Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..4748

Злой Черкес
Старожил форума
04.01.2014 22:53
2Чебураха. "гавнюк" в хорошем смысле? Это как? гавнюк хорошим не бывает, он и в Африке гавнюк. И когда это такой Вас или ещё кого выручал? И кто из состава Вашего экипажа позволяет так себя "ласково" называть? Сомневаюсь, что на аэродроме дальников, в Энгельсе, Вас накололи с давлением аж на 10мм и два раза. Да у военных нет АТИС, для того Вы и устанавливаете контрольную связь с РП аэродрома посадки. На метеостанции аэродрома вылета Вам выписывают метеобюллетень с фактической погодой АД вылета и прогнозом АД посадки. При сомнении в правдоподобности, неужели трудно сравнить прогноз с продиктованной РП погодой и уточнить, для принятия правильного решения? Поправки высотомера штурман обязан посчитать перед началом снижения, после контрольной связи с РП аэродрома прибытия и зачитать схему захода на посадку и высоты ТВГ, ДПРМ и БПРМ. И как сказал neustaf:" на заходе поздно что-то считать".
Victor-
Старожил форума
05.01.2014 00:09
Когда будут выводы коммиссии, напишите что будет "в приговоре". А то новостей, что наши военные самолеты "падают как перезревшие яблоки" (предпочитаю правду) - много, а о выводах комиссий - молчок...
Блок
Старожил форума
05.01.2014 00:27
Victor-:

"... А то новостей, что наши военные самолеты "падают как перезревшие яблоки" ..."


А военные-то тут причём?



86
Старожил форума
05.01.2014 01:12
Блок:

Ведь Вам все уже понятно что произошло

-Погоду дали "для прилета" ...сядут они же домой летят,
думаю фактически была гораздо хуже минимума.
-Потому и давал дисп через каждый км удаление и положение самолета
-Конечно искали землю ОБА пилота, а штурман промолчал (ну не может на удалении
1 км быть полоса в этих условиях)
- Увидели огни складов (приняли за полосу) и сразу поставили режим ниже чем ПМГ (при То-25 уже не помню сколько
-Получили отр тягу и за 300м потеряли все с УНГ 26гр как тут насчитали.
С уважением погибшему экипажу, те кто организовал эту посадку как всегда
останутся белыми и пушистыми
Victor-
Старожил форума
05.01.2014 01:28
Раследованием этой аварии занимается МАК?
Блок
Старожил форума
05.01.2014 01:36
Victor-:

"Раследованием этой аварии занимается МАК?"


А кто же ещё?!
rook
Старожил форума
05.01.2014 02:05
86:

+!
neustaf
Старожил форума
05.01.2014 02:12
Victor-Старожил форумаРаследованием этой аварии занимается МАК?
////
Минпромторг, как и суперджетом в Индонезии и Ан-148 под Воронежем, Леня как обычно ни ф теме
Блок
Старожил форума
05.01.2014 02:13
86:

"...
- Увидели огни складов (приняли за полосу) и сразу поставили режим ниже чем ПМГ (при То-25 уже не помню сколько
-Получили отр тягу и ...
..."


Ниже ПМГ?!
Ужас!
neustaf
Старожил форума
05.01.2014 02:29
Удел Лени реплики подавать

" Ниже ПМГ?! Ужас!"
Блок
Старожил форума
05.01.2014 02:34
neustaf:

"Victor-Старожил форумаРаследованием этой аварии занимается МАК?
////
Минпромторг, как и суперджетом в Индонезии и Ан-148 под Воронежем, Леня как обычно ни ф теме"


Слышь, ты ... не умный!
Ещё никому в России не удавалось спрятаться от МАКа!
Кроме военых, конечно.
Старый рыглан
Старожил форума
05.01.2014 02:35
А что на Ан-12 идет ниже ПМГ? ЗМГ или "0"?
neustaf
Старожил форума
05.01.2014 02:42
Слышь, ты ... не умный! 
//////
Леня не пытайся быть тупее, чем ты есть, открой сайт МАКа и попытайся найти там информацию об авиакатастрофе самолета ЭА Ан-12 в Иркутске, это не епархия МАКа, ты ни ф теме, Леня
Блок
Старожил форума
05.01.2014 02:51
neustaf:

Я тебя, ... нерусский, уже неоднократно посылал. Опять напрашиваешься?
Погоди - "недосук" мне сейчас!
Бизарт
Старожил форума
05.01.2014 02:55
Ещё никому в России не удавалось спрятаться от МАКа!

МАК давно заявил, что этой катастрофой пущай Торгаши занимаются. А кто спрячется, МАК не виноват.
neustaf
Старожил форума
05.01.2014 03:09
БлокОпытный боецneustaf: Я тебя, ... нерусский, уже неоднократно посылал. Опять напрашиваешься? 
//////
Леня, ты ни ф теме, твои опусы

------
БлокОпытный боецVictor-: "Раследованием этой аварии занимается МАК?" А кто же ещё?!
-------
От банального непонимания происходящего, попросту от твоего тупизма, все что ты можешь это реплики подавать тупые и посылать ( опять же по причине природного тупизма) вести предметный аргументированный разговор, не для тебя, Леня.

МАК никого отношения к ЭА не имеет, уясни это наконец то, Леня
ivan-petrov
Старожил форума
05.01.2014 08:08
Старый рыглан:
А что на Ан-12 идет ниже ПМГ? ЗМГ или "0"?

На АИ-24 перед снижением с эшелона (в карте было прописано лет 25 тому): "Защелки РУД" - "Установлены по температуре А/Д посадки", тут вероятно то же самое.
Согласен с 86-м, как вариант: либо неправильно защёлки установили, либо двинули за проходную.
Необязательно "огни складов (приняли за полосу)" - ведь дома садились, могли гасить скорость при попутняке на крутой глиссаде.
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 08:24
Не надо глупости про защёлки на Ан-12. Их там нет .
Двигателям можно ставить "0" при пересечении торца на высоте
выравнивания , да и то только двум .
ivan-petrov
Старожил форума
05.01.2014 08:32
ХАЛАС:

Не надо глупости про защёлки на Ан-12. Их там нет .

Совсем нет проходной защёлки ПМГ?
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 08:51
Защёлки нет .
ivan-petrov
Старожил форума
05.01.2014 09:02
ХАЛАС:
Защёлки нет .

Нет, так нет.

А о чём тогда это:
4. Для останова двигателя флюгированием воздушного винта от кнопки КФЛ при учебно-
тренировочных или испытательных полетах необходимо:
а) рычаг управления двигателем установить на проходную защелку ПМГ;
http://s020.radikal.ru/i713/14 ...
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 09:08
Это парадоксы эксплуатации самолёта Ан-12.
Вы в кабине хоть раз были ? Или только по картинкам
в интернете ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.01.2014 09:28
ХАЛАС:

Не в курсе АН-12 я : винты с упора каким образом переводятся ? С АН-24 помню команду:"Руд 0, винты с упора" с переводом РУД через проходную защёлку, а здесь ?
ivan-petrov
Старожил форума
05.01.2014 09:31
ХАЛАС:
Это парадоксы эксплуатации самолёта Ан-12.
Вы в кабине хоть раз были ? Или только по картинкам
в интернете ?

В Ан-12 не был, поэтому и спрашиваю. (А что, раза хватает?)
Про парадоксы подробнее можете?
Пора уже отличать картинки в интернете от официально выложенных документов.
http://s003.radikal.ru/i204/14 ...
http://aviadocs.net/RLE/An-12/ ...
Liter
Старожил форума
05.01.2014 09:42
ХАЛАС:

Не надо глупости про защёлки на Ан-12. Их там нет .
Двигателям можно ставить "0" при пересечении торца на высоте
выравнивания , да и то только двум .

05/01/2014 [08:24:44]
Халас , все кто на Ан12 летал , сию сильно посмеялись над Вашими глубокими познаниями.
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 09:49
На Ан-12 защёлок нет . При переводе рычагов только
ощущается небольшое "препятствие" , которое легко
проскочить . Теоретически пересчитывается по температуре
значение процентов ПМГ. Но на практике это не требуется .
Так как работают обычно ( кроме военных) симметричными
двигателями.
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 09:54
2 Liter

Если вы разбираетесь , отвечайте на вопросы .
Моих познаний хватило отработать 9 контрактов
в GST , заработать денег и остаться живым .
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 09:59
2 ivan-petrov

К парадоксам , например , относиться взлётная масса Ан-12.
Она от 56т до 72т . Сами найдите документы где про это написано.
Полковник
Старожил форума
05.01.2014 10:16
Впервые прочитал про РРУДы без защелок. Удивило! На ВСЕХ ВС есть, а на Ан-12 - забыли!!
Шел 5-ый день новогодних каникул...
Liter
Старожил форума
05.01.2014 10:36

Старожил
форума

ХАЛАС:

На Ан-12 защёлок нет . При переводе рычагов только
ощущается небольшое "препятствие" , которое легко
проскочить . Теоретически пересчитывается по температуре
значение процентов ПМГ. Но на практике это не требуется .
Так как работают обычно ( кроме военных) симметричными
двигателями.

05/01/2014 [09:49:02]

Конечно небольшое :))). Всего каких то 20 кг:))). И проскочить его не легко, да и насчет упора, что то мне подсказывает , что вы не имеете представления что это такое . Или хотя бы объясните его физ сущность. Я на Ан 12 летал 20 лет назад ПКК но помню все оччень хорошо:). А вы должны и подавно знать! Как никак 9 контрактов!!!
pilotnavy
Старожил форума
05.01.2014 10:45
2 ХАЛАС:

"На Ан-12 защёлок нет . При переводе рычагов только
ощущается небольшое "препятствие" , которое легко
проскочить ."
Это и есть проходная защелка. Просто АИ-20 отличается тем, что выставляется только на земле на 16 градусов по УПРТ. На АИ-24 можно устанавливать, как выше было написано, по температуре а/д посадки.

"Теоретически пересчитывается по температуре
значение процентов ПМГ."
Определяется по таблице, в градусах УПРТ.

" Но на практике это не требуется ."
Еще как требуется, но я не про Африку и Ближний Восток.

"Так как работают обычно ( кроме военных) симметричными
двигателями."
Типа военные работают 1-2-м или 3-4-м?
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 10:51


2 Liter

Если вы такой грамотный , ответьте для начала на вопрос
Сергея Ивановича :"винты с упора каким образом переводятся ? С АН-24
помню команду:"Руд 0, винты с упора" с переводом РУД через проходную
защёлку, а здесь ?"

......20 кг , это в теории , и когда они выходили с завода много лет
назад ....
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 10:57
2 pilotnavy

Я специально пропустил слово в выражении
"симметричной парой двигателей " , ждал кто первый
поведётся на этом ......
Liter
Старожил форума
05.01.2014 11:03
ХАЛАС:



2 Liter

Если вы такой грамотный , ответьте для начала на вопрос
Сергея Ивановича :"винты с упора каким образом переводятся ? С АН-24
помню команду:"Руд 0, винты с упора" с переводом РУД через проходную
защёлку, а здесь ?"

......20 кг , это в теории , и когда они выходили с завода много лет
назад ....


05/01/2014 [10:51:26]

Винты с упора переводятся переключателями справа на верху ( если вы с левой чашки летали) если РУД стоит выше 16 по УПРТ то хоть общелкайся :))). Если 0 по УПРТ то винт уйдет с 12 гр на 0гр 30 мин.
Если хотите отвечу развернуто , но это много надо писать:)))
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 11:11
2 Liter
Это вы Сергею Ивановичу обьясняете , мне не надо.
Добавьте только что это делает б инженер по команде
командира . И надо уточнить про работу рычагами двигателей
и следовательно как подаётся команда , согласно SOP Ан-12.
Liter
Старожил форума
05.01.2014 11:15

Старожил
форума

86:

Блок:

Ведь Вам все уже понятно что произошло

-Погоду дали "для прилета" ...сядут они же домой летят,
думаю фактически была гораздо хуже минимума.
-Потому и давал дисп через каждый км удаление и положение самолета
-Конечно искали землю ОБА пилота, а штурман промолчал (ну не может на удалении
1 км быть полоса в этих условиях)
- Увидели огни складов (приняли за полосу) и сразу поставили режим ниже чем ПМГ (при То-25 уже не помню сколько
-Получили отр тягу и за 300м потеряли все с УНГ 26гр как тут насчитали.
С уважением погибшему экипажу, те кто организовал эту посадку как всегда
останутся белыми и пушистыми

То что они получили отрицательную тягу , в этом ничего страшного нет , в этом случае винт не зафлюгируется по ней. Что бы он зафлюгировался по отрицательной тяге РДД должен быть выше 42 по УПРТ . А в остальном вы пожалуц правы
Liter
Старожил форума
05.01.2014 11:19
ХАЛАС:

2 Liter
Это вы Сергею Ивановичу обьясняете , мне не надо.
Добавьте только что это делает б инженер по команде
командира . И надо уточнить про работу рычагами двигателей
и следовательно как подаётся команда , согласно SOP Ан-12.

05/01/2014 [11:11:50]

С упора внутренние, внешние:)))))
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 11:26
2 Liter
Cпасибо . Только вот работа рычагами работы двигателя ,
как работают на прямой и на посадке ? Тут действительно
несколько вариантов и описывать много.
Liter
Старожил форума
05.01.2014 11:34
ХАЛАС:

2 Liter
Cпасибо . Только вот работа рычагами работы двигателя ,
как работают на прямой и на посадке ? Тут действительно
несколько вариантов и описывать много.

05/01/2014 [11:26:13]
Вы про перекладку РУД чтоль?
Liter
Старожил форума
05.01.2014 11:38
ХАЛАС:

2 Liter
Cпасибо . Только вот работа рычагами работы двигателя ,
как работают на прямой и на посадке ? Тут действительно
несколько вариантов и описывать много.

05/01/2014 [11:26:13]

Да никто не маслает четырьмя сразу , ни гражданские ни военные.
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 11:43
2 Liter
Об этом . Потому что , можно по военному ,
командир пилотирует и дёргает рычаги .
Что может привести к случаю как в Алмате,
ссылку давали выше.
86
Старожил форума
05.01.2014 11:45
Liter:

......То что они получили отрицательную тягу , в этом ничего страшного нет , в этом случае винт не зафлюгируется по ней. Что бы он зафлюгировался по отрицательной тяге РДД должен быть выше 42 по УПРТ . А в остальном вы пожалуй правы....


Как Вам сказать..."То что они получили отрицательную тягу , в этом ничего страшного нет"

Давно это было (в 1973г) летели в Уренгой при подходе нам сказали что ДПРМ не раб а
БПРМ сломался...контроль по АРП. Молодой штурман здорово ошибся и АРП дал нам пролет
....а высота была 4500 зима день все видно -27гр ...и сели с одного круга я только потом
понял как это было.....отрицательная тяга тогда, при умелом ее использовании, нам помогла.
А Вы говорите ничего страшного это то на высоте 100м.....
Liter
Старожил форума
05.01.2014 11:53
86:

Liter:

......То что они получили отрицательную тягу , в этом ничего страшного нет , в этом случае винт не зафлюгируется по ней. Что бы он зафлюгировался по отрицательной тяге РДД должен быть выше 42 по УПРТ . А в остальном вы пожалуй правы....


Как Вам сказать..."То что они получили отрицательную тягу , в этом ничего страшного нет"

Давно это было (в 1973г) летели в Уренгой при подходе нам сказали что ДПРМ не раб а
БПРМ сломался...контроль по АРП. Молодой штурман здорово ошибся и АРП дал нам пролет
....а высота была 4500 зима день все видно -27гр ...и сели с одного круга я только потом
понял как это было.....отрицательная тяга тогда, при умелом ее использовании, нам помогла.
А Вы говорите ничего страшного это то на высоте 100м.....


05/01/2014 [11:45:12]

Я имел ввиду , что винт во флюгер не войдет. А это и так понятно , четырьмя пластинками тормозить. Только при этом двигатели надо грамотно на режим потом выводить , что бы не получить Приволжский 88 год.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.01.2014 12:20
Коллеги, в подобном заходе заниматься такой фигнёй-самоубийство.
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 12:25
На прямой, после пролёта ближнего привода
отрицательная тяга не желательна до самого
торца .
Дак вот этот момент, что было в кабине после пролёта
ближнего, и очень важен . Может когда нибудь и узнаем
что было на МСРП и магнитофоне......
Liter
Старожил форума
05.01.2014 12:26
Sergei Ivanovich:

Коллеги, в подобном заходе заниматься такой фигнёй-самоубийство.

05/01/2014 [12:20:26]
--------/
Отож
navikar53
Старожил форума
05.01.2014 12:47
ХАЛАС:

2 ivan-petrov

К парадоксам , например , относиться взлётная масса Ан-12.
Она от 56т до 72т . Сами найдите документы где про это написано-----Это в каком же документе такие данные приведены?!Согласно РЛЭ Макс.взл. масса-61т(с усиленной панелью центроплана)и 57т(с неусиленной), также после проведения ряда бюллетней КБ выдавало разрешения увеличить макс.взл.массу до 64т
Liter
Старожил форума
05.01.2014 12:52
navikar53:

ХАЛАС:

2 ivan-petrov

К парадоксам , например , относиться взлётная масса Ан-12.
Она от 56т до 72т . Сами найдите документы где про это написано-----Это в каком же документе такие данные приведены?!Согласно РЛЭ Макс.взл. масса-61т(с усиленной панелью центроплана)и 57т(с неусиленной), также после проведения ряда бюллетней КБ выдавало разрешения увеличить макс.взл.массу до 64т

05/01/2014 [12:47:55]

Совершенно верно. Более 64 тонн я не видел.
ХАЛАС
Старожил форума
05.01.2014 13:00
Уважаемые ! Смотрите Инструкцию экипажу самолёта Ан-12
МО СССР 1971года .
Точно дословно не помню , пусть иван-петров ищет в интернете...
Но там есть что " в исключительных условиях боевых
действий взл. масса может быть 72т ".
Это я раскопал когда возили из Стамбула перегрузы , и я удивлялся ,
как он тянет ? Хороший самолёт !
navikar53
Старожил форума
05.01.2014 13:09
2 Халас:ВС Ан-12 использует РЛЭ, если он используется в системе ГА, опять же, кто и когда вносил изменения в ту Инструкцию, которую Вы держали в руках?!Не думаю, что в Зыковском авиамодельном кружке кто-то занимался этим, значение 72т я слышу впервые, хотя как раз в начале 70-ых изучал сей ероплан в училище
1..242526..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru