Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Физика предпосылки авиакатастроф, и авто-происшествий

 ↓ ВНИЗ

1234

haolich
Старожил форума
27.11.2013 12:12
Возможно стоить по другому посмотреть на природу кабрирования-пикирования?
За счёт изменения веса двигателя-т.е. его вращающихся деталей
rook
Старожил форума
27.11.2013 12:20
НЕ изобретайте велосипед. С теормеханикой пилоты и конструктора знакомы. Не "физика" летных происшествий , а причинно -следственные связи.И даже в РЛЭ описана разница в технике выполнения глубоких виражей левого и правого на однодвигательных маневренных самолетах, с пропеллерами думаю еще серьезнее. Только эта разница ощутима только для таких как вы "профессоров". Как правило их списывают разно или поздно за неумение летать не беря интегралы в уме. Не засирайте форум бредятиной.
haolich
Старожил форума
27.11.2013 12:20
Аэродром казанского аэропорта имеет:
Магн. курс посадки: 112гр./292гр.
Аэродрома Перми:
.Магнитные курсы взлета/посадки — 212° и 32°
Вроде полосы перпендикулярны, но по отношению к линии Север-ЮГ и по теме веса могут оказаться родственными
Трактор
Старожил форума
27.11.2013 12:36
haolich:

Аэродром казанского аэропорта имеет:
Магн. курс посадки: 112гр./292гр.
Аэродрома Перми:
.Магнитные курсы взлета/посадки — 212° и 32°
Вроде полосы перпендикулярны, но по отношению к линии Север-ЮГ и по теме веса могут оказаться родственными


Шито?? О_о
haolich
Старожил форума
27.11.2013 12:46
О! Я предпологал, что услышу "замполитов")))))))
КЕНТАВР
Старожил форума
27.11.2013 13:11
".... это, гады-физики на пари
Раскрутили шарик наоборот.
Там где полюс был - там тропики,
А где теперь Нахичевань????.....
А кто мы, люди али кролики?
А им на это наплевать......." (c)
haolich
Старожил форума
27.11.2013 16:48
Трактор:
Шито?? О_о
-----------
Просто предположение того, что может быть общего между катастрофами в Перми и Казани.
haolich
Старожил форума
27.11.2013 17:12
т.е. одинаковое изменение веса врашаюшихся частей двигателей (не о весе самолёта речь)
korvl22001
Старожил форума
27.11.2013 19:00
haolich:

Сила Кориолиса заморочка математическая.

Сила Кориолиса не математическая заморочка. Это самая настящая сила, реальная, физическая.
На больших вертолётах её приходится учитывать путём установки демпферов-гасителей колебаний на вертикальном шарнире. Она (сила) отсутствует при осевом обтекании и появляется при косом, когда лопасть совершает одновременно два движения: маховое и вращательное. Это вызывает колебания относительно вертикальной оси (по курсу)....частично они гасятся силой ЛС и ЦБ, но из-за больших радиусов и масс приходится вводить дополнительный гаситель (фрикционный или гидравлический).

Вода в ванной закручивается без всяких остаточных вихрей и кориолисовых сил. просто потому, что "центральный столб" проваливается в отверстие...проще говоря, остальная масса "опирается" на дно ванны, а "столб проваливается". Образуется воронка. Разница скоростей, сила тяжести, вязкость и прочие параметры делают этот самый вихрь (воронку с криволинейными стенками), совершенно случайно выбирая направление вращения. Вот например воронка есть и у сыпучих грузов....но там нет вращения из-за большого трения между гранулами или песчинками.

Казахи или кто там..полную херь с этим бурдюком показывали. Это просто какой-то дебилоид вращения. Толстая часть "скатывает" вниз этот бурдюк....и писец. Чтобы дальше катился, надо совершить работу по подъёму массы воды....в общем как гирька у ходиков. Опустилась вниз.....дальше опять поднимать надо. Архимедова сила тоже не будет выталкивать этот бурдюк. Насколько сильнее давит она снизу на бОльшую площадь, настолько же и масса воды в этой части больше, а если бурдюк пустой, то он просто развенётся "пузырём" вверх и всё. как и в первом случае. Там внизу устойчивое состояние было, в воде вверху будет. Толпа зритлей интересно из кого там собралась.

Насчёт гироскопа лучше не думать. Там такой гимор, что сначала азы изучать надо...достаточно на уровне волчка знать, дальше лучше не лезть, оставить спецам.
blanik78
Старожил форума
28.11.2013 01:42
Ну и Х...ю вы несете, уважаемый ТС.
zUkry
Старожил форума
28.11.2013 05:22
))
Учитывая это:
"Логика простая, есть большая вероятность что пилот истребителя правша и ему труднее..."
То это
"Но не тягайте Боинги на второй круг с пооротом влево"
звучит как то странно.

А тов. замполит вам правильно посоветовал: не берите важкого в руки.
aerik
Старожил форума
28.11.2013 06:18
2Peter Australian:

Автор, скорее всего, разыгрывает карту вращения земли.
К примеру если вода уходит в воронку, то закручивается по часовой стрелке в северном полушарии и против в южном и никакие силы не могут заставить закручиваться по другому.


В какой школе преподают такой бред???

А давай проверим, ты посмотришь в своем полушарии, куда закручивается воронка, а я в своем, и по сотовому свяжемся...
gkaufman
Старожил форума
28.11.2013 08:03
Продолжайте вести наблюдение, мы с Вами свяжемся..
Трактор
Старожил форума
28.11.2013 08:59
пора Шнобелевскую премию вручать
KOSTYA
Старожил форума
28.11.2013 09:18
Что-то из школьного курса физики помню, про более крутые правые берега рек в сев. полушарии.
Peter Australian
Старожил форума
28.11.2013 09:46
Я думаю имеется ввиду неподтвержденная научная гипотеза 1926 года (Baer's law - не знаю как по-русски)
Peter Australian
Старожил форума
28.11.2013 09:56
Прошу прощения. Гипотеза о берегах реки и полушариях 1857 года.
KOSTYA
Старожил форума
28.11.2013 10:08
Но тем не менее, это так. Сколько рек вспоминаю.
Peter Australian
Старожил форума
28.11.2013 10:30
Это не так. Большая часть рек укладывается в это правило. Но не все. И в Северном и в Южном полушариях.
Нашел, кстати, того, кто внес свою лепту в подозрительное отношение к советско-российскому образованию:

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
technotron
Старожил форума
28.11.2013 10:32
2 Костя:
- А ведь и действительно так, вот мысленно перебрал знакомые мне реки - правый берег круче. Причем чем больше река тем это заметнее, Днепр и Раставица к примеру
haolich
Старожил форума
28.11.2013 14:17
Берег левый, берег правый...
Или Западный и Восточный.

Основанием для утверждения может быть размыв берегов Идеального канала в идеальной почве
Alex Skyboy
Старожил форума
28.11.2013 14:22
здесь разворот у них левый или правый?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
haolich
Старожил форума
28.11.2013 21:28


Берег левый, берег правый...
Или Западный и Восточный.

Основанием для утверждения может быть размыв берегов Идеального канала в идеальной почве
---------
Расположить то-ли с севера на юг, то-ли с юга на север. Далее:
Н. Е. Жуковским была предложена удобная для практического использования словесная формулировка определения ускорения Кориолиса:
Ускорение Кориолиса vec a_K можно получить, спроецировав вектор относительной скорости точки vec {v} на плоскость, перпендикулярную вектору переносной угловой скорости vec omega, увеличив полученную проекцию в 2omega раз и повернув её на 90 градусов в направлении переносного вращения.
....потом завернуть в ноту, куда рыбу заворачивли, потом в блюй-пакет, потом сбросить с высоты и со скоростью...-куда упадёт-там и Сила Кориолиса)))))))))



neustaf
Старожил форума
28.11.2013 21:57
haolich:

Возможно стоить по другому посмотреть на природу кабрирования-пикирования?
За счёт изменения веса двигателя-т.е. его вращающихся деталей


вот это уже ново/ свежо к псам всю аеродинамику, на наших глазах рождается принципиально новый подход.
Внукам еще будем рассказывать, наконец-то после Олега Т. появился новый Открыватель.
Kirasir
Старожил форума
28.11.2013 22:23
Глупости... не знаю как у самолетов, а вот на машине параллельно какой поворот.
массу вращающегося ротора надо рассматривать а не массу всего движка
скорость наклона оси ротора ничтожна
вращение земли вообще фу, самолет постоянно меняет свое положение относительно нее
и вообще бред.
haolich
Старожил форума
29.11.2013 12:06
Есть конкретные пироги. Есть книга о вкусной и здоровой пище.
Вместо пирога предлагаю почувствовать силы, поработая "болгаркой"-угловой шлифовальной машиной. Покрутите её во всех плоскостях, повключайте-выключайте...

з.ы. наверняка, внутренний голос замполита поощрит вас: О-оо! Дорогой товарищ! Можешь ведь не только детородный орган в руках держать))))
DNSokol
Старожил форума
29.11.2013 13:29
А можно мне этой травы?
neustaf
Старожил форума
29.11.2013 13:48
haolich:

Есть конкретные пироги. Есть книга о вкусной и здоровой пище.
Вместо пирога предлагаю почувствовать силы, поработая "болгаркой"-угловой шлифовальной машиной. Покрутите её во всех плоскостях, повключайте-выключайте...



вы на мелочи не отвлекайтесь, про свойства гироскопа и так много написано, вы нам суть изложите

haolich:

Возможно стоить по другому посмотреть на природу кабрирования-пикирования?
За счёт изменения веса двигателя-т.е. его вращающихся деталей

поподробнее
haolich
Старожил форума
29.11.2013 15:10
К примеру ТУшки: двигатели сзади. Изменение тяги-изменение веса-изменение центровки= изменение тангажа. (Помимо момента "вектора тяги" относительно продольной оси.)
haolich
Старожил форума
29.11.2013 15:28
Тут видео было (темы изменились) суть расследования о клапане руля. Затруднено расследование из-за возможного обледенения жидкости гидравлики-не оставляет следов.
Изменение веса тоже не оставляет следов. Тоже может влиять на ненормальную работу.
Может??-значит предпосылка!!
neustaf
Старожил форума
29.11.2013 15:37
haolich:

Тут видео было (темы изменились) суть расследования о клапане руля. Затруднено расследование из-за возможного обледенения жидкости гидравлики-не оставляет следов.
Изменение веса тоже не оставляет следов. Тоже может влиять на ненормальную работу.
Может??-значит предпосылка!!

точно предпосылка, давай дальше - не останавливайся.
haolich
Старожил форума
29.11.2013 15:39
Главное! Авиа (авто) тренажёры.
Пусть имитирует нагрузки. Но не может имитировать изменение веса-ведь этого как бы нет!!!!
haolich
Старожил форума
29.11.2013 15:43
neustaf:

точно предпосылка, давай дальше - не останавливайся.
----
Ну всё! Террористы)))))))
neustaf
Старожил форума
29.11.2013 16:05
haolich:

neustaf:

точно предпосылка, давай дальше - не останавливайся.
----
Ну всё! Террористы)))))))


вы от темы не отходите, изменение веса- предпосылка . давайте далее поподробнее, что там происходит с весом и как это ведет к предпосылке
haolich
Старожил форума
29.11.2013 16:50
neustaf:

вы от темы не отходите, изменение веса- предпосылка . давайте далее поподробнее, что там происходит с весом и как это ведет к предпосылке
---------
Довёл до сведения. Обозначил.
Ликбез прошёл?? Удочку дал-рыбу ловим самостоятельно.
Причинно-следственные связи просматривайте собственными силами, вроде есть испытательные конторы.
haolich
Старожил форума
29.11.2013 17:00
https://sites.google.com/site/ ...

Интересная статья. Для общего развития. (И по части авиации-о происхождении вида облаков)
neustaf
Старожил форума
29.11.2013 17:28
haolich:

neustaf:

вы от темы не отходите, изменение веса- предпосылка . давайте далее поподробнее, что там происходит с весом и как это ведет к предпосылке
---------
Довёл до сведения. Обозначил.
Ликбез прошёл?? Удочку дал-рыбу ловим самостоятельно


увы, я то думал. новый гуру, а тут..... жиденько очень, такими удочками ловите, пожалуйста, сами
haolich
Старожил форума
29.11.2013 17:51
haolich:

увы, я то думал. новый гуру, а тут..... жиденько очень, такими удочками ловите, пожалуйста, сами
----------
Вот представьте:
затрачу много времени на поиск гидросистемы руля-(у вас это под боком)
Затрачу время на изучение принципиальной схемы -(вы это месяцами учили)
Дам предположение, но изменю когда изучу монтажную схему -затратив немало времени.
Может изменится предположение, когда рассмотрю устройство детали-
Рабочие чертежи детали-вообще недоступны.

Есть МАК, есть проектные, исследовательские институты. Где , кстати, зарплату за работу получают.
neustaf
Старожил форума
29.11.2013 18:15
haolich:
затрачу много времени на поиск гидросистемы руля-(у вас это под боком)

вы же говорили о весе двигателей, причме тут руль?

Затрачу время на изучение принципиальной схемы -(вы это месяцами учили)

вы сильно заблуждаетесь, поверьте летчикам есть хто учить и помимо "принципиальной схемы"

Дам предположение,

Боингу?? я вас снова зауважал, пожалуйста не откладывайте в долгий ящик, отоpвитесь на пару дней, для вас же это пустяк, а Боинг очень нуждается в ваших предложениях.
haolich
Старожил форума
29.11.2013 18:23
neustaf:

Боингу?? я вас снова зауважал, пожалуйста не откладывайте в долгий ящик, отоpвитесь на пару дней, для вас же это пустяк, а Боинг очень нуждается в ваших предложениях.
==========
А! ну, это пожалуйста:
Вот в футболе есть удар "сухой лист"
Сухо́й лист — в футболе так называют задание мячу вращения вокруг наклонной оси. Основным признаком удара «сухой лист» является траектория полёта мяча. Изначально мяч летит по сложной дуге — сумме вращательных движений вокруг вертикальной и поперечных осей — и на последнем участке траектории (и это важно!) падает резко вниз. Придать такую траекторию мячу можно ударом носка, но классическим принято считать удар внешней стороной стопы.

Пусть попробуют объяснить общепризнанными понятиями, не затрагивая понятия "изменения веса"
В стиле "британские учЁные доказали", "американские учЁные доказали"

haolich
Старожил форума
29.11.2013 18:27
А я пока телеграмму в Спортлото отправлю:
Дорогая передача!
А в Бермудах петля океанического конвейера вращается по часовой стрелке:
http://images.yandex.ru/yandse ...
neustaf
Старожил форума
29.11.2013 18:57
haolich:

neustaf:

Боингу?? я вас снова зауважал, пожалуйста не откладывайте в долгий ящик, отоpвитесь на пару дней, для вас же это пустяк, а Боинг очень нуждается в ваших предложениях.
==========
А! ну, это пожалуйста:
Вот в футболе есть удар "сухой лист"



вы опять от темы отклоняетесь, вы же хотели про руль, схему поменять. а тут на те такой прыжок "сухой лист".

погуглите "сила Магнуса",
haolich
Старожил форума
29.11.2013 19:29
neustaf:


вы опять от темы отклоняетесь, вы же хотели про руль, схему поменять. а тут на те такой прыжок "сухой лист".

погуглите "сила Магнуса",
-----------
пол-задачи решено, а потом резко снижается. (резко!!)

з.ы. про руль хотел Бы, мог БЫ. Вроде интересно. НО долго и к чему время тратить??
haolich
Старожил форума
29.11.2013 19:37
neustaf:
Похоже вы этим сейчас занимаетесь:
http://skazki-shamana.narod.ru ...
neustaf
Старожил форума
29.11.2013 19:38
з.ы. про руль хотел Бы, мог БЫ. Вроде интересно. НО долго и к чему время тратить??


жаль, может все же сжалитесь над Боингом, куда ж он без вас? ваших рекомендаций.
haolich
Старожил форума
29.11.2013 19:53
Может мне надо знать: на Боинге лететь или на Тушке, когда из крыла течёт керосин)))))
Лучше паровозом!!
neustaf
Старожил форума
29.11.2013 19:54
haolich:

neustaf:
Похоже вы этим сейчас занимаетесь


да вы что?? я вас слушаю внимательно. но вы не хотите делится своими умопомрачительными открытиями,

haolich:

Аэродром казанского аэропорта имеет:
Магн. курс посадки: 112гр./292гр.
Аэродрома Перми:
.Магнитные курсы взлета/посадки — 212° и 32°
Вроде полосы перпендикулярны, но по отношению к линии Север-ЮГ и по теме веса могут оказаться родственными


ну да гении, они такие ранимые
haolich
Старожил форума
29.11.2013 20:27
Эвристический анализ (эвристическое сканирование) — это совокупность функций антивируса, нацеленных на обнаружение неизвестных вирусным базам вредоносных программ, но в то же время этот же термин обозначает один из конкретных способов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
haolich
Старожил форума
29.11.2013 20:31

Эвристический анализ


Слово "эвристика" происходит от греческого глагола "находить". Суть эвристических методов состоит в том, что решение проблемы основывается на некоторых правдоподобных предположениях, а не на строгих выводах из имеющихся фактов и предпосылок. Поскольку такое определение звучит достаточно сложно и непонятно, проще объяснить на примерах различных эвристических методов
http://do.gendocs.ru/docs/inde ...

Чё страшного?
neustaf
Старожил форума
29.11.2013 20:56
haolich:
://do.gendocs.ru/docs/index-372218.html

Чё страшного?


бог вам в помощь
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru