Светлый1:
Туполев (204) каким бы хорошим он не был покупать наши АК (их манагеры) не будут.
Но их нужно заставлять это делать. Если нужно, то и через колено ломать и сертификаты аннулировать, если по другому не понимают. В России должны летать Российские самолёты! Не нравится 3, 14здуйте за рубеж.
Владельцам АК нужно доходчиво объяснить, что они не в вакууме живут, и, что отечественные предприятия должны работать. Даже если эксплуатационные показатели у Туполей и хуже на 10-15% (что не факт), то цена у них в 2 раза ниже.
Другое дело, что и руководителей ОАК за невыполнение заказов и брак нужно к стенки ставить, но это уже другая история.
А и Б (и другой импорт) в АК РФ должны составлять не более 30% флота, и ввести это нужно на законодательном уровне!
Рогозин Вам в помощь.
Но их нужно заставлять это делать. Если нужно, то и через колено ломать и сертификаты аннулировать, если по другому не понимают. В России должны летать Российские самолёты! Не нравится 3, 14здуйте за рубеж.
Владельцам АК нужно доходчиво объяснить, что они не в вакууме живут, и, что отечественные предприятия должны работать. Даже если эксплуатационные показатели у Туполей и хуже на 10-15% (что не факт), то цена у них в 2 раза ниже.
Другое дело, что и руководителей ОАК за невыполнение заказов и брак нужно к стенки ставить, но это уже другая история.
А и Б (и другой импорт) в АК РФ должны составлять не более 30% флота, и ввести это нужно на законодательном уровне!