Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..4748

rook
Старожил форума
29.12.2013 16:11
yugan98:

2 Таймень: дорогой ты ж далек от авиации ...чего распинаешься...нет в авиации ВНГО.... есть просто НГО...садись за учебники двоечник.

Зато ты так к ааиации и не приблизился
rook
Старожил форума
29.12.2013 16:18

Старожил
форума

yugan98:

2 neustaf: одни сторожилы бороздят просторы....другие фороумы.. фразиология потстрена на четкости ясности и исключения любой двузначносни в восприятии... ТАК ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ВГО ВНГО НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. отлетал 25 лет на ИЛ-76 и АН - 124 отдыхате сторожили.

То, что ты отлетал аж ( и всего то) 25 лет не дает тебе повода хамить другим пилотам, даже если они и не правы или обьективно или по твоему субьективному мнению. Может тебя вообще списали бы на той технике, на которой педалировал Таймень. Чтобы ты не кичился 25ю годами (всего лишь), тут есть люди пролетавшие поболее твоего и не высовывающиеся с этим по пустякам.Нехорошо хамить и унижать других людей, можно нарваться на аналогичный ответ. Хвастаться тоже. Тем более твои достижения отнюдь не уникальны.Понял пацан?
По делу говорить надо на таких ветках, а не меряться чем-то.











vert7070
Старожил форума
29.12.2013 16:25
АН-12БП:

Ну выложили же переговоры с землей, ну какое нах давление, все там выставили, читайте ветку внимательно!



Но детская же ошибка...Не верю...

Вот что я сказал по давлению..Сами внимательно читайте..И при чем тут радиообмен(доклад или подтверждение) и фактическая установка давления на барометрическом высотомере?..Вы разницу не чувствуете?..Нет?..Тогда ладно...

Хоть бы РВ или TAWS(если стояла на данном ВС)со звуковой сигнализацией и речевым информатором упомянули , в качестве контраргумента, тогда бы я понял, что Вы не просто "слова разговариваете"...

БП в вашем нике-постановщик помех?..Или что, если не секрет?
vert7070
Старожил форума
29.12.2013 16:43
Viktor49A:

2vert7070:
Экипаж знает свой аэродром, знает, что на прямой - куча всяких строений, втч пересеченная местность. И я не поверю, что экипаж искал землю, имея такие условия. Не мальчики-перворазники, уже.



Ну вторая версия более ли менее удобоваримая-полная выработка..Но опять же с чего?..Грузанулись по полной коммерческой ?...Топлива в "притык" взяли?...И восточник на эшелоне словили?...Конечно исключать нельзя, но ниже глиссады-вероятнее всего...

Отказ на прямой?...Вообще фантастика..Ну чего не бывает конечно, просто навряд ли так все спокойно по радиообмену бы было...
Бизарт
Старожил форума
29.12.2013 16:48
Viktor49A:
Ведь они были на глиссаде. А это значит что их расчетная вертикальная скорость была верна и подводила их к торцу. Какой смысл менять эту траекторию ???

В Смоленске военный Рп тоже уверял, "на курсе-на глиссаде", а борт заходил как Бык пописал. По какому посадочному локатору в Иркутске дисп контролирует борт на прямой? Если по такому же старью как в Смоленске, то с удаления 1, 5-1, 0 км он может показать всё что угодно. Это уже только на фото видна непрерывная линия.
Вот поэтому мы и заставляли КВСов и вторых посидеть за экраном посадочного хотяб часов 5, дабы знали насколько можно доверять точности ПРЛ.
Таймень
Старожил форума
29.12.2013 16:55
rook:
__________
А.Н., да брось ты его. Я ему не ответил специально, дабы не цепляться на данной ветке. А за дружбу и солидарность спасибо!
Liter
Старожил форума
29.12.2013 17:03
vert7070
Постановщик БК ПП или ППС.
vert7070
Старожил форума
29.12.2013 17:21
Мне бы в небо:

не бывает туманов с видимостью 4 км



Откуда у Вас данные о ФАКТИЧЕСКОЙ, а не доложенной диспетчером погоде на ВПП посадки?...А самое, главное-Вы не допускаете, что по курсу захода мог стоять локальный туман или имел место быть туман клочьями со стороны захода при нормальной видимости в районе вышки?...Это Иркутск-Восточный...Я просто напоминаю...Еще напоминаю-был вечер...Еще напоминаю ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 100!!!...А если в районе ближнего она была, скажем 50-60 по факту?...И тумана никакого не надо....Собрать при такой погодке полный рот земли с таким оборудованием как на Ан-12 вполне возможно даже опытному...Вот почему не ушел, другой вопрос...Я считаю, что почему то они были уверены, что находятся значительно выше, чем фактически были...А вот почему?...Вопрос...С ВПР(метров с 60-ти) уходить надо было, а они не ушли(((...Видимо прощелкали эту ВПР...Вот я и выдвинул версию- всей толпой землю разглядеть пытались(огни ВПП), а на приборы в это время никто не смотрел...

Опять же речевой и сигнализация...Но его(РВ) и отключить можно...Хотя, если холмистая, со строениями чего толку от этого РВ?...Там МБВ не нарушай по участкам и глиссаду строго хоть крутую, хоть пологую...По срабатыванию РВ можно и не успеть в набор перевести...
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 17:28
Вопрос к КВС!

Неужели никто, и ни разу не вываливался на 30-ти метрах по нижней, в том же Иркутске, при официальных 60 на 800?
Умников и троллей про КВС-убийцах и т.д., прошу отдохнуть. Рассуждают - КВС!

Так что и видимость и нижняя кромка - могли быть гораздо ниже официальных значений.
Liter
Старожил форума
29.12.2013 17:34
Kvinta:

Вопрос к КВС!

Неужели никто, и ни разу не вываливался на 30-ти метрах по нижней, в том же Иркутске, при официальных 60 на 800?
Умников и троллей про КВС-убийцах и т.д., прошу отдохнуть. Рассуждают - КВС!

Так что и видимость и нижняя кромка - могли быть гораздо ниже официальных значений.

29/12/2013 [17:28:04]
У Ан 12 нет 60/800.
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 17:39
Liter:

Kvinta:

Вопрос к КВС!

Неужели никто, и ни разу не вываливался на 30-ти метрах по нижней, в том же Иркутске, при официальных 60 на 800?
Умников и троллей про КВС-убийцах и т.д., прошу отдохнуть. Рассуждают - КВС!

Так что и видимость и нижняя кромка - могли быть гораздо ниже официальных значений.

29/12/2013 [17:28:04]
У Ан 12 нет 60/800.


А на других типах есть?

Речь - о фактических условиях хуже официальных данных!
Liter
Старожил форума
29.12.2013 17:45
Kvinta За такие условия , которые хуже официальных можно и в тюрьму попасть.
Liter
Старожил форума
29.12.2013 17:50

Kvinta:

Вопрос к КВС!

Неужели никто, и ни разу не вываливался на 30-ти метрах по нижней, в том же Иркутске, при официальных 60 на 800?
Умников и троллей про КВС-убийцах и т.д., прошу отдохнуть. Рассуждают - КВС!

Так что и видимость и нижняя кромка - могли быть гораздо ниже официальных значений.

29/12/2013 [17:28:04]
У Ан 12 нет 60/800.


А на других типах есть?
На других есть.
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 17:58
Liter:

Kvinta За такие условия , которые хуже официальных можно и в тюрьму попасть.


1. Я же просил не умничать и только КВС?

2. В ВТА, как и в г.а., имеются и вторые птлоты, и штурманы, и бортинженеры, и бортрадисты.

Если Вы КВС, и не ответили прямо на вопрос, претензий к Вам нет. Просто это означает, что Вы не садились в условиях ниже минимума.
ХАЛАС
Старожил форума
29.12.2013 17:59
У Ан-12 мин 60х800м директорный (ДЗП)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.12.2013 18:02
Заметки на полях :

Почему-то большинство авиакатастроф происходит в связке с плохой погодой, причём изначально рассматривается самолёт, оборудование и лишь в третью очередь - Ч.Ф. На авиафоруме очень заметно.

К вопросу о том, вываливался ли кто вместо 60 на тридцати метрах, в том же Иркутске-вполне возможно, но лишь в подтверждение того, что вывалиться могли многие, а вот по "крестам"-не все.
При подобных заходах велика роль второго пилота в исполнение своей прямой обязанности-держать по приборам, а не считать ворон за бортом.
Георгий Петров
Старожил форума
29.12.2013 18:02
Liter:


Существует в авиации такое понятие как местные (локальные) условия погоды ... и погода для своих ...
АН-12БП
Старожил форума
29.12.2013 18:07

Старожил
форума

vert7070:

АН-12БП:

Ну выложили же переговоры с землей, ну какое нах давление, все там выставили, читайте ветку внимательно!



Но детская же ошибка...Не верю...

Вот что я сказал по давлению..Сами внимательно читайте..И при чем тут радиообмен(доклад или подтверждение) и фактическая установка давления на барометрическом высотомере?..Вы разницу не чувствуете?..Нет?..Тогда ладно...

Хоть бы РВ или TAWS(если стояла на данном ВС)со звуковой сигнализацией и речевым информатором упомянули , в качестве контраргумента, тогда бы я понял, что Вы не просто "слова разговариваете"...

БП в вашем нике-постановщик помех?..Или что, если не секрет?

29/12/2013 [16:25:25]

Судя по записи на 53 секунде доложили:"Понял, давление 738 установил".Не надо уж совсем идиотов из мужиков делать.БП это модификация типа, так же как на вертолетах МИ-8, есть Т, МТ, МТВ, МТШ и т.д.
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 18:07
Что значит реальные КВС - чётко и ясно!
MAN
Старожил форума
29.12.2013 18:10
Kvinta:

Liter:

Kvinta:

Вопрос к КВС!

Неужели никто, и ни разу не вываливался на 30-ти метрах по нижней, в том же Иркутске, при официальных 60 на 800?
Умников и троллей про КВС-убийцах и т.д., прошу отдохнуть. Рассуждают - КВС!


Да садились, даже меньше, только не в Иркутске, а в Африке.

Причем заход был только "по штурману" и GPS, т.к. никакого оборудования в Аэропорту не было.
Чтобы делать такие заходы, надо быть влетанным, знать свой самолет и экипаж.

В настоящее время такое конечно не допустимо.

vert7070
Старожил форума
29.12.2013 18:11
Kvinta:

Вопрос к КВС!

Неужели никто, и ни разу не вываливался на 30-ти метрах по нижней, в том же Иркутске, при официальных 60 на 800?
Умников и троллей про КВС-убийцах и т.д., прошу отдохнуть. Рассуждают - КВС!

Так что и видимость и нижняя кромка - могли быть гораздо ниже официальных значений.



Очень часто это бывает..Я КВС, если это так важно для Вас...НО!!!...Какая погода фактическая и доложенная диспетчером тебя как КВС должно мало волновать...Ты сидишь на своем месте и все видишь..Есть такое святое слово-ВПР...Если на ней видишь полосу и имеешь посадочное положение-садись, не видишь и не имеешь-уноси ноги к едрене фене...На второй, третий, на запасной-к черту на рога..Но не ищи землю ниже ВПР!!!...Это кровью написано, и далеко не одного экипажа...(я сейчас не имею катII и тем более кат III-это дело не пилотов, а автоматических систем, там пилоты сами сидят и сами ох..вают, глядя на приборы и видя огни ВПП только непосредственно в момент касания порой)...

К ниму(КВСу) один вопрос, почему с ВПР не ушли?...Землю видели и имели нормальное положение?..Почему тогда лежат не долетев 700 метров до полосы?...Расскажу...Не видели они земли еще на ВПР и решили еще чуть-чуть ниже посмотреть...Но я не прокурор и не обвинитель!!!...Бога молю-ошибиться...А впрочем, сейчас, уже какая разница(((...Земля пухом...
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 18:12
Для несведущих:мин.Ан-12 60х800 при заходе по РМС в директорном режиме, 80х1000 при заходе по РМС.Как пример из собственной практики:при посадке в а/п Хараре(Зимбабве), после касания выключются 2 двигателя, зарулили и КВС начал разбор, оказалось, что б/м вырабатывал топливо вручную и забыл перейти на подпольные баки, в кот.было еще 3.5т.Представьте, что выключение могло бы произойти и за 500м до торца....
Liter
Старожил форума
29.12.2013 18:13
Георгий Петров:

Liter:


Существует в авиации такое понятие как местные (локальные) условия погоды ... и погода для своих ...

29/12/2013 [18:02:40]
А как вы думаете , как тебя чувствует РП , особенно если журнал на метео изъяли?
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 18:14
MAN:

Да садились, даже меньше, только не в Иркутске, а в Африке.

Причем заход был только "по штурману" и GPS, т.к. никакого оборудования в Аэропорту не было.
Чтобы делать такие заходы, надо быть влетанным, знать свой самолет и экипаж.

В настоящее время такое конечно не допустимо.


Сдаётся мне, что и в настоящее время - допустимо (не по этой катастрофе).
yugan98
Старожил форума
29.12.2013 18:14
2 rook:
итак вылез многоникий говорящий сам с собой демагог. конечно же какая хрен разница значительые ошибки незначительные и чем же я оскорбил...я просто указал правильные вещи... а вы оскорбились своим незнанием. любой профессиональный вопрос выведет на чистую воду....и посмотри на всякий случай значения слова пацан
capt.t
Старожил форума
29.12.2013 18:17
2 Халас и navikar-аплодирую.
Имел 60*800РМС "АН-12" .
Ну а дальше-как повезет.
ХАЛАС
Старожил форума
29.12.2013 18:19
я вообще не помню когда вырабатывали топливо автоматически
всегда вручую.
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 18:19
Liter:

А как вы думаете , как тебя чувствует РП , особенно если журнал на метео изъяли?


РП может чувствовать себя очень плохо, но только в связи с погибшими мужиками.

Погоду на метео могли дать одну, а по факту она ...
Георгий Петров
Старожил форума
29.12.2013 18:23
Liter:
---------

По любому РП "чувствует" себя хреново ... но был ли выписан "Шторм" (штормпредупреждение метеорологом)?
Liter
Старожил форума
29.12.2013 18:23
navikar53:

Для несведущих:мин.Ан-12 60х800 при заходе по РМС в директорном режиме, 80х1000 при заходе по РМС.Как пример из собственной практики:при посадке в а/п Хараре(Зимбабве), после касания выключются 2 двигателя, зарулили и КВС начал разбор, оказалось, что б/м вырабатывал топливо вручную и забыл перейти на подпольные баки, в кот.было еще 3.5т.Представьте, что выключение могло бы произойти и за 500м до торца....

29/12/2013 [18:12:02]
Для посадки Ил76
ОСП 150/2000
ОСП РСП 100/1500
ОСП РСП и РМС. 60/1000
ОСП с РСП при авт 60/800
Не думаю что у Ан 12 он ниже чем у ИЛ 76.
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 18:24








ХАЛАС:

я вообще не помню когда вырабатывали топливо автоматически
всегда вручую.
В данном примере не столь важна методика управления выработкой топлива, а сама ошибка б/м
MAN
Старожил форума
29.12.2013 18:27
yugan98:

2 rook:
итак вылез многоникий говорящий сам с собой демагог. конечно же какая хрен разница значительые ошибки незначительные и чем же я оскорбил...я просто указал правильные вещи... а вы оскорбились своим незнанием. любой профессиональный вопрос выведет на чистую воду....и посмотри на всякий случай значения слова пацан


Вам уже раз объяснили, подтверждаю, что с вашим 25 летнем стажем (да и моим 22 летним) для rookа только за пивом бегать, и внимательно слушать что он расскажет, если захочет.

Вы много видели людей за 60 продолжающих активно летать на маневренных самолетах?

ХАЛАС
Старожил форума
29.12.2013 18:27
2 navikar53

эта распространённая ошибка бинженера .
Но в Африку, обычно, кого попало не брали
Liter
Старожил форума
29.12.2013 18:27
Kvinta . Вы журнал фактической погоды видели когда нибудь и интервалы знаете когда туда заносятся данные?
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 18:28
2 Liter


В данном случае не важно, что Вы думаете, а знание РЛЭ Ан-12, я на нем летаю с 1975г по н/в
флекс
Старожил форума
29.12.2013 18:30
Liter:
вы ошибаетесь-ан12 оборудованный курс-мп минимум составляет имнно 60на800
для верт 7070 ан12 бп по моему обозначют -баки подпольные а были самолеты и без этих баков
кто лучше знает я на ан12 в 2000 летал и то не у нас так что рлэ в живую видел аж в 1991
Бизарт
Старожил форума
29.12.2013 18:31
А как вы думаете , как тебя чувствует РП , особенно если журнал на метео изъяли?

А погода не эРПешное дело. Щас одна, через секунду другая. На то и специальная девочка посажена. Что выдала, то и кукарекай. А вот что покажет картина с фоторегистратора посадочного, и где был борт на самом деле, когда выдавали "на глиссаде"(!) ... вот тут за феберже могут взять конкретно.
capt.t
Старожил форума
29.12.2013 18:31
2 литер
Молодой человек, когда Вы закончили БВВАУЛ-
я уже работал в МАП. Капитаном.
Далее будем меряться? Из самолета я вылез
в 51 год в Сингапуре. Такие брат дела.
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 18:35
Liter:

navikar53:
Для несведущих:мин.Ан-12 60х800 при заходе по РМС в директорном режиме, 80х1000 при заходе по РМС.Как пример из собственной практики:при посадке в а/п Хараре(Зимбабве), после касания выключются 2 двигателя, зарулили и КВС начал разбор, оказалось, что б/м вырабатывал топливо вручную и забыл перейти на подпольные баки, в кот.было еще 3.5т.Представьте, что выключение могло бы произойти и за 500м до торца....

Для посадки Ил76
ОСП 150/2000
ОСП РСП 100/1500
ОСП РСП и РМС. 60/1000
ОСП с РСП при авт 60/800
Не думаю что у Ан 12 он ниже чем у ИЛ 76.


Ваша цитата: - "У Ан 12 нет 60/800."
Так есть или нет?
Причём здесь ИЛ-76 и его сравнения?
Liter
Старожил форума
29.12.2013 18:35
navikar53:

2 Liter


В данном случае не важно, что Вы думаете, а знание РЛЭ Ан-12, я на нем летаю с 1975г по н/в
Хорошо. Не кипятитесь. Я с вами не спорю. Я на Ан 12 летал всего два года с 91 по 93.
балдакрут13
Старожил форума
29.12.2013 18:36
МАК о ходе расследований инфу доводит хоть как-то. А здесь с комиссией минпромторга как?
Доведут через сми? Детальный технический отчет наверно будет недоступен "общественности"?!

Капец какой у семей новый год....
АН-12БП
Старожил форума
29.12.2013 18:39

Новичок
-курсант

navikar53:

Для несведущих:мин.Ан-12 60х800 при заходе по РМС в директорном режиме, 80х1000 при заходе по РМС.Как пример из собственной практики:при посадке в а/п Хараре(Зимбабве), после касания выключются 2 двигателя, зарулили и КВС начал разбор, оказалось, что б/м вырабатывал топливо вручную и забыл перейти на подпольные баки, в кот.было еще 3.5т.Представьте, что выключение могло бы произойти и за 500м до торца....

29/12/2013 [18:12:02]

Билять, я когда читаю такие посты просто ОХ..ВАЮ!!!Вас с каких дурдомов в авиацию набирают???Ладно на Ту-154 бортач сидит в своем погребе, никто из летчиков(гражданских) понятия не имеет, что он там творит.Но АН-12, он же между летчиков сидит, такое понятие как взаимоконтроль, напрочь что ли отсутствует?Такое ощущение, что каждый летит сам по себе.Бортач"шаловливые ручки" и два долбо..ба слева и справа.С таким КВС впору с самим разбор полетов производить.
Liter
Старожил форума
29.12.2013 18:39
Kvinta. Как выяснилось есть.
capt.t
Старожил форума
29.12.2013 18:41
Товарищ Литер.
Повторяю-Мой минимум на АН-12 60*800 рмс.
А далее-как учили-800*1000
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 18:41
Liter:

Kvinta . Вы журнал фактической погоды видели когда нибудь и интервалы знаете когда туда заносятся данные?


ЕЩЁ РАЗ!

Я же просил не умничать!

А сейчас дополнительно прошу - не задавать детские вопросы!
Георгий Петров
Старожил форума
29.12.2013 18:43
Пилоты делают СВОИ выводы ВНЕ зависимости от того, что скажет "комиссия".
Такие моменты "проживаются" психологически (эмоционально) на основе имеющегося опыта, а комиссия оперирует голыми фактами ... иногда подвергнутыми замалчиванию или "корректировке".
Блок
Старожил форума
29.12.2013 18:44
MAN:

"Вы много видели людей за 60 продолжающих активно летать на маневренных самолетах?"


:-)
Су-24 уже манёвренным стал?
Liter
Старожил форума
29.12.2013 18:45
Новичок
-курсант

navikar53:

Для несведущих:мин.Ан-12 60х800 при заходе по РМС в директорном режиме, 80х1000 при заходе по РМС.Как пример из собственной практики:при посадке в а/п Хараре(Зимбабве), после касания выключются 2 двигателя, зарулили и КВС начал разбор, оказалось, что б/м вырабатывал топливо вручную и забыл перейти на подпольные баки, в кот.было еще 3.5т.Представьте, что выключение могло бы произойти и за 500м до торца....
Насколько я помню , сначала подпольные и надо вырабатывать , потом крыло. Или мне память изменяет? Хотя у меня на Ан 12 БК ППС подпольных небыло.
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 18:48
Liter:

Kvinta. Как выяснилось есть.


У Вас какая должность, если не секрет?
navikar53
Старожил форума
29.12.2013 18:49
2 Ан-12БП Попрошу выбирать выражения, от ошибок никто не застрахован, даже матерые зубры(б/м на тот момент было 62г. и налет на этом типе 12000ч.)Не дай Вам бог попасть в такую ситуевину, А что касаемо КВС, то не Вам его судить, кто долго летал в Африке его знает как признаного мастера Ан-12.Судя по лексике, на Ан-12 Вы летали радистом, не более того
1..131415..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru