Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..3233

skajer12
Старожил форума
04.12.2013 15:35
Porter:
Я тоже не берусь называть непосредственную причину данной катастрофы, и как бы здесь кто-то
и не хотел, а назовет ее именно МАК. А вообще-то я хотел, чтобы некоторые вспомнили и не забывали Донецк, Пермь, Ярославль, ... Все мы в одном небе! Ни бывшие военные ни пиджаки от рождения. Как то так.
Porter
Старожил форума
04.12.2013 15:37
Пожалуйста: Авиарегистр МАК.
Согласовывает проведение изменений в конструкции воздушных судов, соответствие этих затребованных изменений авиационным нормам, правилам и требованиям эксплуатационно-технической документации, существующих на момент передачи самолета в эксплуатацию.
Следит за безопасностью и надежностью с точки зрения авиационных правил, утверждает план работ и после их выполнения вводит в действие доработочный бюллетень с рассылкой извещений по изготовителям и эксплуатантам.

Надзор?
AlexVor
Старожил форума
04.12.2013 15:43
2 neustaf:
Не совсем один в один, китайцы потеряли скорость до 80 км/ч и свалилсь, на такой скорости управляемый полет на А300 невозможен, в Казани скорость ниже скорости сваливания не падала
=========
Информация по БП N 22 от 03-12-2013
1.3. Предложить руководителям эксплуатантов гражданской авиации:
- рассмотреть вопрос о внесении изменений в программы тренажерной
подготовки, в части увеличения частоты прохождения тренировки по выводу
самолета из сложного пространственного положения, предсрывных режимов и
режимов сваливания, количества тренировок по выполнению маневров ухода на
второй круг, в том числе при одном отказавшем двигателе;

1.4. Предложить руководителям экоппуатантов самолетов Боинг-73 7-
300/400/500:
1.4.1. провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power Control
Unit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных
загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами
(АММ: 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);
1.4.2. провести проверки плавности отклонения руля высоты при включенном
гидропитании (Power Оп), при необходимости выполнить работы в соответствии с
рекомендациями Амм 27-31-00, рзgе 101 - 104, Table 101/27-31-00-993-815,
"Insufficient elevator travel", "Excessive force required to шоуе control colunms with
power оп".
p.s.
Мысли есть насчет п 1.3 - 1.4 ?
neustaf
Старожил форума
04.12.2013 15:45
То vasilf
////
Интересная телеграмма, да еще с приложнним в виде чертежа управления РВ,
Выше правда излагается и про уход на второй, сваливание, работа директоров

Это , наверное, относится к выходу на тангаж 25 градусов, а техническая часть , возможно, к пикированию до угла 75. Ни стого ни с сего не стали бы в телеграмме приложение рисовать
scorpions
Старожил форума
04.12.2013 15:50
Почему МАК должен отвечать за технические неполадки? Мне вот не понять этого. Когда судно сертифицировали оно было исправно, в процессе эксплуатации механик пупкин забыл отвертку в техотсеке, самоль заклинился и упал. При чем тут МАК? Мак не лазит по судну с фонариками и не проверяет смазку перед вылетом. МАК проверяет доки, а по докам судно прошло все ППРы и годно. А дальше выполняйте все регламентные работы в сроки.
Вот все муссируется эта тема, муссируется.Ищют заговоры. Сколько отказов на боингах происходит в процессе эксплуатации, не приведших к трагедии, что за все МАК отвечает?
Porter
Старожил форума
04.12.2013 16:05
skajer12: А вообще-то я хотел, чтобы некоторые вспомнили и не забывали Донецк, Пермь, Ярославль, ...

Золотые Ваши слова! и мне бы этого хотелось. Особенно в части соблюдения объективности и справедливости в расследовании. Объясню: была одна авиакатастрофа, причиной которой был человеческий фактор, и только он один. Знаю, как проводилось расследование. Никаких вопросов ни у кого не возникло, причина "ЧФ" также была понятна, увы. И выводы МАК были стройными и логичными, в отличие от перечисленных Вами случаев, где большие или очень большие допущения нужно делать, чтоб признать, что так оно все и было.

Porter
Старожил форума
04.12.2013 16:10
scorpions: Почему МАК должен отвечать за технические неполадки?

дык вот: Занимается сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний.
Авиакомпаний, ферштейн? Если механик пупкин забыл отвертку, МАК сертифицировал НЕ ТУ авиакомпанию. Об чем я и талдычу!
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 16:15
Porter:

И выводы МАК были стройными и логичными, в отличие от перечисленных Вами случаев (Донецк, Пермь, Ярославль), где большие или очень большие допущения нужно делать, чтоб признать, что так оно все и было.


А какие у Вас лично сомнения по большим допущениям конкретно по Донецку?
VSChe
Старожил форума
04.12.2013 16:17
KVINTA, я как бы хоть и не сижу за штурвалом, но в котле авиации в нашей стране уже давно варюсь и знаю многое как из официальной части, так и из-за закулисья. Поэтому не делаю никаких выводов. Я иногда просто тупо охреневаю....

Поэтому не беспокойтесь по этому поводу. Выводов я не делю. Я даже как-то написал в предыдущей ветке. Что сейчас у нас есть тупик. расследовать будет МАК, но там есть заинтересованные стороны, либо появляются товарищи которые будут заинтересовывать комиссию.
МАК, в принципе, уже давно изговнило свою репутацию. И теперь даже если МАК все верно отраследует, будет кристально честным и компетентным... Все равно куча народу будет не верить МАК. Причем я не говорю про людей сторонних от реальной авиации. И даже не про пилотов. Реально заключениям МАК не доверяют на среднем и верхнем уровне менеджмента компаний. Не то чтобы говорят, что МАК нас всех обманула... А примерно так, блин, все понятно из отчета, может оно и так, но надо самим кумекать.

И это такой не хилый тупик, из которого не понятно как вот так вот сразу выходить...

А данный случай... ну бабахнулись бы они не под таким углом, либо было бы видно, что самолет пытаются вытянуть... либо не было бы изначально косяка с лентой речевого... А все эти моменты, они льют воду на мельницу тех кто ищет заговоры.

Я лично не знаю, что да как. Хотя мои товарищи пилоты "знакомые с типом", сразу же говорили про возможное заклинивание либо про то, что хорошо расписал Денокан. Либо смесь всего этого. Вот сиди и думай что там.

Лично мне было бы легче принять версию, что мат.часть поспособствовала катастрофе, а не только тупое ухайдокивание экипажем... ибо оно так совсем грустно.
Блок
Старожил форума
04.12.2013 16:18
Porter:

"... И выводы МАК были стройными и логичными, в отличие от перечисленных Вами случаев, где большие или очень большие допущения нужно делать, чтоб признать, что так оно все и было."


А Вы умеете читать мысли, которые были в головах у тех пилотов? Мне, например, порой казалось, что у них и голов-то не было.
Cook
Старожил форума
04.12.2013 16:22
То Porter:

Во первых эти действия МАК не распространяется на ВС иностранного производства зарегистрированных за пределами СНГ. К боинговским как и к аэрбасовским доработочным бюллетням МАК отношения никакого не имеет. Да и не надзор это.
Следит за безопасностью и надежностью с точки зрения авиационных правил? Что это за правила? Это нормы летной годности: АП 21, 25, 33 гармонизированные с FAR Part 21, 25, 33. Выдача сертификата типа самолету давно уже сертифицированного соответствующим органом государства производителя ВС(FAA) и летающего не один десяток лет по всему миру это по вашему полноценная сертификация ВС?
Расследует МАК только тяжелые АП, инциденты и АПбЧЖ расследует Росавиация.
А вот надзирает за обеспечением безопасности в РФ Госавианадзор.
Porter
Старожил форума
04.12.2013 16:34
Блок: а может быть, это Вам только показалось?) не нужно мерить всех по себе, и не всем дано быть асами, которые из практически любой ситуации с честью выйдут. Расклинят что угодно, включая собственные головы и т.д.

Kvinta: смущают переговоры с диспетчерами.
Но никаких "заговоров" я и в мыслях не держу. Тупая технология: каждый сам за себя. Человек человеку - волк. Падающего - подтолкни. Ну и сами ж знаете, какие теперь все.. ударники капиталистического)

Звиняюсь за торможение, что-то с Интернетом.
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 16:36
VSChe:

KVINTA, я как бы хоть и не сижу за штурвалом, но в котле авиации в нашей стране уже давно варюсь и знаю многое как из официальной части, так и из-за закулисья. Поэтому не делаю никаких выводов. Я иногда просто тупо охреневаю....

Поэтому не беспокойтесь по этому поводу. Выводов я не делю. Я даже как-то написал в предыдущей ветке. Что сейчас у нас есть тупик. расследовать будет МАК, но там есть заинтересованные стороны, либо появляются товарищи которые будут заинтересовывать комиссию.
МАК, в принципе, уже давно изговнило свою репутацию. И теперь даже если МАК все верно отраследует, будет кристально честным и компетентным... Все равно куча народу будет не верить МАК. Причем я не говорю про людей сторонних от реальной авиации. И даже не про пилотов. Реально заключениям МАК не доверяют на среднем и верхнем уровне менеджмента компаний. Не то чтобы говорят, что МАК нас всех обманула... А примерно так, блин, все понятно из отчета, может оно и так, но надо самим кумекать.
И это такой не хилый тупик, из которого не понятно как вот так вот сразу выходить...

А данный случай... ну бабахнулись бы они не под таким углом, либо было бы видно, что самолет пытаются вытянуть... либо не было бы изначально косяка с лентой речевого... А все эти моменты, они льют воду на мельницу тех кто ищет заговоры.
Я лично не знаю, что да как. Хотя мои товарищи пилоты "знакомые с типом", сразу же говорили про возможное заклинивание либо про то, что хорошо расписал Денокан. Либо смесь всего этого. Вот сиди и думай что там.

Лично мне было бы легче принять версию, что мат.часть поспособствовала катастрофе, а не только тупое ухайдокивание экипажем... ибо оно так совсем грустно.


1. Я вообще-то не являюсь адвокатом МАКа и ничего о нём не упоминал!!! К чему такая ПОЭМА???
2. А если Вы на самом деле поняли насчёт поспешных выводов, то пожалуйста передайте это и vasilfу!
Lee
Старожил форума
04.12.2013 16:42
сертификацией авиакомпаний МАК не занимается
если кто то не доверяет результатам расследование МАК - может провести расследование самостоятельно.
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 16:42
Porter:

Kvinta: смущают переговоры с диспетчерами.
Но никаких "заговоров" я и в мыслях не держу. Тупая технология: каждый сам за себя. Человек человеку - волк. Падающего - подтолкни. Ну и сами ж знаете, какие теперь все.. ударники капиталистического)


Уверяю Вас, что по Донецку гораздо всё проще, чем Вы предполагаете!!!

При КРАЙНЕЙ необходимости - объясню простым и доходчивым языком.
Porter
Старожил форума
04.12.2013 16:57
Cook: спасибо, а зачем тогда производится "выдача сертификата типа самолету давно уже сертифицированного соответствующим органом государства производителя ВС(FAA) и летающего не один десяток лет по всему миру"? мне действительно непонятно, извините мою тупость.

Lee: Непосредственные функции комитета состоят в проведении сертификационных мероприятий по лицензированию работы отдельных единиц авиационной техники, аэродромов и аэропортов, авиакомпаний. МАК уполномоочен вести Авиарегистр (АР МАК. Еще одним видом деятельности комитета является расследование происшествий в авиационной сфере.
Это неверная информация?

Kvinta: у меня нет личной заинтересованности, поэтому нет и крайней необходимости. Но Ваша точка зрения былы бы интересна.
Zorrander
Старожил форума
04.12.2013 17:06
Уверяю Вас, что по Донецку гораздо всё проще, чем Вы предполагаете!!!

"Юра, командуй!"... Ну, да, факт - не Казань!


Учитывая почти все прочитанное в двух ветках (при том, что авиакатастрофа - это всегда совокупность факторов), вне зависимости от наличия (либо отсутствия) вины экипажа, проблемы с матчастью все таки имели место. Вопрос в другом: из-за "забытой ли отвертки", либо это чисто боинговская недоработка, а также озвучит ли сие МАК. Но главное - как сделать, чтобы сия совокупность впредь не образовывалась!
Porter
Старожил форума
04.12.2013 17:12
Вот и поэма. Вопрос - что из этого утратило силу?

Международное Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 25 декабря 1991 года

Настоящим Соглашением устанавливаются следующие сферы совместного ведения и регулирования в пределах части функций, согласованных Договаривающимися государствами, и не противоречащих законодательству государств-участников Соглашения:

а) разработка правил и организация использования воздушного пространства, контроль за их соблюдением. Организация единого управления воздушным движением;

б) разработка межгосударственных нормативных актов и стандартов с учетом требований Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по безопасности полетов, включая нормы летной годности воздушных судов, нормы годности аэродромов, требования к эксплуатантам, правил сертификации, стандарты и правила полетов, поиска и спасания, расследования авиационных происшествий и контроль за их соблюдением;

в) сертификация авиационных перевозчиков для международных полетов, воздушных судов, международных воздушных трасс, аэродромов, систем управления воздушным движением, навигации и связи, летного и диспетчерского состава, а также предприятий, производящих авиационную технику;

г) разработка требований к уровню профессиональной подготовки и координация системы обучения авиационных специалистов;

д) расследование (участие в расследовании) авиационных происшествий;

е) организация разработки и осуществления межгосударственных научных программ и проектов научно-технического развития гражданской авиации, единой системы управления воздушным движением, обеспечения безопасности полетов. Организация экспертизы и консультативных услуг;

ж) разработка и координация согласованной политики в области международных воздушных сообщений. Участие в работе международной организации гражданской авиации (ИКАО) и других международных организаций. Организация выполнения ранее принятых международных обязательств;

з) развитие единых систем аэронавигации, связи, аэронавигационной информации, регулирования потоков воздушного движения;

и) координация межгосударственного расписания воздушного движения, координация общей политики в области авиационных тарифов и аэронавигационных сборов;

к) разработка мер и координация работы по предотвращению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации с учетом международных стандартов.

3. Межгосударственные органы

Статья 8.

Договаривающиеся государства образовывают:

Совет по авиации и использованию воздушного пространства из полномочных представителей Договаривающихся государств (включая представителей Министерств обороны или Комитета обороны), а также представителя Главнокомандующего вооруженными силами Содружества Независимых Государств. Совет осуществляет свою деятельность на принципах консенсуса.

Межгосударственный авиационный комитет как постоянно действующий исполнительный орган, уполномоченный осуществлять практическую реализацию настоящего Соглашения, обеспечивать работу Совета и выполнение его решений.
vasilf
Старожил форума
04.12.2013 17:21
Kvinta:

Ну сколько уже можно выдвигать свои однобокие предположения, сначала ссылаясь на какую либо информацию, о потом от неё же и отказываясь!!!


Я ни от чего не отказываюсь. То, что сообщила Росавиация, не исключает, а очень нехорошо дополняет то, что сообщил ранее МАК:
Приборная скорость начала уменьшаться, стабилизатор, наиболее вероятно автоматически (Speed Trim System), стал перекладываться на пикирование.
http://www.privmtu.ru/safety_f ...


В случае явного адреса по отказу авиационной техники, руководителям эксплуатантов не предлагают провести осмотр и проверки, а останавливают самолёты!!!


Наличие посторонних предметов или сильных загрязнений вы бы назвали дефектом конструкции? Потому не останавливают. Я бы назвал это следствием недостатков при обслуживании. Потому осмотры и проверки.
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 17:21
Porter:

Kvinta: у меня нет личной заинтересованности, поэтому нет и крайней необходимости. Но Ваша точка зрения былы бы интересна.


Если Вы обратили внимание, ТОЧКИ зрения на конкретные авиационные события я держу при себе. Но если я посчитаю нужным выложить информацию на всеобщее обозрение (по авиационным событиям), уверяю Вас - она будет соответствовать действительности!!!
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 17:55
vasilf:

Я ни от чего не отказываюсь. То, что сообщила Росавиация, не исключает, а очень нехорошо дополняет то, что сообщил ранее МАК:
Приборная скорость начала уменьшаться, стабилизатор, наиболее вероятно автоматически (Speed Trim System), стал перекладываться на пикирование.
http://www.privmtu.ru/safety_f ...

Наличие посторонних предметов или сильных загрязнений вы бы назвали дефектом конструкции? Потому не останавливают. Я бы назвал это следствием недостатков при обслуживании. Потому осмотры и проверки.


1. Я бы конечно мог выложить все Ваши многочисленные отказы от приводимых Вами же ссылок на различные таблицы, цифры, информации и т.д., но только ТЕМА здесь немножко ДРУГАЯ!!!

2. Моя цитата: - «В случае явного адреса по отказу авиационной техники, руководителям эксплуатантов не предлагают провести осмотр и проверки, а останавливают самолёты!!!»
Вы можете отличить фразу «отказу авиационной техники» от Вашего повторяющегося «наличия посторонних предметов или сильных загрязнений»???

И пожалуйста, не цепляйтесь только за отказы вследствие загрязнений, попадания отвёрток, женских расчёсок и т.д., так как имеются ввиду явные отказы без посторонней помощи!!!
Cook
Старожил форума
04.12.2013 18:03
To Porter:
Так положено, FAA тоже сертифицирует все воздушные суда произведенные и сертифицированные не на территории США но выполняющие там полеты. Вопрос в том насколько будет наезд на сертификат МАКа в случае технической неисправности ВС послужившей причиной АП, при действующем сертификате FAA.
Межгосударственное соглашение подписывалось в 91 году, кое что конечно устарело. Если посмотреть на те сертификаты которые на сайте МАК выложены, то там только сертификаты авиакомпаний СНГ, российских АК там нет, их сертифицирует ФАВТ МТ РФ.
YUM
Старожил форума
04.12.2013 18:18
""В случае явного адреса по отказу авиационной техники, руководителям эксплуатантов не предлагают провести осмотр и проверки, а останавливают самолёты!!!


Наличие посторонних предметов или сильных загрязнений вы бы назвали дефектом конструкции? Потому не останавливают. Я бы назвал это следствием недостатков при обслуживании. Потому осмотры и проверки.
""
Как знать, что можно обнаружить, проводя осмотры на предмет "наличия посторонних предметов и загрязнений". Если очень внимательно осматривать.
И, кто знает, что именно УЖЕ обнаруживалось при подобных осмотрах.
Присутствие представителей компании - производителя в расследовании причин, вполне может обусловить такой "дипломатический" ход поиска именно конструктивных недоработок или эксплуатационных изменений, но это - уже в адрес фирм, проводившей ППРы. Что практически одно и тоже.
Т.е. прямо в лицо сказать нет возможности, т.к. нет прямых доказательств, а вот "всем миром" навалимся и найдем.
чистое ИМХО
Георгий Петров
Старожил форума
04.12.2013 19:02
Подобный "вброс" информации чаще всего бывает "дымовой завесой" ... нужно отвести внимание общественности от действительных недостатков и низкого профессионализма ...
КомЭск
Старожил форума
04.12.2013 19:28


Малыш1:

2 авиакрестьянин:
Я переучивал на Fokker50, потом на AVRO-RJ, потом на 737 одних и тех же военных ребят из ВТА, Миг23, Миг29, Миг21, Миг31, Ту22, и один с Ми24 после Саратовского училища. ВСЕ стали достойными командирами, но ПЕРВОНАЧАЛЬНО прогресс был разный. Быстрее всех дела пошли именно у вертолетчика, так то все зависит от человека, а не от предыдущего типа и вида боевых задач.
НО: всем были моложе 30-ти.
От 30 до 40 - переходный период; после 40 - ТЯЖЕЛО, только единицы осваивают программу с нормальным прогрессом.
Позвольте: тяжело английский выучить на 4 уровень в 45 в связи со сменой авиапарка , а управлять самолётом , если до этого реально летал строями, дозаправлялся, на предельно малых прорывал ПВО..., извините, не вижу особых трудностей. Собака зарыта в выполнении технологии и знании арматуры, распределении внимания по этапам полёта. Но и это решается за 150-300 часов. А тем, кому не лень в бумажную кабину пальцем потыкать и словечки заветные иностранные пошептать и того раньше. Возраст нашему делу не помеха, а помощник, если есть реальные дела в прошлом.
Всех благ.
Хунхуз
Старожил форума
04.12.2013 20:31
UBS: .....реакция российского населения: "свидетели фантастического зрелища по обе стороны Оби дружно зааплодировали".

Топором взмахнул палач,
Толпа орет : "Давай! ...... Фигачь!"

По-моему, это чистой воды преступление, для любого!
Так как он поставил под угрозу не только свою жизнь и самолет (государственный, между прочим),
но еще и жизнь тех, кто находился на мосту, да и сам мост!
И зачем вообще он это сделал? Что, слава Чкалова покоя на давала?
Rolgen
Старожил форума
04.12.2013 21:33
В Росавиации состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании «Татарстан»
В Росавиации состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании «Татарстан» с участием представителей Росавиации, авиакомпаний «Татарстан» и «АК БАРС АЭРО», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям.

В связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании «Татарстан» сертификационным требованиям комиссия Росавиации рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта.

По результатам проверки выработан комплекс мер, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы других авиакомпаний, зарегистрированных на территории Республики Татарстан. Эти авиакомпании будут дополнительно подвергнуты внеплановой инспекционной проверке.

Также служебная проверка будет проведена в отношении должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании «Татарстан».
UBS
Старожил форума
04.12.2013 21:39
Хунхуз:
По-моему, это чистой воды преступление, для любого!

Хунхуз, если вас не устраивает реакция российского населения, тогда обратитесь к бывшему министру обороны ссср малиновскому, который также не обнаружил в действиях Валета никакого криминала.
86
Старожил форума
04.12.2013 22:18
Георгий Петров:

Подобный "вброс" информации чаще всего бывает "дымовой завесой" ... нужно отвести внимание общественности от действительных недостатков и низкого профессионализма


Похоже что подобное УЖЕ было......и никаких доработок???? кроме предупреждений

21 мая 2009 года AAIB (Air Accidents Investigation Branch) - бюро расследований происшествий на авиационном транспорте Великобритании опубликовало отчет о расследовании инцидента с Боингом 737-300 авиакомпании Thomsonfly, произошедшего в Bournemouth (Великобритания) 23 сентября 2007 года.
Согласно отчета, самолет при заходе на посадку потерял скорость до 82 узлов (20 узлов менее VREF), вышел на режим сваливания. Экипаж при выводе самолета из сваливания вывели двигатели на режим превышающий полную взлетную мощность. При этом, кабрирующий момент от двигателей был так велик, что для его парирования не хватило полной отдачи штурвальной колонки от себя и тангаж самолета увеличился до 44 градусов.
AAIB подчеркнуло в своем отчете, что в QRH (Quick Reference Handbook) не отражен тот факт, что для вывода самолета из сваливания может потребоваться использование стабилизатора для противодействия кабрирующему моменту двигателей и что экипажи должны быть предупреждены об этом
Sapience
Старожил форума
04.12.2013 22:38
Потому что это бред сивой кобылы. QRH это справочник, который листают при возникновении нештатной ситуации.
Nebylov
Старожил форума
04.12.2013 22:54
Mvf
Старожил форума
04.12.2013 23:03
Да, шашкой у нас любят махать...
B-747-8
Старожил форума
04.12.2013 23:15
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.12.2013 23:36
КомЭск:Позвольте: тяжело английский выучить на 4 уровень в 45 в связи со сменой авиапарка , а управлять самолётом , если до этого реально летал строями, дозаправлялся, на предельно малых прорывал ПВО..., извините, не вижу особых трудностей. Собака зарыта в выполнении технологии и знании арматуры, распределении внимания по этапам полёта. Но и это решается за 150-300 часов. А тем, кому не лень в бумажную кабину пальцем потыкать и словечки заветные иностранные пошептать и того раньше. Возраст нашему делу не помеха, а помощник, если есть реальные дела в прошлом.
Всех благ.

Увы, возраст помеха. Даже у тех, кто давно на иномарках летает и у кого английский родной. В 25-30 все идет в лёт. В 40 несколько со скрипом . В 50 - надо здорово напрягаться. В 60 - .......
bobrovsky
Старожил форума
04.12.2013 23:48
Что вы уважаемые при слове МАК на колени падаете? Он святой!он бог с него сияние исходит! он вся скажет!. да нихрена он не скажет, кроме положенного. как надо-так и скажет.. а то разосрались - "ждём заключения МАК" ну и жди..... МАК- это такое же субъективное мнение, только хуже объективного. Там "поправка на ветер" Вы сами знаете розу.. Онищенко от авиации.
nandron
Старожил форума
04.12.2013 23:57
Арабский Лётчик:
...Увы, ... В 25-30 все идет в лёт. В 40 несколько со скрипом . В 50 - надо здорово напрягаться. В 60 - .......

Всему свое время, и время всякой вещи под небом:..
http://days.pravoslavie.ru/Bib ...
vasilf
Старожил форума
05.12.2013 00:02
Kvinta:

1. Я бы конечно мог выложить все Ваши многочисленные отказы от приводимых Вами же ссылок на различные таблицы, цифры, информации и т.д., но только ТЕМА здесь немножко ДРУГАЯ!!!


В той теме разговор ещё не закончен. Только потому что появилась эта тема, и она имеет к той самое прямое отношение. Но совсем не с точки зрения того, что в этой ветке можно и нужно обсуждать. Я, в отличие от некоторых, не боюсь ошибаться и не боюсь исправлять свои ошибки.


2. Моя цитата: - «В случае явного адреса по отказу авиационной техники, руководителям эксплуатантов не предлагают провести осмотр и проверки, а останавливают самолёты!!!»
Вы можете отличить фразу «отказу авиационной техники» от Вашего повторяющегося «наличия посторонних предметов или сильных загрязнений»??? И пожалуйста, не цепляйтесь только за отказы вследствие загрязнений, попадания отвёрток, женских расчёсок и т.д., так как имеются ввиду явные отказы без посторонней помощи!!!


Извиняюсь. Очень грубо и очень утрированно. Если забытая где-то отвёртка от тангажа в 25 градусов упала в механизм управления РВ и в результате неуправляемый самолёт воткнулся в землю - это отказ или это надо называть как-то по-другому?
Хунхуз
Старожил форума
05.12.2013 00:04
2 UBS:
Хунхуз, если вас не устраивает реакция российского населения, тогда обратитесь к бывшему министру обороны ссср малиновскому, который также не обнаружил в действиях Валета никакого криминала.
-----------
Реакция населения предсказуема:
1) - пролетел - цирк!!!! / ура !!!!! / безумству храбрых поем мы песню!!!!!!!
- развалил мост с обывателями - доколе !!!!! / всех на дыбу !!!!!!
2) - сел ниже минимума - молодец !!!!! / настоящий мастер !!!!! / чкалов !!!!!
- промазал, убил себя, экипаж и сотню пассажиров - куда смотрели !!!!!! / где дисциплина !!!!!!.....
А вот то, что министр обороны позволил себе наплевать на закон, в котором за воздушное хулиганство
было предусмотрено конкретное наказание, отвечает на вопрос, откуда появились щелоковы, сердюковы и пр.

Арабский Лётчик
Старожил форума
05.12.2013 00:25
nandron:

Так и я про то же...
bobrovsky
Старожил форума
05.12.2013 00:26
2Блок: насчёт "профи" ты прав сопеля.. я не профессиональный пилот. Но я учился в аэроклубе в 80х на Ан-2 и Ми-8 на Северах (ну не было у нас Як), и мои 50 часов по окончании аэроклуба и должность "старосты" и медаль в школе и круглые "пять" при выпуске и без экзаменов в КИИГА (до этого два года туда летал на практику, на Комарова 1 прописался, в т.ч . и в Кременчуг).. и потом 20 лет на бортах, когда экипажи меняются, а мы по 12 часов в воздухе.. в "кабинет"-как домой , я больше тебя знаю кухню.., потому как сам видел, так это делается.
а-ноним
Старожил форума
05.12.2013 00:27
Мысли есть насчет п 1.3 - 1.4 ?
---
"лучше перебдеть чем недобдеть" в любом случае не стоит принимать за факт возможные проблемы с гидроприводом или недостаточным ходом РВ.
Блок
Старожил форума
05.12.2013 02:42
а-ноним:

"... или недостаточным ходом РВ."


:-)
rook
Старожил форума
05.12.2013 11:11

Старожил
форума

Арабский Лётчик:

КомЭск:Позвольте: тяжело английский выучить на 4 уровень в 45 в связи со сменой авиапарка , а управлять самолётом , если до этого реально летал строями, дозаправлялся, на предельно малых прорывал ПВО..., извините, не вижу особых трудностей. Собака зарыта в выполнении технологии и знании арматуры, распределении внимания по этапам полёта. Но и это решается за 150-300 часов. А тем, кому не лень в бумажную кабину пальцем потыкать и словечки заветные иностранные пошептать и того раньше. Возраст нашему делу не помеха, а помощник, если есть реальные дела в прошлом.
Всех благ.

Увы, возраст помеха. Даже у тех, кто давно на иномарках летает и у кого английский родной. В 25-30 все идет в лёт. В 40 несколько со скрипом . В 50 - надо здорово напрягаться. В 60 - ...

Еще одно юное дарование? А я вот только в 50 из армии ушел. И сразу пришлось вести радиообмен ( не без труда и конечно даже не 3й уровень, но нигде и не учился).Крайний полет месяц назад с посадкой в порядочной ж. Теперь наверное завязывать буду с большим спортом, 61 с гаком.И таких много поверьте, и из сапогов и из граждан. Но могу назвать много примеров безумно храброй, но тупой молодежи. По крайней мере двое легли в стране моего временного пребывания.Царствие им небесное.Если человек ленивый и туповатый, он такой и в 25 лет.Хотя доля правды и большая есть в ваших словах. Вот учить человека ПРОФЕССИОНАЛЬНО летать в 45 лет я бы не взялся.
Согласен с комэской. Хотя бы потому, что он через себя пропустил подготовку других (не только свою)пилотов и нес моральную и юридическую ответсвенность за это.Ну и с выводами его тоже.
==========
И двумя руками ЗА за выводы Leha - LP. На то пилот и в кабине сидит, чтобы катастрофическую ситуацию превратить в аварийную, аварийную в инцидент, инцедент в усложненную обстановку, а не наоборот. Отказы АТ были и будут. Тренажи надо не раз в пол-года на тренажере проводить, а перед каждыми полетами в кабине проигрывая в голове самые тяжелые возможные ситуации.Тогда не будет тупого рокового взлета более 10 секунд как в Ярославле.По Казани рано пока говорить.Но видно одно пока и вполне достоверно - Недостаточная профессиональная подготовка пилотов( или НПП по военному, недостатки в професиональной подготовке, плюс НОРПП - недостатки в организации и проведении полетов, это конечно старые термины, но не думаю, что у хомо сапиенс за 20 лет мозгов стало больше) Сужу чисто как "сапог", пролетавший 40 лет, из них 10 на пенсии. Кто хотел стать летчиком, не за бабло и аплодисменты, тот пошел в летчики с юности. Ну и никто не застрахован от ошибок, на любом этапе. Потому и вины в люьом случае на экипаже нет, человек имеет право на ошибку. Но организация летной работы не должна привести к фатальным последствиям. Сито для этого должно быть.И в заключение, повторю слова Вершинина, что самолеты падали и будет падать. Задача авиационной системы ( техника - человек - организация) свести к минимуму эти падения. При сбое в работе любого звена системы падать будут чаще. А винить Боинг, что он старый и потому упал, могут только недалекие.
scorpions
Старожил форума
05.12.2013 11:26
rook:

Абсолютно с вами согласен, "летчик должен лететь на три корпуса впереди самолета!".
Ink01
Старожил форума
05.12.2013 11:37

rook:
Теперь наверное завязывать буду с большим спортом, 61 с гаком



И как ты себя представляешь, без rook-ов?...
B-747-8
Старожил форума
05.12.2013 14:03
Кстати, МАК почему-то имеет какой-то вес только в нашей стране, и тот надуманный.
Kvinta
Старожил форума
05.12.2013 14:05
vasilf:

В той теме разговор ещё не закончен. Только потому что появилась эта тема, и она имеет к той самое прямое отношение. Но совсем не с точки зрения того, что в этой ветке можно и нужно обсуждать. Я, в отличие от некоторых, не боюсь ошибаться и не боюсь исправлять свои ошибки.

Извиняюсь. Очень грубо и очень утрированно. Если забытая где-то отвёртка от тангажа в 25 градусов упала в механизм управления РВ и в результате неуправляемый самолёт воткнулся в землю - это отказ или это надо называть как-то по-другому?


1. ЕЩЁ РАЗ – здесь ТЕМА: - «17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500»!!!
Пожалуйста, оставьте все свои оправдания с постоянно-некорректными прогнозами и детскими намёки, для своей Ветки.
Кстати, к Вам там накопилось много вопросов, на которые Вы не отвечаете уже более 320 часов, нелицеприятно намекая на то, что появилась эта Ветка.
Никакого отношения катастрофа в Казани к Вашему L-410 – не имеет!!!

2. Исправлять свои ошибки – это всегда хорошо, только они, почему то стабильно-постоянные, и их слишком много!!!

3. Насчёт «Очень грубо и очень утрированно» - то «грубое и утрированное» в один момент может стать ЯВЬЮ, но только но Вашей Ветке.
kovs214
Старожил форума
05.12.2013 14:25
...здесь есть кое-что про Б-737...для интересующихся. Есть Д.Дэвис...
http://aviacom.ucoz.ru/
rook
Старожил форума
05.12.2013 14:55
Ink01 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Ink01:


rook:
Теперь наверное завязывать буду с большим спортом, 61 с гаком



И как ты себя представляешь, без rook-ов?...


Не знаю. лучше не думать.
ispit
Старожил форума
06.12.2013 00:12
[UBS - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

UBS:

Хунхуз:
По-моему, это чистой воды преступление, для любого!

Хунхуз, если вас не устраивает реакция российского населения, тогда обратитесь к бывшему министру обороны ссср малиновскому, который также не обнаружил в действиях Валета никакого криминала.

04/12/2013 [21:39:06]

1. А Вы всерьёз уверены, что "российское население" реагировало на пролёт под мостом, как пишет автор, и что это не обычный журналистский приём? А что если население при этом произнесло "...твою мать!!!"?
2. "Никакого криминала", говорите? Счастье лётчика, что Малиновский никакого понятия не имел о существовании документов, регламентирующих лётную работу.
1..121314..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru