Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..4748

татъ
Старожил форума
28.12.2013 19:27
Ничего по теме - кроме ... бла-бла-бла.
Скучаешь?

Как раз у Корвуса все посты по теме.
Сафокл
Старожил форума
28.12.2013 19:30
semen,

совершенно правы про погодные условия! Ангара там рядом.
Блок
Старожил форума
28.12.2013 19:32
semen:

"... при абсолютном безветрии на посадочном торце ловиk попутпяк метров в 10, ..."


Это Вам ... почудилось.
При штиле такого ... "попутпяка" не бывает.
camp
Старожил форума
28.12.2013 19:37
semen:
..., самое главное -ЗИМА, а точнее , совершенно непредсказуемое поведение ТУМАНА...

вы идиот?
флекс
Старожил форума
28.12.2013 19:39
да нет не почудилось -подтверждаю там на самом деле все не так
Сафокл
Старожил форума
28.12.2013 19:42
camp:

semen:
..., самое главное -ЗИМА, а точнее , совершенно непредсказуемое поведение ТУМАНА...

вы идиот?

По себе не суди! Вода в Ангаре зимой, относительно морозного воздуха, ТЁПЛАЯ!
Что так хамья много?
Блок
Старожил форума
28.12.2013 19:43
флекс:

"... подтверждаю там на самом деле все не так "


Ага ...
Будто бы кроме вас в Иркутске никто не садился.
флекс
Старожил форума
28.12.2013 19:46
я вам такую страшилку про иркутск расскажу нас на туполе в 1987 выкинуло на правую кпб а следы от закрылков обнаружили на левой стороне впп я сам учавствовал в снятии кроков--потм капитан проверил сказал - это все х-я и начертили кроки как должно было быть а не как снимали
Дед
Старожил форума
28.12.2013 19:58
B-747-8:
про нехватку пару ведер
Ну это уж совсем никуда не лезет.

Почему не лезет? Кто-нибудь может сказать:
1. Сколько топлива было на борту при взлете.
2. Сколько топлива необходимо было для полета по расчету.
3. Какое было расчетное время полета.
4. Какое было фактическое время полета.
Остап Бендер
Старожил форума
28.12.2013 20:01
Вопрос к летающим на Ан-12, (не обращая внимание на погоду - даже в ПМУ) после пролёта ближнего привода , с какой минимальной высоты можно попытаться безопасно уйти , если вы "прозевали" вертикальную--- берём 8 мс? По другому, сколько метров будет "просадка"?
Блок
Старожил форума
28.12.2013 20:04
флекс:

"я вам такую страшилку про иркутск расскажу ..."


Не надо мне ни каких страшилок тут рассказывать!
После этого мне всё и так понятно:
"... я сам учавствовал в снятии кроков--потм капитан проверил сказал - это все х-я и ..."

Кого только тут сегодня нет!
флекс
Старожил форума
28.12.2013 20:07
да каким же д-м или самоубийцей надо быть чтобы после ближнего снижаться со скоростью 8мс я думаю что на ан 12 таких не осталось
camp
Старожил форума
28.12.2013 20:09
Сафокл
вам больше нечего сказать, как про ТЁПЛУЮ воду? одного из погибших я знал очень хорошо. если не было проблемы с топливом и отказа двигателя, то это классика жанра, ибо искать землю в тумане не на том удалении чревато. полоса 2600 на черешне позволяет пройти торец на 30 метров и благополучно сесть пустому ан-12.
Duke Nukem
Старожил форума
28.12.2013 20:11
Кто-нибудь может сказать:
===

Может. Комиссия.
флекс
Старожил форума
28.12.2013 20:11
Блок:
хамите мне- а минус то вам молодой и зеленый
Ан-30
Старожил форума
28.12.2013 20:12
Сам иркутский , всю сознательную жизнь здесь и пролетал . И подтверждаю по поводу непредсказуемости тумана . Чуть меняется ветер - и нате получите. А что вы хотели - Ангара не замерзает . Кстати метео особо не парится и в прогнозе сейчас все время дает туман .
Блок
Старожил форума
28.12.2013 20:18
флекс:

"... а минус то вам молодой и зеленый"


:-)
Не смеши меня "дядя", а то ... у меня губы потрескаются.
Дед
Старожил форума
28.12.2013 20:22
Duke Nukem:

Кто-нибудь может сказать:
===
Может. Комиссия.

Так может ноги оттуда растут? А "ящики" покажут лишь последние минуты...
Блок
Старожил форума
28.12.2013 20:30
...
У кого есть фото с места катастрфы сделанное днём?
Форумчанин
Старожил форума
28.12.2013 20:32
B-747-8:
про нехватку пару ведер
Ну это уж совсем никуда не лезет.

В 1990-91 гг. в Чимкенте Ан-12, на пробеге начали выключаться двигатели, полная выработка топлива, повезло тогда.
Блок
Старожил форума
28.12.2013 20:34
Дед:

"... А "ящики" покажут лишь последние минуты..."


Самые древние "ящики" покажут всё, ... что надо!
флекс
Старожил форума
28.12.2013 20:44


Блок:

...
У кого есть фото с места катастрфы сделанное днём?

а ты понастырней попроси а то тут всякие собрались может кто и сжалится над тобой ))))
ivan-petrov
Старожил форума
28.12.2013 20:44
Блок
Старожил форума
28.12.2013 20:46
Форумчанин:

"В 1990-91 гг. в Чимкенте Ан-12, на пробеге начали выключаться двигатели, ..."


На военном или гражданском?

Кстати, ты не знаешь, ... случайно, с какого года существует МАК?
Басенька
Старожил форума
28.12.2013 20:47
Блок
У кого есть фото с места катастрфы сделанное днём?

Есть видео (в разных местах репортажа): http://www.ntv.ru/novosti/806479
Блок
Старожил форума
28.12.2013 21:09
Басенька:

Спасибо.
У меня совсем другие фото.
Duke Nukem
Старожил форума
28.12.2013 21:11

ivan-petrov
Новичок-курсант
http://novayagazeta-ug.ru/news ...

Новаягазета-уг
Уг - это унылое говвно?
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
28.12.2013 21:17
2 ivan-petrov 28/12/2013 [20:44:57]:
вторая ссылка на фото как раз таки Ан-12.... Газетам наверно пофиг, какие фото в материалах шлепать...

Остап Бендер:
28/12/2013 [20:01:40]
Вопрос к летающим на Ан-12, (не обращая внимание на погоду - даже в ПМУ) после пролёта ближнего привода , с какой минимальной высоты можно попытаться безопасно уйти , если вы "прозевали" вертикальную--- берём 8 мс? По другому, сколько метров будет "просадка"?

История знает случаи ухода Ан-12 на второй круг даже в процессе прогрессирующего козла, главноу чтоб РУД за проходную убран не был.

Экипажу вечная память, соболезную родным и близким.
Остап Бендер
Старожил форума
28.12.2013 21:32
Штурман Ан-12бк
у меня вопрос не столько о способности самолёта уйти на 2 круг, сколько о его " просадке", увидел - препятствие- земля- потянул на себя...а дальше прямая зависимость ( вертикальная скорость - сколько метров просядешь) у каждого самолёта свои цифры...
Блок
Старожил форума
28.12.2013 21:52
Остап Бендер:

"... у меня вопрос не столько о способности самолёта уйти на 2 круг, сколько о его " просадке", ..."


Если грубо, то для 50 т. просадка: вертикальная скорость в квадрате.
Vy = 5 то просадка будет 25 метров.
mumbay71
Старожил форума
28.12.2013 21:53
To camp
Ты прежде о себе в анкете напиши что ты есть, прежде чем уважаемого человека идиотом называть.......
camp
Старожил форума
28.12.2013 22:10
mumbay71
ты бы не втыкался, пока тебя не касается. напишу, что я орёл, тебе легче станет? или уважаемости на этом анонимном форуме прибавится? моего хорошего знакомого убили в этом рейсе, а некоторые идиоты об иркутской "мистике" рассуждают )))
ispit
Старожил форума
28.12.2013 22:12
[тоже летчик - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

тоже летчик:

2ispit
А что там крутого? 150 метров на 2 с лишним километра? Лень считать вертикальную но не такая уж большая будет и так видно...

27/12/2013 [23:53:29]

Что там крутого? По сравнению со стандартной в 2 град 40 мин?
PVJU
Старожил форума
28.12.2013 22:14
страшилки про иркутск -- ил 76 из тяньциня - перегауз + пьяный квс - отрыв с последних плит три прыжка и распластли борт - все живы. 154 владивосток авиа -- пяный квс - потеря им ореинтации на 4 спор со 2п -- выясняли куда крутить штурвал - потеря скорости и падение под пос Бурдаковка. И и где здесь чертовщина или непонятки? Но речь то идет о другом ап и другой впп в ирк-2. Говорил сегодня со многими а авиа завода с лс ответ один -- торопились домой а с Ангары туманчик - порывом вера -- она сечас да и всегда в это время сильно парит. Земля пухом ребятам.
татъ
Старожил форума
28.12.2013 22:15
Что там крутого? По сравнению со стандартной в 2 град 40 мин?

Испит, "стандартная"- давно уж 3.00.
ivan-petrov
Старожил форума
28.12.2013 22:18
Duke Nukem:

Уг - это унылое говвно?

...про это сюда: http://novayagazeta-ug.ru/cont ... , а мне по-барабану: там фото, которое много о чём говорит.
PVJU
Старожил форума
28.12.2013 22:19
пардон -- перегруз блюс была жара за 30
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
28.12.2013 22:25
ivan-petrov:

Duke Nukem:

Уг - это унылое говвно?

...про это сюда: http://novayagazeta-ug.ru/cont ... , а мне по-барабану: там фото, которое много о чём говорит.
28/12/2013 [22:18:23]

Интересно, о чем может сказать в данном случае левая фото, совсем не Ан-12 го?
татъ
Старожил форума
28.12.2013 22:26
пардон -- перегруз блюс была жара за 30

Звиняюсь, а "пьяный КВС" полтинника- где-то было зафиксировано ?
Или еще раз, "пардон" ?
PVJU
Старожил форума
28.12.2013 22:31
татъ - смоти оф материалы - онаружен алкоголь в крови и см в уг деле допрос выпускающего медперсонала
PVJU
Старожил форума
28.12.2013 22:34
бля а 76 выезжал лично на мп - они там нарушили что могли поседний такан за 20 мин до рулежки - командир зажат был колнкой мчс извлекало полетный наряд - брюки и голый торс -класс
PVJU
Старожил форума
28.12.2013 22:41
ил 76 борт 76819 компания эр элья рейс тянцзинь ирк- мск домодедово 26июля1999 останов-падение 400м за впп уг дело ирк трасп прок вела куклина
PVJU
Старожил форума
28.12.2013 22:42
ил 76 борт 76819 компания эр элья рейс тянцзинь ирк- мск домодедово 26июля1999 останов-падение 400м курс 115 за впп уг дело ирк трасп прок вела куклина
тоже летчик
Старожил форума
28.12.2013 22:43
Что там крутого? По сравнению со стандартной в 2 град 40 мин?

Вертикальная до 5 ни фига не крутая
татъ
Старожил форума
28.12.2013 22:44
татъ - смоти оф материалы - онаружен алкоголь в крови и см в уг деле допрос выпускающего медперсонала

Ну к уголовному делу я не допущен, ссылкой не поделитесь ?
CNN
Старожил форума
28.12.2013 22:48
to PVJU
пьян проклятие русского мужика, , , от рождения и до могилы....
copilot2426
Старожил форума
28.12.2013 22:52
60Х800(550)= CAT I
cemichael
Старожил форума
28.12.2013 22:54
Corvus:

Я тоже этого опасаюсь. К тому же нет уверенности, что ВНГО действительно была 90 м, а не ниже.



я сразу обратил внимание на фразу "ВКЛЮЧЕНА ПЯТАЯ СТУПЕНЬ".... т.е. они сразу таким образом обозначили СМУ, но фактор домашнего аэродрома и желание успеть на ужин((((
могли ведь и изменившуюся видимость в начале, середине и конце ВПП зачитать на схеме...
РСП понадеялся, что экипаж контролирует ситуацию и экипаж понадеялся на домашнюю ГРП

PVJU
Старожил форума
28.12.2013 22:56
тать блин обратись в ирк транспортную - там не откажут напиши писмо им - гриф снят давным давно да и впрессе проходило это - бля созлости по 76 написал не тот перегруз и написал я вместо л -- эрэльф куклина помоему уже на пенсии
cemichael
Старожил форума
28.12.2013 22:57
сегодня -3 днем... погоду колбасит, в 22 местного выезжал и туман был рваный языками в разном профиле накрывал сильно. ни один прибор точно не замерит
1..111213..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru