Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..3233

vasilf
Старожил форума
06.12.2013 01:23
Kvinta:

Извиняюсь. Очень грубо и очень утрированно. Если забытая где-то отвёртка от тангажа в 25 градусов упала в механизм управления РВ и в результате неуправляемый самолёт воткнулся в землю - это отказ или это надо называть как-то по-другому?
===
3. Насчёт «Очень грубо и очень утрированно» - то «грубое и утрированное» в один момент может стать ЯВЬЮ, но только но Вашей Ветке.


Вы не ответили на вопрос по теме этой ветки. Как следует называть попадание отвёртки в механизм управления РВ с последующим его заклиниванием. Это отказ или это надо называть иначе? Насчёт той ветки - я вам всё пояснил, теперь по слогам: это будет после того, как проясню для себя всё, что связано с АКТ, которая является интегратором проекта в ПФО. Я ничего не забыл и обязательно отвечу. Жду ответа от вас на вопрос по теме этой ветки.
igorgri
Старожил форума
06.12.2013 10:14
http://lenta.ru/news/2013/12/0 ...
0:08, 6 декабря 2013
Опознаны все погибшие при крушении «Боинга» в Казани

Специалисты генетической лаборатории Экспертно-криминалистического центра МВД Татарстана завершили опознание всех 50 жертв крушения Boeing 737 в Казани. Как сообщается на сайте регионального министерства, 6 декабря была опознана последняя пассажирка разбившегося лайнера - гражданка Великобритании 1960 года рождения.

Лайнер авиакомпании «Татарстан» разбился в аэропорту Казани 17 ноября. В результате крушения погибли 44 пассажира и шестеро членов экипажа.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 10:35
vasilf:

Kvinta:

Вы не ответили на вопрос по теме этой ветки. Как следует называть попадание отвёртки в механизм управления РВ с последующим его заклиниванием. Это отказ или это надо называть иначе? Жду ответа от вас на вопрос по теме этой ветки.


Отвечаю!!!

Вы уже не только надоели, но и достали со всеми своими отвёртками, заклиниваниями, отказами, постоянными оправданиями и глупыми намёками на отвёрточные отказы и заклинивание!!!

Какой Вы умный и передовой прогнозист по отказу техники – показывайте у себя на Ветке. «Умный вид – ещё не признак ума». Сколько уже можно Вам объяснять элементарные вещи!!!

Дождитесь хотя бы заключение МАК, если он Вас так гипнотизирует!!!
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 14:43
"В рамках уголовного дела следователи продолжают устанавливать обстоятельства обучения и переподготовки членов экипажа разбившегося (в Казани) "Боинга", - сообщил в пятницу официальный представитель СКР Владимир Маркин.

belka3782
Старожил форума
06.12.2013 14:46
СК: многие российские пилоты летают с липовыми дипломами http://ria.ru/incidents/201312 ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.12.2013 15:08
belka3782:

СК: многие российские пилоты летают с липовыми дипломами http://ria.ru/incidents/201312 ...

А причем тут приборная доска ИЛ18?
Уж на нем точно не было пилотов с липовыми дипломами.
maximpn
Старожил форума
06.12.2013 16:32
belka3782: 06/12/2013 [14:46:20]

СК: многие российские пилоты летают с липовыми дипломами http://ria.ru/incidents/201312 ...


......По словам Маркина, подобная порочная практика особенно распространены среди небольших коммерческих авиакомпаний, многие пилоты из которых «фактически не проходили подготовку в учебных центрах.

За сложившуюся ситуацию, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СК ВОЗЛОЖИЛ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА РОСАВИАЦИЮ, так как именно эта организации проводит лицензирование «нечистоплотных» учебных центров и должна осуществлять контроль за качеством подготовки летного состава.

Re: Впрочем все как всегда, в России печально. Ноги у нашей коррупции растут необычно: не снизу вверх, а сверху вниз. Основное ЗЛО все же сидит не внизу, а вверху: в Росавиации. Наши доблестные "контролеры Росавиации" такое допускают, разумеется не безвозмездно, соответственно часть денежных потоков вынужденно ползет вместо на обучение на откаты в росавиацию. В свою очередь центры, вышуждены эти затраты экономить на обучении. А что остается делать этим Центрам обучения, когда их открывают "свои" чиновники, обирают "свои" и бросают опять же свои. Цель этих Цетров - бабло, а не обучение. Точнее под маркой обучения просто изымают деньги. А когда г-н Марков из СК говорят о том, что Центры - Зло, мне просто смешно. Кстати у них в СК и в гавнокатуре, все тоже самое. Вон даже наши дипломаты не отстают, даже в Америки пиндят деньги у америкосов.
vasilf
Старожил форума
06.12.2013 16:52
Kvinta:

Вы не ответили на вопрос по теме этой ветки. Как следует называть попадание отвёртки в механизм управления РВ с последующим его заклиниванием. Это отказ или это надо называть иначе? Жду ответа от вас на вопрос по теме этой ветки.
=====
Отвечаю!!! Вы уже не только надоели, но и достали со всеми своими отвёртками, заклиниваниями, отказами, постоянными оправданиями и глупыми намёками на отвёрточные отказы и заклинивание!!! Какой Вы умный и передовой прогнозист по отказу техники – показывайте у себя на Ветке. «Умный вид – ещё не признак ума». Сколько уже можно Вам объяснять элементарные вещи!!! Дождитесь хотя бы заключение МАК, если он Вас так гипнотизирует!!!


Букв много. Ответа на вопрос по теме я не увидел.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 17:09
vasilf:

Kvinta:
Вы не ответили на вопрос по теме этой ветки. Как следует называть попадание отвёртки в механизм управления РВ с последующим его заклиниванием. Это отказ или это надо называть иначе? Жду ответа от вас на вопрос по теме этой ветки.

Отвечаю!!! Вы уже не только надоели, но и достали со всеми своими отвёртками, заклиниваниями, отказами, постоянными оправданиями и глупыми намёками на отвёрточные отказы и заклинивание!!! Какой Вы умный и передовой прогнозист по отказу техники – показывайте у себя на Ветке. «Умный вид – ещё не признак ума». Сколько уже можно Вам объяснять элементарные вещи!!! Дождитесь хотя бы заключение МАК, если он Вас так гипнотизирует!!!

Букв много. Ответа на вопрос по теме я не увидел.


На ГЛУПЫЕ вопросы может отвечать только глупец, тем более с Вашими ПОСТОЯННО-ГЛУПЫМИ и неуместными намёками на отвёрточные отказы и заклинивание у Боинга в Казани!!!

Вы вообще то нормальный человек???
maximpn
Старожил форума
06.12.2013 17:14
scorpions: 04/12/2013 [15:50:01]

Почему МАК должен отвечать за технические неполадки? Мне вот не понять этого. ...При чем тут МАК?


У нас МАК занимается не свойственной эксперту деятельностью, т.е ведает технической годностью ВС. Кроме этого ни для кого не секрет, почему его председатель лоббирует интересы Трансаэро в отношении авиарухляди. Следует признать, что наша страна не в состоянии организовать и контролировать процесс обучения и переучивания пилотов, куда уж нам до контроля и степени годности старых самолетов к эксплуатации?! Именнно по этому и нарисовалась законодательная инициатива по ограничению эксплуатации самолетов старше 15 лет. Абсолютно всем понятно, что в плане безопасности в купе с обеспечением обслуживания старая авиатехника не может быть лучше новой.
vasilf
Старожил форума
06.12.2013 17:28
Kvinta:

Вы не ответили на вопрос по теме этой ветки. Как следует называть попадание отвёртки в механизм управления РВ с последующим его заклиниванием. Это отказ или это надо называть иначе? Жду ответа от вас на вопрос по теме этой ветки.
======
Отвечаю!!! Вы уже не только надоели, но и достали со всеми своими отвёртками, заклиниваниями, отказами, постоянными оправданиями и глупыми намёками на отвёрточные отказы и заклинивание!!! Какой Вы умный и передовой прогнозист по отказу техники – показывайте у себя на Ветке. «Умный вид – ещё не признак ума». Сколько уже можно Вам объяснять элементарные вещи!!! Дождитесь хотя бы заключение МАК, если он Вас так гипнотизирует!!!
-----
Букв много. Ответа на вопрос по теме я не увидел.
=====
На ГЛУПЫЕ вопросы может отвечать только глупец, тем более с Вашими ПОСТОЯННО-ГЛУПЫМИ и неуместными намёками на отвёрточные отказы и заклинивание у Боинга в Казани!!!
Вы вообще то нормальный человек???


Я нормальный. А вы? Ответить вам нечего. Для ожидания заключения МАК думать не требуется. Можно сидеть с умным видом, ничего не говорить по существу, расставлять восклицательные знаки и навешивать ярлыки. Для этого не нужно читать документы, уже опубликованные МАК и Росавиацией.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 18:51
vasilf:

Kvinta:

Вы не ответили на вопрос по теме этой ветки. Как следует называть попадание отвёртки в механизм управления РВ с последующим его заклиниванием. Это отказ или это надо называть иначе? Жду ответа от вас на вопрос по теме этой ветки.


На ГЛУПЫЕ вопросы может отвечать только глупец, тем более с Вашими ПОСТОЯННО-ГЛУПЫМИ и неуместными намёками на отвёрточные отказы и заклинивание у Боинга в Казани!!!
Вы вообще то нормальный человек???


Я нормальный. А вы? Ответить вам нечего. Для ожидания заключения МАК думать не требуется. Можно сидеть с умным видом, ничего не говорить по существу, расставлять восклицательные знаки и навешивать ярлыки. Для этого не нужно читать документы, уже опубликованные МАК и Росавиацией.


1. Будет ли хоть один нормальный человек отвечать на Ваши ёбну.ые и фантастические вопросы???

2. Где Вы нашли отвёртки в механизме управления РВ с последующим его заклиниванием???


ПРОШУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ОТВЕТИТЬ vasilfу про отвёртки, заклинивания, загрязнения и т.д.!!!

Я пошёл КАПЛИ пить!!!
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 19:08
Kvinta
ПРОШУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ОТВЕТИТЬ vasilfу про отвёртки, заклинивания, загрязнения и т.д.!!!


повторю пост

AlexVor

Информация по БП N 22 от 03-12-2013
1.3. Предложить руководителям эксплуатантов гражданской авиации:
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в программы тренажерной
подготовки, в части увеличения частоты прохождения тренировки по выводу
самолета из сложного пространственного положения, предсрывных режимов и
режимов сваливания, количества тренировок по выполнению маневров ухода на
второй круг, в том числе при одном отказавшем двигателе;

1.4. Предложить руководителям экоппуатантов самолетов Боинг-73 7-
300/400/500:
1.4.1. провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power Control
Unit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных
загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами
(АММ: 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);
1.4.2. провести проверки плавности отклонения руля высоты при включенном
гидропитании (Power Оп), при необходимости выполнить работы в соответствии с
рекомендациями Амм 27-31-00, рзgе 101 - 104, Table 101/27-31-00-993-815,
"Insufficient elevator travel", "Excessive force required to шоуе control colunms with
power оп".
p.s.
Мысли есть насчет п 1.3 - 1.4 ?



Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 19:18
ПРОШУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ОТВЕТИТЬ vasilfу и neustafу, про отвёртки, заклинивания, загрязнения и т.д. у Боинга в Казани, а также про их прогнозируемые и передовые мысли!!!
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 19:21
Kvinta:

ПРОШУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ОТВЕТИТЬ vasilfу и neustafу



добавьте AlexVor, пост был от него.
и поскопойнее, пожалуйста, количество восклицательных знаков информационной нагрузки не несут.
navipilot66
Старожил форума
06.12.2013 19:24
Да, весело тут у вас..., ужас
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 19:26
Kvinta:

ПРОШУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ОТВЕТИТЬ vasilfу, neustafу и AlexVorу, про отвёртки, заклинивания, загрязнения и т.д. у Боинга в Казани, а также про их прогнозируемые и передовые мысли!!!
БМ КУЗЯ
Старожил форума
06.12.2013 19:27
Осмелюсь спросить "мысли" это в каком смысле? Разовая проверка 1.4.1 Это так и раньше было. Я думаю и сейчас не изменилось. А смысл это имеет, из личного опыта скажу, как-то молодой техник у нас поставил фильтр гидросистемы на ми-2 наоборот(на ней легко перепутать)что привело в итоге к прерванному взлёту, ну и дальше по полной программе вздрючка снизу доверху. Был приказ по Управе о разовой проверке всего парка ми-2, так ещё парочку нашли перепутаных.Так что я думаю смысл есть. Заранее извинюсь если не о том...:-))))
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 19:29
navipilot66:

Да, весело тут у вас..., ужас


Скоро ещё веселее будет, если Ветку не закроют из-за мыслителей-прогнозистов по отказам авиационной техники!!!
БМ КУЗЯ
Старожил форума
06.12.2013 19:30
это я для neustaf написал:-)))
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 19:40
БМ КУЗЯ:

это я для neustaf написал:-)))


вообще то это я пост AlexVor перепостил, но если МАК разсылает такие указивки,

1.4. Предложить руководителям экоппуатантов самолетов Боинг-73 7-
300/400/500:
1.4.1. провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power Control
Unit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных
загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами
(АММ: 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);
1.4.2. провести проверки плавности отклонения руля высоты при включенном
гидропитании (Power Оп), при необходимости выполнить работы в соответствии с
рекомендациями Амм 27-31-00, рзgе 101 - 104, Table 101/27-31-00-993-815,
"Insufficient elevator travel", "Excessive force required to шоуе control colunms with
power оп".


да еще с чертежом элемента управления РВ в приложении, то это имеет под собой какие-то основания.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 19:41
БМ КУЗЯ:

Осмелюсь спросить "мысли" это в каком смысле? Разовая проверка 1.4.1 Это так и раньше было. Я думаю и сейчас не изменилось. А смысл это имеет, из личного опыта скажу, как-то молодой техник у нас поставил фильтр гидросистемы на ми-2 наоборот(на ней легко перепутать)что привело в итоге к прерванному взлёту, ну и дальше по полной программе вздрючка снизу доверху. Был приказ по Управе о разовой проверке всего парка ми-2, так ещё парочку нашли перепутаных.Так что я думаю смысл есть. Заранее извинюсь если не о том...:-))))


Немножко не о том. Разговор не просто о профилактических работах!!!

Прогнозисты со своими передовыми мыслями явно намекают на попадание отвёртки в механизм управления Р.В. с последующим его заклиниванием, и заранее привязывают это к катастрофе.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 19:46
neustaf:

да еще с чертежом элемента управления РВ в приложении, то это имеет под собой какие-то основания.


Для Ваших намёков, прогнозов, выводов и передовых мыслей - НЕТ - НИКАКИХ!!!
disturber
Старожил форума
06.12.2013 19:49
инф. по БП №22 http://rghost.ru/50738894
AlexVor
Старожил форума
06.12.2013 19:49
2 Kvinta:
Я вообще-то обращался к "neustaf". Ваш ответ меня не интересует.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
06.12.2013 19:56
Прогнозисты со своими передовыми мыслями явно намекают на попадание отвёртки в механизм управления Р.В. с последующим его заклиниванием, и заранее привязывают это к катастрофе.

Я бы не судил так категорично! Здесь вероятно имеется ввиду теоретическая возможность попадания постороннего предмета в систему управления или вообще куда бы то ни было. Чтож каждая версия имеет право на существование. Сам вытаскивал пассатижи из-за механизма управления поворотными лопатками компрессора на восьмёрке. Вот как они туда попали???
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 20:09
to Kvinta

не истерите, считаете, что МАК это написал от фонаря, не имея никаких оснований, то и бог с ними, так перевозбуждатся не стоит.
prnk
Старожил форума
06.12.2013 20:15
бормеханику Кузе. ...а КЛЕЙМО на пассатижах?! если нет, то КАК так получается, что работают не клейменным?...короче, гада-то вычислили?!
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 20:17
AlexVor:

2 Kvinta:
Я вообще-то обращался к "neustaf".


ни с бухты барахты такие телеграммы не шлют, когда 747 в Баграме грохнулся тоже молчали, но телеграммку разослали о швартовке тяжелых грузов, заострив внимание на ее контроле после перелета.
Македонский
Старожил форума
06.12.2013 20:25
Следователи пришли с обысками в Росавиацию

Оперативные действия ведутся в рамках расследования дела о крушении пассажирского самолета в Казани. По словам официального представителя СК Владимира Маркина, есть сомнения в законной деятельности авиационного учебного центра, который выдавал свидетельства пилота командиру "Боинга".

Маркин добавил, что после завершения обысков следователи допросят руководителей различных подразделений Росавиации.
Всего в стране около ста специальных учебных центров, которые занимаются переподготовкой пилотов. Лицензирует их именно Росавиация. В Следственном комитете полагают, что большинство пилотов региональных авиакомпаний по сути получили фиктивные свидетельства по допуску к полетам.
http://www.echo.msk.ru/news/12 ...
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 20:33
AlexVor:

2 Kvinta:
Я вообще-то обращался к "neustaf". Ваш ответ меня не интересует.


А я Вам и не отвечал, я констатировал!!!
Радиовысотомер
Старожил форума
06.12.2013 20:34
В Следственном комитете полагают, что большинство пилотов региональных авиакомпаний по сути получили фиктивные свидетельства по допуску к полетам.

Господа пилоты ГА, только переаттестация сможет вас отмыть от такого обвинения. Миллионы людей это услышали с экранов телевизоров.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 20:40
БМ КУЗЯ:

Прогнозисты со своими передовыми мыслями явно намекают на попадание отвёртки в механизм управления Р.В. с последующим его заклиниванием, и заранее привязывают это к катастрофе.

Я бы не судил так категорично! Здесь вероятно имеется ввиду теоретическая возможность попадания постороннего предмета в систему управления или вообще куда бы то ни было. Чтож каждая версия имеет право на существование. Сам вытаскивал пассатижи из-за механизма управления поворотными лопатками компрессора на восьмёрке. Вот как они туда попали???


Прочитайте внимательнее предыдущие посты передовых прогнозистов-мыслителей, и Вы поймёте что они прогнозируют. Кстати и сейчас предпринимают попытки, правда уже более уклончивые.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 20:45
Радиовысотомер:

В Следственном комитете полагают, что большинство пилотов региональных авиакомпаний по сути получили фиктивные свидетельства по допуску к полетам.

Господа пилоты ГА, только переаттестация сможет вас отмыть от такого обвинения. Миллионы людей это услышали с экранов телевизоров.


Вопрос не совсем по адресу.

Вопрос к авиационным властям и к ГАРАНТУ!!!

А в Казани, с документами у экипажа, было всё в порядке.
Радиовысотомер
Старожил форума
06.12.2013 20:55
В том-то и дело, что с документами у всех все в порядке. Я вот как-то летел из Домодедово, и когда поднимался по трапу, увидел на месте командира совсем мальчишку. Может это техник? Тогда почему в белой рубашке? Как-то неуютно стало... Раньше в советское время КВС, прежде чем сесть слева, должен был пройти длинный путь. Да и выглядел он соответствующе. А как сейчас?
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 21:09
Так я и говорю - к ГАРАНТУ!
eLena
Старожил форума
06.12.2013 21:11
Сегодня в аэропорту было прощание с экипажем...
Блок
Старожил форума
06.12.2013 21:12
Kvinta:

"ПРОШУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ОТВЕТИТЬ vasilfу, neustafу и AlexVorу ..."


Ага ...
Щас мы всё бросим и начнём общаться с этими ... "специалистами" от авиации.
а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 21:22
да еще с чертежом элемента управления РВ в приложении, то это имеет под собой какие-то основания.
---
ну что там могло с управлением РВ случиться за час с лишним?, пока только лед можно предположить. в QRH сказано на сей случай сказано прилагать совместные усилия для преодоления препятствия управлению. к сему добавлю, что отказ (клин) управления РВ или стабилизатора не повод так втыкаться в землю, совместный отказ РВ и стаб практически нереален.
AlexVor
Старожил форума
06.12.2013 21:25
2 Блок:
Ага ...
Щас мы всё бросим и начнём общаться с этими ... "специалистами" от авиации.
===
Четырехликий, вас там не стояло -:)))

vasilf
Старожил форума
06.12.2013 21:27
Kvinta:

Я пошёл КАПЛИ пить!!!


Правильно, успокойтесь и прочтите документы МАК и Росавиации. А давить на фейс не надо, не получится. Здесь не то место.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 21:28
eLena!

Вы МОЛОДЧИНА!!!
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 21:30
а-ноним:

да еще с чертежом элемента управления РВ в приложении, то это имеет под собой какие-то основания.
---
ну что там могло с управлением РВ случиться за час с лишним?,

с какого перепугу его в телеграмму приложением вставлять?
это только вопрос, неуравновешненным просьба не истерить.
kkk
Старожил форума
06.12.2013 21:30
все как обычно...зима наступила неожиданно...большинство пилртов малых компаний имеют липовые документы...центры по переподготовке липовые...Мастер-банк - огромная прачечная 20 лет стирала деньги...ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ?????
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.12.2013 21:33
Kvinta:

Я пошёл КАПЛИ пить!!!

Лучше зелёнку.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 21:35
vasilf:

Kvinta:
Я пошёл КАПЛИ пить!!!

Правильно, успокойтесь и прочтите документы МАК и Росавиации. А давить на фейс не надо, не получится. Здесь не то место.


Ну что такое???

У меня с Вами скоро все КАПЛИ закончатся!

Неужели Вы на самом деле поняли, в каком месте Вы находитесь???
а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 21:37
neustaf: по узлу этому... ну что с ним, с соединениями, физически могло статься? без заключения боинга ничего не прояснится, а оно не может быть готово к моменту появления этой информации..
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 21:38
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Kvinta:
Я пошёл КАПЛИ пить!!!

Лучше зелёнку.


Тебе помогало? Только честно!

А то взамен совсем нечего будет принять. Про спиртное - не надо!
neustaf
Старожил форума
06.12.2013 21:47
а-ноним:

neustaf: по узлу этому... ну что с ним, с соединениями, физически могло статься?


понятия не имею, но вот что пишет МАК:

"1.4.1. провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power Control
Unit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных
загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами
(АММ: 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);"
Boeingman
Старожил форума
06.12.2013 21:52
eLEna
Спасибо, что напомнили про ребят и девочек... Вечная память..
1..131415..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru