Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Домодедово выкатился Airbus 320

 ↓ ВНИЗ

123456

booster
Старожил форума
30.11.2013 18:06
vert7070:

booster:

ВЫ придуриваетесь или как?Вы до сих пор не осознаете что они ЧУДОМ НЕ УБИЛИСЬ?..Машина поперек ВПП стоит..Какое выкатывание мать ее так?...Машину развернуло под 90..Спас как раз этот же лед и склизская ПБ..Если бы на участок сухой наехали в позе "рака" Вы представляете что бы было?..Видимо нет(((..Печально...

Продолжайте наблюдение, мы с Вами свяжемся....

30/11/2013 [18:00:21]

Чего это с Вами, где это я придуривался? Обижаете.
Я Вам ничего не рассказывал на тему: "чего я осознаю или нет".
vert7070
Старожил форума
30.11.2013 18:18

booster:
Серьёзный инцидент
инцидент, связанный с возникновением условий, характеризующихся значительным повышением вероятности авиационного происшествия, для предотвращения которого требуется либо выполнение экипажем (службами управления и обеспечения полётов) сложных и (или) экстренных действий, не применяемых в условиях нормального полёта, либо благоприятное стечение обстоятельств.


Я без злобы, поверьте..Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО просто...Выполнение экстренных действий-было, благоприятные стечения обстоятельств-несомненно!!!...

Удачи)))..С кем по теме разговаривать?...Ледчики летают или спят)))...Одни пенсионеры, завязавшие и левые)))..Ну може немного молодых и горячих типа Вас..Я, кстати, молодость всегда уважал..Сам таким был..Эххх годы...Если Ваши годы попутал и Вы "матерый волк" СОРРИ ..Но я бы очень воспрял, если бы меня молодым назвали...Но банальная же классификация события?..Все же Вы не матерый или просто с ПРАПИ не сталкивались никогда...
vert7070
Старожил форума
30.11.2013 18:34
A777:

Линейка вся та же практически...Все в наличии, все под боком

Не все , 777 нету ждем 350, поэтому и 737 ng нагрузили аэрофлоту



Немного не понял...Машины какого класса нет у Аэрбасса на продажу?...Вам если менагеры АФЛовские "уши мылят" не принимайте все за чистую монету...ТСО и АФЛ-два прикормыша, причем конкретных...А ФСБ наше и антимонопольный комитет спят как всегда..."Грузить"(в том числе737) еще долго будут пока кое у кого откаты шуршать будут по карманам...
booster
Старожил форума
30.11.2013 18:38
vert7070:
booster:
Я без злобы, поверьте..Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО просто...Выполнение экстренных действий-было, благоприятные стечения обстоятельств-несомненно!!!...
Удачи)))..С кем по теме разговаривать?...Ледчики летают или спят)))...Одни пенсионеры, завязавшие и левые)))..Ну може немного молодых и горячих типа Вас..Я, кстати, молодость всегда уважал..Сам таким был..Эххх годы...Если Ваши годы попутал и Вы "матерый волк" СОРРИ ..Но я бы очень воспрял, если бы меня молодым назвали...Но банальная же классификация события?..Все же Вы не матерый или просто с ПРАПИ не сталкивались никогда...
30/11/2013 [18:18:40]

Посмотрите мой профиль, если мне больше полтинника и я "молод", то Ваш возраст должен быть минимум на одно поколение больше, т.е. лет на 20.
ПРАПИ у меня на столе лежит, я не сталкиваюсь с ним - это же препятствие, правильно? - я с ним работаю.
vert7070
Старожил форума
30.11.2013 19:19
booster:

ООО!!!..Тогда бьемс по рукам...Я за СИ..Даю один к пяти..Ваша версия?...Ну больше полтинника, ну ПРАПИ должно быть как отче наш..Или ВЫ его не застали 98-го?...

Извините, профили не смотрю и своего не имею...Там брехня, в основном...

А ПРАПИ это документ, который пилот должен знать, особенно КВС..А не лихорадочно листать после "удачного приземления"...

За свою жизнь имел три инцидента, один серьезный...После первого же классификация событий навсегда в голове...Кстати раньше она была несколько иной, если помните...

Мне 44)))...Авиацию покинул в 10-м в расцвете лет в должности КВС и налете 7500, сейчас своя фирма, все хорошо....Часто мотаюсь по командировкам(в основном в Белокаменную, мать ее так, иначе не дадут работать просто, сволоты)...Логика подсказывает, что статистика за авиаперелетами нежели за автотранспортом, но в самолете почему-то чувствую себя все сосредоточеннее...Очень много товарищей в авиации осталось...Практически все типы(в том числе ИАС), в разных АК...За чашкой чая кое-чего рассказывают по старой дружбе...Посему летаю только в случаях крайней необходимости))))...Ну оно понятно-колбасник в современной России не ест колбасу, а молочник не пьет молоко..Кто знает кухню-тому просто тошно...Никакими А и В эту ситуацию не исправить...

Москвич!!!..АУУУ..Не исправииить...Африка, она и в Евразии-Африка...Ты лучше в "кольце" живи..Ну его нафиг эти авиаперелеты....Хоть и на импортных с полочками красивыми и гламурными(Лакшери!!!)...Просто не советую...Покалечат , изверги, свет нашей страны...
A777
Старожил форума
30.11.2013 21:46
Машины какого класса нет у Аэрбасса на продажу?

Я вроде все ясно написал, еще раз
У Аэрбаса нету машины подобной Б777. Только не путайте сюда 330 это немножко другой уровень
__VM__
Старожил форума
01.12.2013 01:29
vert7070:

__VM__:

Я рад за 777-ой...Правда очень рад...Только немного годы соизмерьте..Когда создавалась одна машина и когда другая..И сравните 86-й с 747-ым...Это будет более корректно, по крайней мере...

Я даже и не пытался спорить что мы отстали..Но в истории нашего авиастроения была машина которая не убила ни одного пассажира...Есть ее "дочка" которая никому не нужна..Вот и все, что я хотел сказать...Основная претензия к 96-ому это двигатели ПС-90, если вы вообще в курсе темы...Основная претензия к движкам-их расход...Просто предлагается акционерам поумерить свои аппетиты по данной машине и не получать тех процентов бешеных, которые имеют с того же 777-го и машина будет работать, пока наши инженера не расшевелятся после завала 90-х...А они просто выводят одну из последних российских машин с эксплуатации...Ну не сволочи, я Вас спрашиваю?

Я просто указал на ошибочность рассуждений на тему "не убила ни одного пассажира", как показатель или критерий надежности. Просто не успела. Но убила экипаж, или позволила убить, к сожалению.

Ну и следует заметить, что 747 был создан на 10 лет раньше 86...

А неэкономичность - это смертный приговор для типа. В СССР деньги могли отобрать у одних и дать другим. При капитализме это несколько сложнее. А если продолжать дотировать убыточные перевозки и убыточные машины то у "наших инженеров" не будет никакого стимула сделать лучше. Как не было у советских.

Маркс (с Энгельсом) показал объективность экономических законов, как и законов природы. И невозможно этим законам не соответствовать.

Михаил_К
Старожил форума
02.12.2013 10:37
__VM__:
vert7070:
__VM__:
Я рад за 777-ой...Правда очень рад...Только немного годы соизмерьте..Когда создавалась одна машина и когда другая..И сравните 86-й с 747-ым...Это будет более корректно, по крайней мере...
Я даже и не пытался спорить что мы отстали..Но в истории нашего авиастроения была машина которая не убила ни одного пассажира...Есть ее "дочка" которая никому не нужна..Вот и все, что я хотел сказать...Основная претензия к 96-ому это двигатели ПС-90, если вы вообще в курсе темы...Основная претензия к движкам-их расход...Просто предлагается акционерам поумерить свои аппетиты по данной машине и не получать тех процентов бешеных, которые имеют с того же 777-го и машина будет работать, пока наши инженера не расшевелятся после завала 90-х...А они просто выводят одну из последних российских машин с эксплуатации...Ну не сволочи, я Вас спрашиваю?

Я просто указал на ошибочность рассуждений на тему "не убила ни одного пассажира", как показатель или критерий надежности. Просто не успела. Но убила экипаж, или позволила убить, к сожалению.
Ну и следует заметить, что 747 был создан на 10 лет раньше 86...
А неэкономичность - это смертный приговор для типа. В СССР деньги могли отобрать у одних и дать другим. При капитализме это несколько сложнее. А если продолжать дотировать убыточные перевозки и убыточные машины то у "наших инженеров" не будет никакого стимула сделать лучше. Как не было у советских.
Маркс (с Энгельсом) показал объективность экономических законов, как и законов природы. И невозможно этим законам не соответствовать.

Статистика весьма обманчивая наука и сильно зависит от заданных условий и ограничений. Фраза "не убила ни одного пассажира" не является строгим статистическим параметром, но при этом несёт вполне конкретное значение. При оценке Ил-86 надо ещё помнить, что он рассчитан на линии средней протяжённости и у него примерно в два раза больше посадок при одинаковом налёте, чем у В-747/767/777 или А-330/340 (кроме редких исключений).
Что касается экономичности, то это не только вопрос потребления топлива (это примерно треть расходов на рейс). Не исключено, что даже сегодня Ил-86 может приносить прибыль при его огромном расходе топлива. Больше всего у него проблем с шумами, а заменить НК-86А за разумные деньги просто не на что (Д-30КП3 пал жертвой SAM146).
vert7070
Старожил форума
02.12.2013 14:04
Михаил_К:

Статистика весьма обманчивая наука и сильно зависит от заданных условий и ограничений. Фраза "не убила ни одного пассажира" не является строгим статистическим параметром, но при этом несёт вполне конкретное значение. При оценке Ил-86 надо ещё помнить, что он рассчитан на линии средней протяжённости и у него примерно в два раза больше посадок при одинаковом налёте, чем у В-747/767/777 или А-330/340 (кроме редких исключений).
Что касается экономичности, то это не только вопрос потребления топлива (это примерно треть расходов на рейс). Не исключено, что даже сегодня Ил-86 может приносить прибыль при его огромном расходе топлива. Больше всего у него проблем с шумами, а заменить НК-86А за разумные деньги просто не на что (Д-30КП3 пал жертвой SAM146).

+1000(особенно про количество посадок)...

Не такой конец должен был быть у машины....Его надо было докатывать в пределах Росии на НК...Передать в компании региональные, бесплатно, и добить ресурсы...А его просто тупо попилили...Кому-то очень это было надо....
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru