Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранцы vs ВЛЭК

 ↓ ВНИЗ

123

gansFK
Старожил форума
06.12.2013 12:47
Англичанин, француз, или немец, скажет:-УТО, КПК, тренажер, и медикаль, я буду проходить, у себя дома, так как ваша вся байда нигде в мире не котируется.И за Ваш счет, (бабки на стол)Вы за двадцать пять лет никого не выучили, а это по 10 лет на ввод командира, выходит-три поколения.Бумаги будет заполнять ВП, и сидеть на парт.вечеринках комеска.
И все вопросы решены.
А насчет ВЛЭК, получая даже 5000$, из 30-ти мед.учереждений не пройти комиссию(желая, только на халяву за счет авиакомпании, да вы-жлобы, иди на рынок торговать).За свой счет поехал и прошел в какой-нибудь глубинке (где медики не такие сытые), и делу конец.
Вроде как ВЛЭК деньги не берет?!.Смешно
Dysindich
Старожил форума
06.12.2013 13:08
To gansFK:
И называется, все что вы описали, или заявили - наша убогая действительность.
Именно от этого мировозрения (свойственного работнику хренового таксопарка) и пытаются сейчас уйти заявители новых реформ.
Прочитав ваш пост, почему-то подумал, что мы растворим в себе и разложим любые сверхподготовленные кадры.
Выше уже писали, на какую категорию "иностранцев" мы реально можем претендовать , но даже этих волонтеров очень скоро, будет не узнать, а еще через некоторое время, опыт работы в России начнет играть роль волчьего билета , закрывая нормальную карьеру молодежи, которая рискнула "улучшить нам породу"и поработала у нас.
Подтверждением этого является вот такое видение функционирования системы ГА :
"...Англичанин, француз, или немец, скажет:-УТО, КПК, тренажер, и медикаль, я буду проходить, у себя дома, так как ваша вся байда нигде в мире не котируется.И за Ваш счет, (бабки на стол)Вы за двадцать пять лет никого не выучили, а это по 10 лет на ввод командира, выходит-три поколения.Бумаги будет заполнять ВП, и сидеть на парт.вечеринках комеска.
И все вопросы решены.
А насчет ВЛЭК, получая даже 5000$, из 30-ти мед.учереждений не пройти комиссию(желая, только на халяву за счет авиакомпании, да вы-жлобы, иди на рынок торговать).За свой счет поехал и прошел в какой-нибудь глубинке (где медики не такие сытые), и делу конец.
Вроде как ВЛЭК деньги не берет?!.Смешно..."

И не смешно все это - горько и безнадежно.
avoka
Старожил форума
06.12.2013 13:28
ага, пройти в глубинке влэк, там еще страшнее чем не в глубинке, на чужаков смотрят как на бельмо, выворачивают по полной, потому как понимают какие мысли в твоей башке и с какой целью ты сюда прибыл
попробуйте сами
gansFK
Старожил форума
06.12.2013 13:29
Dysindich:
нисколько, не смешно.Плакать нужно.Если Вы повлиять, в том числе, и я не можем на происходящие, тут один выход-выживать.А жувня сопливая, на форуме, о катаклизме в авиации, и тгд, на этом семью не прокормишь.За период с 1993 по 2013, столько авиакатастроф, и предпосылок к ним, просто-ё ма ё.О чем здесь гундеть.По Вашему только всегда пилот виноват.За такой период, ни один чинуша, не только на баланду не подсел, даже с трона не слетел.А Вы про какую-то мораль втюхиваете, и какой-то подход выискивать.Все уже давно придумано, и без нас.Я что ли буду эти правила вводить?
Еще смешнее!!!! ХА ХА
nandron
Старожил форума
06.12.2013 13:31
...со стороны всё это напоминает заботы старой жены о муже и его молодой любовнице...
...не переживайте о ней (любовнице) - ей создадут условия которые не дадут отказатся от вашего мужа;
...не переживайте также и о муже, что молодая будет хуже вас - иначе зачем бы он её привёл;
...лучше подумать о том, почему вы ему надоели...
gansFK
Старожил форума
06.12.2013 13:34
Dysindich:
и описал я, про иностранных пилотов очень реальные вещи, их оспорить никто не сможет.
PMP
Старожил форума
06.12.2013 13:42
Народ, ну будьте вы грамотнее в правовых вопросах.
Смотрите. Где хоть слово пробежало про медкомиссию? Где? Речь идёт об изменении статьи в ВК о допуске иностранных пилотов, и то ещё не принято и находится в стадии обсуждений/одобрений. Про ВЛЭК тишина. Прочтите ФАП МОГА-2002, там всё чётко написано, где проходят медосвидетельствование пилоты российских эксплуатантов, есть перечень ВЛЭКов. Чтобы вот так, как пишут тут многие просто так признать их медикал нужно менять как раз не статью в ВК, а как раз ФАП МОГА или внеся в перечень ВЛЭКов... да, да иностранные клиники и медэкспертов. Если это будет так, то я первый поеду хоть в Сан-Франциско за "хлебной карточкой". Но, лучше бы про эту лазейку никто не догадался, не будем "палить контору")))
Едем далее. Когда проходил комиссию на ЦВЛЭКе в этом году, сама председатель Быстрова сказала, что никакие иностранцы со своим медикалом приезжать не будут, они будут проходить ВЛЭК на общих основаниях здесь.
Продавят? Скажут? Чего, чего? Кто сказал? Симмер очередной? Не смешите мои тапочки. Помните, как Аэрофлот пытался протащить 4-х немцев к себе? Продавил он кого-то? Ни одного, как бы Савельев не верещал, что разогнать надо их всех. В итоге ЦВЛЭК ещё и "порезал" дохера их пилотов на стационаре в этом году. Так что давайте господа займём выжидательную позицию. Пока говорить не о чем.
gansFK
Старожил форума
06.12.2013 13:42
avoka:
порой приходиться.
Имею знакомого, которому клапан на сердце поменяли, вся грудина порезанная, живого места нет.Летает, правда на АХР.А один знакомый на Ан-2 гоняет, без одной почки, тоже на АХР.Одно в этом хорошо-что, убить они могут-только себя. Про таких, пайлов в большой авиации, я речь не веду.
uuee
Старожил форума
06.12.2013 13:49
Не знаю кто там летает у французов в АФР, похоже арабы, так так диспетчера их боятся как чудиков. Последнее время стали чудить КЛМы. Страшно представить что нас ждет с приходом гастербайтеров в АФЛ.
зараз
Старожил форума
06.12.2013 13:57
aerik:
У нас и в правительстве работают МЭНЭДЖЭРЫ, только их надо заменить на иностранных.
---
Хуже не будет, те хоть на зарплату будут жить...
kovs214
Старожил форума
06.12.2013 14:10
...тут глубже надо смотреть, а может выше...Правительство, в очередной раз расписалось в собственной беспомощности, ну не могут они ничего сделать... Тут надо "думательной" работой заниматься...Кому?! нерадькомантуровосоколовым? Они заточены под другое... А так приехали-уехали и всё...А то, что N-количество инпилотов сделает погоду...навряд ли, тут (как раньше говорили) нужна государственная воля...хотя сейчас это не актуально ((
Klown
Старожил форума
06.12.2013 14:19
Цитата из интервью савельева"

Есть отчаянное сопротивление некоторых специалистов в этой области. Мотивация у противников очень странная - мы наберем, Бог знает кого. Никого просто так набрать мы не сможем - на это есть высокие стандарты у авиакомпаний. Но без решения этой проблемы комплектовать «Добролет» будет проблематично. Это будет новая гонка зарплат.
Зарплаты пилотов уже зашкаливают. Это надо как-то останавливать.

Две заключительные фразы всё объясняют.

Малыш1
Старожил форума
06.12.2013 14:27
1. Кто вам сазал, что иностранцы будут проходить российский ВЛЭК??? НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!
Иначе где вы найдете опытных пилотов, согласных работать в России???
2. В той же Раянэйр около 150 РАНЫХ контрактов!!!! Менеджмент их подсовывает в зависимости от ситуации на рынке. Все! Вопрос решен!
Малыш1
Старожил форума
06.12.2013 14:30
РАЗНЫХ контрактов
avoka
Старожил форума
06.12.2013 14:38
малышу
влэк придется пройти иначе вкладыш валидации не получишь
зараз
Старожил форума
06.12.2013 14:40
kovs214:
...тут глубже надо смотреть, а может выше...Правительство, в очередной раз расписалось в собственной беспомощности...
---
Правительство тут при чём? Вы о ком заботу проявляете? О лётчиках или пассажирах?

Я, например, больше использую железнодорожный транспорт, хочу чтобы в вагоне электрички не было деревянных седушек. Но это моё желание, а "Правительство, в очередной раз расписалось в собственной беспомощности"...
Малыш1
Старожил форума
06.12.2013 14:42
2 avoka:
О ВЛЭКЕ вообще речи нет


19. Для рассмотрения и признания свидетельств иностранного государства
в адрес Росавиации заявителями представляются следующие документы (на русском языке, а также заверенные в установленном порядке переводы):
заявка на получение свидетельства о признании свидетельства иностранного государства (далее - заявка) (образец заявки указан в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя);
свидетельство иностранного государства с соответствующими квалификационными отметками, внесенными по требованиям не ниже требований, определенных федеральными авиационными правилами Российской Федерации;
сертификат о медицинском освидетельствовании авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
летную книжку с налетом часов по типам воздушных судов (для летного состава), заверенную личной подписью заявителя.
Документы на признание свидетельства иностранного государства должны быть заполнены машинным способом и распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Не допускается истребование у заявителей дополнительных документов,
за исключением указанных в настоящем пункте Административного регламента.
20. Документы должны быть доставлены заявителем непосредственно
в Федеральное агентство воздушного транспорта.
Государственная услуга в электронном виде не предоставляется, так как сведения, содержащиеся в свидетельствах иностранного государства, являются информацией ограниченного доступа.
PMP
Старожил форума
06.12.2013 14:44
Малыш1:

1. Кто вам сазал, что иностранцы будут проходить российский ВЛЭК??? НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!
Иначе где вы найдете опытных пилотов, согласных работать в России???
2. В той же Раянэйр около 150 РАНЫХ контрактов!!!! Менеджмент их подсовывает в зависимости от ситуации на рынке. Все! Вопрос решен!

1. Доказательства в студию. Изменения в ФАП МОГА и другие документы - в студию. Нету? Планиурются? Тоже нет. Тогда то, что Вы написали - пустой пук в воду. Ещё раз повторяю - поменяют (возможно!) статью ВК, а не ФАПы, ну неужели не доходит никак? "Мне так кажется"? "Я так думаю"? - ну ну, это веские аргументы.
2. Райан, это Райан и к нему тоже много вопросов в ЕС, не надо его приводить в пример.
kovs214
Старожил форума
06.12.2013 14:49
зараз:

kovs214:
...тут глубже надо смотреть, а может выше...Правительство, в очередной раз расписалось в собственной беспомощности...
---
Правительство тут при чём? Вы о ком заботу проявляете? О лётчиках или пассажирах?
Я, например, больше использую железнодорожный транспорт, хочу чтобы в вагоне электрички не было деревянных седушек. Но это моё желание, а "Правительство, в очередной раз расписалось в собственной беспомощности"...

...не совсем понял Вас, но если Этот вопрос решается на верхних уровнях, то значит, нижние, ни чего сделать с этой ситуацией не смогли...пробовали кого-то готовить, однако не получилось, или поздно спохватились. Это моё мнение... С седушками - проще, можно с собой подушку возить :)
avoka
Старожил форума
06.12.2013 14:51
малышу
я так понимаю что вы из Риги?
Найдите документ в котором сказано что человек получивший 4уровень в швеции например, валидируя свое европейское св-во в латвии должен подтвердить его в самой латвии, ваше саа это требует, народ смеется но идет сдавать, и только потом в небо, не так ли?
сдесь будет то же самое
Dysindich
Старожил форума
06.12.2013 15:19
To avoka:
Для Евро Союза не требуется национальной валидации, что касается "наших баранов", то тот списочек , который привел Малыш1, это, практически, типовой список для любой страны...
Приезжаешь, подаешь, ожидаешь... Получаешь, сначала, картонку (на период действия "родной лицензии") , затем, после определенных процедур (например, сдачи АИПа и ФАПов, это, если родная лицензия была признана - абсолютно) - получаешь лицензию страны пребывания.
Но! Начинается вся эта чехарда , с прохождения медицины, только после нее, можно получить временную картонку.
Поэтому, все эти утопические сказки , не более, чем проекты пионеров, не имеющих практических представлений о том, как функционирует авиационно-транспортная система.
A777
Старожил форума
06.12.2013 15:37
человек получивший 4уровень в швеции например, валидируя свое европейское св-во в латвии должен подтвердить его в самой латвии, ваше саа это требует

Вы не правы , не требует, подтверждать уровень английского не надо
бывалый дисп
Старожил форума
06.12.2013 15:43
2Малыш1:

1. Кто вам сазал, что иностранцы будут проходить российский ВЛЭК??? НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!
через несколько минут:
...О ВЛЭКЕ вообще речи нет

ВЫ голову то включите.
Приходит ледчик на стартовый медпункт. Фельдшер: "Свидетельство и справку"
Что дальше? Немая сцена?
avoka
Старожил форума
06.12.2013 16:14
Парни , поверьте, сам видел смеющегося шведа(инструктора с 757, аэродромку помоему давал им), стоящего возле их (латышского) саа, примерно 3г назад, и ничего, сдал на скоряк 4й англо- латышский уровень, только потом полетел.
pilot55581
Старожил форума
06.12.2013 16:30
если уж товарищи савельевы добились изменения закона в отношении принятия иностранцев в наши ак, то ВЛЭК и все остальные дела просто - мелочи

1953
Старожил форума
06.12.2013 16:45
АФЛ еще прошлом году хотел приостановить договор с "Соколом". Сейчас ждут поправок к ФАПу по медицине, вот и дождемся.
A777
Старожил форума
06.12.2013 16:46
ВЫ голову то включите.
Приходит ледчик на стартовый медпункт. Фельдшер: "Свидетельство и справку"
Что дальше? Немая сцена?

По вашему в Казахстане все иностранцы с выключенными головами проходят предполетный осмотр
зараз
Старожил форума
06.12.2013 16:49
kovs214:
...не совсем понял Вас...
---
Если честно, то я тоже не понимаю, чем Российский капитализм, отличается от Советского социализма. И там и здесь все возлагают надежды на Бюджет государства.
сижу молчу
Старожил форума
06.12.2013 16:53
http://www.aex.ru/news/2013/12 ...
Представляю, как ребята из Росавиации , разговаривая со следователем, другой рукой будут подписывать упрощенный порядок валидации. Ха-ха, два раза.
глав.анон
Старожил форума
06.12.2013 17:04
Наивность зашкаливает... Но показательно, как бояться иностранцев, значит адекватная оценка собственным качествам.
Dysindich
Старожил форума
06.12.2013 17:11
To A777:
Все стесняюсь спросить, а Казахстан-то, здесь, причем?
Вот, когда наш Аэрофлот забанят окончательно и перестанут пускать в Европу, может тогда и мы сможем задуматься о "почудить по полной", а пока , все же, вместо всякой фигни, не мешало бы, просто, попробовать соблюдать собственные законы и правила, и организовать реальный, действующий , ступенчатый контроль в отрасли. (в отрасли, а не по пилотам пройтись "огнем и мечем", пилоты, в данной ситуации - жертвы (правда, не все, вот, этих "не всех", вполне можно истребить, как биологический вид).
Глядишь и разруха сама-собой исчезнет!
A777
Старожил форума
06.12.2013 17:12
Avoka
Парни , поверьте, сам видел смеющегося шведа(инструктора с 757, аэродромку помоему давал им), стоящего возле их (латышского) саа

Видеть может и видели, а вот что к чему не поняли)
navigator7111
Старожил форума
06.12.2013 17:16
главный анан
Малыш1
Старожил форума
06.12.2013 17:18
Аэродромку давал исландец из Icelandair
A777
Старожил форума
06.12.2013 17:28
2 Dysindich
Казахстан, для примера, тут много зевак у которых много вопросов А как? А что ? А где ? т д . Вот я и пишу посмотрите на соседей Казахстан и Украину, Казахстан подходит больше т к на Украине и свои пилоты уже не нужны. В Аэрастана менеджеры кстати и в том числе иностранцы так что там не только пилотов в компанию приглашают))

Dysindich
Старожил форума
06.12.2013 17:33
То Avoka:

"...Аэродромку давал исландец из Icelandair..."

Тогда, - никаких вопросов по сдаче ингилиза... Начать, наверное, следовало с уровня 2+.
Можете поверить, дистанция огромного размера между шведом и Icelandair. (возможно, что сейчас что-то принципиально и изменилось... скорее всего, так и есть, не могут же годы практики никак не сказаться, все же , не Россия).
gansFK
Старожил форума
06.12.2013 18:58
A777:
Вот именно, Казахстан, это точный пример колонизации.Жаль, что оппоненты , это на скорую руку не поняли.
ISSA
Старожил форума
06.12.2013 19:39
2gansFK:

Вот именно, Казахстан, это точный пример колонизации.

А как сами казахи относятся что их колонизировали ?
Негры вон хоть боролись , Мандела в тюрьме сидел .
Игорь Соколовский
Старожил форума
06.12.2013 19:45
ISSA:
2gansFK:
Вот именно, Казахстан, это точный пример колонизации.

А как сами казахи относятся что их колонизировали ?


Про казахов не скажу, а вот про колонизацию кыргызов Короленко очень красочно расписал:

-- Да ведь теперь, говорят, они совсем замирились... Все, действительно, говорят, что
"орда" теперь совсем смирна, а один купец в Уральске уверял, что он с деньгами и
безоружный проезжал по всей киргизской степи. Нужно только подъехать к аулу и объявить
себя гостем, иначе, пожалуй, ночью могут угнать лошадь. Но грабежей и убийств из-за денег
не слыхано, и купцы спят среди степи, нисколько не остерегаясь.
-- Это верно, - подтвердил и Ананий Иванович, но тотчас же добавил упрямо: - А все
когда-нибудь змея укусит... Конечно, теперь подобрели...
Он опять улыбнулся.
-- Усмирили мы их... Помню я еще Давыд Мартемьяновича*... Вот усмирял кыргыз, ай-ай!
Бывало, чуть что - берет сотню казаков, айда в степь на аулы...

* Давид Мартемьянович Бородин, сын известного старшины пугачевских времен, Мартемьяна
Бородина, был войсковым атаманом в первой половине прошлого столетия.

Он посмотрел на меня, и в старых глазах мелькнул огонек.
-- Так они чего делали, кыргызы-то... Видят - беда неминучая, сами кто уж как может
измогаются, а ребятишков соберут в какую ни есть самую последнюю кибитченку да кошмами
заложат... Значит - к сторонке... Ну, казаки аул разобьют, кибитку арканами сволокут,
ребятишки и вывалются, бывало, что тараканы...
-- И что же?
-- Да что: головенками об котлы, а то на пики...
Старик говорил просто, все улыбаясь тою же старческой улыбкой... Ветер слегка шевелил
седую бороду и редкие волосы на обнаженной голове казачьего патриарха. Мне вспомнилась
повесть И.И. Железнова, чрезвычайно популярная среди уральцев, настоящая казачья эпопея. В
ней герой Урала, Василий Струняшев, тоже разбивает головы киргизских ребят о котлы. "Змею
убивать, зубов не оставлять", - говорит он, и уральский писатель с умилением изображает
своего свирепого героя...
ISSA
Старожил форума
06.12.2013 20:03
2 Игорь Соколовский:

послушать бы кого из казахов , что они по этому поводу скажут ?
С эйр астаны кто есть ?
viggen
Старожил форума
06.12.2013 20:11
Давайте будем последовательны: юрисдикция законов России распространяется на всю её территорию (ст. 4 Конституции). Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории РФ. В случае, если иностранные специалисты будут допущены к эксплуатации воздушных судов, принадлежащих Российским резидентам и при этом допуск этих специалистов к работе будет упрощён в сравнении со специалистами - гражданами РФ, то будет нарушена ст. 8 Конституции РФ согласно которой гарантируется единство экономического пространства, свобода перемещение товаров и услуг. То есть российские специалисты будут поставлены в худшее положение по сравнению с "конкурентами". Вывод либо менять требования ВЛЭК в сторону упрощения его требований ДЛЯ ВСЕХ, либо допускать иностранцев к лётной работе на условиях равных с гражданами РФ. 2)кое какое правосудие в РФ есть, про казахское ничего не слышно.
Игорь Соколовский
Старожил форума
06.12.2013 20:11
ISSA:

Игорь Соколовский:

послушать бы кого из казахов , что они по этому поводу скажут ?
С эйр астаны кто есть ?


Думаешь, что среди них есть потомки тех, кто избежал головой об котел? :-)
ISSA
Старожил форума
06.12.2013 20:20
2

viggen:

кое какое правосудие в РФ есть, про казахское ничего не слышно.

вот и узнать бы что там в казахстане с неграми ?
Король неба В-747
Старожил форума
06.12.2013 20:46


Никакого ВЛЭК для иностранцев не будет. Есть негласная установка-"не препятствовать им нашей бюрократией, на период их командировок"..(так же есть и решение. см.на поведение и ответы премьера). Их не в коей мере не будут касаться наши требования и законы, "так надо". Они как и простые московские дворники гастрабайтеры, по указанию Высшего разума, будут выполнять функцию "спасителей экономики". И текущую ситуацию в определённый, данный, критический период. В это время, наши гости освобождаются не только от уплаты наших внутренних налогов, но к ним так же, применяются всяческие"оффшорные" льготы и послабления. (дворничахам например, позволено бесплатно рожать в Москве, стоимость родов и последующих лечений, бывает до 300-400 тысяч, ложится на жирный московский бюджет.) Ещё раз-"так надо"..Вам(нам), этого пока не понять, это-"гэо-политическая задача"..
бывалый дисп
Старожил форума
07.12.2013 05:27
viggen:
....кое какое правосудие в РФ есть...

Какой детсад:(((
Российское правосудие уже давно в вертикали власти. Как прикажут, то и озвучит.
Вокруг оглянитесь
avoka
Старожил форума
07.12.2013 06:32
a777
видимо Вы не поняли!
Разговор здесь о том , что везде есть свои нюансы, скажут влэк проходить-будут проходить, скажут раком во влэк-пойдут раком, но опять же не все, люди с фоккеров точно не пойдут, пойдут с бройлеров и айрбасов
ase96
Старожил форума
07.12.2013 08:40
В схожей ветке уже писал - на pprune 4-го декабря появилась ветка про одобрение инопилотов в России - потока энтузиастов там явно не наблюдается
piston11
Старожил форума
07.12.2013 08:55
Как вы думаете, почему заговорили о пожизненном лишении лицензии за алкоголь?Я думаю, что это к отмене стартовых.В Германии, например, еще и прав сразу лишают, поэтому никто особо не чудит.
tushkan
Старожил форума
07.12.2013 10:19
..особо про ВЛЭК...
..меня, эти суки, есчо тридцать лет назад к смерти приговорили через 6 месяцев,
конкретно ШТЕЙГЕМАН нина анатольевна.
Они уже все "сдох (поумерали)", а я ..пока..тут...
pilotyga
Старожил форума
07.12.2013 10:28
tushkan:

..особо про ВЛЭК...
..меня, эти суки, есчо тридцать лет назад к смерти приговорили через 6 месяцев,
конкретно ШТЕЙГЕМАН нина анатольевна.
Они уже все "сдох (поумерали)", а я ..пока..тут...

Гармошку порвали?:)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru