Идиотизм какой-то, НПО "Прогресс" уже проводит испытания и сертификацию Рысачка на 9 и 19 мест, а Ростех финансирует разработки австрияков! ВАФ.
Если у Вас есть какие-либо данные, подскажите пожалуйста V ист. на среднем рабочем эшелоне, среднечасовой или удельный расход топлива на 9-ти местном Рысачке, который проходит сертификацию.
q1
Старожил форума
24.01.2014 02:49
instructor:
Идиотизм какой-то, НПО "Прогресс" уже проводит испытания и сертификацию Рысачка на 9 и 19 мест, а Ростех финансирует разработки австрияков! ВАФ.
Я писал им и просил прояснить по нему информацию. В частном порядке.
Но, к сожалению, они молчат. И на официальном сайте по-прежнему очень старые
сведения. Предположить можно всё что угодно.
Начиная с того, что испытания он проходит плохо. Понятно молчат.
Либо, у них есть гарантированные заказы силовиков и они "не парятся".
Либо, просто отдел маркетинга плохо работает.
Maksim771: прав, очень много неясностей.
q1
Старожил форума
24.01.2014 03:28
instructor:
Идиотизм какой-то, НПО "Прогресс" уже проводит испытания и сертификацию Рысачка на 9 и 19 мест, а Ростех финансирует разработки австрияков! ВАФ.
Я писал им и просил прояснить ситуацию. В частном порядке.
Но, к сожалению они молчат. И на официальном сайте, по-прежнему очень старые
сведения. Предположить можно, что угодно.
Начиная с того, что испытания он проходят плохо. Понятно молчат.
Либо, у них гарантированные заказы от силовиков и они «не парятся».
Либо, просто отдел маркетинга плохо работает.
Maksim771: прав много неясных вопросов.
Ростех сообщает о каждом шаге, а они спрятались.
Maksim771
Старожил форума
24.01.2014 20:14
Ростеху проще, чем Прогрессу, то, что они пошагово сообщают-это протокол о намерениях, за который пока никто не отвечает. А у Рысачка уже реалии, которые, да поможет им бог, надо решать и отчитываться за освоенное финансирование.Если бы было все нормально, Я бы, на их месте, кричал во весь голос - потому что Все уже устали от сплошных неудачможет быть за исключением Ан-148 и хотелось-бы хоть немного радости, не выдуманной, а реальной. В 80-е, когда Мы работали над созданием новой перспективной авиационной и космической техники конечно же было много неудач, без этого нельзя двигаться вперед, но была и компенсация в виде серьезных успехов, которыми Мы и вся страна гордились. Хотелось бы увидеть хоть что-то не связанное с глубокой модернизацией теоретического задела 70-80 годов. Но увы..... Караван-Твин Оттер
q1
Старожил форума
25.01.2014 15:41
Maksim771:
Согласен. Успехи очень нужны, а то развивается комплекс неполноценности.
Всё потеряли, ничего не можем и т.д. и т.п.
Пусть хоть у кого нибудь получится.
ЦСКБ ПРОГРЕСС ракетная фирма. Наверное, этим всё объясняется.
Ростех тактически ведёт себя правильно. Хотя самое начало, а потенциальных
клиентов уже готовит. Дескать, идём семимильными шагами и у нас всё хорошо.
Как все остальные этапы пройдут - увидим.
Maksim771
Старожил форума
25.01.2014 17:34
Вчера общался по телефону с Эвектором. Видимо до конца месяца придется побывать на заводе, чтобы посмотреть Супер Кобры для моего друга. Посмотрю и ЕВ-55.В этом году должны быть готовы второй прототип и предсерийный прототип в окончательной комплектации для серии и второго заключительного этапа сертификации ЕАСА.
q1
Старожил форума
07.02.2014 03:50
Странная фирма ЦСКБ ПРОГРЕСС. Новая инфа про "Рысачок" появилась, но не на их сайте!
Теперь понятнее стало, почему работы идут медленно.
"В.Кондратьев отметил, что все работы по созданию самолета "Рысачок", в том числе и его военного варианта, ведутся за счет предприятия-разработчика. В соответствии с действующими правилами, Минобороны будет оплачивать расходы разработчика на создание самолета при закупке серийной продукции, включая в цену закупаемых образцов и затраты на НИОКР."
Официальные цели вот такие.
"ВВС предполагают применять "Рысачок" в качестве разведывательно-патрульного самолета."
Maksim771
Старожил форума
07.02.2014 14:31
to q1:
По поводу ЕВ-55 -все идет по фирменному графику.Пока отклонений нет.Быстрее на данном этапе уже технологически невозможно, если, конечно, без рекламных трюков на публику. Поэтому влив денег придаст устойчивость программеот неожиданностейно не ускорит ее.
По поводу сотрудничества с Россией:после проблем с ВЕКТОРОМ НГ РУС из Ульяновска, появилась некоторая настороженность при взаимоотношениях с представителями из России и оживлению переговоров с другими странами мира. Мы, русскоговорящие люди, к мнению которых в Евекторе, по крайней мере прислушиваются, пытаемся сгладить этот неприятный момент. Но это делать все труднее, так как позиция официальных кругов РФ не благоприятствует этому и нам нет поддержки со стороны РФ, а интерес других стран, особенно из ЮВА к приобретению всего проекта ЕВ-55 на корню достаточно высок, с поддержкой первых лиц и непрерывен.Причем цена покупки всего проектас правами, которая обсуждается с ЮВА, соизмерима с ценой которая планировалась для отверточной сборки в Ульяновске.
Реальных покупателей из России никогда не было. Были рекламные заявления, но когда доходило до подписания твердого контракта и внесения залога-все чудесно исчезали.
Теперь Эвектор, без иллюзий, рассчитывая в основном на себя и собственные инвестициичто было и раньшевыходит на этап сертификации/, чтобы затем продавать в РФ серийный продукт с завода в Чехии. В Чехии все понимают, что рынок РФ очень емок и интересен, но пока очень сильно чувство обиды на Вектор НГ РУС и поддерживавший его Минпромторг.
Конечно, если появится реальный партнер или покупатель всего проекта из РФ, Мы будем делать все, чтобы помочь и продвинуть этот вариант.
Maksim771
Старожил форума
07.02.2014 14:44
Хотел спросить знающих людей. Как регулируются в РФ полеты корпоративных самолетов с перевозкой не коммерческих-служебных пассажиров. Возможна ли в РФ перевозка служебных пассажиров на самолетах зарегистрированных в классе ЭКСПЕРИМЕНТАЛкак единичное ВС
Хотим ввезти в РФ Супер Кобру для корпоративных полетов дружественной компании
Sand
Старожил форума
07.02.2014 15:12
Л410 - рулёз, всё остальное сакс. Все остальные производимые сейчас самолёты (19-кр.)- либо ощутимо дороже, либо керосинку жрут больше, либо летают медленнее. По совокупности - элка всех заруливает. Единственно, если надо взлететь там, где дэш может, а элка нет. Цессна тоже рулёз, но 9 кресельный одномотор - это сакс.
q1
Старожил форума
09.02.2014 04:47
Даймонд тоже не стоит на местие. Сертифицируют семиместный DA52-VII.
Есть видео.
Sand:
-------
Конечно, "Элка" наиболее распространена у нас и более комфортна для пассажиров.
Была б она немного подешевле.:) А DHC-6 Twin Otter пока подтвердил в Чукотавиа
свою самую плохую сторону.
Maksim771
Старожил форума
09.02.2014 13:59
Спасибо за помощь, но это сухие декларации-хочется пообщаться с реальным собственником единичного экспериментального ВС летающего по нуждам своей компании. Как он проходил:ввоз, регистрациюили летал в иностраннойпроблемы-процедуры организации полетов. В Европе все понятно и стандартно. А у нас в РФ всегда есть отличия, которые могут все поставить с ног на голову.
q1
Старожил форума
11.02.2014 11:42
Был такой проект 19 местного самолёта от Мясищева. М-202 "Олень"
Еще один Твин-Отер погиб в Непале. Но пока не понятно почему
Kvinta
Старожил форума
16.02.2014 19:51
Maksim771:
Еще один Твин-Отер погиб в Непале. Но пока не понятно почему
Может горы?
Maksim771
Старожил форума
17.02.2014 00:25
Да, возможно, там летать сложновато, особенно при отказах и плохой погоде.Большие превышения и быстро меняющаяся метеообстановка. Наши летчики летали там на Ми-8 в середине 90х-не подремлешь, впрочем как и в Африке.
С Ан-2СМ скорее всего "встал вопрос" о сертификации/дополнения аттестата ЛГ/"как хотите это назовите" для полётов с пассажирами на коммерческих линиях.
Вот тут и "приехали" к решению о новой машине.
q1
Старожил форума
25.02.2014 04:35
gene:
--------
Пошло обсуждение к написанной статье и стало ясно, что ремоторизация
идёт своим ходом, как параллельный процесс. Правильно делают.
Одно другому не помеха. А сертификат - это вопрос.
Немного ранее в 2013г. vasilf писал:
vasilf:
"Давно не заглядывал, а сегодня заглянул на сайт МАК. Мы обсуждаем, а люди работают и ещё месяц назад там появилась такая вот занятная новость:
1 августа 2013 Авиационным регистром подготовлен проект новой редакции Авиационных правил, Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей».
...
Замечания и предложения по проекту новой редакции АП-21 направлять на электронный адрес armak@mak.ru до 1 октября 2013 г.
Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Авиационные Правила Часть 21: http://www.mak.ru/russian/info ... "
Сейчас ссылка не работает. Особенности сайта. Надо искать.
instructor
Старожил форума
25.02.2014 14:08
Доброго здоровья Всем! Уважаемый Sand, откуда "новость" про ЦАГИ и Рысачок? Продувка Рысачка была в 2009г. Неужели "дули" его до 2014 г.? Если это так, то результат очень впечатляющий. Скорее могут быть какие-то проблемы по прочностным и ресурсным испытаниям, но Кондратьев его строил по советским ГОСТАМ с завышенными характеристикам (относительно европейских). Постараюсь узнать что там происходит на самом деле. С Уважением, ВАФ.
Maksim771
Старожил форума
25.02.2014 14:57
Я не думаю, что проблемы заключены в результатах продувки. Этот этап на самом деле давно пройден. Скорее всего эту информацию дали некорректно -люди мало понимающие процесс. Возможно вопрос в прочностных и ресурсных испытаниях.Они должны были проходить в текущий период.Это могут сказать только первоисточники, а они затихли, да и последнее сообщение, о доработке ОБЛИКА самолета, в соответствии с требованиями ВВС поставило в тупик. Сделано около 5 прототипов и снова уход в начало проектирования???? Видимо просто пишут, чтобы не забывали о проекте.
q1
Старожил форума
25.02.2014 16:16
instructor:
-----------
Было бы очень интересно узнать не по пересказам 3-4 лиц, а из первых рук.
Если, конечно, захотят.
Maksim771:
Моё предположение. Планер готов. Для военных переделывают авионику.
Конечно, у них требования другие. Возможно усиление крыла, для подвески чего либо.
А СИБНИА даже эскизов не даёт на "сына" Ан-2. Секретничают.
а по мне - зря АН-28 забыли. По мне очень даже неплохой самолет для МВЛ.
q1
Старожил форума
26.02.2014 08:53
Yakutia:
а по мне - зря АН-28 забыли. По мне очень даже неплохой самолет для МВЛ.
Отзыв лётчика. Поляки, вроде, до сих пор выпускают?
"На этой машине мне довелось летать в начале 90-х годов прошлого века. Переучивался в г.Актюбинске. Шесть машин покупали в Польше, с этой целью поехали на завод в Мелец.
Когда пригнали в родной аэропорт и начинали летать - все выходили смотреть на этот "бешеный" взлёт ! Это была настоящая ракета: немного разбега, подъём переднего колеса - и штурвал постоянно тянешь "на себя" чтобы не превысить скорость набора, при этом видишь только приборы и небо ! Лётчики и пассажиры сидели "на спине"! Руководство по эксплуатации требовало взлёт только на взлётном режиме, дабы горели зелёные лампочки автофлюгирования! Потом начались будни эксплуатации: днём и ночью, в жару и холод, при дожде и
обледенении - машина не подводила... Однажды коллега прозевал вход в переохлаждённые облака и не включил обогрев - двигатели остановились в воздухе. С перепугу ему удалось запустить один и придти домой на одном!
Много интересного можно рассказать об этом самолёте: и как заходил на посадку в одном из аэропортов при видимости менее 200 метров и диспетчер предложил машину сопровождения, чтобы добраться до стоянки; и как пришлось накануне Нового года "брать на борт" почти в два раза больше пассажиров - служебников, чтобы они встретили праздник с семьями, а тот коллега, что летел в туалете на унитазе, удивлялся потом, что на взлёте он летел задом - наперёд, но почти горизонтально!..
Честное слово, я благодарен судьбе за то, что она подарила мне испытать счастье полётов и я с радостной
ностальгией вспоминаю своё общение с одним из лучших творений отечественной авиационной мысли - малышом Ан-28 !!!"
Sand
Старожил форума
26.02.2014 11:47
instructor:
Ну может и дули, слух же не 2014 года, мало ли, рассыпался - перепроектирование, доработки, , опять дуть, почему нет? Было бы неплохо узнать что там как на самом деле.
q1
Старожил форума
27.02.2014 11:27
На днях в Чите получили новый L-410. В весёленькой цветочной окраске.
Судя по фото - компания "Аэросервис" Её сайт. http://airss.ru/
На сайте МАКа ничего. Сейфти не посчитал этот инцидент серьёзным. Не занёс.
"Как пояснили «Комсомолке» в самом интинском аэропорту, обошлось без пострадавших, а сами пассажиры, скорее всего, даже не поняли, что произошло. Поскольку самолет все же прибыл в пункт назначения, то нужды для их временного размещения в аэропорту в связи с инцидентом не было, и все они разъехались по домам."
Номер
Старожил форума
28.02.2014 07:16
Л-410 допущен на ГВПП поэтому выкатывание с полосы на траву не расследуется ))))) шутка!
А красноярцы берут очередной ATR 42-500 и Cessna за 100 млн. руб.
ATR 42 в своё время критиковали за плохую приспособленность к северным условиям.
Что то изменилось?
RomanKHV
Старожил форума
14.03.2014 07:20
куда ж 8 млрд то тратить будут?
q1
Старожил форума
14.03.2014 08:12
Да, сумма приличная. Возможно частично на аэродромы по области и
другую инфраструктуру. Наверное, позже появится информация подробнее.
q1, да не надо в него пихать ничего. Более чем достаточно того что есть, а вот мелочи типа обемена между гарминами фплов , вполне можно было б поставить. Там кабелю цена вопроса копейки, а вещь нужная..
ну и может в целях удешевления сменить гармины 430 и эфисы но единую систему, тот же гармин 1000 или что нить из аналогов..
q1
Старожил форума
11.04.2014 03:59
Зарегистрировано 5 небольших компаний.
Есть одна компания санавиации.
"Абакан Эйр", ООО "СиЛА", "РуссЭйр", "Амур", "Лайт Эйр"
http://itar-tass.com/ekonomika ...
q1
Старожил форума
14.04.2014 08:08
Корейцы используют А-380 как самолёт МВЛ.
Ичхон-Нарита около 1300 км.
При большой загрузке это, похоже, оправдано.
В Бурятии ещё два Л-410
Сейчас у них:
"...12 самолетов Ан-2, итальянский четырехместный самолет P2006Т, три американских 9-местных самолета Cessna 208B Grand Caravan, два чешских L-410, а также четыре 48-местных Ан-24 и пять вертолетов Ми-8."
Главный исполнитель по программе перспективных региональных и местных авиатранспортных систем Сибниа.
К сожалению, ничего о работе по этой программе на их сайте не нашёл?
"Из Интервью Мантурова.
Для того чтобы определить параметры инвестиционных проектов, надо прежде всего определиться, во что мы будем инвестировать. Для этих целей в 2013 году Минпромторгом был проведен конкурс на выполнение научно-исследовательской работы (НИР) по теме «Комплексные исследования в области создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем». Главным исполнителем по этой работе стал СибНИА – один из лидирующих институтов, который ведет работу в кооперации с другими ведущими НИИ отрасли. В результате выполнения НИР будет определен набор технических и технологических требований к перспективным воздушным судам малой авиации, а также основные параметры бизнес-проекта по созданию таких самолетов и запуску их в производство. По мере готовности результаты будут переданы потенциальным производителям.
В упомянутую мной НИР «Комплексные исследования в области создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем» как раз входит создание нового воздушного судна размерности 9/19 мест. Речь идет о разработке действительно нового семейства российских самолетов малой авиации. Кроме того, Госкорпорация Ростех сейчас также развивает производственную компетенцию по воздушным судам этой же размерности.
Цена на автобус 1210 и двенадцать часов пути. Если бы стоимость перелёта была
около 2000, то оно приятнее было.:) И народ потянулся, наверное.
Интересно, раньше такой рейс был?
юрка ковбой
Старожил форума
09.06.2014 17:42
q1:
Цена на автобус 1210 и двенадцать часов пути. Если бы стоимость перелёта была
около 2000, то оно приятнее было.:) И народ потянулся, наверное.
Интересно, раньше такой рейс был?
Раньше в старые добрые времена по всей Ангаре Яйца возили и пассажиров тоже!!!! А щас прилетают на энтом лайнёре "важные" дядьки...... РЭЙС прилетел !!!! Выруливаю на Ан-2.... и думаю как-бы не сдуть..... Я этто к тому..... что "возрождается" МВЛ....... (спросил у них про саннорму и предельную........, улыбнулся....., хотя пл-ть хочеться Удачи Всем и 1000000 на 1000000 !!!
Идиотизм какой-то, НПО "Прогресс" уже проводит испытания и сертификацию Рысачка на 9 и 19 мест, а Ростех финансирует разработки австрияков! ВАФ.
Если у Вас есть какие-либо данные, подскажите пожалуйста V ист. на среднем рабочем эшелоне, среднечасовой или удельный расход топлива на 9-ти местном Рысачке, который проходит сертификацию.