Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Боинг" пронесся над Москвой на высоте 600 м из-за угрозы крушения

 ↓ ВНИЗ

12345678

WOYS
Старожил форума
12.11.2013 11:57
Я вот еще раз посмотрел видос с радиобменом, и охерел!дисп трансов спрашивает вы нах орбиту сделали а они новорят мол ложный захват, интресно пилот не видит что уже проворячивает пос курс, вкл HDG SEL и продолжил по повторителям RAW DATA и все!на 737 для этого не потребовался бы боьшой вираж это же не 777 пируэты выписывать!В этой ситуации конкретно отсутствует правило FLY NAVIGATE COMMUNICATE!!!!
gkaufman
Старожил форума
12.11.2013 12:19
Для E-50 Ausf.M

А Вы в курсе, что пилоты трансов с завидной регулярностью выполняют полеты и без автопилота и автомата тяги в МВЗ и по Raw Data, только у меня вопрос, а зачем это делать в МВЗ? Про информацию от FAA по деградации ручного пилотирования можно не говорить.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2013 12:54
В свою очередь, член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев считает, что диспетчер аэропорта Внуково в этой ситуации показал себя с наилучшей стороны, но при этом депутат призывает более подробно разобраться в причинах чуть не произошедшей трагедии.

«Диспетчер аэропорта Внуково в этой ситуации показал себя с наилучшей стороны, но это не дает права отказаться от весьма неприятных вопросов. Например, такого: почему об инциденте, имевшем место 6 ноября, мы узнаем лишь 11 ноября и то лишь через прессу, доставившую читателям подробности и факты? Понятно желание авиакомпаний сохранить честь мундира. Однако в тех случаях, когда речь идет о сотнях человеческих жизней – в воздухе и на земле, — мне кажется, гораздо лучше было бы не отрицать инцидент, а наоборот, прибегнуть к широкому обсуждению его причин и все-таки представить общественности непосредственных виновников чуть не случившейся трагедии, с тем чтобы подобное не могло повториться в небе ни над Москвой, ни над любым другим российским городом». По мнению депутата, необходимо, чтобы Генпрокуратура обратила внимание на данный инцидент», — отмечает представитель Центрального штаба ОНФ.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2013 13:03
Интервью с Валентином Змиевским, разрулившим опасное сближение над Москвой:

http://izvestia.ru/news/560486

E-50 Ausf.M
Старожил форума
12.11.2013 13:03
gkaufman

Вы этой МВЗ уже запарили реально.А что в ней особенного?Или вы до сих пор в прошлом застряли, когда для МВЗ давали целый отдельный допуск и иные товарищи ( по незнанию предмета СВЖ) боялись летать в столичные аэропорты, в то время как весь Мир справлялся в сложнейших аэропортах Европы и не только и без этих бумажек-печатей
ase96
Старожил форума
12.11.2013 13:16
Летают над Букингемским дворцов, над Манхэттеном, над Эйфелевой башней - но чуть подлетишь к МКАДу - запретная зона, даже если гроза с другой стороны... Да, над Пекином еще летать запрещено. Видимо, мы все-таки Азия :)
Фотограф
Старожил форума
12.11.2013 13:32
Видимо, мы все-таки Азия :)
2 ase96:

Михаил Задорнов говорит, что мы АЗИОПА.
Возможно, что это хуже, чем просто АЗИЯ.
gkaufman
Старожил форума
12.11.2013 15:05
Что особенного в МВЗ, вы прекрасно можете судить из данного события. И дело тут не в печатях и допусках, а о разумности допускаемых рисков, которые вписываются в понятие Безопасность Полетов. И как эти риски принимает на себя экипаж(не тот который обсуждается), выполняя полет с выключенной автоматикой. Тысячи ученых создавали эту самую автоматику для уменьшения нагрузки на экипаж, в сложных этапах полета, а те кому видимо недостает адреналина пытаются эту нагрузку себе навязать. Я не против того, чтобы пилотировать без автоматики в режиме Raw Data, сколько угодно можете этим заниматься, только не в ущерб БП. Знаете ли хочется сесть в самолет на кресло пассажира, застегнуть ремень и не думать о том, кто там сегодня за штурвалом любитель острых ощущений или человек который осмысленно выполняет безопасно полет.
Navstar
Старожил форума
12.11.2013 15:11
Что такое рав дата?
Siver
Старожил форума
12.11.2013 15:11
Да отъеьитесь вы уже от пацанов! Было это уже, есть и будет - пока авиация сужествует!
neustaf
Старожил форума
12.11.2013 15:14
да это он с 9км ушел с курса, и куда же он полетел?
татъ
Старожил форума
12.11.2013 15:15
Что такое рав дата?

"По-старому" -заход по ПСП. ИЛС без директоров.
Alex Skyboy
Старожил форума
12.11.2013 15:20

2 Navstar:

Что такое рав дата?


Тут было
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Navstar
Старожил форума
12.11.2013 16:15
А ясно. Спасибо.
Московский
Старожил форума
13.11.2013 11:51
В нашей АЗИОПЕ в МВЗ есть только один аэропорт, куда летает ИЛ-96ПУ, да ладно бы один он. Но и из-за других таких же вот и есть эти уходы на второй круг, карусель из бортов на заход, а полоса вторая в VKO ПУ и другим таким же не нужна - зачем? Есть же одна, а разогнать всех для захода, включая с mayday fuel или остановить всё движение (если на земле) вместе со скорыми и пожарными - ПУ и такие же ни грамма не стесняются! Многократно и постоянно вижу это. И летать над Москвой нельзя не потому, что я Ясенево и Тушино спальные районы и там дети спят, а потому что только ИЛ-96ПУ можно. У него же ПС-90 малошумные, ему можно... А вот Змиевскому, за то что Трансов в ЗЗ отправил, могут ещё и перца дать.. Вот такая АЗИОПА.
Московский
Старожил форума
13.11.2013 11:51
В нашей АЗИОПЕ в МВЗ есть только один аэропорт, куда летает ИЛ-96ПУ, да ладно бы один он. Но и из-за других таких же вот и есть эти уходы на второй круг, карусель из бортов на заход, а полоса вторая в VKO ПУ и другим таким же не нужна - зачем? Есть же одна, а разогнать всех для захода, включая с mayday fuel или остановить всё движение (если на земле) вместе со скорыми и пожарными - ПУ и такие же ни грамма не стесняются! Многократно и постоянно вижу это. И летать над Москвой нельзя не потому, что я Ясенево и Тушино спальные районы и там дети спят, а потому что только ИЛ-96ПУ можно. У него же ПС-90 малошумные, ему можно... А вот Змиевскому, за то что Трансов в ЗЗ отправил, могут ещё и перца дать.. Вот такая АЗИОПА.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.11.2013 12:10
2 Московский:

И летать над Москвой нельзя не потому, что я Ясенево и Тушино спальные районы и там дети спят, а потому что только ИЛ-96ПУ можно. У него же ПС-90 малошумные, ему можно... А вот Змиевскому, за то что Трансов в ЗЗ отправил, могут ещё и перца дать.. Вот такая АЗИОПА.


Над Ясенево можно летать, но не ниже кажись 400м
neves.d
Старожил форума
13.11.2013 16:14
CEO Transaero Ольга Плешакова в своем твиттере дает понять, что вся информация об инценденте в прессе сплошная ложь, и "происки" "заинтересованных лиц"
KOSTYA
Старожил форума
13.11.2013 16:44
neves.d:

CEO Transaero Ольга Плешакова в своем твиттере дает понять, что вся информация об инценденте в прессе сплошная ложь, и "происки" "заинтересованных лиц


Да всему прогрессивному человечеству понятно, что это грязные происки коварных конкурентов против самой безопасной и продвинутой а/к...
nandron
Старожил форума
13.11.2013 17:00
KOSTYA:
Да всему прогрессивному человечеству понятно, что это грязные происки коварных конкурентов против самой безопасной и продвинутой а/к...

...да сам b737 подозрительно долго держит паузу...
neustaf
Старожил форума
13.11.2013 17:39
neves.d:

CEO Transaero Ольга Плешакова в своем твиттере дает понять, что вся информация об инценденте в прессе сплошная ложь, и "происки" "заинтересованных лиц


что не красит известный бренд,
underr
Старожил форума
13.11.2013 17:46
Дак а переговоры с диспетчером тогда монтаж что ли?))
neves.d
Старожил форума
13.11.2013 18:01
underr: пресс служба Трансаэро официально называет эту запись фэйком на том основании, что она не поступала к ним по "официалным" кАналам.
Вообще все дело во времени, 7ноября было так -
"Сообщение авиакомпании «Трансаэро»
| 07.11.2013
В связи с появившейся в одном из интернет-СМИ полностью не соответствующей действительности информации авиакомпания «Трансаэро» сообщает следующее.
6 ноября 2013 года самолет авиакомпании Boeing 737 выполнял рейс Ереван – Москва. При посадке в московском аэропорту Внуково, производившейся в автоматическом режиме, вследствие некорректной работы наземного навигационного оборудования произошло незначительное отклонение воздушного судна от курса захода на посадку.
Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10.00 штатно совершил посадку в ручном режиме. При этом никаких опасных сближений с другими воздушными судами у самолета авиакомпании не было. Никакой угрозы для безопасности пассажиров не возникало."
Сегодня это выглядит так -
6 ноября 2013 года самолет авиакомпании Boeing 737 выполнял рейс Ереван – Москва. При посадке в московском аэропорту Внуково, производившейся в автоматическом режиме, вследствие некорректной работы экипажа и(или)бортового оборудования произошло значительное отклонение воздушного судна от курса захода на посадку.
Экипаж не своевременно и непрофессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10.00 нештатно завершил посадку в ручном режиме. При этом произошло опасное сближение с другим воздушным судном.Воникла угроза для безопасности пассажиров."
Московский
Старожил форума
13.11.2013 22:52
И самое главное, что вся эта трагедия разразилась буквально у меня собственно прямо над головой, когда я мирно спал и почивал в своем Солнцевотнедалеко от Внуково, 2км от мкад, после рейса...
вжикк
Старожил форума
13.11.2013 22:56
gkaufman
Старожил форума
13.11.2013 23:42
Сообщение авиакомпании «Трансаэро»
| 11.11.2013

