Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2930313233

neustaf
Старожил форума
21.12.2013 04:53
RR-navy
Когда скорость стала падать они (неизвестно кто) стали отдавать штурвал от себя. Дальше пока тайна покрытая мраком.
/////
Или когда увидели, что уже 200 метров выше высоты круга ( ни к ночи будет упомянут)
махнули.

Ну а потом да.
МАКу уже известно, рано или поздно дойдет и до общественности
RR-navi
Старожил форума
21.12.2013 04:58
для Neustaf
По расшифровке именно падение скорости послужило сигналом пилотам о том что самолетом управлять надо(а/п выключен).
Ладно-пора на рейс, самому надо мал-мала полетать
С Ув RR
neustaf
Старожил форума
21.12.2013 05:36
Роман, а то самоль сам в набор идет, это вроде как нормально?
Konstantinn
Старожил форума
21.12.2013 07:05
Скажу версию свою.. Может в высшей точке траектории пилоты осознали что самолет нос слишком задрал и начали его(нос) опускать и тут им ошибочно стало казаться что огни полосы это горизонт, вот и вели самолет на этот лже горизонт и на приборы не смотрели.
Сафокл
Старожил форума
21.12.2013 08:03
SSJ Pilot:

Вот про голос не надо! Тогда было выложено немало версий, объясняющих такой голос безо всякого алкоголя.
Вы поставьте себя на место фельдшера стартового медконтроля: к вам приходит пьяный пилот и вы, пописывая ему задание, понимаете, что, возможно, подписываете себе срок - вы бы подписали?

Не зочот! Вот вышел пилот от фельдшера, встретили его два конвоира и повели дальше, вплоть до трапа, а потом...наблюдали за ним повсюду, стоя за спиной. И в этом случае у него есть масса способов пригубить бяку! А анализ мышечных тканей всё показал.
Над Сахалином парни тож весело рулили, торопились, заход спрямили...
Мир их душам.
korvl22001
Старожил форума
21.12.2013 09:04
Konstantinn:

Скажу версию свою.. Может в высшей точке траектории пилоты осознали что самолет нос слишком задрал и начали его(нос) опускать и тут им ошибочно стало казаться что огни полосы это горизонт, вот и вели самолет на этот лже горизонт и на приборы не смотрели.

Если б землю видели, то может быть проблем и не было бы. Там в облаках дело было....ничего не видели вообще. Вот от высшей точки (700м) они прошли расстояние 1800 метров (по неизвестной пока траектории), как это стыкуется с переходом в пикирование с высоты 700 метров не понятно. Налицо относительно пологий участок, достаточно приличный...с километр примерно, только потом пикирование с набором скорости и увеличением отриц. угла.
613445
Старожил форума
21.12.2013 09:07
татъ:
... Сможет ли хирург "маленькой провинциальной больнички"
отказать чиновнику, дать ему попробовать вырезать простенький аппендикс? ...

на моей родине есть "маленькой провинциальной больнички".Так вот там вообще нет хирурга лет так уж восемь и в соседних городишках тоже .Какая уж тут операция...

татъ:
..Зы.за докуя лет работы, чо-то ни один губер в кабину не лез.Неправильно ориентированные,
штоль, попадались ?

причёску сменить не пробовали?

Глюк:
в операционной тоже "волшебный мир", чистота, загадочные приборы, люди в неземном одеянии.
Почему бы и туда не окунуться?

и запахи!!!! Даже сами хирурги маски надевают чтоб не вывернуло. :)))
татъ
Старожил форума
21.12.2013 09:19
А вот первое лицо государства лезло и в Ту-160 и на Бе пожары тушить и что, посмел кто то двери закрыть? Не положено постороннему в кабину, гда все такие принципиальные были?

Неустаф, чего вы сравниваете обычные покатушки а-ля Гостилицы (масштабом поболее, ессно)
спецом устраиваемые для одного лица с рейсовым полетом ? Есть сведения, что ВВП рулил
при официальном полете в какой-нить Берлин или Хабаровск ?
Одно и тоже, ей богу- скучно.

на моей родине есть "маленькой провинциальной больнички".".Так вот там вообще нет хирурга лет так уж восемь
причёску сменить не пробовали?

Зеленки попей што ли.(с)
Ан26Б
Старожил форума
21.12.2013 09:32
После катастрофы в Перми достаточно быстро в сети и в сми чуть ли не полностью выложен был радиообмен и внутри кабинные переговоры....!!!! было состояние полного опустошения..как?? откуда ?? и зачем?? Что мы видим сейчас...нет записей!!нет радиообмена! Нет ничего!! Значит Катастрофа Перми и Катастрофа в Казани хоть и похожи , но Разные и очень сильно!!! в МАКе есть записи, но тогда нашлись "умники" вывалить всё наружу..а сейчас ? Умники кончились или причину истинную не хотят открывать....! А только штурманов "трясут"...В них ли дело??
кокпит
Старожил форума
21.12.2013 09:46
Ан26Б:Так в этом и вся "редиска".МАК тихо наблюдает как тут народ друг другу горло рвет.Не обнародуя записи, МАК сам и дает повод верить некоторым источникам.У МАКа сейчас один головняк, как "правдоподобно" (что бы независимые эксперты не докопались и понимающие в этом толк) слепить картину крушения.
navig2005
Старожил форума
21.12.2013 10:17
Не идеализируйте пилотов. Это не каста неприкасаемых и люди бывают разные. Вспомните Междуреченск. Надеюсь, подробности не надо здесь напоминать? Да что там Междуреченск, голос КВС в Перми мы все слышали :(
20/12/2013 [19:39:37]

Кстати про голос.У нас КВС был, на которого однажды кто-то из пассажиров после полета кляузу написал, что, судя по голосу он был пьян.Начались разборки.Хорошо, что этим рейсом летел ЛД АК, который лично перед полетом с экипажем за руку поздоровался и уже много лет знает, что КВС крепче кваса ничего не употредляет.Так что, не верь тому, что кому-то что-то послышалось или показалось.Это может быть неправдой.
Таймень
Старожил форума
21.12.2013 11:12
Господа аэродинамики, кто имеет желание. Не пробывали, грубо просчитать участок вывода из горки (+25гр.) и участок ввода в пикирование (-75гр.) Данные для этого есть, можно определить, хотя бы приблизительно, параметры на этих участках (радиус кривизны обоих участков, нормальную перегрузку, ту же дальность, на которой все это происходило, дельту Нвв.(выв.) и т.д.).
Даже, грубый расчет, поможет сделать некоторые выводы о том- есть ли смысл говорить, что к примеру, данная дальность, позволила ли выполнить такое изменение угла тангажа с +25гр, до -75гр., какова была норм. перегрузка на данном маневре, а из этого- "висел ли на ушах" экипаж и пассажиры в процессе изменения угла тангажа. По длине ввода (дуги) и дальности участка и др. параметрам, можно судить, был ли это вывод и ввод с прямой или все таки произошло сваливание, потом что уж больно напрягает большой угол на столь коротком участке. Пока МАК сигналограмму не выложил.
Pax_Miks
Старожил форума
21.12.2013 11:29
Сафокл:

А анализ мышечных тканей всё показал.

Мда.... Алкоголь в тканях может обнаруживаться и спустя неделю. Но это не значит что он был в крови, которую невозможно было проанализировать. У пермского КВС за несколько дней до этого родился ребенок, конечно алкоголь в тканях был. Но выводы подводят такие, какие нужно.
Kvinta
Старожил форума
21.12.2013 11:42
татъ:

Зеленки попей што ли.(с)


Зелёнка - это напиток другого Форумчанина из Командного состава!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.12.2013 13:06
Для КВС облетавшего все войны на Ан-124, в твоем стиле скажу:
Kvinta, название темы: 17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500!!!!!!!!!!!
neustaf
Старожил форума
21.12.2013 13:51
Тать
Неустаф, чего вы сравниваете обычные покатушки а-ля Гостилицы (масштабом поболее, ессн
//////
Перед этим вы писали, что не знаете губеров, которые лезут в кабину, я вам привел пример, правда покрупнее губера. Разница между покатушками огромная, там вы законный пакс на самолете с одним членом экипажа, здесь посторонний занимает место штатного пилота - нарушение всех доков, но пиплу кажут крупно по тиви и он в восторге, от наплевательского отношения к законам, ну и мотает на ус, раз первому лицо можно класть на законы, то почему остальным нет?
neustaf
Старожил форума
21.12.2013 14:24
То тать
При каастрофе на королевской охоте на Алтае на заповедных архаров в кресле ВП сидело высокопоставленное лицо рангом губера, случаи когда они лезут за штурвал не единичны и это уже те, которые не скрыть
Сафокл
Старожил форума
21.12.2013 14:40
Pax_Miks:

Мда.... Алкоголь в тканях может обнаруживаться и спустя неделю. Но это не значит что он был в крови, которую невозможно было проанализировать. У пермского КВС за несколько дней до этого родился ребенок, конечно алкоголь в тканях был. Но выводы подводят такие, какие нужно.

Не уговорите! Кабы сели нормально, тогда да, вопросов нет. НО...потерялись мужики и конкретно.
Мир их душам, что тревожим.
neustaf
Старожил форума
21.12.2013 15:37
Pax_Miks:

Мда.... Алкоголь в тканях может обнаруживаться и спустя неделю.


а по самому пилотированию , радиобмену , технологии
КВС:
- надо на Х.... гир даун, и всю эту фигню делать.
- делай все это б.... давай

вы полагаете КВС в полном порядке?
татъ
Старожил форума
21.12.2013 15:56
Разница между покатушками огромная, там вы законный пакс на самолете с одним членом экипажа, здесь посторонний занимает место штатного пилота

Неустаф, вы опять приводите в пример кислому теплое.
Называть можно как угодно, рояля это не играет никакого. Везде(гостилицы, Ту-160, охота
итп)- заказывается борт под конкретное лицо с конкретными целями. И этот борт выделяет
его хозяин.Вы ж не будете всерьез утверждать, что командование Энгельса ничего не знало,
ЗШ ВВП достал из кармана, и капитан/майор дал покататься на свой страх и риск?
Я уж не говорю, что везде кэп сидит на своем месте и несет ответственность за полет,
ну и о том , что ВВП- таки главком, и его приказы.. Обычные "вип-покатушки".
Если можете- ну приведите примеры рулением випов на регулярке.Я их не знаю.
Kvinta
Старожил форума
21.12.2013 16:20
татъ To neustafу

Зеленки попей што ли.(с)


Зелёнка - это напиток другого Форумчанина из Командного состава!

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Для КВС облетавшего все войны на Ан-124, в твоем стиле скажу:
Kvinta, название темы: 17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500!!!!!!!!!!!


Неужели Зелёнка так влияет на сознание и память?
Георгий Петров
Старожил форума
21.12.2013 16:24
Таймень:
-----------

Самолёт мог вращаться вокруг продольной оси ... или опустить нос в глубоком крене ... пока нет данных говорить не о чём.
Таймень
Старожил форума
21.12.2013 16:40
Георгий Петров:
Ну да, ну да... Хитров звонил, привет передавал.






Георгий Петров
Старожил форума
21.12.2013 16:50
Таймень:
-----
Привет от Бирука ... Ему от тебя тоже привет передал.
SSJ Pilot
Старожил форума
21.12.2013 17:13
neustaf:

Pax_Miks:

Мда.... Алкоголь в тканях может обнаруживаться и спустя неделю.


а по самому пилотированию , радиобмену , технологии
КВС:
- надо на Х.... гир даун, и всю эту фигню делать.
- делай все это б.... давай

вы полагаете КВС в полном порядке?

21/12/2013 [15:37:49]
++++++

А откуда такое стремление топтать бывших коллег? Ведь так толком и не были выяснены причины того состояния КВС: алкоголь в крови и в тканях - это совсем не одно и то же.

Проблемы в жизни?
Блок
Старожил форума
21.12.2013 17:27
TG:

Пилот?

А-хренеть можно!
neustaf
Старожил форума
21.12.2013 18:15

Новичок
-курсант

SSJ Pilot:

neustaf:

Pax_Miks:

Мда.... Алкоголь в тканях может обнаруживаться и спустя неделю.


а по самому пилотированию , радиобмену , технологии
КВС:
- надо на Х.... гир даун, и всю эту фигню делать.
- делай все это б.... давай

вы полагаете КВС в полном порядке?

21/12/2013 [15:37:49]
++++++

А откуда такое стремление топтать бывших коллег? Ведь так толком и не были выяснены причины того состояния КВС: алкоголь в крови и в тканях - это совсем не одно и то же.

Проблемы в жизни?

21/12/2013 [17:13:06]


/////////

Вы полагаете переход на личности, что - то изменит в том полете над Пермью, для вас, как я понял этот исход вполне приемлим плюс работа КВС перед этим.
Какие непреодолимые силы создали экипажу проблемы, которые он не смог решить и завалил в итоге аероплан.

татъ
Старожил форума
21.12.2013 18:26
Какие непреодолимые силы создали экипажу проблемы, которые он не смог решить

Неустаф, в Перми матчасть была довольно дефективная. В сети гулял ролик о РУДах.
Экипаж не это оправдывает, он просто не справился.
татъ
Старожил форума
21.12.2013 18:47
А, сорри. Читать- "это не оправдывает".
neustaf
Старожил форума
21.12.2013 18:52
Неустаф, в Перми матчасть была довольно дефективная. В сети гулял ролик о РУДах.
----------
Тать, вы технологию работу экипажа на заходе увидели?
Сохранять высоту и курс тоже разнотяг мешал?
Господа завалить самолет только потому что РУДы не стоят ровно, причем КВС при этом явно в неадеквате, а второй не в состоянии выдерживать высоту и курс задаваемые диспом, кто ж еще виноват?
татъ
Старожил форума
21.12.2013 18:59
Сохранять высоту и курс тоже разнотяг мешал?

Угу.Неустаф, я матчасть с таким дефектом юзал лично(не именно тот борт, а такой же).
И на какой-то ветке комментил, лень повторяться. Насчет адекватности КВС спорить не
буду, но в то, что тот усосал после санчасти, в самолете- звиняюсь, не верю.
neustaf
Старожил форума
21.12.2013 19:31
буду, но в то, что тот усосал после санчасти, в самолете- звиняюсь, не верю.
//////
Верить не верить, дело одно а завалить борт в таком наборе экипажа сумели, не думаю что у вас при разнотяге скорость падала до сваливания и о наборе вас дисп предупредал, если не уметь по приборам держать высоту и курс о чем еще можно говорить,
Таймень
Старожил форума
21.12.2013 19:35
neustaf:
_______
Александр, а с какой периодичностью, вас проверяют в заходе на посадку с ИОД , по плану проверок и на чем? Тренажер, реальный полет?
Блок
Старожил форума
21.12.2013 19:46
neustaf:

"... Господа завалить самолет только потому что РУДы не стоят ровно, причем КВС при этом явно в неадеквате, а второй не в состоянии выдерживать высоту и курс задаваемые диспом, кто ж еще виноват?"


Ну, наконец-то начинает доходить! :-)
SSJ Pilot
Старожил форума
21.12.2013 19:47
neustaf:


Новичок
-курсант

SSJ Pilot:

neustaf:


Вы полагаете переход на личности, что - то изменит в том полете над Пермью, для вас, как я понял этот исход вполне приемлим плюс работа КВС перед этим.
Какие непреодолимые силы создали экипажу проблемы, которые он не смог решить и завалил в итоге аероплан.

Какие переходы на личности? Вы, с непонятным мне упрямством, педалируете тему неадекватности КВС, якобы вызванную опьянением, при том, что убедительных доказательств тому так и не было приведено.
Существует немало способов создать экипажу проблемы: начиная от неграмотного планирования рейсов, ставшую причиной переутомления, например.

SSJ Pilot
Старожил форума
21.12.2013 19:53
neustaf:

Неустаф, в Перми матчасть была довольно дефективная. В сети гулял ролик о РУДах.
----------
Тать, вы технологию работу экипажа на заходе увидели?
Сохранять высоту и курс тоже разнотяг мешал?
Господа завалить самолет только потому что РУДы не стоят ровно, причем КВС при этом явно в неадеквате, а второй не в состоянии выдерживать высоту и курс задаваемые диспом, кто ж еще виноват?

А вы имеете опыт пилотирования В-737, а в двух-членном экипаже летали?
Так может не стоит вам лезть в эту тему со своими дилетантскими суждениями?
Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 19:59
Существует немало способов создать экипажу проблемы:
начиная от неграмотного планирования рейсов, ставшую причиной переутомления, например.

А какой график работы был у членов экипажа (хотя бы за 2 недели до катастрофы)?
Почему-то об этом я информации пока не встречал.
Блок
Старожил форума
21.12.2013 20:06
Хунхуз:

"... Почему-то об этом я информации пока не встречал."


Если не встречал, то это не значит, что её нет!
SSJ Pilot
Старожил форума
21.12.2013 20:10
Блок:

Хунхуз:

"... Почему-то об этом я информации пока не встречал."


Если не встречал, то это не значит, что её нет!

Вот именно!
Сафокл
Старожил форума
21.12.2013 20:16
SSJ Pilot:

Существует немало способов создать экипажу проблемы: начиная от неграмотного планирования рейсов, ставшую причиной переутомления, например.

Прошу прощения, что встреваю, но эти отмазки оставьте для очередных поминок по ним.

А по факту, то много-много горя, на ровном месте, на посадочный курс-глиссаду днём! попасть не смогли. При всех потугах диспетчера, потерялись в сено-соломе, до полного краша.
И какие там проблемы? Что, переутомились до полного падения артериального давления, до утраты осознания положения ВС в пространстве? Понятно, что способствовало им в том. Мне не понятно, а кто третий кричал и нормальным голосом...
А как в семидесятых, в тесной кабинке, с пятью дозаправками, половина в темень, да без должного обеспечения, да вокруг шарика, с бортпаем холодным из бумажного мешка, сидя на деревянной решётке подвижного пола? И всего-то, за поздравление, в виде грамоты к 7 ноября. Не переутомлённые ни разу, только глаза красные и звон в ушах на три дня.

Харе этих отмазок! Смешно!
Мир их душам.



Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 20:29
Блок:
Если не встречал, то это не значит, что её нет!

Ну в том, что она где-то есть я не сомневаюсь.
А вот будет ли она обнародована....?????
Kvinta
Старожил форума
21.12.2013 20:39
Сафокл:

Харе этих отмазок! Смешно!
Мир их душам.


The same!

Кто уповает на эти отмазки, не знают, что такое реальное переутомление, и по 19 часов в воздухе не висели!

Только не надо пожалуйста о героях, коммерции и ненормальных лётчиках-рвачах.
Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 20:41
2 Сафокл:
Прошу прощения!
"...в тесной кабинке....на деревянной решётке подвижного пола..."
Это где?
Блок
Старожил форума
21.12.2013 20:48
Хунхуз:

"Это где?"
.........

В ... "караганде"!
Вынудил всё таки!
Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 20:55
Харе этих отмазок! Смешно!
-------
Это не отмазки. Это называется расследование летного проишествия.
Правда ни в СССР, ни в России глубоко копать не любили и не любят, это не FAA.


.....и по 19 часов в воздухе не висели!
------
В УК СССР за это был предусмотрен конкретный срок, независимо от последствий!
Kvinta
Старожил форума
21.12.2013 21:00
Хунхуз:

.....и по 19 часов в воздухе не висели!
------
В УК СССР за это был предусмотрен конкретный срок, независимо от последствий!


Срок за что?

Расшифруйте пожалуйста, если Вы так хорошо знаете УК. Я лично в УК ни разу не заглядывал.
Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 21:04
Блок:
В ... "караганде"!
-----
А что вас так разозлило?
Я действительно не представляю на каком типе летчик сидит
"...на деревянной решётке подвижного пола..."
татъ
Старожил форума
21.12.2013 21:13
не думаю что у вас при разнотяге скорость падала до сваливания и о наборе вас дисп предупредал, если не уметь по приборам держать высоту и курс о чем еще можно говорить,

Неустаф, я на ней и не уходил на второй. А при уходе на ней- х.з. что б было и у вас.
По нормальному, ее выпускать в рейс вообще было нельзя. И вроде, они полубочку сделали,
а не свалились, не ?

Хунхуз, в отчете МАКа все было.Экипаж работал подряд несколько ночей.
Хунхуз
Старожил форума
21.12.2013 21:22
Расшифруйте пожалуйста, если Вы так хорошо знаете УК. Я лично в УК ни разу не заглядывал.
-----
Статья о нарушении правил безопасности на транспорте. В УК РФ она под другим №.
Принципиальное отличие:
- СССР - уголовное наказание всегда;
- РФ - уголовное наказание, если что-нибудь произошло, если все обошлось - административное.
Блок
Старожил форума
21.12.2013 21:22
татъ:

"... Экипаж работал подряд несколько ночей."


Эка невидаль!
Ведь, не суток же!
12..2930313233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru