haolich:
А про автоколебания-то зачем?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
МОЗГ, при штатных и нештатных отказах систем самолёта, в СМУ, стрессовых ситуациях и т.д., как правило, заклинивает при совокупности индивидуальных особенностей характера пилотов и недостаточных знаниях материальной части.
Про дезориентацию пилотов, и психо-эмоциональные перегрузки, очень хорошо разъяснил Dysindich в двух своих постах.
07/12/2013 [19:58:56]
07/12/2013 [20:39:19]
В связи с этим:
1. Необходимы реальные, а не купленные результаты тестирования психоотбора, с ответственностью врача, давшего рекомендации....
Ещё бы и врач бы знал, что такое РЕАКЦИЯ БЕЛОУСОВА-ЖАБОТИНСКОГО (автоколебаний)
'Автоколебания в биосистемах и явление 'захвата' частоты хорошо известны в науке. В биосистемах они внешне прослеживаются как ритмы физиологических и психических показателей и как колебания биопотенциалов в нервной системе, в том числе и в мозге. Эффект присущ любой биосистеме и проявляется либо в электромагнитных свойствах, либо в виде других типов колебаний и различных химических реакций. К биологическим колебательным системам применимы обычные физические законы, а именно, синхронизация частот и их 'захват'. Такое явление возможно при чрезвычайно малой амплитуде возбуждающего сигнала, при условии небольшой расстройки частот. Формально порог чувствительности в этом случае отсутствует и определяется только собственными шумами системы'
(С)