Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

1..456..1415

Светлый1
Старожил форума
11.12.2013 16:57
Туполев (204) каким бы хорошим он не был покупать наши АК (их манагеры) не будут.
Но их нужно заставлять это делать. Если нужно, то и через колено ломать и сертификаты аннулировать, если по другому не понимают. В России должны летать Российские самолёты! Не нравится 3, 14здуйте за рубеж.
Владельцам АК нужно доходчиво объяснить, что они не в вакууме живут, и, что отечественные предприятия должны работать. Даже если эксплуатационные показатели у Туполей и хуже на 10-15% (что не факт), то цена у них в 2 раза ниже.

Другое дело, что и руководителей ОАК за невыполнение заказов и брак нужно к стенки ставить, но это уже другая история.
А и Б (и другой импорт) в АК РФ должны составлять не более 30% флота, и ввести это нужно на законодательном уровне!
Swans0ng
Старожил форума
11.12.2013 17:02
Светлый1:

Туполев (204) каким бы хорошим он не был покупать наши АК (их манагеры) не будут.
Но их нужно заставлять это делать. Если нужно, то и через колено ломать и сертификаты аннулировать, если по другому не понимают. В России должны летать Российские самолёты! Не нравится 3, 14здуйте за рубеж.
Владельцам АК нужно доходчиво объяснить, что они не в вакууме живут, и, что отечественные предприятия должны работать. Даже если эксплуатационные показатели у Туполей и хуже на 10-15% (что не факт), то цена у них в 2 раза ниже.

Другое дело, что и руководителей ОАК за невыполнение заказов и брак нужно к стенки ставить, но это уже другая история.
А и Б (и другой импорт) в АК РФ должны составлять не более 30% флота, и ввести это нужно на законодательном уровне!

Рогозин Вам в помощь.
ДенисKGD
Старожил форума
11.12.2013 17:08
Светлый1

А Вы, вообще, в авиации работаете?
Lx
Старожил форума
11.12.2013 17:10
--- ИМ-16. Кстати намного круче чем на Эрбасе, работают при -20
И чем круче?
Чем на Эйрбасе, да? :)
На Эйрбасе, кстати, тоже без проблем и при -20 работают, и ниже.
ФаУст
Старожил форума
11.12.2013 17:10
Светлый1:
А и Б (и другой импорт) в АК РФ должны составлять не более 30% флота, и ввести это нужно на законодательном уровне!
====
Вы уверены, что вещи, которые Вас окружают дома и на работе на 70% отечественные?
Вы согласны на законодательные ограничения в пользовании компьютерами, ТВ, смартфонами, стиральными машинами и т.п.?
Пассажир Egen
Старожил форума
11.12.2013 17:12
Светлый1:
Не нравится 3, 14здуйте за рубеж.
-----

Сам отправляйся. В Северную Корею. Там все самолеты - советские, значит - отличные. -)
Москвич
Старожил форума
11.12.2013 17:24
Светлый, вы - дурак!
Edelveise
Старожил форума
11.12.2013 17:33
Туполев (204) каким бы хорошим он не был покупать наши АК (их манагеры) не будут.
Но их нужно заставлять это делать. Если нужно, то и через колено ломать и сертификаты аннулировать, если по другому не понимают. В России должны летать Российские самолёты! Не нравится 3, 14здуйте за рубеж.
Владельцам АК нужно доходчиво объяснить, что они не в вакууме живут, и, что отечественные предприятия должны работать. Даже если эксплуатационные показатели у Туполей и хуже на 10-15% (что не факт), то цена у них в 2 раза ниже.

Другое дело, что и руководителей ОАК за невыполнение заказов и брак нужно к стенки ставить, но это уже другая история.
А и Б (и другой импорт) в АК РФ должны составлять не более 30% флота, и ввести это нужно на законодательном уровне!

+100500 жестковато, но общее направление правильное

дебилам вроде москвича понять необходимость оную не дано, посему только через колено...




Москвич
Старожил форума
11.12.2013 17:36
Вас- злобных упырей, всё равно вменяемые люди не слушают! Вот и беситесь!
scorpions
Старожил форума
11.12.2013 17:46
ФаУст:

Светлый1:
А и Б (и другой импорт) в АК РФ должны составлять не более 30% флота, и ввести это нужно на законодательном уровне!
====
Вы уверены, что вещи, которые Вас окружают дома и на работе на 70% отечественные?
Вы согласны на законодательные ограничения в пользовании компьютерами, ТВ, смартфонами, стиральными машинами и т.п.?

Не надо передергивать, в чем то светлый1 прав. Всегда и везде государство стоит на поддержке своего производителя, во всем мире. Не так круто конечно как было сказано, но существенные послабления в налогообложении от эксплуатации отечественной авиации должны быть. Жаль все никак крупные промышленники и государственники не обратят внимание на электронику, а то и компы наши были. Чем мы хуже корейцев или китайцев?
DC-7C
Старожил форума
11.12.2013 17:48
ТверскойКадет:

А Вы сейчас, допустим, в Вене (Австрия на всякий случай, самый комфортный город Европы) сможете купить картошку в магазине часов эдак в 20-00? Отнюдь...
-------
насчет Вены ничего не скажу, а например в Берлине - никаких проблем.
ТверскойКадет
Старожил форума
11.12.2013 18:11
DC-7C:
насчет Вены ничего не скажу, а например в Берлине - никаких проблем.

Пожалуй далековато до Берлина будет... )))
Swans0ng
Старожил форума
11.12.2013 18:16
2 ТверскойКадет:

DC-7C:
насчет Вены ничего не скажу, а например в Берлине - никаких проблем.

Пожалуй далековато до Берлина будет... )))

В Праге точно можно круглосуточно, с вероятностью в 80% думаю что можно и в Братиславе, а это уже пригород Вены :)
prnk
Старожил форума
11.12.2013 18:19
гарант-минагеру АК: су...а!...покупай наши самолеты! минагер-гаранту:ты сейчас хочешь в куршевель? а подданные хотят от меня налоги, сейчас?...тоды дай мне волю, сам знаю, как деньгу заколачивать и всех обеспечу!...у нас что за строй такой?! то обзывают, то грабят!
ФаУст
Старожил форума
11.12.2013 18:28
Не так круто конечно как было сказано, но существенные послабления в налогообложении от эксплуатации отечественной авиации должны быть.
====
"Существенные послабления в налогообложении" во всем мире называются ввозными таможенными пошлинами.
booster
Старожил форума
11.12.2013 18:29
Edelveise:
Туполев (204) каким бы хорошим он не был покупать наши АК (их манагеры) не будут.

Есть выход - сменить манагеров (управленцев) на тех, кто будет покупать.
ФаУст
Старожил форума
11.12.2013 18:32
Есть выход - сменить манагеров (управленцев) на тех, кто будет покупать.
====
"Сначала обеспечим народ штанами, а потом будем добиваться, чтобы их носили".
М.Жванецкий
DC-7C
Старожил форума
11.12.2013 18:35
ТверскойКадет:

Пожалуй далековато до Берлина будет... )))
-----
а до Вены ближе? ;-)))))
DJ Pax
Старожил форума
11.12.2013 19:05
to Светлый1

Вас нужно через колено заставить ездить на ВАЗах, пользоваться только отечественной бытовой, аудио-видеотехникой, средствами связи и компьютерами, одеваться/обуваться только в российскую одежду/обувь... а так же проводить отпуск только на курортах Черноморского побережья Кавказа... не нравится 3, 14здуйте за рубеж...
DJ Pax
Старожил форума
11.12.2013 19:16
to Светлый1

Даже если эксплуатационные показатели у Туполей и хуже на 10-15% (что не факт), то цена у них в 2 раза ниже.

Эксплуатационные расходы (а это не столько расход топлива, а сколько, главным образом, сервис, логистика, ипанутые заводы, НИИ, КБ, отечественные АП и т.п.) сводят к нулю разницу в цене... а эксплуатационные показатели ведут эту разницу в минус... )))))
DJ Pax
Старожил форума
11.12.2013 19:21
to scorpions

Чем мы хуже корейцев или китайцев?

У них своих Ту-204 нет и мы не хотим работать так как работают китайцы
__VM__
Старожил форума
11.12.2013 19:29
Очень в тему:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Dysindich
Старожил форума
11.12.2013 20:07
To DJ Pax:
"...У них своих Ту-204 нет..."

Не стоит быть таким уверенным. Вы, просто не в теме. Если вменяемость гос политики в отношении авиации не изменится, через 15ть лет мы будем закупать "Ил-76" и "Ту-204" в Китае.
Что касается темы Ту-204, то посмотрите, кто является эксплуатантом Ту-204-120СЕ в Китае(это, та самая машина, которая получила Евросертификат, первый за всю историю отечественной авиации).
Если принять во внимание, что группа пилотов, прошедших переучивание состояла из летчиков-испытателей Китайского лётно-исследовательского института, то не трудно догадаться, что машина не помидоры возит, весь год , год, в течение которого на этой машине выполняются интенсивные полеты.
Обувь для американской армии шьют финны, китайцы обеспечивают ширпотребом, можно продолжить и далее, про телевизоры, продукты питания..., но стратегические направления , сливу не подлежат (несмотря на широкую кооперацию и союзничество).
У нас нет такой возможности мировой интеграции, они же нас и не пускают, и во все времена, они же условно делили весь мир на: Россию и , собственно говоря , весь остальной, цивилизованный мир. Данное противопоставление продолжается и сегодня, даже на нашем форуме, вы легко найдете группу горлодериков, которые по полной эксплуатируют данную тему.
Нельзя сливать стратегические направления в развитии государства, - это очень больно отзовется в будущем. И нельзя научиться делать хорошие самолеты, не делая их вообще (это, только Сухие могут, взять и запендюрить Прорыв, - сразу и с ноля). И история мировых лидеров-производителей красноречиво об этом свидетельствует.
Дело не в голимом патриотизме, как таковом, - дело в объективных закономерностях в развитии общества.(наши границы, никто, кроме нас защищать не будет... ни географические, ни экономические, ни идеологические..., поэтому и рассуждения по типу, а ля Эстония, или а ля Малайзия (или, даже Ю Корея) , для нас неприменимы .
Edelveise
Старожил форума
11.12.2013 20:48
2 Dysindich

вы абсолютно правы, только, если человек не понимает столь очевидных вещей, то и объяснять - время терять, общество потребления однако, москвичи одним словом, кстати, в одно время с 204-120 серт еаса получили ан26(правда ограниченный, он распространяется только на 17 бортов зарегистрированных в ЕС) и К32, во всех случаях были заинтересованные ЕС операторы толкающие и оплачивающие сей процесс, но тема эта достаточно болезненная и не на этой ветке
__VM__
Старожил форума
11.12.2013 21:34
Мне кажется, что "наш" - "не наш" при решении о покупке должно рассматриваться в последнюю очередь.
В противном случае бездельники, делающие "наш" будут проедать (потреблять) деньги, отобранные у тех людей, которые создают что-то, приносящее прибыль.
И никакого желания сделать лучше у них не будет.
Автопром - наглядное тому подтверждение.

Попытки выдать желаемое за действительное (конкурентоспособность 204 к A или B), как и отсыл к былому (кстати, несуществующему) величию не приведут к появлению конкурентоспособных самолетов российского производства, а только отдалят такую перспективу.

Почему-то простой и проверенный рецепт успеха - работать лучше сразу объявляется неприемлемым в российских условиях.
L-m
Старожил форума
11.12.2013 21:48
2 __VM__
Спасибо за ролик!!!
Edelveise
Старожил форума
11.12.2013 22:32
Почему-то простой и проверенный рецепт успеха - работать лучше сразу объявляется неприемлемым в российских условиях.

есть такое дело, к величайшему сожалению, наиболее прорывные моменты (про ыыо на секундочку промолчим) в науке, технике и т.д. так или иначе связаны с кошмарным насилием, петр1, сталинские мультики, вторая мировая война и т.д, Почему!!?? малейшая либерализация заканчивается повальным воровством, коррупцией и прочими радостями, история однако, не попрешь... посему согласен с тезисами Сетлого: кнут и пряник, не на кол, конечно, сажать, НО! жесткая мотивация и принуждения авиакомпаний покупать свою технику и не менее жесткая ответственность производителя по всем статьям (цена, качество, ППО, запчасти, ресурсные показатели и т.д) а главное: ответственность за каждый истраченный рубль, а не так, как у погосянаир, 5млд долл туда, 3, 5 сюда, на выходе пшик и никто не парится, туфту впаривают про неземные радости итерджета а пипл в восторге
prnk
Старожил форума
11.12.2013 22:58
слепаков знает, о чем петь.учили его в высших институтах, видимо, за деньги, да не выучили...деньги были казеннные.можно и плюнуть на кормящую руку-модно так, свысока, ущучив соль дискуссии...интеллигент...хочешь, чтобы твою страну уважали-паши молча, живи хорошо, будь человеком...чего ж ты скопом всех обгадил, слепаков?
igor737
Старожил форума
12.12.2013 00:03
А что, Александр Иванович, стыдно в глаза детям перестройки смотреть? Ожидали что они Вам спасибо скажут?
Smileyface
Старожил форума
12.12.2013 00:15
"А Вы сейчас, допустим, в Вене (Австрия на всякий случай, самый комфортный город Европы) сможете купить картошку в магазине часов эдак в 20-00? Отнюдь..."

То есть, в 3х Billa на вокзалах, открытых до 21-22 часов, картошки нет? Не верю.
И зачем вам картошка в 20:00, кстати?
comrade
Старожил форума
12.12.2013 00:45
Балбесина:

Паша, ну ты жжошь ! Если бы я не работал в авиации, я бы даже не поверил, что ты авиационный специалист ! Какое отношение имеет регистрация ВС к налогообложению ? Кто такие ДИРы ? На иномарках нет такой аббревиатуры...

Если не знаете, то не значит, что нет: DIR Deferred Item Record.


Dysindich:

То Москвич:
"...А заказов как не было, так и нет..."

А то, чего нет, - заказать нельзя.

И вот это горькая правда, и беда...



Старый техник ULLI:

.Второй удар по иномаркам должно нанести ужесточение правил их эксплуатации в России.Лозунг "ОТКРЫВАЕМ ДИРЫ НА ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ" пора снять. Что запчасти дорогие? А вы что думали? Это вам не Туполь.

Павел, когда же ты успокоишься с DIR-ами? MEL написан очень грамотно, в нём всё учитывается, я даже больше тебе скажу: в прошлую ночную смену вылетал в рейс Ан-148 с деактивированной ВСУ. Давай остановим этот самолёт, ведь за него, работающего в убыток, сможет слетать Аэрбас, а ведь нет полетел Ан, значит и у вас работает та же логика.


prnk:

слепаков знает, о чем петь.учили его в высших институтах, видимо, за деньги, да не выучили...деньги были казеннные.можно и плюнуть на кормящую руку-модно так, свысока, ущучив соль дискуссии...интеллигент...хочешь, чтобы твою страну уважали-паши молча, живи хорошо, будь человеком...чего ж ты скопом всех обгадил, слепаков?

Вот этим мне и не нравился всегда КВН: за госденьги, то есть за наши, куча институтов воспитывала толпы клоунов, которые теперь кичатся: я-учитель, я-авиаинженер и т.д. А на деле - они клоуны, и всё. Брось остряка Волю завтра один на один с детьми, кроме смеха он ничего у них не вызовет, а вот преподать предмет вряд ли, но он препод.
DJ Pax
Старожил форума
12.12.2013 03:50
to Dysindich

Нельзя сливать стратегические направления в развитии государства, - это очень больно отзовется в будущем. И нельзя научиться делать хорошие самолеты, не делая их вообще

В чем вопрос - не сливайте направления, делайте хорошие самолеты... только в реальности, весь этот не слив и делание оборачивается банальным втюхиванем сырых разработок и поделок под красивыми лозунгами и призывами... от этого самолет хорошим не становится никак... короче, делайте - как сделаете, сообщите...
Dysindich
Старожил форума
12.12.2013 04:07
To DJ Pax:
"...В чем вопрос - не сливайте направления, делайте хорошие самолеты... только в реальности, весь этот не слив и делание оборачивается банальным втюхиванем сырых разработок и поделок под красивыми лозунгами и призывами... от этого самолет хорошим не становится никак... короче, делайте - как сделаете, сообщите..."

Хочется спросить, от куда, все это , вам-то, известно, Гражданин Паксующий?
Сообщать-то, куда, об успехах? (не имени, не адреса..., или вы из "горлодериков"?)
А за всевышнее соизволение, спасибо! Будем продолжать трудиться.
ТверскойКадет
Старожил форума
12.12.2013 09:00
2 Smileyface:
"А Вы сейчас, допустим, в Вене (Австрия на всякий случай, самый комфортный город Европы) сможете купить картошку в магазине часов эдак в 20-00? Отнюдь..."

То есть, в 3х Billa на вокзалах, открытых до 21-22 часов, картошки нет? Не верю.
И зачем вам картошка в 20:00, кстати?

Ну картошка не мне нужна была )) Просто этой картошкой один уважаемый форумчанин проиллюстрировал "плохую" жизнь при коммунистах - что бабушка не могла ее купить после 20 часов.
Конечно же в Billa на западном и южном вокзалах есть картошка. Как и была она при коммунистах в отдельных дежурных магазинах до тех же 22 часов. А в центре те же Billa, как правило, уже в 19.30 закрыты. А ехать на вокзалы не всякой бабушке сподручно, хоть транспорт в Вене идеальный ))
ТверскойКадет
Старожил форума
12.12.2013 09:11
Вот этим мне и не нравился всегда КВН: за госденьги, то есть за наши, куча институтов воспитывала толпы клоунов, которые теперь кичатся: я-учитель, я-авиаинженер и т.д. А на деле - они клоуны, и всё. Брось остряка Волю завтра один на один с детьми, кроме смеха он ничего у них не вызовет, а вот преподать предмет вряд ли, но он препод.


Согласен. Вот только всё это берет начало еще с конца 60-х, когда в известном споре физиков с лириками победили, к сожалению, последние. И во всяких НИИ бОльшим почетом и уважением стали пользоваться графоманы, сочиняющие в рабочее время свои вирши и песенки на потеху коллегам...
Может и ошибаюсь, но результаты - в студии ))
ФаУст
Старожил форума
12.12.2013 10:39
Dysindich:
У нас нет такой возможности мировой интеграции, они же нас и не пускают, и во все времена, они же условно делили весь мир на: Россию и , собственно говоря , весь остальной, цивилизованный мир
===
Деление всего мира на Россию и весь остальной, цивилизованный мир, на "славянофилов" и "западников" в основном именно наша национальная идея.
"Их же" деление мира довольно часто менялось - достаточно посмотреть на Японию и Южную Корею.
Алик-1
Старожил форума
12.12.2013 11:01
2ФаУст:
Деление всего мира на Россию и весь остальной, цивилизованный мир, на "славянофилов" и "западников" в основном именно наша национальная идея.
--
О чем и речь. Вместо бизнес стратегии и планов, вместо маркетинга, анализа рынка снова рассуждения об исключительном пути России и тоска по строгому вождю, говорящему тихо, но так, что коленки дрожат. Причем, господдержка авиастроителей у нас есть и только ленивый не прошелся по SSJ. Окажись на его месте "Туполев", уверен эпитеты были все те же: попил, откат, разворовывание.
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.12.2013 11:17
2Lx
ИМ-16 круче потому что это слова экипажа Эрбаса который зашел к нам на экскурсию, круче он так же потому что современней и графика у него отличная.
Пассажир Egen
Старожил форума
12.12.2013 11:19
ФаУст:
Деление всего мира на Россию и весь остальной, цивилизованный мир, на "славянофилов" и "западников" в основном именно наша национальная идея.


Надо же "патриотам" чем то объяснять собственную импотенцию: это потому что проклятый Запад нам мешает.



ТверскойКадет:
Согласен. Вот только всё это берет начало еще с конца 60-х, когда в известном споре физиков с лириками победили, к сожалению, последние.


"Лирики", по крайней мере, не требуют запретить населению слушать Мадонну и смотреть Кэмерона, а побеждают конкурентов в честной борьбе. -)
Балбесина
Старожил форума
12.12.2013 11:23
Старый техник ULLI:

2Lx
ИМ-16 круче потому что это слова экипажа Эрбаса который зашел к нам на экскурсию, круче он так же потому что современней и графика у него отличная.

12/12/2013 [11:17:08]


Убойный, железобетонный, обоснованный аргумент ! Как, впрочем, все аргументы "поцреотов"...
ФаУст
Старожил форума
12.12.2013 11:28
Пассажир Egen:
"Лирики", по крайней мере, не требуют запретить населению слушать Мадонну и смотреть Кэмерона, а побеждают конкурентов в честной борьбе. -)
====
Уже во всю пытаются. Пока со свободным выездом и Интернетом это у них не очень получается, но лиха беда начало.
Балбесина
Старожил форума
12.12.2013 11:31
Я даже более чем уверен, что "экипаж с Аирбаса" имел в виду, что ИМ четче CRT с которыми летают многие Аирбасы в АК Россия, но Паша, как обычно, немного недосказал или перевал их слова, так, как он сам хочет это слышать.
Oxyjet
Старожил форума
12.12.2013 11:38
Инструктор-13:

У наших Ту-шек хорошие перспективы (кто бы что не говорил), посмотрите на чем прилетел глава МИД Сергей Лавров.

Это последний Ту-204-300 сделанный на Авиастаре. Да если посмотреть на наших руководителей, то у них вообще в почете наш авиапром, но это штучные машины сделанные и собранные как ролс-ройс. Сейчас в СЛО уже стал появляться импорт.
Oxyjet
Старожил форума
12.12.2013 11:51
ФаУст:

Oxyjet:
Да будь он хоть тяжелее на 30 т, что это меняет? Нужно производить, летать, улучшать и делать новое…
=====
Если речь идет только о том, что "Нужно производить, летать, улучшать и делать новое " то есть путь проще.
Скажем, одна бригада копает яму…
--------
Уважаемый ФаУст
Я чувствую, что у вас хорошо развита логика и человек вы умный. Но зачем вы опять цепляетесь к словам игнорируя общий смысл? Вы же прекрасно понимаете о чем речь. Может немного эмоционально было написано, но когда говорю …что нужно производить, летать, улучшать и делать новое… я не имею ввиду, что это нужно потом складывать в гараж. Безусловно, это должны заказывать (без принуждения), покупать и получать на этом прибыль. Но надо сначала запустить промышленность. По вашему мнению, наш авиапром должен родить сразу супер летательный аппарат, превосходящий все и всё, а если не может, то не надо мучиться, давайте закроем все КБ и заводы или лучше продадим, пусть делают у нас самолеты те компании, которые умеют (а они этого только и ждут), а кто хочет работать дадим отвертку и вперед. Так вы видите будущее?
Случайно нашел интересный комментарий:
http://smartnews.ru/articles/1 ... (Почитайте коментарий №2 некого Богданова)

Не хочу знать сколько ему и есть ли у него образование, но обидно что его мысли совпадают с некоторыми на этом форуме, просто вы пишите более интеллектуально.
Безусловно, нельзя заставлять АК покупать. Можно создать выгодные условия для покупки, например в рамках какой-нибудь программы развития отечественного самолетостроения которых уже куча, а толку от них мало. И как тут уже было сказано повесить на производителя материальную ответственность за все простои и недостатки, это же все реально. Отразить в договоре отдельные условия, производитель будет готов пойти и на это, а предварительно напряжет поставщиков в т.ч. такими же договорными условиями. Но опять же повторюсь, это не делается в один миг, это нормальная продолжительная работа с нормальным финансированием, а главное пониманием тех же поставщиков, что это не 1-2 машины, а минимум 20.
Да и еще ФаУст может скажите ваш вариант развития и будущего нашего прома? Есть у вас предложения?
P.S.: По поводу схемы с ямами понравилось. Но если добавить в нее дерево и принимать заказы по озеленению территорий, можно создать выгодное предприятие плюс помогать экологии планеты. А если серьезно, то не делая ничего мы копаем эту яму себе и если ничего не измениться, то скоро нас в нее и закопают.
Dysindich
Старожил форума
12.12.2013 12:36
To ФаУст:

"...Деление всего мира на Россию и весь остальной, цивилизованный мир, на "славянофилов" и "западников" в основном именно наша национальная идея.
"Их же" деление мира довольно часто менялось - достаточно посмотреть на Японию и Южную Корею..."

Это, вам, сорока на хвосте принесла?
По азиатскому региону политика может меняться хоть 100 раз (в зависимости от успехов колониальной политики "просвещенного запада", политики, которая , тоже была не такой, как у России).
Есть у вас, конкретно, что сказать по поводу продолжающейся политики "о не предоставлении высоких технологий России" (это положение действовало в отношении СиСиСиПи , которого , уже нет несколько десятилетий, как нет и того строя... ).
У вас здорово получается про ямы, славянофилов и Мадонну , по линии идеологии другими словами. В вопросах технического характера и производства - не совсем здорово, точнее, совсем не здорово (самое обычное - забалтывание). Не могу знать, с какого IP вы несете чистое и светлое в массы, но стиль и смысл , как и общая направленность , как и специфическая тематика постов -ясны. (определенная командная деятельность).
Хотелось бы почувствовать уровень вашей компетенции в обсуждаемой теме, но вы не позволяете этого сделать, видимо, нет возможности.
Пассажир Egen
Старожил форума
12.12.2013 12:40
2Oxyjet:
Дело в том, что при нынешней социально-экономической модели общества в России невозможно производить никакую высокотехнологическую продукцию. Тотальная неэффективность экономики всегда приводит только к одному результату: потратили/украли кучу денег - на выходе получили гумно.
При этом увеличивая количество средств на входе можно только ухудшить продукт по критерию цена/эффективность на выходе, так как процент даже не обязательно развоврованных, а впустую потраченных денег будет всегда выше процента увеличения эффективности (качества) продукта.
ФаУст
Старожил форума
12.12.2013 12:57
Oxyjet:
Безусловно, нельзя заставлять АК покупать. Можно создать выгодные условия для покупки, например в рамках какой-нибудь программы развития отечественного самолетостроения которых уже куча, а толку от них мало. И как тут уже было сказано повесить на производителя материальную ответственность за все простои и недостатки, это же все реально. Отразить в договоре отдельные условия, производитель будет готов пойти и на это, а предварительно напряжет поставщиков в т.ч. такими же договорными условиями.
====
Можно заставить АК покупать что угодно, только потом не надо удивляться результату.
Можно попытаться "повесить на производителя материальную ответственность за все простои и недостатки", только для этого нужна структура наподобие Госплана.
Неужели пример естественных монополий ничему не учит и нужно обязательно создавать еще искусственные монополии?
dimy4
Старожил форума
12.12.2013 13:29
А вообще самолет - это та лакмусовая бумажка, которая показывает всю подноготную нашей промышленности, ведь при производстве самолета применяют передовые технологии и решения, которые смогла разработать страна. А если у этой страны даже нет собственного самолета, о чем можно еще говорить? Все эти госпрограммы, только распил денег, до реального разработчика доходят копейки, взять только зарплаты в госкорпорациях, такое ощущение что они там у станка по 24 часа стоят. Уже даже к нашим ОКРам привлекают буржуев (Curtiss-Wright например) и куда мы так прилетим?
ФаУст
Старожил форума
12.12.2013 13:47
dimy4
Все эти госпрограммы, только распил денег, до реального разработчика доходят копейки, взять только зарплаты в госкорпорациях, такое ощущение что они там у станка по 24 часа стоят. Уже даже к нашим ОКРам привлекают буржуев (Curtiss-Wright например) и куда мы так прилетим?
=======
Все эти госпрограммы это попытка скрестить ежа и ужа.
Попытка совместить рыночное обеспечение ресурсами и ценообразование с совковыми командно-административными методами.
Надо или восстанавливать всю вертикаль с отраслевыми министерствами, главками, фондами, Госкомценами и проч (и опять сидеть без колбасы) или признать, что любое ОАО с государственным участием это нонсенс.
prnk
Старожил форума
12.12.2013 15:02
только сейчас узрел:"igor737
А что, Александр Иванович, стыдно в глаза детям перестройки смотреть? Ожидали что они
Вам спасибо скажут?"-----мне не стыдно.мы эти ТУ в руках имели.а тот птенец, а всех кроет... это перед этим мне должно быть стыдно?..пусть стыдятся его родители...у меня ТАКОГО отпрыска не предвидится...вообще, популизм, безграмотность, легкие деньги не одобряю.если бы МЕНЯ испросили спеть на эфир про наше авиационное якобы"г", или обсирать прелюдно свою страну, я бы на денежки упрашивающих не позарился...30 серебряных, видимо, не все могут стерпеть.
1..456..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru