2 Пассажир Egen
Именно поэтому, со встроенными трапами и багажными полками, Ил-86 и был настоящим аэробусом. А арбузы из Тулузы только называются аэробусами.
Как-то рассказал англичанину об устройстве Ил-86, так для него это оказалось большим сюрпризом. Для них "русские самолёты" были только источником повышенного шума, хотя этот шум они издавали только на взлётном режиме, а для пассажиров его успешно гасила звукоизоляция в салоне.
или оставлять в трёх багажных отсеках на нижней палубе там же где были встроенные трапы.
Это была реально супер-идея для решения проблемы с грузчиками в совковых аэропортах!
Помню, как в середине 80-х годов в Минводах вещи из багажа надо было обычно ждать час-полтора, а на Ил86 мы даже лыжи в багаж не сдавали и, соответственно, уезжали из аэропорта сразу после выхода из самолета. И сохранность багажа тоже обеспечивалась.