Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3233

haolich
Старожил форума
22.12.2013 18:44
Kvinta:

МОЗГ, при штатных и нештатных отказах систем самолёта, в СМУ, стрессовых ситуациях и т.д., как правило, заклинивает при совокупности индивидуальных особенностей характера пилотов и недостаточных знаниях материальной части.

Про дезориентацию пилотов, и психо-эмоциональные перегрузки, очень хорошо разъяснил Dysindich в двух своих постах.
07/12/2013 [19:58:56]
07/12/2013 [20:39:19]

В связи с этим:

1. Необходимы реальные, а не купленные результаты тестирования психоотбора, с ответственностью врача, давшего рекомендации....

Ещё бы и врач бы знал, что такое РЕАКЦИЯ БЕЛОУСОВА-ЖАБОТИНСКОГО (автоколебаний)

'Автоколебания в биосистемах и явление 'захвата' частоты хорошо известны в науке. В биосистемах они внешне прослеживаются как ритмы физиологических и психических показателей и как колебания биопотенциалов в нервной системе, в том числе и в мозге. Эффект присущ любой биосистеме и проявляется либо в электромагнитных свойствах, либо в виде других типов колебаний и различных химических реакций. К биологическим колебательным системам применимы обычные физические законы, а именно, синхронизация частот и их 'захват'. Такое явление возможно при чрезвычайно малой амплитуде возбуждающего сигнала, при условии небольшой расстройки частот. Формально порог чувствительности в этом случае отсутствует и определяется только собственными шумами системы'
(С)
Блок
Старожил форума
22.12.2013 18:54
haolich:

А про автоколебания-то зачем?
татъ
Старожил форума
22.12.2013 18:54
по вашему вообще должны были помереть, но ни чего справлялись и пяткой в грудь при этом себя не стучали иногда еще и без АП четыре часа на руках на эшелоне - ничего - все живы.

Не знаю, кто тут еще пяткой стучит, кроме Квинты, хотел лишь сказать, что в этих
выкрутасах- 50гр влево, 30 вправо, вина матчасти процентов на 80. Там одним двигателем
нормально нельзя было управлять. Но этот вопрос как-то МАК деликатно обошел.
А подвигов а-ля квинта, без АП, итд- я сам могу пару листов исписать

613445
Старожил форума
22.12.2013 19:26
Старый техник ULLI:
… если речь идет о престиже страны. …

Тут ещё кроме выделывания верхов в виде «престижа» , ещё тянется шлейф в виде тысяч рабочих мест для работяг и вместе с ними десятков тысяч членов их семей , получающих зарплату на прокорм и будущее их детей, развитие собственной науки и техники. И т.д. Сейчас эти деньги официально вывозятся за забор и вкладываются в экономику других стран (привет Аэрофлоту и ЫЫО).Ну и как назвать такой порядок?
neustaf
Старожил форума
22.12.2013 19:35
Тать
Не знаю, кто тут еще пяткой стучит,
//////
Как не знаете? Это ж вы затянули песню
"Вас бы посадить за эти РУДы часа на три .."

ХАЛАС
Старожил форума
22.12.2013 19:35
2 613445:
Ну и как назвать такой порядок?

Это называется "неоколониализмом " если для Казахстана и др. это нормально ,
то для России обидно... но это так.......
Блок
Старожил форума
22.12.2013 19:38
613445:

"...Сейчас эти деньги официально вывозятся за забор и вкладываются в экономику других стран "


Толи дело было при СССР!
А вернее - ни хрена не было! ... кроме ракет.
кокпит
Старожил форума
22.12.2013 19:40
Вчера устало смотрел новости , где озвучили сколько процентов от продажи Российских углеводородов уходят "на лево", за бугор.На эти деньги , не вспотев, Россия могла бы иметь с десяток своих "Эмирейтс".Что же нам не везет-то ..
Сафокл
Старожил форума
22.12.2013 19:42
613445
Старожил форума
22.12.2013 19:46
Блок:
Толи дело было при СССР!
А вернее - ни хрена не было! ... кроме ракет.

Лёня, вспомни "детство" и глянь под зад.Там ведь не ракета была.На изготовлении "твоей" железяки родители моего лучшего друга всю жизнь кормились и двоих детей растили и в небо дорогу помогли найти.
haolich
Старожил форума
22.12.2013 19:52
Блок:

А про автоколебания-то зачем?

Если автоколебания не нравятся, читай как: где зарыт Ацкий Сотона)))

Сафокл
Старожил форума
22.12.2013 19:54
татъ:

...Там и расскажешь про взлеты на одном из четырех и пр.лабуде.

На Хороле это было, 95 ушёл на радиус на трёх.

Уж повинись, раз погорячился, будь мужиком!
Блок
Старожил форума
22.12.2013 20:00
613445:

"Лёня, вспомни "детство" и глянь под зад. ..."


о!
А это ещё что за фамильрность? Мы с тобой ... пили?
татъ
Старожил форума
22.12.2013 20:02
На Хороле это было, 95 ушёл на радиус на трёх.
Уж повинись, раз погорячился, будь мужиком!

Дык это Квинта был ? Ну тогда респект.Винюсь.

613445
Старожил форума
22.12.2013 20:20
Блок:
о!
А это ещё что за фамильрность? Мы с тобой ... пили

ну так запоминать надо тех с кем пьёшь и в бильярд играешь! :))))
а-ноним
Старожил форума
22.12.2013 20:29
МАК сам порождает кривотолки, отказавшись обнародовать расшифровку речевого, что и вызывает недоверие к нему. Чего МАК испугался? можно подумать, что народ матюков никогда не слышал.
---
мак не желтая пресса и не обязан что либо публиковать в СМИ до завершения расследования. если не случиться утечка , кабинные переговоры либо выдержка из них, будут опубликованы в окончательном отчете примерно через год.
татъ
Старожил форума
22.12.2013 20:34
Впрочем как и весь бред, включая 80% виновности Боинга в Казани!

Гы.Моска не хватает даже различить, где Пермь, где Казань. Но восклицательные знаки
не забывает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2013 20:58
Пора ветку прикрывать, ни о чём, выдохлась...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2013 21:30
Пора вернуться к теме.
UBS
Старожил форума
22.12.2013 21:39
постепенно всплывает тема купленных пилотских (В.Маркин и др). самое время провести переаттестацию всего летного состава и инструкторов. тем, кто купил и кто продал -пожизненное, кто не покупал и не продавал, но не пройдет переаттестацию - за ворота, нехватку кадров пополнить зарубежными, пока не вырастут свои. качество летного состава может вырасти только в результате конкуренции, а в условиях нехватки кадров, как сейчас, будем иметь деградацию оного.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2013 21:54
По теме давай.
vadimr
Старожил форума
22.12.2013 22:47
neustaf:

vadimr:

Мне доподлинно известно, что лётные правила в Вооружённых Силах, будучи введены в действие приказом Главкома ВВС или Министра обороны, просто-напросто не распространяются на их начальника.


проходили, Смоленск , первое лицо, которму очень надо было.

Разница тут очень простая, в Смоленске первое лицо было не большого ума, поэтому сейчас горит в аду, а Путин малость посообразительней, поэтому живее всех живых.

на заре авиации слова приписывали Жуковскому
"Самолет - величайшее творения разума и рук человечесйих, и он ме подвластен ни каким авторитетам, кроме лиц свято соблюдающим летные законы"

Жуковский тоже не был истиной в последней инстанции, например, он теорию относительности отрицал. Но я не думаю, что он считал святым лётным законом необходимость закорючки какого-нибудь чиновника в бумажке.
vadimr
Старожил форума
22.12.2013 22:49
Думаю, когда Путин летал, то там безопасность полётов была обеспечена так, как при обычном порядке никому и не снилось.
кокпит
Старожил форума
22.12.2013 22:58
vadimr:

Думаю, когда Путин летал, то там безопасность полётов была обеспечена так, как при обычном порядке никому и не снилось
Конечно же так.Только практическая польза от этих полетов-ноль.Решил Вова просто покататься на "бомбрродировщеке".Никита Хрущев и Леонид Брежнев такой х...й не страдали , но авиапром и обороноспособность при них было ОГО-ГО!
neustaf
Старожил форума
22.12.2013 23:10
Думаю, когда Путин летал, то там безопасность полётов
-------
Поляки то же думали и второй раз в истории цвет нации под Смоленском в землю положили. Законы либо соблюдаются, либо на них кладут с прибором и Президент в этом деле яркий пример. Сколько еще губеров поубивалось на машинах и вертушках, то же думали, что боги и пристиватся и соблюдать правила не для них
wwIIp
Старожил форума
22.12.2013 23:45
Да..наговорили.
Всё из-за того, что достоверной информации нет, а достоверно вскрытые обстоятельства
могут равнозначно(равновероятно) указывать как на одну версию(потеря контроля экипажем
из-за допущенных ошибок), так и вторую - присутствие третьих лиц в кабине.
И какая разница как оно там было - там и там отклонения от норм безопасности.
И хорошо, что обсудили обе основных версии(не говоря уж о второстепенных и
о общей ситуации в отрасли).
И хоть корни далеко от сегодняшнего - где-то не ближе 90-х(переходный, будь неладен, период),
- нужно учесть, что сам рынок это стихия, как и сама воздушная среда.



Ант
Старожил форума
22.12.2013 23:49
кокпит:
Конечно же так.Только практическая польза от этих полетов-ноль.Решил Вова просто покататься на "бомбрродировщеке".Никита Хрущев и Леонид Брежнев такой х...й не страдали , но авиапром и обороноспособность при них было ОГО-ГО!

Однако, сколько вреда нанес вооружененым силам Хрущев и как Брежнев плавно подвел страну к горбачевской перестройке - лучше бы они катались на бомбардировщиках - глядишь, мозги бы просветлели.
кокпит
Старожил форума
22.12.2013 23:54
лучше бы они катались на бомбардировщиках - глядишь, мозги бы просветлели
И где этот "просвет".....мозгов?
питерец74
Старожил форума
22.12.2013 23:59
Надеюсь что станет известно был ли в кабине казанского боинга посторонний в момент катастрофы или нет, но уже и так напрашиваются весьма невеселые аналогии. Если вспомнить домодедовскую трагедию трехлетней давности, то все очень схоже - там был брат президента, здесь сын президента и, в итоге результат один - расследование и оперативный отзыв лицензии у авиакомпании за выявленные нарушения.
Но очень хочется знать, а что если бы вышеуказанных випов не было бы на борту погибших воздушных судов, то расследования и оргвыводы были бы такие же жесткие, али бы все на тормозах спустили? Что то мне больше верится во второй вариант и, если это так, тогда наличие випов на борту обычных, воздушных судов очень важная часть обеспечения безопасности российских авиаперевозок.
Лично я буду теперь с большим терпением, и даже уважением, относится к пассажирам бизнес класса, ведь они, просто сидя в своих креслах, делают так много для нашей с вами безопасности ..
Топ ган
Старожил форума
23.12.2013 00:08
Наверно быстрее, не для безопасности, а для опасности (Смоленск. Польский Ту-154)
Ант
Старожил форума
23.12.2013 00:13
кокпит:

И где этот "просвет".....мозгов?
----------
В ваших высказываниях не замечаю.
Sttoper777
Старожил форума
23.12.2013 00:21
Если вспомнить домодедовскую трагедию трехлетней давности, то все очень схоже - там был брат президента, здесь сын президента
----------
Немаловажное обстоятельство - эти самые президенты (а в случае с Ту-154 ещё один папа-президент) были инициаторами и вдохновителями создания своих "карманных" авиакомпаний, а затем покрывателями их наплевательства на безопасность полётов, за что жёстко в конце концов и поплатились.
Вопрос в размерах компании и её значимости. У Русэйра с Як-сервисом никаких президентов за спиной не было, но авиакомпаний тоже нет. А вот S7 и ЮТэйру и даже Нордавиа летать ещё долго. Ну как минимум до следующей крупной катастрофы...
korvl22001
Старожил форума
23.12.2013 00:52
Насчёт кто главнее на борту....ельцин в тумане заставлял сажать в Лондоне...НИКТО не посмел возразить....мог бы спокойно предтечей качиньского стать. Нет у нас правил для вышестоящего....на более низких уровнях так же. Тут так: проявишь принцип - просто вылетишь с работы....да и в голову никому не придёт перечить начальнику. Ходит как легенда байка про жукова, что его часовой куда-то не пустил....не верится совсем.
А ведь на борту с борей было полно людей, кроме бессловесных пилотов....шиш кто посмеет возразить из камарильи....даже если вас и убивают....ну повезло просто в тот раз. Так что у нас любой начальник плюнет на всякий запрет....чего тут больше....тупого упрямства или недомыслия, не знаю. Чем-то сродни волевой команде спортсменам от партбосса: вы должны победить. Сейчас абсолютно те же самые феодальные отношения.
A777
Старожил форума
23.12.2013 02:24
korvl22001:
Нет у нас правил для вышестоящего....на более низких уровнях так же.

Без сомнений правила есть! Уверен и даже "Ельцину" все можно обьяснить если захотеть.
Я лично не понимаю что вы тут пытаетесь доказать, призвание быть пилотом "Ельцина" не ваше, если вы холоп от природы, не надо всех грести под одну гребенку, не думаю что тут многие поддерживают вашу позицию.
Captain Phlintus
Старожил форума
23.12.2013 02:25

Думаю, когда Путин летал, то там безопасность полётов была обеспечена так, как при обычном порядке никому и не снилось.


Для данного полёта - да. Для всех остальных полётов в России, (кроме данного) - как раз наоборот. Либо. Дан знак, посыл - воля начальника превыше правил и законов. И все его поняли правильно. И приняли к исполнению. Каждый начальник на своём месте. Потому что;


Насчёт кто главнее на борту....ельцин в тумане заставлял сажать в Лондоне...НИКТО не посмел возразить....мог бы спокойно предтечей качиньского стать. Нет у нас правил для вышестоящего....на более низких уровнях так же. Тут так: проявишь принцип - просто вылетишь с работы....да и в голову никому не придёт перечить начальнику. Ходит как легенда байка про жукова, что его часовой куда-то не пустил....не верится совсем.
А ведь на борту с борей было полно людей, кроме бессловесных пилотов....шиш кто посмеет возразить из камарильи....даже если вас и убивают....ну повезло просто в тот раз. Так что у нас любой начальник плюнет на всякий запрет....чего тут больше....тупого упрямства или недомыслия, не знаю. Чем-то сродни волевой команде спортсменам от партбосса: вы должны победить. Сейчас абсолютно те же самые феодальные отношения.

Результаты - налицо, тойсть на лице, тойсть на земле, точнее - под землёю.

О чём можно говорить, когда FAAшный проверяющий, на чек-райде, на стоянке, поджав хвост, как первоклассник сигаретой в рукаве, несётся в аэровокзал в комнату для курения "дёрнтуь" перед полётом. А потом ещё и извиняется. Вы можете представить такого проверяющего из Росавиации?
korvl22001
Старожил форума
23.12.2013 02:37
A777:

korvl22001:
Нет у нас правил для вышестоящего....на более низких уровнях так же.

Без сомнений правила есть! Уверен и даже "Ельцину" все можно обьяснить если захотеть.
Я лично не понимаю что вы тут пытаетесь доказать, призвание быть пилотом "Ельцина" не ваше, если вы холоп от природы, не надо всех грести под одну гребенку, не думаю что тут многие поддерживают вашу позицию.
=======
Блин, опять этот портвейн со своей гребёнкой. Вы откуда пишете? Может там, где вы обитаете правила и есть. Я не весь мир под гребёнку гребу, только нас. У вас или розовые очки, или вы просто болтаете , не зная нашей жизни. Таких пестополов полный интернет: не надо обобщать, говорите за себя и т.д. Вот когда откажете Ельцину или какому другому своему начальнику, тогда и велкам. А пустого блабла типа вашего тут хватает. Мою позицию поддерживать никоиу не надо: наши и так всё прекрасно знают и видят это каждый день. вашу страну (хз какую, не знаю) тут никто не трогает.
korvl22001
Старожил форума
23.12.2013 02:41
A777:

Уверен и даже "Ельцину" все можно обьяснить если захотеть.

Болтун инопланетный. Уверен он.
Блок
Старожил форума
23.12.2013 02:51
korvl22001:

Выходной сегодня.
Вот и развлекается народ ... кто как может.
A777
Старожил форума
23.12.2013 03:05
korvl22001:

Вот когда откажете Ельцину или какому другому своему начальнику, тогда и велкам

Мне ваш велкам до ..., правила везде одинаковые.
портвейн..., наша жизнь..., а толку...., видали таких героев которые отказать не могут( под Смоле..ком). Холоп он и есть холоп... писал уже, не ваше это призвание, в этом случае лучше отказать и уйти, успокойтесь и по два раза не стучите.
Блок
Старожил форума
23.12.2013 03:22
A777:

"Мне ваш велкам до ..., правила везде одинаковые."


Ты почему такой ... упрямый?
Если нельзя, но очень хочется, то можно! Во всём мире так.
Только неотвратимость наказания может как-то улучшить ситуацию. В авиации в частности.
A777
Старожил форума
23.12.2013 03:35
Если нельзя, но очень хочется, то можно! Во всём мире так.

это у вас так, а жаль.Во всем мире не так!
Блок
Старожил форума
23.12.2013 03:56
A777:

"... Во всем мире не так!"


Ага ...
Ты мне ещё лекцию прочитай.
Cpilot
Старожил форума
23.12.2013 04:02
SSA-10:

И вот - опять. Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан. Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. Орлов сообщил, что получил эту информацию от экспертов МАК, которые частично расшифровали записи переговоров пилотов.
http://radulova.livejournal.co ...

28/11/2013 [21:45:50]

Пилотские им тоже Аркаша продавал?
PACS 54
Старожил форума
23.12.2013 04:06
A777:
Только неотвратимость наказания может как-то улучшить ситуацию. В авиации в частности.

Ага! Точно! Штраф-3руб.
Блок
Старожил форума
23.12.2013 04:15
PACS 54:

"... Штраф-3руб."


О! Ещё один скучающий ... европеец.

PACS 54
Старожил форума
23.12.2013 04:16
А777 Сорри
PACS 54
Старожил форума
23.12.2013 04:27
Блок:

А какое наказание страшнее смерти может быть, агрессивный Вы наш?
korvl22001
Старожил форума
23.12.2013 06:04
A777:

korvl22001:

Вот когда откажете Ельцину или какому другому своему начальнику, тогда и велкам

Мне ваш велкам до ..., правила везде одинаковые.


Так и знал, что не наш. бла-бла-бла - "правила везде одинаковые"...хорош бредить уже, очередной камрад свалился с луны...это в кнессете у вас правила одинаковые, или в госдепе. у нас особый путь. Насчёт сколько раз стучать, я у себя дома сам разберусь как-нибудь. Будут меня ещё самоуверенные болтуны забугорные поучать....поучи свою жену....или мужа....хрен вас там разберёшь, кто есть кто.
korvl22001
Старожил форума
23.12.2013 06:11
A777:

Если нельзя, но очень хочется, то можно! Во всём мире так.

это у вас так, а жаль.Во всем мире не так!

Про это и пишут, несколько раз. Именно у нас и сами тут разберёмся как нибудь, без советчиков "со всего мира". Вали в свой мир и качай там свои...одинаковые правила.

12..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru