волновала безопасность пассажиров.И спальные места в самолях были а не как килька в бочке...
Волновала не волновала. 4 двигателя - ВЫНУЖДЕННОЕ решение. На двух никуда бы не полетел....фигня полная совковская (насчёт 4 двигаталей), когда в технические решения вмешивался какой-нибудь партийный двигатель. Ту=110 городили из-за такого .удака...который ляпнул, а вы расхлёбывайте. Угрохали кучу денег и всё.
насчёт спальных мест тоже не надо только тут. Они были только для делегаций КОММУНЯК...в обычных рейсах, для быдла (как они считали), в каюты "рассаживали" по 8 человек. Сами признавали, что решение неудачное, как и ресторан. Впоследствии убрали этот дебилизм.
Туполев делал это не для народа, а из угодничества....к технике это не имеет никакого отношения. Вся эта вычурная помепезность оформления интерьеров первых больших лайнеров быстро сменилась на простую и рациональную.
korvl22001
Старожил форума
22.12.2013 18:26
Вдогонку. Мля...партийный деятель, не двигатель))
Дядя
Старожил форума
22.12.2013 18:30
И радости от кручения гаек Вам не понять.
Это точно!
korvl22001
Старожил форума
22.12.2013 18:32
Ещё в догонку. Это его жена в проектировании интерьеров принимала участие...вот игородила, тисненые обои, зеркала, цветочки и прочую херь....бабскую.
Edelveise
Старожил форума
22.12.2013 18:39
Я работаю на благо Родины. И неважно, сколько мне платят. Было время, я за бесплатно летал.
не смешите звезду Денис, она и так смешная... я тоже помню зп около 70долл за 70 час налета, время такое было, ладно уж с клоуном в красном кафтане все понятно, а вас то куда несет, вроде соображаете...
Балбесина
Старожил форума
22.12.2013 18:43
Бортмеханик ТУ134:
Вы, насколько я понимаю, гаечки не самолетах не крутите.
И радости от кручения гаек Вам не понять.
22/12/2013 [18:15:42]
Вы, я так понимаю, радость эту поняли и в бортмеханики подались ? :-)
613445
Старожил форума
22.12.2013 19:10
korvl22001:
4 двигателя - ВЫНУЖДЕННОЕ решение. На двух никуда бы не полетел....фигня полная совковская …
При чём тут совковская? Были международные и наши требования для полётов над водой. Наши склепали ТУ-104 с двумя, пришлось делать четыре(ТУ-110).
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
насчёт спальных мест тоже не надо только тут. Они были только для делегаций КОММУНЯК...в обычных рейсах, для быдла (как они считали), в каюты "рассаживали" по 8 человек. …
там таблички «для делегаций КОММУНЯК» не было. На ТУ-114 тоже были спальные места и на верхней полке много не посидишь (как и в плацкарте жд). Можно в поезде ездить в SV , а можно в общем.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.12.2013 19:35
Балбесина:
Вы, я так понимаю, радость эту поняли и в бортмеханики подались ? :-)
Не случись переучивания, крутил бы и сейчас.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.12.2013 19:52
Балбесина:
Вы, я так понимаю, радость эту поняли и в бортмеханики подались ? :-)
Предложили бы сейчас техником работать-пошел бы не глядя. Но мне предложили снова летать почему то. Вот и снова полетел.
Балбесина
Старожил форума
22.12.2013 20:06
Бортмеханик ТУ134:
Балбесина:
Вы, я так понимаю, радость эту поняли и в бортмеханики подались ? :-)
Не случись переучивания, крутил бы и сейчас.
22/12/2013 [19:35:28]
Но почему все-таки пошли ? Ведь "гайки крутить" это так почетно и романтично ! Это ведь "радость" которую надо "понять" еще и не всем дано, наверное, столь сложнейшая и таинственная наука ?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.12.2013 20:57
Балбесина:
Но почему все-таки пошли ? Ведь "гайки крутить" это так почетно и романтично ! Это ведь "радость" которую надо "понять" еще и не всем дано, наверное, столь сложнейшая и таинственная наука ?
Вам этого не понять.
Балбесина
Старожил форума
22.12.2013 21:22
Бортмеханик ТУ134:
Балбесина:
Но почему все-таки пошли ? Ведь "гайки крутить" это так почетно и романтично ! Это ведь "радость" которую надо "понять" еще и не всем дано, наверное, столь сложнейшая и таинственная наука ?
Вам этого не понять.
22/12/2013 [20:57:16]
Хорошо, про гайки мне не понять, но почему вы их "крутить" перестали при первой же возможности, вы можете объяснить ?
Yan
Старожил форума
22.12.2013 23:25
2 denokan:
АК существуют за свой счет, а не за счет Государства.
Поэтому именно их мнение - главное.
ПС Даешь Жигули в каждый дом!
22/12/2013 [13:37:22]
А вот ни фига подобного!
АК существуют потому, что государство защищает внутренний рынок для них.
При этом, АК приобретают зарубежную технику и регистрируют её за рубежом. Я думаю, если бы государство открыло рынок для зарубежных АК, то Финайр сейчас бы не обанкротилось, а новые самолёты Айрбас вообще бы не поставлял в Россию, а большинство ваших коллег лётчиков потеряли бы работу или получали копейки.
denokan
Старожил форума
22.12.2013 23:35
Каботаж запрещен.
denokan
Старожил форума
22.12.2013 23:35
Каботаж запрещен.
denokan
Старожил форума
22.12.2013 23:35
Каботаж запрещен.
denokan
Старожил форума
22.12.2013 23:35
Каботаж запрещен.
Yan
Старожил форума
22.12.2013 23:57
2 Москвич:
бесполезный спор. 4-х двигательная схема уходит в прошлое.
22/12/2013 [16:30:51]
Возможно это так, но всё же спорно.
Насколько я понял, у 787 есть проблемы с сертификацией по тем параметрам безопасности, у которых нет 777. При этом, у 4-х двигательных самолётов таких проблем меньше.
Учитывая тот факт, что ПД-18Р редукторный (!), а Иноземцев на основании расчётов предполагает, что он будет экономичнее на 3-5%, то целесообразность в комплексе вопросов по сертификации и экономичности вполне может оказаться актуальной.
86
Старожил форума
23.12.2013 00:39
Yan:
.....Учитывая тот факт, что ПД-18Р редукторный (!), а Иноземцев на основании расчётов предполагает, что он будет экономичнее на 3-5%, то целесообразность в комплексе вопросов по сертификации и экономичности вполне может оказаться актуальной.
Да у буржуинов нет редукторного.....
korvl22001
Старожил форума
23.12.2013 02:21
613445:
там таблички «для делегаций КОММУНЯК» не было. На ТУ-114 тоже были спальные места и на верхней полке много не посидишь (как и в плацкарте жд). Можно в поезде ездить в SV , а можно в общем.
Повторю ЕЩЁ РАЗ, если непонятно. Я про Ту-114 и говорю. Никаких табличек "для делегаций КОММУНЯК" и не надо. Когда возили делегации, то быдло туда просто не пускали...а рассаживали коммуняк . В обычных рейсах, опять таки ЕЩЁ РАЗ, когда коммуняк в купе не перевозили (Ту-114 не постоянно же возил делегации), то туда набивали ПО ВОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК, КАК КИЛЬКИ В БАНКУ, никакого выбора не было, цена билета была одинакова, хоть в салоне, хоть в ресторане, хоть в купе пресловутом....это к вашему:
"613445:
волновала безопасность пассажиров.И спальные места в самолях были а не как килька в бочке..."
Никого не волновала судьба быдла. Коммуняк волновала собственная судьба, и КАК БЫ ОТГОРОДИТЬСЯ от быдла даже в самолёте. ДЛЯ СЕБЯ купе они строили, исключительно для себя.
denokan
Старожил форума
23.12.2013 07:23
У России тоже нет редукторного.
Дядя
Старожил форума
23.12.2013 09:30
Yan
"При этом, АК приобретают зарубежную технику и регистрируют её за рубежом."
Авиакомпании ВООБЩЕ не регистрируют самолеты.....
Yan
Старожил форума
23.12.2013 09:42
2 denokan:
У России тоже нет редукторного.
23/12/2013 [07:23:04]
Для ПД-14, а значит и для ПД-18Р газогенератор я так понял уже есть.
ДенисKGD
Старожил форума
23.12.2013 10:21
Yan
Регистрация VP, VQ и EI, просто удобна для авиакомпаний.И это не их вина, что государство не может создать услоаия для этого.
Дядя
Старожил форума
23.12.2013 10:24
ДенисKGD:
Yan
Регистрация VP, VQ и EI, просто удобна для авиакомпаний.
Удобные могут быть домашние тапочки...
Авиакомпании абсолютно все равно, где зарегистрированы самолеты....
В любой стране, с которой у России подписано 83bis......
Михаил_К
Старожил форума
23.12.2013 10:29
Дядя:
Дело совсем не в том, что у нас были плохие самолеты и двигатели, а в целенаправленной политике на уничтожение всего того, что было сделано в СССР.
Экперемент с установкой PW на 96 был полной глупостью....
Глупостью было не дать госгарантию под поставки двигателей при наличии контракта с Аэрофлотом, а у КБ живых денег или иных кредитных возможностей по понятным причинам не было.
2 86: Новожилова можно хаить за историю с ремоторизацией Ил-86, но нужно быть более объективными. Он мог тогда продавить малую партию (под Китай скорее всего и возможно Аэрофлот), но цена вопроса - отказ от закупок нового Ил-96-300. Вот и принял он тогда для себя самое правильное решение....
Дядя
Старожил форума
23.12.2013 10:41
Глупостью было не дать госгарантию под поставки двигателей при наличии контракта с Аэрофлотом, а у КБ живых денег или иных кредитных возможностей по понятным причинам не было.
Зачем были нужны PW для Ил-96?
Пришлось переделать пол-самолета для их установки. Получили избыточную тягу( я не специалист, но, говорят, что ничего хорошего в этом нет) в самолете, который работал в одной нише с В-767. Это была цель? Какой "контракт с Аэрофлотом" имелся ввиду?
На 96+PW? Проект был чистой самодеятельностью.
Wolperdinger
Старожил форума
23.12.2013 11:21
Интересно, если 4-двигательная схема уходит в прошлое, зачем А-380 городили?
Mongooavia
Старожил форума
23.12.2013 11:48
Российская авиатехника доказала свою состоятельность и гениальность ее творцов только тем, что еще до сих пор жива, несмотря ни на что. Да она еще не готова отгрызать куски рынка мировых авиаперевозок, но авиаторы всего мира знали и знают, что русские любят и умеют строить самолеты и вертолеты, если коньюнктура повернулась хотя бы в профиль, а не задом, успех не заставил бы себя ждать. Разрушение авиационной промышленность – не заговор жидомассонов и не алкоголизм авиастроителей, это просто приемы в борьбе за авиаперевозки над 1/6 части суши. Главные конструкторы Боинга и Аэрбаса тут не причем, а вот хозяева этих компаний просто делают свою работу. Но, думается, все споры скоро закончатся, так как впереди следующая часть «марлезонского балета». Если конструкторский и технический персонал, убедив их в своей никчемности и безрукости, удалось уговорить расходиться, то российских пилотов необходимо уничтожать, как класс. Далее потеря авиакомпаний – потеря доходов на кормление навигации. И путь безоблачное российское небо для стальных птиц всего свободного мира открыт.
- Im finished, Mr. Smith!
- Good job, Mikhail. It is your money!
ИМХО
denokan
Старожил форума
23.12.2013 11:52
Для размеров и массы А380 ещё не придумали два двигателя, только и всего.
Wolperdinger
Старожил форума
23.12.2013 12:46
Так вот если исходить из того, что и не придумают (а - не придумают), то 4-двигательная схема изжила себя только в умах припижоненных околоавиаторов.
Москвич
Старожил форума
23.12.2013 12:55
380 - сверхбольшой самолёт. Это исключение из правил. Посмотрите на количество заказов пассажирской версии 747-800i . Авиакомпании предпочитают заказывать 777-300.
Технический кретинизм простительный только москвичу....
23/12/2013 [13:40:35]
Участник этого процесса ispit, ясно дал понять, что НК-93 в лучшем случае - лабораторный макет.
P.S. В общем, судьба Ил-96 в руках тех, кто принимает решения по редукторному двигателю ПД-18Р и заказчиков (ИФК). Однако, мне кажется для Ил-96, Ан-124, Ан-225 требуется своё семейство редукторных двигателей на базе общего газогенератора.
nisuetin
Старожил форума
23.12.2013 15:21
Технический кретинизм простительный только москвичу +100500
nisuetin
Старожил форума
23.12.2013 15:21
Технический кретинизм простительный только москвичу +100500
denokan
Старожил форума
23.12.2013 16:47
2 86
Опытный обращец и двигатель в массовой эксплуатации - этокак бы не одно и то же.
Это, собственно, азы...
Дядя
Старожил форума
23.12.2013 17:02
Это, собственно, азы...
==========
Денис, опять Вы со своими "азами". Тут люди глобальные проблемы решают- как поставить двигатели НК на Ил-86( г_но вопрос!), почему 8 двигателей надежней, чем 2, как гайки контрить надо, чтоб авиапром воскрес.... А Вы про азы.... Нет полета мыслЕй у Вас..:-))
Flin
Старожил форума
23.12.2013 19:58
Дядя: Радуйтесь каждой минуте, когда крутите гайки на украинском Ан-148.
Балбесина: Ведь "гайки крутить" это так почетно и романтично ! Это ведь "радость" которую надо "понять" … сложнейшая и таинственная наука
Офисный планктон всегда ненавидел людей труда.
P.S. Тема гаек хомячками не раскрыта. ...
q1
Старожил форума
25.12.2013 08:47
86:
Yan:
.....Учитывая тот факт, что ПД-18Р редукторный (!), а Иноземцев на основании расчётов предполагает, что он будет экономичнее на 3-5%, то целесообразность в комплексе вопросов по сертификации и экономичности вполне может оказаться актуальной.
P.S. В общем, судьба Ил-96 в руках тех, кто принимает решения по редукторному двигателю ПД-18Р и заказчиков (ИФК). Однако, мне кажется для Ил-96, Ан-124, Ан-225 требуется своё семейство редукторных двигателей на базе общего газогенератора.
Для Ил-96, Ан-124, Ан-225. Да, некий аналог Trent от RR. Но их не разрабатывают.:(
И даже не планируют, насколько мне известно.
Вот такой "трындец".
Светлый1
Старожил форума
25.12.2013 09:13
denokan:
АК существуют за свой счет, а не за счет Государства.
Поэтому именно их мнение - главное.
ПС Даешь Жигули в каждый дом!
denokan:
2 Старый техник
Я лично не видел в отчетах Пулково доказательств эффективности Ан-148 по сравнению с классикой 737. Только наоборот.
Возможно, это Вы - идеалист... В плане идеализирования самолета, который Вы, без сомнений, любите.
Я же - прагматик и реалист.
Вам не кажется, что из первого поста вытекает, что ни каким реалистом Вы не являетесь.
Это кто это у нас существует без поддержки государства? Все АК берут импортные самолёты с нулевыми таможенными пошлинами - это, что не поддержка государства? Все эти самолёты даются по лизинговым схемам через ВЭБ и афелированные банки с гос. участием.
А, что мешает ввести нормальные пошлины, и отказывать в лизинге на импортную технику? При этом нашим машинам дать зелёную улицу. Я имею в виду государство. И вот тогда пускай БИЗНЕС доказывает какой он самостоятельный и на сколько зарубежные самолёты выгоднее наших.
А так у меня возникает подозрение, что Вы являетесь родственником Чубайсу.
Михаил_К
Старожил форума
30.12.2013 11:11
Дядя:
Глупостью было не дать госгарантию под поставки двигателей при наличии контракта с Аэрофлотом, а у КБ живых денег или иных кредитных возможностей по понятным причинам не было.
Зачем были нужны PW для Ил-96?
Пришлось переделать пол-самолета для их установки. Получили избыточную тягу( я не специалист, но, говорят, что ничего хорошего в этом нет) в самолете, который работал в одной нише с В-767. Это была цель? Какой "контракт с Аэрофлотом" имелся ввиду?
На 96+PW? Проект был чистой самодеятельностью.
PW были нужны для возврата к полноразмерному самолёту. Ил-96-300 - огрызок базового Ил-96 ради унификации с Ту-204 по двигателям. Как результат, резкое ухудшение экономики. Сейчас есть аналог Ил-96-400 с ПС-90А1. Ил-96М получил американский сертификат и его можно было реально продавать иностранным эксплуатантам. По экономическим параметрам он превзошёл MD-11. Перспективы были, но с подачи нашего правительства их прибили...
......... 86: Новожилова можно хаить за историю с ремоторизацией Ил-86, но нужно быть более объективными. Он мог тогда продавить малую партию (под Китай скорее всего и возможно Аэрофлот), но цена вопроса - отказ от закупок нового Ил-96-300. Вот и принял он тогда для себя самое правильное решение....
Вот тут Вы совершенно правы только КТО ему позволил принять это решение "для себя самое правильное решение....". Ведь к этому сроку 1989-90г он уже 10 (десять лет)испытывал ИЛ-96
и все что то не получалось ....то двигатели ...то "прямо не летит" и т.д.
Так что не Г.В.Новожилов тут один...слишком много заинтересованных личностей было.
Прав Дядя:
Дело совсем не в том, что у нас были плохие самолеты и двигатели, а в целенаправленной политике на уничтожение всего того, что было сделано в СССР.
Москвич
Старожил форума
03.01.2014 04:49
86
был в СССР самолёт, который был способен долететь без посадки из Москвы до Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. Даже Ил-62М в Гандере садился.
korvl22001
Старожил форума
03.01.2014 05:39
Wolperdinger:
Интересно, если 4-двигательная схема уходит в прошлое, зачем А-380 городили?
Абсолютно за тем же, что и мрию с шестью. 4-ехдвигательная схема на арбузе, как и шести на мрии всего лишь показатель того, что размеры и масса самолётов растут быстрее, чем за ними успевает двигателестроение. В истории ставили и по 8 двигателей (потом на 6 переходили с появлением более мощных) и третий добавляли, когда тяги двух не хватало. Никакого отношения к надёжности количество двигателей не имеет. Грубо если, берётся максимальная взлётная и максимальная дальность....и никто не будет ставить 6 двигателей, если можно поставить 4, никто не будет ставить 4, если 2 можно поставить.
К слову, если бы МЫ строили а380.....то 6 лепить бы прищлось....и то, неизвестно, в итоге получили бы желаемое или нет. А вот они мрию наверняка с 4мя слепили бы с такими же ттх(на сегодняшний день). Сделают движки вдвое мощнее арбузовских сейчасошних - смело по два будут ставить. Или на 4 "новых" (вдвое более мощных) самолёт вдвое больший сделают (утрированно конечно, но общий принцип таков).
denis22
Старожил форума
03.01.2014 06:28
korvl22001
Никакого отношения к надёжности количество двигателей не имеет
----
еще Чкалов сказал "1 двигатель 100% риска, 2 двигателя 200%"
а насчет Ту-110 Вам вашу ошибку уже указали
волновала безопасность пассажиров.И спальные места в самолях были а не как килька в бочке...
Волновала не волновала. 4 двигателя - ВЫНУЖДЕННОЕ решение. На двух никуда бы не полетел....фигня полная совковская (насчёт 4 двигаталей), когда в технические решения вмешивался какой-нибудь партийный двигатель. Ту=110 городили из-за такого .удака...который ляпнул, а вы расхлёбывайте. Угрохали кучу денег и всё.
насчёт спальных мест тоже не надо только тут. Они были только для делегаций КОММУНЯК...в обычных рейсах, для быдла (как они считали), в каюты "рассаживали" по 8 человек. Сами признавали, что решение неудачное, как и ресторан. Впоследствии убрали этот дебилизм.
Туполев делал это не для народа, а из угодничества....к технике это не имеет никакого отношения. Вся эта вычурная помепезность оформления интерьеров первых больших лайнеров быстро сменилась на простую и рациональную.