Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..3233

Alexey737
Старожил форума
08.12.2013 10:38
2 Dysindich

1. Как узнать расстояние до КТА? Там что дальномер стоит?
2. Что значит "в пермском случае выставили с ошибкой 5 км".
Умышленно вручную?
3. Невозможно из GPWS вынуть координаты по GPS.
4. Оперативной проверки точности инерциалки не существует.
Координаты не вызываются.
5. Не трогайте чужой ЛМО не владея вопросом.
6. Вы уверены? - Зря!
7. Вы тоже не без сарказма.
8. С уважением ( серьезно) , но это чуть- чуть не Ту -204/214.
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 10:47
To: Kvinta
Озвучили уже самые бредовые версии, но причина - в умышленно уничтоженной авиапромышленности,
как и всей системы подготовки и поддержании летной квалификации пилотов, плюс отсутствие персональной ответственности руководителей - от авиакомпаний до министерства транспорта.
Ведь за каждым авиационным проишествием стоят конкретные люди, допускавшие экипажи к полетам:
в Манасе, Донецке, Ярославле, Перми , Петрозаводске , и в Казани тоже.
Это не человеческий фактор - это фактор коррумпированности всей системы, где казнокрадов
поощряют новыми назначениями, все всё знают, и ничего не меняют.
А подать в отставку им положение "сытости" не позволяет, легче всего обвинить экипаж, и ратовать
за изменение статьи воздушного кодекса для найма гастарбайтеров.
К сожалению, воссоздать авиаотрасль одними декларативными заявлениями невозможно.
Некомпетентность руководителей стала нормой , также, как и отдельных специалистов с 4-м уровнем английского, не умеющих прочитать о-очень важную информацию по случаям сваливания и
Своевременно довести ее до всех пилотов , летающих на иностранных ВС в России :
Похожий случай с 757
http://911research.wtc7.net/ca ...


Скорее всего – это ко всем, чем ко мне одному, а больше всего – это обращение к властям.
А то люди могут подумать, что я один здесь "сытый", с положением, и обвиняю экипаж!

Я лично, создал Ветку с резким обращением к ГАРАНТУ по прекращению убийства ни в чём неповинных людей, но Ветку через несколько часов забанили, из-за якобы политической составляющей.
Попробуйте создать Вы, может Вас у Вас получится.

Вы не найдёте ни одного моего поста с обвинениями экипажа (в Казани)!
Донецк и Казань – это два абсолютно разных случая!
Если в Казани коррумпированная система протянула свои щупальца, то к Донецку это можно прибить, как только косвенное отношение.

Ваша цитата: - "Некомпетентность руководителей стала нормой , также, как и отдельных специалистов с 4-м уровнем английского, не умеющих прочитать о-очень важную информацию по случаям сваливания"

Уметь прочитать "о-очень важную информацию по случаям сваливания", надо НЕ для предотвращения сваливания, а для его НЕДОПУЩЕНИЯ.
При сваливании на таких высотах – поздно пить боржоми. Можно успеть сделать несколько глотков, и то не всем!!!
Boeingman
Старожил форума
08.12.2013 10:51
Наоборот! Очень приятно присутствие прекрасной половины человечества в этой компании )) особенно, когда барышня еще и разбирается в вопросе ))
hotkissbaby
Старожил форума
08.12.2013 10:57
Ну не все мыслят как боингмэн.Многие ревностно относятся к вмешательству в авиацию этой прекрасной половины
------
Далее по теме..не могу вспомнить откуда всплыла фраза "мы не сядем".в эфир так понимаю? Перед столкновением с землёй? Или раньше?
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 11:01
vasilf:

Kvinta:

Них.я Вы не знаете, что происходило с самолётом!!!

Есть другие ветки, там моё мнение изложено, ещё до появления ИБП №22. В том числе и не прикрытые ветки.


Ваше мнение, и то, что происходило с самолётом на самом деле – это абсолютно разные вещи!!!

ЕЩЁ РАЗ, ЕЩЁ РАЗ и ЕЩЁ РАЗ!!!

Кому здесь нужны Ваши постоянные и глупые оправдания??? Начните думать!!!
hotkissbaby
Старожил форума
08.12.2013 11:04
Я хотела сказать до того, как самолет стал пикировать или раньше?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2013 11:15
hotkissbaby:

Я хотела сказать до того, как самолет стал пикировать или раньше?

После доклада об уходе.
komandir_56
Старожил форума
08.12.2013 11:34
Не знаю как на иномарках, а на отечественных при уходе сперва дают взлётный, парируют кабрируюший момент, после вюхода на взлётный убирают шасси и при достижении безопасной скорости набора высоты переходят в набор высоты. Здесь была какая то каша действий.
Captain 777
Старожил форума
08.12.2013 11:44
То: Квинта
До гаранта не доходят наши ветки с авиафорума, из страны уезжают профессионалы, и не только пилоты, вот представитель государства в совете директоров АФЛ тоже пытался достучаться до САМОГО - и что?
http://www.rospres.com/finance ...
Авиация -это национальное достояние и политика , но никак не всеохватывающая коррупция кланов.
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 11:50
hotkissbaby:

Ну женщина..и что? Просто этот факт иногда мешает сильному полу терпеть моё тут присутствие и кое-кто предпочитает закидать помидорами


07/12/2013 [20:24:21]
07/12/2013 [20:27:42]
07/12/2013 [22:00:15]

Всё это было для того, чтобы получить вот ЭТО!!!

07/12/2013 [22:09:04]
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.12.2013 12:03
komandir_56:
Не знаю как на иномарках, а на отечественных при уходе сперва дают взлётный, парируют кабрируюший момент, после вюхода на взлётный убирают шасси и при достижении безопасной скорости набора высоты переходят в набор высоты. Здесь была какая то каша действий.

Насчёт "каши"не в курсе(МАК расскажет), но на наших замечательных самолётах, шасси убиралось после появления ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ вертикальной скорости набора-меня учили, сам делал и других учил.
mn31xar
Старожил форума
08.12.2013 12:10
Sergei Ivanovich:

komandir_56:
Не знаю как на иномарках, а на отечественных при уходе сперва дают взлётный, парируют кабрируюший момент, после вюхода на взлётный убирают шасси и при достижении безопасной скорости набора высоты переходят в набор высоты. Здесь была какая то каша действий.

Насчёт "каши"не в курсе(МАК расскажет), но на наших замечательных самолётах, шасси убиралось после появления ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ вертикальной скорости набора-меня учили, сам делал и других учил.


и на иномарках также! Positive climb/rate - GEAR UP!
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 12:14
Captain 777:

То: Квинта
До гаранта не доходят наши ветки с авиафорума, из страны уезжают профессионалы, и не только пилоты, вот представитель государства в совете директоров АФЛ тоже пытался достучаться до САМОГО - и что?
http://www.rospres.com/finance ...
Авиация -это национальное достояние и политика , но никак не всеохватывающая коррупция кланов.


Вы, наверное, не успели прочитать самого обращения и начало бурной дискуссии (по ГАРАНТУ).
Но уверяю Вас, что никаких иллюзий по обращению – НЕ БЫЛО, тем более что оно было очень жёстким и даже опасным, по крайней мере, для меня.
Хотя, как и везде – не все поняли, к кому на самом деле было это обращение.
луанраб
Старожил форума
08.12.2013 12:36
Kvinta:
Но уверяю Вас, что никаких иллюзий по обращению – НЕ БЫЛО, тем более что оно было очень жёстким и даже опасным, по крайней мере, для меня.
Хотя, как и везде – не все поняли, к кому на самом деле было это обращение.

гхерой, однако
Хочется к гаранту обратиться, так и пишите на соответствующих ресурсах.

Пока нет полных данных, можно только гадать и выдвигать версии.
На основании тех данных, какие пока есть, основная версия: виновен экипаж(пилоты).
komandir_56
Старожил форума
08.12.2013 12:49
Положительная вертикальная будет с начала движения РУДов на взлётный, но необходимо её гасить отклонением штурвала от себя до достижения безопасной скорости набора. Надо дождаться пока движки выйдут на взлётный/ доклада б/м двигатели на взлётном , параметры в норме/и моя команда шасси убрать. К этому времени скорость уже достигнет безопсную набора высоты и будет небольшой набор
komandir_56
Старожил форума
08.12.2013 12:56
Если ждать пока появится положительная вертикальная скорость с выпушенными шасси можно влететь в припятствия
komandir_56
Старожил форума
08.12.2013 12:59
особенно если отказал один из двигателей или обледенение
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 13:00
луанраб:

Kvinta:
Но уверяю Вас, что никаких иллюзий по обращению – НЕ БЫЛО, тем более что оно было очень жёстким и даже опасным, по крайней мере, для меня.
Хотя, как и везде – не все поняли, к кому на самом деле было это обращение.

гхерой, однако
Хочется к гаранту обратиться, так и пишите на соответствующих ресурсах.

Пока нет полных данных, можно только гадать и выдвигать версии.
На основании тех данных, какие пока есть, основная версия: виновен экипаж(пилоты


гхумный, однако!

Сначала въедьте в разговор с Captain 777, а потом изучите тему насчёт версий!

Ваша цитата: - «На основании тех данных, какие пока есть, основная версия: виновен экипаж (пилоты)»

КРУТО, аж дух ЗАХВАТЫВАЕТ!!!

Пожалуйста, указывайте к кому и как обращаться своей любимой тёще, если Вы, конечно, успели её приобрести и ещё не похоронили!

ЕЩЁ РАЗ, и специально для Вас: - «Хотя, как и везде – не все поняли, к кому на самом деле было это обращение».
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2013 13:01
Расскажите о препятствиях в створе ВПП.
komandir_56
Старожил форума
08.12.2013 13:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Желаю Вам не встретить их
авиакрестьянин
Старожил форума
08.12.2013 13:25
Subar.:
- На Л-29 было за подвиг сделать петлю на МАХ и не свалится! Утрирую, конечно, но от истины недалеко. А вот про МГ тем более не стоит сказки рассказывать! Засмеют знающие!

Если у Вас было за подвиг не свалиться на петле, то это еще не означает, что другие не смогут на Л-29 выполнить двойную полупетлю или петлю на МГ. На планере (пилотажном) выполняют петлю без двигателя (за счет пердячей тяги) и не сваливаются.
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 13:30
komandir_56:

Не знаю как на иномарках, а на отечественных при уходе сперва дают взлётный, парируют кабрируюший момент, после вюхода на взлётный убирают шасси и при достижении безопасной скорости набора высоты переходят в набор высоты. Здесь была какая то каша действий.


Только без обид!!!
Я тоже имею некоторое отношение к лётноё деятельности и тоже знаю когда убирать, а когда выпускать шасси.
Но ни Вы, ни я, не летали на импортной технике. Поэтому очень некорректно обсуждать взаимодействие экипажа (любого) Боинга с нашей с Вами стороны.

Как пример:

Раньше на ТУ154 сначала выпускались шасси с выходом на большие углы, чуть не до слипания шлагбаума, а только потом закрылки. И все это выполняли, потому что какой-то долб.ёб вписал это в РЛЭ.

Это к тому, что нельзя сравнивать былые знания и опыт при полетах на советских машинах со знаниями зарубежной техники.
Кстати, закрылки на Боинге выпускаются ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО, притом с давних времён!!!
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 13:40
To авиакрестьянин:

To Subar.:


Здесь обсуждают не высший пилотаж, штопоры, петли, полупетли и т.д.!

ЕЩЁ РАЗ!

Большей части участников этой Ветки мало интересно: - Было ли сваливание Боинга на докритических или закритических углах со скольжением или без скольжения, на большой или малой скорости и т.д.
Это не причина, а уже – непоправимое последствие. Причина абсолютно в другом, а именно: что привело к этому последствию?, которого могло вовсе и не быть!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2013 14:54
2Kvinta, перестаньте всех строить, капли закончились?
По поводу: " что привело к этому последствию?
МАК вам расскажет, но потом.А пока хватит вам истерить и повышать на собеседников буквы.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.12.2013 15:02
komandir_56:

Если ждать пока появится положительная вертикальная скорость с выпушенными шасси можно влететь в припятствия

Я не в курсе вашего типа самолёта, но в РЛЭ ТУ-154 и ИЛ-76 так было отображено в Руководстве: ИМЕННО после появления ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ вертикальной скорости набора дать команду на уборку шассии. Этим исключалось возможность касания ВПП фюзеляжем, ведь, как известно, уход возможен, в том числе, и с выравнивания и с касания...
neustaf
Старожил форума
08.12.2013 15:03
Kvinta
Большей части участников этой Ветки мало интересно
//////
Пишите свое личное мнение, не пытайтесь вещать от имени народа,
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 16:34
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

2Kvinta, перестаньте всех строить, капли закончились?
По поводу: " что привело к этому последствию?
МАК вам расскажет, но потом.А пока хватит вам истерить и повышать на собеседников буквы.


Тебе лично я уже объяснял, кому ты можешь указывать!
А с тобой здесь никто не беседует, если ты конечно заметил! Не забудь про боржоми!


neustaf:

Kvinta
Большей части участников этой Ветки мало интересно
//////
Пишите свое личное мнение, не пытайтесь вещать от имени народа,


А я и есть народ.
А по поводу вашего высшего пилотажа, штопоров, петель, полупетель, сваливания и т.д., - создайте свою Ветку и выпендривайтесь там друг перед другом – сколько Вам угодно!
Можете прихватить туда и КБТП, здесь он никому не нужен!!!
Subar.
Старожил форума
08.12.2013 16:38
авиакрестьянин:

Если у Вас было за подвиг не свалиться на петле, то это еще не означает, что другие не смогут на Л-29 выполнить двойную полупетлю или петлю на МГ. На планере (пилотажном) выполняют петлю без двигателя (за счет пердячей тяги) и не сваливаются.

Может хватит пургу гнать? Че ты жопу с пальцем сравниваешь? Какая петля на МГ на Элке??? Какая двойная полупетля??7 Ну, мля, клоун.Не смеши народ своими пердячими домыслами.
neustaf
Старожил форума
08.12.2013 16:54
Kvinta
А я и есть народ.
//////
Ты всего лишь один из народа, со своим личным мнением, манией величия страдать не надо
Subar.
Старожил форума
08.12.2013 17:07
Kvinta:

...Это к тому, что нельзя сравнивать былые знания и опыт при полетах на советских машинах со знаниями зарубежной техники...

А что, иномарки летают по каким-то особым законам- заграничным? Ржаки, млин..! С заграничной аэродинамикой, типа!?
PilotSU17M4
Старожил форума
08.12.2013 17:23
Объясните зачем современному пилоту ГА, подчеркиваю ГА, знать аэродинамику. Ведь он все равно не пользуется этими знаниями в пилотировании. Пусть учит работу с арматурой кабины и как работает автопилот вместе с другими автоматами ....
Александри
Старожил форума
08.12.2013 17:30
PilotSU17M4:
Объясните зачем современному пилоту ГА, подчеркиваю ГА, знать аэродинамику. Ведь он все равно не пользуется этими знаниями в пилотировании. Пусть учит работу с арматурой кабины и как работает автопилот вместе с другими автоматами ....

А если автопилот откажет, и дальше на руках...
Subar.
Старожил форума
08.12.2013 17:31
PilotSU17M4:

Объясните зачем современному пилоту ГА, подчеркиваю ГА, знать аэродинамику. Ведь он все равно не пользуется этими знаниями в пилотировании. Пусть учит работу с арматурой кабины и как работает автопилот вместе с другими автоматами ....

Исходя из сказанного, зачем тогда знать аэродинамику летчикам ВТА?! Да и стратегам и бомберам она ни к чему! Дергай штурвал, клацай нужные кнопки и все будет ОК!!! Правильно? И пусть ее зубрят истрябители, у коих в первую очередь аэродинамика в голове, а после действия с арматурой! Типа того?
PilotSU17M4
Старожил форума
08.12.2013 17:34
Александри:
судя по этому форуму я понял что на руках то и не может никто. А катастрофы и случаются когда отказывает автомат или сами нештатно выключили или не знали что выключен ... Интересно какой процент выхода из ручной ситуации заканчивыется удачно на современных самолетах - 50% или 10% ?
B-747-8
Старожил форума
08.12.2013 17:40
Тайна крушения Боинга раскрыта полностью:

http://vipzal.tv/tv-peredacha/ ...

смотреть с 34-й минуты.
PilotSU17M4
Старожил форума
08.12.2013 17:52
Subar.:
Думаю у ВТА и бомберов все-таки другие задачи чем у ГА. У них помимо взлета-посадки еще и во время полета задачи есть и они то и требуют УПРАВЛЕНИЯ самолетом не кнопочного а с учетом знания аэродинамики. У ГА таких задач нет, поэтому основная задача для них взлететь и сесть - тут не требуется учитывать сложную аэродинамику.
Boeingman
Старожил форума
08.12.2013 18:03
Су-17М4- хороший был самолет, уникальный в своем роде. Да вот только закончили его подло и безжалостно, как в прочем и систему подготовки пилотов, да что там говорить- и всю Нашу авиацию. Про знание аэродинамики и навыки рукопашного пилотирования- старая гвардия, как всегда , на высоте, а вот с молодежью конечно сложнее..
Блок
Старожил форума
08.12.2013 18:25
Boeingman:

Это ты с кем сейчас разговариваешь?
кокпит
Старожил форума
08.12.2013 18:26
Аэродинамика не нужна, налет "на рогах" так себе..Вы что , совсем решили перевернуть все основы безопасности на воздушном транспорте? Доехали...
Boeingman
Старожил форума
08.12.2013 18:31
2 Блок
А Вы уважаемый английские буквы понимаете? Чуть повыше моего поста человек интересуется ))
PilotSU17M4
Старожил форума
08.12.2013 18:38
кокпит:
Я не говорю что не нужна аэродинамика. Просто скоро прогресс не потребует ее знания. Так же как сейчас правописание заменяет умение печатать на кливиатуре и в фотоделе уже не требуется знать правильную пару выдержки и диавфрагмы - фотоаппарат все сам сделает.
hotkissbaby
Старожил форума
08.12.2013 18:39
бъясните зачем современному пилоту ГА, подчеркиваю ГА, знать аэродинамику.
------
Тогда это будет не современный пилот, а оператор.И свидетельство не нужно, налёта, подготовки.И пассажиров надо будет информировать: оператор приветствует вас и он понятия не имеет почему сейчас взлетит самолёт
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 18:39
Kvinta
А я и есть народ.
//////
Ты всего лишь один из народа, со своим личным мнением, манией величия страдать не надо


Оставь свои "ВЕЛИКИЕ" открытия, домыслы и ДЕТСКИЕ обиды для себя, сделай правильные выводы, и передай это КБТП!!!
PilotSU17M4
Старожил форума
08.12.2013 18:55
hotkissbaby:
Вот именно уважаемая ! Именно это я и имею ввиду. Наверное все к этому идет. И подтверждение наличия таких операторов мы периодически и выявляем в катастрофах...
prnk
Старожил форума
08.12.2013 18:58
PilotSU17M4, вам автоматический фотоаппарат наснимает, чуть что-трудные условия, такую муру...предметно Вам заявляю...всегда аэродинамика будет доубеждать пилота в правильности или не-правильности его действий...когда он сам себе разбор полетов делает...иначе-нетвердые знания и неуверенность в полете.
PilotSU17M4
Старожил форума
08.12.2013 19:06
prnk:
Полностью с Вами согласен.
booster
Старожил форума
08.12.2013 19:16
Kvinta:
Вы, наверное, не успели прочитать самого обращения и начало бурной дискуссии (по ГАРАНТУ).
Но уверяю Вас, что никаких иллюзий по обращению – НЕ БЫЛО, тем более что оно было очень жёстким и даже опасным, по крайней мере, для меня.
Хотя, как и везде – не все поняли, к кому на самом деле было это обращение.
08/12/2013 [12:14:31]

Не набивай себе цену "храбрец". Твои "подвиги" оценят по достоинству, не сомневайся.
кокпит
Старожил форума
08.12.2013 19:18
По любому будущий пилот гражданской авиации должен в процессе обучения обладать навыками высшего пилотажа."Мадам Гравитации" пох.. с каким уровнем обучения и корочкой сидят за штурвалами.Самолет не трамвай на рельсах, небо для всех одинаково..
Boeingman
Старожил форума
08.12.2013 19:35
Ленар, навыкам высшего пилотажа не обучают даже будующих истребителей. Только сложному. Для подготовки будующего пилота ГА необходимы прежде всего навыки в пилотировании по маршруту, простой пилотаж, вывод из сложного положения, штопора, заход на посадку с имитацией отказа двигателя, а так же в СМУ и ночью. В идеале- подготовка на тип ГА. Мечты-мечты...
PilotSU17M4
Старожил форума
08.12.2013 19:42
Boeingman:
Согласен с Вами за исключением одного. На мой взгляд навыки вывода из штопора современным летчикам уже не нужны. Показать как это делается на этапе знакомства с авиацией - конечно надо. Но применить эти навыки сейчас уже не придется. Даже истребителей не учат выводу из штопора на современных саолетах - просто не хватит высоты вывести. Ну и какой смысл учить выводу из штопра на Як-18 (52) или Л-29 если летать придется на других типах.
Надо учить как не входить в штопор.
1..192021..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru