Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..313233

Вася Кумов
Старожил форума
28.11.2013 21:31
Ветка создана ввиду закрытия аналогичной, да и название теперь конкретное.
SSA-10
Старожил форума
28.11.2013 21:45
И вот - опять. Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан. Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. Орлов сообщил, что получил эту информацию от экспертов МАК, которые частично расшифровали записи переговоров пилотов.
http://radulova.livejournal.co ...
kkk
Старожил форума
28.11.2013 21:49
шо??? опять???
Фотограф
Старожил форума
28.11.2013 21:50
SSA-10:

ОПЯТЬ?

- Я не говорил, что сын президента был на борту! — ответил Орлов. — Я говорил: давайте дождемся окончания расследования. И я всех призывал к этому. Я просто высказал свое предположение, поскольку мы все, в том числе и летчики, обсуждаем произошедшее.
Средства массовой информации, которые ссылались на Орлова, утверждали, что эти сведения он получил от специалиста Межгосударственного авиационного комитета, частично расшифровавшего речевой самописец разбившего самолета.
- Да не говорил я с кем-то из МАК! — продолжил Орлов. — Это бред сивой кобылы.
pilot8.3
Старожил форума
28.11.2013 21:51
Аноним И.В.
Старожил форума
28.11.2013 21:53
SSA-10:

Уже несколько тем на форуме об этом, вы еще и ссылку дегенератов дали каких-то, с истерическими историями "звезд".
SSA-10
Старожил форума
28.11.2013 21:55
Не видел!!
Но как сообщают, МАК отрицает http://news.mail.ru/inregions/ ... наличие такой расшифровки и что в уже проверенных записях такой информации нет. По всей видимости до окончания проверки всех бортовых самописцев, данная версия останется одной из многих, пока официально не назовут, кто же был виноват - летчики, техника или скажем посторонние в кабине.
Все путем
Старожил форума
28.11.2013 21:59
Ветка создана ввиду закрытия аналогичной

"Эта песня хороша, начинай сначала!"
Кузьмич
Старожил форума
28.11.2013 21:59
Ну, вдругорядь пошла вода в хату.

Марлезонский балет, часть вторая.
Фотограф
Старожил форума
28.11.2013 22:00
По всей видимости до окончания проверки всех бортовых самописцев...
2 SSA-10:

...СМИ ещё пару раз сделают "вброс сами знаете чего на вентилятор".
Просто для поднятия рейтинга своего издания. А потом (может быть) извинятся.
Backfire-1
Старожил форума
28.11.2013 22:00
Сорри за перепост, но мнение А. Яковлева не обсуждалось на закрытой ветке (мне так кажется...):
http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ...
Как бывший пилот, в общем я с ним согласен. А детали должны разобрать специалисты. Слишком всё просто и однообразно объясняется.
Штурман ёмоё
Старожил форума
28.11.2013 22:04
http://www.topspb.tv/news/news ...

что за ахинею несёт Аркаша?
Алена777
Старожил форума
28.11.2013 22:13
Почему ахинею?
Скорее всего, так и было.
Штурман ёмоё
Старожил форума
28.11.2013 22:17
Алена777:

это был самый опытный экипаж в ак Татарстан?!
passenger cy 798
Старожил форума
28.11.2013 22:19
а почему старую то ветку закрыли так и не успел там прочитать
B-747-8
Старожил форума
28.11.2013 22:22
X15
Старожил форума
28.11.2013 22:26
-а почему старую то ветку закрыли так и не успел там прочитать
===
Почитать можно
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
passenger cy 798
Старожил форума
28.11.2013 22:34
X15: Почитать можно
===
Спасибо
SKR
Старожил форума
28.11.2013 22:43
На сколько я знаю, не по газетам, Ирек Минниханов был очень приличным парнем, ни в звезданутости, ни в особых понтах замечен не был, жил нормально и пальцы веером не распускал. Очень гадливые люди, что распускают всякие слухи и версии о его присутствии в кабине пилотов. Его там просто не могло быть, не тот это человек. Зачем и кому надобно мазать грязью хорошего парня, который погиб и не может ответить. Тем кто это делает, хочется задать вопрос:"Вы вообще то люди?"
Технократ
Старожил форума
28.11.2013 22:44
Штурман ёмоё:

http://www.topspb.tv/news/news ...

что за ахинею несёт Аркаша?

28/11/2013 [22:04:04]


Он ее всегда несет!
Аноним И.В.
Старожил форума
28.11.2013 22:48
SKR:

На сколько я знаю, не по газетам, Ирек Минниханов был очень приличным парнем, ни в звезданутости, ни в особых понтах замечен не был, жил нормально и пальцы веером не распускал. Очень гадливые люди, что распускают всякие слухи и версии о его присутствии в кабине пилотов. Его там просто не могло быть, не тот это человек. Зачем и кому надобно мазать грязью хорошего парня, который погиб и не может ответить. Тем кто это делает, хочется задать вопрос:"Вы вообще то люди?"

Да это не его "мажут грязью", был бы другой VIP, а не сын президента, то говорили бы про него. Там вроде и ФСБшник был высокопоставленный
Observer_ULLI
Старожил форума
28.11.2013 23:02
Откуда вообще эти плебейские мысли про неких VIPов, которые непременно были в кабине. Такие слухи могут рождать либо люди, для которых сам факт полета на самолете, кажется чем-то нереально-полузвездным, либо для тех, комплексы которых, рождают нездоровые фантазии. В любом случае имеем, мнени(Я), что VIPперсона на борту, летающая по n-раз в неделю, непременно и всегда испытывает желание находится в кабине пилотов, желательно даже за штурвалом самолета, и всегда там находится, потому, что она-же VIPперсона, а автор версии не VIP, летает экономом с неоткидывающимся креслом, с плохим сервисом и неприятными ощущениями от полета.... Просто бред, сорри за сумбур, достало.
Sttoper777
Старожил форума
28.11.2013 23:08
Observer_ULLI:

Откуда вообще эти плебейские мысли про неких VIPов, которые непременно были в кабине.

У некоторых личностей воспоминания о покойных Эльдаре Кудринском и Анджее Бласике никак не выветрятся из головы.
GreenM
Старожил форума
28.11.2013 23:15
Слушайте, ну может хватит бредовые высказывания цитировать? Есть же первоисточник:

http://www.mak.ru/russian/inve ...

28.11.2013

В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.
Тупой
Старожил форума
28.11.2013 23:25
Ветку же никто не закрывал, она на 2-й странице. Просто решили подождать расшифровок. Вот на
авторском форуме некто denokan выложил телеграмму МАК, в подлинность которой не верят, а зря. Там описывается общая динамика полёта и примерный сценарий развития ситуации. Вот это бы надо обсуждать, а не заниматься поиском мифических виновников.
DmBal
Старожил форума
28.11.2013 23:35
Я мож чего не догоняю, но старая ветка жива здорова. Чего вторую открыли?
Аноним И.В.
Старожил форума
28.11.2013 23:39
DmBal:

Я мож чего не догоняю, но старая ветка жива здорова. Чего вторую открыли?

Не догоняете. Она только для чтения. Там об этом написано.
Вася Кумов
Старожил форума
28.11.2013 23:53
Я мож чего не догоняю, но старая ветка жива здорова. Чего вторую открыли?



Попробуйте написапть туда сообщение и сразу догоните.
OZZ
Старожил форума
29.11.2013 00:12
Есть же первоисточник




а насколько процентов можно доверять МАК и кто может дать гарантию, если ее не может дать даже страховой полис?
Фотограф
Старожил форума
29.11.2013 00:15
а насколько процентов можно доверять МАК и кто может дать гарантию
2 OZZ:

ПредложИте в комиссию МАК добавить специалистов ФАК.
DmBal
Старожил форума
29.11.2013 00:18
Не углядел) как то не привык что на форумах ветки закрывают и начинают заново.
mathilda
Старожил форума
29.11.2013 01:10
Да если бы даже и находился.Каким образом этот пацан мог повлиять на исход полёта.Не в кресле же он сидел перед посадкой , а КВС стоял сзади и подсказывал куда рулить. В отличии от того же Смоленска (когда в тумане надо было любой ценой сесть)всё было по плану, погода была нормальная, стресса не было. Чем он мог их вывести из душевного равновесия?
wwIIp
Старожил форума
29.11.2013 01:22
mathilda:

Да если бы даже и находился.Каким образом этот пацан мог повлиять на исход полёта.Не в кресле же он сидел перед посадкой , а КВС стоял сзади и подсказывал куда рулить. В отличии от того же Смоленска (когда в тумане надо было любой ценой сесть)всё было по плану, погода была нормальная, стресса не было. Чем он мог их вывести из душевного равновесия?

Простым образом: пристегнут/не пристегнут.
B-747-8
Старожил форума
29.11.2013 01:38
mathilda
Старожил форума
29.11.2013 01:40
Простым образом: пристегнут/не пристегнут

ну это уже следствие.А причина?
Aleks64
Старожил форума
29.11.2013 03:07
Тупой - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Тупой:

Ветку же никто не закрывал, она на 2-й странице. Просто решили подождать расшифровок. Вот на
авторском форуме некто denokan выложил телеграмму МАК, в подлинность которой не верят, а зря. Там описывается общая динамика полёта и примерный сценарий развития ситуации. Вот это бы надо обсуждать, а не заниматься поиском мифических виновников
ты своего добился! поздравляю. только такое у могло всё это написать о телеграмме мак, тем более от денокана.
wwIIp
Старожил форума
29.11.2013 03:40
mathilda:

Простым образом: пристегнут/не пристегнут

ну это уже следствие.А причина?


А причина - ошибка экипажа при уходе на второй.
При исправлении которой незакрепленные в кабине предметы
имели все шансы летать независимо от желания в тесном замкнутом пространстве
этой же пилотской кабины.
Если лень читать основную ветку, то сходите на короткую ветку справа.
zUkry
Старожил форума
29.11.2013 04:53
мда. на фоне "телеграмм", этот текст с Радиосканера блекнет:
http://vk.com/radioskanner?z=p ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.11.2013 04:55
Говорить о позитивных изменениях в стране можно будет в том случае, когда уровень жизни будет превышать уровень бреда.
Пока же, тенденция-с точностью до наЕборот.
Konstantinn
Старожил форума
29.11.2013 05:34
B-747-8:
*****
В видео довольно странный рассказ о какой-то предыдущей посадке, про поиск разрывов в облаках..
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.11.2013 06:11
2Sergei Ivanovich:

Говорить о позитивных изменениях в стране можно будет в том случае, когда уровень жизни будет превышать уровень бреда.
Пока же, тенденция-с точностью до наЕборот.

С 11 по 26 находился в другом полушарии , там и узнал о катастрофе, читаю пока старую ветку, дошел до 40й страницы, с Вами полностью согласен.
semen
Старожил форума
29.11.2013 07:44
Старый техник ULLI:
, дошел до 40й страницы
Паша, дальше не читай, этого вполне достаточно!
Admin
Старожил форума
29.11.2013 07:53
Старый техник ULLI:

...читаю пока старую ветку, дошел до 40й страницы, с Вами полностью согласен.

А если бы Вы еще десяток удаленных страниц почитали!

Я еще раз на этой ветке хочу предупредить, что если и она заполнится всяким бредом про закладки, инопланетян, полнолуние и т.д. я и эту ветку закрою.
Поэтому прошу пользователей воздержаться от того, чтобы постить сюда досужие домыслы и непроверенную информацию.

Слон_89
Старожил форума
29.11.2013 10:00
Вася Кумов:

Ветка создана ввиду закрытия аналогичной, да и название теперь конкретное.

Статья 29 Конституции РФ.
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
....
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. ....
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Pass_Vik
Старожил форума
29.11.2013 10:10
29.11.2013

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.
Михаил_К
Старожил форума
29.11.2013 10:31
Мне интересно, сколько раз погибшие пилоты летали вместе, почему на автопилоте самолёт не попал на полосу, на сколько контролируется при получении 4 уровня английского чёткое понимание FCOM и заложенной в него логики. Вопросы дилетанта, уж извините.
Михаил_К
Старожил форума
29.11.2013 10:37
Забыл ещё вопрос, автопилот автоматически выключился при уходе на второй круг, какая сигнализация В-735 оповещает экипаж об отключении автопилота?
RomanKHV
Старожил форума
29.11.2013 11:06
http://www.picshare.ru/view/33 ... документ от РА
KCM
Старожил форума
29.11.2013 11:14
XMUgjOPGGpU.jpg

Изображение удалено пользователем.
Штурман ёмоё
Старожил форума
29.11.2013 11:21
http://www.picshare.ru/view/33 ... документ от РА

спасибо за док!

Хотел бы я с глазу на глаз с этим Шуваевым пообщаться. Когда сотнями пилотские продавались, куда они смотрели? На кой хрен тратили огроменные деньги по госпрограмме, переучивая необучабельных индивидов за 40? Закрывали глаза? Чтоб вам теперь каждую ночь это пике с тангажом -70град снилось и глаза сами открывались с перепугу!

Теперь смотрим, что он рекомендует. Прекратить ввод в строй бывших штурманов, рисую картину:

приходит двадцатисемилетний парень, с отличным англ, с высшим лётным образованием (штурманским), светлая голова, вложил кучу денег в переучивание, в том же Челавиа скажем, налетал свои честные часы. Вопрос, в каком месте он хуже школоты, выпускающейся из тех же Бугров? Я лично не видел по-настоящему грамотных выпускников из наших средних училищ. Дерево-деревом на выпуске. В США пацаны проходят тот же путь, только без никакого авиационного прошлого и летают безопаснее всех остальных на планете Земля.

Шуваев, слабо на форум подтянуться и ответить на вопрос?!
12..313233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru