Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..3233

ASN
Старожил форума
01.12.2013 20:22
авиакрестьянин:
недопонимание Георгия Петрова

он просто недопонимает, что у граждан есть
понятие - "условно самостоятельный полет"...
зы поэтому и процент списания по нелетке у них стремится к нулю....
Kvinta
Старожил форума
01.12.2013 20:24
Мне бы в небо:

Kvinta
В чем? в том, что процентном соотношении вы не правы, как бы еще не на все 100% не правы...
Как это понимать нет необходимости? у меня в голове вопрос о вашей принадлежности к авиации...


1. Поподробнее пожалуйста, и с доказательствами!!! Про необходимость - тоже!!!

2. У Вас в голове, кроме одного вопроса, ещё что-нибудь есть???

3. Специально – для "принадлежащих" к авиации!!! http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...

4. Тема: - 17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500.!!!

5. Самоутверждайтесь и умничайте на других Ветках!!!
Subar.
Старожил форума
01.12.2013 20:33
Штурман ёмоё:

Надо заметить, плохое пилотирование как причина катастрофы - по пальцам пересчитать.


Надо заметить, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число катастроф как раз таки из-за неумения пилотировать.
татъ
Старожил форума
01.12.2013 20:33
Вдогонку. Тут может еще недопонимание Георгия Петрова в том, что у сапог, даже если двойное управление, то есть все равно чисто сам. полеты

Тут у самого Петрова недопонимание, потому он у Малыша (пинстра 7хх) допытывается
о наличии САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ полетов.
Также Петров недопонимает, что у бабушки х"я не может быть по определению, поэтому
он ..цатый раз спрашивает, было ли св-во пилота у 2го.
Может вы ему попробуете объяснить ?
Надымчанин
Старожил форума
01.12.2013 20:36
что у граждан есть
понятие - "условно самостоятельный полет"...
зы поэтому и процент списания по нелетке у них стремится к нулю....

У нас не было такой хрени ! Вся АЭ , подчеркиваю ВСЯ ! Больше сотни вылетели самостоятельно.
Мне бы в небо
Старожил форума
01.12.2013 20:37
Kvinta

1.Какие вам нужны доказательства?статистики я не подвожу, написал, потому что знаю так, про необходимость так и не понял ничего...
2-3.Вопросов нет, Извиняюсь перед вами, за то, что писал ранее!если ЭТО ЕСТЬ ВЫ!
4.Это не понятно зачем и для чего написано, я же не про холодильники пишу..
5. В самоутверждении не нуждаюсь, спасибо за беспокойство. Умничать не пытался, и не стоит этого писать еще раз)
ASN
Старожил форума
01.12.2013 20:43
Надымчанин:
Вся АЭ , подчеркиваю ВСЯ ! Больше сотни вылетели самостоятельно.

и почему я не удивлен?...
Kvinta
Старожил форума
01.12.2013 20:53
Мне бы в небо:

Kvinta

В самоутверждении не нуждаюсь, спасибо за беспокойство.


Пожалуйста!
татъ
Старожил форума
01.12.2013 20:55
и почему я не удивлен?...

Самое время перейти к лекции о Ки-13, и о незнании его пиджаками.))
Только по Ки-13 должны были отсеять пяток(ну если подходить как надо, ессно).
ASN
Старожил форума
01.12.2013 21:03
татъ:
Самое время перейти к лекции о Ки-13, и о незнании его пиджаками.))

не, не угадали..
самое время спросить у вас, почему списанные по нелетке
в ВВАУЛ - потом прекрасно летали в ГА.
как думаете, тать - почему?
wovan
Старожил форума
01.12.2013 21:08
2 ASN:
Не обратил внимание. Вторая ветка. И только в конце первой, кто то един пытался внятно описать грамотный уход на второй круг.
заблудший
Старожил форума
01.12.2013 21:12
тать
....
Прошу прощенья -"у тебя папа , мама был , что ты злой как собака?"Почему Вы так грубо бросаетесь на всех , кто выражает свою мысль отличную от Ваших высказываний ?
Captain 777
Старожил форума
01.12.2013 21:17
Никто не возьмет на себя ответственность за развал российской авиации, уничтожение системы подготовки и приобретения профессионального опыта пилотов гражданского воздушного флота.
Легче всего обвинить тех, кого нет.
Но причина всех падений самолетов в России ( от Междуречинска до Казани) в низкой профессиональной подготовке специалистов, считавших себя пилотами. Кто виноват и что делать (?)
Правительству советуют непрофессиональные консультанты по авиации. Грустно все это..
Вот тут некоторые личности рьяно доказывают, что штурман и б/механик это - априори - первоклассные пилоты.. Но, КАК штурман не может построить схему захода на посадку , " подрезать" 3-й и провернуться на 4-м, и не снизить самолет до установленной высоты ТВГ ?
С аналогичной ошибки экипажа развивалась катастрофа в Перми, все повторилось в Казани.
Диспетчера не пытались даже помочь этим "профессионалам" простым векторением, потому что
"низзя", вот на западе можно, а у нас свои доморощенные правила, самодельные ФАПы и местечковые РПП , позволяющие гендиректорам от "бизнеса" абсолютно игнорировать безопасность полетов.
Вспомните, например, многодневный коллапс в Шрм, когда не заказали своевременно (в целях экономии) антиобледенительную жидкость. Пассажиры сидели пять суток в транзитном зале,
а эти " бизнесмены" экономили деньги на безопасности полетов. Это в государственной авиакомпании,
что тогда говорить о безопасности в мелких авиапредприятиях, где гендиректора с сельхозобразованием по мелиорации???
татъ
Старожил форума
01.12.2013 21:19
Прошу прощенья -"у тебя папа , мама был , что ты злой как собака?"

Где ??? Смайлики видим ?))

самое время спросить у вас, почему списанные по нелетке
в ВВАУЛ - потом прекрасно летали в ГА.
как думаете, тать - почему?

Классика (по кр.мере кино) говорит, что списанные истребители прекрасно летали
на транспорте.(Для ваенных-"небесный тихоход").
Как думаете, АСН, почему? Или врут ?


Малыш1
Старожил форума
01.12.2013 21:21
2 ASN:
У военных и гражданских - РАЗНЫЕ боевые задачи!
У первых - догнать и уничтожить ЛЮБОЙ ценой,
У вторых - БЕЗОПАСНАЯ доставка людей и грузов из пункта А в пункт Б.

В силу разных причин в поледние 20 лет (единственная общая причина - расп@@@@во) - в ГА России с безопасностью туго...
ASN
Старожил форума
01.12.2013 21:23
wovan
Не обратил внимание. Вторая ветка. И только в конце первой, кто то един пытался внятно описать грамотный уход на второй круг.

поскольку я уже седьмой год в системе ГА - не удивляюсь...
посмотрите на разнобой мнений пилотов, даже летающих на однотипной технике...
насколько слабая теоретическая подготовка, за исключением единиц...
основная масса - ......
это говорит только об одном - отсутствии единой отлаженной методики подготовки ЛС.
понтов - много, знаний и умений - ....
зы за большинство посадок, которые я наблюдаю с вышки - минимум
работа поплавком на разборе...
а ведь не лейтенанты, по возрасту - полковники...
neustaf
Старожил форума
01.12.2013 21:23
авиакрестьянин:

Sergei Ivanovich:
Вообще-то, в ГА, второй пилот САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОЛЁТЫ ....

Вдогонку. Тут может еще недопонимание Георгия Петрова в том, что у сапог, даже если двойное управление, то есть все равно чисто сам. полеты. Например на Ту-134УБЛ в сам. полете КВС-курсант, а справа тоже курсант-балласт (сдавший зачет по знанию правого кресла).
Так было раньше курсант с курсантом, потом начальники, по определенным причинам, заставили садить в салон опытного "пассажира" (ну какой опытный пассажир захочет сидеть в салоне?), как сейчас не знаю


в гражданских ЛУ летали самостоятельно два курсанта, слева и справа и на Як-18 и на Як-40, только на 40-м еще б/механик.
Kvinta
Старожил форума
01.12.2013 21:24
To Captain 777!

The same!!!
Инквизитор
Старожил форума
01.12.2013 21:35
Диспетчера не пытались даже помочь этим "профессионалам" простым векторением, потому что
"низзя", вот на западе можно,

Вот только не надо с больной головы на здоровую.
Вы знаете задачи диспетчерского обслуживания?
И вот, что и у нас и в ИКАО про векторение

"Векторение применяется для обеспечения установленных интервалов эшелонирования, упорядочения потока воздушных судов, регулирования очередности захода на посадку, оказания навигационной помощи экипажу воздушного судна.
Опознанному воздушному судну, полет которого наблюдается со значительным отклонением от заданного маршрута или заданной схемы ожидания, передается об этом соответствующая информация. Соответствующие действия также предпринимаются в том случае, если, по мнению диспетчера, такое отклонение может повлиять на предоставляемое обслуживание.
По запросу экипажа воздушного судна орган ОВД осуществляет векторение в целях оказания ему навигационной помощи.
Экипаж воздушного судна, обращающийся в орган ОВД, обеспечивающий обслуживание на основе наблюдения за содействием в навигации, указывает причину и сообщает максимально возможный в данных обстоятельствах объем информации."

Для эшелонирования векторение применяется. Также информируется при необходимосте о местоположении ВС (есть перечень случаев когда подлежит информированию).
А вот когда ЭВС нужна помощь в навигации её просят, и такая помощь оказывается.
Услуга обеспечивается, а не навязывается.
forse
Старожил форума
01.12.2013 21:38
neustaf:
только на 40-м еще б/механик.

А на Ан-26 в заложниках еще были штурман, б/техник и б/т по АДО.)))
4V4
Старожил форума
01.12.2013 21:58
Прочитав всё, почти, подумалось:
Во сколько лет пилот уходил наи пенсию при проклятых коммунистах?
Сколько было училищ летчиков?
Штурманов?
Инженерных?
Нужно ли было переучивание ниже перечисленных на вышестоящих?
Хаял ли каждый второй пилот своего коллегу?
Shakaran
Старожил форума
01.12.2013 21:59
не читал топик, но по версии денокана получается компьютер уронил самолет. что называется приехали. Сначала автотример загнал стаб на пикирование, на горке , когда не было уже скорости авт тяги поставил малый газ, и все это на 700 м. я шокирован.
авиакрестьянин
Старожил форума
01.12.2013 22:00
neustaf:
в гражданских ЛУ летали самостоятельно два курсанта, слева и справа и на Як-18 и на Як-40, только на 40-м еще б/механик.

А если учесть, что никого не списывали по нелетной, то значит первоначальный отбор в ЛУГА был на высоте плюс высококлассные инструктора (что вполне реально).
Но если и переученные "перевертыши" прошли такой же отбор и летали также самостоятельно, то тогда никаких претензий не может быть к профотбору в ГА
Штурман ёмоё
Старожил форума
01.12.2013 22:05
Subar.:

Надо заметить, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число катастроф как раз таки из-за неумения пилотировать.



вы уверены? CFIT тоже относите к неумению пилотировать?
татъ
Старожил форума
01.12.2013 22:07
не читал топик, но по версии денокана получается компьютер уронил самолет. что называется приехали.

Этож надо уметь, так извратить Денокана !

4В4, респект !

Но если и переученные "перевертыши" прошли такой же отбор и летали также самостоятельно, то тогда никаких претензий не может быть к профотбору в ГА

Авиакрестьянин, я уже устал писать- счас при переучке НИКТО не проходит отбор.Выпуск-100%.
Профотбора, как такового- нет.


B-747-8
Старожил форума
01.12.2013 22:11
Шильце-то в мешке не утаишь, я всё жду, когда кто-нибудь из МАКа или близких к нему проговорится, что там было в кабине на самом деле.
Gammy
Старожил форума
01.12.2013 22:12
Может я ошибаюсь, но погибли люди земля им пухом!
А вот авихомячки никак не успокоятся. Все пытаются показать, кто больше авиатор.
На месте админа я бы таких душил вместе с ветками.
Ну или из рогатки расстреливал. Для разнообразия )))
neustaf
Старожил форума
01.12.2013 22:17
авиакрестьянин:

neustaf:
в гражданских ЛУ летали самостоятельно два курсанта, слева и справа и на Як-18 и на Як-40, только на 40-м еще б/механик.

А если учесть, что никого не списывали по нелетной, то значит первоначальный отбор в ЛУГА


за все ЛУ ГА не скажу, но у нас в АВЛУГА профотбор был очень не плох, хотя были и курсанты которых выпускали только с опытным вторым курсантом на Як-18Т, разок посадили двух таких вместе, те на заходе чуть на другой Як на 4-м не сели, потом пороли не их, а кто их двоих в одну кабину посадил. "вечные" вторые в ГА были всегда.




forse:

neustaf:
только на 40-м еще б/механик.

А на Ан-26 в заложниках еще были штурман, б/техник и б/т по АДО.)))

мы потом нашего спрашивали на внутриэкипажном разборе за чаем после окончания программы, а не страшно с двумя курсантами было, он говорил "нет, я же вас всех видел в процессе подготовки, Чкаловых среди вашего экипажа не было, но и убить бы не убили"

Subar.
Старожил форума
01.12.2013 22:17
Штурман ёмоё:

вы уверены? CFIT тоже относите к неумению пилотировать?

Уверен. И глупо это отрицаить. Под "умением" пилотировать речь не только об умении держать стрелки "по-нулям", но и об "умении" справляться с этими стрелками во внештатной ситуации. Нет времени и желания здесь перечислять все катастрофы, связанные с "неумением пилотов".
Надымчанин
Старожил форума
01.12.2013 22:19
Gammy:

Напрягает , что никак в разговор встрять не получается ?
korvl22001
Старожил форума
01.12.2013 22:20
Shakaran:

не читал топик, но по версии денокана получается компьютер уронил самолет. что называется приехали. Сначала автотример загнал стаб на пикирование, на горке , когда не было уже скорости авт тяги поставил малый газ, и все это на 700 м. я шокирован.

Cкорость падала, но сваливания не было. 63, 4 м/с минимальная была - 228 км/час...для полупустого боинга летабельно)
Subar.
Старожил форума
01.12.2013 22:25
ASN:

..посмотрите на разнобой мнений пилотов, даже летающих на однотипной технике...
насколько слабая теоретическая подготовка, за исключением единиц...

Я как-то по-случаю на энных курсах одного 2П с Б-737 попытался пораспрашивать про аэродинамику его ЛА. Так он таак ошарашенно посмотрел на меня... Мол, накуй ему это надо?!? Будущий КВС...
Малыш1
Старожил форума
01.12.2013 22:34
2 Subar:
А где он её возьмёт??? Нет такой книжки - "аэродинамика B737". Вся аэродинамика - в выдерживании скоростей и соблюдении процедур - таковы реалии современных иномарок
Captain 777
Старожил форума
01.12.2013 22:39
То: Инквизитор
А вот когда ЭВС нужна помощь в навигации её просят, и такая помощь оказывается.

Это когда же супер пупер " профессионал" запросит помощь у диспетчера, (?),
на западе просто векторят, иногда и ближе, чем хотелось бы , но там подразумевается, что в кабине сидят ПИЛОТЫ,
умеющие пилотировать свое ВС и уходить на второй круг из-за неумения снизиться и создать самолету посадочную конфигурацию им не придется,
Я писал не про "больную голову", а про больную систему в ГА .
nandron
Старожил форума
01.12.2013 22:40
..посмотрите на разнобой мнений пилотов, даже летающих на однотипной технике...
насколько слабая теоретическая подготовка, за исключением единиц...

Я как-то по-случаю на энных курсах одного 2П с Б-737 попытался пораспрашивать про аэродинамику его ЛА. Так он таак ошарашенно посмотрел на меня... Мол, накуй ему это надо?!? Будущий КВС...

...а я как-то слыхал, что лучшие из лучших, прошедших и профотбор и имеющих сильнейшую "теоретическую подготовку" и "даже летающие на однотипной технике" и даже строем, вот так строем и въехали в сопку.

...когда же вы уже пи...ть перестанете, уважаемые АССы!?
Subar.
Старожил форума
01.12.2013 22:43
Малыш1:

А где он её возьмёт??? Нет такой книжки - "аэродинамика B737". Вся аэродинамика - в выдерживании скоростей и соблюдении процедур - таковы реалии современных иномарок

Согласен! А если учесть, что штурманы (тем более Б/И...) имели в бурсах отдаленное понятие о ней, то со временем познаний данной дисциплины больше не стало. Только умение клацать кнопки и тягание штурвала/джойстика без теоретической основы.
Subar.
Старожил форума
01.12.2013 22:53
nandron:

...а я как-то слыхал, что лучшие из лучших, прошедших и профотбор и имеющих сильнейшую "теоретическую подготовку" и "даже летающие на однотипной технике" и даже строем, вот так строем и въехали в сопку.

...когда же вы уже пи...ть перестанете, уважаемые АССы!?

Уж если ты решил попи...еть, то пи.ди по делу. Те асы не въехали, а их "въехали" в ту сопку.
ispit
Старожил форума
01.12.2013 22:53
[Verakruz - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

Verakruz:

Витамин:

Но что там, на самом деле, происходило при заходе?
Ну, не могу представить, чтобы навигатор, двадцать лет заставлявший летчиков выкручивать эти схемы, как положено, сам ошибся так и настолько.

А в январе 2013 в Казани авт. система посадки вывела самолет прямо в землю, еле не убились - брюхо проткнули антеннами. Самолет перед ними тоже чуть не грохнулся и по радио предупреждал всех.
http://www.apiural.ru/news/inc ...
Такое могло быть?

01/12/2013 [16:06:16]

Из данного сообщения ещё непонятно, в чём заключалось "непосадочное положение". И не факт, что в этом было виновато наземное оборудование КГС. А задеть брюхом при уходе на второй они могли не только антенны, но и саму планету.
maximpn
Старожил форума
01.12.2013 22:57
nandron: 01/12/2013 [22:40:58]

.а я как-то слыхал, что лучшие из лучших, прошедших и профотбор и имеющих сильнейшую "теоретическую подготовку" и "даже летающие на однотипной технике" и даже строем, вот так строем и въехали в сопку.


Это происходит когда кто то считает себя слишком опытным и наглядный пример результата нарушения правил полетов. Убили всех заказчиков и многолетнюю работу КБ и целого каллектива. Там умышленно пренебрегли правилами что бы показать какие мы крутые плюс местный диспетчер посчитал их своими, хотя фактически реально он их просто проеxxx. Но все это коакое имеет отношения к катастрофе казанского боинга???
hotkissbaby
Старожил форума
01.12.2013 23:00
Kvinta 1. Могу заверить Вас, что 97% КВС вообще ФАПов даже и не видели, так как в этом для них нет никакой необходимости!!! 

Слишком громкое заявление и грубый подсчет
татъ
Старожил форума
01.12.2013 23:00
Те асы не въехали, а их "въехали" в ту сопку.

Звиняюсь, а тот, кто "их въехал"- пиджак штоль ? Профотбор не проходил ?
nandron
Старожил форума
01.12.2013 23:04
Subar.:

Уж если ты решил попи...еть, то пи.ди по делу. Те асы не въехали, а их "въехали" в ту сопку.

...так в этом и заключается мастерство вашей старой хваленной летной школы?
...можете только строем да на веревочке?
...и после всего этого ещё кого-то учите?
...наведите порядок у себя, а тут это есть кому делать.
Инквизитор
Старожил форума
01.12.2013 23:05
на западе просто векторят, иногда и ближе, чем хотелось бы , но там подразумевается, что в кабине сидят ПИЛОТЫ,

Да. И у нас тоже бывает ближе, чем хотелось бы, как Вы говорите векторят. Но повторю, векторят в целях эшелонирования, что б второй Ваш коллега (которого расчитали за Вами) тоже зашел удобнее, а не катался по схеме.
Смысла векторением вмешиваться в навигацию, когда Вы одни и не прогнозируется никакого конфликта просто нет, если только Вы сами этого не попросите.
disturber
Старожил форума
01.12.2013 23:05
2 ASN:
У военных и гражданских - РАЗНЫЕ боевые задачи!
У первых - догнать и уничтожить ЛЮБОЙ ценой,
У вторых - БЕЗОПАСНАЯ доставка людей и грузов из пункта А в пункт Б.


Добавлю:
У первых - догнать и уничтожить ЛЮБОЙ ценой, И К ТОМУ ЖЕ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ И БЕЗОПАСНО ЗАКОНЧИТЬ ПОЛЕТ.
Поэтому при летная подготовке курсанта в военных училищах очень сильная. (по крайней мере была).
Не скажу что конкурс был при поступлении. Но по здоровью и по профотбору был серьезный отбор. 15-20% были списаны по "нелетке" на учебных самолетах и 10-15% на боевых самолетах.
При попадании в критические режима полета инстинкты привитые в училище работали на автомате. Сначала делали руки, потом осмысливание аварийной ситуации.

DAR
Старожил форума
01.12.2013 23:07
Малыш1:

2 Subar:
А где он её возьмёт??? Нет такой книжки - "аэродинамика B737"


Да почему, есть.
"Аэродинамика самолёта Боинг 737"
Авторы: Jesse Russel, Ronald Cohn
http://www.booksiti.net.ru/boo ...
татъ
Старожил форума
01.12.2013 23:14
Да почему, есть.
"Аэродинамика самолёта Боинг 737"

Ну да, ну да.Краткая аннотация по ссылке-
"фирма Боинг не опубликовала общедоступного документа, отражающего аэродинамические особенности своего детища. Все написанное касается модификаций 300 - 500 (classic). Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников."
Википедия рулит!
авиакрестьянин
Старожил форума
01.12.2013 23:18
я уже устал писать- счас при переучке НИКТО не проходит отбор.Выпуск-100%.
Профотбора, как такового- нет.

Ну тогда нечего удивляться, спорить и меряться ...
Subar.
Старожил форума
01.12.2013 23:27
татъ:

Звиняюсь, а тот, кто "их въехал"- пиджак штоль ? Профотбор не проходил ?

При чем здесь пиджак, сапог??? Речь о чем? "Въехал" их тот, кто не был готов к этим полетам. Всего навсего. Расп..во есть везде.
jumha
Старожил форума
01.12.2013 23:29
Штурман ёмоё:

jumha:

читал ваш труд, мне видится это неактуальным, когда стаж работы по другой специальности не более нескольких лет.

Ну и конечно, не хватает конкретики. О каких именно перекрещивающихся рефлексах идёт речь?
--------
Стаж в данном случае не принципиален, речь именно о первоначальных навыках, их жизнью не перешибить, а уж стажем...
Конкретика вся на поверхности, подумайте. Расписываться сейчас нет времени, да и желания в этом сраче. Если уж действительно безнадега (?) - майл подсвечен, велкам.
Штурман ёмоё
Старожил форума
01.12.2013 23:39
jumha:

безнадёга полнейшая, но я думаю, людям было бы интересно почитать умные мысли. Зачем сразу в приват?

Хотя-бы вкратце. Мне вот не то, что ничего не мешает с прошлой специальности, даже просто не приходит в голову, какие такие рефлексы и навыки могут конфликтовать с пилотской работой.

То, что я в детсаду ложкой ел, а китайские дети палочками, никак случайно на пилотской работе не сказывается? Люблю новые открытия, не таите!
1..678..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru