Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..3233

scorpions
Старожил форума
03.12.2013 12:07
пассажир в гневе:

Мне бы в небо:

пассажир в гневе:

Что касается Казани, никакой конкретики до сих пор нет!только вокруг да около...
Расследование продолжаются в течение года, на самом деле процедура далеко легкая.Для понятия прочитайте хоть одно расследование, какой объем инфо нужно обработать, прежде чем сделать официальные заявления.




Читал я эти расследования, специалисту я думаю пол года хватит чтобы вынести вердикт

03/12/2013 [11:51:28]

Если б выложили на форум расшифровки и переговоры, через день бы вердикт сделали.
татъ
Старожил форума
03.12.2013 12:16
в отличие от вас - я могу привести десятки фамилий, отчисленных по нелетке
из ЕВВАУЛ, переведенных в том числе и в ОВВАКУЛ и
в ЧВАКУШ

Вот так, ненавязчиво, АСН намекнул что и часть ваенных ни на что не пригодна. ))
Окромя полетов из п.А в п.Б, как простые пиджаки.))

Если б выложили на форум расшифровки и переговоры, через день бы вердикт сделали.

Что вы рассчитываете услышать в последние 20 сек, кроме мата ? Подробный анализ
дефекта матчасти ?

пассажир в гневе
Старожил форума
03.12.2013 12:20
scorpions:

пассажир в гневе:

Мне бы в небо:

пассажир в гневе:

Что касается Казани, никакой конкретики до сих пор нет!только вокруг да около...
Расследование продолжаются в течение года, на самом деле процедура далеко легкая.Для понятия прочитайте хоть одно расследование, какой объем инфо нужно обработать, прежде чем сделать официальные заявления.




Читал я эти расследования, специалисту я думаю пол года хватит чтобы вынести вердикт

03/12/2013 [11:51:28]

Если б выложили на форум расшифровки и переговоры, через день бы вердикт сделали.




если здесь есть люди которые были на конференции по катастрофе 29.12.12 то они видели их
scorpions
Старожил форума
03.12.2013 12:23
Если б выложили на форум расшифровки и переговоры, через день бы вердикт сделали.

Что вы рассчитываете услышать в последние 20 сек, кроме мата ? Подробный анализ
дефекта матчасти ?

Кроме мата там должны быть озвучены все процедуры по заходу и уходу, нажатия кнопок и пр., и пресловутое "на себя", если оно было.
Мне бы в небо
Старожил форума
03.12.2013 12:25
если здесь есть люди которые были на конференции по катастрофе 29.12.12 то они видели их

Анализ расшифровок и итоги расследования немного разные вещи!
За пол года расследования крайне редко заканчиваются...
B-747-8
Старожил форума
03.12.2013 12:25
Фильмы ужасов возьмите - там каждый третий эпизод связан с тем, что техника не слушается - человек нажимает на торомоза, а их нет, истречно дёргает рычаги, а машина не реагирует и т.д.
пассажир в гневе
Старожил форума
03.12.2013 12:27
scorpions:

Если б выложили на форум расшифровки и переговоры, через день бы вердикт сделали.

Что вы рассчитываете услышать в последние 20 сек, кроме мата ? Подробный анализ
дефекта матчасти ?

Кроме мата там должны быть озвучены все процедуры по заходу и уходу, нажатия кнопок и пр., и пресловутое "на себя", если оно было.



согласен, с матом есть и еще, да и по мату можно многое понять
татъ
Старожил форума
03.12.2013 12:32
Кроме мата там должны быть озвучены все процедуры по заходу и уходу, нажатия кнопок и пр., и пресловутое "на себя", если оно было.

Тут уже и на английском озвучили, что все процедуры, пусть коряво, но были выполнены.
Кроме нажатия АП. Что-то еще непонятно ?
И кто кому, по-вашему, должен был кричать "на себя" ? Кому-то было непонятно, куда тянуть ?Там уже "пулл ап" вовсю орал.
nandron
Старожил форума
03.12.2013 12:35
Мне бы в небо:
вы очередной человек у которого комплексы, связанные с нашей армией?)))

...это у ваших старперов-армейцев комплексы, связанные со старческим маразмом.

...ещё раз (для тех кто в танке!) повторяю:
"Время сейчас другое, техника другая, требования к пилотам на эту технику другие, программа обучения, как объем так и формат другие..."
...в ваших услугах никто (кроме ваших детей, внуков, правнуков, пра-правнуков...) НЕ НУЖДАЕТСЯ!

З.Ы. Ну ведь как-то же готовят своих пилотов "тупые" американцы на свои Боинги без консультаций с экспертами РККА, и судя по результатм весьма не хуже наших..
Московская
Старожил форума
03.12.2013 12:37
2 татъ:

вы серьезно считаете, что в расшифровке переговоров нет никакой информации кроме мата?)
Мне бы в небо
Старожил форума
03.12.2013 12:43
nandron

обижали видно много в детстве)))
татъ
Старожил форума
03.12.2013 12:43
вы серьезно считаете, что в расшифровке переговоров нет никакой информации кроме мата?)

За последние 20 сек ? Ну возьмите опубликованную расшифровку Тюмени, много информации?
А до ухода- будет обычный разговор. Ничего существенного.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.12.2013 12:48
З.Ы. Ну ведь как-то же готовят своих пилотов "тупые" американцы на свои Боинги без консультаций с экспертами РККА, и судя по результатм весьма не хуже наших.

Готовят, кто против:)
В 1992 году 90% пилотов ведущих авиакомпаний США получили летную подготовку в ВВС и морской авиации.
Пилот A
Старожил форума
03.12.2013 12:54

2 LEE

Полностью с вами согласен , но к сожалению для основной массы росийских АК пилоты c FAA CPL или EASA CPL ATPL (F) лицензией , НЕОБРАЗОВАННЫЕ (диплома нет)
Kedr66
Старожил форума
03.12.2013 13:05
авиакрестьянин
Старожил форума
03.12.2013 13:16
to Малыш1:

Я речь вел про то, что в ВВС не бывает, чтобы вертолетчик шел на самолет. В ГА все возможно, там нет проблем кого садить за штурвал
navig2005
Старожил форума
03.12.2013 13:23
авиакрестьянин:
2navig2005:
Как и то, что многие ассы из ВВС так и не смогли ввестись в строй в ГА, хотя на переучивании травили байки, как они "полки по тревоге водили".Можете пинать.Сам в ГА пришел после увольнения из ВВС в 35 лет после расформирования части.А списанных по нелетке в ГА не встречал.

На форуме Барнаульского ВВАУЛ один троль утверждал, что вертолетчики в ВВС успешно переучивались на самолет, а у самолетчиков на вертолете были трудности. Ему задали конкретно: "ФИО, окончившего вертолетное училище, переучившегося в ВВС на самолет?". Приплыл тролик! Так и Вам, за базар надо отвечать. ФИО (из ВВС), которые не смогли ввестись в строй в ГА (тем более водивших полки)?
03/12/2013 [11:45:16]

Фамилий не назову, потому что только один из четверых был в одной со мной группе.Остальных по именам только знал.Все штурманы после армии были.

Subar.
Старожил форума
03.12.2013 13:27
nandron:

...в ваших услугах никто (кроме ваших детей, внуков, правнуков, пра-правнуков...) НЕ НУЖДАЕТСЯ!

А вот это не тебе решать. Чес говоря, улыбает твое бестолковое высказывание. Ты кто такой, НАНДРОН???
ASN
Старожил форума
03.12.2013 13:30
navig2005:
.Все штурманы после армии были.

ФинишЬ
ASN
Старожил форума
03.12.2013 13:36
татъ:

в отличие от вас - я могу привести десятки фамилий, отчисленных по нелетке
из ЕВВАУЛ, переведенных в том числе и в ОВВАКУЛ и
в ЧВАКУШ

Вот так, ненавязчиво, АСН намекнул что и часть ваенных ни на что не пригодна. ))

тать, это только для ВАС новость, что некоторых
переводили в штурманское и бомберские училища...
вон, даже среди МАГИСТРОВ форума - их есть;)
татъ
Старожил форума
03.12.2013 13:44
тать, это только для ВАС новость, что некоторых
переводили в штурманское и бомберские училища...

Для меня? не.
Это для ВАС была новость, что часть переходила в ГА и там работала.
вон, даже среди МАГИСТРОВ форума - их есть;) (с)
Зы. Офф.Чо там с Тайным Знанием-то ? Гаммон уж места себе не находит. ))
ASN
Старожил форума
03.12.2013 13:50
татъ:
о там с Тайным Знанием-то

а кто сказал, что оно тайное?
учиться надо было нормально...
а не покупать зачеты..
вон, для некоторых бывших ШТУРМАНОВ с Ту-134 - СВЖ
по ГИК-1 и АРП - тоже тайное знание...
Subar.
Старожил форума
03.12.2013 13:51

2navig2005:

....Как и то, что многие ассы из ВВС так и не смогли ввестись в строй в ГА, хотя на переучивании травили байки, как они "полки по тревоге водили...
...Все штурманы после армии были...

И к чему вся эта писанина? А вообще, дружище, нехорошо ты смотришься. Без года- неделя как форму снял, а уже "поливалки" за спину. Неуважуха...
leha-lp
Старожил форума
03.12.2013 14:01
Dysindich:

Потому, что уборка механизации и колес - это еще, не уход на второй круг, и без контроля над машиной и над траекторией ее движения - эта процедурность, превращается в манипулирование арматурой кабины, сродни метанию белки в "колесе".Да, и похоже, "эти процедурные действия" были последними островками, спасения для сознания, как только они истекли, наступила "пустота" - (вопрос "что делать?" - остался открытым, потому, что его подпер вопрос, "что происходит?" в момент резкого перелома машины в верхней точке), израсходовался весь ресурс нервной системы...
Конечно, дождемся результатов расследования (куда мы денемся?), может через год, может , больше... (по 204му уже сколько ждем?, так можно нового поколения пилотов дождаться, которое пойдет по тем же самым граблям, с теми же результатами).

Добавить просто не чего, честно и по делу, большинству на данной ветке паоучится у вас стоит...
skajer12
Старожил форума
03.12.2013 14:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

З.Ы. Ну ведь как-то же готовят своих пилотов "тупые" американцы на свои Боинги без консультаций с экспертами РККА, и судя по результатм весьма не хуже наших.

Готовят, кто против:)
В 1992 году 90% пилотов ведущих авиакомпаний США получили летную подготовку в ВВС и морской авиации.

+100!
По этому же пути идет Китай, ибо понимают чего это стоит - подготовить настоящего пилота!
Наконец -то и у нас начали понимать, но как - то все по-рашински, по "нандронски".
Но процесс пошел ибо возраст 40-45 лет для человека - это возраст самого высокого подъема его творческих способностей и возможностей ( психологи говорят однако).
За последние три года в АК, где работал, приходили ребята из ВВС, ВМФ, МВД, успешно переучивались на иномарки и работают на 737, 757, 777, 320. Один стал за зто время ком.АЭ!
И знаю уважаемого квс на ту 54 ("пиджака"), которого и близко не подпустили к переучиванию, пытавшегося мериться кое чем, и что типа "я все смогу и кнопочки нажимать тоже". Кстати Летный директор не из "сапогов", кому это интересно:)

Михаил_К
Старожил форума
03.12.2013 15:14
Пока всё выглядит так, что алгоритм запущенный кнопкой TOGA при данных изначальных условиях привёл к пикированию при полном попустительстве экипажа. Мне кажется, что в данном случае надо разбирать обе составляющие катастрофы - ускоренную автоматическую перекладку стабилизатора в таком режиме и подготовку экипажа.
Один вывод наверное можно сделать уже сейчас - экипаж забыл про отключение автопилота и не заметил его отключение, не контролировал режим полёта в результате чего стал заложником алгоритма "на дурака".
маладой кракадил
Старожил форума
03.12.2013 15:20
Полностью разделяю и присоединяюсь к комментам nandron, LEE и Pilot A !

Правительству бы рекомендовал создать и поддерживать систему подготовки инструкторского и руководящего состава ГА как на западе. Без грамотных инструкторов (педагогов в первую очередь, а не пилотов-"чапаевцев") не получится воспитать подрастающееся поколение пилотов. Маразматики из РККА на это уже не способны, потому как одним шапкозакидательством и морковкомерянием ничего хорошего не дбьешься. Палочный метод воспитания, неотьемлимый атрибут совка, на сегодня уже тоже не востребован.
Как-то нужно выбираться из проевшей всё и вся насквозь коррупции, уровень которой в Татарстане высокий, однозначно выше чем в Москве.

Reasonable Man
Старожил форума
03.12.2013 15:34
B-747-8:

Фильмы ужасов возьмите - там каждый третий эпизод связан с тем, что техника не слушается - человек нажимает на торомоза, а их нет, истерично дёргает рычаги, а машина не реагирует и т.д.

Подавляющее большинство людей из "развитого мира" категорически не могут принимать решения в критических, да и просто в нестандартных ситуациях. Да и наши иногда не на высоте.
Однажды у меня был случай. Югославия. Едем по великолепному почти пустому шоссе с русским водителем на Волге. Он придавил педаль, а её заклинило и машина пошла в разгон. 120, 130 ... Он - профессионал, запаниковал. А я ему спокойно так: "сцепление нажмите". Движок рванул на максимальные обороты, что-то там расклинило и обороты упали до холостых. Всё.
Peter Australian
Старожил форума
03.12.2013 15:45
Reasonable Man:
Подавляющее большинство людей из "развитого мира" категорически не могут принимать решения в критических, да и просто в нестандартных ситуациях. Да и наши иногда не на высоте.


Посадка на Гудзон в США VS Уход на второй в России
Георгий Петров
Старожил форума
03.12.2013 15:50

Посадка на Гудзон в США VS Уход на второй в России


На Гудзон сел кадр военный, а на второй круг КТО? уходил?
И при чём здесь РОССИЯ?
Airbus007
Старожил форума
03.12.2013 15:57
Это было в Авиакомпании ЮТэйр. Легендарный военный штурман ВВС, отлетавший на Ту-22 20 лет, не смог ввестись в строй штурманом на Ту-134... Ему дали 7 программ (около 500 часов)!!! Он заключал договор когда переучивался, но деньги с него не высчитывали, т.к. он не хотел увольняться, просто не смог освоить самолёт...
Reasonable Man
Старожил форума
03.12.2013 15:58
Peter Australian:

Посадка на Гудзон в США VS Уход на второй в России

Чесли Салленбергер поступил в Военно-воздушную академию США. В 1973 году по её окончании он получил выдающиеся кадетские и летные награды, был аттестован как «лётчик высшего класса» («top flier»). Американский пилот-инструктор пассажирских авиалиний, эксперт по безопасности и расследованиям происшествий Национального агентства транспортной безопасности США, председатель Международной ассоциации пилотов гражданских авиалиний, разработчик нормативной документации по безопасности полётов.

Сравнили, тоже мне ...
scorpions
Старожил форума
03.12.2013 16:03
Reasonable Man:

B-747-8:

Фильмы ужасов возьмите - там каждый третий эпизод связан с тем, что техника не слушается - человек нажимает на торомоза, а их нет, истерично дёргает рычаги, а машина не реагирует и т.д.

Подавляющее большинство людей из "развитого мира" категорически не могут принимать решения в критических, да и просто в нестандартных ситуациях. Да и наши иногда не на высоте.
Однажды у меня был случай. Югославия. Едем по великолепному почти пустому шоссе с русским водителем на Волге. Он придавил педаль, а её заклинило и машина пошла в разгон. 120, 130 ... Он - профессионал, запаниковал. А я ему спокойно так: "сцепление нажмите". Движок рванул на максимальные обороты, что-то там расклинило и обороты упали до холостых. Всё.

03/12/2013 [15:34:30]

Поздравляю! Быть тебе летчиком-спытателем. Случай кстати не редкость, приятель помыл мопед, а было что-то около нуля, поехал кататься. На ветерке тросик газа примерз, а тут что-то и дорога завиляла и хуже стала и мопед разгоняется, короче свалил он его в кювет. Мораль - ключ зажигания, тормоз, сцепление работает, а человек когда уворачивается и в панике ему не до этого, моск забит. Это кстати очень могло быть и в Казани.
irkut
Старожил форума
03.12.2013 16:16
авиакрестьянин
Я речь вел про то, что в ВВС не бывает, чтобы вертолетчик шел на самолет.

У меня отец с вертолетов переучился на истребители. И не какие-то Су-27, а на су-15 простой. Правда по образованию был истребителем, Хрущев пересадил на вертолет. Перерыв был лет семь.
АВЛ
Старожил форума
03.12.2013 16:22
irkut:
У меня отец с вертолетов переучился на истребители. И не какие-то Су-27, а на су-15 простой. Правда по образованию был истребителем, Хрущев пересадил на вертолет. Перерыв был лет семь


Ключевые слова ПО ОБРАЗОВАНИЮ БЫЛ ИСТРЕБИТЕЛЕМ
ASN
Старожил форума
03.12.2013 16:25
irkut, не путайте.
к нас в полку был ст. Штурман..
так он тоже из-за Хрущева лет 7 педалировал Ми-2..
речь идет о ЧИСТЫХ вертолетчиках...
zjn
Старожил форума
03.12.2013 16:33
ASN:

Subar.:
В теории возможно. Может всю жизнь пролетал в праваках. В полках не все же становяться КВСами.

ну если только теоретически...
зы но - МАЙОР?

Как вариант - политработник, знаю штурмана-оператора в звании полковник(НачПО полка).
ASN
Старожил форума
03.12.2013 16:35
АВЛ - вам известен ОЛЕГ МАЛЬЦЕВ?
АВЛ
Старожил форума
03.12.2013 16:38
ASN:
вам известен ОЛЕГ МАЛЬЦЕВ
__________

если астраханский, то ДА


zjn:
Как вариант - политработник, знаю штурмана-оператора в звании полковник(НачПО полка
___________

А год и в/ч можно услышать?
zjn
Старожил форума
03.12.2013 16:41
АВЛ:
А год и в/ч можно услышать?

Легко, 87-91, в/ч65308.
ASN
Старожил форума
03.12.2013 16:42
АВЛ:
если астраханский, то ДА

вероятно.
до этого на ДВ служил, не в курсе?
АВЛ
Старожил форума
03.12.2013 16:47
ASN:
до этого на ДВ служил, не в курсе?
___________

Про ДВ не в курсе, мы его с Астрахани забрали
ASN
Старожил форума
03.12.2013 16:57
АВЛ, спасибо понял.
при случае поинтересуйтесь - по видимому,
это тот самый старлей Мальцев, который обесточился на 23м..
зы вспомнил - он еще и горел...
закабинный отсек..
hotkissbaby
Старожил форума
03.12.2013 17:06
Если б выложили на форум расшифровки и переговоры, через день бы вердикт сделали
----------
А судьи кто? Кто на основании записей возьмёт на себя ответственность делать какие-либо заключения?Достаточно ли компетентности?Вами правит постыдное любопытство, а не здравый смысл.Тут возможно читают люди, которые потеряли родных.Тоже как и вы хотят понять.Хотя бы перед ними должно быть стыдно
ДенисKGD
Старожил форума
03.12.2013 17:07
Kokosov:


Мой адрес подсвечивается.Если напишите, буду рад информации.
На всякий случай напишу сейчас-d.agafonov1977@yandex.ru.
Спасибо.
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 17:52
hotkissbaby:

Если б выложили на форум расшифровки и переговоры, через день бы вердикт сделали
----------
А судьи кто? Кто на основании записей возьмёт на себя ответственность делать какие-либо заключения?Достаточно ли компетентности?Вами правит постыдное любопытство, а не здравый смысл.Тут возможно читают люди, которые потеряли родных.Тоже как и вы хотят понять.Хотя бы перед ними должно быть стыдно


1. Что-то уж больно много от Вас поучений, диагнозов, постоянных коммунистических обращений к народу с призывами к здравому смыслу. Но самое главное, Вы применяете запрещённые и нелицеприятные приёмы по упоминанию родных и близких. Не трогайте их пожалуйста!!!

2. Я лично не сделал ни одного комментария по поводу причины ужасной катастрофы. Но уверяю Вас, что истинно профессиональные лётчики уже давно поняли, что могло случиться на самом деле. Не вчера, не позавчера, и даже не неделю назад, а гораздо раньше.

3. Расшифровка, в том числе и речевая запись, без всяких сомнений определят происшедшее. Вопрос лишь в том, когда это всё обнародуют для всей массы населения.

4. И если Вы на самом деле думаете, что специалисты МАК и руководство страны ещё не знают истинной причины катастрофы, то Вы глубоко ошибаетесь, или специально вводите всех в заблуждение своими диагнозами и призывами!!!
Блок
Старожил форума
03.12.2013 18:09
Kvinta:

Так её!
А то ишь ... разговорилась тут!
hotkissbaby
Старожил форума
03.12.2013 20:23
То кванта
Это не я применяю запрещённые приёмы!
Я конкретно Ваше самолюбие задела, теперь Вы пытаетесь задеть моё.Но если абстрагироваться от этого, то по факту нет ничего.Пусть хоть все профессиональные лётчики (от лица которых по их поручению видимо) Вы пишете, сделают свои выводы.А пока я не увижу бумагу на которой будет написано "отчет о результатах катастрофы" я не строю никаких версий.Это не этично и непрофессионально
hotkissbaby
Старожил форума
03.12.2013 20:25
Квинта...сорри
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 20:44
hotkissbaby:

Это не я применяю запрещённые приёмы!
Я конкретно Ваше самолюбие задела, теперь Вы пытаетесь задеть моё.Но если абстрагироваться от этого, то по факту нет ничего.Пусть хоть все профессиональные лётчики (от лица которых по их поручению видимо) Вы пишете, сделают свои выводы.А пока я не увижу бумагу на которой будет написано "отчет о результатах катастрофы" я не строю никаких версий.Это не этично и непрофессионально


1. Уверяю Вас, моё самолюбие здесь абсолютно не причём, и у меня нет ни малейшего желания задеть Ваше! Если бы я хотел, то давно бы его уже задел. Я вам несколько раз намекал – не делайте поспешные выводы, и не раздавайте направо и налево свои диагнозы.
2. Когда, что и на какой бумаге Вы увидите, это Ваше личное дело. На сарае слово ..Й написано, а там дрова.
3. Не употребляйте, пожалуйста, по отношению к профессионалам слово «непрофессионально».
1..101112..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru