Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..3233

Dysindich
Старожил форума
30.11.2013 21:17
ТО татъ
"...Но приплетать выставку инерциалок..Человек 25 лет выводил Ту-134 к
3му, без ИНС и ГПС..."

Братан, - начинается с "выставки", - - заканчивается , заходом.
То, что ребята "потерялись", - это может случиться...с каждым...., но...для каждого существуют четкие рекомендации (вплоть, до ----"спать не могу!"...)
Четкое обучение - критерием того - является :
- Он (в смысле, 2обучаемый")- соответствует критериям, или
НЕТ...
В мою бытность, были попытки осуществить "вселенскую справедливость" (приказ 165 "у")
-сейчас мода на все современное...
тем не менее:
-причиной катастрофы явилось следующее стечение обстоятельств...
(каждый прочтет это позже...)
Но, не для протокола...- мы утратили способность летать и способность учить летанью...
jumha
Старожил форума
30.11.2013 21:19
Во, сколько копий трещат по переучиванию... добавлю 5 копеек.
Акцентирую - IMHO, никому его не навязываю!
Все достаточно просто.

Банальности, кто в теме, можно опустить:
1. При первоначальном освоении летной деятельности человек попадает в совершенно противоестественную его природе среду. И в этих условиях формируются, соответственно, специфические навыки, позволяющие в этой среде работать. Часть этих навыков - рефлексы, тоже весьма специфические.
2. Навыки в зависимости от летной специальности формируются в разном количестве, и бОльшая часть из них различны. В результате для разных летных специальностей имеем часть рефлексов, сформированных в одной, резко отличающейся от обычной жизни среде и по большей части в ОДИНАКОВЫХ условиях, но РАЗНЫХ.
3. В психологии есть понятие первоначального условного рефлекса, то есть сформированного в первый раз на впервые встретившиеся условия (все вышеозначенные рефлексы как раз ими и являются). Если на те же условия позже выработать другой рефлекс, то он будет уже вторичным. Т.е. цепочка будет такой: воздействие - активируется первичный - "душится" вторичным. Чем сильнее вторичный рефлекс, тем незаметней и быстрее происходит "удушение".
Первичные имеют одно "термоядерное", иногда очень неудобное свойство - чрезвычайно устойчивы, при воздействии стресса разрушаются в последнюю очередь, за ними идут уже безусловные рефлексы.
Эта же схема работает и для первоначальных навыков в целом (навыков восприятия, мышления, эмоциональных и т.п.), для краткости далее про рефлексы.

По существу.
Берем штурмана (бортинженера) с соответствующими ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ для условий его работы рефлексами, и обучаем специальности пилота.
В результате у него появляются новые первоначальные рефлексы для добавившихся новых для него условий. И (!) ВТОРИЧНЫЕ рефлексы для прежних или достаточно схожих условий. Намеренно не привожу примеров таких схожестей, их достаточно много.

Далее понятно.
ВСЕГДА останется вероятность разрушения вторичного рефлекса при стрессе (или просто при отвлечении внимания, при действиях "на автомате") и начале работы первичного, который уже не подойдет для этих условий.
При обучении (переучивании), обеспечивающем появление ДОСТАТОЧНО стабильных вторичных рефлексов (навыков), эта вероятность уменьшается до ничтожной. И разница "в минус" между пилотом и пилотом "через штурмана (БИ)" тоже уменьшается до ничтожной. При ХОРОШЕМ обучении.
Уф-ф.. клянусь, старался покороче.
Александри
Старожил форума
30.11.2013 21:21
мазутчик:

К сожалению, живем мы все сейчас в век НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Критерий один - свой-чужой. Сынок- зятек...Даже если у тебя богатый опыт развития, и в том числе- положительный, совсем не значит , что управление- развитие пойдет по умному пути. Соболезнование погибшим , но уверен нас ждет еще не одна такая катастрофа...

+1000
татъ
Старожил форума
30.11.2013 21:32
Четкое обучение - критерием того - является :
- Он (в смысле, 2обучаемый")- соответствует критериям, или
НЕТ...

Возвращаемся к проф/психотбору, о котором пишу на нескольких ветках. И которого счас
практически нет.
А насчет инерциалок, шифт несколько миль- это рядовое явление без ГПСа.Чгто, ессно, не оправдывает.
Зы.Офф-на родину не тянет ? ))
мазутчик
Старожил форума
30.11.2013 21:52
На Родине я. Пытаюсь по мере возможности впихнуть поколению пепси азы те, которыми и меня учили. Туго получается .....
Блок
Старожил форума
30.11.2013 21:55
Dysindich:

"... не для протокола...- мы утратили способность летать и способность учить летанью..."


Стыд вы (мы) потеряли, а не способность ... летать (учить)!
татъ
Старожил форума
30.11.2013 22:04
Мазутчик, сорри, соседа по нарам, спрашивал..))
Dysindich
Старожил форума
30.11.2013 22:36
tO татъ:
"...Зы.Офф-на родину не тянет ? )) ..."

Тянет!
нО это , не меняет причин и следствий...!
-экипаж, будучи в полной кондиции и соответствии, - не справился с тревиальной задачей - уходом на второй круг...
Кто теперь во всем этом виноват?
Хватит делать вид, что все ОК!
Настала пора сделать вид, что не все ОК, что нефтяная труба, тоже конечна...
Если , последние 15лет целенаправленно разваливать отрасль, то - резалт не заставит себя долго ждать...
Чего "мы" дождались...
Полный развал системы подготовки кадров... (я знаю, о чем говорю... начинал свою службу с инструкторства ---10 лет отданно из моих 36ти (на настоящий момент)...
Господа, - как вы , вообще летаете?
Офигеть, фром оутсайд!
Ни одно, из известных мне государств, включая, (УГАНДУ. КОНГО КИНШАССА.ЧАД. ШВЕЦЫЯ, НОРВЕГИЯ. БЕЛЬГИЯ , анд Испания (...уже просмеялся...)не позволит вам получи
ть лицензию никакую........
А мы тут ведем речь о заходе по VORDME...
люди не способны осмыслить заход по NDB..., а пытаются воспроизвести ИЛС...
Какой уход на второй мог быть, если люди осознали к 2м милям от торца, что они даже кнопку "глиссада" нажать не могут?
-серьезные упущения!
и, очень жаль ребятишек...!


Георгий Петров
Старожил форума
30.11.2013 22:46
Не раз летал на спарке со штурманами и ни один из них ни разу не пытался даже попросить за ручку "подержаться", потому что боялись выглядеть НЕ профессионально ... но управление автопилотом использовали в полной мере ... была бы на то моя воля.
Вывод такой:
чтобы стать профи, берись ТОЛЬКО за то, что ты можешь делать ОТЛИЧНО, а не "так как все" ... и ещё:
ВСЕ лётчиками быть не могут ... для этого "родиться" пилотом нужно.

П.С. Прошу никого не обижаться. Я видел пилотов лучших, чем я сам и всегда у них учился. Один Александр Шакурин чего стоил ...
мазутчик
Старожил форума
30.11.2013 23:03
в мое время команд эскадр не хотел ставить в одном рейсе с моим родным братом, который летал шт. Теперь мне НЕ понятно почему в рейсе не было в кабине с первонач обучением пилота... Грустно все это... Докатились...
Ariec 71
Старожил форума
30.11.2013 23:09
Dysindich:

К великому "счастью" не нужно быть на месте, чтобы констатировать...
-в кабине не было экипажа (начальный заход - был скомкон)
- люди не представляют себе процесс навигации (с момента запуска ИНС),

Позорищще!

Я что то пропустил? Был оф отчет?
Как то заочно на форумах приговорили экипаж, царства небесного.
Блок
Старожил форума
30.11.2013 23:16
Георгий Петров:

"... чтобы стать профи, берись ТОЛЬКО за то, что ты можешь делать ОТЛИЧНО, а не "так как все" ... "


Чушь!
Георгий Петров
Старожил форума
30.11.2013 23:20
Ariec 71: Как то заочно на форумах приговорили экипаж,

Просто вопрос:
Вы посадите свою семью на ЛИЧНЫЙ самолёт, с подобным экипажем?
Или, (на всякий случай) подберёте экипаж с более профессиональным прошлым?
мазутчик
Старожил форума
30.11.2013 23:26
Владельцы ИВС не доходят до такого уровня как кто у них находится в кабине! Уверяю Вас что это привилегия компаний- операторов ИВС, у которых с авиационн образованием тоже минус и дальше тоже ничего хорошего. Такие корки выдают - не ночь глядя.....
piston11
Старожил форума
30.11.2013 23:26
Lee:

Интересно, а как в той же Англии, известной своими сверхвысокими требованиями к обладателем cpl, как в Европе - с их нормами, не говоря уж об америке, где все несколько проще- обходятся без профотбора и ограничений в возрасте.
По моему нужно не только в консерватории что то исправлять, но и в головах некоторых индивидумов.
Я думаю, что любой нормальный летчик, без завышенных самомнений очень четко понимает, что освоить базовые навыки пилотирования и дойти до уровня коммерческого пилота может практически любой здравомыслящий человек.
-----------
На каком самолете?На Ан-2 и с-172 соглашусь, а вот ATR , dash8, не говоря уже о 737, смотреть надо.И на Ан-24 в свое время не все вводились, а некоторых сбагривали с переучиванием после 2х программ.


Георгий Петров
Старожил форума
30.11.2013 23:39
Блок:

Георгий Петров:

"... чтобы стать профи, берись ТОЛЬКО за то, что ты можешь делать ОТЛИЧНО, а не "так как все" ... "


Чушь!


Вы сможете? научиться петь как Хворостовский:
maximpn
Старожил форума
30.11.2013 23:43
что то в последнее время не нравится и беспокоит меня МАК. То МАК после шумихи в прессе по поводу зпрета эксплуатации самолетов старше 20 лет как то странно и неуместно высказывается по поэтому поводу. Хотя МАК об этом никто не просил. Щас вот они вместо информации о ходе расследования почемуто и зачем то??? дают всем свои указания по обучению, хотя как эксперты на это не имеют никакого права. И в первом и во втором случае это абсолютно не имеет никакого отношения к расследованию причин аварии, т.е. непосредственному исполнению экспертами своих прямых обязанностей.
Ariec 71
Старожил форума
30.11.2013 23:45
Георгий Петров:

Просто вопрос:
Вы посадите свою семью на ЛИЧНЫЙ самолёт, с подобным экипажем?
Или, (на всякий случай) подберёте экипаж с более профессиональным прошлым?

Купил билеты и улетел с семьей без вопросов. Никто паксов в детали не посвящает.
Георгий Петров
Старожил форума
30.11.2013 23:50
Ariec 71: Купил билеты и улетел с семьей без вопросов.


Вы на МОЙ вопрос НЕ ответили :(.
Блок
Старожил форума
30.11.2013 23:54
Георгий Петров:

"Вы сможете? научиться петь как Хворостовский:"


Не могу.
Потому что, Хворостовский поёт не так, как все, а ... отлично ... от других.
Так и в авиации - многие лётчики летают хорошо, а только некоторые отлично.
Георгий Петров
Старожил форума
01.12.2013 00:07
Блок: многие лётчики летают хорошо, а только некоторые отлично.


И те и другие - профи?
А Хворостовский поёт не "отлично от других", а ПРОСТО отлично.
Штурман ёмоё
Старожил форума
01.12.2013 00:13
2 Георгий Петров:

Не стал отвечать на полуадекватные наезды на мою персону (спрашивается причём тут лично и я как вы сделали выводы о моей проф. подготовке), дабы не загаживать эту ветку ненужной болтовнёй, ну да ладно..

Вот сейчас я вижу уже более широкомасштабный наезд на штурманов и бортинженеров, чтобы не быть голословным, как вы, цитирую:

"Просто вопрос:
Вы посадите свою семью на ЛИЧНЫЙ самолёт, с подобным экипажем?
Или, (на всякий случай) подберёте экипаж с более профессиональным прошлым?"

Внимание, вопрос:

Пермь, Домодедово, Самара, Тюмень, Ярославль, Донецк и ещё с десяток нелепейших российских катастроф этого десятилетия - там тоже штурмана с бортинженерами замешаны были? Если нет, то почему же ЛЁТЧИКИ С ПЕЛЁНОК так жидко и часто обделываются?

Ну и второй, на засыпку, сколько молодых штурманов, переученных на пилотов вы видели в деле в кабине импортного самолёта?
Георгий Петров
Старожил форума
01.12.2013 00:18
Штурман ёмоё:


Сначала Вы на МОИ вопросы ответьте ...
Малыш1
Старожил форума
01.12.2013 00:22
Импортным негде взять штурманов! :-)
Я летал на 727 1963 года выпуска - все еще с бортинженером, но без штурмана...
Кстати, в те времена была следующая практика: молодого пилота сначала учили на бортинженера 727, потом если не дурак - на второго пилота 727, потом на КВС...

nandron
Старожил форума
01.12.2013 00:33
Георгий Петров:
И те и другие - профи?


Уважаемый Георгий Михайлович!
Уже все знают, что Вы Отличник, Профи, рожденный от сохи (простите, вылупившийся из яйца - ведь птица же) Летчик, кроме этого Вы ещё отличный инструктор и Незаурядный Писатель..
Всем нам очень повезло, что посчастливилось встретиться с таким Человеком-Легендой.
- СЛАВА Вам!

...но ветка то, пля, не об этом.(((
Штурман ёмоё
Старожил форума
01.12.2013 00:34
2 Георгий Петров:

вот и поговорили :)
jumha
Старожил форума
01.12.2013 00:36
Блок:

Георгий Петров:
"... чтобы стать профи, берись ТОЛЬКО за то, что ты можешь делать ОТЛИЧНО, а не "так как все" ... "


Чушь!

Согласен, чушь. Прямо-таки юношеский максимализм... Как можно, не берясь за то, что можешь делать хорошо, добиться на "отлично"? А гений, он и в Африке гений, есть они и в летном деле, профессионализм тут параллельно.
piston11
Старожил форума
01.12.2013 00:36

Внимание, вопрос:

Пермь, Домодедово, Самара, Тюмень, Ярославль, Донецк и ещё с десяток нелепейших российских катастроф этого десятилетия - там тоже штурмана с бортинженерами замешаны были? Если нет, то почему же ЛЁТЧИКИ С ПЕЛЁНОК так жидко и часто обделываются?

Ну и второй, на засыпку, сколько молодых штурманов, переученных на пилотов вы видели в деле в кабине импортного самолёта?

01/12/2013 [00:13:16]

У каждой из этих катастроф свои особенности
Пермь- почему тяга разная была?Первая иномарка у экипажа.
Дмд-сколько лет на одном типе и никто не дрючит(ну нет у нас чекрайда)
Самара -а может, компания дрючила за уход на 2й круг, не говоря уже о запасном
Ярославль-кто ответил за не взвешивание багажа и отсутствие досмотра?почему было рас согласование между отклонением рн и передние колесом, Почему двигатели не выходили на режим.
Донецк-в 90х начали сажать с Ан-2 на Ту-154 и ил-62, что.соссно и продолжается
А еще был Иркутск , про оф.результаты которого даже говорить не хочется.
Георгий Петров
Старожил форума
01.12.2013 00:50
nandron:


Всего лишь два чувства в человеке я НЕ люблю:
и первое из них - ЗАВИСТЬ.
Постарайтесь сделать так, чтобы понятие профессионализма в ЛЮБОМ деле, за которое Вы берётесь, стало ВАШЕЙ путеводной звездой.
И пусть Вам в спину плюют ... смотрите на тех, кто впереди и учитесь у них.

П.С. И ещё мне кажется, что именно Вы просто НЕ способны дать профессиональную оценку моим качествам ...
Простите.
Штурман ёмоё
Старожил форума
01.12.2013 00:50
piston11:

вы зачем причины перечисляете? перечислите их лётному составу США, который последние годы бьёт рекорд и без того беспрецедентно безопасной гражданской авиации.

я эти случаи перечислил исключительно ради любителей обожествления лётчиков, родившихся со штурвалами в руках

нет пока ни одного человека среди числа этих людей, кто бы обоснованно и взвешенно аргументировал свою позицию. Одни высокие материи с зажатыми CAPS LOCK :)
piston11
Старожил форума
01.12.2013 01:09
Штурман ёмоё:

piston11:

вы зачем причины перечисляете? перечислите их лётному составу США, который последние годы бьёт рекорд и без того беспрецедентно безопасной гражданской авиации.

я эти случаи перечислил исключительно ради любителей обожествления лётчиков, родившихся со штурвалами в руках

нет пока ни одного человека среди числа этих людей, кто бы обоснованно и взвешенно аргументировал свою позицию. Одни высокие материи с зажатыми CAPS LOCK :)
--------
И в 45 можно переучить на летчика и посадить на боинг, какая разница, штурман или б/и, но ведь в 35 лучше получается.У этой катастрофы тоже свои причины, и не только системные или технические, видимо.
http://youtu.be/O8aQ7G3IJ2o
Про первый втык особенно.

Ariec 71:

Георгий Петров:

Просто вопрос:
Вы посадите свою семью на ЛИЧНЫЙ самолёт, с подобным экипажем?
Или, (на всякий случай) подберёте экипаж с более профессиональным прошлым?

Купил билеты и улетел с семьей без вопросов. Никто паксов в детали не посвящает.
--------
Это возможно только для airline





БП ТСО
Старожил форума
01.12.2013 01:18
2 штурман емое:
+ 100500.
Аплодирую стоя.
Держись дружище..
В ГА и на советских самолетах всегда было так:
-сели хорошо и мягко - Ай молодец пилот (командир) .
- сели враскоряку раскачав самолет по глиссаде перед посадкой - Козел штурман - неправильно высоту читал и т.д.
Тот же господин Сафокл на ветке про выкатившийся уральский арбуз называет причины выкатывания - цитирую

"И что раздухарились? Господа авиаторы!
Дело житейское, пипелац тяжёлый, конструкция хлипенькая, полоса
плохонькая, а ещё и скользкая. Не рвите души, переживём.".

А если бы в кабине там еще и "перевертыши" были - какое бы го....нометание тут началось... и не передать.
Вы достаточно примеров привели где за штурвалом сидели персонажи с "незапятнанной репутацией" . Да вот только Петровым не докажешь....
-"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"
Удачи тебе , дружище в дальнейшем освоении летной работы.
Хворостовский, Цискаридзе и так далее уникальны. Но кроме них еще тысячи танцоров и певцов есть и так везде. А нормальный пилот - это не пилот "от Бога", а специалист четко выполняющий требования РД, документов и руководств и летных документов.
Всем безопасных полетов, душевного спокойствия и любви родных.
Георгий Петров
Старожил форума
01.12.2013 01:26
БП ТСО: - нормальный пилот - это не пилот "от Бога",


Давайте я таки и у Вас спрошу:
Вот Вы - олигарх типа Абрамовича.
Купили ЛИЧНЫЙ самолёт. Каким Вы видите экипаж, которому доверите безопасность ВАШЕЙ семьи?

Вы возьмёте ЛЮБОГО "нормального пилота", или (всё же) заставите свою обслугу найти ЛУЧШЕГО? в этом классе воздушного судна?
БП ТСО
Старожил форума
01.12.2013 01:36
2 Георгий Петров
Я точно знаю кого не возьму на должность пилота. Это Вас, при всем уважении к Вашему послужному списку и сединам.
Как мне кажется Вы абсолютно не знакомы с CRM и в сложной ситуации задавите авторитетом второго пилота и , тем самым, в случае Вашей ошибки ( и Цискаридзе на сцене спотыкается), последствия могут быть фатальными для меня.
Георгий Петров
Старожил форума
01.12.2013 01:41
Прошу прощения у всех, кто ещё не понял, о чём я пишу.
У нас в стране низок ЛИЧНЫЙ профессиональный уровень и уровень ответственности ... всеобщий пофигизм - вот причина всех наших бед.
Но мы с упорством ищем причину НЕ в себе самом.
Георгий Петров
Старожил форума
01.12.2013 01:50
БП ТСО:


Ё моё! ... Берите штурмана, он уж ТОЧНО знаком с системами ... но вот видит ли он землю на посадке? Вы знаете, что это такое?
И праваком бы у меня был бы ЛЁТЧИК, которого я бы не давил, а учил.


маладой каркакалдил:
Ваш тон ни в коей мере не тянет на тон профи, а тем более уж и коллеги по бизнесу.


По какому такому "бизнесу"??
Речь о профессионализме в ЛЁТНОМ "деле".
Георгий Петров
Старожил форума
01.12.2013 02:12
маладой кракадил: - Уважайте коллег, и Вы будете уважаемы.


По какому такому "бизнесу" мы с Вами "коллеги"?
Я не против Вашего "бизнеса", просто я в нём НЕ участвую ... Моё дело - отвечать за себя самого и свои слова ... чего и Вам желаю.
Глюк
Старожил форума
01.12.2013 02:52
Гении и выдающиеся таланты -- всегда штучный товар.
Это как правило люди с отклонениями от нормы, но в отличие от простых даунов, у них отклонения случились в "удачную" сторону.
Дело случая, потому большая редкость.

Но, для безопасной массовой авиации такии феномены и не нужны. Пусть себе ставят рекорды и занимаются испытательной и прочей уникальной работой.
Не надо даже пытаться укомплектовать каждый аппарат экипажем из гениев штурвала.
Это вредно, да и невозможно сие -- Георгиев Петровых раз-два и обчелся. Массовости нет и быть не может.

Наоборот, чем больше будет невыдающихся, а самых средних пилотов, выполняющих свою работу надежно, четко, без ненужного пафоса, -- то есть профессионально -- тем безопаснее будет массовая авиация.
Electropilot
Старожил форума
01.12.2013 03:29
Пермь, Домодедово, Самара, Тюмень, Ярославль, Донецк и ещё с десяток нелепейших российских катастроф этого десятилетия - там тоже штурмана с бортинженерами замешаны были? Если нет, то почему же ЛЁТЧИКИ С ПЕЛЁНОК так жидко и часто обделываются?

2 Георгий Петров:

Уважаемый Георгий, Вас наверное сильно накрыло с Афганской пятки.......
Вроде тоже взрослый человек, а такую чушь несёте. Пилотом нужно родиться и всё такое. Есть штурмана и БИ, которые становятся прекрасными пилотами, осваивают особенности, самореализовываются, стремятся. Есть и те, кто не понимает что такое косая обдувка, струйки и ламинарное течение потока. Люди разные. Есть и пилоты, которые несмотря на свой опыт так и остаются вечными вторыми, а так же недокомандирами с нереальными амбициями.
Вас Ваша мама судя по Вашим суждениям в сапогах и фуражке родила.......которая за Ваш многолетний опыт много вен на весках и в затылочной части придавила.
Не хочу как-то Вас обидеть, но мания величия имеет место быть.

P.S. Пилот.

P.P.S. Тема называется "...в Казани разбился Boeing 737-500". Давайте коллеги ближе к теме.
Витамин
Старожил форума
01.12.2013 03:57
Ariec 71:

Dysindich:
...

Позорищще!

Я что то пропустил? Был оф отчет?
Как то заочно на форумах приговорили экипаж, царства небесного.


Кстати, да.

Шут с ним, пенсы поют дифирамбы, конечно, в первую очередь себе, но, пусть, и другим ретроавиаторам, ощущавших всяко-разные фарманы пятой точкой.
Шут с ним, не получится из штурмана КВС при переучке в таком возрасте. Предыдущий опыт, полученый по специальности, как ни крути, больше в минус.

Но что там, на самом деле, происходило при заходе?
Ну, не могу представить, чтобы навигатор, двадцать лет заставлявший летчиков выкручивать эти схемы, как положено, сам ошибся так и настолько.
Блок
Старожил форума
01.12.2013 05:12
Будто бы Вы умеете.
Штурман ёмоё
Старожил форума
01.12.2013 10:09
2 БП ТСО:

5+ за пост про трудоустройство седовласого гения.

P.S. коллеги, не сказал бы что это прям оффтоп. Сейчас всерьёз ходят разговоры о первопричине - перевёртышах за штурвалом в Казани, я даже готов с этим согласиться, но только всех под одну гребёнку не надо. Дискуссия была об этом и такие проповедники, как Петров, такие дикие идеи в массы и продвигают, параллельно рождаются рекомендации из Росавиации про отстранение от ввода всех и вся и т.д.

Я лично знаю несколько молодых штурманов (уже бывших), не попавших на пилотское кресло, парни двигаются к своей цели, вкладывают деньги и мне на фоне сегодняшних спекуляций их жаль, они теперь скорее всего, встретят очень серьёзное сопротивление. До 30ти лет при условии нормальной лётной и теоретической подготовки из таких ребят получаются абсолютно полноценные пилоты, без стен училищ, казарм, общаг, алкоголизма и прочих неотъемлемых бурсовских атрибутов.

По теме события пока обсуждать больше нечего. Надо смотреть расшифровку вместе с CVR для дальнейших дискуссий по делу.
татъ
Старожил форума
01.12.2013 10:19
До 30ти лет при условии нормальной лётной и теоретической подготовки из таких ребят получаются абсолютно полноценные пилоты,

Во. Уже появилось "до 30" и "при условии нормальной летной подготовки".
Так и придем к консенсусу. ))
Георгий Петров
Старожил форума
01.12.2013 10:44
... а я и до сих пор участвую в бизнесе под названием зарабатывать деньги, имея квалификацию и свидетельство профессионального пилота.


Вот где собака порылась ...
Бизнес - это оказывается "деньги зарабатывать", а не заниматься делом, которое у Вас получается лучше всего и к которому "лежит" душа ...
Есть лётчики, которые не смогли реализовать свою мечту ... это трагедия личная.
Но есть "бизнесмены", которые стремятся по жизни всего лишь "бабла срубиь" ... и есть "эффективные менеджкеры", которые чужую жизнь своим доходом измеряют.
Я знаю, что ветку читают и настоящие пилоты, которые удивляются, почему это я с недоучками сцепился ...
Отвечаю: интернет создан для того, чтобы каждый смог показать свою истинную сущность ... МенЯ и на самом деле волнует уровень профессиональной подготовки лётных экипажей, а "хихикать втихаря" над бездарностями я просто не могу.
Штурман ёмоё
Старожил форума
01.12.2013 11:08
татъ:

Почему появилось? Я где-то писал ранее, что с купленным пилотским под полтинник получаются хорошие пилоты? Чудес не бывает.
jumha
Старожил форума
01.12.2013 11:19
татъ:

Штурман ёмоё:
До 30ти лет при условии нормальной лётной и теоретической подготовки из таких ребят получаются абсолютно полноценные пилоты,

Во. Уже появилось "до 30" и "при условии нормальной летной подготовки".
Так и придем к консенсусу. ))
------
Продолжаем двигаться к консенсусу) Я бы "абсолютно полноценные" заменил на "достаточно полноценные". Почему так - пытался сказать на прошлой странице.
татъ
Старожил форума
01.12.2013 11:21
Почему появилось? Я где-то писал ранее, что с купленным пилотским под полтинник получаются хорошие пилоты? Чудес не бывает.

Когда писал "появилось", имел ввиду не лично вас, сорри. Подразумевался весь
противоположный лагерь.))
А то счас основная мысль- "человек пролетал всю жизнь штурманом/бортачом, чо
там осталось-то доизучать, фигня вопрос!".
А так, да- честный отлет + отбор/отсев. Никаких проблем.
Штурман ёмоё
Старожил форума
01.12.2013 11:25
jumha:

читал ваш труд, мне видится это неактуальным, когда стаж работы по другой специальности не более нескольких лет.

Ну и конечно, не хватает конкретики. О каких именно перекрещивающихся рефлексах идёт речь?
Георгий Петров
Старожил форума
01.12.2013 11:31
Штурман ёмоё:
До 30ти лет при условии нормальной лётной и теоретической подготовки из таких ребят получаются абсолютно полноценные пилоты,


Вы хоть понимаете, что профессионализм совсем другим измеряется, а не "полноценностью" в ВАШЕМ понимании.
Скажите, Вы вот САМИ, как КВС, взяли бы правым пилотом бортинженера не имеющего профессионального опыта в качестве пилота?
Малыш1
Старожил форума
01.12.2013 11:35
А пилот после училища - ПРОФЕССИОНАЛЕН????????
1..456..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru