Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
я через раз летаю с бывшими БИ и Шт, проблемы наблюдаются только у тех, кто поздно переучился. Не лучше ситуация с теми пилотами, кто пришёл с советской техники в годах. Ещё неизвестно, что из этих двух бед хуже. У пилотов с пилотированием конечно всё впорядке, но CRM, работа с автоматикой, знание матчасти - ох и ах (ну не читаются по-английски в таком возрасте талмуды).
Надо заметить, плохое пилотирование как причина катастрофы - по пальцам пересчитать. Не зря КВС в годах с советской техники сейчас даже не пытаются брать на работу на иномарку. Хлебнули уже.. Что уж про перевёртышей тогда говорить.