В связи с появившейся в ряде СМИ аудиозаписью разговоров между диспетчерами ОрВД и пилотами авиакомпаний «Трансаэро» и «ЮТэйр» сообщаем следующее. Запись радиообмена размещена в условиях, когда комиссия только приступила к официальному расследованию. Несмотря на соответствующий запрос, авиакомпания «Трансаэро» официально не получала этой записи. Вместе с тем, информация появилась в СМИ, и, по мнению, авиакомпании «Трансаэро», была передана в открытые источники одной из заинтересованных сторон.
Вместе с тем, расшифровка радиообмена еще раз подтверждает ранее опубликованную «Трансаэро» информацию о том, что опасного сближения между бортами не было, система tcas не срабатывала. Доклады экипажей подтверждают, что причиной данной ситуации явилась неустойчивая работа наземного навигационного оборудования.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.11.2013 00:08
Нет, это просто праздник какой-то! Значит, спектакль только начинается. "Не поступила запись - значит ее не было". "Не срабатывал TCAS - значит не было сближения". Каково, а?

Купите CEO сканер - наверное, все деньги в самолеты вкладывает. Пусть слухает вместо твиттера - полезнее.

Им бы сейчас под лавку и молчать,
молчать,
молчать...

Нет, взболтнули жижу. Ну-ну, поглядим.
F14B
Старожил форума
14.11.2013 00:22
Авиадиспетчер, какое показательное злорадство. Хоть сейчас в рамочку и на стеночку. Такое ощущение, что если бы, не дай Бог, тогда произошла катастрофа, вы бы испытали чувство глубокаго удовлетворения - "Ну вооот, я же говорил!"

Здесь уже не раз писали - не стоит брать за основу информацию от фирмы гражданина Габрелянова. Стоит дождаться, что напишет более надёжный источник. Плешакова примерно это и сказала, разумеется, со своей колокольни. Честно говоря, для неё логично подозревать в вас и вам подобных агентов конкурирующих фирм. Откуда ей знать, что вы на самом деле бескорыстно гадите?
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.11.2013 00:28
Olga Pleshakova @olgatransaero 15 ч

Если вы боитесь летать самой безопасной ак в РФ (по официальным рейтингам) летайте на LN


Да-а?!
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.11.2013 00:41
F14B, лечите голову. Я на «Трансаэро» не летал - не было шансов на них обидеться. Мне не нравится отрицание очевидного. Ну, а когда угрозу столкновения называют "никаких опасных сближений", остается просто развести руками. Если бы такое написала любая а/к после случившегося, моя рекция на ложь была бы абсолютно аналогичной.

За ваш грязный намек готов прилюдно плюнуть вам в рожу.
Канадец
Старожил форума
14.11.2013 03:45
Когда работала во Внуково ВВП-1 (или та, что идет параллельно киевке), то самолеты делали разворот над Мкадом в районе строительного рынка с мельницей очень низко. На глазок конечно не определишь, 600 это м или 700. Но низко.
Канадец
Старожил форума
14.11.2013 03:45
Когда работала во Внуково ВВП-1 (или та, что идет параллельно киевке), то самолеты делали разворот над Мкадом в районе строительного рынка с мельницей очень низко. На глазок конечно не определишь, 600 это м или 700. Но низко.
edmi2000
Старожил форума
14.11.2013 08:45

CEO Transaero Ольга Плешакова в своем твиттере дает понять, что вся информация об инценденте в прессе сплошная ложь, и "происки" "заинтересованных лиц


что не красит известный бренд,
@@@
Согласен на все 100%. Складывается впечатление, что сплошная ложь - это как раз вся информация в твиттере и пресс-релизах ТСО.

KOSTYA
Старожил форума
14.11.2013 09:14
ТСО привыкло наверное, что сокрытие косяков всегда сходило с рук. А тут-вылезло. Умнее было бы написать, что: "..экипаж доложил начальству о событии и т.д и т.п. и в связи с информацией в сми, в а/к проводится расследование...". А потом, уже тянуть время, пока всё забудется....
Gun
Старожил форума
14.11.2013 09:20
В сентябре летел АК Red Wings и разговоре выяснил командир летает всего 2 месяца. Я переспросил 2 месяца командиром?, нет всего 2 месяца. Картина маслом.
KOSTYA
Старожил форума
14.11.2013 09:29
Gun:
В сентябре летел АК Red Wings и разговоре выяснил командир летает всего 2 месяца. Я переспросил 2 месяца командиром?, нет всего 2 месяца. Картина маслом


Как легко можно постебаться над пенсионером из Югры))))) И при чём тут Рэды?
DROLL
Старожил форума
14.11.2013 09:41
РЕПЛИКА:

Был у меня случай (правда на РЦ), когда четыре лайнера, как по команде, одновременно отвернули вправо на 90*...(воможно это было началом исполнения правой орбиты)
Хвала всевышнему - без последствий.
Причина - СПУТНИК СБОЙНУЛ.

С уважением.
DROLL
Старожил форума
14.11.2013 09:41
РЕПЛИКА:

Был у меня случай (правда на РЦ), когда четыре лайнера, как по команде, одновременно отвернули вправо на 90*...(воможно это было началом исполнения правой орбиты)
Хвала всевышнему - без последствий.
Причина - СПУТНИК СБОЙНУЛ.

С уважением.
Мамаладзэ
Старожил форума
14.11.2013 09:45
Gun:
В сентябре летел АК Red Wings и разговоре выяснил командир летает всего 2 месяца. Я переспросил 2 месяца командиром?, нет всего 2 месяца. Картина маслом

Чушь полная.........
Duke Nukem
Старожил форума
14.11.2013 10:12
Причина - СПУТНИК СБОЙНУЛ.
===

как?
F14B
Старожил форума
14.11.2013 11:37
to Авиадиспетчер,

дружок, да вы и так здесь без конца плюётесь. ТСО просто под очередную порцию попало. Но чтоб вы не волновались, повторю для особо умных: гадите вы здесь явно бескорыстно, от самого сердца. Но до моей физиономии у вас ещё, боюсь, плевалка не отросла.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.11.2013 11:59
Свободен. Я по четвергам не подаю.
61Rus
Старожил форума
14.11.2013 12:27
Где ж лайффлюс данные о 2.5 км сближения взял?

"— Каково было минимальное расстояние между самолетами?

— Я не могу сейчас сказать точно расстояние, но фактически оно было менее установленного интервала. На самом деле это установит комиссия..."
http://izvestia.ru/news/560486 Интервью с диспом.

А комменты к статье доставляют. Истребители хде???
Makiev
Старожил форума
14.11.2013 12:33
DROLL:
Был у меня случай (правда на РЦ), когда четыре лайнера, как по команде, одновременно отвернули вправо на 90*...
Причина - СПУТНИК СБОЙНУЛ.

Особенно актуально для 737 без GPS-коррекции инерциальных систем ;-))))
DROLL
Старожил форума
14.11.2013 12:41
Причина - СПУТНИК СБОЙНУЛ.
===

как?


Понятия не имею.
Один из экипажей доложил, что ФМСка отработала таким образом на потерю связи со спутником. Остальные трое подтвердили эту-же причину...
Во всяком случае для себя имею ввиду, что внезапное резкое уклонение от ЛЗП исключить нельзя, в том числе и по техническим причинам.

С уважением.
Sky_controller
Старожил форума
14.11.2013 13:08
F14B:

Не бодайтесь с Авиадиспетчером, этот местный верблюд, каждому встречному пытается в лицо плюнуть)))))
neustaf
Старожил форума
14.11.2013 13:32
как по команде, одновременно отвернули вправо на 90*...(воможно это было началом исполнения правой орбиты)
///////
Само по себе уже прикольнл, а что делали экипажи в это время? Ждали окончания орбиты?
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.11.2013 13:53
Контролёру ВПП:

не, только таким как ты. Хотя для тебя у меня есть кое-что поинтереснее. Подъезжвй в 14-й район, герой резерва. Ты, я слышал, каким-то образом прополз в наш славный город. Ничего, скоро по квартирам участковые пойдут - вычислят лимитчика...


Duke Nukem
Старожил форума
14.11.2013 13:58
Ждали окончания орбиты?
===

все 4 экипажа ТСО? ))
F14B
Старожил форума
14.11.2013 14:07
Sky_controller:

Спасибо за информацию. Хорошо, что не все диспетчера верблюды.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru