Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..4748

ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 13:18
У Зыкова мне нравилось формирование экипажей и
зарплата . А в остальном , конечно, как в кружке.

А инструкцию пусть иван-петров выкладывает , он мастак в этом .
Водитель самолета
Старожил форума
05.01.2014 13:21
Вам всем не надоело? До чего пытаетесь докапаться, а главное- для чего?
navikar53
Старожил форума
05.01.2014 13:31
2 ХАЛАС:Ну, про формирование экипажей не надо, мой старый друг и сосед, КВС-инструктор В.Колесник порассказывал про Зыковский цирк, а уж про состояние самолетов....
pilotnavy
Старожил форума
05.01.2014 13:44
ХАЛАС:

"Уважаемые ! Смотрите Инструкцию экипажу самолёта Ан-12
МО СССР 1971года .
Точно дословно не помню , пусть иван-петров ищет в интернете...
Но там есть что " в исключительных условиях боевых
действий взл. масса может быть 72т ".

Нет такого в Инструкции Экипажу от 71 года. Она есть в свободном доступе в инете. Ныне действует ИЭ-82, там тоже этого нет. Примерно такой вес есть в одном документе, но я о нем только слышал, ни разу не видел.
Liter
Старожил форума
05.01.2014 13:49
75 тонн он взлетает, при отр температурах.
navikar53
Старожил форума
05.01.2014 13:56
2 Liter-------Ан-12 с 75т взлетает и при хороших плюсовых Т, кто был в Анголе, Судане, Пуэнт-Нуаре знает, но, естественно, ни где документально это не отображено
Liter
Старожил форума
05.01.2014 14:19
navikar53:

2 Liter-------Ан-12 с 75т взлетает и при хороших плюсовых Т, кто был в Анголе, Судане, Пуэнт-Нуаре знает, но, естественно, ни где документально это не отображено

05/01/2014 [13:56:09]
Да был я там правда не на Ан 12 , но видел как они взлетают при хороших плюсовых:))). Пыхтя и скрипя , коптя .
skajer12
Старожил форума
05.01.2014 14:57
Ан-12 - это один из тех не многих ВС, которые за последние 20 лет эксплуатации(прежде всего за границей) не видели должного бережного отношения к себе. Эксплуатировался на грани безумия порой(конечно ни во всех конторах). Многие здесь это знают, здесь Америку не открываем, слова Халаса" 9 ходок, живой и денег заработал " - тому подтверждение. Только чем гордиться?
Те немногие ВС, которые еще работают в России- это совершенно другое техническое состояние.
Некоторые тут забыли наверное о чем и речь на ветке. Меряйтесь ч..ми за рюмкой чая! Вспоминайте лучше мужиков, кто из этой Африки не вернулся. А нам еще здесь в России работать. И при + 35 и при - 50. Это я о проходной защелке.
ivan-petrov
Старожил форума
05.01.2014 14:57
ХАЛАС:
К парадоксам , например , относиться взлётная масса Ан-12.
Она от 56т до 72т .

Это разве парадоксы?

Я уж подумал, что вместо штурвала установлены сайдстики, или вместо РУДов - педаль газа, или самолёт летает хвостом вперёд.

ХАЛАС:
Смотрите Инструкцию экипажу самолёта Ан-12 МО СССР 1971года .

смотрим: http://s020.radikal.ru/i710/14 ...
и видим: http://s017.radikal.ru/i409/14 ...

кое-что, касательно 71т:
http://s006.radikal.ru/i214/14 ...
pilotnavy
Старожил форума
05.01.2014 16:23
ivan-petrov:
Не умею здесь в личку писать, меняем ИЭ-82 со всеми дополнениями на РЛЭ-92?
rook
Старожил форума
05.01.2014 16:28
Блок - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

Блок:

neustaf:

Я тебя, ... нерусский, уже неоднократно посылал. Опять напрашиваешься?
Погоди - "недосук" мне сейчас!

О, наконец истинный ариец нарисовался.Тупой, но истинный.:)
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 16:38
2 ivan-petrov
молодец что раскопал книгу Буцкого и Мороз.
Но можешь мне поверить , что пройти 9 контрактов
на этом самолёте и вспоминать об этом намного интереснее
чем копаться в интернете .
Лучше помянём товарищей у кого не сложилось ....
rook
Старожил форума
05.01.2014 16:42
ilotnavy:

2 ХАЛАС:

"На Ан-12 защёлок нет . При переводе рычагов только
ощущается небольшое "препятствие" , которое легко
проскочить ."
Это и есть проходная защелка. Просто АИ-20 отличается тем, что выставляется только на земле на 16 градусов по УПРТ. На АИ-24 можно устанавливать, как выше было написано, по температуре а/д поса...

Постараюсь примирить транспортников :).
Все-таки это больше проходит к названию "проходной упор", а защелка и е есть защелка и ее надо спецом нажимать. На боевых тоже сть и проходные упоры и защелки, но у вас "проходной упор" имеет еще и другое значение. У нас шариковый упор на РУДах. Короче спор несущественный.Главное что упор есть, который преодолевается с определенным усилием. Именно про это я и думал вспоминая катастрофу Тузельского борта, как вариант.
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 16:49
2 rook
согласен , если при заходе после ближнего поставили
"0" да же двум двигателям (может случайно), то это
могло привести к потере высоты....
rook
Старожил форума
05.01.2014 16:52
86:


....а высота была 4500 зима день все видно -27гр ...и сели с одного круга я только потом
понял как это было.....отрицательная тяга тогда, при умелом ее использовании, нам помогла.
А Вы говорите ничего страшного это то на высоте 100м.....

Еще раз + от свитков.:).Именно эта особенность Ан-12го помогала ему с меньшим напрягом, чем на Ил-76 заходить с большим градиентом в Афгане ( мнение опытных транспортников). И не только там. Принимал будучи РП и и те и другие в Чирчике. С Ан-12 поспокойнее было на электростуле, когда он свысока заходил, хоть и мускулолет.Ан -12 может терять высоту покруче иного истребителя на глиссаде.
Liter
Старожил форума
05.01.2014 16:56
rook:

86:


....а высота была 4500 зима день все видно -27гр ...и сели с одного круга я только потом
понял как это было.....отрицательная тяга тогда, при умелом ее использовании, нам помогла.
А Вы говорите ничего страшного это то на высоте 100м.....

Еще раз + от свитков.:).Именно эта особенность Ан-12го помогала ему с меньшим напрягом, чем на Ил-76 заходить с большим градиентом в Афгане ( мнение опытных транспортников). И не только там. Принимал будучи РП и и те и другие в Чирчике. С Ан-12 поспокойнее было на электростуле, когда он свысока заходил, хоть и мускулолет.Ан -12 может терять высоту покруче иного истребителя на глиссаде.


05/01/2014 [16:52:29]

Давайте по параметрам посмотрим? Я бы так не сказал:)))
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 16:59
2 rook

Шасси выпускаешь, 4-м двигателям "0" и только считаешь
когда выводить из снижения . С высоты 6000м хватает 30км
удаления чтобы вписаться к 4-му .
Liter
Старожил форума
05.01.2014 17:02
ХАЛАС:

2 rook

Шасси выпускаешь, 4-м двигателям "0" и только считаешь
когда выводить из снижения . С высоты 6000м хватает 30км
удаления чтобы вписаться к 4-му .

05/01/2014 [16:59:47]
Параметры мне скажите снижения.
Таймень
Старожил форума
05.01.2014 17:03
rook:
Постараюсь примирить транспортников :).

Тоже несколько напрягает. Опытнейшие люди с Ан-12, не могут прийти к единому мнению, что по поправкам, что по Упорам, что по ТТХ самолета. Не так уж много его модификаций, а возраст- ого-го-го! Можно и выучить за это время.(Шутка!)
Да не "свысока" он заходил, а "пикировал"...страшно смотреть...
navikar53
Старожил форума
05.01.2014 17:11
Знакомый КВС(а/к"Air Armenia") в Ираке(а/п Таккадум)был выведен на высоте 1200м(4000ф)на удаление 7.5км(4мили)и произвел посадку с прямой по команде америкосов-диспов
skajer12
Старожил форума
05.01.2014 17:11
Таймень:
Да не "свысока" он заходил, а "пикировал"...страшно смотреть...

Это Вы по теме ветки?
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 17:12
2 Liter
Вы же летали , сами бы посчитали .
Скорость не разгоняется больше 360км час .
вертикальная до 20мс .Выводить начинаешь за 1000м
до высоты круга .
Таймень
Старожил форума
05.01.2014 17:19
skajer12:

Нет, это про Афганистан, коль речь зашла. Я преклоняю голову перед этим самолетом и теми экипажами, кто на нем летал и продолжает летать.
Liter
Старожил форума
05.01.2014 17:22
У меня был ППС . На нем не накрутишся. А Илюша крутит с верт 20-25 креном 30-45 и скорость 300. С 8500 три витка.
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 17:27
2 Liter

Это кто как умеет , у меня друг в Целинограде на Ан-2
с креном 90 и радиусом 100м , вертикальная за 20мс
летает , видео в интернете есть .
Кстати то же на Ан-12 летал .
rook
Старожил форума
05.01.2014 17:34
Liter - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Liter:

ХАЛАС:

2 rook

Шасси выпускаешь, 4-м двигателям "0" и только считаешь
когда выводить из снижения . С высоты 6000м хватает 30км
удаления чтобы вписаться к 4-му .

05/01/2014 [16:59:47]
Параметры мне скажите снижения.

Та я откуда знаю, самый тяжелый самолет МиГ-27м.Визуально только мог оценить со стороны и по рассказам друзей из ВТА. Ну и сидя в гермоотсеке куда по 20 и более человек наталкивали.:).
Таймень
Старожил форума
05.01.2014 17:53
rook:
Параметры мне скажите снижения.

Та я откуда знаю,

:)Сань, Vу= VSinQпик., давай вычисляй :)...
Адек Ватный
Старожил форума
05.01.2014 18:03
Уважаемые!
Какое значение имеют сейчас защёлки, температурные поправки, состав группы руководства кто когда и на чём летал ну и.т.д....
Мужиков не вернуть. И в этом вся беда.
Двоих знал лично, штурмана Серёгу Абросимова, "Ипатьича", и борттехника Сейжана Махмутова. Светлейшая память, земля Небом....
Адек Ватный
Старожил форума
05.01.2014 18:33
По сообщениям друзей из Иркутска.
Туман с незамерзшей Ангары (до неё от ВПП 1, 5 км), очень плотный, видимость даже видимостью нельзя назвать. И судя по всему "ломились домой", как это ни прискорбно. Ушли под глиссаду, в надежде разглядеть хотя бы огни... а там сараи складов. При ударе о здание передняя часть самолета была смята, и ушла под фюзеляж. Кабина экипажа естественно тоже. И на фото это явно видно, низ-перед стёсан напрочь. Вобщем сплющило всех и размолотило. От Серёги только два ребра нашли, по ним и определили, что это он. Вот так.
Одна убедительная просьба ко всем: давайте не будем на этой ветке выяснять отношения и меряться сами знаете чем. Лучше налейте себе по стакану, молча выпейте и успокойтесь.
RV9OS
Старожил форума
05.01.2014 18:34
Всех с наступающим Рождеством.Удачи Здоровья. Для тех кто работает летного долголетия.Может кому полезно будет почитайте.С уважением. [url]http://www.reocities.com/CapeC ...
Liter
Старожил форума
05.01.2014 18:42
Адек Ватный. Пожалуй Вы правы. Земля им пухом......
OSA_
Старожил форума
05.01.2014 19:25
Хватит уже догадок, хватит гаданий и фантазий. Ушли ведь классные мужики, просто помолчите.
Слезы в глазах стоят вторую неделю, неужели Серёги нет больше. 12 лет бок о бок и такой конец у такого жизнелюба (((
Земля тебе мой друг пухом
OSA_
Старожил форума
05.01.2014 19:30
И ещё поправка, расследованием этого происшествия занимается не МАК, это не их компетенция.
navikar53
Старожил форума
05.01.2014 20:59
Адек Ватный:

По сообщениям друзей из Иркутска.
Туман с незамерзшей Ангары (до неё от ВПП 1, 5 км), очень плотный, видимость даже видимостью нельзя назвать. И судя по всему "ломились домой", как это ни прискорбно. Ушли под глиссаду, в надежде разглядеть хотя бы огни... а там сараи складов. При ударе о здание передняя часть самолета была смята, и ушла под фюзеляж. Кабина экипажа естественно тоже. И на фото это явно видно, низ-перед стёсан напрочь...
Один знакомый КВС, который в сходной ситуации потерял самолет в Двайере(Афганистан), сказал, что в нужный момент в экипаже не нашлось разумного труса, который заблажил бы и потребовал прекратить заход
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 21:04
2 navikar53
Афганистан - это другое...работа по контракту ,
там и риск и деньги другие. Обидно когда дома......
действительно , хватит ....лучше просто помянуть
mrnik84
Старожил форума
05.01.2014 21:05
Светлая память.
ivan-petrov
Старожил форума
05.01.2014 22:28
2pilotnavy:

Вся документация здесь: http://aviadocs.net/RLE/An-12/ , РЛЭ здесь:
RLE/An-12/CD1/RLYE/ http://aviadocs.net/RLE/An-12/ ... .
Есть всё в сборе одним файлом (размер 1, 15ГБ), если надо - скажите.
Niknamealex
Старожил форума
06.01.2014 00:05
Ил крутит с параметрами вдвое большими по вертикальной и крену.
ivan-petrov
Старожил форума
06.01.2014 00:58
ХАЛАС:
...можешь мне поверить , что пройти 9 контрактов
на этом самолёте и вспоминать об этом намного интереснее
чем копаться в интернете .

... http://img2.joyreactor.cc/pics ...
Бизарт
Старожил форума
06.01.2014 01:09
Адек Ватный
А как насчет других? Матчасть, топливо, метео, РП, средства навигации....
Или уже всё однозначно - Экипаж?
Блок
Старожил форума
06.01.2014 02:22
Бизарт:

"... Экипаж?"


Ну, ... не Пушкин же.
СССР-86868
Старожил форума
06.01.2014 02:56
Niknamealex:

Ил крутит с параметрами вдвое большими по вертикальной и крену.



С какими прегрузками на выводе ?
Иркутянин
Старожил форума
06.01.2014 03:45
to navikar53:
----
Один знакомый КВС, который в сходной ситуации потерял самолет в Двайере(Афганистан), сказал, что в нужный момент в экипаже не нашлось разумного труса, который заблажил бы и потребовал прекратить заход
----

Именно так, два опытнейших КВС на одном самолете. Был бы "праваком" нормальный второй пилот, он бы сразу после ближнего угнал самолет на второй круг.
Ох как жаль мужиков...
Бизарт
Старожил форума
06.01.2014 03:53
Блок:
Ну, ... не Пушкин же.

Ну, .....может и Арина Родионовна с погодой подсобла, иль Натали на ПРЛ. Чёж Пушкин то один?
Блок
Старожил форума
06.01.2014 04:05
Иркутянин:

"... Был бы "праваком" нормальный ..."


В этом и есть наша главная беда.
Все считают себя самыми умными.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.01.2014 05:00
Так что, снова получается : безумству храбрых, поём мы песню...поминальную ?!
Блок
Старожил форума
06.01.2014 05:30
Sergei Ivanovich:

Всё к тому складывается. :-(
Сафокл
Старожил форума
06.01.2014 05:39
Sergei Ivanovich:

Так что, снова получается : безумству храбрых, поём мы песню...поминальную ?!

Просто роковая ошибка. Не первый уже раз мостятся мужики на свет, что включен по периметру складов.
Мир их душам.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.01.2014 05:48
Сафокл:
Просто роковая ошибка. Не первый уже раз мостятся мужики на свет, что включен по периметру складов.

Или гусарская рулетка ?
Можно понять, но простят ли семьи тех, кого завезли те, кто "мостился"?
korvl22001
Старожил форума
06.01.2014 06:06
Да может и не видели никаких огней. Туман этот если был с Ангары, нИзом идёт наверняка, если он, то вообще ничего видно не было....до земли.
1..252627..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru