Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..3233

кокпит
Старожил форума
19.12.2013 11:57
Малыш1:

И как можно при уходе упасть на РУДы???
Скорее вывалишься назад в салон
Малыш , Вы для начала постойте в проходе летящего АН-2.Особенно в начальной стадии "горки".Если Вы не держались, то Ваша тушка накроет центральный пульт..
Студедушка 38
Старожил форума
19.12.2013 11:59
Таймень
" Международный все таки.."

Межгосударственный, если быть точным...)
Ушкыш
Старожил форума
19.12.2013 12:04
кокпит:

Малыш1:

И как можно при уходе упасть на РУДы???
Скорее вывалишься назад в салон
Малыш , Вы для начала постойте в проходе летящего АН-2.Особенно в начальной стадии "горки".Если Вы не держались, то Ваша тушка накроет центральный пульт..

Подтверждаю, на Ан-2, на "химии" при энергичных эволюциях по тангажу трезвому человеку непросто сохранить равновесие, а уж пьяный точно завалится куда-нибудь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.12.2013 12:21
При чем тут Ан-2 и его пилотажные свойства?
кокпит
Старожил форума
19.12.2013 12:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

При чем тут Ан-2 и его пилотажные свойства?
Да наверное непричем.Ведь АН-2 это наземный вид транспорта....
Таймень
Старожил форума
19.12.2013 12:40
Студедушка 38:

Спасибо за поправку. Виноват, каюсь...

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.12.2013 12:45
Согласен, Ан-2 тут никаким боком.Если вы падали вперед, на Ан-2, то это частный случай.
кокпит
Старожил форума
19.12.2013 12:51
Если вы падали вперед, на Ан-2, то это частный случай
У законов физики нет частных случаев.
Малыш1
Старожил форума
19.12.2013 12:56
2 кокпит:

А вы постойте в кокпите 737 при уходе и тангаже 25 градусов!
В верхней точке скорость упала со 125-ти до 117-ти узлов - не повод лететь вперед за колонку второго пилота.
А вот если пассажир сидел в кресле второго пилота и при уходе второй пытался вмешаться в управление, видя, что КВС не справляется... Думаю, это все домыслы.
Невозможно осознанно перевести самолет на пикирование с тангажом -75, не загнав триммер стабилизатора на пикирование.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.12.2013 12:56
Вам виднее, вы сами падали или сказал кто?Я стоя горки не крутил, сказать сложно, куды упадешь.У вас имеецо опыт?
Малыш1
Старожил форума
19.12.2013 13:00
Командиру:

У меня огромный опыт по уходу на второй на тренажерах! :-)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.12.2013 13:04
2 Малыш1: я не вам, я кокпиту.
Малыш1
Старожил форума
19.12.2013 13:06
Думаю, что не самолет упал потому что пассажир упал за штурвальную колонку, а - скорее непристегнутый пассажир, возможно находившийся в кокпите, упал уже когда тангаж пошел за минус 30 и до 75.
rook
Старожил форума
19.12.2013 13:19
Малыш1 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Малыш1:

Думаю, что не самолет упал потому что пассажир упал за штурвальную колонку, а - скорее непристегнутый пассажир, возможно находившийся в кокпите, упал уже когда тангаж пошел за минус 30 и до 75.

19/12/2013 [13:06:15]

Кажется теплее, а если и экипаж не притянут ремнями был.....


Ушкыш
Старожил форума
19.12.2013 13:26
Да чтож такое...опять угадайки начались. Конкретная версия озвучена в посте 19/12/2013 [00:53:59], связанная с человеком непосредственно привлеченным в расследование.
Porter
Старожил форума
19.12.2013 14:00
кокпит: Да что ж Вы человека-то подставляете, как нехорошо! Форум известный, и человек известный, писал не сюда. Пожалуйста, не пишите в следующий раз фамилии, если кому интересно, лучше в личку ответить.
leha-lp
Старожил форума
19.12.2013 14:02
Ушкыш:

Inventor:

"Сапоги", которых никуда не взяли, конечно много г@внeца здесь вылили .... да и действующие пилоты бывало поддакивали ... про симмеров я уж и не говорю ....
Бог вам всем судья ....


Теперь все становится на свои места, и "отсутствие" действий по выводу из пикирования, и то что до сих пор не опубликована расшифровка переговоров.
Бог им судья, лившим помои на экипаж...
___________
Вы правда считаете, что это как то оправдывает экипаж, а не усугубляет их действия...
Ушкыш
Старожил форума
19.12.2013 14:07
leha-lp
Я не знаю оправдывает или нет, я не судья. Наверно им надо было бросить управление и вытаскивать пьяного из кабины?
Сафокл
Старожил форума
19.12.2013 14:13
Очередная сказка-попытка обелить.
Тангаж=25*! И если вдыминушку, то укатился бы до самого туалета-рулей-педалей-хвоста!
Не ведитесь господа-товарищи, на эти сказки...
leha-lp
Старожил форума
19.12.2013 14:15
Ушкыш:
Для начала дверь закрытой держать, дисциплина начинается с мелочей, а в авиации мелочей нет...
Ушкыш
Старожил форума
19.12.2013 14:20
leha-lp
Кто его знает теперь как посторонний проник в кабину. Возможно зашел вместе с бортпроводником. Не хочу заниматься догадками.
neustaf
Старожил форума
19.12.2013 14:21

И как можно при уходе упасть на РУДы???
Скорее вывалишься назад в салон!!!
опубликовано: 19.12.2013 11:41
////////
Пока это только предположение, но ничего невозможного здесь нет.

Если предположить, что человек стоит в проходе, при уходе экипаж , нажав TO/GA , не вмешивается в управление . З за увеличения кабрирующего момента от увеличения режима тангаж достигает 25 градусов, чтобы
удержаться на ногах человек в проходе наклоняется вперед, на высоте 550-600 экипаж заметив, что высота круга 500 пройдена отдает штурвал от себя: уменьшается тангаж с 25 до 0 и далее, в этото момент стоящий человек , чтобы сохранить равновесие должен отклонится назад, но с уменьшением тангажа уменьшается и перегрузка, человек "взмывает" и можетзавалится и на пьдестал и на второго.

Это только обьяснения возможности такой ситуации, была ли она на самом деле, скоро прояснится. Утечки информации пошли, народу завязано много, а как говорил Мюллер в 17 мгновениях, что знают двое...
leha-lp
Старожил форума
19.12.2013 14:27
Ушкыш:

leha-lp
Кто его знает теперь как посторонний проник в кабину. Возможно зашел вместе с бортпроводником. Не хочу заниматься догадками.

При заходе на посадку бортпроводник бежит в кабину, ну ну:))))))
Трактор
Старожил форума
19.12.2013 14:37
Ушкыш:

leha-lp
Кто его знает теперь как посторонний проник в кабину. Возможно зашел вместе с бортпроводником

при заходе на посадку проводники сидят на своих местах и привязаны.
Ушкыш
Старожил форума
19.12.2013 14:39
leha-lp
При заходе на посадку бортпроводник бежит в кабину, ну ну:))))))
--------
А Вы уверены что посторонний проник в кабину не раньше?
Трактор
Старожил форума
19.12.2013 14:45
Откуда вообще взялась версия о посторонних в кабине?
Ушкыш
Старожил форума
19.12.2013 14:48
Оффтоп
На химии на Ан-2 был один случай давно.Пилот решил свою собаку прокатить , перепуганное животное забилось в один нехороший момент под педали. Самолет в хлам, летчик жив к счастью.
Таймень
Старожил форума
19.12.2013 15:04
Ушкыш:
Из реалий, как посторонний проникает в кабину. Может сказкой показаться. Если не изменяет память, в Кизыл- Арвате это было на Су-17 кажись (не уверен по точке и типу самолета), там эти твари, обычно к полурасплавленному резино- битууму прилипали. После взлета при пилотировании, летчик увидел, как из под катапультного кресла, начала выпозать змеюка (возможно кобра). Тихо!!!, как любит говорить Задорнов. Летчик, начал "гасить" ее создани ем перегрузки, как только она начинала свои шевеления. Что дальше было, сказать не могу, но такой случай проходил по ВВС.
0ДАБ
Старожил форума
19.12.2013 15:10
"Откуда вообще взялась версия о посторонних в кабине?"

Откуда взялась версия? Из "ямы". Ну и речевые самописцы, не? Резонансное дело получится, если сие правда. Журналисты, которые на ветке сидят, накопают что в подтверждение/опровержение версии?
Трактор
Старожил форума
19.12.2013 15:19
Речевые пока никому слушать не дают, так что пока нечем обосновать.
Вованиус
Старожил форума
19.12.2013 15:38
МАК завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737".

Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737". Об этом РБК-Татарстан сообщил зампредседателя МАК Олег Ермолов. По его словам, специалисты научно-технического центра комитета проводят совмещение параметров полета с записью звука, чтобы установить максимально полную картину последнего рейса потерпевшего крушение авиалайнера. Запись речевого самописца, сказал Ермолов, обнародоваться не будет, так как публикация противоречит существующим нормам.

Окончательные выводы по результатам расшифровки "черных ящиков", сказал представитель МАК сделают и озвучат по окончанию расследования. О.Ермолов сообщил, что продолжается проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке пилотов, а также по переучиванию их на "Боинг 737", прохождению периодических тренировок и проверок. Обозначить сроки завершения расследования О.Ермолов отказался.

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_fre ...
neustaf
Старожил форума
19.12.2013 15:38
Трактор:

Откуда вообще взялась версия о посторонних в кабине?

цепочка вброса на форум
ВП АК Татарстан-уважаемый КВС А320, который его вез, -известный летчик-испытатель, Герой РФ, -кокпит.
степень достоверности чуть более 50%.
Lee
Старожил форума
19.12.2013 15:56
вы сначала бы сопоставили, на чем летает в ГА известный летчик-испытатель, летает ли этот тип в Казань, да и многие другие нюансы непонятного "вброса".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.12.2013 16:05
Lee: вы не вникнули в то, что написал neustaf.Прочтите снова и подумайте.Ваш вопрос не имеет смысла.Ибо "уважаемый КВС А320, который его вез" отделен вот такой приблудой "-" , от "известный летчик-испытатель, Герой РФ".Дошло?
0ДАБ
Старожил форума
19.12.2013 16:06
"известный летчик-испытатель" лишь процитировал другого КВС. повнимательнее, пожалуйста.
GRV
Старожил форума
19.12.2013 17:40
Был бы кто другой, я бы отнесся к этой информации с большим доверием. Но "известный летчик-испытатель" в былые времена такую ахинею нес на нашем форуме, что этому Герою, которого бывшие коллеги испытатели на дух не переносят, лично у меня веры нет. И потом, если бы там был завязан сын президента Татарстана, то на опознание постороннего голоса в кабине пилотов приглашали бы не ВП "Татарстана", а родственников сына президента. Дело очень деликатное. Так что лично я пока в этот вброс не верю.
semen
Старожил форума
19.12.2013 18:09
GRV:
лично я пока в этот вброс не верю.
я тоже
kovs214
Старожил форума
19.12.2013 18:34
кокпит:

Малыш1:

И как можно при уходе упасть на РУДы???
Скорее вывалишься назад в салон
Малыш , Вы для начала постойте в проходе летящего АН-2.Особенно в начальной стадии "горки".Если Вы не держались, то Ваша тушка накроет центральный пульт..
19/12/2013 [11:57:27]

...сколько катал агрономов, все падали в фюзеляж, если стояли в проходе - у них просто "складывались" ноги в коленях при резком взятии штурвала на себя, если сидели на струбцине, и не держались - тоже валились в фюзеляж...на ЦП никто не падал...
kovs214
Старожил форума
19.12.2013 18:43
Ушкыш:

Оффтоп
На химии на Ан-2 был один случай давно.Пилот решил свою собаку прокатить , перепуганное животное забилось в один нехороший момент под педали. Самолет в хлам, летчик жив к счастью.
19/12/2013 [14:48:14]

Ушкыш, вы были в кабине АН-2? Или собака величиной с крысу была?
maklayd
Старожил форума
19.12.2013 18:46
А что за герой случайно не горный оррррел Толбоев
Блок
Старожил форума
19.12.2013 18:59
maklayd:

Нет.
Этому "герою" до горного орла, как до Китая ... раком!
maklayd
Старожил форума
19.12.2013 19:08
А кто?
кокпит
Старожил форума
19.12.2013 19:09
GRV: Вы правильно сказали, что дело это деликатное.Эта трагедия унесла жизнь дочери моего знакомого.И произошедшее до сих пор обсуждается в обществе, включая этот форум.Пока "царит" мнение , что виноват экипаж.Тем более МАК , в ходе расследования , дал заключение о полной исправности матчасти до самого столкновения с землей.И в ходе дальнейшего расследования МАКом , мы не знаем того количества людей , которых пригласили для идентификации голосов в кокпите.И я не думаю, что летчик-испытатель в этой ситуации понес бы ахинею, ссылаясь на показания своего знакомого КВСа с "ЭРБАСА".Ну и дополняет всю картину заявление Ермолова , что запись обнародоваться не будет, хотя до этого МАК предоставлял такую информацию других катастроф.Максимум -компьютерная реконструкция последних минут злосчастного рейса.
neustaf
Старожил форума
19.12.2013 19:15
кокпит:
Тем более МАК , в ходе расследования , дал заключение о полной исправности матчасти до самого столкновения с землей.


о полной исправности МАК не говорил, сказали, что двигатели работали до земли и разовых команд отказов не выявлено.

"Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.12.2013 19:17
maklayd:

А кто?

Зачем тебе забивать голову фамилиями.Толбоева запомнил и глумишся по и без повода.
Меньше знаешь-крепче спишь.©
blanik78
Старожил форума
19.12.2013 19:19
Только что, пытался отправить сообщение, на тему всего произошедшего в Казани, ни одного манерного слова, ни малейшего упоминания на политику, и мой мэсэдж , не прошел фэйс контроль???
Уважаемый Форум, а вы случаем не политическая организация?????????!!!!!!!
Как-то мало в это верится!!!
blanik78
Старожил форума
19.12.2013 19:24
Да было слово ЕР!
Так за что смс не прошло? За ЕР или из-за .Идоров?
riki
Старожил форума
19.12.2013 19:24
Этот вброс-очередной бред. Те кто был в кабине 737 поймут это. Если даже кто то был на заходе в кабине, то сидел на джампе, а оттуда до рудов, а тем более до штурвала очень проблематично свалиться, даже если не пристегнутый, потому что ноги не дадут сделать этого. На уходе на второй с этого места просто не встать, не то что куда то упасть. Если до ухода посторонних в кабине не было, то после того как начали уходить, до двери кабины никто просто не доберется, как уже сказали, законы физики. Так что бред все это. Истина обычно проста и очень грустная.
Форумчанин
Старожил форума
19.12.2013 19:26
maklayd:

А кто?

Почитай стр. 25. Если фамилия ничего не говорит, то .... а оно тебе надо?
кокпит
Старожил форума
19.12.2013 19:28
neustaf: И в числе первых выводов было, что канал по тангажу полностью исправен.
1..252627..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru