Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..4748

Liter
Старожил форума
02.01.2014 13:20
Патроновоз. Да их много. Приволжский тоже был. 300 метров до ВПП из за нехватки топлива.
kovs214
Старожил форума
02.01.2014 16:02
Уважаемые, какая скорость захода у АН-12?
ХАЛАС
Старожил форума
02.01.2014 16:16
в зависимости от веса от 250 до290 кмч с закрылками 35
и от 270 до 310 кмч с закрылками 25
kovs214
Старожил форума
02.01.2014 16:22
Благодарю.
skajer12
Старожил форума
02.01.2014 16:27
kovs214:

Благодарю-----------

закрылки 35: 250-280
25: 260 -290, так вот точнее будет.
kovs214
Старожил форума
02.01.2014 16:51
skajer12. Благодарю.
Таймень
Старожил форума
02.01.2014 20:43
татъ:
Опять не могу понять, причем здесь РП, РЗП ? Здесь же не Смоленск с двумя приводами ,
здесь заходили по РМС. Неужели нужны еще подсказки со стороны людям с таким опытом,
имеющим перед глазами приборы, более точные, чем ПРЛ ?

Поясняю. В зависимости от характера полетов (перелетов, перегонок, приема, выпуска самолетов), назначается ГРП полным или сокращенным составом. При полетах, РЗП "сидит" 100%, т.к. ПМУ- это полеты по дублям и заходы под шторкой СМУ- ну сами знаете. И это не зависит от типа посадочных систем и соответственно видов заходов и способов управления (ОСП/РСП, РМС- РРУ, ДРУ, АРУ). Если РЗП назначен: и в ПМУ и в СМУ, если заход не визуальный (с круга), он выполняет свои обязанности, независимо от МУ и типа заявленной посадочной системы и способа управления ВС, т.к. экипажи могут "колбасить" и в ПМУ и СМУ. Ну и сидит еще по причине- если у кого то откажут ПНП.
По Иркутску- заход по маякам, способ управления ВС- директорный, обязанность РЗП- вывести ВС на ПК, дать РНС, в зависимости от высоты полета (т.е.ТВГ), проинформировать по контрольным точкам об удалении и положении ВС относительно глиссады. Дополнительно, при МП, после прохода ДПРМ, информировать экипаж, через каждый км, пока не поступит доклад КВС "Полосу вижу". Разумеется, учитывая ТТД РСП, ВПР... Эта технология работы РЗП, не должна зависеть от типа пос. систем, то ли это ОСП/РСП или заход по РМС (РРУ, ДРУ, АРУ).
Судя по р/обмену, РЗП (или кто то вместо него) руководил...
Ну по крайней мере так делалось во ФА ВВС. Про ЭА Иркутска, не знаю, хотя на других заводах, было тоже самое, правда там базировалась и боевая авиация.
татъ
Старожил форума
02.01.2014 20:59
Эта технология работы РЗП, не должна зависеть от типа пос. систем, то ли это ОСП/РСП или заход по РМС (РРУ, ДРУ, АРУ).

Таймень, по ОСП/РСП- вопросов нет.Спрашивал конкретно о РМС.Смысл диктовать человеку, имеющему перед глазами прибор, более точный, чем у диктовальщика ?
Все равно, что при работающем спидометре, выслушивать от жены справа значения скорости.

Ну и сидит еще по причине- если у кого то откажут ПНП.

Тут тож понятно, заказывается ОСП/РСП итд.
Блок
Старожил форума
02.01.2014 21:02
Таймень:

"... Поясняю."


Он тебе сейчас пояснит!
Мало не покажется. :-)
Таймень
Старожил форума
02.01.2014 21:36
татъ:
_______
По РМС, я уже пояснил. Еще раз: заход с использованием РМС (ПРМГ-5 или 76у), предполагает режим управления ВС- ручной, директорный, автоматический. Если мы говорим об этом и не на разных языках. Если в АРУ, как то проще, там управление совмещено с некой САУ, сиди и контролируй скорость, то в РРУ, ДРУ, самолетом управляет летчик. Нет гарантии, что при определенных условиях в том же ДРУ или РРУ, он не выйдет за ЗДО, как бы он не был подготовлен и имея высокую классность. Для этого и назначают РЗП (одна из причин), который в любой момент, при больших отклонениях, может вмешаться и дать информативную команду для исправления захода. А если заход как "по ниточке"- он информирует экипаж в контрольных точках и на экраны ПРЛ обязан смотреть всегда! Ну как то так, куда еще проще... Так к слову, раньше, по статистики, в СМУ, бились экипажи, имеющие более высокую квалификацию, нежели готовящаяся молодежь.
Таймень
Старожил форума
02.01.2014 21:40
татъ:
Согласен, им и название высокоточные системы посадки, но РЗП- это информация и дополнительный контроль! "запас, как говорится.......", ну сами знаете.
татъ
Старожил форума
02.01.2014 22:03
"запас, как говорится.......", ну сами знаете.

Ну если только так. ))
Повторюсь, у граждан ПРЛы поснимали х.з.когда. Да и у диспов вроде отобрали право
угонять(кроме занятой полосы, ессно). Никого это не напрягает.Соответственно, никому в голову не приходит наезжать на РП, вышку, и пр, если что.
Таймень
Старожил форума
02.01.2014 22:03
Блок:
_________
Л.Б. с Новым Годом!
Ты тут как то обмолвился, что 100х1км- это не жесткий минимум. Смотря для кого. Ты прекрасно осведомлен, на чем летали твои однокашники, тот же Сергей М., который заходит на форум. Одно дело идти по глиссаде на скоростях 250-280к/ч, другое, когда над дальним 400-420к/ч, ближний 370к/ч, в ТНВ- 350-360к/ч, да и САУ, иногда выводит на правую (левую) сторону, выше (ниже), несмотря на то, что РМС отрегулирована и облетана. Не успел довернуться- второй круг обеспечен. Я не хочу спорить, ну и как то так категорично говорить.
Все. Закончил, выключил, уход. Неловко, много наговорил...не ругайте шибко, сижу один, делать нечего.
Блок
Старожил форума
02.01.2014 22:20
Таймень:

"... Неловко, много наговорил...не ругайте шибко, сижу один, делать нечего."


Видим. Не слепые ещё.
Тут многим делать нечего. Вот и тыкают по кнопкам.

Просьба к тебе личная: мели языком меньше, пож-ста.
Таймень
Старожил форума
02.01.2014 22:30
Блок:
Лады.
Cpilot
Старожил форума
02.01.2014 23:29
kovs214:

Почти как на Туполе , на мой взгляд многовато для такого самолета
korvl22001
Старожил форума
02.01.2014 23:57
Cpilot:

kovs214:

Почти как на Туполе , на мой взгляд многовато для такого самолета

Да уж...с прямым крылом такая скорость...имхо механизация "слабовата".
Блок
Старожил форума
02.01.2014 23:59
kovs214:

Там понты.
Вот из первоисточника:
"...
- Посадочная скорость 200 км/м;
..."
ivan-petrov
Старожил форума
03.01.2014 00:47
Блок:
Там понты.
Вот из первоисточника:
..."

...вот из первоисточника:
закр.35...220-230 км/ч;
закр.25...230-245 км/ч;
закр.15...270 км/ч.

http://s017.radikal.ru/i425/14 ...
korvl22001
Старожил форума
03.01.2014 01:33
Значит километров на 30-50 завышают))
Блок
Старожил форума
03.01.2014 01:33
ivan-petrov:

А мне это на кой?
Этот летающий ... мне не интересен.
ivan-petrov
Старожил форума
03.01.2014 01:57
Блок:
А мне это на кой?

...это kovs214у.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.01.2014 03:56
Таймень
По Иркутску- заход по маякам, способ управления ВС- директорный

Уважаемый коллега, вы уверены, что самолёт был оборудован системой, позволяющей заходить в директорном режиме ? Это ведь слегка отличный от захода в РМС(КГС) метод :"Заход в директорном режиме отличается от захода по КГС тем, что директорная система выдает на стрелки прибора команды, по которым пилот создает рассчитанный автоматикой оптимальный крен для выхода на траекторию полета и рассчитанную автоматикой оптимальную вертикальную скорость для выхода на глиссаду. Пилоту остается только выдерживать директорные стрелки в центре командного прибора" /В.Ершов/
andurys
Старожил форума
03.01.2014 05:00
Да, не на всех были директорные стрелки. А заходить по raw data трудней, мягко говоря
Таймень
Старожил форума
03.01.2014 05:40
Sergei Ivanovich:

Не уверен. Здесь уже упоминали о возможной разновидности оборудования на Ан-12, однозначно, утверждать нельзя.
pilotnavy
Старожил форума
03.01.2014 06:13
Уже писал - нет на самолетах 63 г.в. системы "Привод-В" (режим директорный).
Устанавливались на самолетах Ан-12БК для ВВС с 67 года (возможно с 66 г.в., но не раньше - точно.
Была здесь поправка - "для Аэрофлота устанавливались на Ан-12БП последних серий", но дальнейших разъяснений не последовало. С какого года эти последние серии? Была ли для Аэрофлота вообще модификация Ан-12БК?
Дело в том, что модификация Ан-12БК для ВВС подразумевала установку НАС-1, Привод-В и радиолокационный прицел И-4.
Гражданам радиолокационный прицел не нужен, устанавливали свой локатор, кажется из серии "Гроза", не уверен. На старых стоял "РОЗ-1". Может быть из-за этого для граждан модификация оставалась БП, может так же пошла БК. Вобщем, хотелось бы видеть подтверждение поправки, желательно максимально более развернуто.
А то по температурной поправке для Б737 вброс был, а дальше молчание. Боязнь, что пересчет формул выкажет полную несостоятельность? Или вовсе нет никаких формул, только таблицы? Все-таки внесите ясность.
Зато по прожекторам - и ссылки на схемы, и первоисточник! Спасибо!
По посадочным скоростям. Спасибо за ссылку, но нужно смотреть следующие разделы, где цифры приведены не только для стандартных посадочных весов 50-55 тс, но для полного диапазона от менее 45 до макс. посадочного.
Согласно ИЭ для ВВС скорость планирования с закрылками 35 град - 250-280, с закрылками 25 - +20 км/ч, посадочная - -50 км/ч. В ГрА макс. доп. взлетный вес увеличен с 61 т до 64 (65?)т, соответственно, может быть увеличен макс. доп. посадочный вес, а значит и соотв. скорости увеличены на 10 км/ч, пусть поправят, если не прав.
По ГРП. Основная задача данного аэродрома и, соответсвенно, ГРП - обеспечение облетов и заводских испытаний выпускаемых самолетов Су-30 и Як-130. О каких гражданских правилах, даже в принципе, может идти речь? Только о военных, хоть в составе полной, хоть сокращенной ГРП. Я так думаю.
MAN
Старожил форума
03.01.2014 06:46
Pilot navy
то по температурной поправке для Б737 вброс был, а дальше молчание. Боязнь, что пересчет формул выкажет полную несостоятельность? Или вовсе нет никаких формул, только таблицы? Все-таки внесите ясность.


Есть таблицы в FCOM (РЛЭ), есть простейшая формула. 10 градусов отклонения от стандарта это 4% высоты.

Например, температура у земли -25, минимум 200 футов.
Отклонение от стандарта 40 градусов это 16 % т.е. 32 фута, таким образом задатчик минимума на высотомере выставляем на 232 фута.

Пы Сы В процентах могу ошибаться так как давно такой ерундой не занимался, таблицы надежней.
Пы Сы 2. Чтобы перевести футы в метры умножаем на 0.305

Вуаля.
Блок
Старожил форума
03.01.2014 07:04
pilotnavy:

Это Вы с кем сейчас разговаривали?
Зачем столько много букв?

Уважать надо Форум!
Liter
Старожил форума
03.01.2014 07:07
В ВБЭ эти поправки учитываются.
pilotnavy
Старожил форума
03.01.2014 08:24
MAN и Liter, и кто из вас прав?
Не слишком ли у кого-то вольный подход?
ase96
Старожил форума
03.01.2014 08:45
ИМХО, MAN прав, только, кажется, 3% на 10 градусов (тоже давно такой ерундой не занимался)). Насколько знаю, ни в ВБЭ, ни в ВД 10, ни на PFD эти поправки не учитываются, да и при заходу по КГС это не столь существенно
Liter
Старожил форума
03.01.2014 08:58
ase96:

ИМХО, MAN прав, только, кажется, 3% на 10 градусов (тоже давно такой ерундой не занимался)). Насколько знаю, ни в ВБЭ, ни в ВД 10, ни на PFD эти поправки не учитываются, да и при заходу по КГС это не столь существенно

03/01/2014 [08:45:18]
Учитывается.
Сергей Шешегов
Старожил форума
03.01.2014 09:17
Ребята!Не путайте скорость предпосадочного снижения и посадочную скорость!...
aeroman
Старожил форума
03.01.2014 09:21
2 ase96
Liter прав: ещё как учитываются, и на PFD тоже (проверьте SOP вашего типа, наверняка где-то в разделе DESCEND есть подраздел BUGS SETTING)
Например из SOP B737:
"For all approaches - except СAT I with RA, СAT II and CAT III ILS approaches - the approach MINIMUM callout is based on the barometric-altimeter bug set at the MDA(H)/CDA or DA(H). Е Apply cold temperature correction asneeded."
Поправка обычно небольшая, но для сильных морозов и/или больших значений ВПР(МВС), как например в Сочи, довольно значительная.
kovs214
Старожил форума
03.01.2014 09:28
Cpilot:
kovs214:
Почти как на Туполе , на мой взгляд многовато для такого самолета
02/01/2014 [23:29:34]

...были у меня сомнения...154-й с массой под 80 тонн, со стреловидностью,
и мех-цией 45 рад. держит около 270 кмч...сколько людей, столько и мнений(С)
тут, как нигде подходит...
kovs214
Старожил форума
03.01.2014 09:32
ivan-petrov:

...вот из первоисточника:
закр.35...220-230 км/ч;
закр.25...230-245 км/ч;
закр.15...270 км/ч.
http://s017.radikal.ru/i425/14 ...
03/01/2014 [00:47:51]

Благодарю. Тут, похоже, верить можно, хотя у военных,
вроде не РЛЭ, а инструкция по эксплуатации...
cemichael
Старожил форума
03.01.2014 09:40
Иркутск-Круг после прохода Никольского на Э070 дал указание 12162 взять курс к четвертому давление 7 3 1

Хотя фактическое QFE было 7 3 8
kovs214
Старожил форума
03.01.2014 09:40
...интересно РЛЭ написано...Вес и посадочная(!) скорость, а не скорость захода,
тогда, как я полагаю, к посадочной надо добавить 25-30 кмч и получим скорость захода,
или в РЛЭ есть график, где есть скорость захода в зависимости от массы?
Liter
Старожил форума
03.01.2014 09:49
kovs214 конечно есть таблица скоростей. В зависимости от веса и положения механизации.
kovs214
Старожил форума
03.01.2014 09:52
Для общего ознакомления...профи это знают. Есть заход по курсо-глиссадным
стрелкам, они показывают ПОЛОЖЕНИЕ самолета относительно курса и глиссады,
которые формируют на земле КРМ и ГРМ.
Есть заход директорный: на приборе дополнительно есть две стрелки (директорные),
они показывают ТЕНДЕНЦИЮ приближения к курсу или глиссаде, т.е.
правильно-ли подобран курс и вертикальная скорость снижения, а на 4-м
развороте курсовой директор показывает правильность подобранного крена,
чтобы выйти точно на ПК с учётом ветра...
navikar53
Старожил форума
03.01.2014 09:53
2 pilotnavy Вы, если я правильно понял, говорите о Ан-12, кот.эксплуатировались в ВВС и ВТА, но в ГА были другие требования по приборному оборудованию ВС этого типа.Когда я пришел в ГА(г.Тюмень), то на 9-ти самолетах стояли НПП, КПП.Курс-МП, лишь на 2-ух машинах его не было и это были ВС, полученные из 600втап(г.Кедайняй).После кап.ремонта в Ростове, на АРЗ на них тоже установили это оборудование.Что касаемо темп.поправок, то в сборниках "Jeppesen"есть таблицы, в кот. уже есть рассчитанные данные, остается только переписать их в блокнот и не ломать голову.Я этим не занимался лишь по причине того, что последние 20 лет летал в регионах, где Тмин.ниже +20 не опускалась
флекс
Старожил форума
03.01.2014 09:55
kovs214:
на ан12 точно также как на ту154 вы вспомните табличные скорости для ту154 там насколько я помню были и 245 и 255 а в жизни кто нибудь меньше 270 на заходе с закрылками 45 держал ?
kovs214
Старожил форума
03.01.2014 09:57
Liter:
kovs214 конечно есть таблица скоростей. В зависимости от веса и положения механизации.
03/01/2014 [09:49:26]

...ну, это ближе к телу, как сказал Мопассан..
kovs214
Старожил форума
03.01.2014 10:03
флекс:

kovs214:
на ан12 точно также как на ту154 вы вспомните табличные скорости для ту154 там насколько я помню были и 245 и 255 а в жизни кто нибудь меньше 270 на заходе с закрылками 45 держал ?
03/01/2014 [09:55:06]

...неее, меньше 270, это ежели "пустой"...
kovs214
Старожил форума
03.01.2014 10:09
Учитывать ТНВ, не учитывать...Простой пример, заход в Якутске ТНВ = -50 град,
заход по неточным системам...Посчитать пролёт ДПРМ, БПРМ и Нтвг...И всё станет ясно.
kovs214
Старожил форума
03.01.2014 10:15
...Вдогонку, а считать температурную поправку надо и при заходе по курсовой,
т.к. при заходе обговаривают резервную систему захода, а она, как правило,
неточная, и в случае отказа курсовой, надо будет заход менять...
Cpilot
Старожил форума
03.01.2014 10:38
Поправки при заходе по РМС не считаются , и неправильная установка давления тоже не могла повлиять
Cpilot
Старожил форума
03.01.2014 10:38
Поправки при заходе по РМС не считаются , и неправильная установка давления тоже не могла повлиять
флекс
Старожил форума
03.01.2014 10:49
pilotnavy:
вы действительно не уважаете форум и слово ГРАЖДАНЕ яркий тому пример а потому как говорил Шпак это слово ругательное и попрошу его не употреблять 2 я работаю в компании где есть и ваши и наши и большого отличия не вижу так что пожалуйста не кичитись своей исключительностью
pilotnavy
Старожил форума
03.01.2014 10:51
Для флекс
Ну не бред?
1..212223..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru