Corvus:
"Последний абзац напоминает рассуждения Остапа Бендера про Нью-Васюки, но в целом новость хорошая."
Конечно, нет у них в бюджете столько денег. Разве что, подкинет государство
в расчёте на создание инфраструктуры к чемпионату мира 2018. Если выполнят взятые обязательство хотя бы на треть - будет прорыв.
Второй момент. Смогут ли получить достаточное количество дотаций на перевозки?
Опыт ПФО показал, что заполняемость около 50% в лучшем случае.
По моему vasilf: данные приводил.
В любом случае успехов.
юрка ковбой:
А как сейчас у вас Ан-2 используется, грузы, лесоохрана, перевозка пассажиров?
Много ли ещё осталось в строю?
«Как известно, эта литовская компания победила в конкурсе, объявленном АНО «Дирекция города-организатора Саранска по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года» и теперь именно ей предстоит работать над планом развития саранского аэропортового комплекса. Один из важнейших этапов предстоящей работы – создание на базе Саранского аэропорта межрегиональной авиакомпании. Она должна стать мощным стимулом экономического развития Мордовии, способствовать созданию новых направлений в экономике, в частности, туризма, увеличить приток инвестиций, увеличить региональный ВВП, создать новые рабочие места», - отметили в пресс-службе.
По утверждению Томаса Вайшвилы, пассажиропоток компании в 2017 году дойдет до 1, 5 миллиона человек, а эффект ее деятельности для регионального ВВП в 2017 году составит 14 миллиардов рублей. «Предполагается, что в Саранске также создадут учебный авиационный центр, на это литовские инвесторы предполагают направить порядка 200 миллионов рублей. Обучение пилотов будет «заточено» под знаменитые американские самолеты Cessna», - отметил Председатель Правительства РМ Владимир Сушков. "На сегодняшний день центров, где учат летать на этих самолетах, в мире только два: в США и Сингапуре. Центр предназначен для подготовки пилотов не только саранской авиакомпании, но и для авиакомпаний всей России", - добавил он. Стоит напомнить, что Cessna - это лёгкий одномоторный турбовинтовой самолёт, который используется на авиалиниях малой протяженности. 12-местный Cessna Grand Caravan, который составит основу будущих авиакомпании и учебного центра – наиболее популярный и эффективный региональный самолет в России, надежный и дешевый в эксплуатации.
В 2015 году компания Saransk Air будет располагать 30 самолетами. В 2016 году - шестьюдесятью. В 2017 году, количество самолетов достигнет 100. «Вообще, Саранску предстоит стать межрегиональным авиационным хабом, то есть — узловым аэропортом, достаточно крупным пересадочным и перегрузочным транспортным узлом с необходимым набором сервисов. Все возможности для этого имеются и, прежде всего – выгодное географическое положение города. Создание хаба принесет массу приятных новшеств. Чтобы слетать из Саранска, к примеру, в Пермь, не потребуется проделывать долгий путь через Москву. Маршрут значительно упрощается: Саранск-Пермь. Это касается также Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Казани, Кирова и ряда других крупных городов. Значительно экономится время, сокращается расстояние. Да и билеты будут стоить дешевле, чем сейчас. Планируется, что рейсы в Москву саранские самолеты будут выполнять каждые 2 часа», - отметили в пресс-службе республиканского Правительства.
http://www.aex.ru/news/2014/6/ ...
Последний абзац напоминает рассуждения Остапа Бендера про Нью-Васюки, но в целом новость хорошая.