Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 - быть?

 ↓ ВНИЗ

12345

Светлый1
Старожил форума
22.12.2013 13:29
Эффективность самолётов - это правильно и необходимо, НО
главное в нашей ситуации (РФ) это НЕЗАВИСИМОСТЬ. И история это сотню раз подтверждала.
Мне как пассажиру фиолетово 4 тонны жрёт самолёт или 5. Главное чтоб надёжно.
Не всё равно АК, но их мнение здесь не главное. Эти АК являются резидентами РФ и должны работать во благо РФ, а не Дяди Сэма или тёти Меркиль.
Государство обязано заставлять и стимулировать покупать АК самолёты отечественного производства и наказывать их не покупающих.
К производителям требования отдельные.
denokan
Старожил форума
22.12.2013 13:37
АК существуют за свой счет, а не за счет Государства.

Поэтому именно их мнение - главное.

ПС Даешь Жигули в каждый дом!
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 13:41
2Москвич:

Думаю, слово "мода" не слишком подходит. Скорее "эффективность" в сочетании с достаточной безопасностью.

Алексей, рано или поздно пляски на эстрадах закончатся и придется задуматься. В душе я чувствую что тебе, Россия тоже не безразлична. Поэтому сейчас просто необходимо выпускать любые самолеты, даже если они окажутся хуже импортных. Модернизация и выпуск Ил-96 это огромный шаг к заветной цели преобразования всей страны.
максим-95
Старожил форума
22.12.2013 13:41
Да Ил-96 будет жить по настоящему только в госавиации.Танкер, например.Неясно, почему 96-400Т не пошел?Может, есть кто в теме?
Москвич
Старожил форума
22.12.2013 13:46
Старый техник, да. не безразлична. Но это как раз не означает, что надо тратить деньги на выпуск модели, которая сильно устарела по представлениям лидеров мировой отрасли и поэтому не будет пользоваться спросом у коммерческих авиакомпаний. Не надо никого заставлять, как предлагают горячие головы на этом форуме. Всё равно ничего хорошего из этого не выйдет.
86
Старожил форума
22.12.2013 13:49
denokan:

АК существуют за свой счет, а не за счет Государства.

Поэтому именно их мнение - главное.

ПС Даешь Жигули в каждый дом!


Зря Вы так......Правда она ВСЯ у истории (так было всегда)...вспомните
что произошло с иномарочной техникой в Иране, это было совсем недавно.

Транспорт напрямую связан с безопасностью государства. Ф.Э.Д именно этим
занимался вначале...ЧК было потом. Вы же не "москвич"
Не просто так
Старожил форума
22.12.2013 13:51
denokan:

АК существуют за свой счет, а не за счет Государства.


Особенно, Аэрофлот!
denokan
Старожил форума
22.12.2013 13:53
Не зря.

Компании - частный бизнес и в первую очередь должны быть конкурентоспособными.

Если же собственник Аэрофлота хочет поддержать свой авиапром - ну так нехай и покупает Ил-96, Ту-204 и прочее. Пусть докажет возможность эффективной эксплуатации отечественной техники и, глядишь, за ним потянутся частники.
ДенисKGD
Старожил форума
22.12.2013 13:58
Не просто так:

А другие компании, тоже надо заставить приобретать наши самолеты? И какими способами?
Москвич
Старожил форума
22.12.2013 14:04
Вот именно потому, чтобы не было, как в Иране, и нужна западная техника. Надо дружить с приличными странами, а не с Ираном и Венесуэлой.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 14:08
2Москвич:

Старый техник, да. не безразлична. Но это как раз не означает, что надо тратить деньги на выпуск модели, которая сильно устарела по представлениям лидеров мировой отрасли и поэтому не будет пользоваться спросом у коммерческих авиакомпаний.

Леша , ты не прав. В самолет Ил-86, 96 заложен такой запас модернизации, что его хватит на ближайшие 50 лет.Любая авиационная держава всегда старается идти по пути модернизации удачно придуманного старого , а не радикальных полувозможных проектах. Сейчас очень важно, что бы наша страна снова начала выпуск широкофюзеляжников, потому что это действительно высокотехнологичный продукт. Даже если сейчас они будут уступать иномаркам, то через 10 лет они будут на их уровне, а некоторые технические решения будут круче и проще американских. На этом и стоит Россия и нам никогда не надо об этом забывать.Тебя интересуют безопасность и комфорт? Будет все это, только не мешайте людям работать.
nedoson
Старожил форума
22.12.2013 14:13



АК существуют за свой счет, а не за счет Государства.


Особенно, Аэрофлот
хорошая шутка!!!
nedoson
Старожил форума
22.12.2013 14:17
Москвич:

Вот именно потому, чтобы не было, как в Иране, и нужна западная техника. Надо дружить с приличными странами, а не с Ираном и Венесуэлой
---- Это вы считаете приличными страны где педи..ам разрешено вступать в брак и усыновлять детей!!!!
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 14:19
2denokan:

Не зря.

Компании - частный бизнес и в первую очередь должны быть конкурентоспособными.

Если же собственник Аэрофлота хочет поддержать свой авиапром - ну так нехай и покупает Ил-96, Ту-204 и прочее. Пусть докажет возможность эффективной эксплуатации отечественной техники и, глядишь, за ним потянутся частники.

Вы идеалист , коллега. Наш Ан-148 давно уже все доказал , но мало того что нам не дали получить еще девять планируемых самолетов, так нам не дали даже приобрести простаивающие , уже не один год в Воронеже, Мьямовские самолеты, причем вопрос покупки поручили человеку который изначально очень скептически относился к Ан-148, а в последствии и сам свалил из компании.Естественно он все завалил. Вся эффективность иномарок как мыльный пузырь. Странно, что Вы , ЛЕТЧИК , воспитанный советской системой в этом сомневаетесь.
Antibois
Старожил форума
22.12.2013 14:21
В Аэрофлоте государству принадлежит только 51 с небольшим процентов.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 14:22
Фамилии озвучить? Первый Савельев, а второй Савушкин!
denokan
Старожил форума
22.12.2013 14:36
2 Старый техник

Я лично не видел в отчетах Пулково доказательств эффективности Ан-148 по сравнению с классикой 737. Только наоборот.

Возможно, это Вы - идеалист... В плане идеализирования самолета, который Вы, без сомнений, любите.

Я же - прагматик и реалист.
86
Старожил форума
22.12.2013 14:39
denokan:

Не зря.

Компании - частный бизнес и в первую очередь должны быть конкурентоспособными.

Если же собственник Аэрофлота хочет поддержать свой авиапром - ну так нехай и покупает Ил-96, Ту-204 и прочее. Пусть докажет возможность эффективной эксплуатации отечественной техники и, глядишь, за ним потянутся частники.



Похоже исторических примеров Вам недостаточно, скажем по другому похоже
экономические параметры Вам важнее (да и зарплата хорошая от них зависит).
Тогда сравните, экономически два самолета ...узкофюзеляжный как Ваш напр
и такой же но широкофюзеляжный и...при одинаковом взлетном весе Ваш самолет
проиграет.....А не дают их выпускать потому что слишком много наделали
маленьких А и В (историю своего самолета Вы знаете его модернизируют
с конца 60ых годов) а нашему Авиапрому ну никак ниизя потому как ....
жрите что дают, так разговаривают с колониями.

Вот Уважаемый коллега Старый техник ULLI правильно написал....."В самолет Ил-86, 96 заложен такой запас модернизации, что его хватит на ближайшие 50 лет.Любая авиационная держава всегда старается идти по пути модернизации удачно придуманного старого , а не радикальных полувозможных проектах. Сейчас очень важно, что бы наша страна снова начала выпуск широкофюзеляжников, потому что это действительно высокотехнологичный продукт. Даже если сейчас они будут уступать иномаркам, то через 10 лет они будут на их уровне, а некоторые технические решения будут круче и проще американских. На этом и стоит Россия и нам никогда не надо об этом забывать.Тебя интересуют безопасность и комфорт? Будет все это, только не мешайте людям работать.".....

Без хорошего Авиапрома не будет СВОЕЙ АВИАЦИИ а без этого не будет независимой страны.
Как говорится ...победа в воздухе куется на земле....
Такое уже было в истории нашей страны ..надеюсь это Вы знаете
denokan
Старожил форума
22.12.2013 14:41
Кругом заговор и жидомассоны, чего уж там, говорите правду...
Москвич
Старожил форума
22.12.2013 14:50
Да мне тоже очень нравился Ил-86.Но время-то идёт вперёд. Аirbus прекратил производство линейки А-340. На неё просто кончился спрос. Никто же не вопил о том, что Эйрбас что-то там предаёт. Кончились заказы, кончилось и производство. Или надо производить самолёты, которые потом с завода (как некоторые грузовые 748) сразу полетели на хранение в пустыню?
Москвич
Старожил форума
22.12.2013 14:53
Или вот нет, к примеру, новых заказов на мой самый любимый самолёт 767. Он пока производится, но осталось сделать совсем немного. Авиакомпании выбирают что-то другое. Естественный процесс.
denokan
Старожил форума
22.12.2013 14:58
Происки Кремля? Боинг продался русским?
86
Старожил форума
22.12.2013 15:06
denokan:

Происки Кремля? Боинг продался русским


как эконом разница между Широким и Узким Вы это признаете??
Летальный
Старожил форума
22.12.2013 15:08
Москвич:
Или вот нет, к примеру, новых заказов на мой самый любимый самолёт 767. Он пока производится, но осталось сделать совсем немного. Авиакомпании выбирают что-то другое. Естественный процесс.

А чем он так вам нравится?


максим-95:
Да Ил-96 будет жить по настоящему только в госавиации.Танкер, например.Неясно, почему 96-400Т не пошел?Может, есть кто в теме?

Да всё потому же. Потому что конкурентоспособен. В частности грузовой люк позволяет загружать спец. контейнеры, которые в аналоги не проходят.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 15:08
2 denokan:

Кругом заговор и жидомассоны, чего уж там, говорите правду...

Денис, а Родина сейчас сколько стоит? Или Вы себя считаете человеком полностью получившим все блага жизни? Я , блин, пилот инструктор , получаю, вам и не снилось , живу хорошо и не жалуюсь. Только Вы наверно не в курсе, что Ваш одногодка на авиазаводе в Воронеже, получает на сборке самолета 12-15 деревянных щепок и ничем от вас не отличается. Такой же хороший специалист. Время иномарок закончится и отмашку этому процессу, как ни странно, даст наш любимый пассажир.
denokan
Старожил форума
22.12.2013 15:10
Я работаю на благо Родины. И неважно, сколько мне платят. Было время, я за бесплатно летал.
Москвич
Старожил форума
22.12.2013 15:16
Старый техник, ну не надо верить в чудеса! Ну пожалуйста!)) Ну какая ещё отмашка?))) Ну не будьте же столь наивным. Я вот регулярно мониторю твиттер и инстаграмм-публикации пассажиров из Внуково. Просто интересно посмотреть на фотографии, которые люди сами размещают. И когда оттуда летала Red wings люди часто писали перед вылетом "не знаю, долетим или нет" . "Это ТОТ самый Ту-204" А после катастрофы в Казани СМИ сами начали сеять панику. Я писал об этом статью для Трибуны Общественной Палаты РФ, её много популярных информационных сайтов перепостило.

Летательный, не знаю. Сумма факторов. 767 не маленький, но и не слишком большой. Какой-то субъективно уверенный самолёт. Очень положительные отзывы я читал у пилотов про этот самолёт. Уютная кабина. Проверенный годами эксплуатации. Ну и внешне он мне нравится. Особенно с винглетами.
кеша бобров
Старожил форума
22.12.2013 15:21
ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ нефтедобывающие страны продают ГСМ для собственного потребления по СВОИМ ЛЬГОТНЫМ ценам. вот вам и рычаг для поднятия авиапрома и не только.

но нашей власти это не надо-она стимулирует строительство вилл "законными ворами" на лазурном берегу.
nedoson
Старожил форума
22.12.2013 15:24
На "том самом ТУ 204" пассажиры долетали всегда в отличии от бобиков и арбузах на которых к сожелению долетают часто не всегда
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 15:29
2denokan:

Я работаю на благо Родины. И неважно, сколько мне платят. Было время, я за бесплатно летал.

Я не сомневаюсь в Вашем мастерстве, и не Ваша вина , что на всех наших летчиков не хватает отечественных самолетов. Это наоборот беда нашей страны. Не важно сколько платят ? - не верю !
Летчикам очень важно сколько платят. Это показала жизнь.Только что они летали в одной авиакомпании , а завтра они уже в Ютэйр за 410 тысяч. Поэтому Вы бьетесь за каждый дюйм прикрываясь нужностью своей профессии.И с Вам считаются , потому что сама система искусственно создала дефицит пилотов.., а теперь не знает как с этим справится. Сегодняшний день показывает, что вся наша система , готовящая молодых пилотов , потерпела полное фиаско.
Балбесина
Старожил форума
22.12.2013 15:52
Старый техник ULLI:

Поэтому сейчас просто необходимо выпускать любые самолеты, даже если они окажутся хуже импортных.

22/12/2013 [13:41:30]


Все правильно ! И ничего что на них будут биться пассажиры ! Главное, что лжепатриотические чувства старого техника будут удовлетворены ! И ему и подобным все-таки не придется пыжиться и учить 500 английских слов...
LHBP
Старожил форума
22.12.2013 15:53
96 это правительственный самолет....поэтому ему быть!Не важно - нужен он кому-то еще или нет.....
Mishk
Старожил форума
22.12.2013 15:54
. Даже если сейчас они будут уступать иномаркам, то через 10 лет они будут на их уровне, а некоторые технические решения будут круче и проще американских.

Да? Насмешили :))) А западные призводители 10 лет будут сопли жевать и дожидаться когда же вы их догоните.Да и про технические решения сильно сказано, видно что с современной техникой вы не работали.
nedoson
Старожил форума
22.12.2013 16:06

Все правильно ! И ничего что на них будут биться пассажиры
пока что пассажиры бьютца только на А и Б
denokan
Старожил форума
22.12.2013 16:09
Вам катастрофы последних лет и типы напомнить?
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 16:09
2Mishk: Уважаемый товарищ, с Тель Авива, вас мы не просили вас выскаываься на русском авиационном форуме.Свалили, забудьте о России, мы уже давно Вас потеряли..
Балбесина
Старожил форума
22.12.2013 16:14
nedoson:


Все правильно ! И ничего что на них будут биться пассажиры
пока что пассажиры бьютца только на А и Б

22/12/2013 [16:06:05]


Ага, глянь, дружок, статистику в количественном отношении сколько набилось за этот год в России отечественной техникии и А и Б ! Это еще хорошо что вывели почти все советские самолеты большой пассажировместимости, а то жертв было бы намного больше !
nedoson
Старожил форума
22.12.2013 16:17
denokan:

Вам катастрофы последних лет и типы напомнить?
вспомните сами я помню
Anytime
Старожил форума
22.12.2013 16:19
не просили вас выскаываься

Черт, не хотел влезать, но все же... Ну, с mishk все ясно, он - гнусный сионист и вообще во всем виноват (даже если в кране воды нет). А если бы какой марсианин тот же вопрос запостил?:-)))

Про технические решения вообще-то пока, увы, речи не идет. Вопрос сейчас, ПМСМ, организационно-структурный. Ну и опять же - т.н. "полный цикл производства" в одной стране (какой бы продвинутой она не была) в современных условиях просто невозможен.
Балбесина
Старожил форума
22.12.2013 16:21
Старый техник ULLI:

2Mishk: Уважаемый товарищ, с Тель Авива, вас мы не просили вас выскаываься на русском авиационном форуме.Свалили, забудьте о России, мы уже давно Вас потеряли..

22/12/2013 [16:09:24]


Аргумент настоящего представителя питерской технической интеллигенции ! Ах, да, я забыл Павел, что вы лимитчик с Вятки, простите.
nedoson
Старожил форума
22.12.2013 16:22
А вот если бы не вывели то я думаю не было бы не Перми не Казани не т п
Москвич
Старожил форума
22.12.2013 16:30
бесполезный спор. 4-х двигательная схема уходит в прошлое.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.12.2013 17:01
Москвич:

Вот именно потому, чтобы не было, как в Иране, и нужна западная техника. Надо дружить с приличными странами, а не с Ираном и Венесуэлой.

А по каким критериям определяется приличная страна или неприличная?
А может прослушка АНБ телефонов фрау Меркель и других это верх приличия?
Нас посадили на вторую иглу. Теперь уже самолетную, к сожалению. И случись сейчас какое-то серьезное обострение , то вся иномарочная техника просто встанет. Или так взлетит цена содержания, что мало не покажется.

Я предполагаю Ваш ответ, но точно так же думают не только простые бортмеханики, но и повыше рангом люди. После катастрофы в Казани это было озвучено в эфире Россия24. Вот запамятовал фамилию эксперта.
Москвич
Старожил форума
22.12.2013 17:10
Критерий один - наличие демократических прав и свобод граждан и устойчивое гражданское общество. Современные ценности и по-настоящему независимое правосудие, свободное от религиозных предрассудков.

надо обнулить все пошлины, создать условия для покупки новых самолётов. Одновременно государство должно заказывать отечественную технику для своих нужд, постоянно повышая качество и сопровождение. Если компания увидит, что продукт есть и он привлекательный не потому, что нет ничего другого или заставляют купить, а просто потому, что бизнес будет успешным с этим продуктом, тогда возникнет естественное желание купить. Протекцинализм развращает производителя.
Mishk
Старожил форума
22.12.2013 17:20
Старый техник ULLI:
Русский форум в международном интернете? Ага, конечно.Может вы мне и говорить по русски запретите?Уровень общения на высоте....И по теме : что бы сравнивать авиационную технику неплохо было бы поработать и на том и на этом.Ваша мечта видимо оградиться забором от всего остального мира, тогда и переучиваться не придется и Ил с Ту вдруг конкурентоспособными станут.
613445
Старожил форума
22.12.2013 17:33
Москвич:
Вот именно потому, чтобы не было, как в Иране, и нужна западная техника. Надо дружить с приличными странами, а не с Ираном и Венесуэлой.
Москвич:
Критерий один - наличие демократических прав и свобод граждан и устойчивое гражданское общество. Современные ценности и по-настоящему независимое правосудие, свободное от религиозных предрассудков.

опять вы со своёй байдой!!! Ну так я тоже снова повторю: расскажите ваши сказки Кипру Молдавии Греции Прибалтам (правда они ничего не поймут) , для смеха Януковичу(уж они то дружат с самими правильными странами!!!).Будет интересно посмотреть как далеко они вас пошлют и в каком направлении!!!

Antibois:
В Аэрофлоте государству принадлежит только 51 с небольшим процентов.

и?
86
Старожил форума
22.12.2013 17:33
Всех с первым полетом ИЛ-86 22 дек 1976г мои поздравления

на соседнем форуме эта тема "Черный ангар".....Сегодня 30 лет первому полету Ил-86
Дядя
Старожил форума
22.12.2013 17:35
Старый техник ULLI:
========
Не очень понятно, почему собственную проф.ограниченность надо оправдывать некими государственными интересами... Еще и хамить. Радуйтесь каждой минуте, когда крутите гайки на украинском Ан-148.
86
Старожил форума
22.12.2013 17:39
22 дек 1976г состоялся первый полет ИЛ-86 ком Э.И.Кузнецов 37 лет (34 года полетов)
ВСЕХ кто имел отношение к этому самолету мои поздравления.


Денис специально для Вас ... вспомните как наш левша говорил....скажите чтобы ружья кирпичем не чистили.....стрелять не будут.

Похоже уже сказали....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.12.2013 18:15
86:

Всех с первым полетом ИЛ-86 22 дек 1976г мои поздравления

на соседнем форуме эта тема "Черный ангар".....Сегодня 30 лет первому полету Ил-86

Дома храню вырезку из газеты посвященную этому событию.
А в училище имел удовольствие видеть этот самолет на испытаниях в небе.

Дядя:

Не очень понятно, почему собственную проф.ограниченность надо оправдывать некими государственными интересами... Еще и хамить. Радуйтесь каждой минуте, когда крутите гайки на украинском Ан-148.

О профпригодности или профограниченности может судить только тот, кто имеет такую же профессию. Вы, насколько я понимаю, гаечки не самолетах не крутите.
И радости от кручения гаек Вам не понять.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru