comrade:
Ещё раз повторюсь, в каждой избушке свои погремушки, и это не техник перед Вами права качал (он лишь выполнял инструкцию), а это Вы показывали своё небожительство.
01/12/2013 [22:03:56]
Золотые слова.
Пока не введен ФАП, заменяющий НТЭРА ГА-93, другого документа регламентирующего техэксплуатацию ВС в ГА нет. Некоторые вчерашние военные, например "Баркол", вообще отрицают его существование. Ну и что из этого?
Юристы это профессия ни за что не отвечающая в итоге, в отношении этой "братвы" действует пословица: "закон что дышло, куда повернул, туда и вышло".
По поводу НТЭРАТ ГА-93 пользователь "andrei" уже написал. Как бы мы не Уважали это прекрасный документ, факт остаётся фактом.
Ответ на Ваш вопрос я думаю Вы прекрасно знаете сами. Нет смысла Вам про журнал приёмо-передачи писать.
ЧИТАЙ УМНИК И УЧИ-ПРИГОДИТСЯ :))
!!!6.4.8. После выполнения комплекса работ ТО, необходимых для подготовки ВС к полету, судно считается готовым к полету, если оно осмотрено и принято экипажем, что должно быть подтверждено подписью бортинженера (бортмеханика, пилота) в бортовом журнале и!!! карте-наряде на оперативное техническое обслуживание.
!!!!!20.3.3. В типовом случае прием ВС экипажем от ИАС включает:
- получение от лица, сдающего ВС, информации об исправности и о подготовленности судна, дополнительных работах, выполненных при ТО воздушного судна;
- проведение предполетного осмотра в объеме требований РЛЭ;
- прием имущества согласно описям (перечням) в бортовом журнале, бортового оборудования (аварийно-спасательного, бытового, погрузочно-разгрузочного, швартовочного, специального и др.), снаряжения для обеспечения полетов в особых условиях (над морем, в низких и высоких широтах и т.п. - по специальным перечням);
- прием судовой документации ВС и ключей к замковым устройствам воздушного судна;
!!!- прием ГСМ, имеющихся в баках, с регистрацией указанного приема в бортовом журнале, !!!!карте-наряде;
!!!!1- оформление документации о приеме ВС (в бортовом журнале, !!! карте-наряде).
Ответственность за прием всех видов бортового оборудования, имущества и снаряжения, включая нештатное, возлагается на членов экипажа, в соответствии с указанным в РЛЭ распределением их служебных функций. Члены экипажа принимают оборудование, имущество и снаряжение после осмотра ВС согласно РЛЭ, подтверждая прием подписью в соответствующем разделе бортового журнала.
!!!Член экипажа подписывает карту-наряд только после оформления в бортовом журнале приема всех подлежащих сдаче экипажу бортовых средств.