Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..3233

preDICtor
Старожил форума
02.12.2013 15:31
А вот как китайцы на заходе чуть не свалились
http://avherald.com/h?article= ...
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 15:37
курянин:

Как все запущено!Проще было бы каждой АК списком пилотов и выбирай-не хочу!Да, и самолетики плизз!


Так и я про это!

И КВС и самолетики плизз!

Так что ещё не всё запущено!!!

А вообще-то Тема: - 17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500
курянин
Старожил форума
02.12.2013 15:40
Не знаю, что там вы в курсе, но и на западе уход на 2й отрабатывается только на тренажерах.

Заклинило вас западом, только там и аварийность меньше, по мне вы хоть на кроликах тренируйтесь, а людей не трогайте!Собрать бы вас, умников тренажерных, да на опознание
свозить в Казань, может хоть тогда дойдет!Все же достали, блин!
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 15:43
татъ:

он начинает требовать, чтобы запланированный пассажиром рейс выполнял тот КВС, который устраивает пассажира.
Жесть!
Разве можно дать приличную подготовку пилоту, пусть даже на самом супер-пупер тренажёре без привития устойчивых пилотажных навыков на реальном аэроплане ??

Вы просто не видели современные тренажеры. Реально можно.


тать! Вы обо что и кому???
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.12.2013 15:48
"Казанский синдром" в небе Якутии в "интертрепации" журналистов:
http://nr2.ru/ykt/473402.html
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 15:52
hotkissbaby:

То kvinta:
----
По части загрузки...чтобы не выходила за пределы допустимой.С этим надеюсь Вы спорить не будете.Далее...в ФАПах есть понятие "экипаж" и возвращаясь к этой теме проводим аналогию


«По части загрузки...чтобы не выходила за пределы допустимой» – АБСОЛЮТНО!

А по ФАПам – уже надоело, да и тема ДРУГАЯ!!!
татъ
Старожил форума
02.12.2013 15:55
тать! Вы обо что и кому???

Если про "жесть!", то это- вам. За потрясающее предложение заказывать КВСов по телефону, как девочек по вызову.

Собрать бы вас, умников тренажерных, да на опознание
свозить в Казань, может хоть тогда дойдет!Все же достали, блин!

Я там кой-кого знаю лично.В отличии от тебя.Продолжай истерить на диване, перед клавой.
Зы. Это- курянину.

nandron
Старожил форума
02.12.2013 15:59
...Асцы синегрудые!

прочтите Это: http://perevodika.ru/articles/ ... и сочтите:
сколько случаев из Этого произошло при участии "переученных на тренажере перевертышей", а сколько - при участии выпускников "лучшей в мире военной летной школы".
татъ
Старожил форума
02.12.2013 15:59
Сорри, читать-"знал".Привычка..((
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 16:00
hotkissbaby:

Для того, чтобы определить квс какая именно информация ему не нужна, ему как минимум необходимо хотя бы раз прочитать.А Вы говорите не читают..Не знают


Не хотел больше возвращаться не по Теме, но!!!

1. Прочитать что, весь Толмут?

2. Неужели Вы на самом деле думаете, что КВС не разберётся, что ему надо читать, а на что ему просто наплевать???

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВС знают, и очень много, именно поэтому они не будут забивать свою голову всякой х.....!!!
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 16:08
татъ:

тать! Вы обо что и кому???
Если про "жесть!", то это- вам. За потрясающее предложение заказывать КВСов по телефону, как девочек по вызову.
Собрать бы вас, умников тренажерных, да на опознание
свозить в Казань, может хоть тогда дойдет!Все же достали, блин!
Я там кой-кого знаю лично.В отличии от тебя.Продолжай истерить на диване, перед клавой.
Зы. Это- курянину.


Расшифруйте пожалуйста мне – непонятливому, Вы поняли юмор???

Курянин меня не интересует!
Хунхуз
Старожил форума
02.12.2013 16:09
2 wovan:
Пожар на разбеге. Обдумывать или действовать?
---------
Я бы все-таки думал, до того, в процессе подготовки.
- Какой взлетный вес?
- Какой аэродром?
- Какая длина ВПП и ее состояние?
- Какие метеоусловия?
Да и пожары тоже бывают разные.
Может у кого-нибудь есть информация - когда был последний пожар двигателя на А или Б.

booster
Старожил форума
02.12.2013 16:12
nandron:
...Асцы синегрудые!
прочтите Это: http://perevodika.ru/articles/ ...

Чем лучше AirDisasters.ru? Хуже, явно, по моему.
hotkissbaby
Старожил форума
02.12.2013 16:14
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВС знают, и очень много, именно поэтому они не будут забивать свою голову всякой х.....!!

Ну-ну.Если Вы всё это только о себе, то не пишите от всех КВС
Один из вас
Старожил форума
02.12.2013 16:14
quafodil:

Разве можно дать приличную подготовку пилоту, пусть даже на самом супер-пупер тренажёре без привития устойчивых пилотажных навыков на реальном аэроплане ??

Вы будете удивлены, но можно. В некоторых случаях это даже применяется, причем капиталисты это применяют и не парятся.Называется Zero Flight Time Landing Training.



Спасибо. Всё красиво и даже достоверно. Вот только подсознание семафорит: "Это - тренажёр".
А если в кабине реально прижмёт? И мысль в башке: "Мля, это не тренаж!" Что, не может у кого-то мозги переклинить ?
татъ
Старожил форума
02.12.2013 16:15
Вы поняли юмор???

Блин, принял за чистую монету, сорри. Приношу свои извинения. ))
neustaf
Старожил форума
02.12.2013 16:16
Не уверен, что последний, но достаточно громкий пожар был 10 ноября 2010 у А380 Qantas после взлета в Сингапуре
nandron
Старожил форума
02.12.2013 16:20
booster:
Чем лучше AirDisasters.ru? Хуже, явно, по моему.

...на AirDisasters.ru весь период но статистика урезана, тут же - только СССР, зато...
...насчет лучше или хуже, то и там и там плохо.
sbb
Старожил форума
02.12.2013 16:21
Sergei Ivanovich:

"Казанский синдром" в небе Якутии в "интертрепации" журналистов:
http://nr2.ru/ykt/473402.html

это ж надо так бабахнуть по мозгам что бы аэродромную тренировку на новом типе (SSJ по-моему) принять за "...повторение казанских маневров"

И что за птица такая Ан-141?)))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.12.2013 16:32
sbb:
И что за птица такая Ан-141?)))

Очевидно, по аналогии с Боингом(напр. Б-735), в оригинале должно звучать АН-141-100, но по факту у журналистов снова получились"педали хвоста", ибо не соответствует...)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.12.2013 16:37
Поправка : АН-140-100
Duke Nukem
Старожил форума
02.12.2013 16:43
екутские аператоры мне какта напомнили ыстонцефф...
-денис иди посмори тут самолет падает... 5 круг...
)))
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 17:53
hotkissbaby:

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВС знают, и очень много, именно поэтому они не будут забивать свою голову всякой х.....!!

Ну-ну.Если Вы всё это только о себе, то не пишите от всех КВС


Чтобы весь Форум понимал, о чём идёт речь – копируйте пожалуйста полностью!

Моя цитата: - «Не хотел больше возвращаться не по Теме, но!!!

1. Прочитать что, весь Толмут (9 глав ФАПов и их ПРИЛОЖНИЯ)?

2. Неужели Вы на самом деле думаете, что КВС не разберётся, что ему надо читать, а на что ему просто наплевать???

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВС знают, и очень много, именно поэтому они не будут забивать свою голову всякой х.....!!!»

4. Вам не надоело самоутверждаться при использовании другой ТЕМЫ???
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 17:58
татъ:

Вы поняли юмор???

Блин, принял за чистую монету, сорри. Приношу свои извинения. ))


Бальзам на ДУШУ!!!
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 18:01
Sergei Ivanovich:

Поправка : АН-140-100


ЧУТЬ С УМА ЗА 5 МИНУТ НЕ СОШЁЛ!!!
Subar.
Старожил форума
02.12.2013 19:10
nandron:

...Асцы синегрудые!
прочтите Это: http://perevodika.ru/articles/ ...

И что?!? В войсках всегда бились, бьются и, к сожалению, будут биться всегда больше, чем в ГА... Не допетриваешь почему? А еще найди статистику зарубежных "сапог".Там тоже будет не все так "сладко". Твоя кумекалка просто не способна понять, что к чему и почему...
P.S. 1.) А вааще, спрячь свой писюн. Речь то была не о нем. А о том, как нынче готвят пилотов ГА, и об их "отношении к авиации". Большинство смотрит на самолет, как на большой кошелек. Не так? От большой любви к авиации они идут нынче в ГВФ???
2.) И еще. Множество моих знакомых и друзей, сняв "сапоги", с успехом бороздят просторы небес и вводят в строй желторотиков и "перевертышей". Перереборов при этом бюрократическую стенку недопонимания и недоброжелания таких как ты.
Lee
Старожил форума
02.12.2013 19:11
2 Kvinta:
пилот обязан знать в полном объеме нормативные документы. это его обязанность и нет у него права, выбирать- это хочу знать, а это знать не хочу.
и в этом проблема в нашей стране, делают не так как надо, а так как привыкли или как научили.

сейчас я скажу то, за, что меня многие возненавидят, но это правда
у нас в стране нет и никогда не было полноценной авиационной школы - в военном училище не давали никаких азов гражданских полетов, а в гражданских выпускали полуфабрикат, которого долгие годы доводили на производстве.
да, все обладали каким-то объемом знаний, в чем то даже превосходили весь мир.
но факт остается фактом
любой кандидат на получение CPL, с 200 часами налета, там на диком, всеми ненавидимом западе, с точки зрения полноты, грамотности подготовки, проведения полета, принятия решения, на голову превосходит любого нашего вчерашнего курсанта.

простой пример - сколько нынешних курсантов выпускных курсов и военных, и гражданских(про действующих летчиков говорить не буду, оставлю за кадром)готовы сдать тот же тест ATPL в полном объеме хотя бы на русском языке?

может быть в консерватории что то исправить...?

Малыш1
Старожил форума
02.12.2013 19:20
2 Lee:

Тогда будет резкая нехватка кадров... никто на это не пойдет
B-747-8
Старожил форума
02.12.2013 19:28
Михаил Жванецкий о катастрофе Боинга и об авиации вообще:

http://www.videokub.com/videos ...

со 2-й минуты.
Мне бы в небо
Старожил форума
02.12.2013 19:38
Lee:

Это был красивый плевок в сторону ФАВТ и Минтранса, ну и может МИнОбра)а здесь, я думаю, много кто с этим согласится
UBS
Старожил форума
02.12.2013 19:40
у нас в стране нет и никогда не было полноценной авиационной школы - в военном училище не давали никаких азов гражданских полетов

ВВС готовили к боевым действиям, зачем им забивать голову ненужной ерундой, до гражданки ещё дожить нужно. разве что на случай если собьют, то грамотно угнать вражеский гражданский самолет ))
чуваш2
Старожил форума
02.12.2013 19:52
Прошу извинить. Возможно не правильно понял предмет разговора. Как вы (не все) помните в СССР были ОАО (не путать с акц. обществом). Свой а/дром, свой а/порт, свое УВД, своя служба ГСМ, дешевый керосин и потому а/дромные тренировки (в том числе и с уходом на 2-круг и даже с выключением двигателя в зоне) проводились регулярно. И потом помню алгоритм подготовки летчика "знание-умение-навык". Понятно знание за партой. Умение в основном тренажер. Навык- полеты. Время от времени теорию вспоминали (УТО). Знания закрепляли тренажер и а/дромные тренировки. Навык подтверждался классом. Предпосадочная подготовка: приняли м.сводку вспомнили схему захода, ухода на 2-круг(запасной), систему посадки, расспределили обязанности (кто пилотирует, кто контролирует) и т.д. В Казани я не понял, такое впечетление, что контроля за дальностью не было. Не успели занять высоту круга. Не разрешили снижение УВД, или сами не првильно приступили к снижению. Я ушел с ТУ-134. Из разговоров я понял, что варианотов поадки на данном типе ВС больно много. Можно все и не перебрать в уме.
hotkissbaby
Старожил форума
02.12.2013 20:43
А давайте и я скажу, что все диспетчеры очень умные, образованные, занятые и у них совершенно нет времени читать фапы в части их не касающихся. И что дальше?К чему мы придём? Я не самоутверждаюсь уж поверьте.А то, что Вы не подумав пишете всякую ересь, даже не вырывая её из контекста.Тема закрыта.Больше не буду никак комментировать один отдельно взятый диагноз.Удачи
Dysindich
Старожил форума
02.12.2013 20:43
To Lee:
"...может быть в консерватории что то исправить...?"

Вообще-то, странно, почему вы этого не заметили, но основной темой рассуждений , именно это обстоятельство и является...(я не беру во внимание лирические отступления и извечную дуэль форума :"сапоги-пиджаки", именно о консерватории здесь говорили очень многие).
О том и речь, что применив и осуществив точно такой же курс подготовки (по крайней мере, многие, именно так здесь утверждают), что и на западе, наш пилот при уходе на второй круг, был полностью шокирован и вырублен "неизвестным" поведением его родного типа...
Так, значит, нужно найти , то слабое звено, которое является причиной столь разительных отличий в конечном результате...(у нас, и у них)
Или, мы врем, напропалую, и наша "копия мирового процесса" таковой не является, или пора начать объяснять научные явления волшебством...
Обезьяна , порой, тоже может скопировать какие-то действия, наблюдая за человеком, но осмысленности ей это не прибавит, и смысла в таком копировании не больше, чем в басне про очки и мартышку.
Чтобы применять "их приемы и методы", нужно и остальные элементы их системы принять.
Здесь уже, кто-то привел пример различия в осознании ими ухода на второй круг, как неотъемлемой части любого захода на посадку, помните: "...сейчас мы зайдем на посадку и выполним уход на второй круг..., но если , на высоте решения параметры движения самолета и критерии расчета на посадку будут соответствовать установленным - мы осуществим приземление (стандартного, а не наилучшего, образца)..."?
Вроде бы и похоже на "наше"..., а вроде, и нет. В психологических аспектах, перестановка мест слагаемых - меняет сумму.

Одно дОлжно признать - в обсуждаемом полете произошло , недопустимое..., недопустимое, в принципе (речь не о каких-то ошибочных действиях, а о принципиальной невозможности ситуации, когда происходит "взрывное отключение" пилота-оператора, от своего основного процесса - контроля полета, самолета, экипажа...).
Вот так, мгновенно, был утерян контроль за происходящим, мгновенно и летально, одним движением, исправить которое не представилось возможным.После такой энергетики маневра, да еще наложении действий РВ и стабилизатора, не было вариантов... Почему, такое оказалось возможным?Почему экипаж "отключился"? Ведь потери пространственной ориентировки, как таковой, похоже - не было (ведь и закрылки, подубрали , и шасси..., то есть, пусть коряво, но приступили к осуществлению ухода) - так, почему произошло "вырубание" пилота из-за полностью неизвестного ему поведения машины (сначала, когда самолет встал колом, затем, когда не "слушался руля высоты", - и финальная реакция машины (когда самолет "послушался рулей" - поставила точку, видимо, такой прыти машины пилот не мог даже себе представить. Почему?).
Конечно, не стоит и говорить о высочайшем уровне стресса , под которым все это происходило, скоротечности и "непознанности", но - в чем причина координальных отличий, если, как здесь утверждалось, все у нас делается, точно так же, как и во всем мире?
питерец74
Старожил форума
02.12.2013 20:46
2 Sergei Ivanovich:

Поправка : АН-140-100



прощу прошения за мои пять копеек))), но это же был классический супер-джет сухой)))
Airbus007
Старожил форума
02.12.2013 22:21
Ан-140 на винтах!!!!!!! Эх, специалисты.....
hotkissbaby
Старожил форума
02.12.2013 22:43
2dysindich
--------
А мне кажется что одна из возможных проблем чисто психологическая:неосознанное притивоестественное нежелание вообще уходить на 2й круг, политика, навязанная компаниями опять же из экономических соображений, связанная с повышенными расходами.Это вцелом.Такая проблема существует.Тут можно гадать сколько угодно, но не было бы лучше правильным подождать официального отчёта и надеяться на беспрецидентное расследование?
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 22:45
hotkissbaby:

А давайте и я скажу, что все диспетчеры очень умные, образованные, занятые и у них совершенно нет времени читать фапы в части их не касающихся. И что дальше?К чему мы придём? Я не самоутверждаюсь уж поверьте.А то, что Вы не подумав пишете всякую ересь, даже не вырывая её из контекста.Тема закрыта.Больше не буду никак комментировать один отдельно взятый диагноз.Удачи


1. Вы сначала сами разберитесь по части касающихся и по части не касающихся, а уж потом поговорим об отдельно взятом диагнозе!!!

2. А что дальше, и к чему Вы лично придёте - это Ваше личное дело. Учите Талмуд в полном объёме, может Вам это и поможет по служебному продвижению. Только не сойдите с ума. В ФАПах 9 глав + ПРИЛОЖЕНИЯ!!!

3. Я лично знал несколько мозгоё.ов, которые наизусть знали номера глав, пунктов и даже количество строчек сверху или снизу, но только летать они так и не научились!!!

4. Тема будет закрыта для Вас тогда, когда Вы на самом деле поймёте, что Вас касается, а что - НЕТ!!!
Очень на это надеюсь и думаю, что ещё не совсем поздно.
А теперь, на самом деле - УДАЧИ!!!
aneg
Старожил форума
02.12.2013 22:48
aneg Моё личное мнение-пора уменьшать количество лампочек, кнопочек и т.п в кабинах
пилотов.Системы управления должны быть только АВТОМАТ или РУЧНОЕ, которое выбирает пилот
в зависимости от ситуации.
С уважением-aneg. P.S Можно и по пинать!
татъ
Старожил форума
02.12.2013 22:54
А мне кажется что одна из возможных проблем чисто психологическая:неосознанное притивоестественное нежелание вообще уходить на 2й круг, политика, навязанная компаниями опять же из экономических соображений, связанная с повышенными расходами.Это вцелом.

"неосознанное притивоестественное нежелание вообще уходить на 2й круг" может
проявиться, когда можно сесть, хотя бы теоретически. А на 300м над ближним- какие
тут еще варианты.

Lee
Старожил форума
02.12.2013 23:03
2 Disindich:
Вы абсолютно правы, нельзя переносить только часть обучения.
нужно другая, нежели классическая, там у них, программа обучения.
нельзя переучивать частично, не важно пилот это или бывший штурман или сельский учитель.
Что бы менять психологию пилота, на этапе его переобучения, что бы не возникали вопросы типа "чего думать - трясти нужно", "а на хрена нам CRM", "а обратная индикация лучше", "а сапоги гораздо лучше пиджаков", "а военные тупые их в ГА пускать нельзя" , "перевертыши зло" и т.д. и т.п.
Те кто учился у иностранных инструкторов или за границей, молодежь, впитывают постепенно вот это новое.
Понимание чем работа в современной кабине отличается от работы в многочленном экипаже с командным стилем руководства.


P.S.Говоря переучивать я понимаю не сколько затраченные часы, а сколько контроль всего на выходе.


Kokosov
Старожил форума
02.12.2013 23:18
ДенисуKGD:
Насчет NG в Нордвинде - ещё нет, но уже почти да.
А лучше не скрывайте свой е-мейл - ответил бы подробнее.)
nandron
Старожил форума
02.12.2013 23:25
Subar.:
...В войсках всегда бились, бьются и, к сожалению, будут биться всегда больше, чем в ГА...
...Речь то была не о нем. А о том, как нынче готвят пилотов ГА, и об их "отношении к авиации".

...вот и занимайтесь у себя в войсках тем, что у вас лучше получается.. чего лезть с советами туда, где этих "подвигов" не требуется...


...Большинство смотрит на самолет, как на большой кошелек. Не так? От большой любви к авиации они идут нынче в ГВФ???
...Множество моих знакомых и друзей, сняв "сапоги", с успехом бороздят просторы небес и вводят в строй желторотиков и "перевертышей".

...значит твои знакомые и друзья, сняв "сапоги" становятся такими же желторотиками и "перевертышами", продав за "большой кошелек" "любовь к авиации".


Перереборов при этом бюрократическую стенку недопонимания и недоброжелания таких как ты.

...видать, глубоко пуля засела...
Ми-восемь
Старожил форума
02.12.2013 23:28
jumha
Старожил форума
02.12.2013 23:30
Штурман ёмоё:
... не таите!
-------
ок, токмо вот со временем разберусь(
Георгий Петров
Старожил форума
02.12.2013 23:31
nandron:

Уверенный в себе и своих способностях человек не бывает таким мелочным.
Мне так думается, что у Вас "глубоко засевший" комплекс неполноценности ... иначе зачем бы Вам было бы кого-то унижать.
nandron
Старожил форума
02.12.2013 23:47
Георгий Петров:
Уверенный в себе и своих способностях человек не бывает таким мелочным.
Мне так думается, что у Вас "глубоко засевший" комплекс неполноценности ... иначе зачем бы Вам было бы кого-то унижать

...куда уж мне до вас, полноценных...
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.12.2013 00:13
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Что еще можно сказать, похоже мы дошли до края.Дальше дороги нет, только пропасть. На выше указанной ветке, техники которые обслуживают иномарки , договорились до того, что отменили НТЭРАТ. Взяли, нахрен, и отменили. Это техники , которые обслуживают ваши самолеты, товарищи пилоты. А теперь скажите мне , о чем тогда здесь еще можно говорить, если авиационный специалист не знает по каким документам он работает?

Полностью поддерживаю Lee и Dysindich
Mvf
Старожил форума
03.12.2013 02:04
Lee:

Полностью соглашусь с вами. Пожалуй только добавлю: что почти никто из выпускников летных учебных заведений ГА РФ получая CPL не только не сможет сдать Европейский ATPL чек (чего от него собственно и не требуется), но и не сможет сдать CPL и даже PPL чек.
Думаю это не хорошо и не плохо. Это сегодняшняя российская данность, и либо у нас будут выпускники, либо мы потеряем еще и летную Школу. В "консерватории" вряд ли что-то можно изменить, все поменяется само... когда в России будут такие-же дороги как в Германии и США.
Жаль, что жить в сие прекрасное время... )))

Тем не менее, думаю, что действующий летный состав авиакомпаний РФ (авиакомпаний эксплуатирующих иномарки и летающих зарубеж), по уровню подготовки не отличается от коллег ведущих западных авиалиний (ну, разве в языкокой...))). Не исключаю, что в чем-то и превосходит (в силу опять же российской специфики... ).
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.12.2013 02:08
питерец74:
прощу прошения за мои пять копеек))), но это же был классический супер-джет сухой)))

Я и не возражал, лишь цитировал журналистов....
1..8910..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru