Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..4748

navikar53
Старожил форума
29.12.2013 20:54
2 vert7070 О каких огнях вы говорите?!Как правило их не было на северных раскатанных полосах еще и в советское время.Вам что-нибудь говорят названия Сабетта, Харасавей, Напалково, Ст.Уренгой, Красноселькуп, Тазовский(это вообще река)или африканских еще могу перечислить штук 30.И хорошо еще если 2 привода, а то и по одному заходили.И слава Богу, летали, садились нормально
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 20:58
Блок:

piston11:

"... Какой у Вас налет на турбопропе?"


На ком, на ком?!
Вы меня с кем-то ... путаете. Я обычный лётчик!

А это те котрые кнопочки нажмут и не мешают самолету лететь
S-go
Старожил форума
29.12.2013 21:10
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 21:18
Местные жители наверное уже подсказали, какой была погода на самом деле!
86
Старожил форума
29.12.2013 21:19
B767:

2Блок
Я конечно извиняюсь, а причем здесь аэродинамическая поправка.Речь идет о температурной поправке на высотомеры, при заходе в условиях низких температур.



Когда летали по Северу поправку на температуру учитывали так То*1.5=попр
в этом случае -25*1.5=37м пролет БПРМ на 60метр по прибору (при заходе по ОСП)
в этих условиях это прим 25-30м и никаких нырков под глиссаду не надо.
Как раз на 700м и сели.....неужели их штурман не знал про это... не верю в это
Блок
Старожил форума
29.12.2013 21:23
86:

"... неужели их штурман не знал про это..."


А кто его спрашивал ... про это?
vert7070
Старожил форума
29.12.2013 21:31
navikar53:

2 vert7070 О каких огнях вы говорите?!Как правило их не было на северных раскатанных полосах еще и в советское время.Вам что-нибудь говорят названия Сабетта, Харасавей, Напалково, Ст.Уренгой, Красноселькуп, Тазовский(это вообще река)или африканских еще могу перечислить штук 30.И хорошо еще если 2 привода, а то и по одному заходили.И слава Богу, летали, садились нормально


Ленск, Жиганск, Тикси, Чокурдах, Черский, Анадыр, Вилюйск, Лаврентя, Депутатский, Беринговский и т.д. и т.п. Мне перечислять можно две страницы где побывал...Везде огни на полосе были..Другое дело-разной интенсивности, но полностью "темную" ни разу не видел...Может не там летал...

Да и в Африке большинство "полос" с огнями...А там где нет-ночью самолеты не летали, только вертикальные и то с подсветкой, будь то прожектор или машина с проблесковым фонарем......Сумерок там практически нет, если бывали...

Жути не нагоняйте, чтобы вы ночью или в сумерки на неосвещенные полосы заходили по посадочной фаре...

Вот, кстати, Черский..Полоса зимняя была на Колыме...Порой раскатывали...Но она только днем работала....

В Африке наблюдал, как Ил-76 визуально даже на грунтовку расчитывал...Но это только днем и в ПМУ...

Да даже это ни при чем..На ВПП восточного полоса не горела 26-го?...Я где что не так предположил?...Что экипаж пытается "выхватить" в первую очередь, когда "землю"ищет?...Свет в квартире бабы Клавы или все таки ОВИ полосы?...Зачем им вообще баба Клава?..Им полоса нужна, а на ней(в 99%случаев из 100%) огни вечером в сумерках и ночью горят..Их экипаж и ищет, потому что они самые яркие и в первую очередь в СМУ "проступают"из белезны..Или я не прав?...
При чем тут Ваши "героические" заходы на неосвещенные полосы в тьмутараканях?Я понял уже-Вы асы...
Остап Бендер
Старожил форума
29.12.2013 21:36
глядя на видео СК очень хорошо определяется место , где лежит самолёт ( есть 3 крыши складов) и на фото гугла с места падения.. это место всего в 40 50 метрах правее траектории полёта... Можно сделать вывод, что по курсу они не отклонялись.
86
Старожил форума
29.12.2013 21:42
Блок:

86:

"... неужели их штурман не знал про это..."


А кто его спрашивал ... про это?



На АН-12 при заходе по ОСП очень многое зависит от штурмана....сам знаю
Блок
Старожил форума
29.12.2013 21:49
Остап Бендер:

"... Можно сделать вывод, что по курсу они не отклонялись."


Не удивитльно. Заходили-то по ... АРК.
Вот только с "высотой" промашка вышла.
Me
Старожил форума
29.12.2013 21:52
Печально и очень больно смотреть на разрушенную птицу, не сумевшую защитить людей.
PVJU
Старожил форума
29.12.2013 21:56
татъ
приезжай в иркутск мон юбилейнй дома 13-15 там много личного соства -- жал во многих квартирах вдовы - тебе и уг дела покажаут и свистунова ирка жива -дочь квс 104 и акссаментовы - самая трагчичная семя ан2 и бп 104 - а так нечего сомневатся хочешь все факты найдешь или тебе адреса дать?
rook
Старожил форума
29.12.2013 22:17
Блок - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

Блок:

piston11:

"... Какой у Вас налет на турбопропе?"


На ком, на ком?!
Вы меня с кем-то ... путаете. Я обычный лётчик!


А точнее? На каком супер маневренном типе, если для вас и Су-24 и Су-25 трандулеты.Если быть хоть немного соображал, знал бы, что Су-24 один из самых сложных самолетов.Тип и уровень подготовки на маневренном самолете? Или сами знаете куда засунуть свой язык.
А после такого вашего перла с вами и говорить нечего :" И что?
На некоторых типах самолётов аэродинамическая поправка целых 40 метров и летают ... как-то!"
Ан-12 в транзвуке на посадку заходит? Летчик из вас как пуля из дерьма судя по вашим постам. Не хотел отвечать сначала, но потом решил, что чем больше толерантные люди прощают наглецам и болтунам, тем более троллей тут больше. По теме говорите, или вам как и второму товарищу даже такие ветки лишь повод язык почесать?
татъ
Старожил форума
29.12.2013 22:23
тебе и уг дела покажаут и свистунова ирка жива -дочь квс 104 и акссаментовы - самая трагчичная семя ан2 и бп 104 - а так нечего сомневатся хочешь все факты найдешь или тебе адреса дать?

Кто на ком стоял ? (с)
Где здесь Ту-154 и пьяный КВС ?
Нарушений режима отдыха и питания в период межрейсового отдыха с 28 июня по 3 июля 2001 г. отмечено не было.http://www.airdisaster.ru/repo ...
Завязывай.
PVJU
Старожил форума
29.12.2013 22:30
тать
если не понимаешь о ком и очме я говорю - тогда извени - скучай с журналистами
rook
Старожил форума
29.12.2013 22:33
vert7070:


Да и в Африке большинство "полос" с огнями...А там где нет-ночью самолеты не летали, только вертикальные и то с подсветкой, будь то прожектор или машина с проблесковым фонарем......Сумерок там практически нет, если бывали...

И где это в африке большинство полос с огнями? Один из нюансов, даже приводов на них как правило нет:).В порядочной стране ЮАР не летал не знаю, может там? Или в Хургаде, :).
А если по теме, почему-то вспомнил катастрофу к конце 80х в Тузели, но там обороты резко убрали. Если вопрос некорректный сорри к тем, кто эксплуатировал Ан-12.
Блок
Старожил форума
29.12.2013 22:37
rook:

"... Ан-12 в транзвуке на посадку заходит?"


Долго объяснять.
Хотя, если ты никогда не учитывал поправки указателей скорости, высоты и пр, то тебе этого не понять.
татъ
Старожил форума
29.12.2013 22:40
если не понимаешь о ком и очме я говорю - тогда извени - скучай с журналистами

Вот это кто писал ?
"154 владивосток авиа -- пяный квс - потеря им ореинтации на 4 спор со 2п -- выясняли куда крутить штурвал - потеря скорости и падение под пос Бурдаковка."
28/12/2013 [22:14:31]
Еще раз, завязывай бухать.







skajer12
Старожил форума
29.12.2013 22:44
navikar53:

2 vert7070 Обычная методика КВС Ан-12-после пролета БПРМ подныривать под глиссаду

Не понимаю зачем свою методику обобщать на всех КВС?
Ответьте, пожалуйста, Вы бы при таких жестких условиях как в данном случае тоже бы поднырнули? Только без полемики да или нет?
PVJU
Старожил форума
29.12.2013 22:45
татъ
орелик а ты был хотябы раз в дк ивваиу в иркитске после катостроф
пнх
татъ
Старожил форума
29.12.2013 22:55
орелик а ты был хотябы раз в дк ивваиу в иркитске после катостроф
пнх

СлышЪ, щегол.Валинах со своими слюнями с гнильем пополам.
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 23:15
2 skajer12 Во первых, насколько я понял, о жестких условиях пока речь идет только на форуме и все это из области догадок.Во вторых, сейчас-никогда, но мне уже 60, а вот 25-30лет назад это практиковалось во всю.В Тюмени все пилоты Ан-12 прошли хорошую школу полетов на Ан-2, все были прекрасными "визуальщиками", знали все ориентиры в зоне подхода, удаление их от торца, под каким углом они располагались относительно ВПП и иногда снижение до 30-40м в зоне, которую они знали как "Отче наш" очень помогало найти эти ориентиры и выйти на торец, т.к.посадки были на раскатанные снежные полосы, а метель сильно ухудшала видимость.Естественно, безопасность всегда соблюдалась и никто "не совал голову в пасть льва"
Блок
Старожил форума
29.12.2013 23:26
navikar53:

"... знали все ориентиры в зоне подхода, "


Не надо забивать голову всякими ориенирами!
Вполне достаточно уметь хорошо летать по ОСП!
100х1, 5 - это ... "тьфу!", а не минимум погоды.
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 23:34
2 Блок Даже не хочу полемизировать по этому вопросу.Вы из молодых, которые операторы ПК, даже летчиком вас назвать стыдно, если не понимаете простейших вещей.У них это была норма жизни, но вы Ан-2 только на картинке видели
rook
Старожил форума
29.12.2013 23:37
Блок - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

Блок:

rook:

"... Ан-12 в транзвуке на посадку заходит?"


Долго объяснять.
Хотя, если ты никогда не учитывал поправки указателей скорости, высоты и пр, то тебе этого не понять.

Сначала ответь на мои вопросы. Аэродинамическую на посадке? Ну-ну.Волновую имеешь в виду? НАПОМИНАЮ ТЕБЕ И ОСТАЛЬНЫМ ТРОЛЛЯМ, ВЕТКА НЕ ДЛЯ САМОРЕКЛАМЫ И УПРАЖНЕНИЯ В ЮМОРЕ.
Георгий Петров
Старожил форума
29.12.2013 23:38
Блок Не надо забивать голову всякими ориенирами!:


Вот Вы и "прокололись" ...
Я не про безграмотность ... я про полное отсутствие ВСЯКОГО присутствия понимания специфики лётной работы ...
Симмер?
Karlsonchik
Старожил форума
29.12.2013 23:45
to "86"
Будьте любезны, проясните Ваше данное высказывание:

Когда летали по Северу поправку на температуру учитывали так То*1.5=попр
в этом случае -25*1.5=37м пролет БПРМ на 60метр по прибору (при заходе по ОСП)
в этих условиях это прим 25-30м и никаких нырков под глиссаду не надо.
Как раз на 700м и сели.....неужели их штурман не знал про это... не верю в это"

Не вяжется оно полученными знаниями от первоисточников в лице Черный М.А. Кораблин В.И Самолетовождение.
"В практике считают, что для малых высот каждые 3° отклонения фактической температуры воздуха от стандартной вызывают ошибку, равную 1% измеряемой высоты. Обычно методическая температурная по-правка высотомера учитывается с помощью НЛ-10 М."

Соответственно при -25 на улице - поправка составит 8 метров, ... А у Вас интересная методика.
Блок
Старожил форума
29.12.2013 23:48
navikar53:

"2 Блок Даже не хочу полемизировать по этому вопросу.Вы из молодых, ..."


Если предположить, что в твоём НИКе "зашифрован" твой возраст, то мне, дейтвительно, не о чём с тобой говорить! :-)
Блок
Старожил форума
29.12.2013 23:56
Георгий Петров:

Ну, что за напасть?
Почему ты такой ... тугой?!
Мне не интересно с тобой беседовать!
skajer12
Старожил форума
30.12.2013 00:04
navikar53:
Вот свою "методу" пожалуйста не надо обобщать (нырками после ближнего). Тут народ то есть такой, что все за чистую монету принимает. С тюменскими ребятами пересекался и сейчас с некоторыми в хороших отношениях. Хочу сказать что школа достойная. И заходили в туман и крестик выдержать для них не проблема и до 30м . Кстати а Вы в России сейчас летаете?
ШтИЛь
Старожил форума
30.12.2013 00:05
2 Karlsonchik:
Соответственно при -25 на улице - поправка составит 8 метров, ...

Извините, немного не так. Забыли +15гр. Считаем так: разница между +15 и -25 равна 40гр. Вот эти 40гр делим на 3 и получаем 13% поправки к высоте пролёта чего-нибудь. В нашем случае
прибавляем к Ндпрм(295м) и Нбпрм(135м) RW140.
Удачи всем!
Pete
Старожил форума
30.12.2013 00:06
2Георгий Петров:

Блок Не надо забивать голову всякими ориенирами!:


Вот Вы и "прокололись" .


А в чем прокол? Поясните.
Вообще-то, у военных, на больших самолетах так. Пришел с маршрута, зашел с рубежа по ОСП, потому-что другого ничего нет, сел, ВПП освободил. И как-то "по барабану" где сарай, одиночная береза, изгиб дороги и прочее.
С ув.
Karlsonchik
Старожил форума
30.12.2013 00:11
Не забыл про стандарт +15, а просто пропустил расчёт, а выдал ответ применительный к высоте пролета БПРМ 60 метров.
В ЧВВАКУШе хорошо этот расчёт в голову закладывали.
Георгий Петров
Старожил форума
30.12.2013 00:15
Pete:


Вы тоже не знаете, что такое "образ полёта"?
Или само понятие единства времени, места и действия Вам недоступно?
Вы сразу учились на "больших самолётах" или симмерите, как и Блох?
Доложу Вам:
у военных детальное знание "подходов" аэродрома приветствовалось как раз и потому, что автоматических систем не было.
Ещё раз:

http://www.proza.ru/2009/12/01/68
Блок
Старожил форума
30.12.2013 00:25
ШтИЛь:

"... Вот эти 40гр делим на 3 и получаем 13% поправки к высоте пролёта чего-нибудь."


Можно ещё проще!
Каждые 5 градусов разницы от "стандарта" дают ошибку в высоте равную 3-м метрам.
Конкретно для t минyc 25, высоту надо иметь ... (3х8), т.е. на 25 метров больше заданной!
Karlsonchik
Старожил форума
30.12.2013 00:29
Силён...однако в навигации тролль!
Блок
Старожил форума
30.12.2013 00:33
Karlsonchik:

Если без кавычек, то ... спасибо.
Karlsonchik
Старожил форума
30.12.2013 00:36
Знающие люди поймут... кто есть кто.
Блок
Старожил форума
30.12.2013 00:41
Pete:

Пётр, ты ещё тут?
ШтИЛь
Старожил форума
30.12.2013 00:44
Karlsonchik:
Можно ещё проще!
Каждые 5 градусов разницы от "стандарта" дают ошибку в высоте равную 3-м метрам.
Конкретно для t минyc 25, высоту надо иметь ... (3х8), т.е. на 25 метров больше заданной!

ЕРЕСЬ!!!
Pete
Старожил форума
30.12.2013 00:47
2Георгий Петров

Ваш рассказ http://www.proza.ru/2009/12/01/68
тока девушек "замолаживать".
Цитирую "Заход 2х180 в директорном (другого режима просто нет), перед дальним «прицепился» к земле и по кустикам, по мосточкам, дорожка там ещё перед ближним …"
No commen.

Блок
Старожил форума
30.12.2013 00:49
ШтИЛь:

Тогда считай ... "столбиком".
Условие задачи ещё не забыл?
ШтИЛь
Старожил форума
30.12.2013 00:53
2 Karlsonchik
Простите, коллега! Мой пост выше предназначен Блок-у))))))
Блок
Старожил форума
30.12.2013 01:01
Pete:

"Ваш рассказ http://www.proza.ru/2009/12/01/68"


Это вопрос или утверждение?
Если это вопрос, то не мой.
Я такой муйнёй не занимаюсь.
86
Старожил форума
30.12.2013 01:14





Karlsonchik:

to "86"
Будьте любезны, проясните Ваше данное высказывание:

Когда летали по Северу поправку на температуру учитывали так То*1.5=попр
в этом случае -25*1.5=37м пролет БПРМ на 60метр по прибору (при заходе по ОСП)
в этих условиях это прим 25-30м и никаких нырков под глиссаду не надо.
Как раз на 700м и сели.....неужели их штурман не знал про это... не верю в это

"ШтИЛь:

2 Karlsonchik:
Соответственно при -25 на улице - поправка составит 8 метров, ...

Извините, немного не так. Забыли +15гр. Считаем так: разница между +15 и -25 равна 40гр. Вот эти 40гр делим на 3 и получаем 13% поправки к высоте пролёта чего-нибудь. В нашем случае
прибавляем к Ндпрм(295м) и Нбпрм(135м) RW140.
Удачи всем!

Похоже разобрались с высотами пролета...но это но "научному" а уме проще 1.5То и
главное прибавить к заданной
Karlsonchik
Старожил форума
30.12.2013 01:20
Так крутовато будет вместо 68 метров БПРМ на 97 метрах проходить... Могут и go around...
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
30.12.2013 01:39
Очень хочеццо со всеми поспорить, но... послушай, всяк сюда входящий...

http://www.ex.ua/get/85906603
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
30.12.2013 02:01
Сорри там где про Интернет...
navikar53
Старожил форума
30.12.2013 02:03
2 skajer12 С 96г.чисто за границей, прошел кучу эмиратских компаний, если есть общие знакомые в Тюмени по Ан-12 или Ил-76 могу передать привет
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
30.12.2013 02:08
Геше Дегтярю, ежли привет передашь - я твой должник!
1..151617..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru