Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1415

DJ Pax
Старожил форума
18.12.2013 17:54
to kovs214

А эволюция ;)

Согласитесь, что втюхивать, принуждать, ограничевать, запрещать и т.д. это отнюдь не эволюция?
Пусть хотя бы берут пример с EADS - они вроде, на этапах своего развития, никому не втюхивали свою продукцию... у нас же между собой не могут разобраться - лицензионный Ан-148 бодается с SSJ (совместно при этом накаутировав 334), Ту-204 модифицируется и проталкивается одновременно с разработкой МС-21 и т.д... и при этом жалуются на организации, сфера деятельности которых никак ни авиационная промышленность и ее развитеие, а услуги по транспортировке пассажиров и грузов - они на этом зарабатывают, с этого платят налоги и этим обеспечивают рабочие места... и ничем иначе...
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 18:08
Полтора миллиона российских детей стоит на очереди в детские сады. Какие к черту самолеты и авиапромы. Школам и детским садам тоже выживать надо как и авиазаводам или все завтра ОТПРАВЯТ СВОИХ ДЕТЕЙ в Кембридж?
Почему до сих пор появляются ветки ПОМОГИТЕ РЕБЯТА и весь форум собирает на операцию ребенку или жене нашего коллеги?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 18:19
2 DJ Pax:

to kovs214

А эволюция ;)

Согласитесь, что втюхивать, принуждать, ограничевать, запрещать и т.д. это отнюдь не эволюция?
Пусть хотя бы берут пример с EADS - они вроде, на этапах своего развития, никому не втюхивали свою продукцию..

Вся продукция Эрбас никому была не нужна и насильно распределялась между Эйр Франс и Люфтфаффе
http://xreferat.ru/1/311-2-air ...
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 18:24
В общем, каждый останется при своём и никакого компромисс не предвидится. Как и во всём российском обществе. Что вообще-то печально и крайне опасно.
prnk
Старожил форума
18.12.2013 18:39
Москвич:Цель любой авиакомпании - зарабатывать деньги самым удобным для её учредителей
способом.--------и это правильно, в ущерб той стране, в к-рой живет эта авиакомпания? ...если да, то ожидается крах этой страны.москва что-желает отделаться легким испугом?
Stream
Старожил форума
18.12.2013 18:49
Старый техник ULLI:
все верно говорите!! мало того, что деньги в стране есть, но есть одно НО- они просто вывозятся в заграничные банки. ВВП страны около 57 000 000 000 000 рублей, из этой суммы только официально "вывозится" , а проще говоря , воруется -около 20 % от этого числа...А вот эти самые как раз 20% очень помогли например наладить производство новых собственных самолетов. Авиастроение это все же довольно долгоокупаемое дело, по сравнению скажем например со строительством жилых домов , а именно строительный бум и наблюдался долгое время, или прокладкой новой трубы например в Китай или Германию , и в связи с этим прежде всего нужна заинтересованность а точнее четкая системная политика государственного лоббирования собственного авиапрома , а её нет, так, какая-то мышиная возня возле одного-двух проектов и всё.Бизнесс россиянский направлен только лишь на одно - как можно быстрее отжать вложенные деньги получить "выхлоп" в размере 100-200 % и ведь государство поддерживает такую траекторию, хотя слышны с разных сторон дескать -надо ... надо и снова ..надо ))), а воз и ныне там!!. В авиастроении такие фокусы не проходят, это фундаментальная научная и высокотехнологичная отрасль. А в России сегодня как, все что сделано ключом менее 17 уже нанотехнологии ))) и говорить про самолетостроение здесь и сейчас выглядит уже как-то архаично. А что там на Западе, А и B .... да тоже есть везде свои трудности и заковыки, только там президенты с премьерами "правильные" и производство таких товаров как самолеты, ставят во главу угла, а не торговлю сырьем.
kovs214
Старожил форума
18.12.2013 18:50
DJ Pax:

Согласитесь, что втюхивать, принуждать, ограничевать, запрещать и т.д. это отнюдь не эволюция?

...соглашусь...эволюция - это перестройка сознания, а всё перечисленное - это сиюминутность.

Пусть хотя бы берут пример с EADS - они вроде, на этапах своего развития, никому не втюхивали свою продукцию...

...это из области наива, возможно ошибаюсь...к новому всегда было отношение настороженное...пнуть надо, и идея полетит :))

у нас же между собой не могут разобраться - лицензионный Ан-148 бодается с SSJ (совместно при этом накаутировав 334), Ту-204 модифицируется и проталкивается одновременно с разработкой МС-21 и т.д... и при этом жалуются на организации, сфера деятельности которых никак ни авиационная промышленность и ее развитеие, а услуги по транспортировке пассажиров и грузов - они на этом зарабатывают, с этого платят налоги и этим обеспечивают рабочие места... и ничем иначе...

...согласен, тут бардак, даже не надо спецом быть в этой области чтобы это не видеть ((
18/12/2013 [17:54:45]
ПЗ
Старожил форума
18.12.2013 18:51

ФаУст:
Авиакомпания что делает
-перевозит пассажиров ИЛИ
-зарабатывает деньги
Если зарабатывает деньги, а это именно так, то почему это делается в ущерб всей стране.
Почему владелец одной авиакомпании зарабатывая деньги вредит всей стране?

А о какой авиакомпании идет речь?
ООО «ФаУст Эйрлайнз» вправе зарабатывать деньги на чем угодно.
ОАО «Аэрофлот», созданное государством, поддерживаемое государством на плаву, и управляемое государством, должно иметь более широкие цели:
-обеспечение воздушным транспортом регионов РФ
-обеспечение рабочих мест в авиационной отрасли РФ
-демонстрация достоинств авиационной техники РФ
….

Если государственная авиакомпания за государственный счет зарабатывает бабло для отставных генералов с их золотыми парашютами, то нафиг она нам нужна? Я бы люфтганзой полетел или Изиджетом с бОльшим удовольствием. Вот только не дают люфтганзе утопить ерофлот почему-то!




Предлагаю производителям Ан-148/Ту-204/Ил96 скинуться на создание собственной авиакомпании....

Отличная идея. Только пусть это будет авиакомпания с такой же господдержкой, как и «Аэрофлот» . Чтобы начальный капитал дало государство, первоначальный флот ВС закупило государство, аэропортами базирования обеспечило государство и самую выгодную маршрутную сеть тоже чтобы обеспечило государство. И тогда мы посмотрим, чье железо эффективнее! Разве нынешний АФЛ не так появился?
DJ Pax
Старожил форума
18.12.2013 18:51
to Старый техник ULLI

Слишком многа букав в реферате по ссылке... с ходу один косяк сразу нашел... где конкретно написано про обязательно-принудительное распределение продукции Airbus?
kovs214
Старожил форума
18.12.2013 19:00
Москвич:
В общем, каждый останется при своём и никакого компромисс не предвидится. Как и во всём российском обществе. Что вообще-то печально и крайне опасно.

...а что так пессимистично? Вы человек свободный, как вы не раз писали, Земной шар и Аэрофлот у ваших ног ;)
ПЗ
Старожил форума
18.12.2013 19:02
Москвич:
А в вспомните знаменитое письмо гендиректора Red wings в КБ Туполева. Не в состоянии промышленность уже ничего произвести.

Ну так это положение надо исправлять? И тут никакого велосипеда изобретать не надо, мировой опыт создания/развития/поддержки авиапрома дает ответы.

Состояние "не в состоянии" тоже появилось не просто так. В это состояние отрасль загнана всем известными решениями руководства. То есть многолетние ошибки руководства привели к тому, что отрасль теперь уже почти окончательно "не в состоянии". Логично искать выход из этого положения и исправлять допущенные ошибки, а не рубить под корень! Что мы поимеем, ликвидировав производство самолетов? Ничего хорошего, тут выгоды никакой. Выводить из штопора надо, а не носом в землю.
DJ Pax
Старожил форума
18.12.2013 19:07
to ПЗ

ОАО «Аэрофлот», созданное государством, поддерживаемое государством на плаву, и управляемое государством, должно иметь более широкие цели:
-обеспечение воздушным транспортом регионов РФ
-обеспечение рабочих мест в авиационной отрасли РФ
-демонстрация достоинств авиационной техники РФ

Для того чтобы в авиационной отрасли РФ были рабочие места нужно, для начала, эту отрасль создать... про достоинства техники - аналогично... т.е. Аэрофлот должен обеспечивать рабочие места в отрасли и демонстрировать достоинства техники, которых нет (отрасли и техники)?
DJ Pax
Старожил форума
18.12.2013 19:22
to kovs214

...это из области наива, возможно ошибаюсь...к новому всегда было отношение настороженное...пнуть надо, и идея полетит :))

Знаете, там пинание какое было? Лозунги откза от американской зависимости и величии Европы... и были основания, так как Европа и США на одном, примерно, уровне социально-экономического развития... сейчас Россия и Европа-США находятся на разных уровнях, причем не в нашу пользу... как это не печально... оттого и подобные лозунги сейчас ничем кроме лжи не блещут... ИМХО...
kovs214
Старожил форума
18.12.2013 19:30
DJ Pax:

... сейчас Россия и Европа-США находятся на разных уровнях, причем не в нашу пользу... как это не печально...

...ну, и? Расслабиться и молится на две трубы, и ныть на форумах?
IGR-1
Старожил форума
18.12.2013 19:34
Старый техник ULLI:
А Вы не забыли , что в 1956 году - одиннадцать лет как закончилась война
Вы не забыли что почти 30 миллионов наших соотечественников погибли и средний возраст их был 31 год. И Вы хотите противопоставить это Америке, которая финансировала нападение Гитлера на СССР,
------
А официально СССР объявил о 20 миллионах??? Вы что не верите СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ и КПСС????? Или они нас обманывали????
Альтернативных историй начитались? Прям америка, кстати южная или северная финансировали???? Или аж обе вместе???
====

которая получила МАКСИМАЛЬНУЮ выгоду от этой войны. Потому что война шла не на ее территории, все ей были должны и произошел гигантский рывок из глубочайшего кризиса американской промышленности.
----
В этом случае максимальную выгоду получила Аргентина. Война не щла на нее территории и она никак не учавствовала в ней. Ни солдатами ни поставками....
Кстати, а как США смогли финансировать Германию для напаления на СССР если по Вашему США были в глубачайшем кризисе???? Или типа штуку баксов сунули Гитлеру и он тут же отстал от Англии и рванул на СССР?

Из кризиса кстати США в целом вышли перед войной. Можно сказать к 37 году, там был провал из за управления но к 39 в целом вышли. Кстати есть вполне подсчитанные в том числе и финансовые потери США в результате второй мировой. Да СССР, Англия кстати получали от США по ленд-лизу. Патриоты конечно не догадываются но за эти поставки не платили ни чего - не единой копейки!
========
Я даже не вспоминаю проститутку Францию(исключая эскадрилью Нормандия Неман и партизан отдавших свои жизни во имя свободной Франции) и ненавистника СССР Черчиля. После войны эти страны потеряли все и до сих пор на поводке США.
------
И что потеряла Франция? Невинность? Нифига не потеряла. И как они живут - дофига бы стран запрыгнули с радостью на поводок США - и очередь с дракой бы была, как в СССР за импортом!
====

А знаете ли Вы что в 1945 году был такой американский план вооружить немецких военнопленных и снова рвануть на Москву?
=====
Это совершенно секретный план доступен для изучения только для совковых патриотов. Меня в него не посвящали.
===

Надо ли теперь рассуждать и сравнивать характеристики самолетов.
----
А при чем тут характеристики самолетов и история???? Не можем нормальный автомобиль сделать - война виновата, самолет - опять война! Для немцев и японцев - проигравших войну и разбитых в пыль война не помещала ни выпускать нормальную продукцию, ни наладить нормальную жизнь. А нам все то монголы, то война виновата!

__VM__
Старожил форума
18.12.2013 19:40
Dysindich:

To __VM__:
"...Я не вижу этих КАЧЕСТВЕННЫХ изменений в Ту-204 по сравнению с 757..."

Если вы ожидаете, что я буду заниматься вашим образованием, то должен вас разочаровать - нет ни желания, ни времени этим заниматься.

Убедительность впечатляет!

"...Поколением можно назвать все, что угодно..."

Это, только в вашем понимании...,
авиационный люд знает, о чем речь, я ошибочно полагал, что и вы из таких, коль пытаетесь принимать участие в обсуждении технических вопросов.

Извините, но я не слышал о ПОКОЛЕНИЯХ, применительно к ПАССАЖИРСКИМ САМОЛЕТАМ.
Великий и могучий Google также молчит на эту тему.

"...Ну так, тем более, машина, созданная на руинах обречена быть устаревшей и неконкурентоспособной..."

Вы, еще и историей вопроса не владеете...
Машина создавалась на пике развития отечественной промышленности.
А ваши бы слова, да пионерам-прорывникам (или, "подрывникам) в уши.

Тут два момента.
1. Для возрождения самолета надо бы промышленность восстановить...
2. Все таки пик советской промышленности можно соотнести с разваленным состоянием мировой промышленности.

По всему спектру промышленных изделий это прослеживается. Почему Вы считаете, что авиапром СССР должен выбиваться из ряда остального ...прома СССР?

Мне довелось поработать с системе МАП СССР в 70-е. Тогдашнее состояние я хорошо помню.
В эти самые 70-е для регистрации параметров использовались ШЛЕЙФОВЫЕ ОСЦИЛЛОГРАФЫ, но это еще не самое страшное, на одном из стендов был иконостас манометров, которые фотогравировались (точнее, снимались) кинокамерой, затем девочки переносили эти значения на графики.

Так что можно говорить о том, что Ту-204 не повезло родиться в СССР.
Он был "заточен" под СССР и, естественно, "не заточен" под современную экономику.
Вернуть СССР для того, чтобы дать жизнь Ту-204 мне как-то совсем не хочется.

ЫЫО все таки хоть пытаются сделать что-то, подходящее для современных условий не таская с собой "чемодан без ручки" советского опыта. Мне искренне жаль, что у них получается не очень... Хотя я понимаю, что во многом это "не очень" обловлено наследием совка.
prnk
Старожил форума
18.12.2013 20:08
VM, в начале 70-х шлейфовый осциллограф-нормально.за киносъемку манометров я бы рационализатору выдал премию за оригинальность...и вот тогда сделали 204., и оснастили его ЭДСУ...кстати, не роясь в интернете, в курсе, чем знаменит 204?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 20:09
[IGR-1 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

IGR-1:

Старый техник ULLI:
А Вы не забыли , что в 1956 году - одиннадцать лет как закончилась война
Вы не забыли что почти 30 миллионов наших соотечественников погибли и средний возраст их был 31 год. И Вы хотите противопоставить это Америке, которая финансировала нападение Гитлера на СССР,
------
А официально СССР объявил о 20 миллионах??? Вы что не верите СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ и КПСС????? Или они нас обманывали????
Альтернативных историй начитались? Прям америка, кстати южная или северная финансировали???? Или аж обе вместе???
====

которая получила МАКСИМАЛЬНУЮ выгоду от этой войны. Потому что война шла не на ее территории, все ей были должны и произошел гигантский рывок из глубочайшего кризиса американской промышленности.
----
В этом случае максимальную выгоду получила Аргентина. Война не щла на нее территории и она никак не учавствовала в ней. Ни солдатами ни поставками....
Кстати, а как США смогли финансировать Германию для напаления на СССР если по Вашему США были в глубачайшем кризисе???? Или типа штуку баксов сунули Гитлеру и он тут же отстал от Англии и рванул на СССР?

Из кризиса кстати США в целом вышли перед войной. Можно сказать к 37 году, там был провал из за управления но к 39 в целом вышли. Кстати есть вполне подсчитанные в том числе и финансовые потери США в результате второй мировой. Да СССР, Англия кстати получали от США по ленд-лизу. Патриоты конечно не догадываются но за эти поставки не платили ни чего - не единой копейки!
========
Я даже не вспоминаю проститутку Францию(исключая эскадрилью Нормандия Неман и партизан отдавших свои жизни во имя свободной Франции) и ненавистника СССР Черчиля. После войны эти страны потеряли все и до сих пор на поводке США.
------
И что потеряла Франция? Невинность? Нифига не потеряла. И как они живут - дофига бы стран запрыгнули с радостью на поводок США - и очередь с дракой бы была, как в СССР за импортом!
====

А знаете ли Вы что в 1945 году был такой американский план вооружить немецких военнопленных и снова рвануть на Москву?
=====
Это совершенно секретный план доступен для изучения только для совковых патриотов. Меня в него не посвящали.
===

Надо ли теперь рассуждать и сравнивать характеристики самолетов.
----
А при чем тут характеристики самолетов и история???? Не можем нормальный автомобиль сделать - война виновата, самолет - опять война! Для немцев и японцев - проигравших войну и разбитых в пыль война не помещала ни выпускать нормальную продукцию, ни наладить нормальную жизнь. А нам все то монголы, то война виновата!

В том что Вы не знаете историю второй мировой войны , я Вам ничем не могу помочь и считаю , что дальнейшая дискуссия просто бесполезна
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 20:18
__VM__:



ЫЫО все таки хоть пытаются сделать что-то, подходящее для современных условий не таская с собой "чемодан без ручки" советского опыта. Мне искренне жаль, что у них получается не очень... Хотя я понимаю, что во многом это "не очень" обловлено наследием совка.

Никогда ничего не получится, потому что фирма не имеет представления ни об отечественных ни об импортных гражданских ВС , самолеты эти никому не нужны, да и и дурдом это втюхивать свои самолеты третьим странам , когда наша страна сама летает на VP и EI
Dysindich
Старожил форума
18.12.2013 20:30
То IGR-1:
"... Да СССР, Англия кстати получали от США по ленд-лизу. Патриоты конечно не догадываются но за эти поставки не платили ни чего - не единой копейки!..."

А непатриоты, не догадываются , что Великобритания осуществила последний платеж по ленд-лизу Америке и Канаде в 2006м году, а мы еще, полностью, не расплатились до сих пор...
Первая пред ленд-лизовая поставка вооружений в 1941 году была оплачена - золотом.
Нельзя недооценивать огромного значения ленд-лиза в нашей победе, но и демонстрировать детское понимание "мироздания", тоже не следует.
("...Программа ленд-лиза была обоюдовыгодной как для СССР (и других стран-получателей), так и для США. В частности, США выиграли необходимое время для мобилизации собственного ВПК и создания армии..." Материал из Википедии — свободной энциклопедии).
Если для непатриотов составляют секрет сведения о том, что в канун Второй Мировой, Вооруженные Силы США ничего из себя не представляли, то рекомендую поковыряться в соответствующих материалах и восполнить этот пробел.
Дядя
Старожил форума
18.12.2013 20:42
Я даже не вспоминаю проститутку Францию(исключая эскадрилью Нормандия Неман и партизан отдавших свои жизни во имя свободной Франции) и

Хоть бы на тему ветки посмотрели.....
Или диспепсия?
БP
Старожил форума
18.12.2013 20:49
__VM__: Владимир, шлейфовый осциллограф для записи параметров в 70-е годы уже очень сильно устарел. Я начал заниматься регистраторами в 1974 году. К этому моменту МСРП-12, который записывал информацию на магнитную ленту, правда в виде время-импульсной модуляции, уже устарел. МСРП-64 - первый цифровой регистратор на магнитной ленте - уже тоже прошёл государственные испытания и вовсю выпускался в Тарту. Даже МСРП-256 уже летал на Ил-86, хотя я и считаю его самой неудачной разработкой предприятия. И в 1974 году мы практически начали разработку системы МСРП-МВЛ, которая потом получила название БУР-1 и которая впервые в истории СССР соответствовала международным нормам ARINC-573.
ФаУст
Старожил форума
18.12.2013 21:03
Dysindich:
А непатриоты, не догадываются , что Великобритания осуществила последний платеж по ленд-лизу Америке и Канаде в 2006м году, а мы еще, полностью, не расплатились до сих пор...
Первая пред ленд-лизовая поставка вооружений в 1941 году была оплачена - золотом.
Нельзя недооценивать огромного значения ленд-лиза в нашей победе, но и демонстрировать детское понимание "мироздания", тоже не следует.
====
Нельзя недооценивать огромного значения Википедии, но и демонстрировать детское желание выдергивать отдельные цитаты, не приводя смысл статьи, тоже не следует.
БСЭ:
"В соглашениях о поставках по Л.-л. устанавливались основные принципы урегулирования последующих расчётов:
- материалы, уничтоженные, утраченные и использованные в период войны, не подлежат оплате;
- имущество, оставшееся по её окончании и пригодное для гражданских целей, оплачивается полностью или частично в порядке погашения долгосрочного кредита;
- сохранившиеся военные материалы остаются у страны-получателя, но правительство США имеет право истребовать их (хотя подразумевалось, что оно этим правом не будет пользоваться);
- оборудование, не завершенное производством к концу войны, и материалы, находящиеся на складах правительственных учреждений США, могут приобретаться странами с использованием американского долгосрочного кредита".

И где здесь оплата золотом?
В Википедии еще можно прочитать про оплаченный "пре-ленд-лиз" — с 22.06.41 по 30.09.41, но основная часть поставок производилась именно по приведенным выше принципам.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 21:05
2Dysindich: Андрей , да это не интересно уже никому. План Америки действует. Скоро уже не вспомнят о том, что главное сражение великой отечественной произошло под Москвой. Уже сейчас говорят, что самая кровопролитная битва произошла при Эль Аламейне, при этом никто не говорит про Сталингргад , Курск и блокаду Ленинграда. Мы же были недочеловеки, второй сорт, даже в концентрационных лагерях к нам относились не так как к европейцам. Не та селекция. Все забыли , что только с нами война велась на ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ, это была идеологическая война, где ВЕРМАХТУ разрешили официально совершать преступления против гражданского населения и военнопленных. И не надо им со мной спорить 20 или 30 миллионов официально погибло. Наша страна больше никогда не вынесет такого демограционного удара. Вы поняли ребята? Никогда ? А они еще пытаются сравнивать наши самолеты. Сравнивать , когда еще земля в ленинградской области не просохла от крови наших солдат. Свозить вас мужики на экскурсию в немецкий детский концлагерь под Вырицей?
Что, лучше в Шарм Эль Шейхе? Никогда нельзя это забывать. Никогда нельзя преуменьшить роль нашего народа в победе над фашизмом. И никогда нельзя забывать как наша страна восстанавливая разрушенные города, первая в мире смогла полететь в космос и создать реактивную авиацию. А вы сейчас нам предлагаете сделать бизнес на Боингах, для того что бы самолеты Туполева никогда не увидели свет.
Dysindich
Старожил форума
18.12.2013 21:31
То ФаУст:
Что у вас есть по теме?
Вы тоже в Гугле ничего не нашли про поколения гражданских самолетов?(вот, ведь , облом...)
О чем говорит весь ваш копипаст? Где во всем сказанном рациональное звено? Где, наконец, ваши утверждения? Что, конкретно хотели сказать?
Теряю интерес к общению с людьми, которых не научили четко формулировать СОБСТВЕННЫЕ мысли (поверить не могу (МАИ)- полностью опровергает личный опыт общения с людьми, имеющими данный уровень мировоззрения). Отсутствует взаимообогащение , невозможно идентифицировать предмет обсуждения, из-за отсутствия утверждений оппонента...

"...И где здесь оплата золотом?
В Википедии еще можно прочитать про оплаченный "пре-ленд-лиз" — с 22.06.41 по 30.09.41..."

Ей Богу, левая рука пишет, а правая - зачеркивает...
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 21:41
Техник, память о ВОВ никак не связана с западной авиационной техникой. Это вопрос школьных учебников истории. Вы всё в кучу сваливаете.
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 22:12
А вообще, это классический конфликт поколений и ценностных характеристик. Вот я - ребёнок Перестройки. Я помню, как мы с мамой ездили в Ш-2 встречать папу из заграничных командировок. Приезжали всегда заранее, чтобы я мог насмотреться на самолёты из ресторана "Пятый океан" на 5м этаже. Меня не особенно интересовали самолёты Аэрофлота. Их было много, все они были покрашены одинаково и это было не круто. Куда большее волнение вызывал прилёт какого-нибудь иностранного самолёта. Он был таким необычным, на нём было что-то написано на иностранных языках. Он был по-другому раскрашен. Создавалось ощущение, что это - космический корабль с другой планеты, а терминал Шереметьево-2 - космопорт, куда прибывают инопланетяне. Что в то время фактически было правдой. Всё иностранное нас манило непрерывно. Оно было ярче, новее и загадочнее, чем скучные борта Аэрофлота. Я вообще часто ездил в Шереметьево смотреть на самолёты. Хоть дорога от м. Юго-Западная занимала очень много времени. Но всё равно посмотреть на диковенные самолёты было большой радостью. Особенной удачей было увидеть взлёт Джаловского 747, который летал, по-моему, по маршруту Токио- Москва-Рим. Но особенно ярко иностранные самолёты смотрелись во Внуково, когда они только изредка стали туда летать. Во Внуково я бывал куда чаще Шереметьево и каждый прилёт такого самолёта воспринималось как событие.
prnk
Старожил форума
18.12.2013 22:17
Россия плавно превращается в страну эксплуатационников.мир отказывает ей в праве дерзать.будущее Россиии-поставщик сырья...она не была такой.но...совремнные не видят в перспективе плохого.плохое позади.впереди-слияние .они будут толерантны в обмен на удобства ложа...
Wolperdinger
Старожил форума
18.12.2013 22:21
Психология вороны = зариться на всё блестящее. Вот откуда у москвича тяга к радужным переливам))))...
Пельмень
Старожил форума
18.12.2013 22:23
Для своих лет это был отличный самолет!!!нельзя забывать, что он разработан в конце 80ых!!!достойный был конкурент боингам и арбасам...непонятно почему так серийно и широко не строился(если не ошибаюсь был договор между государством и компаниями-беспошлинно или с малыми пошлинами ввозяться старые заграничные самолеты один зауазывается свой, хотя может я и ошибаюсь...хороший самолет, жаль не получил развития...
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 22:23
всё лучше, чем быть серым.
Пельмень
Старожил форума
18.12.2013 22:26
Prnk согласен...сейчас, когда пишут;что в России собирается самолет совместного производства разных стран, то не говорится, что наш вклад в этом производстве это заклепки(иногда и планер )и дешевая рабочая сила.более наукоемкие и сложные системы уже иностранные...а аналогов видимо нет
Дядя
Старожил форума
18.12.2013 22:30
План Америки действует. Скоро уже не вспомнят о том, что главное сражение великой отечественной произошло под Москвой. Уже сейчас говорят, что самая кровопролитная битва произошла при Эль Аламейне

Кто говорит? Какой план?Кто сказал это вам?
Форестол не снится?
Smileyface
Старожил форума
18.12.2013 23:33
"Кто говорит? Какой план?Кто сказал это вам?"

Голос из телевизора. И голоса в ночи - водка даром не проходит.
Балбесина
Старожил форума
18.12.2013 23:42
В Ленинграде произрастают отменные галюциногенные грибочки !
__VM__
Старожил форума
18.12.2013 23:56
prnk:

VM, в начале 70-х шлейфовый осциллограф-нормально.за киносъемку манометров я бы рационализатору выдал премию за оригинальность...и вот тогда сделали 204., и оснастили его ЭДСУ...кстати, не роясь в интернете, в курсе, чем знаменит 204?

Ну да, когда весь остальной (хочется сказать, "цивилизованный") мир писал на ленту и не во всяких ВИМ или ШИМ, а в цифре, и, соответственно, обрабатывал эту цифру.

А Вы представляете ряд стеллажей, на каждом штук по 6-8 этих осциллографов...

Ну, если похожие по "оригинальности" решения использовались в Ту-204...

ЭДСУ - конечно "прорыв", если учесть, что вычислительные комплексы стояли на боингах в весьма лохматых годах...

Что Вы имеете в виду под "знаменит" я не знаю.

Могу сказать, что за недолгий срок эксплуатации потерян каждый 37 самолет (с учетом большого времени, проведенного возле забора).
В то же время у B-757 за существенно бОльшее время существенно более интенсивной эксплуатации потерян каждый 131 самолет. Цифры говорят сами за себя.
__VM__
Старожил форума
19.12.2013 00:06
БP:

__VM__: Владимир, шлейфовый осциллограф для записи параметров в 70-е годы уже очень сильно устарел. Я начал заниматься регистраторами в 1974 году. К этому моменту МСРП-12, который записывал информацию на магнитную ленту, правда в виде время-импульсной модуляции, уже устарел. МСРП-64 - первый цифровой регистратор на магнитной ленте - уже тоже прошёл государственные испытания и вовсю выпускался в Тарту. Даже МСРП-256 уже летал на Ил-86, хотя я и считаю его самой неудачной разработкой предприятия. И в 1974 году мы практически начали разработку системы МСРП-МВЛ, которая потом получила название БУР-1 и которая впервые в истории СССР соответствовала международным нормам ARINC-573.

Это были бортовые осциллографы, тип за давностью лет не помню, но у нас стояли на земле. В том числе для записи телеметрии. Были еще Н-115, которые писали на специальную бумагу, проявляемую светом (там были хитрые ртутные лампы с УФ).
Была еще станция РТС-9 (это телеметрия) которая писала ВИМ на 55мм ленту.
Бортовые регистраторы типа Мир-6 (12мм лента) в ШИМ или чистый аналог, но эксплуатационная перегрузка до 100g, а сохранность, там какие-то безумные цифры, но в бронекассете после подрыва пиропатронов, "запаивающих" ее.
Еще был комплекс Астра (2, ЕМИС), которые могли писать в КИМ (т.е. практически цифра), но мне с ними не пришлось работать.
Но это все не для серии, а для испытаний, как и иконостас с манометрами.

Причем, отнюдь не захудалая контора, а филиал НИИАС...
п-к Щербинин
Старожил форума
19.12.2013 00:15
Москвич:

А вообще, это классический конфликт поколений и ценностных характеристик. Вот я - ребёнок Перестройки. Я помню, как мы с мамой ездили в Ш-2 встречать папу из заграничных командировок. Приезжали всегда заранее, чтобы я мог насмотреться на самолёты из ресторана "Пятый океан" на 5м этаже. Меня не особенно интересовали самолёты Аэрофлота. Их было много, все они были покрашены одинаково и это было не круто. Куда большее волнение вызывал прилёт какого-нибудь иностранного самолёта. Он был таким необычным, на нём было что-то написано на иностранных языках. Он был по-другому раскрашен. Создавалось ощущение, что это - космический корабль с другой планеты, а терминал Шереметьево-2 - космопорт, куда прибывают инопланетяне. Что в то время фактически было правдой. Всё иностранное нас манило непрерывно. Оно было ярче, новее и загадочнее, чем скучные борта Аэрофлота. Я вообще часто ездил в Шереметьево смотреть на самолёты. Хоть дорога от м. Юго-Западная занимала очень много времени. Но всё равно посмотреть на диковенные самолёты было большой радостью. Особенной удачей было увидеть взлёт Джаловского 747, который летал, по-моему, по маршруту Токио- Москва-Рим. Но особенно ярко иностранные самолёты смотрелись во Внуково, когда они только изредка стали туда летать. Во Внуково я бывал куда чаще Шереметьево и каждый прилёт такого самолёта воспринималось как событие.



Ну да, вестимо... Жвачка еще была (Чуинг гам) и джинса фирмовая. А фирмачи по-русски ни бельмеса, и в ботинках замшевых! Все такие яркие и загадочные....
А во Внуково (и не только) сегодня можно увидеть такие иностранные компании, что при СССР сразу в Кащенко увезли бы - типа Таджик Эйр, Джорджия, Узбекистон эйрувейз и тю дю...
И ни одного Ту за полдня, хотя взлет-посадка с коротким интервалом!!!
Москвич
Старожил форума
19.12.2013 00:41
И мне это очень нравится. НО я всё-таки не о жвачке писал, а о самолётах. Да и вся моя семья от бабушек и дедушек работала на международной арене. Меня хорошо учили английскому и я никто из моей семьи не занимался спекуляцией. Моя мама работала в иностранных фирмах с начала 80-х. Так что для меня увидеть и пообщаться с живым японцем в 82 году в Москве не было чем-то удивительным. И таких, как я, было много.
Radical
Старожил форума
19.12.2013 01:24
"...Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую опору шасси (левый крен 1…1.5°), при этом появился сигнал обжатия левой опоры. В процессе посадки воздушного судна порывы бокового ветра справа доходили до ~11.5 м/с. Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП составило 1.12g по записи средств объективного контроля (далее – МСРП). С момента пролета истинной высоты 4 м до касания ВПП прошло около 10 секунд.
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей..."

Было два обжатия-левое и переднее, но реверс не включился. Конструкторы решили, что самолет должен садится идеально ровно? Как его сажать в такой ситуации?

То есть самолет не сажаем, если не загружен и дует ветер.
neustaf
Старожил форума
19.12.2013 02:55
VM, в начале 70-х шлейфовый осциллограф-нормально.за киносъемку манометров я бы рационализатору выдал премию за оригинальность..
///////
Этим занимались и в Германии при испытаниях новой техники, летчики не могли все фиксировать других средств ОК не было
DJ Pax
Старожил форума
19.12.2013 03:40
to Radical

Там причина не в обжатии/не обжатии стоек, а в том, что блок, в который поступает сигнал от концевиков на стойках, пистанулся...
Трактор
Старожил форума
19.12.2013 07:03
DJ Pax:

to Radical

Там причина не в обжатии/не обжатии стоек, а в том, что блок, в который поступает сигнал от концевиков на стойках, пистанулся...


Шито?
Вы пьяные что-ли?
Oxyjet
Старожил форума
19.12.2013 08:30
neustaf:

VM, в начале 70-х шлейфовый осциллограф-нормально.за киносъемку манометров я бы рационализатору выдал премию за оригинальность..
///////
Этим занимались и в Германии при испытаниях новой техники, летчики не могли все фиксировать других средств ОК не было

Этим занимаются и сейчас при испытаниях как у нас так и за бугром. И ничего в этом нет отсталого, а наоборот очень хорошее и простое решение
prnk
Старожил форума
19.12.2013 09:08
VM, а почему ЭДСУ установили на Су-27? чем знаменит он?..........а как боролись с влиянием вибрации на шлейф.осциллографы?!
Советский летчик
Старожил форума
19.12.2013 09:14
Старый техник ULLI:
первая в мире смогла полететь в космос и создать реактивную авиацию.

...на Гитлеровских ракетах и реактивных движках.)))
prnk
Старожил форума
19.12.2013 09:18
радикал, а Вы пилотов спросите, правильно ли это, сажать на средину полосы, на переднюю ногу, пустой самолет с избытком скорости?
Советский летчик
Старожил форума
19.12.2013 09:35
Старый техник ULLI:
ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ, это была идеологическая война, где ВЕРМАХТУ разрешили официально совершать преступления против гражданского населения и военнопленных. И не надо им со мной спорить 20 или 30 миллионов официально погибло.

Враньё. миллионы которые уничтожили большевики, искусно повесили на ВЕРМАХТ.
prnk
Старожил форума
19.12.2013 09:36
блок пистанулся...-так рождаются СЛУХИ, а потом наши самолеты-"плохие".
Трактор
Старожил форума
19.12.2013 09:44
prnk:

радикал, а Вы пилотов спросите, правильно ли это, сажать на средину полосы, на переднюю ногу, пустой самолет с избытком скорости?

Как в том анекдоте:
-- сначала мы пили вино, потом водку, потом перешли на пиво, потом заказали виски...
... а отравились пиченькой, которой закусывали.
1..101112..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru