2Mvf:
Тем не менее, думаю, что действующий летный состав авиакомпаний РФ (авиакомпаний эксплуатирующих иномарки и летающих зарубеж), по уровню подготовки не отличается от коллег ведущих западных авиалиний (ну, разве в языкокой...))). Не исключаю, что в чем-то и превосходит (в силу опять же российской специфики... ).
Действующий состав отличается от коллег, только тем, что берет на себя право , не зависимо от квалификации, нарушить то что прописано в авиационных законах и документах. Нарушить, просто потому что это надо менеджерам, или просто хочется заработать налет, а значит и денег.
Так вот западные коллеги тем и отличаются от нас , что ДАЖЕ НЕ ПОМЫШЛЯЮТ ОБ ЭТОМ, поэтому и летают безопасно.
Одно дОлжно признать - в обсуждаемом полете произошло , недопустимое..., недопустимое, в принципе (речь не о каких-то ошибочных действиях, а о принципиальной невозможности ситуации, когда происходит "взрывное отключение" пилота-оператора, от своего основного процесса - контроля полета, самолета, экипажа...).
Вот так, мгновенно, был утерян контроль за происходящим, мгновенно и летально, одним движением, исправить которое не представилось возможным.После такой энергетики маневра, да еще наложении действий РВ и стабилизатора, не было вариантов... Почему, такое оказалось возможным?Почему экипаж "отключился"?
С параллельного форума:
"если правильны слова журналистов, что этот экипаж летал в тот день ещё и в Ереван, общее рабочее время составляло к моменту катастрофы уже часов 13, не говоря о времени бодрствования? Чему уж тогда удивляться..."