To: Kvinta
Озвучили уже самые бредовые версии, но причина - в умышленно уничтоженной авиапромышленности,
как и всей системы подготовки и поддержании летной квалификации пилотов, плюс отсутствие персональной ответственности руководителей - от авиакомпаний до министерства транспорта.
Ведь за каждым авиационным проишествием стоят конкретные люди, допускавшие экипажи к полетам:
в Манасе, Донецке, Ярославле, Перми , Петрозаводске , и в Казани тоже.
Это не человеческий фактор - это фактор коррумпированности всей системы, где казнокрадов
поощряют новыми назначениями, все всё знают, и ничего не меняют.
А подать в отставку им положение "сытости" не позволяет, легче всего обвинить экипаж, и ратовать
за изменение статьи воздушного кодекса для найма гастарбайтеров.
К сожалению, воссоздать авиаотрасль одними декларативными заявлениями невозможно.
Некомпетентность руководителей стала нормой , также, как и отдельных специалистов с 4-м уровнем английского, не умеющих прочитать о-очень важную информацию по случаям сваливания и
Своевременно довести ее до всех пилотов , летающих на иностранных ВС в России :
Похожий случай с 757
http://911research.wtc7.net/ca ...
Скорее всего – это ко всем, чем ко мне одному, а больше всего – это обращение к властям.
А то люди могут подумать, что я один здесь "сытый", с положением, и обвиняю экипаж!
Я лично, создал Ветку с резким обращением к ГАРАНТУ по прекращению убийства ни в чём неповинных людей, но Ветку через несколько часов забанили, из-за якобы политической составляющей.
Попробуйте создать Вы, может Вас у Вас получится.
Вы не найдёте ни одного моего поста с обвинениями экипажа (в Казани)!
Донецк и Казань – это два абсолютно разных случая!
Если в Казани коррумпированная система протянула свои щупальца, то к Донецку это можно прибить, как только косвенное отношение.
Ваша цитата: - "Некомпетентность руководителей стала нормой , также, как и отдельных специалистов с 4-м уровнем английского, не умеющих прочитать о-очень важную информацию по случаям сваливания"
Уметь прочитать "о-очень важную информацию по случаям сваливания", надо НЕ для предотвращения сваливания, а для его НЕДОПУЩЕНИЯ.
При сваливании на таких высотах – поздно пить боржоми. Можно успеть сделать несколько глотков, и то не всем!!!
1. Как узнать расстояние до КТА? Там что дальномер стоит?
2. Что значит "в пермском случае выставили с ошибкой 5 км".
Умышленно вручную?
3. Невозможно из GPWS вынуть координаты по GPS.
4. Оперативной проверки точности инерциалки не существует.
Координаты не вызываются.
5. Не трогайте чужой ЛМО не владея вопросом.
6. Вы уверены? - Зря!
7. Вы тоже не без сарказма.
8. С уважением ( серьезно) , но это чуть- чуть не Ту -204/214.