Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..4748

druid
Старожил форума
30.12.2013 22:26
Подполковник ВВС:

druid - никто в здравом уме не будет в эфир говорить "на курсе, на глиссаде" смотря в диспетчерский локатор и на данные от ответчика

Естественно, поэтому выше я и написал, что там был заход по маякам с контролем по ПРЛ.

Если нет ПРЛ, то диспетчер даже по диспетчерскому подсказывает азимут дальность, если борт криво заходит, а при наличии ПРЛ, как в этом случае, он контролирует по ПРЛ.
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.12.2013 22:29
"Если честно, то мне ... "по барабану" какие там у вас метки!" ну тогда и не выступай.
druid
Старожил форума
30.12.2013 22:30
НовичОК_:

Согласен, особенно, если диспетчера посадки (в дополнении) еще и "заставить" работать диспетчером круга... а заодно, - и диспетчером руления!!! Такое в ГА практикуется?

Практикуется и называется "Высокое КДП" Вышка. У нас еще и МДП туда подвязали. Было прикольно, поскольку АРП юстируется на Кругу по магнитному, а на МДП по истинному северу. Пришлось на индикатор вешать две стрелки, одну в синий покрасили, другую в красный.
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.12.2013 22:35
"Если нет ПРЛ" - ну радиообмен то доступен, что бы не фантазировать.
RV9OS
Старожил форума
30.12.2013 22:44
Знаю по своему опыту.В этой работе можно доверять только значениям собранным из разных источников и усреднив сделать выводы ни в коем случае не доверять не проверенным данным.
Блок
Старожил форума
30.12.2013 22:46
Подполковник ВВС:

""Если честно, то мне ... "по барабану" какие там у вас метки!" ну тогда и не выступай."


Однажды у меня упало давление ... масла.
Я, как мне положено, доложил об этом РП.

А он и говорит: "Действуйте согласно РЛЭ".
Будто бы я без него этого не знаю!
И на кой нужен такой руководитель?
ivan-petrov
Старожил форума
30.12.2013 22:56
...как мне показалось, была информация не левее, а "правее 15 на глиссаде".
...кроме того непонятно для чего диспетчер информировал экипаж о положении на прямой через каждый км? В результате похоже, что если не подтвердится какой либо отказ или другой форс-мажор, то он наговорил себе на срок.
Блок
Старожил форума
30.12.2013 23:02
ivan-petrov:

"... кроме того непонятно для чего диспетчер информировал экипаж о положении на прямой через каждый км?"


Дык, заботливый ... попался - помоч хотел.
ivan-petrov
Старожил форума
30.12.2013 23:05
RV9OS:
...В этой работе можно доверять только значениям собранным из разных источников и усреднив сделать выводы ни в коем случае не доверять не проверенным данным.

...при нормальной работе ILS все остальные "источники" будут только мешать нормальному заходу...
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 23:13
2ivan-petrov:

...как мне показалось, была информация не левее, а "правее 15 на глиссаде".

...если это мне, то за "правее-левее" прошу прощение. Ключевым в моем ответе было уточнение =размерности= числа 15.

...кроме того непонятно для чего диспетчер информировал экипаж о положении на прямой через каждый км? В результате похоже, что если не подтвердится какой либо отказ или другой форс-мажор, то он наговорил себе на срок.

...не совсемЪ так, важным для РЗП то, будут-ли материалы ОК стыковаться с его словами в эфире и то, - не нарушил-ли он свой "талмуд".
З.Ы. ...мало верится, что вменяемый человек мог давать экипажу "на курсе - на глиссаде", не глядя на индикаторы...
RV9OS
Старожил форума
30.12.2013 23:14
НЕ спорю. Но есть методы и поточнее ILS!
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.12.2013 23:16
"И на кой нужен такой руководитель?" ну и спросил бы его.

А я со своим РП из жд информатора по паравозам (если кто помнит, это такой с кнопками и перекидывающимися страничками) сделали переносной напоминатель по всем особым случаям, естественно увеличили скорость перелистывания - у нас на полный круг уходили секунды. очень удобно было, особенно на перелетах. Жаль фоток не осталось.
navikar53
Старожил форума
30.12.2013 23:21
Коллеги!Призываю не поддаваться на посты Блока, ибо он уже давно доказал свою некомпетентность и похоже к авиации никакого отношения не имел, не имеет и не будет иметь ввиду ущербного менталитета
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 23:27
4ivan-petrov:

...при нормальной работе ILS все остальные "источники" будут только мешать нормальному заходу...

...не стоит так категорично.
Неужели, озвученное удаление до торца помешает экипажу?
ivan-petrov
Старожил форума
30.12.2013 23:28
НовичОК_:
З.Ы. ...мало верится, что вменяемый человек мог давать экипажу "на курсе - на глиссаде", не глядя на индикаторы...

...тогда как, кроме отказа, или другого форс-мажора, самолет может с высоты 80-90м через 300м пути попасть в землю?


RV9OS:
НЕ спорю. Но есть методы и поточнее ILS!

...например, для АН12 в Иркутске-2?

НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 23:37
6ivan-petrov:

...тогда как, кроме отказа, или другого форс-мажора, самолет может с высоты 80-90м через 300м пути попасть в землю?
-----------
...Вангу-бы спросить, - да нет ее...
Георгий Петров
Старожил форума
30.12.2013 23:38
ввиду ущербного менталитета
----------

Скорее отсутствия интеллекта ...
Captain 777
Старожил форума
30.12.2013 23:56
Может я что-то пропустил, но экипаж обязан уйти на второй круг, если .. до ВПР не установлен надежный визуальный контакт с огнями ... И т д ,
Может они просто не могли уйти по какой то причине ( топливо, отказ двигателей и т д)
помните катастрофу аэрбаса в Страсбурге, когда двигатели остались на МГ при попытке ухода?


UBS
Старожил форума
31.12.2013 00:02
Якутянин:

1. давно "откинулся" то?

а кому какое дело?


2. был тут до тебя подобный индивид ..., был да весь вышел.

не рановато панихидку заказал?

3.И ты здесь не надолго, я так думаю...

продолжай думать дальше

вроде бы старожил форума, а такую хрень несешь
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 00:05
НовичОК_:
...Вангу-бы спросить, - да нет ее...

...думаю, кому надо, тому уже всё известно и без Ванги..
Блок
Старожил форума
31.12.2013 00:16
ivan-petrov:

"...думаю, кому надо, тому уже всё известно и без Ванги.."


Правильно думаешь.
Только ... маразматики пока не догадываются об истиной причине этой нелепой катастрофы.
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.12.2013 00:35
"Только ... маразматики пока не догадываются об истиной причине этой нелепой катастрофы."

Так напиши, потом сверим.
Георгий Петров
Старожил форума
31.12.2013 00:38
Подполковник ВВС:


Привет. С наступающим!

Вы думаете Блок способен отвечать за свои слова? Сомневаюсь я что-то ...
UBS
Старожил форума
31.12.2013 00:45
2 Вася Кумов:
to UBS
Могу помочь по интересующим объектам.

ок! и тебя с Новым Годом!

скорее всего в условиях тумана был нырок под
глиссаду. увлеклись и зацепили крыши складов.
если они упали примерно за 700 м до ВПП, то
должны были пройти здесь на высоте 40-50 м.
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.12.2013 00:46
Георгий Петров: Приветствую.

Ну так зачем ему отвечать? Пусть напишет, а мы потом сравним.
Блок
Старожил форума
31.12.2013 00:48
Георгий Петров:

"... Вы думаете Блок способен отвечать за свои слова?"


Ты совсем уже ... буквы не узнаёшь?
Георгий Петров
Старожил форума
31.12.2013 00:56
Подполковник ВВС:


Мне кажется, что он даже не понимает, насколько глупы его "заявы".
Там (по моему) одни детские комплексы, выставленные на всеобщее обозрение. Самоутвердиться хочется ...
А пилотов жалко ... :(
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 01:10
UBS:
...если они упали примерно за 700 м до ВПП, то
должны были пройти здесь на высоте 40-50 м.

...рельеф в районе складов на 7-9 м выше торца, не думаю, что склады так высоки - 30 м.
...какой смысл нырять под глиссаду при устойчивоработающей ILS и полосе 2500х60?
korvl22001
Старожил форума
31.12.2013 01:21
Подполковник ВВС:

А я со своим РП из жд информатора по паравозам (если кто помнит, это такой с кнопками и перекидывающимися страничками) сделали переносной напоминатель по всем особым случаям, естественно увеличили скорость перелистывания - у нас на полный круг уходили секунды. очень удобно было, особенно на перелетах. Жаль фоток не осталось.

Помним. Были с "перелистыванием" сверху вниз, и справа налево. Незабываемый шелест...только на вид "бандура" килограмм на 100 вместе с тумбой.
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.12.2013 01:31
korvl22001 - только мы сделали переносной, РП откуда то слямзил))) Остальным я занимался. И чего я фото не сделал... В те времена, какое то табу было у меня на военные фото, хотя фотик был под рукой.
ivan-petrov
Старожил форума
31.12.2013 01:31
НовичОК_:
...не стоит так категорично.
Неужели, озвученное удаление до торца помешает экипажу?

...любая озвученная информация (если это не предупреждение об опасности) мешает экипажу, так как ничего нового она не даёт, а внимание ЭВС на её обработку отвлекает...
Бизарт
Старожил форума
31.12.2013 02:01
татъ:
Какой рояль играет диспетчеркое оборудование при заходе по маякам ?
Что, диспу виднее по экрану куда рулить, чем экипажу по планкам ?

Проффесоров всё больше.

Однозначно ДА. Более того, независимо от решения КВС или готовности к посадке "дисп" (как Вы сказали) обязан немедленно угнать на второй (Вы знаете, что это такое?) при выходе отметки от ВС за электронные линии "максимальных отклонений. Что бы там планки не показывали.
После отмена контроля по ПРЛ и перехода ( ИМХО явно преждевременного для быв СССР с болшим парком старых с-тов) на забугорные методы УВД, это приводит к тяжелым последствиям.
Надеюсь после этой катастрофы будут увеличины ММ для посадки для с-тов с устаревшими навигационными средствами захода на посадку.
korvl22001
Старожил форума
31.12.2013 02:33

Подполковник ВВС:

РП откуда то слямзил)))

С2Н5ОН))
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.12.2013 02:44
Может и так) мне летехе не по званию было выспрашивать.
neustaf
Старожил форума
31.12.2013 02:52
С этими минимумами на этом оборудовании отлетали по 30 лет, с какого перепуга теперь их повышать?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
31.12.2013 03:41
Liter:

Sergei Ivanovich. Так какой говорите в этом случае минимум самолета для посадки?

Согласно РЛЭ, минимум самолёта ПСП 80/1000, минимум аэропорта-смотрим сборник, минимум КВС-в пилотском.

З.Ы.: Минимум самолёта, оборудованного директорами-60/800, но в этом случае ГРАМОТНЫЙ экипаж заказывает "заход директорный", но не по РМС...
Бизарт
Старожил форума
31.12.2013 03:47
eustaf:
С этими минимумами на этом оборудовании отлетали по 30 лет, с какого перепуга теперь их повышать?

Не с этими.
Раньше заход крышевал РСП. На который грамотныет пилоты надеялись и были уверены, что ели где и лоханутся, то их с земли поправят. Чехословацкий Тесла позволял точно выводить на торец полосы без использования КГС. Что по глиссаде, что по курсу. Военные никогда так и не научились управлять по ПРЛ. Что и подтвердилось в Смоленске. Возможно и в Иркутске. Правда может дело в вечно дремучем оборудовании военных.
И насчет погоды было строже. При подходе к ММ, как за НГО и видимостью " в сторону ВПП" вели с БПРМ. Нет метеонаблюдений на Ближнем - ММ 200х2000.
В Иркутске было наблюдение с БПРМ?
Семён Семёныч
Старожил форума
31.12.2013 03:52
2 canadian:

Эх, Семен Семеныч, не беренди душу. CYTZ домашний порт был. До сих пор снится.

А чего там? Там же самое дорогое место. Пару раз там присутствовал.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
31.12.2013 03:54
Бизарт:

Сдаётся мне, "вскрытие" по метеообеспечению будет нерадостным...
Бизарт
Старожил форума
31.12.2013 04:02
Sergei Ivanovich:
Сдаётся мне, "вскрытие" по метеообеспечению будет нерадостным...

Самое нерадостное, что если метео давало НГО 50, а РП (добрая душа) в эфир выдавал 90. К сожалению и такие мне попадались.
neustaf
Старожил форума
31.12.2013 04:05
С этими минимумами на этом оборудовании отлетали по 30 лет, с какого перепуга теперь их повышать?

Не с этими.
Раньше заход крышевал РСП. На который грамотныет пилоты надеялись и были уверены, что ели где и лоханутся, то их с земли поправят. Чехословацкий Тесла позволял точно выводить на торец полосы без использования КГС. Что по глиссаде, что по курсу. Военные никогда так и не научились управлять по ПРЛ. Что и подтвердилось в Смоленске. Возможно и в Иркутске. Правда может дело в вечно дремучем оборудовании военных.
//////
По РМС минимум был на ту-134 60*800, на Як-40 50*700 и во аремена СССР, никто их не понижал с чего сейчас то повышать?
Может кого и крышевали РП, зпход по локатору или ОСП+РСП там управляли
Бизарт
Старожил форума
31.12.2013 04:18
При отсутствии метеонаблюдений с БПРМ устанавливался единый ММ 200х2000 (или близкий к этому). Просто многие пилоты даже не знали почему ни с того ни с сего стал ММ 2х2.УВД давало ограничения, - "С 2до 10 работаем по ММ2х2 в связи с отсутствием метеонаблюдений на БПРМ". И сразу Дыня литела командованию от министерства, что там у вас за бардак?
neustaf
Старожил форума
31.12.2013 04:23

Sergei Ivanovich:
Сдаётся мне, "вскрытие" по метеообеспечению будет нерадостным...

Самое нерадостное, что если метео давало НГО 50, а РП (добрая душа) в эфир выдавал 90. К сожалению и такие мне попадались.
опубликовано: 31.12.2013 04:02
/////2
Проскальзывало, что ВНГО была 90 по последнему замеру, а экмпаж получил 100 и корректив не сообщили
Расследованием будет заниматся минпромторг и подробной картины мы вряд ли увидим, опыт у них уже есть Суперждет в Индонезии, Антонов под Воронежем
Corvus
Старожил форума
31.12.2013 04:47
Бизарт:


И насчет погоды было строже. При подходе к ММ, как за НГО и видимостью " в сторону ВПП" вели с БПРМ. Нет метеонаблюдений на Ближнем - ММ 200х2000.
В Иркутске было наблюдение с БПРМ?



Да, скорее всего было. По крайней мере, датчик ВНГО на БПРМ-141 есть.
Но удаление БПРМ необычное - 1700 м от торца.

При такой точке расположения облакомера его показания менее репрезентативны (в отличие от большинства аэродромов, где облакомеры стоят вблизи БПРМ, расположенных на расстоянии около 1000 м от торца). Вполне могла быть волна тумана (или низкой облачности с ВНГО не 90 м, а порядка 50 м) между БПРМ и торцом ВПП, не зафиксированная приборами (ни облакомером, находящимся в 1700 м от торца и показывавшим 90 м, ни датчиками видимости, расположенными вдоль ВПП и показывавшими 3000 м).

Хотя формально местоположение датчика соответствует Нормам годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации и придраться не к чему:

8.5.7. Дистанционные измерители высоты нижней границы облаков (вертикальной видимости) должны устанавливаться:
первичные измерительные преобразователи ВНГО - у БПРМ или в зоне захода на посадку на расстоянии 850-1200 м от порога ВПП;
указатели ВНГО (ВВ) - в рабочих помещениях метеонаблюдателей.
Corvus
Старожил форума
31.12.2013 04:56
Вышеизложенное касается датчика ВНГО на БПРМ. А наблюдения за видимостью с БПРМ в ГА и ЭА отменили лет 30 назад. На аэродромах, оборудованных системами захода на посадку, видимость определяется только вдоль ВПП (либо измеряется приборами, либо определяется визуально метеонаблюдателем с СДП по щитам-ориентирам).

На аэродромах, не оборудованных системами захода на посадку, видимость определяется визуально с КДП (в различных направлениях), а ВНГО измеряется тоже вблизи КДП или на метеоплощадке.
Бизарт
Старожил форума
31.12.2013 05:06
--наблюдения за видимостью с БПРМ в ГА и ЭА отменили лет 30 назад. ..... видимость определяется только вдоль ВПП

А кому она нах нужна эта видимость уже после посадки? Скатились опять в 50 годы.
Vintokril
Старожил форума
31.12.2013 05:38
Бизарт: очень умный?
Vintokril
Старожил форума
31.12.2013 05:56
НЕ ВВЫДЕРЖАЛ
pilotnavy
Старожил форума
31.12.2013 06:08
Самолеты Ан-12БП директорами (система Привод-В) не оборудованы, только Ан-12БК.
neustaf
Старожил форума
31.12.2013 06:30
Так в радиобмене и не говорили, что режим директорный, "заход по маякам"
1..181920..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru