Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 - быть?

 ↓ ВНИЗ

12345

Dysindich
Старожил форума
03.01.2014 07:02
То denokan:

"...Для размеров и массы А380 ещё не придумали два двигателя, только и всего..."

Как, Вы, правильно заметили...:"... только, и всего..."
Дядя
Старожил форума
03.01.2014 07:28
2 Дядя:
Ил-86 в Нью-Йорке (1991 г.) - http://s54.radikal.ru/i144/090 ...
02/01/2014 [22:58:34]

Возможно и залетал....
Но в расписании стоял 62..... Я в 1991 на нем летал в Нью-Йорк.
А 86-е ходили в Монреаль без посадки, в Гавану-Лиму-Буэнос....
Дядя
Старожил форума
03.01.2014 07:49
Спутал- в 1991 747 в Нью-Йорк летал. А 82-в Вашингтон.
denis22
Старожил форума
03.01.2014 07:51
никто не знает, какой максимальный диаметр компрессора, больше которого нет смысла делать? (т.к. будут уменьшаться обороты)
БПР
Старожил форума
03.01.2014 09:10
2 Москвич:
"был в СССР самолёт, который был способен долететь без посадки из Москвы до Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. Даже Ил-62М в Гандере садился."


Ил-62 летал без посадки в Монреаль, Пекин, Анкоридж

А на пути в Нью-Йорк он садился в Шенноне.
Я на этих рейсах работал.
И мои коллеги тоже - смотри сюда - http: // aflexfa. borda. ru/ ?1-15-0-00000028-000-0-0-1372870612


2 Дядя:

На Ил-86 в Нью-Йорк в начале 90-х я работал.
Вот здесь коллеги пишут - http: // aflexfa. borda. ru/ ?1-15-0-00000011-000-0-0-1379151214
и здесь - http: // aflexfa. borda. ru/ ?1-15-0-00000028-000-0-0-1372870612

Летали мы в с посадками в Шенноне и Гандере.
БПР
Старожил форума
03.01.2014 09:23
В Буэнос-Айрес Ил-86 летал с тремя промежуточными посадками.
Первая в Европе или Сев.Африке (Будапешт, Ажир, Тунис) для дозаправки.
Вторая на острове Сал (острова Зелёного Мыса) - дозаправка и смена экипажа.
Третья в горде Сальвадор в Бразилии для дозаправки.
В Буэнос-Айресе была смена экипажа.
Обратно примерно таким же маршрутом.
Рейс от Москвы до Буэнос-Айреса шёл примерно 24 часа.
Дядя
Старожил форума
03.01.2014 09:27
2 Дядя:
На Ил-86 в Нью-Йорк в начале 90-х я работал.
Вот здесь коллеги пишут - http: // aflexfa. borda. ru/ ?1-15-0-00000011-000-0-0-1379151214
и здесь - http: // aflexfa. borda. ru/ ?1-15-0-00000028-000-0-0-1372870612
Летали мы в с посадками в Шенноне и Гандере.

Не отложилось в памяти. 742-й и 62-й были точно.
86 через Шеннон-Гандер на Гавану и в Лат.Америку

БПР
Старожил форума
03.01.2014 09:34
2 Дядя:

Летали Ил-62 в Нью-Йорк, и в Вашингтон, и в Майами, и в Сан-Франциско, и в Лос-Анджелес через Анкоридж. Это то, в каких рейсах я работал сам.
На Ил-86 в Нью-Йорк я тоже работал сам. Поэтому и свидетельствую.
ТУ-95мс
Старожил форума
03.01.2014 10:25
Москвичу...бесполезный спор. 4-х двигательная схема уходит в прошлое. Вот хрен ВАм !По обещанию командующего ДА МЫ в строю планируемся до 2040 года:)))))!
Адик
Старожил форума
03.01.2014 13:52
ТУ-95мс-у.

"...По обещанию командующего ДА МЫ в строю планируемся до 2040 года:)))))!..."

А это в смысле - пока крылья отваливаться не начнут?


С уважением.
Москвич
Старожил форума
03.01.2014 14:15
Я представляю, в каком состоянии были пассажиры после суток в самолёте и трёх промежуточных посадок)))) это же дня два отсыпаться надо было
Дядя
Старожил форума
03.01.2014 14:22
Я представляю, в каком состоянии были пассажиры после суток в самолёте и трёх промежуточных посадок)))) это же дня два отсыпаться надо было

Сам летал в Лиму с 3 посадками.... А что делать?
Советский гражданин мог летать только Аэрофлотом...За очень редким исключением....
Москвич
Старожил форума
04.01.2014 00:00
А пока авиакомпании одна за одной заявляют о постепенном выводы из эксплуатации 747. Вот Cathay pacific тоже об этом заявила. И в замен заказывают 777/333
alekseyshubert
Старожил форума
04.01.2014 01:47
А пока авиакомпании одна за одной заявляют о постепенном выводы из эксплуатации 747. Вот Cathay pacific тоже об этом заявила. И в замен заказывают 777/333
=========

Да таких примеров множество. Провал программы 747-8 хорошо свидетельствует об этом. Также BA меняет свои 747 на 777 и a380, Lufthansa, хоть и приобрела небольшое кол-во 747-8, все равно покупает 777-Х
Дядя
Старожил форума
04.01.2014 11:26
И 334 на 335 менять будут.
Дядя
Старожил форума
04.01.2014 11:30
340 на 350....
Pax_Miks
Старожил форума
04.01.2014 11:51
Москвич:
Я представляю, в каком состоянии были пассажиры после суток в самолёте и трёх промежуточных посадок)))) это же дня два отсыпаться надо было

Советский пассажир был терпелив и привычен. Главное достать билет, а к остальному ради перемещения из точки а в точку Б были готовы. Даже внутри страны рейсы с 3-4 посадками были отнюдь не редкостью. На Ан-24 такой рейс представьте - не сутки, но полсуток из точки в точку выходило с 4 промежуточными.
А Ил-86 как-никак удобный самолет был. Взять современный А-330 - на нем и 9 часов ужас. Анатомические сиденья, которые по опросу не подходят по анатомии ни одному пассажиру, спереди ноги деть некуда, откинуть спинку некуда, слева и справа зажат соседями, к болтанке самолетик чувствителен, в салоне очень холодно (последнее можно пропустить, я люблю холод, но соседи дубеют и скрипят зубами)... И это современный комфорт??? За все это взамен маленький девайс в спинке кресла, который через 6 часов начинаешь ненавидеть вместе со всем самолетом.
Я это конечно не для сравнения времен, сейчас есть прекрасный 777, и даже тот же 767 удобнее 330. Просто когда ругают старика Ил-86 на ум для сравнения всегда приходит современное новое уе... 330.
Дядя
Старожил форума
04.01.2014 12:08
Просто когда ругают старика Ил-86 на ум для сравнения всегда приходит современное новое уе... 330.
=======
"Старика" не ругают..... 330 пилит 13 часов, а 86 - 6.... Вот и все удобства кресел...
Москвич
Старожил форума
04.01.2014 14:13
Я не знаю, что вам не нравится в креслах 333, мне они показались вполне удобными. Да и про холод, тоже какое-то странное наблюдение. 333 - прекрасный комфортный самолёте! И не надо распространять миф, что в Ил-86 прям был такой большой шаг кресел. Я много летал в своё время на Ил-86. Обычный шаг. Такой же, как и сейчас в Аэрофлоте. А субъективно простор ощущался только из-за отсутствия центральных полок, что приводило к тому, что места в боковых для всех пассажиров не хватало.
Pax_Miks
Старожил форума
04.01.2014 14:40
Дядя:
"Старика" не ругают..... 330 пилит 13 часов, а 86 - 6.... Вот и все удобства кресел...

330 - это наше время. Про 86 - 25 назад отмотать. В вашу цепочку сравнений лучше идет топикстартерный 96-й взамен. Сколько он пилит? Часов 10-12 сможет? Просьба не уходить от темы удобств пассажирам, которая возникла тут неглавной темой. Тема экономической эффективности пусть пока идет лесом рядом. Я хотел бы все же обсудить немного удобства пассажирам, раз эта тема возникла... Заранее спасибо!


Москвич:
Я не знаю, что вам не нравится в креслах 333, мне они показались вполне удобными. Да и про холод, тоже какое-то странное наблюдение. 333 - прекрасный комфортный самолёте!

Зачем анатомическое сиденье на таком большом расстоянии? Анатомическое сиденье хорошо при неподвижном образе передвижения. Сколько человек может сидеть относительно неподвижно?
И получается что у А слишком анатомическое - желание на длинном рейсе поспать сидя натыкается на необходимость смены поз. И тут-то и наступает противоречие с анатомией, изгибы небольших по масштабу сидений начинают впиваться в тело там и сям, пассажирам любых комплекций. Простое сиденье 767 мне кажется более удачным на больших перелетах насчет поспать.
А про холод - это даже в плюс у меня лично. Центральные багажники у 333 находятся тоже высоко, поэтому простор они не скрадывают. В нем есть ощущение что летишь в большом просторном самолете зажатый локально со всех сторон...
Дядя
Старожил форума
04.01.2014 14:46
Нет "сидений 767". или "сидений 333".... В природе не существует.
Москвич
Старожил форума
04.01.2014 14:50
Да и компоновку салона заказывает авиакомпания. У кого-то, к примеру, как у Аэрофлота, Air France, KLM, Emirates и др., на 777 10 кресел в ряду, у кого-то 9.
Дядя
Старожил форума
04.01.2014 14:55
Кстати, мне очень не нравятся 33Х с индивидуальными мониторами в экономе.
В результате столики прячутся в утолщенные подлокотники, места становится меньше.
А народ летает с планшетниками..."Казенное" видео на фиг не нужно.
Москвич
Старожил форума
04.01.2014 15:06
зато эти ряды имеют куда больше место для ног. Жаль только, 11-й ряд стали всё время в стопе держать до последнего. А то я всегда старался его получить за сутки на он-лайн регистрации. Там очень просторно.
Дядя
Старожил форума
04.01.2014 15:10
11-й ряд стали всё время в стопе держать до последнего

За деньги можно купить...
Москвич
Старожил форума
04.01.2014 15:21
нее он не продаётся. Его обычно держат для пассажиров с детьми. Там всякие люльки крепят и всё такое. в 333/332 за деньги можно купить только первые ряды во втором салоне эконом класса у выходов.
Pax_Miks
Старожил форума
04.01.2014 15:28
Дядя:
Нет "сидений 767". или "сидений 333".... В природе не существует.

Понимаю. Но тем не менее сравнение 96АФЛ - 333АФЛ наверное конкретнее.


Москвич:
Да и компоновку салона заказывает авиакомпания.

Это тем более знаю изначально. Более просторная компоновка возможно комфортнее, но анатомические кресла... Их тоже АФЛ заказывал опцией?


Москвич:
зато эти ряды имеют куда больше место для ног. Жаль только, 11-й ряд стали всё время в стопе держать до последнего.

Не если летать на избранных местах или в бизнесе, то возможно почти любой самолет будет казаться лучше. Вот на Як-42 я летал в самом хвосте у окошка и в бизнесе. Бизнес- супер, самолет крайне комфортен, и оттенки меры комфортности выражаются только проворностью б/п. В хвосте у окошка голову не подымешь в полный рост, скос трубы фюжеляжа мешает... И "поющий" движок рядом за стеной, хотя это кому как.


Дядя:

Кстати, мне очень не нравятся 33Х с индивидуальными мониторами в экономе.
В результате столики прячутся в утолщенные подлокотники, места становится меньше.
А народ летает с планшетниками..."Казенное" видео на фиг не нужно.

С одной стороны согласен, но с другой при длинном перелете он-лайн местонахождения развлекает немного. Плюс свой девайс надо держать, а этот висит уже в одной точке.
А вот одноразовые крайне дешевейшие наушники казенного девайса (такого качества в глухой провинции не купить, брак через раз, в уши становятся как пытательный инструмент) - это еще те впечатления... И свои не подходят в гнездо...
Москвич
Старожил форума
04.01.2014 15:46
да я и в хвосте 333 летал. Ничего страшного.
Бывший оптимист
Старожил форума
04.01.2014 16:20
2 Pax_Miks:

С моей, суб"ективной точки зрения, кресла в 86 были удобнее, чем в 96.А анатомические кресла, действительно, крайне неудобны.
Pax_Miks
Старожил форума
04.01.2014 22:00
Москвич:
да я и в хвосте 333 летал. Ничего страшного.

Да в хвосте всегда лучше всего в экономе. Вопрос - сколько летели на 333? часиков пять-шесть?
Москвич
Старожил форума
04.01.2014 22:45
9-10
Anytime
Старожил форума
04.01.2014 23:05
Про комфорт... В мире есть три основных производителей кресел (Зодиак, Соджерма, Рикаро) и туева хуча мелких. Кресла в подавляющем большинстве являются BFE, т. е. а/к их сама заказывает (по согласованию с производителем пепелаца, ес-сно).

Салоны что Ил-86, что Ил-96 можно теоретически подтянуть до уровня А380, только надо "чуток" фюзель подработать (СКВ, освещение, IFE...). Достаточно дорого, но возможно.
alekseyshubert
Старожил форума
05.01.2014 04:38
Кстати, мне очень не нравятся 33Х с индивидуальными мониторами в экономе.
В результате столики прячутся в утолщенные подлокотники, места становится меньше.
А народ летает с планшетниками..."Казенное" видео на фиг не нужно.
========
Так это только на первых рядах, где нет кресла впереди.
Дядя
Старожил форума
05.01.2014 13:44
Так это только на первых рядах, где нет кресла впереди.

Это на всех рядах эконома...
Тритон
Старожил форума
05.01.2014 23:54
Салоны что Ил-86, что Ил-96 можно теоретически подтянуть до уровня А380, только надо "чуток" фюзель подработать (СКВ, освещение, IFE...). Достаточно дорого, но возможно.

А какие претензии к СКВ Ил-86/96?
И где для СКВ А-380 происходит отбор воздуха?
Edelveise
Старожил форума
06.01.2014 20:03
Москвич:
да я и в хвосте 333 летал. Ничего страшного.

ну это в корне меняет дело! чкалов с кокинаки нервно курят в сторонке, такие эксперты на форуме...
Anytime
Старожил форума
06.01.2014 20:24
какие претензии к СКВ Ил-86/96?

Абсолютно никаких. Так же, как и к СКВ, скажем, 707 или Ил-18 (утрирую). Просто сравните ее с СКВ А380 (хотя бы по АММ, там на сайте должен лежать, ATA 21).


где для СКВ А-380 происходит отбор воздуха?

Движки (и ВЗ для внештатки), не в этом дело. Дело в организации воздухообмена, фильтрах и контроля температуры по зонам салона.
Москвич
Старожил форума
06.01.2014 20:37
Edelveise, не надо исходиться в бессильной злобе. Речь шла о комфорте салона эконом класса. Чем больше вы злитесь, тем слабее ваша позиция.
B-747-8
Старожил форума
06.01.2014 20:43
да я и в хвосте 333 летал. Ничего страшного.

Ты ж коротыш, метр с кепкой, тебе везде удобно.
kkk
Старожил форума
06.01.2014 20:55
когда летишь 14 часов, хочется выйти из любого эконома...да и из бизнеса тоже...если там не флэтбэд))
Москвич
Старожил форума
06.01.2014 21:00
747, не думаю, что мы настолько близки, чтобы общаться на "ты".
БПР
Старожил форума
06.01.2014 21:25
Москвич:
"простор ощущался только из-за отсутствия центральных полок, что приводило к тому, что места в боковых для всех пассажиров не хватало."


В Ил-86 багажные полки предназначались для ручной клади и верхней одежды.
Багаж надо было сдавать в багаж, или оставлять в трёх багажных отсеках на нижней палубе там же где были встроенные трапы.
Дядя
Старожил форума
06.01.2014 21:29
В Ил-86 багажные полки предназначались для ручной клади и верхней одежды.

Спасибо, кэп....
kkk
Старожил форума
06.01.2014 21:30
Багаж надо было сдавать в багаж, или оставлять в трёх багажных отсеках на нижней палубе там же где были встроенные трапы.

________
вот эта фишка 86-го мне нравилась)
B-747-8
Старожил форума
06.01.2014 21:48
не думаю, что мы настолько близки, чтобы общаться на "ты".

Ну ты же поклонник всего американского, британского, а у нех нет слова "Вы".
БПР
Старожил форума
06.01.2014 22:17
2 Дядя:
Спасибо, кэп....


МАсквич чтоле?
Skandinav99
Старожил форума
13.01.2014 01:31
Андрей NOZ
Старожил форума
13.01.2014 02:40
Куда сейчас летают Ил-96 Аэрофлота? Надо прокатиться пока не вывели.
dnkkit
Старожил форума
13.01.2014 03:55
B-747-8:

Ну ты же поклонник всего американского, британского, а у нех нет слова "Вы".


Я конечно извиняюсь, но не могу не вмешаться, ибо истина дороже - в английском языке как раз нет обращения "ты", а есть только "вы". You - это всегда "вы", всегда во множественном числе. В прошедшем времени всегда употребляется только you were - вы были, т.е. всегда только во множественном числе, НИКОГДА не употребляется you was - как это было бы для конструкции "ты был", т.е в единственном числе.
Reasonable Man
Старожил форума
13.01.2014 13:13
Тритон:

А какие претензии к СКВ Ил-86/96?

Претензии к шуму встроенных в спинки кресел вентиляторов, в общем хоре они самый сильный источник децибел на борту. Кстати, на первых Ил-96 их не было (в 1995 году летел Аэрофлотом из Сан-Франциско, было очень тихо), а на сегодняшних аэрофлотовских 96-х стоят 86-е кресла из синего дермантина.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru