Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Домодедово выкатился Airbus 320

 ↓ ВНИЗ

123456

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.11.2013 22:17
Мне бы в небо:

А что в СССР выкатывание такая редкость была?

Не поверите, но , действительно, редкость.
Балбесина
Старожил форума
28.11.2013 22:24
Бортмеханик ТУ134:

Мне бы в небо:

А что в СССР выкатывание такая редкость была?

Не поверите, но , действительно, редкость.


28/11/2013 [22:17:10]


Не поверим.
Красный перец
Старожил форума
28.11.2013 22:31
Бортмеханик ТУ134:
Не поверите, но , действительно, редкость.


ни в жисть не поверим, например
http://www.svavia.ru/info/lib/ ...
Аноним И.В.
Старожил форума
28.11.2013 22:31
Бортмеханик ТУ134:

Мне бы в небо:

А что в СССР выкатывание такая редкость была?

Не поверите, но , действительно, редкость.

В СССР и деревья были выше, трава зеленее, ВПП ровней, длинней и ширше)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.11.2013 22:36
Аноним И.В.:

В СССР и деревья были выше, трава зеленее, ВПП ровней, длинней и ширше)

А примеры можете привести?Хоть несколько.
Четыре выкатывания советских самолетов в Ростове с 1983 по нынешнее время можете не приводить.
В одном Ростове за 2 года выкатилось не то 8, не то 9 иномарок. А полоса все та же, что и при СССР была.

kkk
Старожил форума
28.11.2013 22:38
Аноним И.В.
Потому что флюгер был на 11, ане на полшестого:))
Балбесина
Старожил форума
28.11.2013 22:44
Бортмеханик ТУ134:

Аноним И.В.:

В СССР и деревья были выше, трава зеленее, ВПП ровней, длинней и ширше)

А примеры можете привести?Хоть несколько.
Четыре выкатывания советских самолетов в Ростове с 1983 по нынешнее время можете не приводить.
В одном Ростове за 2 года выкатилось не то 8, не то 9 иномарок. А полоса все та же, что и при СССР была.



28/11/2013 [22:36:52]


А вы можете привести полную статистику по всем ап СССР ? Сказки и я могу рассказать на форуме про четыре выкатывания в Ростове с 83 года...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.11.2013 22:49
Балбесина:

А вы можете привести полную статистику по всем ап СССР ? Сказки и я могу рассказать на форуме про четыре выкатывания в Ростове с 83 года...

Разговор идет конкретно о выкатываниях.
Если Вы считаете , что 4 выкатывания в Ростове с 83 и 8 выкатываний за последние 2 года сказки-опровергните.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.11.2013 22:54
Красный перец:

ни в жисть не поверим, например
http://www.svavia.ru/info/lib/ ...

Повторяю для невнимательных. Речь идет о ВЫКАТЫВАНИЯХ!
Причем , о выкатываниях после посадки.
Прежде , чем постить ссылки хотя бы просмотрите их.
Балбесина
Старожил форума
28.11.2013 22:55
Нет, дружок, я вам первый задал вопрос о документальном подтверждении количества выкатываний в ГА СССР в целом и ростовском ап в частности, вот вы и подтвердите мне сначала, а по клавиатуре на форуме я вам любые цифры настучать могу... А так это больше похоже на брюзжание типа "а вот при Сталине такого не было"...
не знаю
Старожил форума
28.11.2013 22:59
Верните Ту-154(Ту-134)!
Да и сообщите, пожалуйста, когда в Ростове-на-Дону снег или дождь пойдёт, буду на Flightradar ждать очередное выкатывание , там ведь полоса не по-уральски сделана, ведь только в августе у них выкат был.Уральцы молодцы, скоро не останется ВПП где они не выкатывались!
VAL24
Старожил форума
28.11.2013 23:05
Бортмеханик ТУ134:

Мне бы в небо:

А что в СССР выкатывание такая редкость была?

Не поверите, но , действительно, редкость.




редкость-потому что
обучение
становление
опыт
другая интенсивность полетов
ну и цензура всетаки БЫЛА
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.11.2013 23:07
Балбесина:

Нет, дружок, я вам первый задал вопрос о документальном подтверждении количества выкатываний в ГА СССР в целом и ростовском ап в частности, вот вы и подтвердите мне сначала, а по клавиатуре на форуме я вам любые цифры настучать могу... А так это больше похоже на брюзжание типа "а вот при Сталине такого не было"...

Для начала я бы попросил Вас обойтись без фамильярностей.Я Вам не дружок.
В отличие от Вас я в Ростове живу и работал не один год в аэропорту. И сейчас летаю с той же полосы.
Если Вам нужны документы, то ищите их сами в сети. Мне вполне хватает того , что я сам видел (за исключением выкатывания ИЛ86 в 83 году).
И за товарища Сталина тоже не могу ничего сказать.Авиатехучилище окончил только в 1980 году.
Жулик
Старожил форума
28.11.2013 23:08
....Повторяю для невнимательных. Речь идет о ВЫКАТЫВАНИЯХ! Причем , о выкатываниях после посадки.....

Я знавал человека который на АН 2 в Братске выкатился....)))).

татъ
Старожил форума
28.11.2013 23:10
ну и цензура всетаки БЫЛА

Только для паксов. Для работающих бумага висела в каждой штурманской Союза.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.11.2013 23:15
не знаю:

Верните Ту-154(Ту-134)!
Да и сообщите, пожалуйста, когда в Ростове-на-Дону снег или дождь пойдёт, буду на Flightradar ждать очередное выкатывание , там ведь полоса не по-уральски сделана, ведь только в августе у них выкат был.Уральцы молодцы, скоро не останется ВПП где они не выкатывались!

На днях обещают снег. Но будем надеяться, что все же без выкатываний обойдется.

VAL24:
редкость-потому что
обучение
становление
опыт
другая интенсивность полетов
ну и цензура всетаки БЫЛА

Интенсивность была немалая.В разных аэропортах она была разная.
В 86 году за дневную смену в Ростове проходило одних АН24 до 47 штук, Ту134 до 30, Ту154-около 20. За Як-40 и Л410 умолчу. Их обслуживал другой цех.
А насчет цензуры Тать правильно ответил. Не буду повторяться.
VAL24
Старожил форума
28.11.2013 23:28

2Бортмеханик Ту134
2 тать
Вы, как и я, читали их, как и сейчас мы читаем "результаты"расследования
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.11.2013 23:32
VAL24:


2Бортмеханик Ту134
2 тать
Вы, как и я, читали их, как и сейчас мы читаем "результаты"расследования

Но уж о количестве выкатываний судить-то можно. Ведь разговор зашел именно о количестве, но не о причинах.
татъ
Старожил форума
28.11.2013 23:35
Вы, как и я, читали их, как и сейчас мы читаем "результаты"расследования

Ессно. Только счас гораздо чаще.(насчет выкатываний- уж точно).
Балбесина
Старожил форума
28.11.2013 23:39
Бортмеханик ТУ134:



Для начала я бы попросил Вас обойтись без фамильярностей.Я Вам не дружок.
В отличие от Вас я в Ростове живу и работал не один год в аэропорту. И сейчас летаю с той же полосы.
Если Вам нужны документы, то ищите их сами в сети. Мне вполне хватает того , что я сам видел (за исключением выкатывания ИЛ86 в 83 году).
И за товарища Сталина тоже не могу ничего сказать.Авиатехучилище окончил только в 1980 году.


28/11/2013 [23:07:59]
Ой, какие мы нежные ! Память человеческая штука сложная, непредсказуемая и весьма, зачастую, избирательна. Один уважаемый ГСС тоже рассказывал как он воевал в Испании и на Халхин-Голе, а по документам он училище в 40-м году окончил, вот и верь потом... А у вас шарманку заело со своими полунамеками как замечательно все было с БП, матчастью и подготовкой ЛС при совке, но к сожалению это было не так - бились, выкатывались на порядок больше чем сейчас (это при нынешнем -то положении в ГА России)...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.11.2013 23:39
татъ:

Вы, как и я, читали их, как и сейчас мы читаем "результаты"расследования

Ессно. Только счас гораздо чаще.(насчет выкатываний- уж точно).

Вот только почему???? ВРоде техника совершенствуется.
VAL24
Старожил форума
28.11.2013 23:41
2тать
А тогда могли и не прочитать, у нас же сейчас только ленивый не снимает на телефон и не выкладывает свои "умопомрачительные"сообщения, как, в прочем и 90 процентов на форуме
tu-flightengineer
Старожил форума
28.11.2013 23:48
за 3 года работы авиатехником во Внуково(1989-1992) помню только выкатывание Ил-86(одно), но вытаскивали его около недели, так глубоко завяз...
татъ
Старожил форума
28.11.2013 23:48
бились, выкатывались на порядок больше чем сейчас (это при нынешнем -то положении в ГА России)...

"На порядок"- в 10 раз, штоль? 80-90 выкатываний только в Ростове? Каждые 4 дня ? Жесть!

Вот только почему???? ВРоде техника совершенствуется.
Ну здесь рояль играет и то, что вместо тележек счас просто колесо. У больших вроде
не особо увеличилось.

А тогда могли и не прочитать,
Эт- вряд ли (с). Информация всю жизнь шла под роспись.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.11.2013 23:50
VAL24:

2тать
А тогда могли и не прочитать, у нас же сейчас только ленивый не снимает на телефон и не выкладывает свои "умопомрачительные"сообщения, как, в прочем и 90 процентов на форуме

Да нет , читали. Тогда с этим строго было. И даже расписывались за каждую информационную бумагу.
На продлениях свидетельств проверяющие также спрашивали о произошедших "неприятностях".
А помимо этого раз в три месяца выходил бюллетень по безопасности полетов .Тоже под роспись.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.11.2013 00:01
Балбесина:

Ой, какие мы нежные !

Дружок у Вас в .... Сами понимаете где.
Повторяю для особо одаренных: я с Вами водку не пил и свиней на одном лугу не пас.

Память человеческая штука сложная, непредсказуемая и весьма, зачастую, избирательна.

На память не жалуюсь.

Один уважаемый ГСС тоже рассказывал как он воевал в Испании и на Халхин-Голе, а по документам он училище в 40-м году окончил, вот и верь потом...

Не верите? Да это Ваши проблемы. От этого ничего не изменится.

А у вас шарманку заело со своими полунамеками как замечательно все было с БП, матчастью и подготовкой ЛС при совке, но к сожалению это было не так - бились, выкатывались на порядок больше чем сейчас (это при нынешнем -то положении в ГА России)...

А кто отрицает то, что при СССР не было катастроф? Были. И немало, к сожалению
А вот насчет выкатываний...
Выше уже писали об этом. Причем те , с кем я зачастую оппонирую. В частности с Татем.
Так что сговор исключен.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.11.2013 00:07
татъ:


Вот только почему???? ВРоде техника совершенствуется.

Ну здесь рояль играет и то, что вместо тележек счас просто колесо. У больших вроде
не особо увеличилось.

Да, развернуть на полосе самолет с одной осью легче, чем с двухосной тележкой.
Но , наверное, это надо учитывать тем, кто на них летает? Так почему выкатывание за выкатыванием? И ведь не в самую паршивую погоду, что самое интересное.
tu-flightengineer
Старожил форума
29.11.2013 00:15
может быть оттого, что интенсивность полетов выросла? Когда один садится второй уже над дальним пролетает? Может они хотели поскорее полосу освободить, чтобы коллега на второй не уходил? Именно по этой причине прошлой зимой во Внуково Ютейр выкатился...
татъ
Старожил форума
29.11.2013 00:16
Но , наверное, это надо учитывать тем, кто на них летает? Так почему выкатывание за выкатыванием? И ведь не в самую паршивую погоду, что самое интересное.

Дык автобрейк. К хорошему привыкаешь быстро, отвыкать-то.. Расслабуха.

татъ
Старожил форума
29.11.2013 00:20
Когда один садится второй уже над дальним пролетает? Может они хотели поскорее полосу освободить, чтобы коллега на второй не уходил? Именно по этой причине прошлой зимой во Внуково Ютейр выкатился...

Кстати, да. Счас интервалы уменьшились, могут разрешить посадку "условно", когда борт
еще на полосе. Но это в Москве, в Ростове-то вряд ли.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.11.2013 00:21
tu-flightengineer:

может быть оттого, что интенсивность полетов выросла? Когда один садится второй уже над дальним пролетает? Может они хотели поскорее полосу освободить, чтобы коллега на второй не уходил? Именно по этой причине прошлой зимой во Внуково Ютейр выкатился...

Да вот только дыню получит тот, кто выкатился, а не тот, кто следом шел.И, в конечном итоге, все равно ушел на второй круг, скорее всего.

татъ:

Дык автобрейк. К хорошему привыкаешь быстро, отвыкать-то.. Расслабуха.

Наверное, так оно и есть.
Как то в свое время забыл сотовый в гостинице. Да и не сотовый нужен был, а калькулятор в нем чтобы мазуту пересчитать. Не скрою, замучился в столбик считать. Отвык!
Хорошо, что у второго калькулятор был.
VAL24
Старожил форума
29.11.2013 00:24
Сегодня на кругу был ветер 220-250/40 узлов, на посадке около 220/8-13 при посадочном 316, обледенение, умеренная болтанка, на полосе мокрый снег 0.39, но многие освобождали по a4 на 32l - вам это о чем-то говорит?
underr
Старожил форума
29.11.2013 00:24
Абстрагируясь от темы - хотелось бы выразить благодарность Александру (Бортмеханик ТУ134) за объективные суждения. Несмотря на свой явно выраженный патриотизм, он свою точку зрения всегда обосновывает аргументировано. Без визга и отрицания очевидных фактов, как например Старый Техник ULLI, 86 итд.
И даже в спорах со многими форумчанами (например Алексеем (Москвичем)), он никогда не переходит на личности и оскорбления, в отличии от многих других, и ведет диалог, основываясь только на фактах.
И хоть я и являюсь адептом современной техники (как иностранной, так и отечественной), его точку зрения относительно нынешнего состояния авиации итп всегда приятно читать.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.11.2013 00:26
татъ:

Кстати, да. Счас интервалы уменьшились, могут разрешить посадку "условно", когда борт
еще на полосе. Но это в Москве, в Ростове-то вряд ли.

Это верно! Интенсивность никакая сейчас.Не сравнить с прошлым.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.11.2013 00:55
underr:

Абстрагируясь от темы - хотелось бы выразить благодарность Александру (Бортмеханик ТУ134) за объективные суждения. Несмотря на свой явно выраженный патриотизм, он свою точку зрения всегда обосновывает аргументировано. Без визга и отрицания очевидных фактов, как например Старый Техник ULLI, 86 итд.
И даже в спорах со многими форумчанами (например Алексеем (Москвичем)), он никогда не переходит на личности и оскорбления, в отличии от многих других, и ведет диалог, основываясь только на фактах.
И хоть я и являюсь адептом современной техники (как иностранной, так и отечественной), его точку зрения относительно нынешнего состояния авиации итп всегда приятно читать.

Спасибо за добрые слова!
Попробую разъяснить свою позицию в общих чертах.
Да, мне бы очень хотелось , чтобы в нашем небе летали отечественные самолеты. Современно начиненнные, построенные по новейшим технологиям. И я совсем не против автоматизации и компьютеризации самолетов.
Но... Везде должна быть золотая середина. Как ни крути, а компьютер это всего навсего железяка. И ПО для нее пишут люди. Обычные живые люди.Которые точно так же могут совершить ошибку. А посему уповать на компьютер как на панацею от всех бед по меньшей мере наивно.При попытке нейтрализовать отрицательные стороны ЧФ со стороны пилотов появляется риск проявления ЧФ разработчиков.Да, комп "думает" зачастую быстрее человека, но он работает по программе. Получая при этом информацию от кучи датчиков. Каждый из которых , в свою очередь, тоже может дать неверную информацию. Примеров тому много.Даже самая продвинутая группа самых умных программистов не сумеет запрограммировать все возможные ситуации, могущие возникнуть в реальных полетах. И вот тут только человек может мыслить адекватно в нестандартной ситуации. Да, не всегда бывает так.
И вот тут человек и комп должны взаимно помогать друг друга. И помогать.Но, опять таки, это в идеале. В жизни такого не бывает.
Так же и в случае о котором ветка. Не знаю причины выкатывания. Но ведь наверняка можно было избежать выкатывания.Может иногда автоторможению надо противопоставить ручное? Или правильнее , ножное.
Также несколько с опасением отношусь к электрическим системам управления.Во всяком случае должно быть механическое резервирование.
Как ни крути, а электроприборы в быту отказывают чаще, чем текут трубы.В общем-то , хоть это сравнение не очень корректное, но за мои 30 лет эксплуатации самолетов как летной так и технической, говорят о том , что механика понадежнее. Единицы отказов были чисто по механике.А если и менялась железка, то в львиной доли случаев опять же, виновата электрическая составляющая. Например, отказ заслонок.

А что касается оскорблений, так это вообще последнее дело переходить на личности. Но...
Иногда и мне приходится огрызаться, к сожалению.Но никогда не начинаю первым.
Балбесина
Старожил форума
29.11.2013 01:23

Бортмеханик ТУ134:

Спасибо за добрые слова!
Попробую разъяснить свою позицию в общих чертах.
Да, мне бы очень хотелось , чтобы в нашем небе летали отечественные самолеты. Современно начиненнные, построенные по новейшим технологиям. И я совсем не против автоматизации и компьютеризации самолетов.
Но... Везде должна быть золотая середина. Как ни крути, а компьютер это всего навсего железяка. И ПО для нее пишут люди. Обычные живые люди.Которые точно так же могут совершить ошибку. А посему уповать на компьютер как на панацею от всех бед по меньшей мере наивно.При попытке нейтрализовать отрицательные стороны ЧФ со стороны пилотов появляется риск проявления ЧФ разработчиков.Да, комп "думает" зачастую быстрее человека, но он работает по программе. Получая при этом информацию от кучи датчиков. Каждый из которых , в свою очередь, тоже может дать неверную информацию. Примеров тому много.Даже самая продвинутая группа самых умных программистов не сумеет запрограммировать все возможные ситуации, могущие возникнуть в реальных полетах. И вот тут только человек может мыслить адекватно в нестандартной ситуации. Да, не всегда бывает так.
И вот тут человек и комп должны взаимно помогать друг друга. И помогать.Но, опять таки, это в идеале. В жизни такого не бывает.
Так же и в случае о котором ветка. Не знаю причины выкатывания. Но ведь наверняка можно было избежать выкатывания.Может иногда автоторможению надо противопоставить ручное? Или правильнее , ножное.
Также несколько с опасением отношусь к электрическим системам управления.Во всяком случае должно быть механическое резервирование.
Как ни крути, а электроприборы в быту отказывают чаще, чем текут трубы.В общем-то , хоть это сравнение не очень корректное, но за мои 30 лет эксплуатации самолетов как летной так и технической, говорят о том , что механика понадежнее. Единицы отказов были чисто по механике.А если и менялась железка, то в львиной доли случаев опять же, виновата электрическая составляющая. Например, отказ заслонок.

А что касается оскорблений, так это вообще последнее дело переходить на личности. Но...
Иногда и мне приходится огрызаться, к сожалению.Но никогда не начинаю первым.


29/11/2013 [00:55:28]



Это все прекрасно и мы это уже все слышали, только ваша беда в том, что вы начинаете сравнивать и делать какие-то выводы не изучив, и ни дня не проработав на современной или иностранной технике, ни как инженер, и не тем более как пилот, даже близко не зная специфику современной системы отношений человек-машина, проецируете свои устаревшие знания и понятия на современный уровень развития техники и систему ее обслуживания и подготовки летного и инженерного состава. Причем делаете это очень навязчиво во многих ветках. Мне, в общем, все равно - дело ваше, но со стороны смотрится иногда просто нелепо...
Aleks64
Старожил форума
29.11.2013 01:41
Всегда можно писать всё, что угодно, спрятавшись за ник. Но очень трудно написать что либо открыто! Балбесина-открой личико! Слабо...
korvl22001
Старожил форума
29.11.2013 03:56
kkk:

Форумный Авиационный Комитет рродолжает саою работу.

Ввиду чрезвычайной загруженности ФАКа, предлагаю боковые выкатывания меньше 50 метров вообще сюда не тащить.....на каждый чих не наздравствуешься.
newsafar
Старожил форума
29.11.2013 04:28
Старый ПАКС:

Alex Skyboy:

А паксы аплодировали при касании, а далее всё пошло не так :)


порожает, че хлопать при приземлении то, ну приложили мягко и че, раньше такого не было, что бы весь с алон аплодировал посадке
REYNOR
Старожил форума
29.11.2013 06:15
newsafar:
"порожает, че хлопать при приземлении то, ну приложили мягко и че, раньше такого не было, что бы весь с алон аплодировал посадке"


Не понял, как цитировать, какая-то тут странная система, но пусть будет так.
Эта мода пришла, опять же, с запада, вот и хлопают, чтобы быть похожими на иностранцев - обезьнничать очень уж любят русские люди. Свои традиции гнобят при этом, что делать.
Тоже считаю, что это абсурд. Почему никто не хлопает анестезиологу и хирургу после операции, а ведь тоже можно было запросто "не проснуться".
Красный перец
Старожил форума
29.11.2013 08:27
Повторяю для невнимательных. Речь идет о ВЫКАТЫВАНИЯХ!
Причем , о выкатываниях после посадки.
Прежде , чем постить ссылки хотя бы просмотрите их.

о? а бывают выкатывания до посадки?
И что не так в той ссылке?
"По согласованию с руководителем полетов КВС попытался самостоятельно развернуться на 180', в результате самолет сошел на грунт и завяз."
а что они перед этим поставили рекорд посадочной скорости - дык чё, медали им за это?
118
Старожил форума
29.11.2013 09:19
B-747-8:

А не надо раньше времени хлопать, пока до собственной ванны не доберёшься.

28/11/2013 [14:45:26]

Писали в американском блоге, что ГА в США в 6 раз безопаснее собственных ванн.
b737
Старожил форума
29.11.2013 09:25
Бывают выкатывания на взлёте. Как пример, 737 в Шереметьево и 737 в Домодедово.
Pilot3217
Старожил форума
29.11.2013 09:38
доброго всем дня!хочу задать вопрос пилотам(неважно А или Б).много пишется о коэффициенте сцепления.как он влияет на посадку для вас?ну в смысле автоматика начнет раньше тормозить, реверс раньше включится?и нельзя ли непосредственно после посадки оценить поведение самолета на полосе, тенденцию торможения и принять меры к повышению его эффективности?сам летаю на Су-24.у нас есть особый случай: посадка на мокрую/заснеженную ВПП.могу рассказать свои действия(для этого самолета).хочу прочитать ответы реально летающих пилотов.так сказать для обмена опытом..мереться достоинствами ни с кем не собираюсь..
vert7070
Старожил форума
29.11.2013 10:30
Балбесина:

Нет, дружок, я вам первый задал вопрос о документальном подтверждении количества выкатываний в ГА СССР в целом и ростовском ап в частности, вот вы и подтвердите мне сначала, а по клавиатуре на форуме я вам любые цифры настучать могу... А так это больше похоже на брюзжание типа "а вот при Сталине такого не было"...



Читай родной...и сам графики и таблицы рисуй, если тебе нех...уй делать...И не вякай на уважаемого человека, который профессионал в своем деле, дай ему спокойно на пенсии отдыхать...

http://www.airdisaster.ru/

Выкатываний в современной Российской авиации в РАЗЫ БОЛЬШЕ, нежели это было в СССР...ИМХО...И не в количественном, а именно процентном соотношении к количеству самолето-вылетов...Самое смешное, что техника по очистке летного поля и наблюдением за состоянием ВПП все современнее, самоли все навороченнее, а выкатываний все больше)))...Ответ прост...В СССР без вопросов уходили на запасные, а сейчас всеми правдами и неправдами корячатся на аэродром назначения....Финансы поют романсы...
Малыш1
Старожил форума
29.11.2013 10:50
2 pilot3217:
Автоматика раньше не включится, так как это автоматика
Реверс раньше не включится, так как его открывает пилот
Программу автомата тормоза устанавливает пилот втзависимости от условий на полосе(программа регулирует скорость замедления самолета)
Если начинаеть тащить в сторону от осевой - выключи реверс, выровняй по осевой, включи реверс
vert7070
Старожил форума
29.11.2013 11:02
Балбесина:


Это все прекрасно и мы это уже все слышали, только ваша беда в том, что вы начинаете сравнивать и делать какие-то выводы не изучив, и ни дня не проработав на современной или иностранной технике, ни как инженер, и не тем более как пилот, даже близко не зная специфику современной системы отношений человек-машина, проецируете свои устаревшие знания и понятия на современный уровень развития техники и систему ее обслуживания и подготовки летного и инженерного состава. Причем делаете это очень навязчиво во многих ветках. Мне, в общем, все равно - дело ваше, но со стороны смотрится иногда просто нелепо...



Что с БП уважаемый?...Почему на "старой допотопной" технике в СССР она была на порядок выше?...Может все-таки "современная иностранная" техника без пилота соответствующей квалификации в деле БП это ничто и никак?..И наоборот, можно работать и не на "комьпьютере летающем", а по приводам и курсо-глиссадной вообще легко, если имеешь соответствующую квалификацию?...Что конкретно дали "современные безопасные" иностранные машины России в плане БП?...Таблицы и цифры в студию плиз!!!...Я первый спросил)))...Покажите современную систему отношения человек-машина в реалиях ГА современной же России...Вы же умный, я вижу...

А теперь небольшой экскурс в историю...Ил-86 это машины, которая не погубила ни одного пассажира за всю историю эксплуатации...А ее попилили недоумки из-за ее "экономической нецелесообразности"....Значит жизнь людей экономически нецелесообразна?....К слову Ил-96 (более молодой родственник Ил-86-го)также ни одной катастрофы(тьфу, тьфу, постучу по Вашему лбу))))...Но он также никому не нужен...Инженерам видите ли обслуживать его затратно и очень проблемно, сопли не хотят морозить...Расскажите мне какой Боинг или Аэрбасс имеет подобные показатели("о" погибших пассажиров за всю историю)?...Вы Балбесина, прежди чем вступать в полемику и обвинять всех и вся в некомпетентности, хоть бы книжек каких почитали умных, а потом уже встревали...Ей богу, детсад...
vert7070
Старожил форума
29.11.2013 11:22
Балбесина:

специфика "современной системы" отношений человек-машина

http://ria.ru/world/20120705/6 ...


http://www.mk.ru/social/articl ...

Специально подал один наш эпизод, один западный...Но ОООЧЕНЬ умные машины...Сиди и смотри...Она сама летает...Впрочем как и тормозит по обледенелой ВПП при посадке с сильнейшим боковиком...
Pilot3217
Старожил форума
29.11.2013 11:29
А после посадки кто управляет торможением?автомат?есть возможность самому давить на педальку?зачем вообще нужен авто тормоз(я прошу прощения за незнание правильных тех.названий)?или есть вариант что летчик перегреет диски, выплавятся термопробки(думаю, они есть на колесе), спустят воздух ну и т.д.?
Трактор
Старожил форума
29.11.2013 11:43
vert7070:
...
А теперь небольшой экскурс в историю...Ил-86 это машины, которая не погубила ни одного пассажира за всю историю эксплуатации...А ее попилили недоумки из-за ее "экономической нецелесообразности"....Значит жизнь людей экономически нецелесообразна?....К слову Ил-96 (более молодой родственник Ил-86-го)также ни одной катастрофы(тьфу, тьфу, постучу по Вашему лбу))))...Но он также никому не нужен...Инженерам видите ли обслуживать его затратно и очень проблемно, сопли не хотят морозить...Расскажите мне какой Боинг или Аэрбасс имеет подобные показатели("о" погибших пассажиров за всю историю)?
...


Пардон, но 86 и 96 вместе взятых летало полторы штуки по сравнению с А или Б.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru