Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто устанавливает стремянку под крыло ВС перед заправкой

 ↓ ВНИЗ

12

pilotyga
Старожил форума
02.12.2013 14:31
Gear down, flaps 20:
По поводу НТЭРАТ ГА-93 пользователь "andrei" уже написал. Как бы мы не Уважали это прекрасный документ, факт остаётся фактом.

Ответ на Ваш вопрос я думаю Вы прекрасно знаете сами. Нет смысла Вам про журнал приёмо-передачи писать.


ЧИТАЙ УМНИК И УЧИ-ПРИГОДИТСЯ :))

!!!6.4.8. После выполнения комплекса работ ТО, необходимых для подготовки ВС к полету, судно считается готовым к полету, если оно осмотрено и принято экипажем, что должно быть подтверждено подписью бортинженера (бортмеханика, пилота) в бортовом журнале и!!! карте-наряде на оперативное техническое обслуживание.

!!!!!20.3.3. В типовом случае прием ВС экипажем от ИАС включает:

- получение от лица, сдающего ВС, информации об исправности и о подготовленности судна, дополнительных работах, выполненных при ТО воздушного судна;

- проведение предполетного осмотра в объеме требований РЛЭ;

- прием имущества согласно описям (перечням) в бортовом журнале, бортового оборудования (аварийно-спасательного, бытового, погрузочно-разгрузочного, швартовочного, специального и др.), снаряжения для обеспечения полетов в особых условиях (над морем, в низких и высоких широтах и т.п. - по специальным перечням);

- прием судовой документации ВС и ключей к замковым устройствам воздушного судна;

!!!- прием ГСМ, имеющихся в баках, с регистрацией указанного приема в бортовом журнале, !!!!карте-наряде;

!!!!1- оформление документации о приеме ВС (в бортовом журнале, !!! карте-наряде).

Ответственность за прием всех видов бортового оборудования, имущества и снаряжения, включая нештатное, возлагается на членов экипажа, в соответствии с указанным в РЛЭ распределением их служебных функций. Члены экипажа принимают оборудование, имущество и снаряжение после осмотра ВС согласно РЛЭ, подтверждая прием подписью в соответствующем разделе бортового журнала.

!!!Член экипажа подписывает карту-наряд только после оформления в бортовом журнале приема всех подлежащих сдаче экипажу бортовых средств.




booster
Старожил форума
02.12.2013 15:52
comrade:
Ещё раз повторюсь, в каждой избушке свои погремушки, и это не техник перед Вами права качал (он лишь выполнял инструкцию), а это Вы показывали своё небожительство.
01/12/2013 [22:03:56]

Золотые слова.
Пока не введен ФАП, заменяющий НТЭРА ГА-93, другого документа регламентирующего техэксплуатацию ВС в ГА нет. Некоторые вчерашние военные, например "Баркол", вообще отрицают его существование. Ну и что из этого?
Юристы это профессия ни за что не отвечающая в итоге, в отношении этой "братвы" действует пословица: "закон что дышло, куда повернул, туда и вышло".
comrade
Старожил форума
02.12.2013 17:42
Старый техник ULLI:
А во вторых никогда , никакой работник ГСМ или других служб не имел права, что то подкатывать или откатывать от самолета. Старший на ВС - ТЕХНИК или механик ГРАУНДХЕНДЛИНГА. Он отвечает за каждый чих в самолете, пока он в пределах стоянки. И сам устанавливает стремянки по требованию ГСМ или других служб , например пограничников или САБ.

Павел, ну выше же уже Lx написал и я подтвердил, в нашей с тобой АК стремянку для заправки иномарок под крыло ставит именно ГСМ, они же устанавливают крышку топливной горловины.



Старый техник ULLI:
И еще вопросик , раз пошла такая пьянка, а когда ВС не находится под ответственностью техника , позвольте спросить?

А вот тут есть маленький казус: с момента начала заруливания на стоянку и до полного выруливания - ответственность ИТП (по нашим документам), а многие считают, что всё ограничивается подписью в БЖ за передачу.


pilotyga
То, что Вы выше накопировали на 2/3 не работает на иномарках. Как пример: количество топлива в WO (картах-нарядах) на line maintenance не указывают и экипажи в WO теперь не расписываются, для этого есть БЖ.
pilotyga
Старожил форума
02.12.2013 17:58
А почему они не расписываются в карте-наряде, вера не позволяет?
Балбесина
Старожил форума
02.12.2013 18:16
pilotyga:

А почему они не расписываются в карте-наряде, вера не позволяет?

02/12/2013 [17:58:40]


Патамушта твой любимый нтэрат не применим к ВС с иностранной регистрацией (слава богу).
comrade
Старожил форума
02.12.2013 18:22
Форма такая. Зачем экипажу расписываться в документе, которым техсостав подтверждает выполнение работ и возврат самолёта в эксплуатацию?
Спросите у Старого техника, думаю, что на Ан-148 осталась наша старая форма карты-наряда и там экипаж расписывается.
pilotyga
Старожил форума
02.12.2013 18:25
нтэрат не применим к ВС с иностранной регистрацией (слава богу).

Ссылку давать будешь или просто ля-ля?
Балбесина
Старожил форума
02.12.2013 18:28
pilotyga:

нтэрат не применим к ВС с иностранной регистрацией (слава богу).

Ссылку давать будешь или просто ля-ля?

02/12/2013 [18:25:38]


Сам найдешь, если надо.
pilotyga
Старожил форума
02.12.2013 18:40
Тупое хамло-лови
http://www.bestpravo.ru/rossij ...
Балбесина
Старожил форума
02.12.2013 18:53
pilotyga:

Тупое хамло-лови
http://www.bestpravo.ru/rossij ...

02/12/2013 [18:40:53]


:-) можешь распечатать это в трех экземплярах, расписать и в прямую кишку себе сунуть ! Кстати, нтэрат га-93 не зарегистрирован в минюсте и никакой юридической силы не имеет. :-Ь
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.12.2013 22:35
2 comrade:




Старый техник ULLI:
И еще вопросик , раз пошла такая пьянка, а когда ВС не находится под ответственностью техника , позвольте спросить?

А вот тут есть маленький казус: с момента начала заруливания на стоянку и до полного выруливания - ответственность ИТП (по нашим документам), а многие считают, что всё ограничивается подписью в БЖ за передачу.

Золотые слова НАКОНЕЦ ТО ОПЫТНЫЕ ТОВАРИЩИ ПОДСКАЗАЛИ, ЧТО
ТЕХНИК ОТВЕЧАЕТ ЗА САМОЛЕТ ПОКА ОН НЕ ПОКИНУЛ МЕСТО СТОЯНКИ
Про стремянку я пропустил, значит если при заправке плоскость ляжет на стремянку, то виноват СОВЭКС, а не ДНОП? Я правильно понял? Хотя если уж суперваузер буксирует самолет , то можно ничему не удивляться.

2 pilotyga:
Коллега не расстраивайтесь. Что то объяснить людям можно только тогда , когда они тебя хотят слышать. Эта БАЛБЕСИНА типичный хам, не обращайте внимание на придурка. Это называется "МАЛО ДРАЛИ ПОКА УЧИЛИ"


А если честно вывод напрашивается один, о чем я и писал выше. БАРДАК во всех авиационных документах.Старые никто не отменял, зато придумали куча новый. Бардак в системе ТО. Правильно сказал comrade на Ан-148 нет никакого ГРАУНДА и интерьерного, самолетом занимаются два специалиста ЛА и Д & А и РЭО, соответственно и карта оформляется вышеупомянутой формы. Т.е. половина страны В ЛЕС, а половина ПО ДРОВА. Мало того в каждой конторе есть еще куча своих внутренних указулек.
Такая же фигня у летчиков, отсюда имеем полный развал гражданской авиации.
Балбесина
Старожил форума
02.12.2013 23:00
Старый техник ULLI:

2 comrade:

Старый техник ULLI:

Хотя если уж суперваузер буксирует самолет , то можно ничему не удивляться.



А что в этом удивительного и суперсложного, что супервайзер буксирует самолет ?????


2 pilotyga:
Коллега не расстраивайтесь. Что то объяснить людям можно только тогда , когда они тебя хотят слышать. Эта БАЛБЕСИНА типичный хам, не обращайте внимание на придурка. Это называется "МАЛО ДРАЛИ ПОКА УЧИЛИ"


Спасибо, Павлик, я о тебе тоже примерно такого же мнения :-Р Все ты "выдрать" кого-то хочешь, прям свербит у тебя, содомитские наклонности прослеживаются (да и к Москвичу ты явно не равнодушен), видно тебя уж "драли" достаточно пока учили :-)


А если честно вывод напрашивается один, о чем я и писал выше. БАРДАК во всех авиационных документах.Старые никто не отменял, зато придумали куча новый. Бардак в системе ТО. Правильно сказал comrade на Ан-148 нет никакого ГРАУНДА и интерьерного, самолетом занимаются два специалиста ЛА и Д & А и РЭО, соответственно и карта оформляется вышеупомянутой формы. Т.е. половина страны В ЛЕС, а половина ПО ДРОВА. Мало того в каждой конторе есть еще куча своих внутренних указулек.
Такая же фигня у летчиков, отсюда имеем полный развал гражданской авиации.


Не знаю, Павлик, у нас все в порядке с рук.документами на иномарках с зарубежной регистрацией, благодаря тому, что российскими/советскими не пользуемся, а у вас да, бардак, сам черт ногу сломит с вашими описями ВС, картами-нарядами и постоянными дебильными выяснениями отношений кто что должен ставить и делать...
Балбесина
Старожил форума
02.12.2013 23:08
Эх, еще бы вопросы сертификации ИТС для ВС с иностранной регистрацией полностью (сейчас частично) вывести из компетенции российских властей, да и летного состава тоже, было бы вообще замечательно для БП...
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.12.2013 00:03
Может быть тебе проще самому свалить за границу, одним гавном будет меньше
Балбесина
Старожил форума
03.12.2013 00:11
Старый техник ULLI:

Может быть тебе проще самому свалить за границу, одним гавном будет меньше

03/12/2013 [00:03:08]


Баттхерт детектед ! А тема всего лишь про установки стремянки... Хотя совок - он везде совок.
guest1
Старожил форума
03.12.2013 00:19
Балбесина:
Кстати, нтэрат га-93 не зарегистрирован в минюсте и никакой юридической силы не имеет.

ну наконец-то прозвучало! а то две страницы бодаются ни о чём.
вопрос по теме: зачем при заправке вс Як-42 ставить стремянку ПОД крыло, если штуцер и горловина у него сверху?
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.12.2013 01:43
2 guest1:


Кстати, нтэрат га-93 не зарегистрирован в минюсте и никакой юридической силы не имеет.

Когда Вас накажут за нарушение этого документа, то попробуйте опротестовать это в суде, а мы посмотрим, что из этого получится.
X15
Старожил форума
03.12.2013 06:55
-ну наконец-то прозвучало! а то две страницы бодаются ни о чём.
вопрос по теме: зачем при заправке вс Як-42 ставить стремянку ПОД крыло, если штуцер и горловина у него сверху?
===
Что-бы не бодаться,
кому таскать стремянку,
придумали
ценрализованную заправку.
:))
andrei
Старожил форума
03.12.2013 08:42

Кстати, нтэрат га-93 не зарегистрирован в минюсте и никакой юридической силы не имеет.

Когда Вас накажут за нарушение этого документа, то попробуйте опротестовать это в суде, а мы посмотрим, что из этого получится.

03/12/2013 [

Легко опротестовывается!
Суды не применяют в качестве аргумента незарегистрированный в минюсте документ.
Arhara
Старожил форума
03.12.2013 14:57
Дело не в форме (регистрация) дело в содержании. Работай мы все по этой книжице в Тюмени не было бы споров кто отвечает за удаление наземного обледенения с ВС.
Балбесина
Старожил форума
03.12.2013 15:24
Arhara:

Дело не в форме (регистрация) дело в содержании. Работай мы все по этой книжице в Тюмени не было бы споров кто отвечает за удаление наземного обледенения с ВС.

03/12/2013 [14:57:26]


А причем тут нтэрат ? Экипаж независимо от нтрэтов всяких обязан был осмотреть ВС на предмет наличия обледенения, в 1985 была единая "книжица", МГА, отсутствие , как некоторые тут рассказывают, бардака, но 65910 все-таки под Минском упал... (Плюс еще три катастрофы, не считая Ан-2, Ми-2 и т.д. за тот год).
guest1
Старожил форума
03.12.2013 15:51
Старый техник ULLI:

Когда Вас накажут за нарушение этого документа, то попробуйте опротестовать это в суде, а мы посмотрим, что из этого получится.

не накажут, на А и В мы не руководствуемся нтэрат
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.12.2013 17:59
2 Arhara:

Дело не в форме (регистрация) дело в содержании. Работай мы все по этой книжице в Тюмени не было бы споров кто отвечает за удаление наземного обледенения с ВС.

С Абрамовским Колей не работали на вертолетах в Архангельске(он по А и РЭО) ?
Arhara
Старожил форума
04.12.2013 08:42
Да с Абрамовским работал. Но где он сейчас не знаю.
Cook
Старожил форума
04.12.2013 10:46
Уважаемые коллеги видимо не в курсе что есть такой приказ ДВ №130.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом ДВ-130
от «30» ноября 1995 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ



ВВЕДЕНИЕ

В соответствии о законодательством Российской Федерации и требованиями документов ИКАО каждый эксплуатант воздушных судов (ВС) - их собственник (владелец) или арендатор, выполняющий коммерческие перевозки или авиаработы, должен обеспечивать поддержание летной годности ВС, безопасность и регулярность полетов.
В настоящее время многие государственные и коммерческие Авиакомпании России эксплуатируют не только воздушные суда производства России и стран СНГ, но и ориентируются на использование воздушных судов иностранного производства.
В данном документе под воздушными судами иностранного производства понимаются ВС, изготовленные и изготовляемые в США, Великобритании, Франции и других западных государствах, а также изготавливаемые в других, кроме России, странах СНГ с 1992 года. Условно к ВС иностранного производства не относятся самолеты Ан-2 и вертолеты Ми-2.
Вопросы поддержания летной годности ВС отечественного производства оговорены в Наставлении по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники - НТЭРАТ ГА и других нормативных документов Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ (в последующем тексте ДВТ) по эксплуатации ВС.
Настоящий документ определяет основные положения в области организации и обеспечения технического обслуживания, поддержания летной годности ВС, которые должны безусловно выполняться всеми Авиакомпаниями и авиапредприятиями России при эксплуатации ими ВС иностранного производства.
Настоящее Положение разработано на основании Воздушного Кодекса, а также Положений Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации, ИКАО, 1944 г. и Приложений к ней и других документов ИКАО по использованию авиаперевозчиками воздушных судов производства других стран.
На основании требований Положения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации эксплуатант должен представлять подробные сведения об организационной структуре, методике управления и контроля за производством полетов, программе подготовки и системе технического обслуживания. Эксплуатант должен представлять соответствующие материалы в виде Руководства по техническому обслуживанию.
Эксплуатант обязан обеспечивать безопасность при производстве полетов и соблюдения законов или правил, вводимых государством эксплуатанта. Эти законы и правила сами по себе не содержат необходимых всеобъемлющих и подробных инструкций для эксплуатанта. Поэтому за разработку подробных инструкций по эксплуатации, необходимых для выполнения безопасных, регулярных и эффективных полетов отвечает сам эксплуатант.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.12.2013 11:38
2Arhara
С Колей я учился в одном взводе в МАТУ ГА. Первые годы после окончания училища в 1984 довольно часто виделись в Питере Коля гонял восьмерки на 21завод. Говорят Колю убили в подъезде. Я думал Вы в курсе
Arhara
Старожил форума
04.12.2013 14:09
Нет мы не знали об этом. Очень жаль хороший человек и специалист грамотный.
Евгений78
Старожил форума
06.12.2013 10:29
guest1:

ну наконец-то прозвучало! а то две страницы бодаются ни о чём.
вопрос по теме: зачем при заправке вс Як-42 ставить стремянку ПОД крыло, если штуцер и горловина у него сверху?



Изначально заправляли ЯК-40 и пробивали плоскости при неправильной установке стремянки.
Сейчас стремянка все равно нужна (на пример заправка АН-24 ну более крупных ВС, у которых точка заправки находится высоко).

Сейчас очень много разработано ТЗ, ТЗА, АТЗ и т.д. оборудованных подъемной платформой, но по нашим устаревшим законам подъезд топливозаправщика ближе 5 метров к ВС запрещен, что означает, что ТЗ не может подъехать под крыло, поднять платформу и начать заправку. (в некоторых, повторяю, только в НЕКОТОРЫХ аэропортах ТЗК договорились и подъезжают под крыло, в основной массе руководство аэропортов запрещает такие действия).

Получается, что заправка вроде бы как закрытая, а стремянка нужна. И вот оператор ТЗК хватает стремянку, несется с ней к бортовому заправочному штуцеру, по пути не замечает двигатель или гондолу шасси или еще чего и впечатывает стремянку в него, пробивает обшику ну а далее со всеми вытекающими последствиями...

Такие случаи происходят регулярно.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

Кто устанавливает стремянку под крылом ВС для заправки ВС топливом?
Был документ запрещающий работникам службы ГСМ устанавливать стремянку. Как этот документ называется и где его найти?



X15:

Что-бы не бодаться,
кому таскать стремянку,
придумали
ценрализованную заправку.

я надеюсь ВЫ лично, без стремянки, ННЗ сервисера подключаете к УБС таких самолетов как ИЛ-96, В747 и т.д.
Поделитесь опытом, как вы это делаете? в прыжке?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.12.2013 18:50
Вот очередной полоумный и псевдограмотный pilotyga замолк....
Намекнули ему тонко в начале темы: -"Не лезь, не суйся, если ты юридически недееспособен"....ан нет...он упёрся и всё.

Нахрена этот полоумный тут цитировал строки из НТЭРАТ? Да ещё везде по 3 восклицательных знака ставил....Больной человек, не умеет вести диалоги, а всё закидывает восклицательными. Вот они, герои интернета.
vany.ivanov2014
Старожил форума
06.12.2013 20:57
Пилотяга смешал все в кучу...
Постараюсь объяснить на примере.
По ВС отечественного производства - прилетает допустим ИЛ-62 или ТУ-154 без тех.состава, делаем полное ТО и оформляем кн. Использование стремянок включено в обслуживание, а так же слив, вода и т.п. все что положено по ВС, А, ОВ или ОС. Прилетают те же со своим тех.составом, выполняется "встреча-выпуск" или оказание тех.помощи (у кого как называется). В этом случае всё, что попросили оформляется отдельно (к оплате) - стремянки, слив, вода, доп.оборудование и т.п. По граунду, то же самое - оказание тех.помощи. Подписывает представитель ак.
То же самое при оформлении бж. При выполнении полного ТО на базовых или чужих самолетах техник сдаетпринимает ВС и оформляет бж и заправку. При оказании тех.помощи это выполняетоформляет прилетевший тех.состав. По граунду - на базовых самолетах техники оформляют (должно быть прописано в руководстве по GH), на чужих оформлением топливного блока занимается 2П.

П.С. По случаю с оставленными вещами, пилотяга не прав.
П.П.С. НТЭРАТ действительно не зарегистрирован в минюсте.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.12.2013 07:33
2 vany.ivanov2014:

Да ему даже если 10 специалистов объяснят, он так и будет упираться и лепить восклицательные знаки. Сразу видно, человек прибился к авиации.
Только небольшое замечание к Вам: (Цитата) "встреча-выпуск" или оказание тех.помощи (у кого как называется)" Не путайте работы по встрече, работы по выпуску и работы по оказанию технической помощи. В соответствии с приказом минтранса они несут на себе разные задачи. Со своим техсоставом:
Свой техсостав(к примеру на Ан-124) выполняет что ему положено, наземника это мало касается. Его дело (в случае стандартного сценария)подготовить МС, проверить средства (фонари, перчатки, контрацептивы и т.п.), зарулить ВС на МС, установить колодки, получить информацию о необходимом оборудовании и т.п.
guest1
Старожил форума
07.12.2013 09:33
Евгений78, пример с Ан-24 не совсем удачен, там высокий техник легко дотянется до штуцера в гондоле. В747 либо подъёмная платформа топливозаправщика (где это разрешено), либо стремянка (лучше с гидроподъёмной системой).
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.12.2013 12:51
2 Gear down, flaps 20:

Встреча-выпуск имеется ввиду не ВС, ОВ, а принятие самолета на место стоянки. Поэтому и написал, что эта карта может по разному называться (слэнг).
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.12.2013 13:51
2 vany.ivanov2014:

Встреча-выпуск имеется ввиду не ВС, ОВ, а принятие самолета на место стоянки. Поэтому и написал, что эта карта может по разному называться (слэнг).

Абсолютно согласен. Да мы тут практически все понимаем (кроме одного), чем отличается одна карта-наряд от другой.
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.12.2013 14:15
2 Gear down, flaps 20:
Для ясности по встрече-выпуску
http://law.rufox.ru/view/19/93 ...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.12.2013 14:22
Вот вот! Именно так всё и есть. Хорошо что мы с Вами это понимаем. А тролли пусть дальше тролят.
Евгений78
Старожил форума
10.12.2013 10:16
Gear down, flaps 20:

Вот вот! Именно так всё и есть. Хорошо что мы с Вами это понимаем. А тролли пусть дальше тролят.



Я не тролль! сбросьте мне документ подтверждающий запрет установки работниками ГСМ стремянки для заправки ВС.


guest1:

Евгений78, пример с Ан-24 не совсем удачен, там высокий техник легко дотянется до штуцера в гондоле. В747 либо подъёмная платформа топливозаправщика (где это разрешено), либо стремянка (лучше с гидроподъёмной системой).

ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ техник. В основном с колодок дотягиваются, но фиг с ними, полно бортов на которые стремянки нужны для заправки. И их кто то должен ставить. КТО?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru