелёной метки, но:
Судя по тому, где стоят ночью пожарные и скорые(по левому борту чуть сзади от самолёта), там как раз должны быть развалины одного из складов, вряд ли они встали бы на развалины. Хотя...со времени спутникового снимка его могли и снести(что вряд ли)... Но при действительности указаных примет по зелёной метке более похоже, да и заснеженая крыша справа(через склад от самолёта), хоть и проскальзывает мельком, но больше похожа на крышу такого же склада, чем на стоящую далее арочную конструкцию.
Блок
Старожил форума
10.01.2014 20:36
rook:

"... Огни высокой интенсивности, пробивают любую ср---ь практически."


Только практически установлены не с той стороны, с какой хотелось бы!
татъ
Старожил форума
10.01.2014 20:43
Только практически установлены не с той стороны, с какой хотелось бы!

Кардиоиды мало было ? Жди неустафа. ))
Viktor49A
Старожил форума
10.01.2014 20:44
rook:

Viktor49A - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Viktor49A:

Обратите внимание, уважаемые, что правому крылу больше досталось, чем левому и снесена правая-передняя часть кабины. Похоже, что самолет столкнулся со зданиями склада с небольшим правым креном.

Практикуется ли на этом аэродроме, помощь на посадке прожектором, как писали об этом на ветке? И если да, то не мог ли какой-нибудь любопытный боец на вышке складской с прожектором, ребят с толку сбить мощным световым лучом....

10/01/2014 [19:07:25]
===========
Какие еще прожектора ночью в лоб? Где такое практикуется? Разве в дурдоме.И вообще, они есть эти прожетора на заводах, и исправные и расчеты подготовленные есть?


Прочтите ветку с начала, на ней пишут, что якобы существует:) Вы меня спрашиваете, "есть ли они(прожектора) на этом аэродроме или на заводе?" Откуда я знаю.
То, что луч стороннего прожектора на прямой мог дезориентировать экипаж, думаю вполне вероятным. Теоретически.
neustaf
Старожил форума
10.01.2014 20:47
rook:
Тоже не понимаю зачем себе мозг нагревать, если бпрм есть, после прохода дальнего доворот на ПК с учетом УС, контроль высоты и Vy, устновить обороты. АРК переключился на бпрм - КУР = 0. ( это с одним АРК ),
/////

при двух стрелках АРК на индикаторе элеменратно определяется сторона уклонения, стоят в линию на курсе (от МКпос отличаются на УС) появляется угол, доварачиваешь от него (ломаешь угол) не допускать после ДПРМ больших Углов выхода,

к конкретному случаю, эти нюансы не относятся: шли по РМС, да еще на родном аеродроме, если верить радиобмену устойчиво по глиссаде с подобранной вертикальной. единственное, что приходит в головупосле БПРМ искали землю , не контролировали по приборам.

Ту-204 так сел в ДМД, Ан-24 в Игарке на удалении 600-800 с отклонением вправо.
Блок
Старожил форума
10.01.2014 20:51
татъ:

"... Кардиоиды мало было ? Жди неустафа. ))"


Сдался он мне так же, как и его кардиоида!
Адек Ватный
Старожил форума
10.01.2014 21:17
Teem:
Тоже более склонялся к вашему мнению, хотя все тыкают пальцем в район зелёной метки, но:
Судя по тому, где стоят ночью пожарные и скорые(по левому борту чуть сзади от самолёта), там как раз должны быть развалины одного из складов, вряд ли они встали бы на развалины. Хотя...со времени спутникового снимка его могли и снести(что вряд ли)... Но при действительности указаных примет по зелёной метке более похоже, да и заснеженая крыша справа(через склад от самолёта), хоть и проскальзывает мельком, но больше похожа на крышу такого же склада, чем на стоящую далее арочную конструкцию.

Сидел сейчас, дешифрировал по новой всю информацию.
Всё таки, по моему, больше сходится на красной метке.
Мачта это не слишком надёжный ориентир.
Teem, Вы там с Иркутянином поближе к месту событий чем я.
Разведали бы всё, да довели до народа, чтобы уж точно определиться.
KochevnikK
Старожил форума
10.01.2014 21:20
neustaf: да, Игарку напоминает вполне, тоже огни совхоза и ГСМ, могли и попутать, тем более после рейса, да перед НГ, а как спать на заходе хотелось, кто бы знал... Не вижу смысла без расшифровок, говорить об истине, но, мысли есть, явно не матчасть
neustaf
Старожил форума
10.01.2014 21:22
Блок:

татъ:

"... Кардиоиды мало было ? Жди неустафа. ))"


Сдался он мне так же, как и его кардиоида!


Леня совсем плох, не помнит , что сам ни к месту запостил новое для себя слово.


Блок:

Cаныч63:

"На Ан -12 после ближнего можно пилотировать и " от привода " (стрелка АРК назад смотрит )."


Можно было бы, если бы кардиоида ... не возражала.

08/01/2014 [19:46:59]
neustaf
Старожил форума
10.01.2014 21:28
KochevnikK:
Не вижу смысла без расшифровок, говорить об истине, но, мысли есть, явно не матчасть


гадать смысла нет, кто вел расследование, тем все ясно, что доведут до общественности, то и узнаем,
Блок
Старожил форума
10.01.2014 21:48
neustaf:

"... кто вел расследование, тем все ясно, что доведут до общественности, то и узнаем, "


Ясно только тем, у кого "масло" в голове есть! А тебе этого никогда не понять! Ты даже Word освоить не в состоянии! Таким, как ты только и остаётся ждать результатов расследования!

neustaf
Старожил форума
10.01.2014 21:54
Блок:

neustaf:

"... кто вел расследование, тем все ясно, что доведут до общественности, то и узнаем, "


Ясно только тем, у кого "масло" в голове есть!


молодец , Леня, тявкнул, отметился, на сегодня свободен.
Corvus
Старожил форума
10.01.2014 22:44
На аэродроме Иркутск-2 светосигнальная система ОМИ. В её состав прожектора, как правило, не входят.
НовичОК_
Старожил форума
10.01.2014 23:35
2Corvus:

На аэродроме Иркутск-2 светосигнальная система ОМИ. В её состав прожектора, как правило, не входят.

...правильно, - в систему светосигнального оборудования, развернутую по схеме ОМИ - прожектора не входят.
А вот в светотехническом оборудовании аэродрома Иркутск-2... они должны быть, или нет!?!
Иркутянин
Старожил форума
11.01.2014 01:45
to:

Адек Ватный

Попасть на место крушения сейчас почти не возможно. Там охраняемый периметр.
Да и зачем, нет там ничего интересного. Комиссия закончила свою работу, акт написан и уже давно в Москве. Скоро появится в бюллетене (должен появиться).

А про место крушения, то третья ваша метка верная.
rook
Старожил форума
11.01.2014 02:12

Опытный
боец

Блок:

rook:

"... Огни высокой интенсивности, пробивают любую ср---ь практически."


Только практически установлены не с той стороны, с какой хотелось бы!

Ну и что? И без них можно.А если совсем туго трудно с другим стартом зайти, если топлива запас хотя бы на 20мин есть и если аэродромные службы могут перекинуть старт на обратный оперативно? А если не могут не надо борта принимать в такую погоду, даже свои. Как работают средства на заводских аэродромах в курсе, иногда никак. Только не надо про попутный ветер.На высокогорном аэродроме в Гоме всегда попутный практически, ибо взлет с одним, а посадка с обратным стартом, особенно в сезон дождей ( это не дождик в средней полосе России). Опять вброс на вентилятор?.
И опыт тут ни при чем в безопасном завершении захода и посадки.В свое время лучший пилотажник нашей пилотажной группы погиб именно при посадке в тумане, хоть и самый опытный был.А менее опытные (зеленоватые еще можно сказать) сели благополучно.Как карта ляжет и как пилот заход построит отбросив в сторону свою опытность, авторитет и все с этим связанное.

Но тут лично мне другое думается. И повторяться не буду.
Блок
Старожил форума
11.01.2014 04:48
rook:

"... И опыт тут ни при чем в безопасном завершении захода и посадки. ...
Как карта ляжет и как пилот заход построит отбросив в сторону свою опытность, авторитет и все с этим связанное."


П----ц! Приехали ...
Всю жизнь пролетал, на своих "свистках", но так ничему и не научился. :-(
Foxhound
Старожил форума
11.01.2014 05:59
Похоже в этой компании любят строить заходы визуально.
Вчера вот по старой памяти видимо, чуть не плюхнулись в Быково. Правда уже над ближним вспомнили что летят в ЛИИ.
Блок
Старожил форума
11.01.2014 06:07
Foxhound:

"Похоже в этой компании любят строить заходы визуально. ..."


Тут много ещё любителей летать ... по своим окуркам!
Foxhound
Старожил форума
11.01.2014 06:17
Возможно:)) я ещё удивился услышав звук Ан-12 на глиссаде. Они тут перриодически выдают такие фортели когда заход в ЛИИ с обратным курсом. Летом Як-42 Газпромовский так крутанул.:)
Бизарт
Старожил форума
11.01.2014 07:20
Тут много ещё любителей летать ... по своим окуркам!

Наконец то, хоть один. ПВП как вбитый чип в мозгах, никакими шторками не выбить.
1..282930..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru