Все гораздо хуже, чем Вы это себе можете представить, Александр Иванович! Вы видимо еще не сталкивались с " поколением Пэпси" ! И уже подростает " поколение Клинское" ...
__VM__
Старожил форума
12.12.2013 16:09
prnk:
Вам спасибо скажут?"-----мне не стыдно.мы эти ТУ в руках имели.а тот птенец, а всех кроет... это перед этим мне должно быть стыдно?..пусть стыдятся его родители...у меня ТАКОГО отпрыска не предвидится...вообще, популизм, безграмотность, легкие деньги не одобряю.если бы МЕНЯ испросили спеть на эфир про наше авиационное якобы"г", или обсирать прелюдно свою страну, я бы на денежки упрашивающих не позарился...30 серебряных, видимо, не все могут стерпеть.
Стандартный набор госпропаган...а. С упоминанием продажности всех, кто думает иначе.
То есть, нельзя критиковать "наше" только на том основании, что это является нашим.
Вполне очевидно, что такая позиция подразумевает консервацию гов..ного положения страны, потому, что г-но обязано называться "конфеткой" только потому, что это г-но "наше".
Возникает законный вопрос, кто является бОльшим патриотом, тот, кто предлагает сохранить г-ный статус, или тот, кто признает этот статус и предлагает действия по выходу из оного??
VM, я не патриот...трепаться-не работать, это я понимаю...это бабам со слабой психикой, знающим, что их за это прощают, все простительно.но его выучили и выкормили, в том числе, родители.и теперь он свободен в пристрастиях.можно и какнуть...в русле всеобщего каканья...а чего?а это же правда?а на правду не обижаются?жеж..молодец.бОльший патриот!...не надо гнобить работяг, которые делают гуано под руководством гуаняных инженеров.не надо.и по простой причине:ты сам такой, имей приличия...что, Вам еще надо моральные нормы преподавать?!...не стони, а меняй мир на своем месте...не можешь в России-беги.
flight engineer
Старожил форума
12.12.2013 18:38
Дяденька Погосян сказал: что если увижу что кто то занимается СМ- кой, или хотябы мотор на ней запустите, я вам все стапеля в Ульяновске порежу! Так что как то так. Первым делом ПУПЕРДЖЕТ!!!
DJ Pax
Старожил форума
12.12.2013 19:22
to Dysindich
Хочется спросить, от куда, все это , вам-то, известно, Гражданин Паксующий?
Из личного опыта работы на ВС типа Ту-154 и Ту-204... а так же на Airbus A320 family, Boeing 737CL и NG - т.е. есть с чем сравнить...
Сообщать-то, куда, об успехах? (не имени, не адреса..., или вы из "горлодериков"?)
Можете через данный форум оповестить...
А за всевышнее соизволение, спасибо! Будем продолжать трудиться.
Для хороших людей ничего не жалко...
DJ Pax
Старожил форума
12.12.2013 19:33
to flight engineer
Дяденька Погосян сказал: что если увижу что кто то занимается СМ- кой, или хотябы мотор на ней запустите, я вам все стапеля в Ульяновске порежу! Так что как то так. Первым делом ПУПЕРДЖЕТ!!!
Вам лично сказал?
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.12.2013 19:35
2comrade:
Балбесина:
Паша, ну ты жжошь ! Если бы я не работал в авиации, я бы даже не поверил, что ты авиационный специалист ! Какое отношение имеет регистрация ВС к налогообложению ? Кто такие ДИРы ? На иномарках нет такой аббревиатуры...
Если не знаете, то не значит, что нет: DIR Deferred Item Record.
Кирилл, привет, откуда дерьмосливщик с МА-7 может знать про ДИРы? Вся его башка один большой ДИР. Я лично перестал обращать внимания на этого парня, который испражняется на свою страну на всех ветках этого форума.
Относительно MEL ты рассуждаешь как наземный инженер. Приедешь летом ко мне в аэроклуб, я отключу на Яке тахометр, курсовую систему и еще введу пару каких нибудь неисправностей. А потом мы с тобой слетаем, тогда и поговорим про отложенные дефекты которые в общем то выгодны только бизнесменам в штабе. Я надеюсь ты знаешь нашумевшую историю про ДИРы , ирландцев и 767
__VM__
Старожил форума
12.12.2013 19:37
prnk:
VM, я не патриот...трепаться-не работать, это я понимаю...это бабам со слабой психикой, знающим, что их за это прощают, все простительно.но его выучили и выкормили, в том числе, родители.и теперь он свободен в пристрастиях.можно и какнуть...в русле всеобщего каканья...а чего?а это же правда?а на правду не обижаются?жеж..молодец.бОльший патриот!...не надо гнобить работяг, которые делают гуано под руководством гуаняных инженеров.не надо.и по простой причине:ты сам такой, имей приличия...что, Вам еще надо моральные нормы преподавать?!...не стони, а меняй мир на своем месте...не можешь в России-беги.
Что-то много слов, но как-то мало связей между мыслями.
По-Вшему, если человек видит проблему, он должен об этой проблеме молчать из уважения к создавшие ее (проблему) родителям, стране и т.п.??
Тогда проблема будет вечной!
Это все равно, что из уважения к далеким предкам нам всем надо обратно на пальму залезть...
Я здесь говорю только о вреде для МОЕЙ страны Вашей и Ваших единомышленников позиции.
Я понимаю, что корни такой позиции заложены еще большевистской пропагандой, призывавшей объявлять что страна социализма лучше всех в мире, не взирая на факты.
flight engineer
Старожил форума
12.12.2013 19:57
DJ Pax:
to flight engineer
Дяденька Погосян сказал: что если увижу что кто то занимается СМ- кой, или хотябы мотор на ней запустите, я вам все стапеля в Ульяновске порежу! Так что как то так. Первым делом ПУПЕРДЖЕТ!!!
Вам лично сказал?
12/12/2013 [19:33:41]
Нет не лично мне! От испытателей базовских из Жуковского услышал!)))))
Балбесина
Старожил форума
12.12.2013 19:57
Старый техник ULLI:
Кирилл, привет, откуда дерьмосливщик с МА-7 может знать про ДИРы? Вся его башка один большой ДИР. Я лично перестал обращать внимания на этого парня, который испражняется на свою страну на всех ветках этого форума.
Не перестал :-) Если бы перестал - не писал-бы подобного.
Относительно MEL ты рассуждаешь как наземный инженер. Приедешь летом ко мне в аэроклуб, я отключу на Яке тахометр, курсовую систему и еще введу пару каких нибудь неисправностей. А потом мы с тобой слетаем, тогда и поговорим про отложенные дефекты которые в общем то выгодны только бизнесменам в штабе. Я надеюсь ты знаешь нашумевшую историю про ДИРы , ирландцев и 767
12/12/2013 [19:35:46]
Павлик, ты еще современный лайнер с По-2 сравни, а профессиональных пилотов с любителем с нарисованным налетом.
Хорошей попаболи !
Балбесина
Старожил форума
12.12.2013 20:05
2 comrade:
Видимо аббревиатура DIR применяется конкретно в вашей компании, в большинстве контор, в которых я работал применяют другие сокращения, просто старый техник как всегда считает, что если это применяется в АК Россия, то значит и везде...
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.12.2013 20:15
2Балбесина:
2 comrade:
Видимо аббревиатура DIR применяется конкретно в вашей компании, в большинстве контор, в которых я работал применяют другие сокращения, просто старый техник как всегда считает, что если это применяется в АК Россия, то значит и везде...
Что бегаешь то из конторы в контору, гонят что ли? Начинал то ты работать именно в России. Просто мало тебя драли мои коллеги , дружок.Пришел в смутное время. Смотри , мир авиации очень тесен, вычислим ненароком, тогда и ответишь за все свои каракули. А мне писать здесь не стыдно, у меня 30 лет за спиной и четыре типа отечественных самолетов не считая маленьких, кстати и анкета заполнена. А КТО ТЫ - ПУСТОЕ МЕСТО.Не заполненная анкета и очень правильно выбранный ник. Поздравляю , имя -КЛОУН на на форуме, ты уже заработал, авиатор ты наш.
Балбесина
Старожил форума
12.12.2013 20:42
Старый техник ULLI:
Что бегаешь то из конторы в контору, гонят что ли? Начинал то ты работать именно в России. Просто мало тебя драли мои коллеги , дружок.Пришел в смутное время. Смотри , мир авиации очень тесен, вычислим ненароком, тогда и ответишь за все свои каракули. А мне писать здесь не стыдно, у меня 30 лет за спиной и четыре типа отечественных самолетов не считая маленьких, кстати и анкета заполнена. А КТО ТЫ - ПУСТОЕ МЕСТО.Не заполненная анкета и очень правильно выбранный ник. Поздравляю , имя -КЛОУН на на форуме, ты уже заработал, авиатор ты наш.
12/12/2013 [20:15:14]
Это так ты "не обращаешь внимания" ???? Ну "вычислишь" ты меня и что ? Что будет, Паша ? Тестером меня заколешь ? Или языком ? Я тебя уже много раз об этом спрашивал, а внятного ответа не получил - только ядом брызгаешь в бессильной злобе... Вычислим ? Во множественном числе ? Кто там за тебя подписываться будет за твой гнилой базар на форуме бегать за какими-то балбесами ??? Ты такой единственный и неповторимый сферический поцреот в вакууме :-) Прошу прощения за оффтоп.
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.12.2013 20:58
Пустое место, оно и есть пустое место. Злоба? Какая злоба? Мне тебя жаль сынок, потому что нет у тебя ни идеалов , ни Родины. Одно радует, жизнь сама все расставит на свои места.
Балбесина
Старожил форума
12.12.2013 21:11
Старый техник ULLI:
Пустое место, оно и есть пустое место. Злоба? Какая злоба? Мне тебя жаль сынок, потому что нет у тебя ни идеалов , ни Родины. Одно радует, жизнь сама все расставит на свои места.
12/12/2013 [20:58:30]
Опять ушел от ответа... Жалей лучше себя, жизнь уже все расставила. Идеалы нужны пушечному мясу, чтобы умирать не так обидно было по приказу начальства. Родина была у меня, та только вы ее прос...ли, сейчас моя родина - моя семья, мои родные и близкие, а остальное слова для замполитов. Еще раз извините за оффтоп.
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.12.2013 21:15
С курсом 277 на три буквы пщел.
Москвич
Старожил форума
12.12.2013 21:22
ой, надо будет запомнить это выражение!)))
Балбесина
Старожил форума
12.12.2013 21:22
Старый техник ULLI:
С курсом 277 на три буквы пщел.
12/12/2013 [21:15:34]
Сказать больше нечего ? Чистый, клинический совок абсолютно не замутненный сознанием...
Балбесина
Старожил форума
12.12.2013 21:26
Старый техник ULLI:
Пустое место, оно и есть пустое место.
12/12/2013 [20:58:30]
==========
Уж лучше быть пустым местом, чем огромной кучей врнючего безмозглого г..на.
igor737
Старожил форума
12.12.2013 21:40
Может уже хватит, господа? Вы же интеллигентные люди, мать вашу...(с)
Балбесина
Старожил форума
12.12.2013 22:00
igor737:
Может уже хватит, господа? Вы же интеллигентные люди, мать вашу...(с)
12/12/2013 [21:40:56]
Ой, точно, настоящий интеллигент пишет грамотно, а я не заметил ошибку в слове "вонючего", прошу прощения ! :-) Закругляюсь, извините.
ПЗ
Старожил форума
12.12.2013 22:11
Oxyjet:
Необходимость поддержки, и даже примерные шаги по организации разнообразных "Федеральных программ..." очевидна. Нам нужно поддерживать свои рабочие места, а не Тулузу с Сиэттлом.
Вопрос в другом. Кто должен реализовывать всю эту поддержку отечественного авиапрома? Каков механизм назначения и снятия высшего руководства? Вопрос именно в этом. И ОАО "Ту" здесь яркий пример. Как привести к руководству человека, который продвинет Ту-204СМ на рынок, организует ППО, наладит работу бракоделов-смежников? Есть ли вообще такой человек?
igor737
Старожил форума
12.12.2013 22:23
Да, есть! И Вы его знаете!!(с) и будете Вы за него голосовать или нет, ему пофиг, очередные шесть лет у власти ему обеспечены, а Вы как думали?!
prnk
Старожил форума
12.12.2013 23:28
"Я здесь говорю только о вреде для МОЕЙ страны Вашей и Ваших единомышленников позиции"------а какая позиция Вас и Ваших? я так понимаю, только заработок? пусть страна вся не летает, зато есть уважаемые, которые хвалят и летают, и от этого Вам хорошо...эта позиция? лично мне не безразлично, летают отечественные самолеты, или нет...кто будет заниматься?...а вот когда посократят ввоз иномарок и заинтересуют заводы в производстве своих самолетов, а срок эксплуатации покороче сделают-куда вы денетесь?...займетесь, ребята, сами.по КБ будете обивать пороги, чтобы заиметь наш самолет...хватит уже на "черных ящиках" летать, изучить вы их не можете.придется возвращаться в исходное...только не надо про много букв.трудитесь, уже не долго осталось...а пока я с вами не полечу...да и многие тоже.
__VM__
Старожил форума
13.12.2013 00:13
"Я здесь говорю только о вреде для МОЕЙ страны Вашей и Ваших единомышленников позиции"------а какая позиция Вас и Ваших? я так понимаю, только заработок?
И где я об этом сказал или намекнул?
хорошо, скажу просто. Я хочу летать на надёжных и комфортабельных самолетах по минимальным тарифам.
пусть страна вся не летает, зато есть уважаемые, которые хвалят и летают, и от этого Вам хорошо...эта позиция?
Вся страна прекрасно летает, самолеты полные, в аэропортах полно народу.
лично мне не безразлично, летают отечественные самолеты, или нет...кто будет заниматься?
А мне безразлично. Если будут наши самолеты, сопоставимые с "их" будем летать на наших...
...а вот когда посократят ввоз иномарок и заинтересуют заводы в производстве своих самолетов, а срок эксплуатации покороче сделают-куда вы денетесь?...
Будет хуже, потому, что, как минимум дороже.
То есть Вы предлагаете, чтобы бездельники, которые не смогли сделать современные самолеты жили хорошо за мой счет? Я такого не хочу.
займетесь, ребята, сами.по КБ будете обивать пороги, чтобы заиметь наш самолет...хватит уже на "черных ящиках" летать, изучить вы их не можете.
Если Вы не в состоянии понять документацию на иномарки, это не значит, что и другие не смогут.
придется возвращаться в исходное...только не надо про много букв.трудитесь, уже не долго осталось...а пока я с вами не полечу...да и многие тоже.
Не букв много, а мысли путанные...
prnk
Старожил форума
13.12.2013 00:51
путанные мысли?...что-то сродни "а еще очки одел".мысли нормальные...в документации разбираемся, а вот ваш брат все время торопится, глубоко режимы не знает...доказательства? Казань...самолет был не полный, а аэропорты полные?за счет чего такая рентабельность?...объясните.я догадываюсь.
prnk
Старожил форума
13.12.2013 01:28
ваш брат-оператор, я имею в виду...начали про слепакова, не обижается ли он на позицию нашу.жить им тяжело, много мы навредили, теперь им расхлебывать...вот кака беда!...жизнь-борьба?ну...таким товарищам флаг в руки-покажите, как надо, с гаджетом наперевес!...как надо-уже видно на примере ыыо.а на наших самолетах весь Союз летал и не трясся.думаю, 204-й был бы само то.некому взяться, довести, все деньгу зашибают.
comrade
Старожил форума
13.12.2013 11:58
Старый техник ULLI:
2comrade:
Относительно MEL ты рассуждаешь как наземный инженер. Приедешь летом ко мне в аэроклуб, я отключу на Яке тахометр, курсовую систему и еще введу пару каких нибудь неисправностей. А потом мы с тобой слетаем, тогда и поговорим про отложенные дефекты которые в общем то выгодны только бизнесменам в штабе. Я надеюсь ты знаешь нашумевшую историю про ДИРы , ирландцев и 767
Паша, я уже много раз вроде бы писал, что МЕЛ очень продуманная вещь, там нет пунктов, которые позволяют выпустить глубоко неисправный самолёт, как собираешься сделать ты. Если не работает одна система, то должна обязательно работать вторая, а зачастую ещё и пятая с десятой, чтобы перекрыть отказавшую.
История с ДИРами, ирландцами и 767 получила своё развитие на Аэрбасах. Только видно до вас дошли искажённые данные, основная претензия как раз была, что ДИРы были не открыты на кем-то отремонтированные кресла методом фольгопленирования, на повреждения ЛКП и т.д. Логика здесь простая: ДИР - создан наряд - выполнены работы по поиску неисправности - сделан заказ на запчасть. Вот это аудит в основном и не устроило, что запчасть не заказана, то есть никто ничего не делал.
Нас сейчас хорошо вздрюкнули и мы теперь открываем ДИРы по любой ерунде: малейший скол краски или повреждение какой-нибудь неважной наклейки.
__VM__
Старожил форума
13.12.2013 15:52
prnk:
путанные мысли?...что-то сродни "а еще очки одел".мысли нормальные...в документации разбираемся, а вот ваш брат все время торопится, глубоко режимы не знает...доказательства? Казань...самолет был не полный, а аэропорты полные?за счет чего такая рентабельность?...объясните.я догадываюсь.
Это не сродни "очки надел", я Вас не видел никогда. Это реакция на Ваши тексты, где в огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Аэропорты и правда полные, сам видел, и не только в MOW.
А загрузка - вещь странная, сам в СССР несколько раз летал на почти пустом Ил-6 (первом салоне один человек на 3 кресла, остальные два салона вообще пустые), зато обратно со стоячими местами.
ваш брат-оператор, я имею в виду...
Четсно, не понял этой мысли.
начали про слепакова, не обижается ли он на позицию нашу.жить им тяжело, много мы навредили, теперь им расхлебывать...вот кака беда!...жизнь-борьба?ну...таким товарищам флаг в руки-покажите, как надо, с гаджетом наперевес!...
Именно так, большевички так накосячили, что еще много лет разгребать придется. И ждать, когда такие динозавры, как Вы вымрут.
как надо-уже видно на примере ыыо.а на наших самолетах весь Союз летал и не трясся.думаю, 204-й был бы само то.некому взяться, довести, все деньгу зашибают.
Почему не "трясся"? Да потому, что скрывали, что аварийность аэрофлота в пересчете на перевезенных пассажиров была существенно выше, чем у перевозчиков "супостатов".
Как говорил Михаил Михайлович "Если их обувь не видеть, то наша вот такая - большой палец болит всем показывать"...
204 устарел еще до выпуска.
prnk
Старожил форума
13.12.2013 17:35
придется подождать.потом подождете, пока нытики вымрут.Вы уж извените, принял Вас за оператора.есть пилоты, а есть операторы...Ту 204:есть конкретные претензии?тоже г...?...вот тут пишут опытные пилоты, что летать на маленькой тушечке, удовольствие.для того времени, когда конструировали Ту 204, он был вообще прорыв.и не самолет виноват, что страна развалилась, много чего не пошло.не потому что г..., а по причине получения "добро" на нытье.с тех пор институты стали штамповать экономистов и инженеров-нытиков...только благодаря таким зубрам(ваше) как я, что-то сохраняется...а нытики ищут легкий хлеб в виртуальных вещах.там, где не надо думать....самолет для них-конструктор лего...а туполевская фирма конструировала его в комплексе. подход всегда был концептуальный...почитайте про особенности Ту 204..."устарел"...ну, Вы отливаете!
__VM__
Старожил форума
13.12.2013 20:23
prnk:
придется подождать.потом подождете, пока нытики вымрут.Вы уж извените, принял Вас за оператора.есть пилоты, а есть операторы...Ту 204:есть конкретные претензии?
Есть, конечно....
В частности двигатели....
тоже г...?...вот тут пишут опытные пилоты, что летать на маленькой тушечке, удовольствие.
Пассажирский самолет, вообще-то, предназначен не для доставления удовольствия пилотам...
для того времени, когда конструировали Ту 204, он был вообще прорыв.
Прорыв где? В СССР? Возможно, да. Однако в это время уже вовсю летал тот же 757.
и не самолет виноват, что страна развалилась, много чего не пошло.
Кстати, виноват. Как и вся социалистическая экономика, частью которой он был.
не потому что г..., а по причине получения "добро" на нытье.с тех пор институты стали штамповать экономистов и инженеров-нытиков...
А кто ноет? По-моему в основном голосят бывшие совки.
Остальные по большей части пользуются услугамир перевозчиков, а те, в свою очередь пользуют A, B и даже C (CRJ)...
только благодаря таким зубрам(ваше) как я, что-то сохраняется...
Это не надо сохранять. Надо строить заново.
а нытики ищут легкий хлеб в виртуальных вещах.там, где не надо думать....
С чего это Вы взяли???
самолет для них-конструктор лего...а туполевская фирма конструировала его в комплексе. подход всегда был концептуальный...
Ага. В конце 20 века на чертить на кульманах... Ну-ну.
Я тут каждый день на работу езжу мимо Туполевского квартала на ул. Радио, так там теперь Туполев-плаза :)
А там, где стояли кульманы (в заднии на углу), теперь учебный центр. Кстати, неплохой, несколько лет назад пришлось там немного подучиться....
почитайте про особенности Ту 204..."устарел"...ну, Вы отливаете!
Ну, просветите меня да и других возможных оппонентов... С интересом (это я честно, без подкола, почитаю).
__VM__
Старожил форума
13.12.2013 20:29
Ну и еще...
По-моему, очевидно, что создать самолет, отвечающий современным требованиям, не под силу ни одной стране.
Все современные самолеты созданы в сотрудничестве многих стран.
Противопоставлять этому что-то построенное по принципу "все свое" это, как минимум, заранее проиграть конкурентную борьбу.
ЫЫО в принципе пошли по правильному пути. Но, мы живем в такой стране... Опять же немного преждевременно, надо было подождать, пока зубры с их негативным опытом не вымрут.
Балбесина
Старожил форума
13.12.2013 21:00
__VM__:
тоже г...?...вот тут пишут опытные пилоты, что летать на маленькой тушечке, удовольствие.
Пассажирский самолет, вообще-то, предназначен не для доставления удовольствия пилотам...
13/12/2013 [20:23:54]
Ага, и "старым техникам", только они никак до сих пор понять не могут что гражданская авиация служит не для удовлетворения их профессиональных амбиций и личных потребностей, а для БЕЗОПАСНОЙ транспортировки людей и грузов, с получением прибыли, а эту задачу на сегодняшний день отлично выполняют именно иномарки, а никак не Ту-204...
prnk
Старожил форума
13.12.2013 21:30
самолет создается под определенную философию полета.перевозить пассажиров-сопутствующее качество.если бы было не так, мы бы летали на Ил-18...если Ту 204 имеет плохие двигатели, сконструируй и поставь другие.их уже сейчас полно...сам самолет хорошо обсасывался в теме по катастрофе во Внуково.Вам туда, если, действительно, интересно...а чем плох кульман в конце 20 века?главное-результат...Ту 204 не развалил экономику.напротив, он бы ее укреплял.развалили конкретные ребята, находившиеся у рычагов перестройки...если Вы задумали еще раз ломать то, что мы создавали, оглянитесь назад и вспомните, как начинали большевики.строить надо, используя фундамент...а у нынешних пока только в руках-конструктор лего, с которым они не знают, что делать.как мартышка и очки...мы строили(нескромно, для простоты изложения), используя мировой опыт.ми ро вой!...что противопоставляет современная молодежь, покупающая дипломы, мировому опыту и, в том числе, и нашему? визуализацию всего с помощью компьютеров.воровство курсовиков из интернета ведет к оттачиванию навыка легкой наживы.к серъезной работе они не стремятся, только к легообразной.нанотехнологиями они не занимаются.если бы!идет просто игра в Дело...кто мне сказал? никто.я это знаю, т.к.вижу боковым зрением...так что, мало нам перемереть, надо еще их выучить...а вот это с поколением пепси и клинского уже! поздно.пепси может только только потреблять...когда интенсивное потребление усугубится истощением недр, получится "майдан".Россия развалится...конкурентной борьбой эти поколения заниматься не будут.они могут только ныть под гитару перед лоснящимися девочками в комедиклубе...ну, осилили?
prnk
Старожил форума
13.12.2013 21:44
я старому Улли не адвокат.он может обидеться.вы понимаете, что, благодаря таким вот, опытным, убежденным, что в авиации нет мелочей, зубрам, и все это серебристое великолепие и летает?...не только на деньгах се держится.эти зубры любят это чудо человеческой мысли...и, если бы в их молодости не было тех же Ту или Илов, то некому было бы содержать ваши А и Б..и вам, коммерсам, никогда не обойтись без них...хотите, наймите обзъян, разбейте(по науке!) все сложные операции на множество примитивных...разобъетесь на первом...так, что, уважайте технарей старой российской закваски..., тем более, летающих лично, и являющих собой лично образец для подражания.
Балбесина
Старожил форума
13.12.2013 21:53
Феерический набор буков, много и ни о чем... Особенно про "убежденного зубра" порадовало, да таких клинических как он действительно мало, да и слава богу...
Dysindich
Старожил форума
13.12.2013 21:55
То __VM__:
"...Прорыв где? В СССР? Возможно, да. Однако в это время уже вовсю летал тот же 757..."
Да, 757й летал вовсю..., и что?
Это самолеты - разных поколений. Если вы этого не понимаете, то для чего дискутируете на специфические темы?
Можно хвалить 757й (замечательная машина, и для Боинга она стала, значимой, в концептуальном смысле ), но , это машина - поколением ниже, чем Ту-204.
Вам, просто, многие технические аспекты в данной ветке , или не известны, или не понятны.
"...Противопоставлять этому что-то построенное по принципу "все свое" это, как минимум, заранее проиграть конкурентную борьбу..."
Какая, нафиг, сейчас может быть конкурентная борьба?
Ситуация такова, что промышленность в руинах! Речь идет о физической способности что-либо производить. Степень интеграции в авиапроме примерно 1 к сорока (чтобы один Ульяновск мог выпускать самолеты должны еще около 40 заводов в смежных отраслях трудиться. Сейчас не то, что части этих заводов не существует, а некоторым отраслям кирдык приснился...)
У нас целый пласт самолетов типа Як-40 и Ан-24 выбит, не на чем летать, а мы ухлопали 12ть лет на создание чуда, которое не является им заменой, по цене создания А-380 (это, к вашему :"...ЫЫО в принципе пошли по правильному пути..., хотя, вы не пояснили, что за путь имелся ввиду, в определенном смысле, в духе Ильфа и Петрова, путь , действительно был Конгениальным).
Ну, просветите меня да и других возможных оппонентов... С интересом (это я честно, без подкола, почитаю)
На оппонента, как-то , не тянете...Вопросы инженерно-технического характера вам будут , просто - недоступны. Просвещение уйдет, как вода в песок, не оставив следа.(для этого несколько лет профильного ВУЗа требуется)
Что вам даст знание того, что на Ту-204ре стекла кабины - являются силовым элементом конструкции? Или знание того, что самолет шел с винглетами с ноля, с начала проекта (а когда Боинг своим самолетам крылья погнул?, что в работе над проектом впервые была масштабно применена вычислительная техника, и доля композитов, для того времени, -революционна, а на некоторых современных прорывах, она и сейчас не превзойдена )
Это я привел обывательские примеры , которые должны быть понятны домохозяйке.
Такая страна, как наша, запросто в состоянии быть полностью самодостаточной (треть континента и девятая часть всей суши на планете).
Приведите хоть один природный ресурс, который бы был нам недоступен.
Интеграция с миром идет, но не следует ждать от нее сиюминутных результатов, времена железного занавеса дают о себе знать, и жертвы этого занавеса находятся по обе его стороны.
"...В частности двигатели...."
И что с двигателями не так?(сколько летаю - не перестаю радоваться. А по части тяговооруженности - вы замучаетесь искать аналог среди современных и новейших машин).
Короче, примерно такой реквием получается машине, которая родилась в недобрый час и попала в никудышные руки.
__VM__
Старожил форума
13.12.2013 23:45
prnk:
самолет создается под определенную философию полета.перевозить пассажиров-сопутствующее качество.если бы было не так, мы бы летали на Ил-18...если Ту 204 имеет плохие двигатели, сконструируй и поставь другие.их уже сейчас полно...
У нас?
сам самолет хорошо обсасывался в теме по катастрофе во Внуково.Вам туда, если, действительно, интересно...а чем плох кульман в конце 20 века?главное-результат...
Кульман при по сравнению с САПР дает чудовищно низкую производительность труда.
Ту 204 не развалил экономику.напротив, он бы ее укреплял.развалили конкретные ребята, находившиеся у рычагов перестройки...если Вы задумали еще раз ломать то, что мы создавали, оглянитесь назад и вспомните, как начинали большевики.строить надо, используя фундамент...
Так о том и речь, что фундамент гнилой.
а у нынешних пока только в руках-конструктор лего, с которым они не знают, что делать.как мартышка и очки...мы строили(нескромно, для простоты изложения), используя мировой опыт.ми ро вой!...
Если посмотреть на мир и СССР, это не чувствуется. Совсем.
что противопоставляет современная молодежь, покупающая дипломы, мировому опыту и, в том числе, и нашему? визуализацию всего с помощью компьютеров.воровство курсовиков из интернета ведет к оттачиванию навыка легкой наживы.
А Вы лично умеете визуализировать хоть что-нибудь с помощью компьютера?
И какая связь упомянутой визуализации с наживой?
к серъезной работе они не стремятся, только к легообразной.нанотехнологиями они не занимаются.если бы!идет просто игра в Дело...
Что Вы имеете в виду под "легообразной"?
Унификацию и модульность? Если да, то чем это плохо?
кто мне сказал? никто.я это знаю, т.к.вижу боковым зрением...так что, мало нам перемереть, надо еще их выучить...а вот это с поколением пепси и клинского уже! поздно.пепси может только только потреблять...
Странные Вас люди окружают в поле бокового зрения.
Я как то сталкивался наверное уже с двумя молодыми поколениями.
Ребята прекрасно работают, отличные специалисты и неплохо зарабатывают. Инженерными дисциплинами.
когда интенсивное потребление усугубится истощением недр, получится "майдан".Россия развалится...
Причем здесь недра и майдан? Недра в России, на Украине как раз с недрами не очень.
конкурентной борьбой эти поколения заниматься не будут.они могут только ныть под гитару перед лоснящимися девочками в комедиклубе...ну, осилили?
С чего вы взяли, что он ноет? Он смеется на Вами и Вам подобными. Причем достаточно талантливо и ярко.
Мне, кстати, камеди-клаб в целом не нравится...
ПС-ник
Старожил форума
14.12.2013 00:02
для БЕЗОПАСНОЙ транспортировки людей и грузов, с получением прибыли, а эту задачу на сегодняшний день отлично выполняют именно иномарки, а никак не Ту-204...
Вот тут-то ты загнул.Откуда столь смелые выводы?Хотя возможно начитался бредятины от ТСО или запали лозунги (ни о чем) Москвича?
prnk
Старожил форума
14.12.2013 00:50
vm, я должен, как щизофреник, рисовать каждый лист на дереве для Вас? зачем вам ?...он смеялся над НАМИ?врядли.гироскопы на протон монтировал техник под руководством современного инженера.я работаю с тем же контингентом, что и у вас.любой аутист сделает вашего инженера в области IT-технологии, за счет собственной фантазии и нестандартного мышления.но это будет игра.Дела не будет...наши хакеры впереди планеты...конечно, можно этому умиляться и рисовать светлое будущее.политики с удовольствием будут руководить погруженным в гаджеты населением.но, когда они распродадут все, майдан будет у нас-так понятно?...
Dysindich
Старожил форума
14.12.2013 01:13
То __VM__:
"...Кульман при по сравнению с САПР дает чудовищно низкую производительность труда..."
Правда?...
В 1983 году Совет министров СССР издал постановление о разработке и постройке Ту-204.
Первый полёт опытного Ту-204 состоялся 2 января 1989 года на аэродроме Раменское.
*
В 2000 году ОАО "Компания «Сухой» приняло решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий.
19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 с/н 95001 совершил премьерный полёт
Просто таки, чудовищный разрыв в производительности..., "Убедительная победа" САПРа над кульманом (или, иллюстрация на тему : "техника в руках дикаря -кусок железа".
Особенно, если учесть, что Туполев, действительно являлся революционным самолетом своего времени по количеству новаций, и требовал развития не только авиапрома, но и смежных отраслей.
"...Что Вы имеете в виду под "легообразной"?
Унификацию и модульность? Если да, то чем это плохо?..."
Унификация и модульность были внедрены при разработке самолетов 5го поколения (Ту-204, Ил-96, ), производство 334 унифицировано с Ту-204 на более высоком уровне, нежели, даже унификация боинга в производстве 737го по отношению 707му - это дает огромную экономию средств при развертывании производства.
А под легообразностью понимается "отверточная технология".(что, безусловно, еще дешевле, должно быть дешевле, но у нас, как и с кульманом - все наоборот :-( ).
Так, что , буквально все сверхновое и передовое, о чем пытаются здесь вещать высокоорганизованные организмы, было концептуально создано и внедрено именно при разработке вышеназванных самолей, мало того, унификация кабины, делала освоение нового типа быстрым и легким для летного состава, потому, что разница в типах , сводилась к минимуму , благодаря наличию ЭДСУ и , практически, единого дизайна кабин, независимо от разработчика.
prnk
Старожил форума
14.12.2013 01:34
Магистру мой поклон.
ag01030
Старожил форума
14.12.2013 01:53
Была команда сверху, надо так понимать: "Ребята, оставьте СМ, НЕ НАДА ! если он пойдет в серию, то загубит наш МС-21, из-за того, что на него пойдут многочисленные заказы, на СМку (а они пойдут, и все это понимают), поэтому забудьте всю гражданскую авиацию, и работайте над проектами, которые проплатила оборона! а там, в ГА, без вас разберутся!
ag01030
Старожил форума
14.12.2013 01:57
Вот что страшно и обидно! остаемся мы без Российского Воздушного Флота ! про СЛО я не говорю... просто пинпец, страна дуракоффф!!!
ag01030
Старожил форума
14.12.2013 01:57
Вот что страшно и обидно! остаемся мы без Российского Воздушного Флота ! про СЛО я не говорю... просто пинпец, страна дуракоффф!!!
Балбесина
Старожил форума
14.12.2013 09:15
Dysindich:
То __VM__:
"...Кульман при по сравнению с САПР дает чудовищно низкую производительность труда..."
Правда?...
В 1983 году Совет министров СССР издал постановление о разработке и постройке Ту-204.
Первый полёт опытного Ту-204 состоялся 2 января 1989 года на аэродроме Раменское.
*
14/12/2013 [01:13:28]
ПСМ по работам над той или иной тематикой могли издаваться и когда серийный образец уже готов был почти, это всего-лишь придавало юридические формы той или иной разработке. Если заглянуть хотя бы сюда: http://www.airwar.ru/enc/aliner /tu204.html
то увидим следующее: "Начало работ по новому перспективному пассажирскому самолету, получившему обозначение по ОКБ "204" или Ту-204 можно отнести к 1973 году."
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 09:38
2Dysindich:
Все ты правильно говоришь , Андрей Михайлович, только вот получается ни сам Ту-204СМ , ни наш с тобой "совковский" опыт современным БАЛБЕСИНАМ не нужен.Они сейчас по другой системе работают. "Думать не надо" - называется. Да еще и с козырем в виде MELa. Только у их зарубежных коллег эта система работает, потому что они строго следуют предписанным документам, а у нас приводит к катастрофам(Пермь, Иркутск), потому что на каждый выписанный ДИР передается на словах еще по два не устраненных дефекта. Некогда им устранять замечания - бабло надо рубить. Выросло общество потребителей и продавцов. Им глубоко плевать на нашу страну и достижения своих отцов, поэтому доказывать им , какой хороший самолет Ту-204 просто пустая трата времени.С таким же успехом можно пассажиру рассказывать об алгоритмах работы ЭДСУ. Сам каждый раз зарекаюсь не отвечать на хамство и провокацию, но не могу стерпеть. Я думаю время само все расставит на свои места, и не такие передряги наша Родина переживала.
Спасибо за взвешенные , грамотные и лаконичные посты.
Балбесина
Старожил форума
14.12.2013 10:11
Старый техник ULLI:
2Dysindich:
Все ты правильно говоришь , Андрей Михайлович, только вот получается ни сам Ту-204СМ , ни наш с тобой "совковский" опыт современным БАЛБЕСИНАМ не нужен.Они сейчас по другой системе работают. "Думать не надо" - называется. Да еще и с козырем в виде MELa. Только у их зарубежных коллег эта система работает, потому что они строго следуют предписанным документам, а у нас приводит к катастрофам(Пермь, Иркутск), потому что на каждый выписанный ДИР передается на словах еще по два не устраненных дефекта.
14/12/2013 [09:38:40]
Вот как раз на советской технике дефекты передавались на словах или на замусоленной бумажечке . И практика "передавать на словах" именно в вашей компании как раз и есть тот "бесценный" опыт" который вы пытаетесь передать молодому поколению, кстати, многочисленные попытки нарушить установленные процедуры ТО на иномарках исходят именно от "старшего поколения" и мотивируют они это именно тем, что у них типа "опыт" , они "лучше знают" и "мы так всегда делали на советской технике", вот такое вот "думающее" поколение... Павлик, ты как всегда очень безграмотно пытаешься врать и переворачивать ситуацию с ног на голову, представлял в выгодном тебе свете. Некрасиво. А главное - зачем ? Все равно летать будут, в основном, иномарки и изменить ничего ты и тебе подобные, к счастью, уже не смогут.
Dysindich
Старожил форума
14.12.2013 10:38
To Балбесина:
Любите , бла-бла-бла?
ну тогда , вперед!:
Ил-62:
-начало разработки 1960г.
-поступил в эксплуатацию -1967г
(первый прототип поднялся в воздух в 1963г)
*
Ту-154:
-начало разработки - 1963г.
-первый полет - 1968г.
*
Ан-22:
-начало разработки -1960г.
- первый полет -1965г.
Будем продолжать?
Привет от товарища Кульмана...
"...ПСМ по работам над той или иной тематикой могли издаваться и когда серийный образец уже готов был почти, это всего-лишь придавало юридические формы той или иной разработке..."
Правда?
Макет был готов, а не серийный образец, причем, макет, не имеющий ничего общего с реальным Ту-204. А идея непосредственно самолета, о котором мы говорим, и который был построен , родилась в 1982г,
В 1973 году начались работы по созданию самолета, учитывающего перспективу развития гражданской авиации в СССР в ближайшие 15 лет. По задумке, самолет должен был быть логическим продолжением и заменой Ту-154. Это были , в большей мере "мысли вслух", поиск концептуального видения. И сейчас продолжаются подобные работы в любом КБ, но это не означает, что они вообще, увидят свет и будут воплощены - в тех, конкретных проектах, которые имеет каждая контора.