А после посадки кто управляет торможением?автомат?есть возможность самому давить на педальку?зачем вообще нужен авто тормоз(я прошу прощения за незнание правильных тех.названий)?или есть вариант что летчик перегреет диски, выплавятся термопробки(думаю, они есть на колесе), спустят воздух ну и т.д.?
Сам и давишь на педальку, далее в работу вступает автомат тормозов. Он только контролирует, (по сигналам от инерционных датчиков) что бы не произошло блокировки колес и путем изменения давления в гидросистеме торможения добивается максимальной эффективности торможения. Необходимость данного устройства появилась вместе с появлением рективной авиации и большими посадочными скоростями. Что происходит при неаккуратном торможении без автомата? - просто, за 1-2 секунды рвутся в хлам все пневматики (колеса).
"Пилоты должны лучше знать устройство самолетов и изменение характеристик при ухудшении ситуации во время полета. Нужно улучшить практическую и теоретическую подготовку, базовые и технические знания о самолете и механике полета, а также взаимодействие экипажа в ситуациях сильной эмоциональной нагрузки"...(директор французского Бюро расследования авиакатастроф Жан-Поль Троадек.)
Все всем уже давно понятно и ясно...Я бы еще добавил 2 пункта...Разрешите экипажу уходить на запасной в случае малейших колебаний в плане безопасности посадки на данный аэродром или в плане продолжения полета по маршруту, без всяких "подковерных" санкций...И дайте нормальный налет часов, который(саннормы)был прописан в так пинаемом сейчас СССР...
Выучим, разрешим уходить на запасной, дадим отдохнуть нормально..3 пункта!!!....Уберем 50% АП..ИМХО...А "умные"самолеты в этом списке стоят на почетном 99-м месте)))