Sbb
Только наши российские пассажиры могут подставить плечо (протянуть руку помощи) пассажирам другого рейса!
//////
За годы работы представителем в EDDF, EDDK насмотрелся всяких пассажиров.
В целом импортные более спокойны и лояльны, в бутылку из-за 1-1, 5 задержки никто не лезет, среди соотечественников 99-98 % также вполне разумны, но бывают и сваноги с залетчиками, которые разводят истерики, пугают карами небесными и генпрокурорами, но их цель такая же, как и Сванг0нга на ветке: сpaч сам по себе как таковой.
При этом надо отметить, что информировать пассажиров в случае непредвиденных обстоятельств настоятельно необходимо, но бывают ситуации когда решение еще не принято (выработка способа решения проблемы, согласование с несолькими службами в нескольких городах и нескольких странах все это отнимает время и сказать что- то орпределенное просто невозможно, так как через 10 минут ситуация может изменится кардинально)
Всем удачи в полетах, но авиация это авиация и где-то подзависуть на пару- тройку часов можно с любой АК и по десятку причин. За кулисами в это время работники АК не пьют чаи и не ржут над пассажирами, а раскаляя телефоны ищут способы решения проблемы, потом еще с десяток техников, летчиков, рампов, операйшенс реализуют.
Только наши российские пассажиры могут подставить плечо (протянуть руку помощи) пассажирам другого рейса!
//////
За годы работы представителем в EDDF, EDDK насмотрелся всяких пассажиров.
В целом импортные более спокойны и лояльны, в бутылку из-за 1-1, 5 задержки никто не лезет, среди соотечественников 99-98 % также вполне разумны, но бывают и сваноги с залетчиками, которые разводят истерики, пугают карами небесными и генпрокурорами, но их цель такая же, как и Сванг0нга на ветке: срач сам по себе как таковой.
При этом надо отметить, что информировать пассажиров в случае непредвиденных обстоятельств настоятельно необходимо, но бывают ситуации когда решение еще не принято (выработка способа решения проблемы, согласование с несолькими службами в нескольких городах и нескольких странах все это отнимает время и сказать что- то орпределенное просто невозможно, так как через 10 минут ситуация может изменится кардинально)
Всем удачи в полетах, но авиация это авиация и где-то подзависуть на пару- тройку часов можно с любой АК и по десятку причин. За кулисами в это время работники АК не пьют чаи и не ржут над пассажирами, а раскаляя телефоны ищут способы решения проблемы, потом еще с десяток техников, летчиков, рампов, операйшенс реализуют.