Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..4748

Штурман Ан-12бк
Старожил форума
30.12.2013 02:35
Те кто в теме:
Идем домой, заход по маякам 140... по какоё ВНГО у них БЫЛ штурман! на СВОЙ АД....
Не пойму. Черешня, бывал...
Сергей1122
Старожил форума
30.12.2013 04:39
Что тут непонятного????
В очередной раз РОССИЙСКИЙ ПИЛОТНЫЙ ЖОПОМЕР не сработал!!!!!
Во всём Мире пилоты верят приборам, а в России основным Прибором у пилотов
является Жопамер!!!!
Делайте выводы Пассажиры!!!
Не патриот.
Старожил форума
30.12.2013 05:06
На борту помимо экипажа находились техники. Возможно, кто-то из них стоял в дверях и случайно завалился за штурвальную колонку, а вытащить не хватило времени. То-есть повторилась история с казанским Боингом.
Бизарт
Старожил форума
30.12.2013 06:02
Не патриот.
Если только 3 метрового роста. Вы в кабине Ан-12 были?
SSJ Pilot
Старожил форума
30.12.2013 06:36
Не патриот.:

На борту помимо экипажа находились техники. Возможно, кто-то из них стоял в дверях и случайно завалился за штурвальную колонку, а вытащить не хватило времени. То-есть повторилась история с казанским Боингом.
+++++++

Очередная жертва профи-бредоносца?

Или в истории с казанским Боингом установлен факт и личность завалившегося за колонку?

Не читайте "закрытых форумов"!
Captain 777
Старожил форума
30.12.2013 07:01
То: 86
Когда летали по Северу поправку на температуру учитывали так То*1.5=попр
в этом случае -25*1.5=37м пролет БПРМ на 60метр по прибору (при заходе по ОСП)
в этих условиях это прим 25-30м и никаких нырков под глиссаду не надо.
Как раз на 700м и сели.....неужели их штурман не знал про это... не верю в это


Конечно, стыдно представить, что кое-кто не знал и не знает о температурных поправках
при заходах по неточным системам посадки. ( 4% высоты на каждые 10 градусов ниже Т мса

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Нас когда то учили: "Зимой горы растут, а летом уменьшаются"
При t-25 высота пролета ДПРМ / БПРМ и ВПР должна была быть (рассчитана штурманом экипажа)
увеличенной на 16% выше от указанной в схеме захода.
skajer12
Старожил форума
30.12.2013 09:27
navikar53:
Спасибо, я с ними на связи.
pilotnavy
Старожил форума
30.12.2013 09:58
Для Captain 777, 86, vert7070 и др.
Ну что выдумывать?
Karlsonchik ясно же написал:
"В практике считают, что для малых высот каждые 3° отклонения фактической температуры воздуха от стандартной вызывают ошибку, равную 1% измеряемой высоты. Обычно методическая температурная по-правка высотомера учитывается с помощью НЛ-10 М."
ШтИЛь дополнил:
"Считаем так: разница между +15 и -25 равна 40гр. Вот эти 40гр делим на 3 и получаем 13% поправки к высоте пролёта чего-нибудь. В нашем случае
прибавляем к Ндпрм(295м) и Нбпрм(135м) RW140."
Кто не может считать в уме - считайте на НЛ-10М - шкалы 7, 8, 9.
Кто не знает, что такое НЛ-10М или шкалы 7, 8, 9 - считайте на калькуляторе: дельта Нt=((t0-15)/300)*Ниспр.
Кстати, для "просто летчиков" и иже с ним. Эта формула приведена в Приложении № 1 к ФАПП ВП -2002, знакомы с таким документом?
А для тех, кто от 60 отнимает 35, что бы получить исправленную высоту, а так же для тех, кому и калькулятор не помог: исправленная высота (с округлением кратно 5) пролета ДПРМ - 335 м, БПРМ - 155 м, а на высоте 60 м поправка не 35 с далеко идущими выводами, а всего 8 м.
Lucky
Старожил форума
30.12.2013 10:12
Температурная поправка - это конечно правильно, но... у них что рв не работал что ли?
pilotnavy
Старожил форума
30.12.2013 11:15
А причем здесь РВ?
Пролет ДПРМ и БПРМ по ним контролировать?
Могу ошибаться, но по-моему большинство методик рекомендует использовать РВ от 60 м и ниже, ну, от силы от 90 м. Независимо от причины АП, на 60 м, я думаю, им уже было не до высотомеров.
B767
Старожил форума
30.12.2013 11:47
2pilotnavy.
Добрый день.Вы абсолютно правы, остается добавить, что при заходе по неточным системам, не делаю акцент как заходили в Иркутске, много непонятного, пересчитывается и точка входа в глиссаду.Если этого не сделать, не учитывать температурную поправку, то фактически вход в глиссаду будет на меньшем удалении и соответсвенно на нерасчетной высоте, при этом угол наклона глиссады никто не менял, а наклон на данном ад, как писали выше, достаточно велик.В данном случае, большая вероятность посадки не в зоне приземления, т.е. перелет, а отсюда возникает желание "поднырнуть", при отсутствии видимости световых элементов ВПП.
Прошу принять данные рассуждения, как неотносящиеся к данному событию.
ХАЛАС
Старожил форума
30.12.2013 12:11
2 B767

На Ан-12 всегда заходят на руках , поэтому многие
теоретические выкладки тут не подходят.
Кто летал на этом самолёте, попадали в подобные
ситуации , поэтому не особо пишут тут.
pilotnavy
Старожил форума
30.12.2013 13:06
Учет температурных поправок как раз и относится к заходу на руках и по приводам. На бобиках и аэрбасах в автомате, по-моему, вообще ничего не учитывают, по крайней мере учет температурной поправки при заходе по QNH мне представляется из области фантастики. Директора в центре и порядок!
Да пусть меня поправят и вразумят.
Фразу "по приводам" прошу к данному случаю напрямую не относить, верю радиообмену, заход был по "ИЛС" или "Катету" ( РСБН режим "Посадка").
ХАЛАС
Старожил форума
30.12.2013 13:17
тепмературную поправку надо учитывать и при заходе по
QNH и QFE . Зачем рассуждать если на Ан-12 не летали , по
QNH то же. С уважением.
86
Старожил форума
30.12.2013 13:31

pilotnavy:

Для Captain 777, 86, vert7070 и др.
.....Ну что выдумывать?...


Неужели не понятно что поправка 1.5То касается только выдерживания высоты
круга и ТВГ (и "научно" подтверждена коллегами)
татъ
Старожил форума
30.12.2013 13:37
Неужели не понятно что поправка 1.5То касается только выдерживания высоты
круга и ТВГ (и "научно" подтверждена коллегами)

86й, вообще-то вы начали с того, что по ней пересчитали Нбпрм.
А действительно, что все вычисляют эту поправку, если заходили по маякам ? Хоть на
руках, хоть как.
iouri
Старожил форума
30.12.2013 13:42
pilotnavy
Старожил форума
30.12.2013 13:53
Для 86
"При установлении высоты полета по кругу расчет должен выполняться по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений."
Это от туда же: Приложение № 1 к ФАПП ВП-2002.
Соответственно, высота полета по кругу и входа в глиссаду выдерживается без учета температурной поправки.
Ну и контрольный выстрел: рассчитайте высоту полета по кругу при tнв -25 для а/д Кневичи, где Нкр=1800, вход в глиссаду - 1200 м.
Заранее Вам благодарен.
Змей-Горыныч
Старожил форума
30.12.2013 13:56
На бобиках и аэрбасах в автомате, по-моему, вообще ничего не учитывают, по крайней мере учет температурной поправки при заходе по QNH мне представляется из области фантастики. Директора в центре и порядок!

Это точно... К сожалению, для многих комплексное СВЖ на современных ВС тоже уходит в область фантастики... Апологетам "директора в центр и порядок" - перечитайте, пожалуйста, сводки за январь 13г. по АП в Казани.

Малыш1
Старожил форума
30.12.2013 13:58
поправку так же вносят в МИНИМУМ для захода..
navikar53
Старожил форума
30.12.2013 14:07
2 pilotnavy А раньше на многих заводских АД еще использовалась и капризная система СП50
pilotnavy
Старожил форума
30.12.2013 14:11
Было, дольше всех продержалась СП-50 на аэродромах морской и дальней авиации.
татъ
Старожил форума
30.12.2013 14:11
Апологетам "директора в центр и порядок" - перечитайте, пожалуйста, сводки за январь 13г. по АП в Казани.

Вообще-то, там был заход по КАТ2. И одна ОПРС. Вы по ней предлагаете "комплексно СВЖить"?
А как ?
Зы.Ну и кстати, там была вина наземного РТО, а не пайлотов.
86
Старожил форума
30.12.2013 14:14
татъ:

Неужели не понятно что поправка 1.5То касается только выдерживания высоты
круга и ТВГ (и "научно" подтверждена коллегами)

86й, вообще-то вы начали с того, что по ней пересчитали Нбпрм.
А действительно, что все вычисляют эту поправку, если заходили по маякам ? Хоть на
руках, хоть как.



Я привел этот пример как ошибочное применение этой поправки при пролете БПРМ
исходя из того что сели в 700м от торца.

pilotnavy:

Для 86
"При установлении высоты полета по кругу расчет должен выполняться по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений."
Это от туда же: Приложение № 1 к ФАПП ВП-2002.
Соответственно, высота полета по кругу и входа в глиссаду выдерживается без учета температурной поправки.


В 1973-1975г это было по другому
aeroman
Старожил форума
30.12.2013 14:24
2 pilotnavy и Змей-Горынычу:

Учет температурных поправок как раз и относится к заходу на руках и по приводам. На бобиках и аэрбасах в автомате, по-моему, вообще ничего не учитывают, по крайней мере учет температурной поправки при заходе по QNH мне представляется из области фантастики. Директора в центре и порядок!
Да пусть меня поправят и вразумят.

30/12/2013 [13:06:44]

Ок, поправляю и вразумляю: не нужно нелепых фантазий!
Читайте документы, там всё написано.
FCOM B737, раздел SP.16.12. "Cold Temperature Altitude Corrections"
На практике при отрицательных температурах (НЕЗАВИСИМО от типа захода и используемого давления QNH/QFE) пересчитываюся все барометрические высоты ниже FAP/FAF: в первую очередь DA/H или MDA/H, а также установленные высоты пролёта нав.средств: NDB, VOR и так далее.
Змей-Горыныч
Старожил форума
30.12.2013 14:38
Вообще-то, там был заход по КАТ2. И одна ОПРС. Вы по ней предлагаете "комплексно СВЖить"?
А как ?
Зы.Ну и кстати, там была вина наземного РТО, а не пайлотов.

Про пилотов я ничего не говорил, только про "директора в центре" и к чему это может привести.

Только-ли в Казани дополнительно имеется одна ОПРС, по которой "комплексно СВЖить"? Вдобавок при заходе по 2-й категории.
татъ
Старожил форума
30.12.2013 14:43
Про пилотов я ничего не говорил, только про "директора в центре" и к чему это может привести.

Ну дык расшифруйте до конца, что должны были сделать "грамотные пилоты" в Казани.
Раз уж сослались на эту телегу.
pilotnavy
Старожил форума
30.12.2013 14:58
Вы всерьез полагаете, что все должны читать FCOM B737, раздел SP.16.12. "Cold Temperature Altitude Corrections"?
Обратите внимание: Karlsonchik привел и ссылку (учебник Воздушная навигация, Кораблин, Черный), и цитату из него. Так же поступил и я: ссылка - цитата.
Придерживайтесь общепринятых правил, заодно сделайте необходимые рассчеты на основании Ваших будующих цитат.
И сразу. В адресе форума присутствуют буковки ".ru", т.е. не нужно подчеркивать свое превосходство над "недолетчиками", не знающими английского по 4-му уровню, не сочтите за труд, цитируйте с параллельным переводом.
pilotnavy
Старожил форума
30.12.2013 14:59
Вы всерьез полагаете, что все должны читать FCOM B737, раздел SP.16.12. "Cold Temperature Altitude Corrections"?
Обратите внимание: Karlsonchik привел и ссылку (учебник Воздушная навигация, Кораблин, Черный), и цитату из него. Так же поступил и я: ссылка - цитата.
Придерживайтесь общепринятых правил, заодно сделайте необходимые рассчеты на основании Ваших будущих цитат.
И сразу. В адресе форума присутствуют буковки ".ru", т.е. не нужно подчеркивать свое превосходство над "недолетчиками", не знающими английского по 4-му уровню, не сочтите за труд, цитируйте с параллельным переводом.
татъ
Старожил форума
30.12.2013 15:07
Пилотнави, не кипятитесь.Человек указал конкретный документ и дал необходимые действия из него(на русском).ФКОМ-"РЛЭ" боинга, глава- "высотные поправки при низких температурах", все остальное- тож самое, что и на нашемарках.Если даст ссылку- то все рвно там все будет
на английском.
ivan-petrov
Старожил форума
30.12.2013 15:17
...какое оношение имеют имеют температурные поправки при заходе по маякам, тем более, что диспетчер сообщил: "1000м на курсе на глиссаде"?
aeroman
Старожил форума
30.12.2013 15:33
2 pilotnavy:

Что вы так завелись?
Я всего лишь выполнил вашу просьбу.
Вот ваша цитата: "На бобиках и аэрбасах в автомате, по-моему, вообще ничего не учитывают, по крайней мере учет температурной поправки при заходе по QNH мне представляется из области фантастики.........
Да пусть меня поправят и вразумят."

По поводу якобы "превосходства над недолетчиками": где это вы его углядели???
Вас коробит английская терминогия на российском форуме? А ваш собственный ник не коробит?
Если по-русски: все барометрические высОты ниже высотЫ начала конечного этапа захода на посадку обязательно пересчитываются по температуре. В первую очередь ВПР и МВС...

ЗЫ. С наступающим!
Captain 777
Старожил форума
30.12.2013 15:55
To: pilotnavy
...прежде, чем критиковать, ПРОЧИТАЙТЕ ссылку на дискуссию на форуме о
температурных поправках, указанную мною выше

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

RR-navi:
доброго дня коллеги.
а вот насчет поправки позволю не согласится, в формуле(той самой где на 300 делим) 300 это фактическая температура в кельвинах при +15С=288К приблезительно равно 300, а при -23С=250К делиться на 250!!!! Поэтому в РПП аэрофлота указана отличная от НПП формула
2, 5град отклонения от стандартной 1% Н. вернее написано 10град-4%.
еще во время моей учебы в академии Ю.Н. Сарайский указал на несоответствие формулы из НПП .
фактической погрешности(кстати при заходах на пос по ИЛС при -40-48. проверял сам-аэрофлотовская формула правильней)
С Ув RR

19/01/2010 [15:41:41]

К сожалению, некоторые авиаспециалисты даже не имеют понятия, что
"Зимой горы растут ! "

Хорошо сказал Aeroman "не нужно нелепых фантазий", а я могу добавить
-распространять на форуме, если не знаете точно в каком документе это изложено и как применяется на практике.
Многообразие мнений о применении температурных поправок говорит только о недостатках в профессиональной подготовке летного состава.
Никто не говорит о подныривали под глиссаду в поисках земли в тумане, но , если бы были рассчитаны правильно высоты пролета дпрм, БПРМ и высоты принятия решения ( в данных условиях на 16% выше)
не возникло бы фатальной ситуации на заходе.
Liter
Старожил форума
30.12.2013 16:14
Кто может сказать, на этом Ан 12 какие высотомеры установлены были?
ivan-petrov
Старожил форума
30.12.2013 16:17
Captain 777:
...но , если бы были рассчитаны правильно высоты пролета дпрм, БПРМ и высоты принятия решения ( в данных условиях на 16% выше) не возникло бы фатальной ситуации на заходе.

...ещё раз: какое отношение имеют температурные поправки к высотомерам при заходе по маякам, когда положение ВС в вертикальной плоскости контролируется глиссадной планкой, тем более, что диспетчер сообщил: "1000м на курсе на глиссаде"?
kalabayd
Старожил форума
30.12.2013 16:44
Форумчанину
Олег, мыло подсвети, есть что вспомнить
pilotnavy
Старожил форума
30.12.2013 17:10
Для Captain 777:

Высота Н, исправленная на температурную поправку (обозначается Ниспр), находится следующим образом:
Ниспр=Нпр*Тср.ф/Тср.р
А величина температурной поправки DНt может быть найдена по формуле:
DНt=Нпр((Тср.ф./Тср.р)-1)
где Тср.р - стандартная температура МСА
На каком основании RR-navy заменил в знаменателе стандартную температуру МСА 288 гр на 250 градусов?
Источник хотя бы здесь: http://lliric.narod.ru/3/page_ ...
1. РПП аэрофлота выше ФАПП?
2. Да, температурная поправка вещь сложная. Я потому и запросил цитаты из РЛЭ В737.
Если метео рассчитывает давление аэродрома, приведенное к уровню моря по одним формулам, а экипаж - по формулам РПП аэрофлота, то ошибка может быть достаточно значительной.
В отличие от прямого расчета по давлению аэродрома. Даже с округлением 288 до 300.

Извиняюсь за оффтоп.
Liter
Старожил форума
30.12.2013 17:18
Что то вы зациклились с поправками .
Вася Кумов
Старожил форума
30.12.2013 17:33
to UBS
Саня, с этими чертями разговоры бесполезны, с ними нужно действовать как в 90-е. Пусть свистят и думают, что прикрывшись анонимными погонялами их никто не найдет. Могу помочь по интересующим объектам. С праздником!!!
ivan-petrov
Старожил форума
30.12.2013 17:44
...кто подскажет по записи: http://www.irk.ru/news/2013122 ...
- что включено на ближнем 47-49 сек.
- на 1мин49сек 1000м - это о чём?
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 17:56
2 ivan-petrov:
...на БПРМ включен КНС.
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 17:59
4 ivan-petrov:

- на 1мин49сек 1000м - это о чём?

...отметка на посадочном.
ivan-petrov
Старожил форума
30.12.2013 18:11
НовичОК_:
...на БПРМ включен КНС.

КНС - это что?
KAV
Старожил форума
30.12.2013 18:17
ivan-petrov:

НовичОК_:
...на БПРМ включен КНС.

КНС - это что?


Кодовый Неоновый Светомаяк.
ivan-petrov
Старожил форума
30.12.2013 18:22
НовичОК_, KAV:

Благодарю вас, а как КНС работает?
Valery_15
Старожил форума
30.12.2013 18:23
Удивительно, какая чистая запись переговоров экипажа. Это действительно реально для самолета с четырьмя турбовинтовыми двигателями?
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 18:28
2 Valery_15:
...ничего удивительного!
Vintokril
Старожил форума
30.12.2013 18:30
ВД-10
Блок
Старожил форума
30.12.2013 18:34
Valery_15:

"Удивительно, какая чистая запись переговоров экипажа. Это действительно реально для самолета с четырьмя турбовинтовыми двигателями?"


Ничего удивительного, если он в ларингах.
НовичОК_
Старожил форума
30.12.2013 18:36
6 ivan-petrov:

Благодарю вас, а как КНС работает?

...когда-то моргал позывными ДПРМ. Ща пользуют проблесковые. Просто моргает с определенной периодичностью.
...но, по старинке, - называют КНС. Лет 15-20 уже как стоят МИ (маяк импульсный), но все =по-старинке=...
1..161718..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru