Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 - быть?

 ↓ ВНИЗ

12345

Пассажир Egen
Старожил форума
13.01.2014 15:27
БПР:
или оставлять в трёх багажных отсеках на нижней палубе там же где были встроенные трапы.


Это была реально супер-идея для решения проблемы с грузчиками в совковых аэропортах!

Помню, как в середине 80-х годов в Минводах вещи из багажа надо было обычно ждать час-полтора, а на Ил86 мы даже лыжи в багаж не сдавали и, соответственно, уезжали из аэропорта сразу после выхода из самолета. И сохранность багажа тоже обеспечивалась.
Reasonable Man
Старожил форума
13.01.2014 15:45
2 Пассажир Egen

Именно поэтому, со встроенными трапами и багажными полками, Ил-86 и был настоящим аэробусом. А арбузы из Тулузы только называются аэробусами.
Как-то рассказал англичанину об устройстве Ил-86, так для него это оказалось большим сюрпризом. Для них "русские самолёты" были только источником повышенного шума, хотя этот шум они издавали только на взлётном режиме, а для пассажиров его успешно гасила звукоизоляция в салоне.
бп
Старожил форума
13.01.2014 16:45
Дядя:

Так это только на первых рядах, где нет кресла впереди.

Это на всех рядах эконома...



Да неужели?
Дядя
Старожил форума
14.01.2014 09:31
Да неужели?
==========
Да.
Михаил_К
Старожил форума
14.01.2014 11:42
86:
Михаил_К:
......... 86: Новожилова можно хаить за историю с ремоторизацией Ил-86, но нужно быть более объективными. Он мог тогда продавить малую партию (под Китай скорее всего и возможно Аэрофлот), но цена вопроса - отказ от закупок нового Ил-96-300. Вот и принял он тогда для себя самое правильное решение....


Вот тут Вы совершенно правы только КТО ему позволил принять это решение "для себя самое правильное решение....". Ведь к этому сроку 1989-90г он уже 10 (десять лет)испытывал ИЛ-96
и все что то не получалось ....то двигатели ...то "прямо не летит" и т.д.
Так что не Г.В.Новожилов тут один...слишком много заинтересованных личностей было.
Прав Дядя:
Дело совсем не в том, что у нас были плохие самолеты и двигатели, а в целенаправленной политике на уничтожение всего того, что было сделано в СССР.

Вы видимо описались. 10 лет к этому сроку летал Ил-86, а Ил-96-300 делал первые шаги. С точки зрения развития КБ, улучшения характеристик техники, роста привлекательности для АК и перспектив на будущее у Новожилова не было иного выбора. Даже ремоторизированный Ил-86 оставался среднемагистральным самолётом - нишевым вариантом для широкофюзеляжного самолёта. Ил-96 ещё имел будущее - А-340 пользовался большим спросом (для примера). Что касается самолётов и двигателей, то главной бедой (для продаж на внешнем рынке) было отсутствие коммерческой эксплуатации пассажирских самолётов в СССР и как следствие этого - отсутствие соответствующих коммерческой эксплуатации требований к пассажирским самолётам и двигателям для них.
Reasonable Man
Старожил форума
14.01.2014 12:19
2 Михаил_К:
Что касается самолётов и двигателей, то главной бедой (для продаж на внешнем рынке) было отсутствие коммерческой эксплуатации пассажирских самолётов в СССР и как следствие этого - отсутствие соответствующих коммерческой эксплуатации требований к пассажирским самолётам и двигателям для них.

Вы, безусловно, правы - ни одна уважающая себя компания не будет импортировать самолёт, который не покупается и не эксплуатируется в стране-производителе. И не надо быть наивными людьми, даже при равных или даже лучших лётных и экономических характеристиках наших ВС шансы продажи на экспорт у нас близки к нулю, вспомните судьбу Ил-96 М. С ним нас просто развели.
Экспорт возможен при следующих условиях:
- режим благоприятствования самолётостроению, и вообще производству чего бы то ни было, в РФ (хотя бы не мешали);
- массовое производство отечественных ВС и эксплуатация отечественными авиакомпаниями;
- внешнеполитическая поддержка правительства;
- система маркетинга (включая его подстольную составляющую) как у Боинга и Эйрбаса;
- развёрнутая глобальная сеть технического обслуживания и материально-технического снабжения ВС.
Ни одного из этих условий у нас нет и не предвидится. И я крайне удивлён, что наш ЫЫО всё таки пошёл на экспорт. Дай бог ему долголетней эксплуатации в условиях отсутствия вышеупомянутых условий.
бп
Старожил форума
14.01.2014 14:53
Дядя:

Да неужели?
==========
Да.


Что да? На всех рядах эконома столики в подлокотниках?
Да неужели?

Дядя
Старожил форума
14.01.2014 14:56
Что да? На всех рядах эконома столики в подлокотниках?
Да неужели?
=========
Сам удивился.
Вы всегда вопросы дублируете?
бп
Старожил форума
14.01.2014 15:00
Наберите в гугле
"Салон аззо Аэрофлот фото"
Ато я уж думал- у меня крыша едет и я 5 раз в месяц на каких- то других летаю
Дядя
Старожил форума
14.01.2014 15:14
30 ноября..СУ502 Телави-Москва....
бп
Старожил форума
14.01.2014 15:17
Вас в Гугле забанили?Вам же рассказали, на каких рядах сей девайс.Перестаньте.
Flin
Старожил форума
14.01.2014 19:45
бп vs Дядя

Вас в Гугле забанили?


Браво, бп!

Эх, не уберёг Дядя кору головного мозга от термитов.
Doktor Bobo
Старожил форума
14.01.2014 20:03
2 DЕNOKAN Прагматики и реалисты работающие на Родину оставили ее без авиастроения, и даже без легкой промышленности.Выгоднее даже трусы в Китае покупать. А дальше что?
Дядя
Старожил форума
14.01.2014 21:20
Вас в Гугле забанили?Вам же рассказали, на каких рядах сей девайс.Перестаньте.

Совсем нет . Расспросите коллег. На том борту подлокотники в экономе не поднимались, т.к. в них были столики. Летел абсолютно трезвым с супругой. Дочь через 3 дня улетала в Н Й- все было нормально.
Flin
Старожил форума
15.01.2014 20:44
2 Дядя


Ну, ты и цереброкопулятор.
Набери НЭК цеха по обслуживания интерьера ... и уймись уже, клоун.
Ray
Старожил форума
16.01.2014 10:22
Был бы двухдвигательный Ил-96МД, возможно ещё полетал бы ИЛ, но как грится если бы у бабушки был бы...
ECS-M
Старожил форума
17.01.2014 00:22
Пока летает :)) и строится потихоньку....
Smileyface
Старожил форума
17.01.2014 10:13
"Выгоднее даже трусы в Китае покупать."

Почти в любой стране. Из развитых - в любой.
Международное разделение труда это называется. Слыхали?
Yan
Старожил форума
17.01.2014 10:59
2 Doktor Bobo:

2 DЕNOKAN Прагматики и реалисты работающие на Родину оставили ее без авиастроения, и даже без легкой промышленности.Выгоднее даже трусы в Китае покупать. А дальше что?

14/01/2014 [20:03:01]


В питерском Ашане продают таджикские, узбекские трусы. В Окее ростовские.




2 Smileyface:

"Выгоднее даже трусы в Китае покупать."

Почти в любой стране. Из развитых - в любой.
Международное разделение труда это называется. Слыхали?

17/01/2014 [10:13:13]


Это как в СССР между республиками было распределение по ролям, кто что делает. Таким образом, МВФ своей политикой стремится превратить весь Мир в глобальный СССР для себя. Только у СССР всё плохо кончилось.
Flin
Старожил форума
17.01.2014 11:12
Аэрофлот в первом квартале 2014 года завершает эксплуатацию Ил-96. Но самолёты не будут утилизированы. ... Нашёлся покупатель.
alekseyshubert
Старожил форума
17.01.2014 11:34

Это на всех рядах эконома...
=======
А может просто перед вами не было кресел? ;-) не бывает такой дурацкой конструкции на каждом ряду.
Flin
Старожил форума
17.01.2014 11:55
alekseyshubert:
не бывает такой дурацкой конструкции на каждом ряду.


Для выяснения вопроса с креслами Дяде достаточно позвонить в группу, которая эти самые кресла обслуживает. Дядя работает в этой же авиакомпании.
Просто у него в голове червь-мозгоед голодает.
Doktor Bobo
Старожил форума
17.01.2014 21:47
2 Smileyface: И слыхал и знаю. Только не нужно примитивизма. Смысл другой. Но Вы продолжайте в прежнем духе прагматизма и реализма. На что покупать будете трусы и прочее , если даже такой примитивный продукт предпочитаете не делать. Лень, или что -то еще?Для YANa , кстати тоже
SLON
Старожил форума
17.01.2014 22:50
Yan:

2 Doktor Bobo:

2 DЕNOKAN Прагматики и реалисты работающие на Родину оставили ее без авиастроения, и даже без легкой промышленности.Выгоднее даже трусы в Китае покупать. А дальше что?

14/01/2014 [20:03:01]


В питерском Ашане продают таджикские, узбекские трусы. В Окее ростовские.



В Ульяновском Ашане еще белорусские есть))
Smileyface
Старожил форума
18.01.2014 10:32
"Таким образом, МВФ своей политикой стремится превратить весь Мир в глобальный СССР для себя."

Таким образом, Иан, выходит, что вы не только физику "скурили" в школе и ВУЗе, который вас зачем-то выпустил, но и все предметы и дисциплины, относящиеся к экономике.
Smileyface
Старожил форума
18.01.2014 10:50
"На что покупать будете трусы и прочее , если даже такой примитивный продукт предпочитаете не делать."

В маленьком городке, где я живу - штаб-квартира компании и ее фабрика красок (которые недешевы, но продаются во всем мире и которыми, например, сейчас покрашен собор Василия Блаженного в Москве), 2 ее дочерние компании, производящие теплоизолирующие материалы, одно из предприятий Bosch и одна небольшая компания, производящая станки с ЧПУ для специфических применений.
Это не в России, впрочем. При этом даже в этой стране "трусов не производят". Как не производят еще массу "примитивных" и совсем не "примитивных" продуктов, начиная от пластмассовых расчесок и заканчивая смартфонами. Потому, что в этом нет никакого экономического смысла. Ровно как нет и нефти/газа, чтобы за их счет субсидировать производство того, что экономически себя оправдать не может в современных условиях.
Doktor Bobo
Старожил форума
18.01.2014 11:33
Smileyface: Уважаемый! Что Вы уперлись в эти трусы. Это просто пример. возможно не удачный. Смысл в том, что у нас бытует направление, зачем делать, если кто-то , что-то делает лучше.Да , делают. Но что бы купить, нужно на чем то заработать.А при таком подходе , на чем собираются заработать прагматики и реалисты?Гребаные трусы не делаем, самолеты, тоже, Б лучше и так далее. А что продавать ?Выхожу.
Yan
Старожил форума
18.01.2014 15:58
2 Doktor Bobo:

2 Smileyface: И слыхал и знаю. Только не нужно примитивизма. Смысл другой. Но Вы продолжайте в прежнем духе прагматизма и реализма. На что покупать будете трусы и прочее , если даже такой примитивный продукт предпочитаете не делать. Лень, или что -то еще?Для YANa , кстати тоже

17/01/2014 [21:47:47]


Я то тут при чём?




2 SLON:

В Ульяновском Ашане еще белорусские есть))

17/01/2014 [22:50:24]

Россию спасёт Ашан )))



2 ECS-M:

Пока летает :)) и строится потихоньку....

17/01/2014 [00:22:30]



Это не производство, а авиамодельный кружок. Нужна серия, иначе все наши самолёты, вся отрасль, которая тянется за ними, будут гирей на шее нашей экономики.



2 Smileyface:

Таким образом, Иан, выходит, что вы не только физику "скурили" в школе и ВУЗе, который вас зачем-то выпустил, но и все предметы и дисциплины, относящиеся к экономике.

18/01/2014 [10:32:45]


Специализация регионов на производимых продуктах это мировой тренд. При чём, не самый лучший. Т.к. убивает конкуренцию.



2 Doktor Bobo:

Smileyface: Уважаемый! Что Вы уперлись в эти трусы. Это просто пример. возможно не удачный. Смысл в том, что у нас бытует направление, зачем делать, если кто-то , что-то делает лучше.Да , делают. Но что бы купить, нужно на чем то заработать.А при таком подходе , на чем собираются заработать прагматики и реалисты?Гребаные трусы не делаем, самолеты, тоже, Б лучше и так далее. А что продавать ?Выхожу.

18/01/2014 [11:33:05]

Греки, испанцы, прибалты вообще ни чего не производят. Некоторые хотят, чтобы мы были, как они.
ECS-M
Старожил форума
18.01.2014 16:14
Это не производство, а авиамодельный кружок. Нужна серия, иначе все наши самолёты, вся отрасль, которая тянется за ними, будут гирей на шее нашей экономики.

Чтобы выйти на серию, надо еще несколько лет упорно поработать над этим вопросом, квалифицированных кадров сильно не хватает, учить надо...
Smileyface
Старожил форума
18.01.2014 16:21
" Это просто пример. возможно не удачный."

Очень неудачный, как вы сами, надеюсь, уже поняли.

"Смысл в том, что у нас бытует направление, зачем делать, если кто-то , что-то делает лучше"

Уже лет 10 как строго наоборот. И в топке субсидирования, которую за эти годы распалили, будет сожжен еще не один миллиард.

"Греки, испанцы, прибалты вообще ни чего не производят"

Греки, испанцы, прибалы, экспортируют товаров на миллиарды евро. Не имея Газпрома и Роснефти. Промышленные товары и продукты из этих стран я вижу на полках европейских магазинов постоянно. Из российских, увы, можно обнаружить лишь водку. Если не поехать в "русский магазин", конечно.



ECS-M
Старожил форума
18.01.2014 20:00
Греки, испанцы, прибалы, экспортируют товаров на миллиарды евро. Не имея Газпрома и Роснефти. Промышленные товары и продукты из этих стран я вижу на полках европейских магазинов постоянно. Из российских, увы, можно обнаружить лишь водку.

Экспорт пищевой продукции — крупная статья российского экспорта. В 2012 году экспорт сельхозпродукции из России достигнул исторического максимума, составив $16, 7 млрд.....

http://newsruss.ru/doc/index.p ...
Tomas Homecat
Старожил форума
18.01.2014 23:35
Smileyface:
Греки, испанцы, прибалы, экспортируют товаров на миллиарды евро.
====
Греки, испанцы, прибалы - работники на немецких-шведских-американских заводах в этих странах. я затрудняюсь сказать кого тут считать экспортером.
Smileyface
Старожил форума
18.01.2014 23:46
Дятло, здорово!
Что еще в газете "Завтра" забавного и правдивого пишут?
Smileyface
Старожил форума
19.01.2014 11:40
"В 2012 году экспорт сельхозпродукции из России достигнул исторического максимума, составив $16, 7 млрд"

Лишь 14% экспорта товаров из Испании относятся к "экспорт сельхозпродукции" (машиностроение, например, 20%), но даже при таком раскладе выходит более 30 миллиардов Евро.
ECS-M
Старожил форума
22.01.2014 12:01
Сергей Кириенко, генеральный директор государственной корпорации «Росатом», сообщил, что после завершения программы ВОУ-НОУ сумма контрактов госкорпорации с американскими энергетическими компаниями достигла 11, 5 миллиарда долларов..... 27 декабря 2013

http://www.atomic-energy.ru/ne ...
ECS-M
Старожил форума
28.01.2014 21:26
...Кроме того, на предприятии продолжается работа по созданию широкофюзеляжных самолетов Ил-96. В 2013 году был завершен контракт по постройке двух бортов для нужд специального летного отряда. Заключен контракт еще на два самолета Ил-96-300 со сдачей в 2015 году. В 2014 году на базе ВАСО будет реализовано переоборудование грузового самолета Ил-96-400Т. В рамках федеральной целевой программы по постройке Ил-96-400Т, начиная с 2017 года, воронежский авиазавод должен будет выпускать по одному такому самолету в год. ....

http://www.aex.ru/news/2014/1/ ...

Дальник
Старожил форума
28.01.2014 21:50
А как же для нас 96-е хотели конвертировать в танкеры, дабы заправляться. Финансовый аспект оказался выше национального? И зачем "Роснефти" Ил? Проясните, кто в теме.
Дядя
Старожил форума
28.01.2014 21:53
А как же для нас 96-е хотели конвертировать в танкеры, дабы заправляться.

КТО хотел и КОГО заправлять?
Дальник
Старожил форума
28.01.2014 22:04
То Дядя:
Дальнюю авиацию заправлять.
Ил-96-400 гниют в Воронеже после того, как Полёт отказался от них, или вы этого не знаете?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru