Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1415

Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 14:17
2Дядя
Вы мне скажите, к чему Вы все клоните? Нам что лапти одеть и поклониться Обаме и Меркель? Смысл Ваших постов один: "Мы русские дебилы и недочеловеки, делать ничего не умели, а если и умели то только из под палки Сталина. Не надо нам мучить попу, тем более нового Сталина нет и не предвидится, остается расслабится и получать удовольствие когда почувствуете горячую черную плоть в одном месте."
А ДЯДЯ, он все предусмотрел, он свой , он если что всех ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что пора сапоги лизать.
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2013 14:18
DJ Pax:
to Михаил_К
Т.е. Вы утверждаете, что перестановка детали с первого двигателя на второй и обратно по истечению срока действия для закрытия по и тут-же открывают снова на другой двигатель - полностью соответствует букве и духу MELL и MEL.

Хотите сказать, что один и тот же дефект, по разным пунктам MEL был?

Пункт один, но разные двигатели. Такую картину обнаружили при расследовании авиакатастрофы.
кокпит
Старожил форума
18.12.2013 14:22
Тут нужна ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ , а вернее , ПРОСТО ЖЕЛАНИЕ РУКОВОДСТВА СТРАНЫ.При наличие этих двух вещей Россия еще сможет наверстать упущенное в своем авиапроме.Адекватное руководство во главе ОАК (Погосяну придется уйти..), достойные зарплаты специалистам, ну финансовые вливания как в сочинскую олимпиаду..
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 14:26
Пункт один, но разные двигатели. Такую картину обнаружили при расследовании авиакатастрофы.

Любая ЛОГИСТИКА и зарубежные ПРАВИЛА разбиваются о наш АВИАЦИОННЫЙ БИЗНЕС, потому что НЕТ УПРАВЫ на этих бизнесменов, потому что не кому пожаловаться, потому что будешь ЛЯЛЯ и тебя уволят.Потому что парни БАБЛО рубят , а ты им мешаешь. Тогда получай Донецк, Иркутск, Пермь и Казань. Во всех случаях обстоятельства разные , а причина одна - БАБЛО.
Дядя
Старожил форума
18.12.2013 14:32
А кто не сумел, тех нет. О чем вы говорите?

О том, чего нет.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.12.2013 14:35
Старый техник, ты очень серьезно болен...
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 14:36
Техник, что такого случилось сегодня с утра, что вы какой-то особенно злой? Что же касается политической воли, то тот же Ту-204СМ надо сначала производить для нужд военных, МЧС иных государственных структур. Не надо ни к чему принуждать коммерческие авиакомпании, которые лучше знают, на чём им летать. Но если они увидят, что товар есть, есть привлекательные схемы лизинга и ясные и чёткие перспективы сопровождения производителем свой продукции, тогда, возможно, у них и появится желание купить что-то отечественное. Пока же в этом больше политики и позёрства. Как в деятельности такой авиакомпании, как Red wings. И уж сколько веток было про ту-204 на этом форуме, ни к чему, кроме ругани и взаимных оскорблений, это не приводило. Времена изменились. Мы живём в глобальном мире и факт рождения на той или иной территории уже ни о чём не говорит.
Wolperdinger
Старожил форума
18.12.2013 14:56
Гиви, люби свои помидоры молча. Не тебе техников жизни учить, особенно старых.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 14:56
2Москвич:
Времена изменились. Мы живём в глобальном мире и факт рождения на той или иной территории уже ни о чём не говорит.

Это ты просто заблуждаешься, Алексей. Нет никакого глобального мира. Есть мышь и кот.
Посмотри лучше как раньше мир восхищался нашей авиацией.
http://www.oldmos.ru/old/photo ...

В 1956году произошло эпохальное политическое событие:советский гос.и полит.лидер Н.С.Хрущев впервые пожелал посетить Великобританию.Был поставлен вопрос:на чем советская делегация отправится в Лондон?Хрущев захотел лететь на новом Ту-104.Эта его идея повергла организаторов в шок и трепет!Прототип самолета еще проходил испытания и , хотя показал себя надежным-но глава гос.наборту опытной машины-невообразимо!Тогдашний председа.КГБ г-п.И.А.Серов был решительно настроен отговорить Н.С.Хрущева от этой затеи, для чего привлек ген.конструктора Андрея Николаевича Туполева.А.Н.Туполев посетил дачу Н.С.Хрущева со строгими инструкциями:никаких уступок!Встреча началась с прогулки по заснеж.дорожкам, после чего гость с хозяином зашли в дом и начали деловой разговор.Никита Сергеевич спросил Туполева напрямую, как тот относится к его идее.Туполев помолчал.С одной стороны самолет он сделал неплохо...Но, вспомнив наставления Серова, произнес решительно:-Как генеральный конструктор я не могу взять на себя такую ответственность-правительственная делегация на новой машине пока летать не может.Твердость речи Андрей Николаевич подкрепил суровым взглядом.Никита Сергеевич рассмеялся.-Ну а сами полетели бы?-попробывал он зайти с другой стороны.-Сам полетел бы, но вы этого не должны делать, -ответил Туполев без тени юмора.-Авиация-не шутка, тут может может случится ВСЕ, и я отвечаю головой.-Значит, нет?-Нет, -повторил Туполев.-Ну если вы такого мнения, я, должен согласиться...Хотя это и досадно...-закончил Н.С.Туполев молчал.Ладно с невозможностью полета в Лондон на Ту-104 Никита Сергеевич согласился, но ему непременно надо было поразить англичан."Делегация уж как-нибудь доберется, -сказал он, -но новый самолет прилетит туда тоже".Туполев воспрял духом и заверил Никиту Сергеевича, что со своей стороны он - насколько здесь можно гарантировать-позаботится о том, чтобы все прошло без проишествий. Результат известен.22 марта 1956года, в предверии гос.визита, Ту-104СССР-Л5400 приземлился в Лондоне.Известие о появлении инопланетян не стало бы такой сенсацией, как это событие!Вокруг самолета стали собираться не только британцы... 25-го числа, в первый день визита Хрущева, в Лондоне собралисьуже три Ту-104(СССР-Л5400-, Л5412 и -Л5413).Авиа.спецы онемели окончательно.. В дни Гос.визита Ту-104 курсировали между Москвой и Лондоном. Юная ЕлизаветаII на приеме советской делегации призналась, что всякий раз, заслышав необычное г удение двигателей, стремится на балкон, что-бы увидеть летящее РУСССКОЕ ЧУДО! С 1954г. полеты первого в мире реактивного пассажирского британского самолета "Комета" были приостановлены, по другую сторону Атлантики все еще конструировали BOEING-707 и DC-8... И ТУТ ПОЯВЛЯЮТСЯ СОВЕТЫ с этим огромным лайнером, оснащенным ВСЕГО ДВУМЯ!, видимо мощнейшими двигателями, к.т. явно зашел далеко в своем развитии-целых три машины в британской столице! А.Н.Туполев являлся членом Гос.делегации.Он заслужил это. Оценка спец.прессы того времени относительно начала подготовки к эксплуатации Ту-104оказалась верной:15 сентября 1956г. Аэрофлот открыл воздушное сообщение между Москвой и Иркутском.Очень спешно была организована плотная сеть линий. С того времени полеты реактивных пассажирских самолетов не прерывались.....
кокпит
Старожил форума
18.12.2013 14:58
Москвич: Все правильно, АК-ии пускай летают на тех самолетах, которые отвечают требованиям БП.НО защита своего производителя, который, при предоставлении всех условий, может выпускать продукцию ничем не уступающую мировым брендам-НЕОБХОДИМО.Простой пример -военпром .Когда к нему проявляют интерес, то результаты налицо.Похерить все, полагаясь на зарубежную технику, не в лучших традициях России.По крайне мере не должно быть так..
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.12.2013 15:14
Wolperdinger:

Гиви, люби свои помидоры молча. Не тебе техников жизни учить, особенно старых.

18/12/2013 [14:56:45]


Вей, зато у меня лючщие памидоры, а не гниль, слющай ! Хочю щтобы люди кущаль лючщие, панимаещь ? Вкюсный и полезный ! Но дарожи чем гнилые канешна, но зато полезный ! Так и самалеты ващи - тожи как памидоры выбираещь ! А если гнилой пакупаешь, а тебе еще и хамят и неуважают (как ОАО Тупалев) - зачэм такой памидор-мамидор нюжен ???
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 15:15
Простой пример. Мы уже четыре года летаем на Ан-148. Доказали на примере одного самолета (400 часов), так и всего парка(не менее 300 часов на сам-т), что мы можем конкурировать с иномарками. Налажено гарантийное и послегарантийное обеспечение ВАСО и Мотор Сич. Самолет прекрасно показал себя как в наших , европейских условиях, так и в Сибири в АК Ангара.Авиакомпания давно самостоятельно выполняет все формы периодического ТО на этом типе и назначена ГОЛОВНОЙ по России. Мы летаем по всей Германии , далее Чехословакия, Австрия и т.д. Ваш покорный слуга на этом лайнере завтра чешет в Ниццу. Планировалось выпускать по 30 самолетов в год. Где 120 Ан-148 для нашей гражданской авиации, почему ВАСО , параллельно выпуская композиты для ССЖ и клепая Ил-96, не может выйти на планируемую мощность? Потому что СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНОМУ АВИАЗАВОДУ, который выпускал Ил-2 , Ту-144 и Ил-86 просто не дают денег на развитие. Похоже все ушло на Сочи.

Абсолютно такая же история с Ту-204. Про Ту-334 я даже не говорю.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.12.2013 15:19
И это твой тэхник, панимаешь, савсем злой на всех как сабака зачэмто лает ! Патриот-шматриот, а вкусный памидор любит наверна ? И жена свой нэ кормит гнилой...
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 15:27
2 Гиви Иванович Гоглидзе:

Кого позвать?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.12.2013 15:28
Старый техник ULLI:

Где 120 Ан-148 для нашей гражданской авиации, почему ВАСО , параллельно выпуская композиты для ССЖ и клепая Ил-96, не может выйти на планируемую мощность?

Патамушта плохой памидор не нужен никому...


Потому что СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНОМУ АВИАЗАВОДУ, который выпускал Ил-2 , Ту-144 и Ил-86 просто не дают денег на развитие. Похоже все ушло на Сочи.



Вай ! Как это "дать дэнег" ? Я понимаю милиционер дать дэнэг, или там дирэктор ринка... Я думаль, что денег надо зарабатывать на развитие ? А можно просто взять, да ? Гдэ ? Я свой памидор продаю за дэньги и дэнги эти потрачиваю на новий грядка там, туда-сюда, ну магу канешна пагулять в ресторан, там, Наташа, все такое, но еще многа остается...

Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 15:32
Гиви Иванович у меня жена 26 лет отлетала б/пр, так что у меня всегда дома эконом в виде томатный, яблочный и апельсиновый и НА ГОРЯЧЕЕ говядина , рыба , курица(кусочками)и баранина, а так же бизнес с ВОДОЧКОЙ.
И давайте, уважаемый, на наших жен не переходить, или это последний ваш аргумент?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.12.2013 15:39
Старый техник ULLI:

Гиви Иванович у меня жена 26 лет отлетала б/пр, так что у меня всегда дома эконом в виде томатный, яблочный и апельсиновый и НА ГОРЯЧЕЕ говядина , рыба , курица(кусочками)и баранина, а так же бизнес с ВОДОЧКОЙ.
И давайте, уважаемый, на наших жен не переходить, или это последний ваш аргумент?

18/12/2013 [15:32:44]


Вах, нипоняль ничо, патамушто чурка, наверно... Это она все с самолет таскаль чтоли ? Я твой жина просто пример привель, панимаешь ? Тыж карочи родственник свой ни кормишь гнилой памидор ??? Даже если он отечественной грядки вирос...
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 15:43
2 Гиви Иванович Гоглидзе:

туда-сюда, ну магу канешна пагулять в ресторан,

Пол страны клинических дебилов, идеальное время для осуществления плана БАРБАРОССА №2. Гитлер и не мечтал о таком удачном расположении звезд.
DJ Pax
Старожил форума
18.12.2013 15:50
to Михаил_К

Пункт один, но разные двигатели. Такую картину обнаружили при расследовании авиакатастрофы.

Это не критично, если выполнены требуемые процедуры... какое отношение это имело к событию, только не пойму...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.12.2013 15:51
Старый техник ULLI:

2 Гиви Иванович Гоглидзе:

туда-сюда, ну магу канешна пагулять в ресторан,

Пол страны клинических дебилов, идеальное время для осуществления плана БАРБАРОССА №2. Гитлер и не мечтал о таком удачном расположении звезд.

18/12/2013 [15:43:53]



Вэй, апять ничо непоняль... Зачэм Гитлер-шмитлер ? Эта барбоса твоя зачэм ? Опять ругаешься зачемта... А дебиль, да многа ! От советский союз много еще осталось... Тебе больница нада, или вино випить, барашек покушать, может добрий станешь !
ДенисKGD
Старожил форума
18.12.2013 15:53
Гиви Иванович Гоглидзе:


Границы дозволенного.., Вам, такое понятие известно?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 16:08
2ДенисKGD:
Нет , Денис, теперь никаких границ.

2Гиви Иванович Гоглидзе:

http://www.youtube.com/watch?v ...
IGR-1
Старожил форума
18.12.2013 16:09
Старый техник ULLI:
Авиа.спецы онемели окончательно.. В дни Гос.визита Ту-104 курсировали между Москвой и Лондоном. Юная ЕлизаветаII на приеме советской делегации призналась, что всякий раз, заслышав необычное г удение двигателей, стремится на балкон, что-бы увидеть летящее РУСССКОЕ ЧУДО! С 1954г. полеты первого в мире реактивного пассажирского британского самолета "Комета" были приостановлены, по другую сторону Атлантики все еще конструировали BOEING-707 и DC-8... И ТУТ ПОЯВЛЯЮТСЯ СОВЕТЫ с этим огромным лайнером, оснащенным ВСЕГО ДВУМЯ!, видимо мощнейшими двигателями, к.т. явно зашел далеко в своем развитии-целых три машины в британской столице!
----
Только 707 и MD были выпущены мягко говоря большей серией. И продавались во многие страны. А 104 - 201 штуку склепали и не продали ни одного.
Тот же 707 производился до 78 года, а 104 в 79 уже снят с линий. И 707 летает до сих пор.
Пассажирский самолет должен быть комерчески успешным в первую очередь. А всякие рекорды и поражение воображения молодых девочек, даже принцесс никак не относится к успещному бизнесу.
IGR-1
Старожил форума
18.12.2013 16:13
Старый техник ULLI:

Где 120 Ан-148 для нашей гражданской авиации, почему ВАСО , параллельно выпуская композиты для ССЖ и клепая Ил-96, не может выйти на планируемую мощность? Потому что СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНОМУ АВИАЗАВОДУ, который выпускал Ил-2 , Ту-144 и Ил-86 просто не дают денег на развитие. Похоже все ушло на Сочи.

----
Так на ССЖ дали денег и что его дофига неклепали??? Где гарантия, что ВАСО что то смог бы сделать???? Они мамой поклялись?
А вообще найти денег на комерчески успешный проект и под твердые заказы довольно несложно. Если не нашли, либо нехотят, либо нет заказов. Либо все вместе.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 16:27
2 IGR-1:

Старый техник ULLI:
Авиа.спецы онемели окончательно.. В дни Гос.визита Ту-104 курсировали между Москвой и Лондоном. Юная ЕлизаветаII на приеме советской делегации призналась, что всякий раз, заслышав необычное г удение двигателей, стремится на балкон, что-бы увидеть летящее РУСССКОЕ ЧУДО! С 1954г. полеты первого в мире реактивного пассажирского британского самолета "Комета" были приостановлены, по другую сторону Атлантики все еще конструировали BOEING-707 и DC-8... И ТУТ ПОЯВЛЯЮТСЯ СОВЕТЫ с этим огромным лайнером, оснащенным ВСЕГО ДВУМЯ!, видимо мощнейшими двигателями, к.т. явно зашел далеко в своем развитии-целых три машины в британской столице!
----
Только 707 и MD были выпущены мягко говоря большей серией. И продавались во многие страны. А 104 - 201 штуку склепали и не продали ни одного.
Тот же 707 производился до 78 года, а 104 в 79 уже снят с линий. И 707 летает до сих пор.
Пассажирский самолет должен быть комерчески успешным в первую очередь. А всякие рекорды и поражение воображения молодых девочек, даже принцесс никак не относится к успещному бизнесу.

А Вы не забыли , что в 1956 году - одиннадцать лет как закончилась война
Вы не забыли что почти 30 миллионов наших соотечественников погибли и средний возраст их был 31 год. И Вы хотите противопоставить это Америке, которая финансировала нападение Гитлера на СССР, которая получила МАКСИМАЛЬНУЮ выгоду от этой войны. Потому что война шла не на ее территории, все ей были должны и произошел гигантский рывок из глубочайшего кризиса американской промышленности. Я даже не вспоминаю проститутку Францию(исключая эскадрилью Нормандия Неман и партизан отдавших свои жизни во имя свободной Франции) и ненавистника СССР Черчиля. После войны эти страны потеряли все и до сих пор на поводке США.
А знаете ли Вы что в 1945 году был такой американский план вооружить немецких военнопленных и снова рвануть на Москву?
Надо ли теперь рассуждать и сравнивать характеристики самолетов.

Есть два варианта.

1.Мне говорят что я урод и не дочеловек
2.Я считаю свою нацию уродами не дочеловеками

Вы кто такой?
ДенисKGD
Старожил форума
18.12.2013 16:27
Старый техник ULLI:

Часто наблюдаю в ДМЕ Ан-148, сейчас вот еще и RW здесь.Приятно наблюдать отечественную технику!
Хоть и работаю на В737 и люблю его, но желаю всем тем, кто летает и обслуживает нашу технику, удачи и успехов!
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 16:35
Трансаэро заказало 10 214. Им сумели поставить всего 3. На одном авиакомпания уличила производителя в том, что один из двигателей БУ. Самолёты часто стоят. На чём же летать?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 16:37
2ДенисKGD:

Старый техник ULLI:

Часто наблюдаю в ДМЕ Ан-148, сейчас вот еще и RW здесь.Приятно наблюдать отечественную технику!
Хоть и работаю на В737 и люблю его, но желаю всем тем, кто летает и обслуживает нашу технику, удачи и успехов!

Денис, приятно слышать. Этим летом мне посчастливилось по работе побывать в Храброво. Так получилось, что вместе с нашим Ан-148, на перроне присутствовала практически только отечественная техника.
Даже техник встречавший наш самолет сказал мне , что давно такого не видел. :) Будем надеяться на лучшее, что придет время и перроны наших аэродромов снова услышат привычный нам гул турбин наших самолетов, потому что нам всем: пилотам, техникам все равно всегда будет комфортнее на наших самолетах, потому что они НАШИ и сделаны руками наших соотечественников.
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 16:38
А в вспомните знаменитое письмо гендиректора Red wings в КБ Туполева. Не в состоянии промышленность уже ничего произвести.
Forumist
Старожил форума
18.12.2013 16:40
Старый техник ULLI, при всём к вам уважении, но почему на нашем самолёте техник "чешет" в Ниццу ? Зачем техник на регулярном пассажирском рейсе занимает кресло и на него тратится лишнее топливо?
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 16:42
И место, которое можно было продать тысяч за 40 туда/обратно
Santa
Старожил форума
18.12.2013 16:43
to Старый техник ULLI:
/// А Вы не забыли , что в 1956 году ///

У него серьезные проблемы антисоветского фальсификатора, синдром госпожи Новодворской.
Он не может отличить успешную Коммерческую эксплуатацию 707, от военного донашивания глубокой модернизации, и найти правильное сопоставление для 104 в виде Кометы.

Да, 62 (более близкий к 707) по сей день летает в МЧС.
ДенисKGD
Старожил форума
18.12.2013 16:48
Старый техник ULLI:

Будем надеяться! Я конечно, останусь уже на Боингах, но буду рад, если появятся в наших компаниях Ту-204СМ и Ан-148.
Ведь, мой путь в авиацию, начинался с простого транзита на Ту-134 а/к Россия в моем любимом Храброво.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 16:53
Алексей, для того что бы спутник вышел на орбиту ему нужен ускоритель. Как, дорогой ты мой, не можешь понять , что ВАСО не получал поддержки от государства все эти годы.Что до сих пор там зарплата равна 12 тыс. р. Не было нормальных заказов и никто даже не пытался модернизировать авиазавод в соответствие со временем. РУХНУЛА СТРОЙНАЯ СИСТЕМА. Можно экспортировать гражданские самолеты, можно собирать в РОССИИ Мерседесы и Форды, но тогда ни к чему строить атомные лодки и комплексы С400. Тогда можно просто всем запастись водкой и смазкой ЭРА и не париться.
kovs214
Старожил форума
18.12.2013 16:54
Москвич:
И место, которое можно было продать тысяч за 40 туда/обратно

...купи-продай, купи-продай...не скучно? Скучно наверное? ;)
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 16:56
2ДенисKGD:

Старый техник ULLI:

Будем надеяться! Я конечно, останусь уже на Боингах, но буду рад, если появятся в наших компаниях Ту-204СМ и Ан-148.
Ведь, мой путь в авиацию, начинался с простого транзита на Ту-134 а/к Россия в моем любимом Храброво.

)))))) А мы ваши калининградские Туполята встречали в Пулково!!!!!
ДенисKGD
Старожил форума
18.12.2013 16:56
Forumist:

Открою секрет Вам.И мы на Боингах и Аэрбасах, летаем часто в составе экипажа.На это, есть масса причин.
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 16:56
Ну так пусть государство сначала наладит производство быстрой серии хотя бы для себя. А потом может быть и коммерческие авиакомпании подтянутся. Пусть государство сначала наладит производство! А то пока заказанного годами надо ждать. Не приставайте к авиакомпаниям, которые и без вас балансируют на грани банкротства.
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 17:01
Заказов нет потому, что к производителю нет доверия. У производителя плохая репутация. Создать репутацию производителя заново - задача государства, но никак не авиакомпаний. Они вообще не обязаны никого поддерживать.
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 17:03
Kovs, ну если вы готовы разбрасываться ликвидностью, ваше право. В моём бизнесе каждый день нужно доказывать свою состоятельность иначе заказ достанется кому-то другому. Это, я считаю, правильно! Это помогает держать себя в тонусе. Иначе - конкурентный крах. А ведь конкуренция бывает и на уровне стран.
ДенисKGD
Старожил форума
18.12.2013 17:04
Москвич:

Ну так пусть государство сначала наладит производство быстрой серии хотя бы для себя. А потом может быть и коммерческие авиакомпании подтянутся. Пусть государство сначала наладит производство! А то пока заказанного годами надо ждать. Не приставайте к авиакомпаниям, которые и без вас балансируют на грани банкротства.

Вот этого, и хотят нормальные люди. А не переводить деньги на бестолковые олимпиады и чемпионаты.
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 17:07
Да и я против Олимпиады. Ещё не известно, чем вся эта затея закончится.
kovs214
Старожил форума
18.12.2013 17:09
Москвич.
Вы сегодня в ударе...лозунгами революционными оперируете ;). За 20-ть лет хотите иметь "чистый" капитализм? А эволюция ;)
ДенисKGD
Старожил форума
18.12.2013 17:14
Старый техник ULLI:

)))))) А мы ваши калининградские Туполята встречали в Пулково!!!!!


Вспоминаю это, и домой захотелось.
Москвич
Старожил форума
18.12.2013 17:15
Kovs я вообще люблю придумывать лозунги, афоризмы и слоганы.
613445
Старожил форума
18.12.2013 17:17
Москвич:
... вместе с 737, наиболее известные в мире самолёты, которые пользуются доверием пассажиров

а вы расскажите этим пассажирам о замечательной особенности этого , плользующегося доверием, самолёта, которое (по намёкам МАКа)помогло пилотам в Казани.Как доверия так и пассажиров сразу убавится

Дядя:
А надо производить ТОВАРЫ. Это-патриотизм. А делать "что-то" это паразитизм

а оценивать предмет на тему товар или это "что-то" будете Вы или спрашивать будете у европейских конкурентов??

Москвич:
... Времена изменились. Мы живём в глобальном мире и факт рождения на той или иной территории уже ни о чём не говорит

расскажите это киприотам, сербам, румынам, в недалёком будущем украинцам.Хотелось бы посмотреть как далеко они Вас пошлют...(((:
кокпит
Старожил форума
18.12.2013 17:21
613445:

Москвич:
... вместе с 737, наиболее известные в мире самолёты, которые пользуются доверием пассажиров

а вы расскажите этим пассажирам о замечательной особенности этого , плользующегося доверием, самолёта, которое (по намёкам МАКа)помогло пилотам в Казани.Как доверия так и пассажиров сразу убавится

Дядя:
А надо производить ТОВАРЫ. Это-патриотизм. А делать "что-то" это паразитизм

а оценивать предмет на тему товар или это "что-то" будете Вы или спрашивать будете у европейских конкурентов??

Москвич:
... Времена изменились. Мы живём в глобальном мире и факт рождения на той или иной территории уже ни о чём не говорит

расскажите это киприотам, сербам, румынам, в недалёком будущем украинцам.Хотелось бы посмотреть как далеко он
1000000..
kovs214
Старожил форума
18.12.2013 17:22
Москвич:
Kovs я вообще люблю придумывать лозунги, афоризмы и слоганы.

В Артек бы вам...пионервожатым :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2013 17:24
2Forumist:

Старый техник ULLI, при всём к вам уважении, но почему на нашем самолёте техник "чешет" в Ниццу ? Зачем техник на регулярном пассажирском рейсе занимает кресло и на него тратится лишнее топливо?

2Москвич:

И место, которое можно было продать тысяч за 40 туда/обратно

Политика авиакомпании Россия(бывшая Пулково) преследует цели регулярности и безопасности полетов. Поэтому именно авиакомпания Россия(бывшая Пулково) заняла ВТОРОЕ место в стране по регулярности полетов, и именно поэтому авиакомпания Россия(бывшая Пулково) летает с тех. составом и на самолетах марки Боинг-767 и на определенные рейсы на самолете Ан-148. Кроме этого ИТС авиакомпании при полностью заполненном салоне ВС(75 МЕСТ) располагается на дополнительном месте в кабине экипажа(там достаточно комфортно).
Странно вообще , что поднятая Демченко Б.Г. до небывалых высот авиакомпания , ранее располагавшая флотом из 4 типов и почти 60 самолетов и осуществляющая трансатлантические полеты , была разорена Москвой и отдав все долги СЛО, неизвестно как, (освоив новый Ан-148 со всеми его болячками)ВООБЩЕ ОСТАЛАСЬ НА ПЛАВУ

Регулярность полетов российских авиакомпаний а августе

23.09.2013

Росавиация опубликовала сведения о задержках рейсов российскими авиакомпаниями в августе. Самыми дисциплинированными среди основных перевозчиков оказались «Сибирь», «Россия» и «Аэрофлот», допустившие менее 2% сбоев от общего количества вылетов. А их у «Аэрофлота», например, зафиксировано 15 212, у «России» 5171, у «Сибири» – 5969.




Балбесина
Старожил форума
18.12.2013 17:29
Гиви, жжошь епта ! Пиши есчо ! Паша даже не догоняет, что это стеб :-)
1..91011..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru