Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..4748

флекс
Старожил форума
03.01.2014 11:01
может и бред но граждане плохое слово я бы сказал обидное
ivan-petrov
Старожил форума
03.01.2014 11:28
kovs214:
...или в РЛЭ есть график, где есть скорость захода в зависимости от массы?

уже писали: 250-280:
http://i021.radikal.ru/1401/57 ...
KochevnikK
Старожил форума
03.01.2014 11:30
Флекс: а в чем его обидность? Я - гражданский летчик и горжусь этим, почему нет? В армии свои 730 отслужил, теперь вожу пассажиров, как обычный гражданин, это плохо?
флекс
Старожил форума
03.01.2014 11:40
в самом слове ничего обидного конечно нет но это же слово произнесенное с определенной интонацией и ударением употребляемое некототорой частью представителей ВВС -обидны
ivan-petrov
Старожил форума
03.01.2014 11:45
kovs214:
...Вдогонку, а считать температурную поправку надо и при заходе по курсовой,
т.к. при заходе обговаривают резервную систему захода, а она, как правило,
неточная, и в случае отказа курсовой, надо будет заход менять...

Там резерв только РСП (для другого захода погода не пляшет), а судя по одинаковому с РМС минимуму, его (заход РСП) нельзя назвать неточным.
Думаю военные подскажут, точным считается у них РСП или нет.
флекс
Старожил форума
03.01.2014 11:49
хорошо в продолжение бреда я считаю что это слово используется некоторыми военными ребятами как унижительное определение по отношению к невоенным если я не прав опровергните меня пожалуйста
KochevnikK
Старожил форума
03.01.2014 11:49
Флекс: просто совет, забейте на это дело, что среди военных, что среди гражданских идиотов хватает, а вот мужиков не вернуть, хоть они и не относились ни к тем, ни к тем...
флекс
Старожил форума
03.01.2014 11:54
KochevnikK:
да конечно вы правы на все 100
ase96
Старожил форума
03.01.2014 12:18
Liter, aeroman :
Исходя из контекста - у Liter'а получается, что ВБЭ считает температурную поправку сам, что не совсем так. Если не правильно понял - приношу извинения :)
MAN
Старожил форума
03.01.2014 12:25
kovs214:

...Вдогонку, а считать температурную поправку надо и при заходе по курсовой,
т.к. при заходе обговаривают резервную систему захода, а она, как правило,
неточная, и в случае отказа курсовой, надо будет заход менять...

03/01/2014 [10:15:22]


При заходе по точной системе поправку прежде всего надо считать для определения минимума DA, если конечно мы его определяем по барометрическому высотомеру.

В идеале переход на неточную систему конечно тоже должен быть просчитан, но в реальной жизни, после 7-10 часов полета лучшее действие это Ball to the wall и на второй круг.

ЗЫ Это мое личное мнение.
ivan-petrov
Старожил форума
03.01.2014 12:34
Что привязались к температурным поправкам?
Может кто-нибудь расскажет, каким образом, можно определить по приборам с точностью, хотя бы до 10м пролёт ближнего при снижении с вертикальной 6-7 м/с, если сам момент пролёта ближнего не определите с точностью до 2-х секунд?
ХАЛАС
Старожил форума
03.01.2014 12:50
2 MAN
А как вы себе представляете уход на 2-й круг
на Ан-12 ?
MAN
Старожил форума
03.01.2014 13:00
ivan-petrov:

Что привязались к температурным поправкам?
Может кто-нибудь расскажет, каким образом, можно определить по приборам с точностью, хотя бы до 10м пролёт ближнего при снижении с вертикальной 6-7 м/с, если сам момент пролёта ближнего не определите с точностью до 2-х секунд?


По дальности и срабатыванию маркера, если дальномера и маркера нет то можно посчитать.

Обычно публикуется угол наклона глиссады.

Тангенс этого угла это отношение высоты к расстоянию или вертикальной скорости к поступательной. Не забыв конечно привести величины к одной системе м/с или км/ч, или футы/мин итд

Берем тангенс этого угла делим вертикальную скорость на полученное значение, получаем поступательную скорость. Засекаем по секундомеру точку входа в глиссаду и отсчитываем нужное время. (Это для штилевых условий)

Правда в реале я такой ерундой тоже никогда не занимался, пусть штурман думает у него голова большая:)))
ivan-petrov
Старожил форума
03.01.2014 13:05
ХАЛАС:

2 MAN
А как вы себе представляете уход на 2-й круг
на Ан-12 ?

...приблизительно так:
http://i022.radikal.ru/1401/0c ... )))
MAN
Старожил форума
03.01.2014 13:06
ХАЛАС:

2 MAN
А как вы себе представляете уход на 2-й круг
на Ан-12 ?

03/01/2014 [12:50:56]


Не понял вопроса, вам РЛЭ Ан 12 рассказать?:)))

ХАЛАС
Старожил форума
03.01.2014 13:10
Это на бумаге . Поэтому и помалкивают кто на нём летал .
MAN
Старожил форума
03.01.2014 13:13
ХАЛАС:

Это на бумаге . Поэтому и помалкивают кто на нём летал .

03/01/2014 [13:10:25]


Я летал на нем, а в чем проблема?
ХАЛАС
Старожил форума
03.01.2014 13:17
2 MAN:

Не понял вопроса, вам РЛЭ Ан 12 рассказать?:)))-

Лучше так называемое SOP Ан-12 . Заход в СМУ с уходом на
этом самолёте не "G|A F... " кнопок нет.....

ivan-petrov
Старожил форума
03.01.2014 13:21
MAN:
Правда в реале я такой ерундой тоже никогда не занимался, пусть штурман думает у него голова большая:)))

Неужели, имеющий бОльшую голову, будет её засорять подобной ерундой? :)))
Об этом (пролёте ближнего с учётом температурной поправки с точностью до пары-тройки метров) серьёзно можно было бы говорить только в горизонтальном полёте, при наличии барометрического высотомера, имеющего соответствующего точность (молчу про оцифровку, градуировку и прочую лабуду).
kovs214
Старожил форума
03.01.2014 14:00
MAN:
...В идеале переход на неточную систему конечно тоже должен быть просчитан, но в реальной жизни, после 7-10 часов полета лучшее действие это Ball to the wall и на второй круг.
ЗЫ Это мое личное мнение.
03/01/2014 [12:25:54]

...трудно с вами не согласиться...Да, вам, там, эти поправки и не нужны ;).
MAN
Старожил форума
03.01.2014 14:11
kovs214:

MAN:
...В идеале переход на неточную систему конечно тоже должен быть просчитан, но в реальной жизни, после 7-10 часов полета лучшее действие это Ball to the wall и на второй круг.
ЗЫ Это мое личное мнение.
03/01/2014 [12:25:54]

...трудно с вами не согласиться...Да, вам, там, эти поправки и не нужны ;).


03/01/2014 [14:00:08]


Нам тоже нужны, температурные поправки.

Например заход по точной системе в GMP на полосу 32R/l
Там над горушками заход, так вот вместо того чтобы перехватить глиссаду на 7000 футов, забить на все поправки и х.... груши околачивать до самого выравнивания, некоторые особо ретивые выполняют step down до 4000 и нарываются на GPWS да еще во время проверки.

Кстати, в наших краях на бываете?

Готов организовать столик в национальном ресторане и бутылочку соджю;)

ХАЛАС
Старожил форума
03.01.2014 14:22
На" мускололёте" Ан-12 никогда в СМУ х...
груши околачивать не приходиться до выравнивания .
Лучше бутылочку соджю пить.
kovs214
Старожил форума
03.01.2014 14:22
MAN.
...когда летал, раза два-три был с ночевкой в ваших краях, году так в 97-98-м,
ещё в старом порту...сейчас вроде с нового летают. За приглашение - благодарю! С НГ!
АН-12БП
Старожил форума
03.01.2014 14:38

Старожил
форума

ХАЛАС:

Это на бумаге . Поэтому и помалкивают кто на нём летал .

03/01/2014 [13:10:25]

А Вы в армию приходите.Вам там не на бумаге, а в реале молодые лейтенантики покажут как на второй круг уходят.Они за летную смену с десяток раз эту процедуру выполняют.Я хоть и борттехник, но что то не наблюдал, чтобы уход на второй круг вызывал бы у кого-нибудь затруднения.
ХАЛАС
Старожил форума
03.01.2014 14:45
Дак это в хорошую погоду , днём при видимости
естественного горизонта . А не в таких условиях
как было в Иркутске , или когда опытный бортинженер
орёт " не давай всем взлётный !"
Плавали , знаем .
neustaf
Старожил форума
03.01.2014 15:03
ivan-petrov:

Что привязались к температурным поправкам?
Может кто-нибудь расскажет, каким образом, можно определить по приборам с точностью, хотя бы до 10м пролёт ближнего при снижении с вертикальной 6-7 м/с, если сам момент пролёта ближнего не определите с точностью до 2-х секунд?

6-7 метров многовато для вертикальной на глиссаде даже с УНГ 3гр 54мин, как в данном случае, при путевой 270 5 м/с.
поправки для фактических условий 135 метров пролет БПРМ и -26, составляет 41/3=13% 0.12*135=18 метров 20 с округлением кратным 5, приличная поправка получается.
Liter
Старожил форума
03.01.2014 15:09
Дались вам эти поправки. Они нужны для расчета полета приводов.
neustaf
Старожил форума
03.01.2014 15:10
cemichael:

Иркутск-Круг после прохода Никольского на Э070 дал указание 12162 взять курс к четвертому давление 7 3 1

Хотя фактическое QFE было 7 3 8


при первом выходе на связь дисп дал давление 738, на рубеже 600 передал еще раз "738", экипаж подтвердил "738."
татъ
Старожил форума
03.01.2014 15:11
поправки для фактических условий 135 метров пролет БПРМ и -26, составляет 41/3=13% 0.12*135=18 метров 20 с округлением кратным 5, приличная поправка получается.

Все это было б крайне важно, если б шли по ОСПу. Здесь шли по РМС.
Куча АП вообще без приводов, но с ИЛСами.
Присоединяюсь к вопросу- чего все которую страницу прицепились к ним ?

АН-12БП
Старожил форума
03.01.2014 15:20

Старожил
форума

ХАЛАС:

Дак это в хорошую погоду , днём при видимости
естественного горизонта . А не в таких условиях
как было в Иркутске , или когда опытный бортинженер
орёт " не давай всем взлётный !"
Плавали , знаем .

Молодые командиры, частенько заходы под шторкой отрабатывают с уходом на второй круг, УМП тоже с уходом выполняют.Самолет старенький, зачем ему ресурс по посадкам выбивать, да и резины не напасешься.Как то пришлось со стороны наблюдать, молодой командир(первый самостоятельный вылет)ушел на второй круг с высоты выравнивания, понял что высоко подошел, да еще с перелетом, принял грамотное решение уйти на второй круг.Плавненько РУДы на взлетный перевел, самолет аккуратненько в набор, далее:шасси убрать, высота 150, закрылки 25, закрылки убрать.Это экипаж рассказывал, который участвовал.Все очень соразмерно и точно, никаких лишних движений.Со второго раза нормальный заход, нормальная посадка.А нафига опытный бортинженер орал "не давай всем взлетный!"???
MAN
Старожил форума
03.01.2014 15:26
Ан-12Бп

А нафига опытный бортинженер орал "не давай всем взлетный!"???


Я так понял ХАЛАС имел ввиду большую тяговооруженность пустого Ан 12
ХАЛАС
Старожил форума
03.01.2014 15:51
заход под шторкой днём , и в СМУ ночью на загруженном самолёте ,
не одно и то же.
Не думаю что ваши лейтенанты опытнее погибшего экипажа.

Тяговооружённость и у загруженного Ан-12 не плохая , но где гарантия
что все двигатели при даче взлётного режима загрузятся одинаково ?
Поэтому и дают плавно, согласно SOP , внутренним , затем внешним .
При чём один пилот пилотирует , другой следит за скоростью и режимом
работы двигателей .

Извините , много написал , это знают кто на нём летал.
neustaf
Старожил форума
03.01.2014 15:52
татъ:

Все это было б крайне важно, если б шли по ОСПу. Здесь шли по РМС

пост писался для ivan-petrov:

Может кто-нибудь расскажет, каким образом, можно определить по приборам с точностью, хотя бы до 10м пролёт ближнего при снижении с вертикальной 6-7 м/с, если сам момент пролёта ближнего не определите с точностью до 2-х секунд?

он говорит они вообще не нужны.




ivan-petrov
Старожил форума
03.01.2014 16:20
neustaf:
он говорит они вообще не нужны.

Для захода по маякам практически не нужны, о чём писал неоднократно, а если учесть что посадку необходимо произвести при любой погоде, то тем более.
Где-то уже писал, что перепад рельефа между местом падения и торцом не превышает 7-10м, поэтому отсчёт высот по РВ будет намного точнее и без всяких поправок к барометрическим высотомерам, коих на самолёте куча, и у каждого члена экипажа свой, и каждый показывает "что ему захочется".
Считаю, что при нормальной работе матчасти вообще и КГС в частности и том ветре, у себя дома можно было сесть и при погоде, соответствующей минимуму для взлёта, если быть готовыми к этим условиям.
Подныривание после ближнего или 1000м при заходе по маякам, тем более на полосу 2500х60 считаю безумством.
АН-12БП
Старожил форума
03.01.2014 16:58

Старожил
форума

ХАЛАС:

заход под шторкой днём , и в СМУ ночью на загруженном самолёте ,
не одно и то же.
Не думаю что ваши лейтенанты опытнее погибшего экипажа.

Тяговооружённость и у загруженного Ан-12 не плохая , но где гарантия
что все двигатели при даче взлётного режима загрузятся одинаково ?
Поэтому и дают плавно, согласно SOP , внутренним , затем внешним .
При чём один пилот пилотирует , другой следит за скоростью и режимом
работы двигателей .

Извините , много написал , это знают кто на нём летал.

03/01/2014 [15:51:20]

Лейтенанты, конечно менее опытные.Но есть перспективные ребята, летают сейчас относительно много, бывает по четыре летные смены в неделю, а это заходы, посадки, маршруты, в основном пилотирование на руках.Плюс командировки.Со временем наберутся опыта.Уходить приходилось и в жестких погодных условиях и груженными, у нас такие аэродромы, что все заходы в основном по приводам, с погодой бывают накладачки, роль РЗП в таких случаях очень велика.По нашей инструкций экипажу при уходе на второй круг РУД взлетный всем четырем, естественно без резких движений, номинал, загрузились, затем взлетный.За скоростью штурман смотрит, за режимом двигателей все таки бортачу сподручней смотреть, справа связь ведет.Как то так.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.01.2014 17:06
Там БПРМ на удалении 1700 метров, от него ещё топать да топать ножками.Пролёт фиксируется элементарно-проворотом стелки АРК.Высота по барометрическому порядка 155 м(с учётом делта Т)при пролёте и крутая глиссада для СМУ-достаточное усложнение захода. В этих условиях очень ценится умение вт.пилота не отвлекаться от пилотирования по приборам, когда КВС начинает переносить взгляд на землю для оценки.Думаю так.
Liter
Старожил форума
03.01.2014 17:08
АН-12БП: ростов?
АН-12БП
Старожил форума
03.01.2014 17:30

Старожил
форума

Liter:

АН-12БП: ростов?

Дальний Восток.
navikar53
Старожил форума
03.01.2014 17:32
АН-12БП:В очередной раз предлагаю прекратить меряться галифе-у кого ширше!Я с 75г. по 91г отлетал в армии и с 92г.по 2013-в системе ГА.Профессионалов и дураков везде насмотрелся, разве что в армии дураку было проще пролезть на должность КВС, если у него были дядя или папа, на худой конец, ради карьеры, стать замполитом.
клюв
Старожил форума
03.01.2014 19:57
cemichael:

Иркутск-Круг после прохода Никольского на Э070 дал указание 12162 взять курс к четвертому давление 7 3 1

Хотя фактическое QFE было 738


"ДПК" даёт давление Иркутска. Давление Черешни другое и устанавливается при переходе на связь с Черешней, т.е. на 4-м
Дед
Старожил форума
03.01.2014 20:08
Все-таки непонятно. Если садились, то должны были снести крылья об склады, но фюзеляж-то должен был "ехать" по земле аж до ВПП. А если носом в землю воткнулись, значит снижались...?
клюв
Старожил форума
03.01.2014 20:14
2Дед:
Как вариант. Первое касание передней стойкой. Пикирующий момент...
ХАЛАС
Старожил форума
03.01.2014 20:23
Да вариант один - почему то оказались ниже глиссады и
землю почему то не видели , и почему то не ушли на 2-й круг ?
А вот почему ?
Дед
Старожил форума
03.01.2014 20:25
2Дед:
Как вариант. Первое касание передней стойкой. Пикирующий момент...

Очень может быть. Тогда я - пас. На вопрос, почему там оказались, может дать только расследование. Честное расследование...
клюв
Старожил форума
03.01.2014 20:36
ХАЛАС:
Чисто версия. Снижение до ближнего в штатном режиме. Полосу видно в момент пролёта. На ВПР попадают в клок тумана. В креслах два командира, оба смотрят наружу. Надеялись выскочить из тумана перед полосой. Либо была осознанная необходимость сесть с первого раза.
Дед
Старожил форума
03.01.2014 20:38
ХАЛАС:
Да вариант один - почему то оказались ниже глиссады и
землю почему то не видели , и почему то не ушли на 2-й круг ?
А вот почему?

Думаю, домой сильно хотели. Есть такое, и не только у моряков дальнего плавания...
клюв
Старожил форума
03.01.2014 20:40
PS. Если, конечно ВПР у них была после пролета ближнего, а не до...
ХАЛАС
Старожил форума
03.01.2014 20:43
2 клюв
Я в такие ситуации попадал , но остались живы .
Очень похоже , они даже не успели уйти на 2-й круг.......
ХАЛАС
Старожил форума
03.01.2014 20:48
2 Дед
домой всегда хочется , но не до такой степени ,
ребята не мальчики были .........
Дед
Старожил форума
03.01.2014 21:05
ХАЛАС:
2 Дед
домой всегда хочется, но не до такой степени, ребята не мальчики были .........

Да понятно... Верю в это. Может, действительно отказ 4-го? Писали раньше... Тогда - закон подлости. А топливо? Как идет самовыключение при недостатке?
1..222324..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru