Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..3233

а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 21:53
neustaf: ну давайте вспоминать, что случалось с гидроприводами рулей, знаете примеры что бы золотники клинили?
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 21:55
пока только лед можно предположить

Я считаю, что такая причина более или менее объяснила бы такой исход события, нежели пилоты с купленными свидетельствами
korvl22001
Старожил форума
06.12.2013 21:55
kkk:

все как обычно...зима наступила неожиданно...большинство пилртов малых компаний имеют липовые документы...центры по переподготовке липовые...Мастер-банк - огромная прачечная 20 лет стирала деньги...ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ?????

Где-где....в попе как сидели, так и сидим. Просто до тех, кого не КОСНУЛОСЬ, очередь ещё не дошла. Всё же интернет, при всей своей помоечности, достаточно хорошая штука. Хоть отношение общества мож кто увидит.

По теме. Насчёт льда засада полная. Следов его теперь не обнаружить....только предположения по косвенным признакам.
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 21:58
Столько грязи в адрес пилотов!Подрывают престиж профессии! Не не есть гуд
а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 22:00
напомню, кабы они по по инструкции действовали, сломали бы к лешему этот лед и высвободили управление.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 22:02
neustaf:

а-ноним:

ну что там могло с управлением РВ случиться за час с лишним?,

с какого перепугу его в телеграмму приложением вставлять?
это только вопрос, неуравновешненным просьба не истерить.


Да нет здесь никаких неуравновешненных истериков!

Весь вопрос в кофейной гуще, которую Вы нам постоянно преподносите, чтобы мы всем ФОРУМОМ на ней погадали!!!
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 22:04
2а-ноним
---
Скорее всего Вы правы
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 22:06
hotkissbaby:

пока только лед можно предположить

Я считаю, что такая причина более или менее объяснила бы такой исход события, нежели пилоты с купленными свидетельствами


Летел, летел, а при уходе - взял и замёрз.
vasilf
Старожил форума
06.12.2013 22:07
Kvinta:

У меня с Вами скоро все КАПЛИ закончатся!


Вот и кончайте тут на всех орать, ей богу. На пустом месте документы МАК и Росавиации не появляются, особенно с рисунками в приложении.
Boeingman
Старожил форума
06.12.2013 22:07
Прояснилась причина ухода на 2-й круг. 4-й выполнен со значительным проворотом. В дальнейшем при исправлении отклонения оказались значительно выше глиссады. Решение об уходе было грамотным.
nandron
Старожил форума
06.12.2013 22:07
...относительно п.п. 1.3 и 1.4 информации по БП N 22 от 03-12-2013:
учитывая, что 1.3 касается людей а 1.4 - железа, можно предположить, что это - мероприятия по вероятным причинам катастрофы.
Причём на момент издания "информации", каких либо аргументов в пользу первого либо второго у "издателя" не было, иначе бы "она" не содержала бы столь широкий спектр мероприятий.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
06.12.2013 22:08
Для prnk:

бормеханику Кузе. ...а КЛЕЙМО на пассатижах?! если нет, то КАК так получается, что работают не клейменным?...короче, гада-то вычислили?!

Очень давно это было.. Инструмент был не маркирован, но вычислить не составило труда, два борта на точке работало, соответственно два техника и один механик.Определились в этот же день, обошлись без "закладных" записок, ящиком армянского на всех, что по ценам тех времён(конец 80-х) уже само по себе было приличным финансовым наказанием. Плохо не говорю о виновнике, нет его уже в этом мире. Но наука для всех была
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 22:09
Ну по идее хоть метеоусловия и были 200×5000 если не ошибаюсь, но и идеальными их тоже не назовёшь, учитывая температуру, время года и осадки.об этом стоит не забывать
Блок
Старожил форума
06.12.2013 22:09
а-ноним:

"напомню, кабы они по по инструкции действовали, сломали бы к лешему этот лед и высвободили управление."


Почему заходили-то мимо ... "кассы"?!
Тоже лёд помешал, или уже что-то другое?
Блин...
Старожил форума
06.12.2013 22:10

Новичок
Kvinta:

пока только лед можно предположить

Я считаю, что такая причина более или менее объяснила бы такой исход события, нежели пилоты с купленными свидетельствами


Летел, летел, а при уходе - взял и замёрз.

06/12/2013 [22:06:09]

Нерадька спасает жопу "льдом".
а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 22:11
Boeingman: ну убежала у них инерционка, силились по ней зайти, не вышло. на привода к слову наплевали, кто виноват?
Vintokril
Старожил форума
06.12.2013 22:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
все не знаю Ваше отчество, недоученность сия вина, каждому свое...
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 22:14
hotkissbaby:

Столько грязи в адрес пилотов!Подрывают престиж профессии! Не не есть гуд

А грязь здесь кто льет? Пилоты?
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 22:18
vasilf:

Kvinta:
У меня с Вами скоро все КАПЛИ закончатся!

Вот и кончайте тут на всех орать, ей богу. На пустом месте документы МАК и Росавиации не появляются, особенно с рисунками в приложении.


Затрахали Вы уже своими отвёртками, загрязнениями, документами МАК и Росавиации с их особенными рисунками и приложениями!!!

Своего ума как не было, так и не будет!!!

Ей богу, как тольк закончатся КАПЛИ, выложу весь Ваш бред, только на Вашей Ветке по L-410, и попрошу всех посмотреть что Вы там понаписали!!!
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 22:18
hotkissbaby:

Ну по идее хоть метеоусловия и были 200×5000 если не ошибаюсь, но и идеальными их тоже не назовёшь, учитывая температуру, время года и осадки...


Это не идеальные, но весьма допустимы условия. Нг=200 метров!!! Это за 4км до ВПП!!! Куда более? Причем здесь время года и температура?
БМ КУЗЯ
Старожил форума
06.12.2013 22:20
да пилотов то не много здесь мне кажется
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 22:22
2subar.
----
Журналисты
http://ria.ru/incidents/201312 ...
Vintokril
Старожил форума
06.12.2013 22:22
БМ КУЗЯ:ты прав
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 22:25
Бм кузя
-----
Тоже такое впечатление.время года озп называется.их 2 в авиации.ещё влп есть.и не принимать к вниманию температуру и осадки??? Идеальные для формирования льда
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 22:26
а-ноним:

neustaf: ну давайте вспоминать, что случалось с гидроприводами рулей, знаете примеры что бы золотники клинили?


МАК пишет не о золотниках, а о чистой механике,

"обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных
загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами"

входное звено и упоры.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 22:30
Блин...:

Kvinta:

Летел, летел, а при уходе - взял и замёрз.

Нерадька спасает жопу "льдом".

Так и я обо что!!!
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 22:31
Kvinta
Весь вопрос в кофейной гуще, которую Вы нам постоянно преподносите


информация о БП от МАКа это не кофейная гуща, ваше мнение понятно.
преживать, что не все его разделяют (так сильно с каплями) не надо.
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 22:36
В среднем вероятность обледенения существует при температуре воздуха от 0°С до – 20°С, а наибольшая интенсивность достигается в диапазоне от 0°С до – 10°С.
-----
Для справки
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 22:38
А ещё и сдвиг ветра мог случиться.Всё до кучи
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 22:39
hotkissbaby:

Идеальные для формирования льда

И что с той ссылки? Ни о чем.
И про лед. Глупо. При чем здесь ЛЕД??? Как они вааще оказались в "непосадочном положении"??? Здесь только и судачат об их неправильном уходе. Это следствие. Начало катасрофы было в их отклонении от ПК. А вот почему, никто даже не рассматривает это...
prnk
Старожил форума
06.12.2013 22:42
был случай.золотник не заклинил, а вылетело стопорное кольцо.Ту22Р.стабилизатор на взлетном угле и не возвратился.самолет встал на хвост и рухнул на взлете...это вам не Ил-62.
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 22:42
hotkissbaby:

А ещё и сдвиг ветра мог случиться.Всё до кучи

А еще они, может, не выспались перед полетом... Мдя...........
а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 22:47
hotkissbaby: небыло условий для сдвига, да и сам сдвиг к этому делу не никак пришить.
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 22:47
hotkissbaby:

Для справки

Для справки. Наличие обледенения опасно сваливанием, и которого не было.
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 22:47
2subar:
-----
Вы или не понимаете, или не хотите! Журналисты и прочие пытаются навязать мнение о купленных свидетельствах.Вот в это я честно не верю.Как бы там ни было-в книжном магазине они не продаются.потом "про лёд"...я просто предпологаю..не более.Просто версии о метеоусловиях гуманнее звучат, чем...Вы вообще к авиации прямое или косвенное имеете отношение?
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 22:56
hotkissbaby:

... Журналисты и прочие пытаются навязать мнение о купленных свидетельствах.Вот в это я честно не верю.Как бы там ни было-в книжном магазине они не продаются.потом "про лёд"...я просто предпологаю..не более.Просто версии о метеоусловиях гуманнее звучат, чем...Вы вообще к авиации прямое или косвенное имеете отношение?

Я не верю, я просто знаю уйму примеров. Не купленные в метро, но полученные просто за бабки. Ты платишь, и тебе просто обязаны будут выдать это свидетельство. А вы не в курсе о платном образовании? Наивная!
И еще. Про мое отношение. Без громких заяв. По постам моим можно сделать вывод, имею я или нет. Если вы действительно имеете к ней(авиации) отношение.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 22:56
neustaf:

Kvinta
Весь вопрос в кофейной гуще, которую Вы нам постоянно преподносите

информация о БП от МАКа это не кофейная гуща, ваше мнение понятно.
преживать, что не все его разделяют (так сильно с каплями) не надо.


МАК, про попадание отвёртки в механизм управления Р.В., с последующим его заклиниванием, ничего не говорит, и заранее не привязывает это к катастрофе.

Это всё домыслы Ваших "передовых" мыслителей-прогнозистов, бесконечно втирающих нам эту гадалку во главе с vasilfом!!!
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 23:02
2subar.
----
Самое прямое
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 23:03
Это всё домыслы Ваших "передовых" мыслителей-прогнозистов,
/////
Я вам о телеграмме МАК, вы мне про отвертку, крепко она в вас сидит, несколько стрпниц вы о ней строчите, как по вашему к чему вообще был этот пассаж 1.4 от МАКа?
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 23:04
К сваливанию...К уменьшению устойчивости и управляемости...Много к чему может привести
VICTOR RAYGAN
Старожил форума
06.12.2013 23:07
Самое интересное в этой истории, затягивание с официальными выводами.Тот же МАК как всегда 99% спишет всё на экипаж..например как это было с пермским бортом....Кстати МАК уже давно принял идеалы СМИ и работает по принципу People схавает..
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 23:10
hotkissbaby:

2subar:
-----
Вы вообще к авиации прямое или косвенное имеете отношение?


Ай яй яй!!!

Кстати, как прошло день рождения???
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 23:13
Я в длительной командировке и потому никак не прошло
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 23:16
neustaf:

Это всё домыслы Ваших "передовых" мыслителей-прогнозистов,
/////
Я вам о телеграмме МАК, вы мне про отвертку, крепко она в вас сидит, несколько стрпниц вы о ней строчите, как по вашему к чему вообще был этот пассаж 1.4 от МАКа?


Опять Вы ошиблись адресом!

Посмотрите повнимательнее, кто сюда притащил Вашу отвёртку и постоянно о ней упоминает.

Я лично о ней и понятия не имел. Приклеилась она намертво к Вашей команде. Открещиваться уже бесполезно!!!
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 23:17
hotkissbaby:

К сваливанию...К уменьшению устойчивости и управляемости...Много к чему может привести

Ни в этом случае... Сваливания не было.
kkk
Старожил форума
06.12.2013 23:19
да что вы прицепились к этой отвертке...лучше смешайте апельсиновый сок и водку...
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 23:21
hotkissbaby:

Я в длительной командировке и потому никак не прошло


А что, в командировках не отмечают, если конечно, не обстоятельства?

У нас в командировках всё весело было, да и по взрослому!
а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 23:21
neustaf: да это необычное явление для мака, если бы мак выявил конкретный косяк в управлении, кпн например, то документ имел бы другие формы - срочная ДЛГ от производителя. а этого нет, стало быть мак действует по принципу "лучше перебдеть чем..."
Subar.
Старожил форума
06.12.2013 23:23
hotkissbaby:

... и прочие пытаются навязать мнение о купленных свидетельствах

А вы считаете, что штурман и Б/И сели в кресла пилотов за "спасибо"? Не имея при этом дипломы об летном образовании... Что за чудеса?
hotkissbaby
Старожил форума
06.12.2013 23:26
Мне об этом ничего не известно.думаю дипломы об окончании авиац.заведений были и свидетельства пилотов тоже
1..141516..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru