Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..3233

Subar.
Старожил форума
01.12.2013 23:40
nandron:

...так в этом и заключается мастерство вашей старой хваленной летной школы?
...можете только строем да на веревочке?

...наведите порядок у себя, а тут это есть кому делать.

Да будет тебе известно, что именно ЛЕТНАЯ школа как таковая осталась только у военных. Будь у нас нормальное государство, то после небольшой переподготовки летчиков ВВС нужда в училищах ГА просто отпала бы сама собой. Достаточно посмотреть на мировой опыт.
Subar.
Старожил форума
01.12.2013 23:46
nandron:

...наведите порядок у себя, а тут это есть кому делать.

Говоришь, есть кому делать? И где же он, энтот твой порядок?
nandron
Старожил форума
02.12.2013 00:01
Subar.:
Да будет тебе известно, что именно ЛЕТНАЯ школа как таковая осталась только у военных. Будь у нас нормальное государство, то после небольшой переподготовки летчиков ВВС нужда в училищах ГА просто отпала бы сама собой. Достаточно посмотреть на мировой опыт.

...да будет тебе известно: мне до одного места какая школа осталась у военных...
...у многих из них осталась пуля в голове и никакая переподготовка её оттуда не вышибет.
...а разница между военными и не.. лишь в том, что одних хоронят с салютом, а других без..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.12.2013 00:09
а разница между военными и не.. лишь в том, что одних хоронят с салютом, а других без..

Зачем говорить о том, о чём ни малейшего представления?
nandron
Старожил форума
02.12.2013 00:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Зачем говорить о том, о чём ни малейшего представления?

...в своё время насмотрелся на это..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.12.2013 00:24
Дело не в смотрении.Сей опцион доступен только старшим и высшим офицерам.Чтобы было понятнее(от майора включительно)
maximpn
Старожил форума
02.12.2013 00:40
наглядно как это происходит заход и посадка 737 http://www.youtube.com/watch?f ...
nandron
Старожил форума
02.12.2013 00:44
...Сей опцион доступен только старшим и высшим офицерам.Чтобы было понятнее(от майора включительно)

...до 75г. экипажи ТУ-22 и не только, да и позже..
maximpn
Старожил форума
02.12.2013 00:56
Хватит ругаться, лучше посмотрите

Ночной заход во внуково B-737NG http://www.youtube.com/watch?f ...
maximpn
Старожил форума
02.12.2013 01:06
расслабьтесь, посмотрите и улыбнитесь :)

аирбас сажает бортпроводница на сумуляторе, в общем все наглядно и доступно и довольно понятно, чтобы иметь представление о современной процедуре захода и посадки http://www.youtube.com/watch?v ... сначало можно немного промотать болтавню панка, для нетерпеливых http://www.youtube.com/watch?v ...
Kokosov
Старожил форума
02.12.2013 01:49
Знаете, малоуважаемый "нандрон", не надо ничего больше писАть про Камрань и ребят, которых там убили. Просто ничего больше не пишите, и всё. Вы своими грязными и глупыми высказываниями оскорбляете память об этих людях.
И по поводу "пули в голове" у военных.
Я переучился прошлым летом с МиГ-29 на Боинг-737NG в Стокгольме, в Oxford aviation academy. Без дополнительных сессий. С исключительно тамошними интрукторами. Сейчас на данном типе уже 1000 часов и 220 полетов.
4V4
Старожил форума
02.12.2013 03:17
maximpn:

расслабьтесь, посмотрите и улыбнитесь :)

Не получается, если знаешь, что пилот ТАК летает каждый день, из года в год.
Как часто выполняется ручная коробочка и посадка пилотами ГА? Я не говорю про чисто визуальную без ПРМ и прочего и прочего.

Хунхуз
Старожил форума
02.12.2013 04:31
.....При попадании в критические режима полета инстинкты привитые в училище работали на автомате. Сначала делали руки, потом осмысливание аварийной ситуации.
--------
Проходили такое и в ГА (на тренажере - все по памяти, а инструктор с секундомером).
После катастрофы Ил-62 в ШРМ, где экипаж так и действовал ( сначала делали руки, потом осмысливание аварийной ситуации ), до руководства наконец-то дошло, что "торопиться надо нету".
Потому как "обдуманные и правильные действия согласно РЛЭ, выполненные с задержкой по времени,
еще ни разу не привели к тяжелому летному прошествию".

skajer12
Старожил форума
02.12.2013 06:56
Subar.:
Мой совет, побереги нервы. Поверь, этим "нандронам ушастым" бесполезно что-то доказывать!
Имею опыт (20 лет в армии и вот уже 20 лет в ГА). "Специалистов" и уродов моральных везде хватает. Для таких нужно отдельную ветку создавать.
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 07:52
hotkissbaby:

Слишком громкое заявление и грубый подсчет (насчёт ФАПов)


Возможно! Даже скорее всего и грубый.

Но нужно ли КВС просматривать весь объём ФАПов (9 глав вместе с ПРИЛОЖЕНИЯМИ К ПРАВИЛАМ), кроме только той части, которая касается именно КВС, и часть которой уже есть в РПП?

Без всякой иронии, по крайней мере от меня!
wovan
Старожил форума
02.12.2013 08:31
2Хунхуз:
Потому как "обдуманные и правильные действия согласно РЛЭ, выполненные с задержкой по времени, еще ни разу не привели к тяжелому летному происшествию".

Пожар на разбеге. Обдумывать или действовать?
Shakaran
Старожил форума
02.12.2013 08:56
не читал топик, но по версии денокана получается компьютер уронил самолет. что называется приехали. Сначала автотример загнал стаб на пикирование, на горке , когда не было уже скорости авт тяги поставил малый газ, и все это на 700 м. я шокирован.

Cкорость падала, но сваливания не было. 63, 4 м/с минимальная была - 228 км/час...для полупустого боинга летабельно)

01/12/2013 [22:20:34]

стафа не было - компютэр не допустил. вместо этого взбесившиеся компьютерные мозги вогнали самоль в землю.
nandron
Старожил форума
02.12.2013 09:09
Kokosov:
Знаете, малоуважаемый "нандрон", не надо ничего больше писАть про Камрань и ребят, которых там убили...

...лучше угомоните своих бывших коллег по цеху..
чибис
Старожил форума
02.12.2013 11:29
Я как-то по-случаю на энных курсах одного 2П с Б-737 попытался пораспрашивать про аэродинамику его ЛА. Так он таак ошарашенно посмотрел на меня... Мол, накуй ему это надо?!? Будущий КВС...

А где он её возьмёт??? Нет такой книжки - "аэродинамика B737".

Вот в этом все и дело. . Если ты пилот со школьной скамьи, каждый свой курсантский вылет ты анализируешь как пилот. Тебе в этом помогают инструктора. Далее начав работать пилотом, ты делаешь для себя выводы из каждого своего полета, из каждой информации, которую ты получаешь вращаясь в этой работе. Все это постоянно варится в голове, порой даже подсознательно. Почитайте В.В. Ершова, у него это замечательно описано. А если ты штурман или бортинженер, то все это ты анализировал как штурманец или бортач, со своей точки зрения. А волею судьбы оказавшись за штурвалом, ты все должен начать понимать и анализировать сначала. Есть вещи, которым можно научиться только смолоду. Научить гимнастку выступать на бревне (лирич. отступление) можно только начав ее учить с детства. В 20 лет уже поздно. Из транспортника после 3-х, 4-х лет работы сделать истребителя невозможно. Была советская школа обучения пилотов. Вначале у доски, на физических формулах объясняют что «в воздухе везде опора» и как ее не потерять.И изучение аэродинамики конкретного самолета мозгам тоько на пользу. Потом на учебном самолетике, который многое может простить, тебе дается возможность пощупать эту самую опору, а ты в силу своей молодости на нем еще пытаешься делать то, что делать не надо в принципе. И ты на это имеешь право, потому что у тебя за спиной ни кого нет. Так появляется опыт, «сын ошибок трудных». Потом еще летаешь на более строгом рабочем самолетике типа Яка или Ана. В результате такой учебы получается надежный пилот- профессионал. Я не верю в то, что из штурманов или бортачей могут быть хорошие пилоты. Про погибших казанских ребят 16 ноября сказали бы что это замечательные надежные летчики, искусно и правильно пилотирующие самолет. Но наступило 17 ноября.
А самое печальное - перемен в подготовке не предвидится. Лично я боюсь летать на гражданских самолетах божет дальше больше чем простые пассажиры.
Авиакомпанией не должен управлять сельхозуправленец, самолетом штурман. Это преступление.

Трактор
Старожил форума
02.12.2013 11:37
maximpn:

аирбас сажает бортпроводница на сумуляторе, в общем все наглядно и доступно и довольно понятно, чтобы иметь представление о современной процедуре захода и посадки
...

На тренажёре и я таки могу аппендициты вырезать...
Или Ви слышали когда-нибудь о погибшем экипаже тренажёра?
prnk
Старожил форума
02.12.2013 12:13
отсутствие Аэродинамики 737-это коммерческий ход...мол, самолет такой же как все самолеты, значит ПРОСТОЙ и надежный, не надо лишней суеты, покупайте и будьте счастливы!
ДенисKGD
Старожил форума
02.12.2013 12:25
Kokosov:

Извините, что не по теме. В Nordwind уже пришли B737NG ?
курянин
Старожил форума
02.12.2013 12:46
Полет нпму по кругу с уходом на второй круг.На обратном посадочному РП запрашивает у ушедшего"как видимость на кругу "?Летчик четко докладывает-более 10км, на что РП-"
Понял, ФАРЫ убери"!К чему я?Здесь уже писалось о подготовке штурмана(пилота), который
на родном аэродроме при усложнившихся МУ не смог прокрутить зараннее заход с
боковым и его сдуло(тупо- автомат знает куда крутит), потом уход, к которому не
готов, а дальше псих отбор и автонавыки.Какого, спрашивается лезть в облака с
выпущенными фарами?Вот с таким коэффициэном опп..я и с выпущенными фарами и
летел молча до земли!И МАХ не зря писал про пилотирование на малых скоростях
(при ручном управлении с-том).Сдается и там не все в ажуре, самолетка не так
реагирует на р-ту штурвалом, как всегда. Вот и попал переученный правильно
по документам, но недоученный по жизни(штурман-пилот)в ситуацию из которой не смог
выкарабкаться!А ведь в Пулково саму Адонину чуть не убили на 737, тоже при уходе
на второй, только ДСМУ!Уже тогда можно было сделать выводы, но..увы..Своя
АК ближе к телу!В авиации, как и в России-две беды(недоучки и расп...и), да
извиняюсь, забыл третью-БАБЛО, оно перекрывает все разумное.
hotkissbaby
Старожил форума
02.12.2013 13:13
касается именно КВС

КВС ответственен за выполнение всего полёта.За окончательные решения о продолжении и прекращении полёта и многое другое.Я уж не говорю о пригодности ВС к полёту, загрузке и.т.дА это не одна глава фап.И не один ФАП
GreenM
Старожил форума
02.12.2013 13:21
"Комсомолка"-таки провела свой эксперимент на MFS: http://www.kp.ru/daily/26166.5 ...

"Житель Подмосковья Дмитрий Шевченко (30 лет, два высших образования) тренируется на симуляторе уже более трех лет. Он сегодня - пилот. Экспертом в эксперименте согласился выступить Герой России, летчик-испытатель Анатолий Кнышов."
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 13:38
hotkissbaby:

касается именно КВС

КВС ответственен за выполнение всего полёта.За окончательные решения о продолжении и прекращении полёта и многое другое.Я уж не говорю о пригодности ВС к полёту, загрузке и.т.дА это не одна глава фап.И не один ФАП


Так и я об этом! Кроме Вами перечисленного, КВС должен ещё и очень много знать. Именно поэтому ни один КВС не будет даже смотреть ФАПы по части абсолютно лишней и ненужной ему информации.
КВС, из огромного Толмута под названием ФАП, забьёт на смерть в голову лишь ту информацию, которая ему действительно жизненно необходима. А это не очень большой процент от общей инфы в Толмуте.

Но вот к загрузке пассажиров - КВС имеет очень косвенное отношение. Разве что пассажиры будут отслеживать опытных КВС и летать только с ними.
курянин
Старожил форума
02.12.2013 13:52
Kvinta:

Разве что пассажиры будут отслеживать опытных КВС и летать только с ними.

А где их отслеживать?На форуме?
Один из вас
Старожил форума
02.12.2013 14:19
Прочёл всё, что написали по казанской катастрофе. Не понял одного: сколько и каких проверок
проходят пилоты по технике пилотирования в течение года? (Извиняюсь, если что-то пропустил)
Вот к примеру в ВВС лёчика-инструктора (любого класса) раз в 3 месяца проверяют по дубл.приборам, раз в год на посадку с иммитацией отказа двигателя, ну и всё остальное, нахрен не нужное в гр. авиации (ещё 4 различные проверки, как минимум).
Разве можно дать приличную подготовку пилоту, пусть даже на самом супер-пупер тренажёре без привития устойчивых пилотажных навыков на реальном аэроплане ??
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 14:22
курянин:

Kvinta:
Разве что пассажиры будут отслеживать опытных КВС и летать только с ними.

А где их отслеживать?На форуме?


Цепочка:

Пассажир узнаёт номер телефона авиакомпании, какую он выбрал для своего полёта (полётов). ЗвонИт в эту а/к, и ему честно рассказывают недельный, а лучше месячный план полётов каждого КВС.
Затем пассажир узнаёт, какой конкретный КВС повезёт его тело необходимым для него рейсом. И только потом пассажир узнаёт у командира лётного отряда, а лучше у генерального директора, всю подноготную об этом КВС.
И если конкретный КВС не устраивает его по лётной подготовке (не окончил лётного училища, академии и т.д.), он начинает требовать, чтобы запланированный пассажиром рейс выполнял тот КВС, который устраивает пассажира. Если же по каким-то немыслимым причинам авиакомпания отказывает в замене КВС, то пассажир или отказывается от этого рейса или выбирает другого КВС или другую авиакомпанию по той же схеме его оповещения.
Таким образом, информация о всех КВС потихонечку распространится как среди всех пассажиров, так и по всем средствам массовой информации, включая и этот Форум!!!
a7ex
Старожил форума
02.12.2013 14:29
Именно на тренажере и будет самая качественная подготовка. Ну нежно равнять 6D тренажер с допотопными "шторками". То что отрабатываешь на FFS 737 ни в каком реальном полете не реализуешь. А отказ двигателя на тренажерах отрабатывают вообще в экстрим условиях практически нереальных в жизни. Например отказ после V1 с максимальной массой и с максимальным боковым ветром на короткой полосе с предельным коэфицентом сцепления. Это бобычная тренировка на FFS . У кого в жизни двигатель отказывал такого экстрима не испытавали.
курянин
Старожил форума
02.12.2013 14:31
Пассажир узнаёт номер телефона авиакомпании, какую он выбрал для своего полёта (полётов). ЗвонИт в эту а/к, и ему честно рассказывают недельный, а лучше месячный план полётов каждого КВС.
Затем пассажир узнаёт, какой конкретный КВС повезёт его тело необходимым для него рейсом. И только потом пассажир узнаёт у командира лётного отряда, а лучше у генерального директора, всю подноготную об этом КВС.
И если конкретный КВС не устраивает его по лётной подготовке (не окончил лётного училища, академии и т.д.), он начинает требовать, чтобы запланированный пассажиром рейс выполнял тот КВС, который устраивает пассажира. Если же по каким-то немыслимым причинам авиакомпания отказывает в замене КВС, то пассажир или отказывается от этого рейса или выбирает другого КВС или другую авиакомпанию по той же схеме его оповещения.
Таким образом, информация о всех КВС потихонечку распространится как среди всех пассажиров, так и по всем средствам массовой информации, включая и этот Форум!!!

Как все запущено!Проще было бы каждой АК списком пилотов и выбирай-не хочу!Да, и самолетики плизз!
татъ
Старожил форума
02.12.2013 14:31
он начинает требовать, чтобы запланированный пассажиром рейс выполнял тот КВС, который устраивает пассажира.

Жесть!

Разве можно дать приличную подготовку пилоту, пусть даже на самом супер-пупер тренажёре без привития устойчивых пилотажных навыков на реальном аэроплане ??

Вы просто не видели современные тренажеры. Реально можно.


Oleg_Kr
Старожил форума
02.12.2013 14:32
111
a7ex
Старожил форума
02.12.2013 14:33
Именно на тренажере и будет самая качественная подготовка. Не нужно равнять 6D тренажер с допотопными "шторками". То что отрабатываешь на FFS 737 ни в каком реальном полете не реализуешь. А отказ двигателя на тренажерах отрабатывают вообще в экстрим условиях практически нереальных в жизни. Например отказ после V1 с максимальной массой и с максимальным боковым ветром на короткой полосе с предельным коэфицентом сцепления. Это бобычная тренировка на FFS . У кого реально в жизни двигатель отказывал такого экстрима не испытавали. я сам тренировался раньше на наших самолетах с одним отказавшим двигателем... эти тренировки проводятся на пустых самолетах в идеальных погодных условиях, толку от них ноль, только чисто психологический фактор нагнетаемый проверяющим и не больше. Никаких сложностей в пилотировании нет. А вот на FFS огромные возможности именно нагрузить пилота для пилотирования.
a7ex
Старожил форума
02.12.2013 14:38
И потом на современных самолетах отказ двигателя в полете это вообще не отказ... А на реальном самолете на разбеге после V1 никто отказы имитировать не будет нигде.
курянин
Старожил форума
02.12.2013 14:39
татъ:




Вы просто не видели современные тренажеры. Реально можно.

Зато мы реально видели печальный итог этого обучения.
scorpions
Старожил форума
02.12.2013 14:41
чибис:
Согласен с каждым словом, пилот должен уметь думать в таком ключе " А что будет если? А почему?". Тот кто работает бездумно, рано или поздно нарывается. Конкретно по Казани, пилот не проработал будущий уход в голове заранее, иначе не улетел бы на 200 м. выше.
Interessant
Старожил форума
02.12.2013 14:44
Дилетанту в голову взбрело:

Может быть сделать гибрид тренажера с игровым автоматом? Чтобы конкретно на бабки влетали.
Тогда экстремальность и приближённость к реалу, существенно повысится.
татъ
Старожил форума
02.12.2013 14:46
Зато мы реально видели печальный итог этого обучения.

Каким боком ? Словами поиграть просто хочется ?
Ну посмотрите "итог такого обучения" на западе, для сравнения.

Конкретно по Казани, пилот не проработал будущий уход в голове заранее,

Вот и все. Предельно емко и точно.+100.
a7ex
Старожил форума
02.12.2013 14:50
Это не итог обучения, а совковое раздолбайство, последствие совковой школы... Почему то у Luftgansa такого разгильдяйтсва нет при таком же обучении?
Oleg_Kr
Старожил форума
02.12.2013 14:51
"1"""%
a7ex
Старожил форума
02.12.2013 14:55
В Росси вообще не наблюдаю профессионализм ни в одной сфере ... Возмите строительство, транспорт , сфера услуг, медицина... везде только шабашники
курянин
Старожил форума
02.12.2013 14:58
a7ex:

Именно на тренажере и будет самая качественная подготовка. Не нужно равнять 6D тренажер с допотопными "шторками". То что отрабатываешь на FFS 737 ни в каком реальном полете не реализуешь. А отказ двигателя на тренажерах отрабатывают вообще в экстрим условиях практически нереальных в жизни. Например отказ после V1 с максимальной массой и с максимальным боковым ветром на короткой полосе с предельным коэфицентом сцепления. Это бобычная тренировка на FFS . У кого реально в жизни двигатель отказывал такого экстрима не испытавали. я сам тренировался раньше на наших самолетах с одним отказавшим двигателем... эти тренировки проводятся на пустых самолетах в идеальных погодных условиях, толку от них ноль, только чисто психологический фактор нагнетаемый проверяющим и не больше. Никаких сложностей в пилотировании нет. А вот на FFS огромные возможности именно нагрузить пилота для пилотирования.


Учитывая тот фактор, что если ты ошибся, у тебя есть время выйти из кабины тренажера,
получить замечания или п-лей от проверяющего и пойти отдыхать или еще
потренироваться, а в-хе не выйдешь.Да и психфактор никто не отменял.
кокпит
Старожил форума
02.12.2013 14:59
Надо все таки дождаться отчетов МАКа.Ну не верится , что пилоты безучастно вели себя на последнем отрезке времени.Тем более у них были посадки и в более СМУ. И ЕЩЕ; нельзя ли применить на гражданских судах использовать систему приведения (стабилизацию ) как на ЯК-130? При потере пространственной ориентации экипаж , нажатием одной кнопки, мог бы основательно подстраховаться...
курянин
Старожил форума
02.12.2013 15:09
татъ:
Каким боком ? Словами поиграть просто хочется ?
Ну посмотрите "итог такого обучения" на западе, для сравнения.

Конкретно по Казани, пилот не проработал будущий уход в голове заранее,

Тоже словами поиграем?То, что на западе зараннее прорабатывают уход на
второй круг я в курсе, также в курсе, как наши "менеджеры"реагируют на
это событие.Поэтому и подход к обучению чисто наш, совковский, АВОСЬ.
quafodil
Старожил форума
02.12.2013 15:09
Разве можно дать приличную подготовку пилоту, пусть даже на самом супер-пупер тренажёре без привития устойчивых пилотажных навыков на реальном аэроплане ??

Вы будете удивлены, но можно. В некоторых случаях это даже применяется, причем капиталисты это применяют и не парятся.Называется Zero Flight Time Landing Training.
К примеру, http://www.lufthansa-flight-tr ...
http://www.swiss-aviation-trai ...
hotkissbaby
Старожил форума
02.12.2013 15:16
То kvinta:
----
По части загрузки...чтобы не выходила за пределы допустимой.С этим надеюсь Вы спорить не будете.Далее...в ФАПах есть понятие "экипаж" и возвращаясь к этой теме проводим аналогию
hotkissbaby
Старожил форума
02.12.2013 15:18
Для того, чтобы определить квс какая именно информация ему не нужна, ему как минимум необходимо хотя бы раз прочитать.А Вы говорите не читают..Не знают
татъ
Старожил форума
02.12.2013 15:21
Конкретно по Казани, пилот не проработал будущий уход в голове заранее,

Тоже словами поиграем?То, что на западе зараннее прорабатывают уход на
второй круг я в курсе, также в курсе, как наши "менеджеры"реагируют на
это событие.Поэтому и подход к обучению чисто наш, совковский, АВОСЬ.

Курянин, ключевое слово было- "в голове". Не заметили ?
Не знаю, что там вы в курсе, но и на западе уход на 2й отрабатывается только на тренажерах.
Никто не тренируется на реальных джамбах.
А какой там ВАШ подход, СОВКОВЫЙ иль нет, вам лучше знать. Завязывайте с демагогией.
newsafar
Старожил форума
02.12.2013 15:24

Kokosov:

Знаете, малоуважаемый "нандрон", не надо ничего больше писАть про Камрань и ребят, которых там убили. Просто ничего больше не пишите, и всё. Вы своими грязными и глупыми высказываниями оскорбляете память об этих людях.
И по поводу "пули в голове" у военных.
Я переучился прошлым летом с МиГ-29 на Боинг-737NG в Стокгольме, в Oxford aviation academy. Без дополнительных сессий. С исключительно тамошними инструкторами. Сейчас на данном типе уже 1000 часов и 220 полетов.

полностью с вами согласен, я даже думаю что вы уже готовый квс. и нет разницы с миг 29 или с планера, с ан 2 или еще откуда либо, главное личностные характеристики и возможность к стремительному обучению., навыков я думаю у вас достаточно, просто многие из гражданских малость расчуствовались
1..789..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru