Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..4748

ivan-petrov
Старожил форума
28.12.2013 22:59
Штурман Ан-12бк:

Интересно, о чем может сказать в данном случае левая фото, совсем не Ан-12 го?

http://www.kinoc.ru/images/is/ ... :))
PVJU
Старожил форума
28.12.2013 23:01
а по ирк-2 вот как там летают 1991 год, май. При посадке на аэродром иркутского авиазавода разбился Ан-8, погибло 2 человека. Причина аварии — пьяный экипаж
татъ
Старожил форума
28.12.2013 23:01
тать блин обратись в ирк транспортную - там не откажут напиши писмо им - гриф снят давным давно да и впрессе проходило это -

В прессе чего только не пишут. В оф отчетах- не видел, короче- ясно, ОБС. Фтопку.
Niknamealex
Старожил форума
28.12.2013 23:02
pvju
бухой? по-чесному...
ispit
Старожил форума
28.12.2013 23:34
Старожил
форума

Corvus:

Предполагаю, что причина крутой глиссады не в постройках, а в холмистом рельефе местности.

Спасибо.
Блок
Старожил форума
28.12.2013 23:34
Niknamealex:

Ну, чо ты пристал к человеку?
Не видишь что ли?!
UBS
Старожил форума
28.12.2013 23:57
Всем, возомнившим себя "паханами" форума.
Вы чего на всех подряд кидаетесь, давно вам
морду не били, или пику в бок не вставляли?
И то что у вас горе что ваш корефан убился на этом
Ан не дает вам право мочить всех налево и направо!
А всем на кого наехали (semen, corvus и др.), сразу
посылайте этих "паханов" на парашу, их место там.

Pete
Старожил форума
29.12.2013 00:21
2UBS:
Всем, возомнившим себя "паханами"....

Надо понимать, что теперь ВЫ "пахан"?
Блок
Старожил форума
29.12.2013 00:34
Pete:

Пётр, это ... ты?
UBS
Старожил форума
29.12.2013 00:39
2 Pete
Я на это не претендую. Вы почитайте например, как
человека с ником semen ни за что ни про что "обложили",
тоже самое могут сделать и с Вами, возможно после этого
Вы меня поймете.
Якутянин
Старожил форума
29.12.2013 01:34
UBS
давно "откинулся" то?
пика в бок, пахан, параша и
т.д.
был тут до тебя подобный индивид
ник Алексей_Шамошев тоже про купола и парашу рассказывал, был да весь вышел.
И ты здесь не надолго, я так думаю...



Валерий Иванович
Старожил форума
29.12.2013 02:09
...... Очень сожалею о погибших, такое горе.....
АН-12БП
Старожил форума
29.12.2013 07:50
silinka
Старожил форума
29.12.2013 09:05
PVJU Про Ан-8, Вы не правы!2П стало плохо и он находился в кабине сопровождающих и на заходе его место занял БМ. Было утро и туман, на выравнивании БМ без команды КВС поставил ПМГ, а КВС добавил режим и левый двигатель зафлюгировался, а правый вышел на режим установленный КВС. Самолёт слетел с полосы и остановился об ограждение аэродрома, в результате погиб авиатехник и КВС, который был облит спиртом, предназначенным для ПО т.к. ёмкость с жидкостью стояла в кабине экипажа.
КВС получил ожоги несовместимые с жизнью и скончался в больнице на 5 день после катастрофы. Так вот прежде чем озвучивать информацию, имейте неопровежимые доказательства.
booster
Старожил форума
29.12.2013 09:24

silinka:

PVJU Про Ан-8, Вы не правы!2П стало плохо и он находился в кабине сопровождающих и на заходе его место занял БМ. Было утро и туман, на выравнивании БМ без команды КВС поставил ПМГ, а КВС добавил режим и левый двигатель зафлюгировался, а правый вышел на режим установленный КВС. Самолёт слетел с полосы и остановился об ограждение аэродрома, в результате погиб авиатехник и КВС, который был облит спиртом, предназначенным для ПО т.к. ёмкость с жидкостью стояла в кабине экипажа.
КВС получил ожоги несовместимые с жизнью и скончался в больнице на 5 день после катастрофы. Так вот прежде чем озвучивать информацию, имейте неопровежимые доказательства.

29/12/2013 [09:05:36]

Это где и когда было? Для чего БМ занял место ВП, чего ему на своем месте не сиделось?
vgluck
Старожил форума
29.12.2013 09:42
Прощание с экипажем перенесли на час раньше: 31 декабря в 11.00 в ДК им.Гагарина
Liter
Старожил форума
29.12.2013 10:03
silinka:

PVJU Про Ан-8, Вы не правы!2П стало плохо и он находился в кабине сопровождающих и на заходе его место занял БМ. Было утро и туман, на выравнивании БМ без команды КВС поставил ПМГ, а КВС добавил режим и левый двигатель зафлюгировался, а правый вышел на режим установленный КВС. Самолёт слетел с полосы и остановился об ограждение аэродрома, в результате погиб авиатехник и КВС, который был облит спиртом, предназначенным для ПО т.к. ёмкость с жидкостью стояла в кабине экипажа.
КВС получил ожоги несовместимые с жизнью и скончался в больнице на 5 день после катастрофы. Так вот прежде чем озвучивать информацию, имейте неопровежимые доказательства.

29/12/2013 [09:05:36]
Что бы двигатель зафлюгировался по отр тяге она должна быть создана . При ПМГ на выравнивании ее быть не может так как РУД не находится за проходной защелкой. Если рубин горел и была резкая дача РУД то тогда возможно.
татъ
Старожил форума
29.12.2013 10:05
Это где и когда было? Для чего БМ занял место ВП, чего ему на своем месте не сиделось?

http://www.airdisaster.ru/data ...
Форумчанин
Старожил форума
29.12.2013 10:34
Блок:

Форумчанин:

"В 1990-91 гг. в Чимкенте Ан-12, на пробеге начали выключаться двигатели, ..."


На военном или гражданском?

Кстати, ты не знаешь, ... случайно, с какого года существует МАК?

на военном
Завтра МАКу исполняется 22 года.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение) и является исполнительным органом указанного Соглашения.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
http://www.mak.ru/
Бизарт
Старожил форума
29.12.2013 12:16
Как сообщалось ранее в расследовании катастрофы Ан-12, МАК участие принимать не будет?

---Уцелевшая часть самолета и обнаруженные на месте крушения детали переданы комиссии Министерства промышленности и торговли России для детального осмотра и исследования», — говорится в сообщении.
navigatordor
Старожил форума
29.12.2013 12:40
...к сожалению, банальный поиск земли -нырнули под тонкий слой тумана с Ангары.А городской АП был закрыт.Вот и вся ветка...
navigatordor
Старожил форума
29.12.2013 12:46
б...а еще обиднее, что пилотяги "советской"школы, и не "перевертыши"...
B-17
Старожил форума
29.12.2013 12:47
Записи МСРП и МС , если они стояли и работали на этом самолёте наверняка уже расшифрованы и картина ясна. Сейчас стоит вопрос о том, что сообщать официально. Давайте подождём.
Фотограф
Старожил форума
29.12.2013 12:57
ИРКУТСК, 29 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Следственная группа завершила работы на месте крушения самолета Ан-12 под Иркутском, изъяв из баков образцы топлива. Об этом сообщает пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ. "С целью определения его качества назначена судебно-химическая экспертиза. Уцелевшая часть самолета и обнаруженные на месте крушения детали переданы комиссии Министерства промышленности и торговли РФ для детального осмотра и исследования", - пояснили в пресс-службе.
Бизарт
Старожил форума
29.12.2013 12:59
----переданы комиссии Министерства промышленности и торговли России для детального осмотра и исследования»

унтерофицерская вдова себя не высечет.
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 12:59
booster:

Это где и когда было? Для чего БМ занял место ВП, чего ему на своем месте не сиделось?


Специально для тугодумов!

"2П стало плохо и он находился в кабине сопровождающих..."
Viktor49A
Старожил форума
29.12.2013 13:01
2navigatordor:
(С)...к сожалению, банальный поиск земли -нырнули под тонкий слой тумана с Ангары.А городской АП был закрыт.Вот и вся ветка...

29/12/2013 [12:40:25]

Не спеши браток обидный "вывод", походя бросить.
Имей совесть, и уважение к погибшим коллегам.
MAGADAN
Старожил форума
29.12.2013 13:05

PVJU:

татъ - смоти оф материалы - онаружен алкоголь в крови и см в уг деле допрос выпускающего медперсонала



PVJU:

бля а 76 выезжал лично на мп - они там нарушили что могли поседний такан за 20 мин до рулежки - командир зажат был колнкой мчс извлекало полетный наряд - брюки и голый торс -класс
Не Вы ли за 20 мин наливали? Похоже, что Вы не "в себе" и проблемы со стаканом у Вас.
Инструктор-13
Старожил форума
29.12.2013 13:08
...
booster
Старожил форума
29.12.2013 13:09
Kvinta:

booster:

Это где и когда было? Для чего БМ занял место ВП, чего ему на своем месте не сиделось?


Специально для тугодумов!

"2П стало плохо и он находился в кабине сопровождающих..."

29/12/2013 [12:59:43]

Специально для провокаторов срача: "ВП был отстранен от полета по причине употребления им алкоголя".
татъ
Старожил форума
29.12.2013 13:30
"ВП был отстранен от полета по причине употребления им алкоголя".

Бустер, а эта шняга откуда ?
Ссылка есть ? Или просто делать нех, и лавры ПВДжУ покоя не дают ?
авиакрестьянин
Старожил форума
29.12.2013 13:39
татъ:
Бустер, а эта шняга откуда ?
Ссылка есть ? Или просто делать нех, и лавры ПВДжУ покоя не дают ?

http://www.airdisaster.ru/data ...
татъ
Старожил форума
29.12.2013 13:51
авиакрестьянин, сорри.)) Не дочитал.
Kvinta
Старожил форума
29.12.2013 13:53
Для boosterа:

ЕЩЁ РАЗ и ЕЩЁ РАЗ!!

Ты, со своей передовой командой инженеров-прогнозистов по отказам авиационной техники, сначала отчитайся по неоднократному всем впихиванию ваших совместных передовых версий по отказу Боинга.

Не загаживай Ветку, прогнозист - фантазёр по отказам!

Свои личные разборки оставь для тёщи, если она есть, и если ты её ещё не угробил.

И давай по Теме, если есть ЧТО!?
booster
Старожил форума
29.12.2013 14:21
татъ:

"ВП был отстранен от полета по причине употребления им алкоголя".

Бустер, а эта шняга откуда ?
Ссылка есть ? Или просто делать нех, и лавры ПВДжУ покоя не дают ?

29/12/2013 [13:30:34]

Нахамил мне, а извиняешься перед авиакрестьянином.
kmg60
Старожил форума
29.12.2013 14:23
Мои соболезнования ....
выполнял рейсы из Ельцовки на "Черешню" на Як-40 и на Ан-12, ребята летали с нами, когда они уходили из Московии...
Сам на Ан-12 - 10 лет, теперь на В-737
Жалко ребят, - горе семьям...
Форумчане!, - не надо "БЛА-БЛА-БЛА"
Прощайте Ребята ...
татъ
Старожил форума
29.12.2013 14:27
Нахамил мне, а извиняешься перед авиакрестьянином.

Ну ты тож извини.))
Достали просто вбросы.
АН-12БП
Старожил форума
29.12.2013 14:30
Специально для провокаторов срача: "ВП был отстранен от полета по причине употребления им алкоголя".

В ВВС, если медицина, хоть одного подозревает, либо в нездоровье, или еще по каким-либо причинам, заменяется член экипажа, или отстраняется весь экипаж до устранения причины, если нет возможности заменить члена экипажа.
vert7070
Старожил форума
29.12.2013 14:31
Viktor49A:

2navigatordor:
(С)...к сожалению, банальный поиск земли -нырнули под тонкий слой тумана с Ангары.А городской АП был закрыт.Вот и вся ветка...

29/12/2013 [12:40:25]

Не спеши браток обидный "вывод", походя бросить.
Имей совесть, и уважение к погибшим коллегам.



Рановато конечно...Но самый вероятный расклад ИМХО...Человек предполагает, а господь располагает...Почему диспетчер по вторичному не помог-вопрос...Видимо ЭКП опытный и диспетчер, зная это- посчитал, что они уже завизуалились и полосу наблюдают...Тем более переговоры норм полный...ни паники, ни запросов...Может опять давление не перевели?...Но детская же ошибка...Не верю...скорее всего полосу визуалили и в язык тумана залезли...а на приборчики посмотреть не судьба была...все наружу пялились...в таком случае-2 п вина..он должен приборчики контролировать в момент, когда квс уже землю визуально поймать пытается...

Соболезнования семьям....Им то точно до причины уже фиолетово...
booster
Старожил форума
29.12.2013 14:32
татъ:

Нахамил мне, а извиняешься перед авиакрестьянином.

Ну ты тож извини.))
Достали просто вбросы.

29/12/2013 [14:27:03]

Принял. Не та ветка, чтобы поздравлениями заниматься.
Всем родственникам погибших авиаторов искренне соболезную.
АН-12БП
Старожил форума
29.12.2013 14:40

Старожил
форума

vert7070:

Viktor49A:

2navigatordor:
(С)...к сожалению, банальный поиск земли -нырнули под тонкий слой тумана с Ангары.А городской АП был закрыт.Вот и вся ветка...

29/12/2013 [12:40:25]

Не спеши браток обидный "вывод", походя бросить.
Имей совесть, и уважение к погибшим коллегам.



Рановато конечно...Но самый вероятный расклад ИМХО...Человек предполагает, а господь располагает...Почему диспетчер по вторичному не помог-вопрос...Видимо ЭКП опытный и диспетчер, зная это- посчитал, что они уже завизуалились и полосу наблюдают...Тем более переговоры норм полный...ни паники, ни запросов...Может опять давление не перевели?...Но детская же ошибка...Не верю...скорее всего полосу визуалили и в язык тумана залезли...а на приборчики посмотреть не судьба была...все наружу пялились...в таком случае-2 п вина..он должен приборчики контролировать в момент, когда квс уже землю визуально поймать пытается...

Соболезнования семьям....Им то точно до причины уже фиолетово...

Ну выложили же переговоры с землей, ну какое нах давление, все там выставили, читайте ветку внимательно!
Блок
Старожил форума
29.12.2013 14:56
АН-12БП:

"... заменяется член экипажа, или отстраняется весь экипаж до устранения причины, если нет возможности заменить члена экипажа."


Вон оно как, ... оказывается!

Нех было за РУДы хвататься! "Лётчики", б-лин!

Viktor49A
Старожил форума
29.12.2013 15:05
2vert7070:
Экипаж знает свой аэродром, знает, что на прямой - куча всяких строений, втч пересеченная местность. И я не поверю, что экипаж искал землю, имея такие условия. Не мальчики-перворазники, уже.
Георгий Петров
Старожил форума
29.12.2013 15:11
Viktor49A:


Туман ... :(
Viktor49A
Старожил форума
29.12.2013 15:17
2Георгий Петров:
Да читал, но хочется верить, что экипаж был на высоте, зная о препятствиях....
Блок
Старожил форума
29.12.2013 15:21
Георгий Петров:

"Туман ... :("


Ага ...
С видимостью более километра!
Viktor49A
Старожил форума
29.12.2013 15:30
Одно дело снижаться и искать ориентиры на земле имея запас высоты и другое, осознавая, что под тобой не десятки и сотни метров а, метры. Ведь они были на глиссаде. А это значит что их расчетная вертикальная скорость была верна и подводила их к торцу. Какой смысл менять эту траекторию ???
АН-12БП
Старожил форума
29.12.2013 15:31
Блок:

АН-12БП:

"... заменяется член экипажа, или отстраняется весь экипаж до устранения причины, если нет возможности заменить члена экипажа."


Вон оно как, ... оказывается!

Нех было за РУДы хвататься! "Лётчики", б-лин!



29/12/2013 [14:56:48]

Эх, Блок!Была в моей жизни такая ситуация.Находимся на внебазовом аэродроме(в командировке), правачку(второму пилоту)звонят, сообщают, что батя скончался(инсульт, неожиданная смерть), командир принимает решение отпустить правака на похороны, деньгами само собой скинулись, помогли чем смогли.На базу когда возвращались, на правую чашку посадили борттехника по АДО, пользоваться ПОС он умеет, а больше с этого сидения и не надо ни чего уметь не летчику, долетели без проблем.Сейчас конечно граждане завизжат, да как же так, кучу своих букамажек приведут в качестве аргументов, меня лично поражает их не способность действовать по обстоятельствам.
Мне бы в небо
Старожил форума
29.12.2013 15:40
не бывает туманов с видимостью 4 км
Блок
Старожил форума
29.12.2013 16:05
Мне бы в небо:

Не видишь что ли, что он совсем уже ... старожил!
1..121314..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru