Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..30313233

татъ
Старожил форума
21.12.2013 21:30
Эка невидаль!

Дык для ваенпенса-то - фигня вопрос! Он еще б и бомб накидал!
А что б сказали люфты, к примеру ?
Сафокл
Старожил форума
21.12.2013 21:33
Хунхуз:

Я действительно не представляю на каком типе летчик сидит
"...на деревянной решётке подвижного пола..."

Не на самой решётке, на ватном матрасе, если точно.
Повезло Вам!

В Ту-95 подвижный эскалатор-пол и деревянные брусочки поперёк на нём,
для спасения-выхода через нишу ПСШ. Летали двумя составами. Одни в работе,
другие- на матрасах подвижном полу отдыхают.
Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 21:36
Эка невидаль!
Ведь, не суток же!
------
Согласно Пр№139 еженедельный отдых должен предоставляться не реже, чем через 6 рабочих
дней подряд или две ночные полетные смены подряд.
Kvinta
Старожил форума
21.12.2013 21:42
Хунхуз:

Расшифруйте пожалуйста, если Вы так хорошо знаете УК. Я лично в УК ни разу не заглядывал.
-----
Статья о нарушении правил безопасности на транспорте. В УК РФ она под другим №.
Принципиальное отличие:
- СССР - уголовное наказание всегда;
- РФ - уголовное наказание, если что-нибудь произошло, если все обошлось - административное.


1. Я спросил - срок за что?

2. С чего Вы взяли, что 19 часов в воздухе было нарушением?
Таймень
Старожил форума
21.12.2013 21:50
Не мое, но существенно.





Какие нынче самолёты!
Не то, что сотню лет назад,
Но чем похожи в них пилоты,
Я вам поведать буду рад.

Прогнали умные приборы,
Романтику в небытиё,
Но до сих пор не стихнут споры,
А есть ли лётное чутьё?

Пусть кто смешок отпустит нервный,
Кто молвит про науки вклад,
А всё равно, в приборах первый,
Пилота опытного зад.

Могу поклясться, буду гадом,
Не вру ни грамма, это факт,
Штурвал в руках, да только задом,
Идёт с машиною контакт.

И в век засилья гироскопа,
Как не печально но, увы,
В полёте, для пилота жопа,
Порой важнее головы.

От головы одни неврозы,
Терзаться: быть, или не быть?
А в небе скрытые угрозы,
Лишь жопой можно ощутить.

Пилот упёрся, ни в какую,
Хотя сам опытный, не трус,
-Нельзя взлетать, я жопой чую!
Проверили и… перегруз!

Другой пример, вполне реальный,
Весна, туман, машина Ту,
И был исход, исход летальный,
Для всех, кто был на том борту.

Презревши лётную работу,
Большой начальник-идиот,
Стал напрягать пилоту жопу,
И рухнул наземь самолёт.

Как горько извлекать уроки…
Но скольких можно бы спасти!
Коли мои, о жопе строки,
Взять, да и в ФАПы занести.

К чему напрасно лицемерить,
Поддаться ханжеству и врать?
Пилот приборам должен верить!
Но жопе, тоже доверять.
Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 21:52
2 Сафокл:
......Повезло Вам!
----
Ну на Ил-76, когда "усиленный" экипаж, комфорта было не намного больше. Особенно если груза битком.
Лучше всех жили штурмана - у них была одна раскладушка на двоих.
jumha
Старожил форума
21.12.2013 21:53
Хунхуз, 19 час. - это выполнение приказа, Министерство транспорта с этой статьей УК тут мимо, другое ведомство.
Kvinta
Старожил форума
21.12.2013 22:02
jumha:

Хунхуз, 19 час. - это выполнение приказа, Министерство транспорта с этой статьей УК тут мимо, другое ведомство.


Это не другое ведомство. Это было выполнение полёта в составе двух экипажей на вполне законно-утверждённых основаниях.
Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 22:03
Kvinta:
1. Я спросил - срок за что?
2. С чего Вы взяли, что 19 часов в воздухе было нарушением?
---------
1) За угрозу безопасности.
2) Я это предположил, так как не помню, чтобы в ГА были такие нормы, даже для двойного экипажа.
Сафокл
Старожил форума
21.12.2013 22:03
Хунхуз:

...комфорта было не намного больше....

Просто Вы не представляете, что такое гермокабина длиной до
тринадцатого шпангоута, на 10 мужиков в зимнем обмундере.
jumha
Старожил форума
21.12.2013 22:07
TG:
-------
Андрей, вот в профиле у Вас один год выпуска с Рустемом Салиховым.
Можете сказать, действительно в штурманском выпуске этого года было 30 чел., которые получили 2 свидетельства, штурмана и пилота, и, соответственно, прошли полную подготовку для пилота? И был ли в их числе Салихов?
Kvinta
Старожил форума
21.12.2013 22:09
Хунхуз:

Kvinta:
1. Я спросил - срок за что?
2. С чего Вы взяли, что 19 часов в воздухе было нарушением?
---------
1) За угрозу безопасности.
2) Я это предположил, так как не помню, чтобы в ГА были такие нормы, даже для двойного экипажа.


Уверяю Вас, что такие нормы были в отдельной авиакомпании.

Потом эти нормы уменьшили, но ненамного.
Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 22:11
Kvinta:
Это было выполнение полёта в составе двух экипажей на вполне законно-утверждённых основаниях.
-----
Отдельное разрешение для конкретного полета и общие правила работы - это две большие разницы.
Блок
Старожил форума
21.12.2013 22:14
татъ:

"... А что б сказали люфты, к примеру ?"

Нормально бы они сказали, если бы были нарушены их права.
А я, к примеру, летал ночами по нескольку месяцев подряд.
С перерывами на обед (выходные и прочие ... парковые дни), конечно.
Ушкыш
Старожил форума
21.12.2013 22:15
Сафокл
Ну Вы 19 часов отработали и неделю бамбук курили))) А попробуйте подряд серию ночных рейсов выполнить, допустим 3 подряд, будете никакой к еженедельным выходным стопудово и все выходные только в себя приходить.
vadimr
Старожил форума
21.12.2013 22:16
GRV:


Так нам значит всем привидилось, что президент летал в левой чашке без допусков?

С президентом некорректно сравнивать, он, являясь верховным главнокомандующим, имеет право приказать военному пилоту нарушить регламент, а военнослужащий обязан подчиниться.
Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 22:20
Kvinta:
Уверяю Вас, что такие нормы были в отдельной авиакомпании.
-----
Ну раз компания отдельная, то и разрешение для неё отдельное.
В Пр139 продолжительность полетной смены более 16 час не предусмотрено.
Сафокл
Старожил форума
21.12.2013 22:25
Ушкыш:

С часами ошибаетесь, с их количеством, точней. Да, денег было ДО и даже больше, но
тогда, здоровье на них было не купить. И хорошо, что считали не по календарным
годам время, так бы не доживали бы до пенсиона-отставки, если в экипаже, а не на
командном стуле. Наряды-караулы-задействие в глупостях разных, это не бамбук.
И на пенсии, моих ровесников, уже мало осталось.
vadimr
Старожил форума
21.12.2013 22:37
Александр46:

Господа, не путайте государственное воздушное судно с гражданским... Мы ж должностную инструкцию "Главковерха" не читали, может там насчет допусков что нибудь написино мелкими буквами.....

А и не надо, в Уставе всё написано. Главковерх имеет совершенно законное право отменить любой приказ в Вооружённых Силах, в том числе и правила обеспечения безопасности полётов, в том числе может это сделать и устным распоряжением.
Блок
Старожил форума
21.12.2013 22:57
vadimr:

Им хрен тут докажешь!

Читаем вслух НПП.
Летать имеют право:
- лётчики.
- штурманы.
- ...
- курсанты лётных училищ.

Выходит, что курсанты имеют право летать, а ЦЕЛЫЙ Главнокомандующий не имеет этого права?
Чушь собачья!
Ушкыш
Старожил форума
21.12.2013 23:29
Блок
Выходит, что курсанты имеют право летать, а ЦЕЛЫЙ Главнокомандующий не имеет этого права?
Чушь собачья!

----------
А он умеет этот ЦЕЛЫЙ летать, КУЛП проходил?))) Если не умеет, не проходил , то что он за штурвалом забыл? Самолет то как Главнокомандующим управляться будет?
Блок
Старожил форума
21.12.2013 23:41
Ушкыш:

"... КУЛП проходил?"


А ему не надо его проходить!
Не царское это дело.
Прослушал внимательно инструктаж и ... в бой!
neustaf
Старожил форума
21.12.2013 23:46
SSJ Pilot:

neustaf:

Неустаф, в Перми матчасть была довольно дефективная. В сети гулял ролик о РУДах.
----------
Тать, вы технологию работу экипажа на заходе увидели?
Сохранять высоту и курс тоже разнотяг мешал?
Господа завалить самолет только потому что РУДы не стоят ровно, причем КВС при этом явно в неадеквате, а второй не в состоянии выдерживать высоту и курс задаваемые диспом, кто ж еще виноват?

А вы имеете опыт пилотирования В-737, а в двух-членном экипаже летали?
Так может не стоит вам лезть в эту тему со своими дилетантскими суждениями?



да, согласен.
для вас, для профи, завалить самолет раз плюнуть. Гордитесь далее такими пилотами, только тех пассажиров уже никто не вернет

в нашем летном отряде за крен более 32гр уже на разборе таскали. Однако и ни один пассажир за 35 лет не пострадал.

а фраза
"давай на Х..., гир даун, всю Х..., б..." для SSJ Pilot образец работы КВС.
Ушкыш
Старожил форума
21.12.2013 23:47
Блок
А ему не надо его проходить!
Не царское это дело.
Прослушал внимательно инструктаж и ... в бой!
----------
В бой? На стратеге после инструктажа? Ну вы и юмористы)))
Блок
Старожил форума
21.12.2013 23:58
Ушкыш:

Ну, не без инструктра же!
Нельзя же быть таким ... садистом!
neustaf
Старожил форума
21.12.2013 23:59
Хунхуз:

Существует немало способов создать экипажу проблемы:
начиная от неграмотного планирования рейсов, ставшую причиной переутомления, например.

А какой график работы был у членов экипажа (хотя бы за 2 недели до катастрофы)?
Почему-то об этом я информации пока не встречал



Налет за последний месяц
32 часа 40 минут
Налет и количество полетов за последние 3 суток
15 часов 35 минут, 6 полетов (не считая аварийный)
Налет в день происшествия
1 час 56 мин
http://mak.ru/russian/investig ...
Seite 11


не курорт конечно, но и по 5 часов в сутки нормальная работа, отдыхать особо некогда, но и для переутомления тоже повода нет, а 33 часa за 13 дней по нонешним меркам совсем ничего.
Dysindich
Старожил форума
22.12.2013 00:08
To Ушкыш:
"...А он умеет этот ЦЕЛЫЙ летать, КУЛП проходил?))) Если не умеет, не проходил , то что он за штурвалом забыл? Самолет то как Главнокомандующим управляться будет?..."

Ну, в первом, ознакомительном полете, управление курсантом, чисто символическое (и пусть он еще не умеет летать, зато, он прошел наземку с контролем готовности, и от зубов отскакивает - действия в особых случаях, так же он знаком с парашютом и с процедурой вынужденного покидания)..., а вот, что существенно, так то, что в другой чашке находится специально обученное лицо с допуском первоначального обучения, то есть, тот, кто имеет право выполнять полеты с человеком, не имеющим лицензии, как таковой . И полеты с курсантами имеют своей целью обучение..., и каждый полет в соответствии с КУЛПОМ имеет свою задачу.
Какую задачу решал наш Главком, каким элементам его обучал строевой пилот?(интересно, в задании на полет что значилось?).

То vadimr:
"...Главковерх имеет совершенно законное право отменить любой приказ в Вооружённых Силах, в том числе и правила обеспечения безопасности полётов, в том числе может это сделать и устным распоряжением..."

Че, правда что ли?
А для чего нужны такие Главкомы? (в мирное время и потехи для?).
Тогда, нужно скорее отменять эти дурацкие правила обеспечения безопасности, тогда у нас мгновенно прекратятся нарушения.
neustaf
Старожил форума
22.12.2013 00:08
татъ:
Неустаф, я на ней и не уходил на второй. А при уходе на ней- х.з. что б было и у вас.
По нормальному, ее выпускать в рейс вообще было нельзя. И вроде, они полубочку сделали,
а не свалились, не ?

да, уж сначало правый крен под 50, потом левый довели до 60, уменьшили до 20 и затем через полубочку завалили в землю.
Я понимаю, что для SSJ Pilot: - это невероятная задача для подготовленного экипажа выполнить маневр ночью по приборам по указанию диспа.
Ушкыш
Старожил форума
22.12.2013 00:20

Dysindich
То vadimr:
"...Главковерх имеет совершенно законное право отменить любой приказ в Вооружённых Силах, в том числе и правила обеспечения безопасности полётов, в том числе может это сделать и устным распоряжением..."

Че, правда что ли?
А для чего нужны такие Главкомы? (в мирное время и потехи для?).
Тогда, нужно скорее отменять эти дурацкие правила обеспечения безопасности, тогда у нас мгновенно прекратятся нарушения.
----------
Вот вот, пока существуют такие Главкомы, лезущие за штурвал без малейших на то оснований, будут лезть в кабину кто ни попадя, если в голову взбредет. А что , Главком на всю страну показал что можно, почему губернатору какому-нибудь низя или депутату?
neustaf
Старожил форума
22.12.2013 00:36
Vadimr
С президентом некорректно сравнивать, он, являясь верховным главнокомандующим, имеет право приказать военному пилоту нарушить регламент, а военнослужащий обязан подчиниться.
////////

Т.е. Тот знаменитый полет был выполнен по прямому приказу главкома и он отмел все летные правила и законы потому что ему так захотелось, а все остальные вынужденны были подчинится, вам лично это доподлино известно или это ваше личное мнение?
Блок
Старожил форума
22.12.2013 00:49
Ушкыш:

"Вот вот, пока существуют такие Главкомы, ..."


Ты почему такой ... тугой?!

См. НПП.
Летать имеют право:
- лётчики.
- курсанты лётных училищ и ... другие, причастные к военной авиации.

Так пойдёт?!
neustaf
Старожил форума
22.12.2013 01:38
См. НПП. Летать имеют право: - лётчики. - курсанты лётных училищ и ... другие, причастные к военной авиации. 
//////////
Бред
Глюк
Старожил форума
22.12.2013 01:40
vadimr:
А и не надо, в Уставе всё написано. Главковерх имеет совершенно законное право отменить любой приказ в Вооружённых Силах, в том числе и правила обеспечения безопасности полётов, в том числе может это сделать и устным распоряжением.
=======

А Устав он может отменить, в том числе и устным распоряжением?
Или все-таки Устав старше, и он обязан подчиняться Уставу?
;)
Блок
Старожил форума
22.12.2013 01:47
Глюк:

"А Устав он может отменить, ..."


Может, конечно!
Он же ... Главковерх.
GRV
Старожил форума
22.12.2013 02:29
Блок:
Глюк:
"А Устав он может отменить, ..."

Может, конечно!
Он же ... Главковерх.

Это как, подходит к самолету и говорит: повелеваю, на время моего полета устав не действует :)

Приходит Абрам в Синагогу в cубботу и говорит: Евреи, представляете, я сегодня на дороге трешку нашел.
Евреи: ты шо Абрам её взял? Как ты мог, в священную субботу еврею нельзя брать деньги в руки.
Абрам: Иду я, смотрю, трешка валяется. Ай, как обидно, я же не могу её взять в священную субботу. И тут, ви не поверите, Господь свершил чудо - везде суббота, а вокруг меня четверг.
Блок
Старожил форума
22.12.2013 03:27
GRV:

"Абрам: Иду я, смотрю, трешка валяется. ..."


Трёшка - это солидные деньги!
У меня когда-то зарплата была ... всего 60 руб.

Кстати, Вы когда-нибудь видели привязанного (пристёгутого ремнями безопасности) Президента?
То-то же! И я не видел. А Правила дорожного движения обязательны к их соблюдению для ВСЕХ!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.12.2013 05:08
Блок
См. НПП.
Летать имеют право:
- лётчики.
- курсанты лётных училищ и ... другие, причастные к военной авиации.

Леонид, понимаю, что и коровы(после одного, широко известного фильма)причастны к военной авиации, поэтому-могут, но птицы то, получается, вне закона, но летают ?
)))
Блок
Старожил форума
22.12.2013 05:54
Sergei Ivanovich:

"... но птицы то, получается, вне закона, но летают ?"


Не надо, Сергей И., меня ... путать.
Где вы видели летающих куриц? Нигде!
Ц-игрек у них никуда не годный!
Только ... в суп.
"Так думаю." (с)
Блок
Старожил форума
22.12.2013 06:03
Вдогонку.

Лучше всех летают Боинги и ... военные лётчики!
613445
Старожил форума
22.12.2013 09:09
Ил
Старожил форума
22.12.2013 09:20
Президент полез в кабину ракетоносца не для того, чтобы пилотировать, а для оценки готовности воздушной ядерной триады страны к боевым действиям. Он посчитал, что в воздухе получит гораздо большее представление о силах, средствах, людях, полигонах, связи и т. д. Какая разница, где он сидит в самолете, он как старший, все равно является командиром корабля. Я уверен, что с ним провели наземную подготовку, посидели в кабина самолета с инструктажем, он лично познакомился с комдивом, который держет руки на пульсе рода ядерных сил, посмотрел процесс принятия решения комдивом, ознакомился с наглядными обоснованиями, увидел доклады руководителей обеспечивающих сил, познакомился с процессом руководства с тактическими силами в воздухе, оценил прохождение сигналов боевого управления в воздухе и т. д. В воздухе нет необходимости ему пилотировать, там есть высокопоставленный летный начальник с соответствующими допусками.
В вооруженных силах многие командиры армий ВВС и командующие ВВС флотов так иногда проверяют войска. Там все видно: в каком состоянии аэродром, как выезжают обеспечивающие силы, как руководит Р П, как почищена полоса и РД, как работает полигон и установленные средства, он сразу же замечает недостатки, как пилот и командир може дать контроль и написать в книжки.
613445
Старожил форума
22.12.2013 09:37
Ил:
Президент полез в кабину ракетоносца не для того, чтобы пилотировать, а для оценки готовности ....

не смешите...Что он может оценить не имея ни лётного ни начального военного ни генштабовского образования? Как вымыты лобовые стёкла? Смешно сравнение с "командиры армий ВВС ".Это-же просто носитель известного чемодана и не более...
kovs214
Старожил форума
22.12.2013 09:44
SSJ Pilot:

neustaf:
А вы имеете опыт пилотирования В-737, а в двух-членном экипаже летали?
Так может не стоит вам лезть в эту тему со своими дилетантскими суждениями?
21/12/2013 [19:53:02]

...окрики пошли... весь мир летает в таком составе экипажа на этом самолёте...а у нас, видимо, летают только герои-нимбоносци..."охолонтесь" ужО...Распределение внимания, и порядок действий усваивается ещё в "мальчуковых" авиашколах, и "пользуются" этим всю лётную жизнь...
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2013 10:33
2 kovs214:

.Распределение внимания, и порядок действий усваивается ещё в "мальчуковых" авиашколах, и "пользуются" этим всю лётную жизнь...

Золотые слова! Но как быть с теми, кто не заканчивал "мальчуковых" авиашкол , а просто с расписанным налетом сел в пилотское кресло. Откуда взять им это "внимание и порядок действий", если половина из них дай бог если только самостоятельно вылетела?
Ил
Старожил форума
22.12.2013 10:51
Откуда Вы знаете, что у него нет генштабовского образования? За 15 лет работы руководителем страны, наверняка, ему Генштаб разработал ускоренные курсы учебы, и он каждый день по часу или два вечерами сидел за партой. Кто может сказать, вечерами он ходит в церковь и молится, бывает у будущей жены или учит уроки? Он на Черненко не похож, который в основном лежал на больничной койке, а выглядит работоспособным человеком. И общий урегозор прекрасный.
Хунхуз
Старожил форума
22.12.2013 10:59
2 neustaf:
http://mak.ru/russian/investig ...
-----
Спасибо, конечно!
Но это Пермский случай.
kovs214
Старожил форума
22.12.2013 11:03
Старый техник ULLI:
2 kovs214:
.Распределение внимания, и порядок действий усваивается ещё в "мальчуковых" авиашколах, и "пользуются" этим всю лётную жизнь...

Золотые слова! Но как быть с теми, кто не заканчивал "мальчуковых" авиашкол , а просто с расписанным налетом сел в пилотское кресло. Откуда взять им это "внимание и порядок действий", если половина из них дай бог если только самостоятельно вылетела?
22/12/2013 [10:33:28]

...как быть, даже не знаю...Смелые они, ... Не зная арифметике, лезть в высшую математику бессмысленно...Даже, наверное, безумно...Возможно, пресловутый "авось"((
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 11:04
Хунхуз:

Kvinta:
Это было выполнение полёта в составе двух экипажей на вполне законно-утверждённых основаниях.
-----
Отдельное разрешение для конкретного полета и общие правила работы - это две большие разницы.


Такие полёты, правда, в пределах 16 – 18 часов, были очень даже нередкими, и без каких-либо отдельных разрешений для конкретного полета (1992 – 1994 г.г.).
Максимальное время перелёта = 19 часов 55 минут (Капитан – Камалов Ф.Б.).
Но речь, вообще-то, зашла об утомляемости, а не о выполнении часовых норм.

Что касается упомянутых Вами общих правил работы, и ночной работы подряд в течение 3-х суток, то и раньше это не было нарушением. Вспомните 80-е годы в СССР.
Раньше из Самары так и летали, минимум 3 ночи подряд. Рейсы: Сургут, Ноябрьск, Нижневартовск, Нефтеюганск, Новый Уренгой и т.д.
Kvinta
Старожил форума
22.12.2013 11:07
Извиняюсь!

Про 3 ночи подряд упомянул Ушкыш.

Ушкыш: Цитата: - А попробуйте подряд серию ночных рейсов выполнить, допустим 3 подряд, будете никакой к еженедельным выходным стопудово и все выходные только в себя приходить.
vadimr
Старожил форума
22.12.2013 11:14
neustaf:

Vadimr
С президентом некорректно сравнивать, он, являясь верховным главнокомандующим, имеет право приказать военному пилоту нарушить регламент, а военнослужащий обязан подчиниться.
////////

Т.е. Тот знаменитый полет был выполнен по прямому приказу главкома и он отмел все летные правила и законы потому что ему так захотелось, а все остальные вынужденны были подчинится, вам лично это доподлино известно или это ваше личное мнение?

Мне доподлинно известно, что лётные правила в Вооружённых Силах, будучи введены в действие приказом Главкома ВВС или Министра обороны, просто-напросто не распространяются на их начальника. Так устроена армия, что подчинённый приказывать начальнику не может.
12..30313233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru