Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

dimy4
Старожил форума
10.12.2013 14:27
На этих двух машинах тоже много импортных радиоэлементов стоит, потому что своих негде вообще взять. А еще лет 5 и своих конструкторов окончательно растеряем, которые еще могут грамотно заниматься конструированием, а не осваиванием бюджета.
comrade
Старожил форума
10.12.2013 15:04
scorpions:

Ближайший конкурент ту-204см а-321, вот и сравните характеристики,
вес 60т 48т
дальность 4200 5500
топливо 35т 24т

Вы, когда заправки сравниваете ничего не путаете? У меня сложилось впечатление, что 35т - это 35000кг, а вот 24т - это скорее всего объём баков, потому что заправка у 321 - 18605кг, у 318/319/320 - 18730.
Dysindich
Старожил форума
10.12.2013 16:01
То comrade:
"...Вы, когда заправки сравниваете ничего не путаете? ..."

Ну, если, только немного, так, ведь - немного не считается...
Мы, вот пишем, про 11тон "перевеса конструкции", а про размер лайнеров не пишем... Так, если у 204го пару метров фюзеляжа отпилить, да 7мь метров крыла отхватить, а Эрбасу 321му коммерческой загрузки добавить тонны, так 3, с половиной. Вот, может , тогда и можно было бы посмотреть, что, с чем сравнивать...
321й , получен из базовой линейки 320... У Туполева, просто нет расширении семейства (кроме 300ки, которая, тупо решает вопрос дальности, и решает его, недостижимо для Эрбаса)
Сравниваем самолеты - разные.
Вот, сейчас мы имеем рейс , на котором Эрбас не может забрать полностью пассажиров и их багаж (специфика такая у направления), а мы - можем...
Не может Туполев тягаться с мощью Эрбаса, у нас и промышленность вся порушена и экономика имеет все признаки недоразвитого государства... Вопрос заключается в том, каким чудом у нас , вообще, этот самолет есть.
Первый в истории отечественного самолетостроения, получивший евросертификацию...
Москвич
Старожил форума
10.12.2013 16:25
А заказов как не было, так и нет. Но 321 только Utair покупает 20 штук.
DJ Pax
Старожил форума
10.12.2013 16:36
to инжеслон

"...если Боинг и Аэрбас заблокируют сервисное обслуживание и ремонт..."

То, что Боинг и Аэрбас может быть (если), что маловероятно, заблокируют у КБ Туполева нет вообще...
L-m
Старожил форума
10.12.2013 16:40
Верится в превосходсво Ту204, но вид из окна говорит об обратном. Заброшенные и заметённые стоят как раз 204-300 ВА, пять Ил96 да как обычно дохлые
ssj. Если не долетает 320, Аэрофлот не парясь, ставит на рейс 767, да ещё и неплохо загружает его для мёртвого сезона. По отзывам, всем очень нравится летать в Красноярск на 777-300. Через год Афл увеличит парк дальнемагистральников еще машин на 10.
scorpions
Старожил форума
10.12.2013 16:40
Dysindich:

То comrade:
"...Вы, когда заправки сравниваете ничего не путаете? ..."

Ну, если, только немного, так, ведь - немного не считается...
Мы, вот пишем, про 11тон "перевеса конструкции", а про размер лайнеров не пишем... Так, если у 204го пару метров фюзеляжа отпилить, да 7мь метров крыла отхватить, а Эрбасу 321му коммерческой загрузки добавить тонны, так 3, с половиной. Вот, может , тогда и можно было бы посмотреть, что, с чем сравнивать...
321й , получен из базовой линейки 320... У Туполева, просто нет расширении семейства (кроме 300ки, которая, тупо решает вопрос дальности, и решает его, недостижимо для Эрбаса)
Сравниваем самолеты - разные.
Вот, сейчас мы имеем рейс , на котором Эрбас не может забрать полностью пассажиров и их багаж (специфика такая у направления), а мы - можем...
Не может Туполев тягаться с мощью Эрбаса, у нас и промышленность вся порушена и экономика имеет все признаки недоразвитого государства... Вопрос заключается в том, каким чудом у нас , вообще, этот самолет есть.
Первый в истории отечественного самолетостроения, получивший евросертификацию...

Я сравниваю пассажировместимость, а не мифическую загрузку. И там и там по 210-220 паксов, дальность примерно одинакова, а масса на 10т больше. Туполь был спроектирован в СССР, с запасцем как говорится на аммуницию бойцов вероятно и посадку на поле, а арбуз оптимизирован как паксовоз и не более.
Dysindich
Старожил форума
10.12.2013 16:48
То Москвич:
"...А заказов как не было, так и нет..."

Видимо , говоря о заказах, тоже, допускается небольшое гонево, маленькое такое, почти правда...
Но, Вам, можно... поскольку остальные вопросы полемики, вам непонятны, остается только про "портфель заказов", ну, еще про Жигули...
Заказов нет, и быть не может, потому, что страна утратила физическую способность авиапроизводства (само это авиапроизводство - отсутствует)... Негде, некому и не из чего производить. А то, чего нет, - заказать нельзя.
И даже производство нашего Прорыва-100(где и производить-то, ничего не нужно, все произведено другими), которому создали фантастические условия и вбухали фантастические средства, продемонстрировав небывалый до селе уровень экстенсивности , - просто забуксовало и тихонько, без фейерверков и карнавалов, зачахло - наглядно демонстрируя, что физическая (экономическая) способность производства - утрачена.
Доигрались. Остается нам, только про "портфели заказов" языки чесать...
Dysindich
Старожил форума
10.12.2013 17:06
То scorpions:
"...Туполь был спроектирован в СССР, с запасцем как говорится на аммуницию бойцов вероятно и посадку на поле, а арбуз оптимизирован как паксовоз и не более..."

Вот видите, сами все прекрасно понимаете... Ту - был создан в соответствии с заданием 25ти летней давности... И превосходя размерами (довольно ощутимо), он и весить должен больше.
Соглашусь, весовая отдача - всегда была нашим узким местом (и переутяжеленность имеет место быть, примерно 4тонны... (и где ваши 11?)).
(да, и наверное, не следует включать в ответ полный текст предыдущего сообщения - людям тягостно все это просматривать по сто раз).
С уважением.
P.S. "...Я сравниваю пассажировместимость, а не мифическую загрузку..." - Вы же, не Москвич.

scorpions
Старожил форума
10.12.2013 17:10
Dysindich:

P.S. "...Я сравниваю пассажировместимость, а не мифическую загрузку..." - Вы же, не Москвич.

Хай господь милует......

Москвич
Старожил форума
10.12.2013 18:04
Пассажировместимость Ту-204 и 321 одинаковая - 220 пассажиров.
DJ Pax
Старожил форума
10.12.2013 18:13
to Dysindich

Ну, если, только немного, так, ведь - немного не считается...
Мы, вот пишем, про 11тон "перевеса конструкции", а про размер лайнеров не пишем... Так, если у 204го пару метров фюзеляжа отпилить, да 7мь метров крыла отхватить, а Эрбасу 321му коммерческой загрузки добавить тонны, так 3, с половиной. Вот, может , тогда и можно было бы посмотреть, что, с чем сравнивать...

Ниф себе... длина 321 - 45 метров, размах крыла - 36, у 204-го - 46 и 42 соответсвенно... хотите сказать, что 1 метр фюзеляжа и 6 метров крыла имеют массу 15 тонн? И причем тут загрузка - сравнивается масса пустых бортов...
nedoson
Старожил форума
10.12.2013 19:41
Уважаемый Москвич ну вы бы хоть уточнили сколько кресел в вашем любимом самолёте
SPOTTER
Старожил форума
10.12.2013 21:17
Народ, что-то рано вы хороните Ту-204СМ... :-) Работа идёт, на Авиастаре четыре машины готовы уже более чем на 55%. Первые две машины тоже уйдут в авиакомпанию(пока не решено в какую). С Января 2014, по плану, первая группа лётчиков из ВИМ-авиа садится за парту в учебном отделе ОКБ Туполева. За ними Рэд Вингз... Так что повода для пессимизма пока не вижу :-)Да, большой серии конечно не будет, но машин 20 должны построить и они будут летать. Буду поздравлять с НГ ребят из учебного центра Туполева, узнаю подробности, сообщу :-) Но работа по Ту-204СМ никто не останавливал. А самолёты могут стоять в ожидании какого-нибудь бюллетеня по доработке или ещё чего-нибудь.
Москвич
Старожил форума
10.12.2013 22:03
nedoson в авиакомпании Utair самолёты А-321 имеют компоновку 220 мест.

SPOTTER, всё это прекрасно. Главное, чтобы авиакомпании ВИМ-авиа и Red wings дожили до момента окончания строительства этих самолётов.
ПЗ
Старожил форума
10.12.2013 22:29
Oxyjet молодец, что поднял эту тему, все правильно пишет. Бывая иногда в ЖЛИиДБ тоже очень грустно было смотреть, как сначала развернулись ударными темпами работы по СМке, а потом вновь все зачахло. Как вообще загибается год за годом ЖЛИиДБ, и вся Туполевская фирма. Как будто внасмешку, к руководству крупнейшей и старейшей некогда командой, раз за разом сверху приводятся все менее компетентные люди с понятной и привычной всем начиная с 91го года, задачей. Увы, тема Oxyjet’a хоть и хорошая и правильная, но бесполезная. Мы существуем сами по себе, а наше государство само по себе. Стихийное бедствие на наши головы.

Вместе с гражданской тематикой тают и надежды на будущее бомбардировочной авиации, беспилотники и прочее. Это одно КБ и один общий уровень. Нельзя задушить отдельно тематику пассажирских лайнеров, не тронув при этом военное направление. Что мы и видим на примере «ударной» модернизации 4503, 70, ВП-021 и т.д. Печалька…
ПЗ
Старожил форума
10.12.2013 22:33
Особенно радует "сами виноваты". Кто сам виноват? Инеженеры? Конструкторы? Испытатели с ЖЛИиДБ? Эти люди вообще не имели и не имеют никакого влияния на решения, принимаемые высшим руководством фирмы. А кто основной акционер фирмы? Кто определяет фигуру Генерального и его команды? Кто должен (и имеет полномочия) сменить команду если она оказывается не эффективна? Кто подразумевается под термином "сами виноваты"?
Oxyjet
Старожил форума
11.12.2013 00:45
Ну и заварил я кашу! Даже не ожидал такой реакции на данную тему. Спасибо всем! Это говорит только о том, что не все еще потеряно. Удивлен большим количеством понимающих людей, но есть и те, которым навязали чужое мнение и ложные ценности правил мировой торговли. Очнитесь ребята! Такое отношение можно видеть у переселенцев, новых европейцев, людей с двумя гражданствами или имеющих счет в швейцарском банке, которым абсолютно параллельно, чего тут в стране происходит, а уж тем более в сфере промышленности т.к. главное чтобы продукт был самый лучший и не важно чей, но приносил прибыль в свой карман. Но вы же живете в России и наверно не собираетесь за бугор, да и дети ваши тут живут и внуки наверно будут тут жить? Так о чем вы тогда?
В итоге хотелось сказать следующее:
1) Конечно экономика сегодня очень важное дело и среди обсуждающих видно много экономистов профессионалов и самоучек, которые спорят о выгоде эксплуатации. Мне же просто ближе мышление государственников (как это щас не модно), хоть их и не много, просто воспитание наверно у меня такое. Нет, я не про коммунизм, я про здоровый патриотизм. Но хотите, будьте экономистами, но думайте не только о выгоде авиакомпаний, а о экономической выгоде для страны и людей, что намного важнее. Пусть А321 будет лучше, но что это сегодня меняет для нас? Все согласятся, успокоятся и скажут, что и вправду нах..н нам нужен этот Ту если он хуже? Да будь он хоть тяжелее на 30 т, что это меняет? Нужно производить, летать, улучшать и делать новое. Да речь идет не только о 204, это и Ан-148 и Ил-96, Ил-112, Ил-76 и др. Серийное производство этих самолетов даст стране намного больше и плевать, что они сейчас хуже западных. Будем делать – догоним запад лет через 10 с учетом применения современных в т.ч. компьютерных технологий, а мозги у наших людей работают хорошо.
2) Когда разрабатывали самолет, проводили достаточно серьезные изыскания. Рассматривались варианты применения большего числа КМ, которых вы говорите мало. И движки импортные можно было поставить и системы. Но, то что получилось, это реально все, что можно было сделать в тех условиях. Да и разве этого мало? Почти все ПКИ обновили и разрабатывали вновь, задействовали смежников по полной программе. Серьезно доработали конструкцию. Поставили СУОСО. Да не дадут соврать спецы, ей реально пока нет аналогов на наших ла (кроме Як-130). Переработали все системы, даже в части принципов работы, да еще много чего было вновь. И ЭД в новом стандарте, которую также сертифицировали с самолетом. Да КМ не применили в большом объеме. Но кто их изготовил бы в 2008 году и за какие деньги? Абсолютно не оправданный риск. И то что получилось не компромисс, а реальное видение вещей и возможностей, повторюсь в тех условиях.
Самолет на самом деле на уровне 321 и по эксплуатации должен быть не хуже, просто нет опыта эксплуатации и считаю нельзя сравнивать их по этой причине.
Так вот резюме, главный и самый простой вопрос:
Сегодня что бы был спрос и серийное производство наших самолетов спасет только решение на государственном уровне. Но что должно произойти, что бы оно появилось?
P.S. На этом все. Большое спасибо за ваше мнение. На этом форуме впервые, так что не судите строго.
Москвич
Старожил форума
11.12.2013 00:56
ну то есть опять популярная здесь среди бывших военных и пилотов на пенсии идея заставить коммерческие авиакомпании покупать то, что им не интересно?
asa1973
Старожил форума
11.12.2013 01:46
Старый техник ULLI:

2scorpions:
На Ан-148 ЖК панели отечественные. Это индикаторы ИМ-16. Кстати намного круче чем на Эрбасе, работают при -20

Не факт...в мое время работы с комплектовкой АН-148 на него должны были идти финские :) панели Planar работающие...до -40С. Так что ИМ-16 возможно просто "ребрендинг", как у "Горизонта: :[]
промэлектроника такого масштаба в СНГ мертва уже лет 10, так что "отечественные" они там врядли...
q1
Старожил форума
11.12.2013 03:58
asa1973:
-----------
Скорее заменили из стоимостных соображений. Расширение диапазона
эксплуатации очень сильно поднимает цену. Зачастую в разы.
Элементную базу, что фины, что наши используют сходную.
Доступный набор комплектующих для нас одинаков.

Москвич:
--------
В реальных условиях эксплуатации есть много составляющих
влияющих на цену. Не только керосин.
Применительно к авиакомпании ВА приводился на форуме документ (не один раз),
о том, что коммерческая эффективность Ту-204 выше А-320.
Вы наверняка его видели, а продолжаете лукавить.

Старый техник ULLI
Старожил форума
11.12.2013 05:35
2 Oxyjet:

Молодец, все правильно написал. Нам сейчас нужны ЛЮБЫЕ НАШИ самолеты и пусть даже немного уступающие западным, но НАШИ.

Практика эксплуатации Ан-148 в моей авиакомпании показала, что наши самолеты могут обеспечить необходимый коммерческий налет. Да работать надо и работать надо много, это не на рынке торговать китайским барахлом.
Что должно случиться, чтобы в стране началось серийное производство самолетов? Я сам часто об этом думаю, но не нахожу ответа на этот вопрос.
Где то проскочил СЛУХ о том что МИНФИН заинтересовался бермудской регистрацией ИНОМАРОК. По их подсчетам из за такой вот регистрации наше государство потеряло налогов на 2, 5 миллиарда чего то там . Может кто в курсе и даст ссыль по этой теме. Так вот если государство потребует с такого лизинга иномарок дополнительные налоги , то вся прекрасная экономика иномарок развалится , как карточный домик.Второй удар по иномаркам должно нанести ужесточение правил их эксплуатации в России.Лозунг "ОТКРЫВАЕМ ДИРЫ НА ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ" пора снять. Что запчасти дорогие? А вы что думали? Это вам не Туполь.
Балбесина
Старожил форума
11.12.2013 09:45
Паша, ну ты жжошь ! Если бы я не работал в авиации, я бы даже не поверил, что ты авиационный специалист ! Какое отношение имеет регистрация ВС к налогообложению ? Кто такие ДИРы ? На иномарках нет такой аббревиатуры... Если ты имеешь в виду DMI, то их невозможно держать открытыми более, чем указано в MEL, а чтобы закрыть неисправность надо либо устранить, либо получить разрешение на продление (не более определенного срока) у МЕСТНЫХ АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ или самоль к забору. Власти регистрации, кстати, тоже это отслеживают и отслеживают гораздо надежнее, чем россиянская пьянь из инспекции по БП (окончившая зачастую "самые лучшие в мире" совковые ЛУГА и АТУГА или какие-нибудь ВВАУЛ), так что не надо тут нести муйню, хотя мне кажется, что ты просто эдакий совковый тролль, иногда даже и не осознающий шо он тролль :-) Кстати, есть такая маленькая лазейка ( практикуется в гов..окомпаниях типа твоей) как "перезакрыть DMI", но это невозможно сделать без участия и подписи ИТС, а подписывают такие филькины грамоты только совки старые плохо знающие английский, боясь потерять работу или категорию из-за слабой профессиональной подготовки или "фанаты авиации" типа тебя, которые также боятся потерять горячо любимую работу, ибо больше делать ничего не способны (или думают, что не способны). Удачи !
Smileyface
Старожил форума
11.12.2013 10:02
" такого лизинга иномарок дополнительные налоги "

Какие "налоги с лизинга" , о чем вы бредите?
ФаУст
Старожил форума
11.12.2013 10:13
Smileyface:
" такого лизинга иномарок дополнительные налоги "
Какие "налоги с лизинга" , о чем вы бредите?
====
Ну как же, берешь кредит, а с тебя 13% НДФЛ...
Бред.
сетевое имя
Старожил форума
11.12.2013 10:33
Oxyjet:

Конечно экономика сегодня очень важное дело и среди обсуждающих видно много экономистов профессионалов и самоучек, которые спорят о выгоде эксплуатации.


под предлогом защиты отечественного автопрома задрали пошлины и позапрещали в итоге всё что можно

в итоге таки автопром так и не встал (за исключением отвёрточных сборок). Но цены выросли многократно.

выиграли не люди и не производства, а банки закредитовавшие всё население страны...

когда учиться на своих же делах будем? или так и будем вечно по граблям ходить?
Swans0ng
Старожил форума
11.12.2013 11:21
2 Dysindich:


Видимо , говоря о заказах, тоже, допускается небольшое гонево, маленькое такое, почти правда...
Но, Вам, можно... поскольку остальные вопросы полемики, вам непонятны, остается только про "портфель заказов", ну, еще про Жигули...
Заказов нет, и быть не может, потому, что страна утратила физическую способность авиапроизводства (само это авиапроизводство - отсутствует)... Негде, некому и не из чего производить. А то, чего нет, - заказать нельзя.
И даже производство нашего Прорыва-100(где и производить-то, ничего не нужно, все произведено другими), которому создали фантастические условия и вбухали фантастические средства, продемонстрировав небывалый до селе уровень экстенсивности , - просто забуксовало и тихонько, без фейерверков и карнавалов, зачахло - наглядно демонстрируя, что физическая (экономическая) способность производства - утрачена.
Доигрались. Остается нам, только про "портфели заказов" языки чесать...

+ 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Михаил_К
Старожил форума
11.12.2013 11:28
Балбесина:
Паша, ну ты жжошь ! Если бы я не работал в авиации, я бы даже не поверил, что ты авиационный специалист ! Какое отношение имеет регистрация ВС к налогообложению ? Кто такие ДИРы ? На иномарках нет такой аббревиатуры... Если ты имеешь в виду DMI, то их невозможно держать открытыми более, чем указано в MEL, а чтобы закрыть неисправность надо либо устранить, либо получить разрешение на продление (не более определенного срока) у МЕСТНЫХ АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ или самоль к забору. Власти регистрации, кстати, тоже это отслеживают и отслеживают гораздо надежнее, чем россиянская пьянь из инспекции по БП (окончившая зачастую "самые лучшие в мире" совковые ЛУГА и АТУГА или какие-нибудь ВВАУЛ), так что не надо тут нести муйню, хотя мне кажется, что ты просто эдакий совковый тролль, иногда даже и не осознающий шо он тролль :-) Кстати, есть такая маленькая лазейка ( практикуется в гов..окомпаниях типа твоей) как "перезакрыть DMI", но это невозможно сделать без участия и подписи ИТС, а подписывают такие филькины грамоты только совки старые плохо знающие английский, боясь потерять работу или категорию из-за слабой профессиональной подготовки или "фанаты авиации" типа тебя, которые также боятся потерять горячо любимую работу, ибо больше делать ничего не способны (или думают, что не способны). Удачи !

Очень свежий подход к MEL продемонстрировала С7 на разбившимся А-310 - переставляя детали реверса с одного двигателя на другой...

сетевое имя:
Oxyjet:
Конечно экономика сегодня очень важное дело и среди обсуждающих видно много экономистов профессионалов и самоучек, которые спорят о выгоде эксплуатации.

под предлогом защиты отечественного автопрома задрали пошлины и позапрещали в итоге всё что можно
в итоге таки автопром так и не встал (за исключением отвёрточных сборок). Но цены выросли многократно.
выиграли не люди и не производства, а банки закредитовавшие всё население страны...
когда учиться на своих же делах будем? или так и будем вечно по граблям ходить?

Меры должны быть комплексные, одни пошлины ничего не дадут, скорее это способ недобросовестной конкуренции внутри страны, когда все живут по одним законам, а кто-то имеет послабления.
Sand
Старожил форума
11.12.2013 12:23
Михаил_К:
Перестановка всего и вся в процессе эксплуатации - это одна из фишек большого однотипного парка. Ничо плохого в этом нет.
Инструктор-13
Старожил форума
11.12.2013 12:50
У наших Ту-шек хорошие перспективы (кто бы что не говорил), посмотрите на чем прилетел глава МИД Сергей Лавров.
http://itar-tass.com/mezhdunar ...
Михаил_К
Старожил форума
11.12.2013 12:52
Sand:
Михаил_К:
Перестановка всего и вся в процессе эксплуатации - это одна из фишек большого однотипного парка. Ничо плохого в этом нет.

Т.е. Вы утверждаете, что перестановка детали с первого двигателя на второй и обратно по истечению срока действия для закрытия по и тут-же открывают снова на другой двигатель - полностью соответствует букве и духу MELL и MEL.
Ray
Старожил форума
11.12.2013 12:53
под предлогом защиты отечественного автопрома задрали пошлины и позапрещали в итоге всё что можно
в итоге таки автопром так и не встал (за исключением отвёрточных сборок).

Автопром РФ - это больше десятка заводов полного цикла, имеются также полноценные производства комплектующих. В ЕС многие заводы сильно сократили объемы или вообще встали, теперь эти деньги в виде зарплат работникам получают граждане РФ. И всё это благодаря политике протекционизма, то бишь увеличения ввозных пошлин.
Инструктор-13
Старожил форума
11.12.2013 13:08
Попробуем еще:
http://cdn.itar-tass.com/tass/ ...
Sand
Старожил форума
11.12.2013 13:19
Ray:
Пошлины на самолёты взимались и взимаются, сейчас конечно меньше, чем раньше. Результата - 0.
Михаил_К:
То, что Вы описываете - это мухлёж ) А я про управление ресурсом.
igor737
Старожил форума
11.12.2013 13:19
Инструктор, а вы видели другое видео, где Ту-204-300 с гордым названием "Владивосток--Авиа" стоят зачехленные и всем министрам абсолютно пофиг, почему они не летают?
ФаУст
Старожил форума
11.12.2013 13:40
Oxyjet:
Да будь он хоть тяжелее на 30 т, что это меняет? Нужно производить, летать, улучшать и делать новое. Да речь идет не только о 204, это и Ан-148 и Ил-96, Ил-112, Ил-76 и др. Серийное производство этих самолетов даст стране намного больше и плевать, что они сейчас хуже западных. Будем делать – догоним запад лет через 10 с учетом применения современных в т.ч. компьютерных технологий, а мозги у наших людей работают хорошо.
=====
Если речь идет только о том, что "Нужно производить, летать, улучшать и делать новое " то есть путь проще.
Скажем, одна бригада копает яму, а другая бригада ее закапывает. При соответствующем объеме ям человек 200 имеют работу.
Технология процесса требует производство лопат - получаем развитие металлургии.
Далее модернизация - строим экскаваторы для выкапывания и бульдозеры для закапывания - развивается машиностроение, квалифицированные инженеры могут реализовать свой потенциал за достойную зарплату.
Для сохранения занятости, возросшую производительность труда компенсируем увеличением объема ям.
Посредством ГЛОНАСС контролируем форму и расположение ям – космические технологии рулят!
Далее подтягиваем социалку – копальщикам надо где-то жить и чем-то питаться. Строим Ямоград, на центральной площади которого устанавливаем статую землекопа с лопатой.
Попутно решаем неизбежно возникающие транспортные проблемы – строим автомобили, поезда и самолеты для транспортировки людей и техники к краям ямы.
Т.к. земли у нас много, то лет на 100 такой работы всем хватит.
igor737
Старожил форума
11.12.2013 13:52
Ну при коммунизме так и будет, от каждого по способности- каждому по потребности. На вопрос что жрать будем ответа нет и не будет.
Трактор
Старожил форума
11.12.2013 14:04
igor737:

Ну при коммунизме так и будет, от каждого по способности- каждому по потребности. На вопрос что жрать будем ответа нет и не будет.


Неужели голодаете?
igor737
Старожил форума
11.12.2013 14:09
А вы при коммунистах сытно ели? Дефицит по блату доставали?
Трактор
Старожил форума
11.12.2013 14:29
не голодал, и пенсионеры не голодали. Да и Вы думается не голодали

Месяца два назад в магазине видел как бабушка покупала 3 картошины.
Пока бабуля долго считала копейки в ладошке, продавщица с весьма брезгливым видом взвешивала, глядя сверху вниз ...
Видно, что бабуля, хоть и старенькая, но гордая, чисто одета, она не могла себе позволить более чем эти 3 картошки, но и попрошайничать тоже себе не позволила.

Пришлось сделать вид, что сильно тороплюсь:
Взял расфасованую сетку картошки и плюхнул на весы этой "королевне прилавка".
Попросил посчитать вместе с моими продуктами.
Пока собирал продукты, бабуля не отходила от меня, всё благодарила и желала здоровья мне и моим близким, а я старался побыстрее убежать.
Почему-то мне было стыдно смотреть ей в глаза.

Разве можно себе было представить, как Вы выразились - "при коммунистах", такое отношение к старикам?
Почему мне стыдно смотреть в глаза этой бабушке, а не этим холёным рожам, не влазящим уже в экран телевизора?
А они между прочим себе зарплату недавно прибавили до 400 000 руб., а старикам к пенсии по 120 руб.
ФаУст
Старожил форума
11.12.2013 14:46
Трактор, а Вы при коммунистах вообще могли купить картошку в магазине после работы? Часов так в 20-00.
Таганрог
Старожил форума
11.12.2013 14:46
Ту-204СМ - это безусловно сила и он должен летать и служить во благо нашего народа, и в ВВС, и на гражданских трассах! Но очень хочется, чтобы КБ Туполева не забывало и старый добрый Ту-154, чтобы разработали и запустили в серию его новую модификацию, чтобы эта новая модификация попала в а/к Таджикские авиалинии и летала на рейсе Душанбе - Уфа - Санкт-Петербург, а я в один прекрасный день снова попал на этот рейс с какой-нибудь тёткой, и во время дозаправки мы вместе пошли в служебный... короче, чтоб всё повторилось:)

Ту-134 тоже можно модернизировать, ленинабадцы только об этом и мечтают
ТверскойКадет
Старожил форума
11.12.2013 15:26
2 ФаУст:
Трактор, а Вы при коммунистах вообще могли купить картошку в магазине после работы? Часов так в 20-00

А Вы сейчас, допустим, в Вене (Австрия на всякий случай, самый комфортный город Европы) сможете купить картошку в магазине часов эдак в 20-00? Отнюдь...
613445
Старожил форума
11.12.2013 15:30
ФаУст:
Трактор, а Вы при коммунистах вообще могли купить картошку в магазине после работы? Часов так в 20-00.

а Вы видели в совке чтобы такая бабулька покупала вообще когда -нибудь три картофелины да хоть в 20.00?
__VM__
Старожил форума
11.12.2013 15:48
613445:

а Вы видели в совке чтобы такая бабулька покупала вообще когда -нибудь три картофелины да хоть в 20.00?

А я видел колбасные электрички и бабок и теток со связанными авоськами через плече, чтобы привезти хоть какую-нибудь еду в ближнее Подмосковье.
Алик-1
Старожил форума
11.12.2013 15:57
2Трактор:
Разве можно себе было представить, как Вы выразились - "при коммунистах", такое отношение к старикам?
--
При коммунистах вы могли видеть и похлеще примеры. Когда в лозунгах было одно, а на деле - ничего общего с лозунгами. Это заметно даже сегодня, когда к 9 мая телевизионщики находят парализованного ветерана, доживающего вместе с женой в полуразвалившемся бараке. Полагаете ему коммунисты 3-х комнатную квартиру выдали, а Путин отобрал?
DJ Pax
Старожил форума
11.12.2013 16:05
to Михаил_К

Т.е. Вы утверждаете, что перестановка детали с первого двигателя на второй и обратно по истечению срока действия для закрытия по и тут-же открывают снова на другой двигатель - полностью соответствует букве и духу MELL и MEL.

Хотите сказать, что один и тот же дефект, по разным пунктам MEL был?
Пассажир Egen
Старожил форума
11.12.2013 16:21
ФаУст:
Если речь идет только о том, что "Нужно производить, летать, улучшать и делать новое " то есть путь проще...
----------

+1
gene
Старожил форума
11.12.2013 16:49
Ту-134 тоже можно модернизировать

Уже модернезировали. Ан-148 получился.
Светлый1
Старожил форума
11.12.2013 16:57
Туполев (204) каким бы хорошим он не был покупать наши АК (их манагеры) не будут.
Но их нужно заставлять это делать. Если нужно, то и через колено ломать и сертификаты аннулировать, если по другому не понимают. В России должны летать Российские самолёты! Не нравится 3, 14здуйте за рубеж.
Владельцам АК нужно доходчиво объяснить, что они вакууме живут, и, что отечественные предприятия должны работать. Даже если эксплуатационные показатели у Туполей и хуже на 10-15% (что не факт), то цена у них в 2 раза ниже.

Другое дело, что и руководителей ОАК за невыполнение заказов и брак нужно к стенки ставить, но это уже другая история.
А и Б (и другой импорт) в АК РФ должны составлять не более 30% флота, и ввести это нужно на законодательном уровне!
1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru