Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

1234..131415

Santa
Старожил форума
09.12.2013 22:06
to B-747-8:

/// Свободный рынок - это миф. Везде его регулируют и им манипулируют, вопрос лишь в степени изящности или наглости. ///

Здесь более правильно будет сказать, - Вопрос в том на кого этот рынок работает и развитию какой цивилизации (общество & элиты) он служит.
ФаУст
Старожил форума
09.12.2013 22:06
Santa:
"Товар в обмен на деньги" - это продажа.
====
Отвечу Вам как инженер Брунс отцу Федору: "Продайте мне свой компьютер за 3 рубля".
Все честно - товар в обмен на деньги. или Вы считаете, что Ваша техника стоит дороже? Так ведь не Вы цену назначаете, а Госкомцен. И комп Вам разрешили купить не какой Вам нужно, а тот, на что Госснаб выделил фонды.
Я и говорю: "Вроде по русски сказано, но на иностранный не переводится" (с)
ФаУст
Старожил форума
09.12.2013 22:12
nedoson:
уважаемый Фауст вот и я о том же в этой стране просрали уже всё и машины и телевизоры и тд и тп и последний самолёт по ходу дела то же
===
Уважаемый nedoson, Германия уже почти 70-ть лет не выпускает самолеты, а в последнее время там и телевизоры китайские.
Уровни жизни сравнивать будем?
Yan
Старожил форума
09.12.2013 22:13
2 akatenev:

Чучхе, кстати, далеко не самая эффективная экономическая модель, в чем мы и на собственном опыте уже имели удовольствие убедиться.

09/12/2013 [21:01:08]


Не надо путать чучхейский социализм с тем маразмом, который у нас был.
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.12.2013 22:21
Вот сейчас в нашей авиации действительно маразм, а при СССР был порядок.
ip
Старожил форума
09.12.2013 22:23
вычитал, что на СМ-ке декларируют установку локатора RDR-4000
зело удивлён)))
nedoson
Старожил форума
09.12.2013 22:23
Фауст но хоть что то у нас должно быть своё в Германии этого своего хватает Былбы у нас такой же уровень жизни не было бы и этой ветки
Santa
Старожил форума
09.12.2013 22:24
to ФаУст:

Вы что-то искажаете.
1) На всех советских предприятиях всегда считалась [себестоимость] + [нормативная прибыль]. На западе вместо [нормативной прибыли] есть [минимальная прибыль]+[экстра прибыль от ситуации на рынке] (капиталистический продавец должен вытащить из покупателя максимальную цену, которую тот может заплатить).
Советская экономика не допускала - [экстра прибыль от ситуации на рынке]

2) Республиканские УГА сами формировали требования к составу парка, и закупали машины из их бюджета. Аэрофлот был самоокупаемой фирмой.

Миф о том, что в СССР "все было датируемым" не состоятелен, так как датировать преимущественно замкнутую экономику более чем на 35% просто невозможно, так как не будет дотирующих доноров.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 22:30
В Германии есть электроника, в России её нет. Электроника сейчас важнейшая из индустрий. Похоронив электронику не будет ни оборонки ни авиапрома ни автопрома, ни банально любой бытовой техники ибо сейчас даже утюг умнее любого бытового компьютера 30 летней давности.
RR-navi
Старожил форума
09.12.2013 22:30
для Dysindich
Полностью согласен с Вашим мнением. И скажу больше, для меня на этом форуме есть три непререкаемых авторитета-это Вы и Арабский Летчик(и Виктор Кабанов в ваше же сообщество)
Мужики-порой приходят времена господства Гей-манагеров...
Я последний из могикан вашей школы(уж, простите , Я последний кто остался на нашей старой но такой "вечной" технике-естественно буду и у вас, но какой же кайф, пилотировать ее- ее послушную, тяжелую, но такую дружелюбную Маленькую Ту....
С Ув RR
Lloyd
Старожил форума
09.12.2013 22:31
Santa
На все пункты Ваше поста отвечать долго и бесполезно, советскую пропаганду из Вас вытащить уже невозможно.
Приведу лишь один пример на счет военных заговоров и продукции двойного назначения:
Боинг 707 в Tarom летал с 1974г.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 22:34
А что дам далеко ходить за продукцией двойного назначения? Кто продал реактивные двигатели Стране Советов??? Не Роллс Ройс ли???
Москвич
Старожил форума
09.12.2013 22:38
RR-navi но вы же понимаете, что это бесперспективно?
Santa
Старожил форума
09.12.2013 22:39
to ФаУст:
/// Германия уже почти 70-ть лет не выпускает самолеты ///
1) Посмотрите поставщиков SSJ, там есть немецкие компании.
2) Проверьте владельцев AirBus и выясните положения некоторых их заводов.
Так, что полная неправда!

/// а в последнее время там и телевизоры китайские ///
Китайские телевизоры, спроектированы НЕ Китайскими инженерами, являются продуктами НЕ Китайских компаний и собираются как привило на СП.

/// Уровни жизни сравнивать будем? ///
Перед этим попытайтесь найти сравнимый аналог в России немецкой промышленно-научной компании Siemens (а она совсем там не одна такая).
Если Россия не может что-либо противопоставить Siemens, то уровени жизни глупо сравнивать.
Swans0ng
Старожил форума
09.12.2013 22:39
2 Москвич:

RR-navi но вы же понимаете, что это бесперспективно?

Но надёжно
Москвич
Старожил форума
09.12.2013 22:44
не уверен
ФаУст
Старожил форума
09.12.2013 22:50
Вы что-то искажаете.
1) На всех советских предприятиях всегда считалась [себестоимость] + [нормативная прибыль]. На западе вместо [нормативной прибыли] есть [минимальная прибыль]+[экстра прибыль от ситуации на рынке] (капиталистический продавец должен вытащить из покупателя максимальную цену, которую тот может заплатить).
Советская экономика не допускала - [экстра прибыль от ситуации на рынке]
====
Давайте лучше про то, как закрылками управлять тягой двигателей.
Оставьте в покое "Политэкономию социализма" в Вы в ней совершенно не разбираетесь
кокпит
Старожил форума
09.12.2013 22:52
Москвич:

не уверен
=========Вы подкрепите аргументами свою "загадочную" фразу.
RR-navi
Старожил форума
09.12.2013 22:52
для Москвич
Алексей, хоть и ворчу порой за ваше непрофессиональное вмешательство, но КАК пассажир-Вы-эксперт. И на будующее-примите это.
А по теме.
Ту-204СМ да и Ту-204 вполне себе современный и отработанный самолет 4 + поколения.
При всей его для вашего мнения неперспективности.... Но он БУДЕТ!!!
С Ув RR
Santa
Старожил форума
09.12.2013 22:53
to Lloyd:
/// На все пункты Ваше поста отвечать долго и бесполезно, советскую пропаганду из Вас вытащить уже невозможно. ///

А Вы уверены, что это не у Вас "коплекс совковой неполноценности", где Русский не может быть хорошим потому что это фундаментальная аксиома?
По причини моего возраста я не затронут "советской пропагандой".
Но зато очень хорошо натренирован на требования по ограничению распространения технологий "двойного назначения", с целью обеспечения технологического превосходства и сдерживанию внешних военных разработок.

//// Боинг 707 в Tarom летал с 1974г. /////
Так скоро в ТрансАэро будет A380, правда уже необходимо импортных пилотов завозить, чтобы они в нашей державе уровень эксплуатационной культуры подняли.
Москвич
Старожил форума
09.12.2013 23:01
RR-navi, да я разве против? Я же не злыдень какой-то. Я тоже хочу, чтобы у людей была работа и доход. Но я привык жить в мире, где каждый день надо доказывать свою состоятельность. Иначе деньги достанутся кому-нибудь другому. Поэтому наличие заказчиков для меня главный показатель эффективности. Увы, пока Ту-204 не может этим похвастаться. А про перспективы я спрашивал лично вас. Когда уже переучитесь? Пора.
Yan
Старожил форума
09.12.2013 23:12
2 Santa:

Перед этим попытайтесь найти сравнимый аналог в России немецкой промышленно-научной компании Siemens (а она совсем там не одна такая).
Если Россия не может что-либо противопоставить Siemens, то уровени жизни глупо сравнивать.

09/12/2013 [22:39:44]


Сименс делал многое не сам и не всё. На чтото покупают лицензию и выпускают под своим брендом, ну и конечно интегрируют с другими своими продуктами. Кроме того, качество многих сименсовских изделий, в лучшем случае под вопросом. У Сименса один плюс: работает надёжно и всегда можно купить то, что сгорело.
RR-navi
Старожил форума
10.12.2013 01:24
для Москвич
на что? или на кого?
Сразу на А или Б мы уже видели..... мало?????
Всему свое время. А на своей старой Ту я летаю по 30-35 посадок в месяц и все на руках.
И с удовольствием пролетаю так же лет эдак... много. Именно с удовольствием.
В отличие от этого форума на ней, старой, неоткуда(почти) ждать подляны...
С Ув RR
Москвич
Старожил форума
10.12.2013 01:40
Но ведь это тоже самое, что ездить на "пятёрке" ВАЗа? Тоже всё своими руками. Мой автомобиль говорит мне, когда у меня сдулась шина, когда заканчивается вода в омывателе, есть даже своего рода автопилот. И мне даже не надо знать, что там под капотом. А когда была "пятёрка", приходилось знать.
MI-1217
Старожил форума
10.12.2013 04:46
Для любителей истории - Аэрофлот впервые вышел на самоокупаемость в 1977 году, после начала массовой эксплуатации самолетов Ту-154, при фиксированных государством ценах на авиатопливо. До того он был на государственной дотации.
Но ветка началась с вопроса, на который никто не ответил: ТУ - 204СМ прошел сертификационные испытания или нет?
Про технологию работы экипажа, коммунизм и прочие "жигули" - это темы для других веток.
Сделайте, и там топчите друг друга.
Понимаю, что все ВЫ - люди не равнодушные к будущему российской авиации, но как-то не уважающие друг друга.
Oxyjet
Старожил форума
10.12.2013 07:44
Да прошел. Решением Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета 31 мая 2013 года ОАО «Туполев» выдано Дополнение к сертификату типа №СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10.

Swans0ng
Старожил форума
10.12.2013 07:58
2 Oxyjet:

Да прошел. Решением Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета 31 мая 2013 года ОАО «Туполев» выдано Дополнение к сертификату типа №СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10.

Всё, теперь можно спокойно ставить в музей.
Сафокл
Старожил форума
10.12.2013 08:20
Москвич:

Но я привык жить в мире, где каждый день надо доказывать свою состоятельность.
Иначе деньги достанутся кому-нибудь другому.

Хороший пример привели! Типичные отношения в мире зверей. Классика!



Поэтому наличие заказчиков для меня главный показатель эффективности. Увы, пока Ту-204 не может этим похвастаться.

Ну да... Только тут два варианта. "Люди" уполномоченные выбирать, что купить-взять-заказать, они далеки от понимания самого предмета покупки, по причине отсутствия авиационного образования, либо куплены с потрохами и им, как и их детям-внукам, это положение гарантирует попадание в сладкую жизнь. Но при любом варианте, данные "люди"
заботятся только о своей рубашке-шкуре. И плевать им на всё остальное.
Oxyjet
Старожил форума
10.12.2013 08:22
Ну можно сказать он уже в музее, на статической стоянке фирмы Туполев на ЖЛИ и ДБ, рядом с Ту-334
инжеслон
Старожил форума
10.12.2013 08:48
Все это хорошо, и есть сотни аргументов за и против импортных или отечественных самолетов. Но эти аргументы - для нас - общества из авиаспециалистоа, менегеров, паксов.А как же Государственная Политика? Ведь при полном захвате авиаперевозок иномарками А, Б страна садится на ПОЛИТИЧЕСКУЮ иглу зависимомти. При обострении отношений с Америкой, Европой - что, к сожалению, до сих пор не исключено -, если Боинг и Аэрбас заблокируют сервисное обслуживание и ремонт - авиаперевозки в России встанут и офигенный кризиз обеспечен.
VSChe
Старожил форума
10.12.2013 09:00
Я тут в ветке напишу еще кое что. И хватит с меня на ней.

Я когда еще учился и занимался наукой имел дело с Новосибирским ядерным центром, с их профильными ветками в их ВУЗе. Так вот, там есть такой тип хлопцев. Очень умных, но.... вот как тут лучше сказать... Они не просто так стали умными. Их отбирали по всей сибири еще школьниками и создавали на их базе отдельные классы в отдельной школе (направленность физико-математическая). И им давали знаний по самое не хочу. Очень тяжело было учиться. Потом они поступали в ВУЗ и учились по скорректированным программам. И после ВУЗа они, за редким исключением, все шли по науке.
И вот поэтому они умные, но при этом они еще обладают эпических размеров самомнением (как же иначе ведь их еще со школы грузили знаниями по самое не хочу). Для них существует только два мнения: "мое и неверное". Иногда с ними очень тяжело общаться. Никогда не признают свои ошибки.

А потом моя судьба повернула в края, связанные с авиацией. Хоть и по техническим вопросам, но есть возможность разговаривать с летным персоналом. И вот тут я снова столкнулся с таким. Просто эпическое самомнение у большинства. И если научные деятели из Новосиба описанные мною выше имели под этим основу, то у пилотов я этого не видел. Только самомнение, я типа король неба. И очень сильно радовало, кода приходилось общаться с пилотами умными и образованными. Только это очень редко. И они еще более редки на этом форуме. Вот реально я мониторю данный форум уже много лет. И могу сказать, что здесь умных и адекватных летчиков от силы человек десять.

И данная ветка очень хорошо показывает уровень мозгов у многих.

Жаль, очень жаль что уходят в прошлое наши самолеты. Вот к сожалению мне ни разу не довелось слетать на ТУ-204. Но я хочу это сделать и надеюсь, что когда всю эту гниль из нашей страны выгонят, то снова взлетят наши тушки в небо.

u-stas-76
Старожил форума
10.12.2013 09:08
akatenev:

Ну, как обычно - потянуло пикейных жилетов на "высокое", "противники-союзники", "сателлиты", "двойное назначение" и прочее. О самом самолете и об авиастроении никто уже не вспоминает, вместо этого сплошная геополитическая экспертиза поперла. На уровне скамейки у подъезда.

Проблемы этого самолета, меж тем - в самом самолете. Он как продукт не получился. Причин почему не получился множество, в том числе и геополитических, но не продается он по причинам гораздо более простым. Он банально не нужен такой никому - есть другие, лучше.

Боюсь, что пока осознание этого простого факта в головах не уляжется, хороших самолетов так и не будет. А будут только рассуждения о злой нате, татаро-монгольском иге, и других важных причинах, по которым самолеты никто не берет


Есть хороший фильмец на эту тему, называется: "The ARROW" 1997г.(Канада) Кто не видел, рекомендую..
Алик-1
Старожил форума
10.12.2013 09:28
2инжеслон:
если Боинг и Аэрбас заблокируют сервисное обслуживание и ремонт - авиаперевозки в России встанут и офигенный кризиз обеспечен.
--
А представьте, обострятся отношения с Китаем. Мы ж в первобытное состояние вернемся, будем в шкуры кутаться.
scorpions
Старожил форума
10.12.2013 09:40
Алик-1:

2инжеслон:
если Боинг и Аэрбас заблокируют сервисное обслуживание и ремонт - авиаперевозки в России встанут и офигенный кризиз обеспечен.
--
А представьте, обострятся отношения с Китаем. Мы ж в первобытное состояние вернемся, будем в шкуры кутаться.

Давно пора, и чтоб боинги с эрбасами не продавали и автоиномарки млять. Быстрее свое производство наладится. Как все-таки развращает импорт. Не прошло и пяти лет после развала, как производство сдохло повсеместно. А рынок сбыта можно найти даже для такой страны как Россия. Гондурасам будем продавать.
Smileyface
Старожил форума
10.12.2013 09:45
"Гондурасам будем продавать"

Так продавайте, в чем проблема-то?
Дядя
Старожил форума
10.12.2013 09:51
MI-1217:
Для любителей истории - Аэрофлот впервые вышел на самоокупаемость в 1977 году, после начала массовой эксплуатации самолетов Ту-154, при фиксированных государством ценах на авиатопливо.

ВСЕ УГА , кроме двух, в 70-80 годы были убыточны.Что само по себе было не так и плохо- за счет дотаций на авиабилеты удавалось поддерживать определенную доступность авиаперевозок.
Но- обратной дороги нет....
Ray
Старожил форума
10.12.2013 10:18
Мне кажется, что тут произошло вдобавок ко всему следующее: жесткие российские/советские стандарты к производимому в РФ самолету до сих пор строго предъявляются, а к ввозимым иномаркам в различной степени смягчено, начиная от климатических, заканчивая аэродромными условиями. И разумеется самолет, максимально соответствующий этим стандартам априори будет дороже по себестоимости, чем тот, к которому условия смягчены. И внутренне произведенный для РФ российский самолет не сможет реализовать этот потенциал за рубежом, т.к. там в большинстве своем стандарты и условия значительно мягче. На экспорт потенциал слабый, для внутреннего рынка востребованное количество неадекватно затратам для серийного производства. Ну а малая серия просто убыточна как финансово, так и с точки зрения повышения надежности. Замкнутый круг, разорвать который пока не смог никто. Разве что Погосян слепил чисто экспортоориентированный самолет, но никак не адаптированный под наши суровые условия и аэродромы.
ФаУст
Старожил форума
10.12.2013 10:46
А рынок сбыта можно найти даже для такой страны как Россия. Гондурасам будем продавать.
====
Это если только запретить Гондурасам покупать А и Б.
B-747-8
Старожил форума
10.12.2013 10:54
Мой автомобиль говорит мне, когда у меня сдулась шина, когда заканчивается вода в омывателе, есть даже своего рода автопилот.

Ну не все своим очком могут миллионы в месяц зарабатывать, кому-то нужна машина и попроще, ну пятёркок нет уже, так Калина или Приора :)
Михаил_К
Старожил форума
10.12.2013 11:05
Lloyd:
Swans0ng:
А что третий по величине мексиканский перевозчик это круто? Третий по величине перевозчик страны третьего мира...

Это не круто, это просто факт. У Ту-204 нет в покупателях даже страны четвертого мира.

Иран хотел купить Ту-204СМ в товарных количествах, но американцы запретили продавать ПС-90А2...
Sand
Старожил форума
10.12.2013 11:36
Ray:
Всё наоборот. Чтобы обладать сходными потребительсткими характеристиками наша техника должна быть тяжелее, больше, сложнее и т.д. Технологии производства и контроля.
Насчёт цены Ту204СМ, откуда взялось что он дешевле А321. Оба они под 50 стоят. Но А321 уже заканчивается, скоро ремоторизация, а Ту204СМ... опять опоздал на 15 лет.
Алик-1
Старожил форума
10.12.2013 11:41
2scorpions:
Быстрее свое производство наладится.
--
Снова 1917 год? Тогда оно конечно кое-как получилось - сначала несколькими пятилетками налаживали производство, потом воевали с бывшим союзником, потом все заново восстанавливали, потом создали марионеточный военно-экономический союз и, пока все опять не развалилось, какое-то количество самолетов все-же успели продать "Гондурасам". На все ушло 70 лет. Желаете повторить?
B-747-8
Старожил форума
10.12.2013 11:46
А321 нужно покупать за валюту, для получения которой сначала надо добыть и продать нефть и газ. А Ту-204СМ можно купить на деньги, которые рисует из воздуха Центральный Банк, то есть эмитирует - разницу улавливаете? И этих денег можно нарисовать хоть триллион, и инфляции особой не случится, ибо они не просто тупо всяким дурацким пенсионерам (которые вечно жрать хотят) розданы и прожраты, а на них произведена реальная промышленная продукция, по технологической цепочке.
scorpions
Старожил форума
10.12.2013 11:46
Оба они под 50 стоят. Но А321 уже заканчивается, скоро ремоторизация, а Ту204СМ... опять опоздал на 15 лет.

10/12/2013 [11:36:20]



Где же оба, ту-204, 45 млн, А321, 107 млн.
Машинка вообще-то удачная, вместо того чтобы изобретать велик типа мс-21, ремоторизировали бы туполь. Побольше КМ, управление по проводам. Короче облегчать его надо. 12 тонн разницы по конструкции с А321 как-то снимать.
Sand
Старожил форума
10.12.2013 11:55
scorpions

Сотка для А321 - это каталожная цена. Самолёт стоит 46-48 млн.
Трактор
Старожил форума
10.12.2013 13:33
B-747-8:

А321 нужно покупать за валюту, для получения которой сначала надо добыть и продать нефть и газ. А Ту-204СМ можно купить на деньги, которые рисует из воздуха Центральный Банк, то есть эмитирует - разницу улавливаете?
...


Ви таки плохо себе представляете работу ЦБ.
Дело в том, что наш ЦБ работает как ларёк-обменник.
Чтобы эмитировать нац.валюту в экономику страны, нужно сначала купить на бирже валюту на сумму эмиссии.
Другими словами - ЦБ покупает на бирже доллары а взамен в экономику эмитирует рубли.
scorpions
Старожил форума
10.12.2013 13:48
Молодой
боец
Трактор:

B-747-8:

А321 нужно покупать за валюту, для получения которой сначала надо добыть и продать нефть и газ. А Ту-204СМ можно купить на деньги, которые рисует из воздуха Центральный Банк, то есть эмитирует - разницу улавливаете?
...


Ви таки плохо себе представляете работу ЦБ.
Дело в том, что наш ЦБ работает как ларёк-обменник.
Чтобы эмитировать нац.валюту в экономику страны, нужно сначала купить на бирже валюту на сумму эмиссии.
Другими словами - ЦБ покупает на бирже доллары а взамен в экономику эмитирует рубли.


Наверно никто не будет спорить, что лучше платить своим клепальщикам самоля чем гамбургским. А если это самоль оплатят какие -нибудь негры в валюте то ващее кайф для государства.
B-747-8
Старожил форума
10.12.2013 13:57
Дело в том, что наш ЦБ работает как ларёк-обменник.

Работал одно время, во второй половине 90-х, когда им Чубайсы рулили. Фёдорова меньше смотрите, дядька неглупый, но бредит много.


А если это самоль оплатят какие-нибудь негры в валюте то ващее кайф для государства.

Не только негры. Иран может оплатить, а у него есть что взять - нефть (её можно вывезти и продать как свою), ковры, фрукты, специи, хна наконец, и покрасить ею всех баб для полного счастья :)
scorpions
Старожил форума
10.12.2013 14:02
Алик-1:

2scorpions:
Быстрее свое производство наладится.
--
Снова 1917 год? Тогда оно конечно кое-как получилось - сначала несколькими пятилетками налаживали производство, потом воевали с бывшим союзником, потом все заново восстанавливали, потом создали марионеточный военно-экономический союз и, пока все опять не развалилось, какое-то количество самолетов все-же успели продать "Гондурасам". На все ушло 70 лет. Желаете повторить?

Согласен, я не хочу индустриального прорыва 30-х годов.На костях, на зэках. Но как быть, такими темпами нам не догнать даже Северную Корею в обозримом будущем. Позор сделали как его "айкун", "тайкун", хвастались ДАМу. А там всего то прошивка русская. Хде эти чипы, в Сеуле? Электронику надо развивать, даже больше чем самолетостроение.
кокпит
Старожил форума
10.12.2013 14:07
Все проекты в российской авиаотрасли, начатые и незаконченные , находятся в "усмирительной рубашке" под названием ОАК, а вернее под "санитаром" Погосяном. У него свой "больной" , Суперджет .Тут с "главврача" начинать надо..
1234..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru