Падение красного ястреба
Где искать доноров для отечественного вертолетостроения
Попытки российского монополиста в производстве вертолетной техники АО «Вертолеты России» диверсифицировать свою производственную линейку и выйти с коммерчески успешными машинами на гражданский рынок пока можно признать скорее неудачными. В перспективах коммерческого вертолетостроения в России разбиралась «Лента.ру».
https://lenta.ru/articles/2016 ...
Тут неподалёку есть веточка, там товарищ ищет преобразователь на 115В 400Гц, который неизвестно кем как и когда сделан, чтобы выдавать сигнализацию пилоту о высоте от подвески до земли.Какими-то разноцветными светодиодами и на табло, если не ошибаюсь. (ей-богу, лень искать). Так вот, у меня вопрос : нахрена такая рацуха, если от неё один гемор ? Сидеть в поле и верещать : "люди, помогите, у меня огонёчки не горят на доске ?" Нормальный бортмеханик и без нарядных лампочек выдаст информацию о положении подвески - глядя в проём или зеркало.В итоге имеем что-то типа "телешопа" : втюхивают красочную дребедень за реальные деньги.Наивные граждане возбуждаются и пускают пузыри от умиления.
Суть машины не в "похожести на что-то" или в "MCDU". Хочет заказчик - "воткнут" хоть коллаидер.Блестящий.Обогнавший время на 10 лет.
;)))) Спокойной ночи, господа.